Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг «Нивы» для бездорожья

Тюнинг «Нивы» для бездорожья

«Нива» — это джип. Джип – это высокая проходимость. А проходимость – это колеса, которые в дорогу (твердую, обледенелую, мягкую, жидкую и отчасти даже газообразную) вгрызаются зубами протектора – и держат, и тянут, и толкают железную коробку с седоками куда приказано. Это главное! Поэтому тюнинг «Нивы» для бездорожья мы начнем именно с колес.

Хорошие колеса для внедорожника – всегда большие. Достаточная ширина протектора оптимизирует пятно контакта, что очень важно при езде по ненадежным грунтам. Увеличенный (против штатного) диаметр позволяет изготовителю украсить шину крупными грунтозацепами – тем самыми «зубами», которыми машина вгрызается в бездорожье.

Кроме того, автомобиль, днище которого поднято над поверхностью дороги, обладает лучшей проходимостью. Так что для установки на ВАЗ «Нива» резины должного размера придется лифтовать кузов. А заодно и поднимать мощность двигателя! Поскольку законы механики требуют от мотора бОльших усилий для вращения большИх колес.

Таким образом, внедорожный тюнинг «Нивы» требует, прежде всего, нахождения баланса между тремя взаимозависимыми переменными – размерами колес, высотой лифтинга и мощностью двигателя.

Лифтинг – обязательный этап тюнинга «Нивы» для бездорожья

При составлении проекта тюнинга «Нивы» следует учитывать: лифтинг не может быть безмерным. Подъем центра тяжести автомобиля увеличивает вероятность опрокидывания машины при безобидном, казалось бы, проседании левого или правого борта (допустим, при буксовке).

За несколько десятилетий тюнинга «Нив» своими руками устоялись определенные технические тенденции – если не сказать стереотипы. Принято считать, что увеличение клиренса на пять-шесть сантиметров как нельзя лучше соответствует целям переделки.

Столь скромный подъем кузова дает возможность превратить штатные 220 мм зазора между днищем и дорожным покрытием в приличные 270-280 мм. Установка на колесные диски резины диаметром в 30 дюймов и больше может потребовать переделки колесных ниш.

Вопросы лифтинга «Нивы» нами уже рассматривались. Обратитесь к материалам на страницах http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift и http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_niva_21213. В этих статьях вы найдете полезные рекомендации касательно тюнинга подвески «Нивы».

Следует помнить, что управление лифтованной «Нивой» требует осторожности не только в части соблюдения равновесия, но и для сбережения шлицевых соединений в приводах. Не делайте резких движений педалью газа – особенно в условиях бездорожья! Иначе ваш усиленный мотор рискует превысить порог сопротивляемости деталей трансмиссии.

Тюнинг двигателя «Нивы»

Чтобы крутить увеличенные колеса, нужно прилагать к ним большее усилие. То есть тюнинг двигателя «Нивы» должен быть направлен на подъем не столько динамических, сколько силовых показателей.

Не вдаваясь в теоретические подробности, можем заметить: увеличение диаметра колес на 1% должно сопровождаться повышением мощности двигателя на 1,5%. Конкретика цифр может стать предметом бесконечных уточнений, но принцип один: в подкапотном табуне нужно иметь запас лошадиных сил!

Как увеличить мощность нивовского мотора, вы можете прочитать в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/niva_tuning_2.

При езде по бездорожью важна не только мощность, но и тяговитость мотора. В идеале, конечно, хорошо бы оснастить «Ниву» V-образным дизелем с максимально большим плечом коленчатого вала. Однако такой тюнинг ВАЗа весьма дорог и сложен. Дешевле и проще установить в ГРМ тюнингуемого мотора так называемый «низовой» распредвал.

В компании с грамотной перепрошивкой ЭБУ, замена распредвала способна сотворить настоящее чудо. Модернизированная вами «Нива» будет неспешно и уверенно переваливать через препятствия без всякого риска заглохнуть от перенапряжения.

Электроника – ничто без электричества

Тюнинг автомобиля для бездорожья предусматривает установку разнообразного дополнительного электрооборудования. Мощные осветительные приборы, лебедка, иные подключаемые к бортовой сети устройства расходуют энергии больше обычного, а значит, требуют и усиленной генерации электричества. Поэтому оснащение «Нивы» мощным генератором и емким аккумулятором – неотложная задача тюнинга своими руками.

Подбирая аккумулятор для внедорожника, отдайте предпочтение модели с достаточно большой силой пускового тока. Только высокий ампераж гарантирует уверенное вращение коленвала и качественную искру на свечах.

Дополнительный аккумулятор, установленный в салоне автомобиля и подключаемый к бортовой сети одним щелчком тумблера – изрядное преимущество во время движения по бездорожью.

Перенос генератора в верхнюю часть подкапотного пространства помогает снизить частоту и интенсивность грязевых купаний, неизбежных в межсезонье и дождливым летом.

Фары! В одном из фантастических фильмов злокозненный дьявол, выбрав безлунную ночь, выдрался из адских недр. И гулять бы ему по земле, если б вдруг рядом не оказался главный герой на внедорожнике, оснащенном добрым десятком дополнительных фар. Ослепленный неземным сиянием черт канул в бездну, а герой обрел счастье.

Чтоб не дать темным силам власти, не забудьте и вы оборудовать свою «Ниву» так называемой «люстрой», устанавливаемой на крышу, и являющей собой целое «созвездие» световых приборов. Каких именно? Конечно же, светодиодных! Потребляя минимум электроэнергии, светодиодные фары дают максимальную световую отдачу.

Еще более эффективна «люстра», выполненная в виде единого блока. Подобное устройство дает весьма объемный световой сноп и работает не хуже бестеневой медицинской лампы. Однако устойчивость такой конструкции к деформирующим нагрузкам невелика, и потому монтировать блок-люстру лучше на прочные поперечные рейлинги.

Свои преимущества есть и в накапотном расположении блока дополнительных фар. Правда, нужно учитывать, что вся грязь, встретившаяся на пути следования автомобиля, окажется на этих фарах.

Нам море по колено.

Лишь бы вода в мотор не попала. О необходимости установки шноркеля и монтажа поднятых под крышку капота сапунов мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet_niva_tuning. Хотим лишь обратить внимание на преимущество воздухозаборной трубки, выполненной из эластичного армированного шланга большого диаметра.

Такой шноркель недорог, а его пропускная способность выше, чем у фабричных изделий. По части эстетичности он, конечно, уступает.

Нам горы по плечу!

Ведь на крыше нашей «Нивы» укреплен багажник, а в нем лежит реечный домкрат подходящего размера.

. буксировочный трос, запасное колесо (лучше два), решетчатые подкладки под колеса. Следует различать подкладки, предназначенные для преодоления заледенелых участков (см. фото), и приспособления для выезда из грязевых луж – они крупнее и не так «дырявы». Впрочем, все производители подкладок уверяют покупателя в универсальности предлагаемых изделий.

Простое до гениальности изобретение – веткоотбойник – представляет собой два стальных тросика, натянутых между наружным багажником и кенгурятником. Правильный веткоотбойник никогда не крепится к проемам в кузовных деталях, и всегда выполнен из прочного нержавеющего троса достаточного (5-10 мм) сечения.

Усиление кузова

Кузов любого автомобили прочен, пока машина нова. Экстремальные нагрузки – прямой путь к деформациям, трещинам, разрывам. Усилить несущие и высоконагруженные детали в процессе тюнинга кузова «Нивы» можно и нужно. Вот лонжерон, подготовленный к укреплению накладкой:

Так выглядит комплект трехмиллиметровых накладок для укрепления передних лонжеронов:

Обваривание накладки по контуру с последующим провариванием отверстий позволяет добиться почти полуторного повышения устойчивости кузовного узла к динамическим нагрузкам.

Качественная антикоррозийная обработка гарантирует долговечность тюнинговых мероприятий.

Формат журнальной статьи не позволяет нам осветить все аспекты подготовки «Нивы» к бездорожью. Материалы о доработке трансмиссии, замене шумо-виброизоляции, переделке салона автомобиля вы найдете на страницах нашего сайта.

Тюнинг «Нивы»

Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.

ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний силовой бампер. После чего автомобиль начал ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь. Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА
Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.

Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья.

Нива для бездорожья

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья своими руками

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Изначально Нива 2121 создавалась как универсальный вездеход, который комфортно себя чувствует на бездорожье и в городе. Поэтому логично, что особой популярностью пользуется внедорожный тюнинг Нивы 2121.

Это объясняется относительной простотой. Для создания, точнее, усиления имиджа внедорожника на автомобиль необходимо установить:

  • Колеса большего диаметра с резиной, рассчитанной на экстремальное бездорожье. Следует напомнить, что низкопрофильная резина в этом случае не актуальна. Также необходимо учесть, что установка дисков большого диаметра требует внушительных показателей в части крутящего момента. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу силового агрегата
  • Установить расширители арок на Ниву – решить сразу несколько задач: избавиться от брызг грязи на крыльях и дверях, расширить возможности в части выбора диаметра дисков, дополнить тюнинговую композицию
  • Силовой обвес. Он состоит из мощного кенгурятника. Его несложно изготовить самостоятельно из труб. На заднюю дверь устанавливается конструкция, на которую крепится запаска. Она также будет выполнять функцию защиты. Обязательно необходимо установить лебедку. Она поможет на бездорожье и придаст автомобилю агрессивный, мужественный вид

Это все, что необходимо для создания автомобиля, ориентированного на участие в спортивных соревнованиях или активного отдыха. Такой внешний тюнинг Нивы 2121 совмещает в себе эстетические и практические функции. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. Для осуществления последней операции необходимо привлечь специалистов.

Особое внимание привлекает тюнинг Нивы для бездорожья – дороги в нашей стране давно оставляют желать лучшего, часто заканчиваясь в самый неподходящий момент. Это мероприятие может оказаться весьма затратным, а может и напротив быть очень экономичным. Все зависит от вашего подхода и масштабов предполагаемого тюнинга.

С чего начать тюнинг автомобиля, на котором вы собираетесь покорять бескрайние просторы, не ища легких путей? Следует определить для себя, чего именно вы планируете добиться с помощью тюнинга: просто украшения автомобиля или попутно улучшения его качеств и характеристик? Если речь идет об усилении ходовых характеристик, которые помогут справиться с бездорожьем, то подготовка будет достаточно долгой. Автомобиль не удастся подготовить за один подход, но зато результат вы прочувствуете, как только отправитесь «в поля».

    Устанавливаем лифт комплект для Нивы, для того, чтобы поднять автомобиль . Низкая посадка превращает езду в настоящее мучение даже в городе, не говоря о путешествиях за город. Проводя подготовительные операции, следует учитывать, что изменения нужно вносить в другие системы авто, чтобы получить не просто высокий, а функционально высокий автомобиль.

Люфт комплект для Нивы

Оборудуем Ниву колесами большего размера – такой ход автоматически сделает вашу машину самой заметной на дороге и даст дополнительное преимущество на бездорожье. Кроме того, появляется возможность поставить грязевую резину.

Устанавливаем экспедиционный багажник на Ниву. Он значительно отличается от обычного багажника Нивы 2121 или Нивы шевроле и позволит вам захватить в путешествие самое необходимое. Для Нивы эти усовершенствования особенно актуальны, ведь собственный багажник автомобиля не велик . Экспедиционные багажники различаются размерами и грузоподъемностью, стоит обратить внимание и на защиту багажника от коррозии.

Самодельный экспедиционный багажник

Багажник на Ниву имеет очень удобную конструкцию, позволяя перевозить все необходимое снаряжение для дальних путешествий по бездорожью. Некоторые модели предполагают даже наличие люка в автомобиле. Багажник должен быть выполнен из прочных стальных трубок и выдерживает груз, весом до ста пятидесяти кг.

Наклейка — красивое и недорогое украшение для любой машины! Смотрите фото наклеек на авто и выбирайте подходящую!

Проверьте свои знания марок машин здесь. Описание и краткая история самых крупных производителей авто.

В завершении тюнинга вашему автомобилю потребуется поставить защиту днища , потому как штатная защита – элемент чисто номинальный, с бездорожьем ей не справиться никак. Защита картера не должна быть выполнена из пластика или тонкого металла, для нее приемлема лишь прочная сталь. В противном случае, вы рискуете столкнуться с утечкой масла из двигателя при расколе поддона.

Стальная защита днища

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что провести полноценный тюнинг нивы своими руками возможен лишь в том случае, если вы обладаете всеми необходимыми навыками и оборудованием.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предлагаю поговорить с вами про лифт-комплект на Ниву. Это может быть Шевроле Нива, то есть серия 2123, либо более «наша» Нива Урбан, 2131 или 4×4, и представители серии 2121, то есть 21213, 21214. Все зависит от того, какой автомобиль есть в вашем распоряжении.

Россия, Украина, Беларусь и ряд других стран являются наибольшими почитателями автомобилей Нива. Они доступные и дают массу преимуществ.

Некоторые предпочитают все делать своими руками. Не могу сказать, что доработка передней и задней автомобильной нивовской подвески будет легкой минутной работой. Нет, на это придется потратить достаточно много сил, времени и терпения.

Вы можете узнать, сколько стоит подобная услуга на СТО. На профессиональную лифтовку цена кусается, потому не каждый владелец далеко не самого дорогостоящего кроссовера в лице Нивы готов тратить такие деньги, имея возможность самостоятельно все сделать. А если поставить силовой бампер, и сверху еще экспедиционный багажник, получится вообще здорово. Хоть сейчас в кругосветку на Ниве.

Страстью многих автомобилистов, вне зависимости от их возраста и основного рода занятий, являются автомобили повышенной проходимости.

Заслуженной популярностью на этом поприще пользуются «монстры» зарубежного автопрома, вот только сложная экономическая ситуация последнего времени как-то не способствует покупке чего-то подобного.

И тут на помощь приходит продукция отечественной автомобильной промышленности! Сегодня мы разберем простейший тюнинг «Нивы» для бездорожья, который может значительно повысить внедорожные качества автомобиля.

Нива для бездорожья

В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.

Советская Нива 2121 и охотники

Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.

Девушка и Нива в зимнем лесу

Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.

Нива 2121 на заснеженной грунтовке

Нива рыбака с лодкой в прицепе

И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида.

Детали для тюнинга Нивы

Блокировка Иж-техно на Ниву

Установка блокировки дифференциала на ниву

Расширители арок Lapter на Ниву

Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131

Нива с бампером из трубы и лебедкой

Бампер с лебедкой на Ниву

Передний силовой бампер на Ниву от OJeep

Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой

Багажник на Ниву

Тюнинг Нивы

Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:

Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам

Нива для оффроада

Нива пятидверная, тюнинг фото

Подготовленная Нива на портальных мостах

Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами

Нива черный принц пикап

Нива пикап красивый тюнинг

Нива с высокой крышей

Нива в камуфляже с багажником

Нива на военных мостах и шинами боггер

Нива на гусеницах

Нива из Еревана. Аратюнинг.

Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах

Нива в рапторе на зубастой резине

Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант

Лада Бронто пикап

Красивый тюнинг Нивы

Нива на соревнованиях

Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.

Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам

Нива с каркасом безопасности на соревнованиях

Нива с тракторными колесами на бездорожье

Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)

Нива на соревнованиях чуть не перевернулась

Белая Нива на соревнованиях

Нива на трофи-рейдах

Нива для спринта. Соревнования внедорожников.

Заряженая Нива фото с соревнований

Нива для путешествий

Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.

Нива в северной экспедиции

Нива для экспедиций

Нива 4х4 на больших колесах

Длинная нива для экспедиций

Две нивы на перевале Дятлова

Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой.

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Лада 4х4 Vision концепт

Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте.

Нива на видео

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье.

Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.

Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.

САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!

Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.

Подводя итог, можно смело утверждать, что ВАЗ Нива 4×4 — достойный и популярный отечественный внедорожник, вот уже более 40 лет бороздящий просторы и бездорожье не только в России и странах СНГ, но и по всему миру.

Как правильно сделать тюнинг Нивы для бездорожья

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

С чего начать
Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva . При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

Дорабатываем подвеску
Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R 15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.

Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva . Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
• Резиновая проставка для пружин;

• Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.

Тюнинг двигателя
Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
1. Расточка цилиндров;
2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;
4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.

Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.

Обвес
Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.

Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

Дополнительные элементы
Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.

Заключение
Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.

Как сделать из Нивы настоящий внедорожник: внедорожный тюнинг

При упоминании про российский внедорожник в памяти обязательно всплывает ВАЗ-2121. Это уникальный автомобиль, который хоть и относится к категории внедорожников, но многие его характеристики не дотягивают до этого уровня. Поэтому Нива 4х4 нуждается в серьёзной доработке, которая позволит ей с успехом проходить бездорожье и даже конкурировать с более дорогими внедорожниками.

Тюнингованная Нива отлично преодолевает бездорожье

Работа не будет простой, поэтому нужно запастись терпением, располагать свободным временем и быть готовым потратить энную сумму денег. Результат вас не разочарует — это мы гарантируем.

  1. Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?
  2. Подвеска
  3. Колёса
  4. Арки и пружины
  5. Двигатель
  6. Меняем внешний и внутренний облик
  7. Багажник
  8. Готовимся к водным заездам
  9. Лебёдка
  10. Веткорезы
  11. Свет
  12. Силовой обвес
  13. Доработка салона

Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Подвеска

Не самая лучшая подвеска характерна для Нивы, тюнинг для бездорожья должен исправить эту оплошность. Начинать работу над этим важным элементом автомобиля стоит с установки дифференциалов с функцией самоблокирования. Редуктор переднего моста нуждается в замене крепления, которое должно носить независимый характер.

Дополнить этот список доработки подвески можно увеличением хода на передней подвеске. Воплотить в жизнь такое решение возможно за счёт установки проставки, которая будет размещаться под верхней шаровой опорой автомобиля. Амортизаторы должны быть большими и мощными.

Колёса

Большие шины принесут положительный результат только в том случае, если их выбор и установка будут правильными. Здесь нужно включить ум, тщательно всё рассчитать и обдумать. Проблема установки шин большого размера на подобные автомобили связана с увеличением крутящего момента. Другими словами, автомобилю просто может не хватить тяги. Такая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и возникновению большой вероятности поломки трансмиссии.

Нива с большими колесами более проходима

При выборе колёс большего размера можно руководствоваться следующим советом: замена стандартных главных пар колёс должна осуществляться на другие, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подходят. Следуя такому совету, можно добиться увеличения крутящего момента, что позволит компенсировать монтаж более крупных колёс, и оградить автомобиль от потерь в скорости и динамике.

При установке более широких колёс необходимо позаботиться о покупке широких дисков. Их тип большого значения не играет, можно руководствоваться своими предпочтениями и финансовыми возможностями, главное — точно подобрать размер.

Арки и пружины

Установка больших колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев необходимо подобрать мягкие расширители. Они будут выполнять декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и практичную, позволяя покорять любое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также требует установки мощных пружин в передней части. Такое решение позволит уменьшить рабочие нагрузки и увеличить клиренс, который в этом автомобиле недостаточный. Вместе с этим потребуется увеличить колёсные арки, в результате чего внешний вид автомобиля станет более мужественным и агрессивным, как и подобает настоящему внедорожнику.

Двигатель

Доработка также необходима двигателю. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, да и крутящий момент необходим более высокий. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен крутящий момент до необходимого уровня, а обороты станут пониженными. В результате таких манипуляций двигателю не будут страшны перегрузки.

Можно заменить родной двигатель советского автомобиля на иномарочный, но это дорого и проблемно. Поэтому чаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Обязательно потребуется установить новый коленчатый вал, в котором степень хода будет увеличенной. Кроме этого, необходим спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит подумать над заменой карбюратора. Более целесообразно будет поставить спортивный вариант, например, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент автомобиля, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является более современным и модернизированным. Кроме этого, необходимо отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить прочие мелкие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электронного блока управления. В результате мощность двигателя увеличится на 7–8%, подача топлива будет отрегулирована в нужную сторону, да и расход топлива уменьшится. К этим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали акселератора. Чип-тюнинг можно заказать профессионалам или купить диагностическое оборудование и сделать всё самостоятельно.

Доработка двигателя Нивы необходима

Мотор необходимо защитить от попадания воды, которая часто встречается на бездорожье. Поэтому установка шноркеля на автомобиль является обязательным процессом. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Подобный метод больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также может быть использован. С такой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда автомобиль увязнет в луже.

Меняем внешний и внутренний облик

Автомобиль для бездорожья должен дарить своему владельцу комфорт и обладать богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его внешнем виде.

Багажник

Багажник в оригинальном автомобиле ну очень малогабаритный. Есть два варианта решения этой проблемы — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, поэтому остаётся только багажник. Рынок автомобильных аксессуаров с избытком наполнен самыми различными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая добротными немецкими фирменными багажниками. Экономить на таком важном дополнении не стоит, поэтому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Пользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к водным заездам

Катание по бездорожью предполагает проезд по водным участкам, к которым автомобиль также необходимо подготовить соответствующим образом. Чтобы такие преграды не оказывали негативного влияния на автомобиль, необходимо позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электрических вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При такой доработке Нивы для бездорожья с водными преградами она будет идеальным автомобилем.

Нива преодолевает водное препятствие

Лебёдка

Лебёдка считается обязательным элементом в автомобиле, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких условиях. Вот только не всегда она может быть полезной, потому что устанавливается неправильно. Чтобы лебёдка обладала полноценным функционалом, который изначально в неё закладывается, необходимо купить надёжную модель и не пытаться сэкономить. Лебёдка должна располагаться впереди автомобиля и сзади, чтобы в любой ситуации вы смогли вытащить его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от переднего бампера до крыши. В профессиональных кругах такой элемент называется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда автомобиль продвигается по лесному массиву. Это очень удобно, практично и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть изготовлены самостоятельно из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

После такой обширной работы над автомобилем нельзя позволить себе забыть про свет. Он должен быть таким же мощным и выразительным, как и преображённый автомобиль. Отличным вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу автомобиля. Скопление светодиодных лампочек не будет сильно бить по аккумулятору, зато отдача от них будет максимальной. Наибольшей эффективностью обладает «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа необходимо будет купить поперечные рейлинги, прочность которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим нагрузкам. А вот фары, которые устанавливаются на капот, будут собирать грязь и, соответственно, не так хорошо освещать путь.

Установка «люстры» на крышу Нивы — отличный вариант

Силовой обвес

Правильный выбор силового обвеса и грамотная установка позволят не только преобразить внешний облик автомобиля, но и сделать его более выносливым и подготовленным к различным перипетиям бездорожья. Многие автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, кроме него, необходимо добавить ещё несколько важных элементов.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для внедорожника. Для её крепления потребуется оснастить свою Ниву прочным силовым бампером. Найти достойную модель из толстого металла — задача сложная, в основном предлагаются бампера с 4-мм металлом. Хороший бампер делается по индивидуальным заказам с использованием специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в хорошей защите. Подобные обвесы легко крепятся и добавляют облику автомобиля брутальности.

Доработка салона

Салон советского автомобиля также нуждается в доработке, хотя часто этот вопрос опускают и не уделяют ему должного внимания. Внутренний тюнинг может состоять в дополнительном утеплении, проведении более надёжной шумоизоляции, улучшении виброизоляции. Для безопасности водителя необходимо установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации опасно. Пневматический гудок позволит отогнать от автомобиля диких зверей. При езде в колоннах потребуется дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится шикарно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато результативное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс любой премиальный внедорожник.

Нива Экстрим на МТ 33

Классическая Нива 4х4 2013 года выпуска попала в наш центр подготовки внедорожников в весьма удручающем состоянии: автомобиль был частично разобран и самостоятельно передвигаться не мог, салон был полностью забит тем что с этой нивы уже успели снять и тем что должны были поставить во время тюнинга. Почему он оказался в таком состоянии — история умалчивает, ну да это и не важно, а важно то, что есть сам автомобиль, и вполне конкретное желание владельца — чтобы его нива ездила на колесах 33 дюйма.

Чтож, приступаем: снимаем все то что еще не снято и что обязательно должно быть заменено на усиленное — то есть вся подвеска и трансмиссия. Пилим арки по максимуму, заодно их перевариваем, сдвигая внутрь салона, т.к. даже максимально обрезав арку нивы колесо на 33″ в нее не войдет. Далее переходим к мостам и подвеске — лифт РИФовскими пружинами и амортизаторами на +50 мм, плюс спереди под чашки пружин добавлены проставки, что дало еще 20мм лифта.

Как и для любой подготовленной нивы — стальной редуктор переднего моста с усиленными приводами, усиленными ступицами и не регулируемыми подшипниками. Сзади — усиленная балка моста, разгруженные полуоси и регулируемые реактивные тяги, с такой же регулируемой тягой панара. Кроме этого на задний мост Нивы были установлены дисковые тормоза.

Поскольку строили мы внедорожник, то в оба моста, в передний и задний вместо свободных дифференциалов установлены пневматические блокировки, ну и для приведения их в действие — пневмосистема Беркут с рессивером на 6 литров, которая вполне удачно расположилась под капотом на месте бывшей запаски.

Чтобы стандартным ВАЗовским мотором легко и не принужденно вращать 33″ колеса главные пары были выбраны с передаточным числом 4.8, кроме того в раздаточную коробку установлены шестерни понижения 3.15, а КПП заменена на более «тяговую» с измененным передаточным рядом. Поскольку вся трансмиссия претерпела изменения, то чтобы исключить единственное оставшееся слабое звено в виде промвала — он также был заменен на усиленный.

Следующим этапом стала подготовка автомобиля к покраске защитным покрытием Raptor U-pol. Салон был проклеен виброизоляционным материалом, далее кузов снаружи и внутри был окрашен Раптором. После покраски внутри салона выполнена проклейка шумоизоляционным материалом. Днище автомобиля обработано антикоррозионным покрытием «Жидкий Локер». После этих процедур можно не бояться что Нива начнет ржаветь и гнить, кузова теперь хватит на долгие годы.

После покраски наступает этап предфинальной сборки — установка переднего и заднего силовых бамперов от РИФ. Причем на заднем бампере мы доработали калитку запасного колеса, теперь запаска закреплена под наклоном, параллельно задней двери — это во первых улучшило внешний вид, а во вторых на самой калитке появилось место под государственный регистрационный знак. В стандартном исполнении этой калитки для установки ГРЗ применяется Т-образный крепеж номерной рамки, что не очень удобно.

В передний бампер была установлена электрическая лебедка ElectricWinch с тяговым усилием 12000lbs и с синтетическим тросом. Естественно как и любой внедорожник, используемый по прямому назначению — нива получила шноркель, без него — только до первой серьезной лужи.

Силовые пороги в этом автомобиле носят скорей декоративный характер, это выбор владельца, обычно мы рекомендуем устанавливать пороги фирмы РИФ — они действительно способны выдерживать эксплуатацию на серьезно бездорожье, а также подъем автомобиля за них реечным домкратом, который кстати сказать удобно разместился на экспедиционном багажнике.

Последним этапом стала электрика — светодиодные фары головного света, светодиодная балка мощностью 400 Ватт на багажнике, светодиодные же фары рабочего света сзади. Надфарники и повторители поворотов также были применены светодиодные, в едином стиле — с бегающими огнями, этакий ауди-стиль. Охранный комплекс, аудиоподготовка, приборная панель АТПП, торпедо «Комфорт» ну и в завершении картины — удобные передние сиденья от иномарки.

После всех вышеперечисленных работ Нива приобрела совершенно другой вид — теперь она выглядит как настоящий брутальный внедорожник на колесах серьезного размер и с максимумом усиленных элементов. Не охваченным тюнингом остался разве что двигатель, но это уже следующий этап, до которого владелец этого чудесного автомобиля «дорастет» уже достаточно скоро.

Итого список доработок по автомобилю:

  • Лифт подвески РИФ +50мм
  • Шины M/T 33″ R16
  • Легкосплавные диски
  • Усиленная балка заднего моста
  • Регулируемые усиленные реактивные тяги
  • Разгруженные полуоси заднего моста
  • Задние дисковые тормоза
  • Передние усиленные привода
  • Усиленные ступицы с нерегулируемыми подшипниками
  • СРПМ
  • Главные пары 4,8
  • Пневмоблокировки в оба моста
  • Пневмосистема Беркут с ресивером на 6 литров
  • Пониженные шестерни РК 3,15
  • Усиленная промежуточная муфта (промвал)
  • КПП с измененным рядом
  • Максимальная подрезка арок
  • Расширители арок Lapter
  • Окраска защитным покрытием Raptor
  • Антикор днища
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
  • Силовой передний бампер РИФ с кенгурином
  • Задний силовой бампер РИФ с доработанной калиткой запасного колеса
  • Электрическая лебедка ElectricWinch 12000lbs с синтетическим тросом
  • Светодиодные фары головного света
  • Передние диодные надфарники и повторители поворотов
  • Зеркала с подогревом и диодными повторителями поворотов
  • Светодиодная балка Aurora 40″ 400W
  • Задние фары рабочего света Aurora 2″ 40W
  • Полная шумоизоляция салона
  • Охранный комплекс
  • Аудиоподготовка
  • Передние сиденья от иномарки
  • Панель приборов АТПП
  • Торпедо «комфорт»


Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б.
Хочешь такую же? Звони: +7(343)206-20-29 или +79961892029

Тюнинг ВАЗ 2121

В наше время можно изменить любой автомобиль до неузнаваемости. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками обычно проводят с целью улучшения технических характеристик. Но нередки случаи, когда проводят внешний тюнинг автомобиля — это свойственно людям, которые любят подчёркивать свою индивидуальность.

Обтекатель на капот для тюнинга ВАЗ 2121.

Рыбаки и охотники проводят внедорожный тюнинг. Он включает в себя тюнинг подвески, мостов, двигателя, ходовой. Нива и так считается внедорожником высокой проходимости. После улучшений ВАЗ 2121 способен преодолеть самые сложные и загрязнённые участки.

Внутренний тюнинг

Внутренняя доработка Нивы, лифтинг солона.

Внутренний тюнинг проводится для улучшения комфорта. Нелишним будет сделать шумоизоляцию салона. Хотя мнения по этому поводу у автовладельцев разделяются: одним нравится шум от рёва мотора, скрежет резины при преодолении препятствий. Нива в первую очередь автомобиль для бездорожья.

В обязательном порядке подлежат замене сидения. Заводские сидения не отличаются удобством, отрицательно влияют на спину. К тому же обшивка быстро протирается или рвётся. Не рекомендуется просто перешивать сидения материалом более высокого качества — лучше менять их полностью.

Тюнинг салона требует разборки и снятия элементов внутреннего пространства.

Желательно проводить операции по разбору салона в сухом помещении.

Тюнинг двигателя

Главная цель — это повысить мощность и проходимость Нивы 4х4. Устанавливается коленный вал с увеличенным ходом, инсталлируется спортивный ресивер. Можно заменить карбюратор на новый. Идеальным вариантом для замены будет карбюратор Solex с диффузорами 24–26 .

Фото тюнингованного двигателя НИВА ВАЗ 2121.

Заводская система зажигания снимается и вместо неё устанавливается электронная с датчиком Холла.

На автомобиле также меняют блок цилиндров от ВАЗ 2106. Вместо него устанавливают более объёмный от ВАЗ 21213. В результате замены повышается объём силового агрегата до 1,7 л .

Чип тюнинг двигателя необходимо проводить у проверенных специалистов.

При тюнинге двигателя специалисты рекомендуют усилить распределительный вал двигателя и облегчить маховик. Замена фаз газораспределения также положительно скажется на динамике ВАЗ 2121.

Тюнинг Нивы для бездорожья будет неполным, если не установить защиту на днище и двигатель. Это защитит узлы автомобиля от ударов и попадания грязи.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески своими руками на ВАЗ 2121 НИВА.

Заводские сайлент-блоки заменяют на полиуретановые. Ресурс эксплуатации полиуретановых выше в несколько раз. Доработке подлежат задние балки. Для повышения допустимого уровня нагрузок на Ниву устанавливается карданный вал. После установки необходимо сделать лифт подвески.

С целью обеспечения стабильной работы отбоя и продления ресурса эксплуатации амортизаторов на Лада Нива устанавливают стакан внутрь нижней опоры пружины. Процесс установки стакана производится методом сварки. Размер стакана составляет 45 мм.

Тюнинг мостов

Часто ВАЗ 2121 оборудуют механизмом отключения переднего моста. Это положительно сказывается на экономичности при дальних поездках.

Задний мост оснащается металлическими коробами толщиной не менее 3 мм.

Услуги

Компания Niva-Parts предлагает перечень услуг по доработке новых и подержанных автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet-Niva:

  • Доработка новых автомобилей согласно Вашим требованиям
  • Сборка Редукторов, КПП, РК по Вашим заявкам (Замена главных пар, доработка КПП, Ряд в РК) и доставка в регионы РФ
  • Доставка подготовленных автомобилей в регионы РФ
  • Заправка кондиционеров
  • Усиление лонжеронов и элементов подвески (усиленные рулевые тяги, усиление балки, усиленные реактивные штанги)
  • Окраска автомобилей в камуфляж (несколько вариантов окраски)
  • Полная вибро и шумоизоляция салона
  • Доработка двигателя до 2.0л
  • Установка Дизельного двигателя FIAT 1.9TD
  • Ручная отделка салона и установка анатомических сидений (кожа, оригон, жаккард, велюр, отстрочка)
  • Комплекс работ по устранению шумов и вибраций
  • Лифт подвески — увеличение клиренса автомобиля на 40мм
  • Резка и доработка арок под колеса увеличенного размера
  • Аксессуары для Нивы

Тюнинг Нивы

Раскрыть в полной мере потенциал авто ВАЗ-2121, сделать транспорт проходимым на участках дороги с препятствиями, которые обычному легковому автомобилю не под силу, поможет тюнинг Нивы для бездорожья. Мастера Niva-Parts выполняют все виды работ (от доработки ходовой, двигателя, освещения и других систем до рестайлинга внешнего вида авто). Широкий перечень запчастей для Нивы и дополнительного оборудования позволит осуществить все пожелания по подготовке Нивы и Шевроле Нивы к бездорожью.

Улучшение показателей двигателя

Тюнинг Нива Шевроле или любой другой модели Нива начинается с изменения ее технических и силовых показателей. При планировании эксплуатации авто по бездорожью важно:

  • повысить мощность;
  • снизить расход топлива.

Добиться этого можно, выполнив тюнинг Нивы путем монтажа турбокомпрессора, способствующего достижению высокого КПД и повышению мощностных характеристик. Также можно заменить бензиновый двигатель дизельным, который обладает большим крутящим моментом, что незаменимо на бездорожье.

Поднятие кузова

Если вы решили купить Ниву для езды по бездорожью, позаботьтесь сразу об улучшении ее проходимости. В этом поможет изменение подвески – так называемый лифт подвески. Работы предполагают оснащение авто вставками между рамой и кузовом и «переобувку» авто колесами большего диаметра (например 235/75R15) с предварительным расширением колесных арок.

Лифт или смена колес – отличное решение, чтобы Нива на бездорожье чувствовала себя уверенно, была более маневренной на съездах, переезде через вертикальные препятствия. Важно замену колес доверять специалистам, в противном случае велика вероятность недостаточной тяги для крутящего момента, что приведет к поломке мотора. Если подвеска независимая, профессиональное изменение клиренса будет произведено путем боди-лифта.

Установка запаски

Если тюнинг Нивы подразумевает изменение диаметра колес, запаска попросту не поместится в отведенный отсек под капотом. Для этого монтируется экспедиционный багажник, дающий возможность также транспортировать другие нужные в дороге вещи, инструменты, снаряжение и т. п. или устанавливается кронштейн запасного колеса (калитка).

При проезде на дорогах с препятствиями, огромными лужами мастера осуществляют тюнинг Шевроле Нива или других моделей Нива: устанавливают шноркель, ставят защитные бамперы, силовой порог, отбойники, кенгурин для безопасности фар и др.

К тому же у нас Вы можете купить модификации Нива Рысь, Джунгли. Цена ее будет более доступной, чем если делать доработку базовой машины. К тому же у нас есть Нива Тайга, Chevrolet Niva «TROPHY» и другие «заряженные» внедорожные модели.

Тюнинг Нива

Компания «Niva-Parts» предлагает недорогой тюнинг Нива в Тольятти. Мы можем доработать автомобиль с учетом всех ваших пожеланий, сделать его мощнее и проходимее на бездорожье. Мы имеем собственный склад комплектующих, где есть все самые востребованные запчасти Нива, которые позволяют:

  • усовершенствовать КПП, подвеску;
  • улучшить характеристики двигателя или полностью заменить его;
  • усилить рулевую тягу, поставить гидроусилитель руля;
  • обесшумить автомобиль;
  • сделать лифт подвески (боди-лифт);
  • поставить колеса большего диаметра с соответствующим расширением арок.

Собственный покрасочный цех позволяет изменить цвет кузова Нива или выполнить защитную окраску (камуфляж) для сафари, охоты. Благодаря широкой линейке запчастей, комплектующих и отдельных агрегатов и узлов мы можем выполнить тюнинг вашего автомобиля в полном соответствии со всеми требованиями к его внешнему виду, эксплуатационным и техническим характеристикам.

  • оперативно выполняем тюнинг Нива Тайга (ВАЗ-21213), Нива Река (ВАЗ-2122.600), Лада 4×4 и других моделей Нива;
  • производим все виды работ по тюнингу, доработке, перекраске, изменению салона;
  • предлагаем самые выгодные цены на доработку Нива.

Улучшение технических показателей Нива

Мы способны сделать ваш внедорожник выносливым в любых условиях эксплуатации. С нами ваш автомобиль будет адаптирован к трофи-рейдам, поездкам на рыбалку, охоту и т. п.

Чтобы максимально раскрыть потенциал автомобиля, вы можете у нас купить лифт-комплект для Нивы и заказать установку у наших мастеров, поставить шины с дисками для тяжелого бездорожья, заказать тюнинг тормозной системы. Для повышения показателей тяги нужен технический тюнинг трансмиссии, а именно установка блокирующих дифференциалов, тяговых главных пар на мосты, усиление привода, монтаж нового сцепления. Для увеличения мощности мы проведем необходимые доработки конструкции двигателя.

Нива с комфортом

Богатый опыт наших мастеров позволяет не только устанавливать внешние аксессуары для Нивы, например, силовые бамперы, усиленные пороги, экспедиционный багажник, а также улучшать показатели работы отдельных систем и узлов, но и создавать комфорт в салоне. Для дальних поездок, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях мы можем обесшумить салон, устранить вибрацию в нем. Для езды в зимний период важно обеспечить качественное отопление салона, для чего мы устанавливаем специальные отопители.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector