Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветеринарный автомобиль на базе ВАЗ 2131/21310 (удлиненная)

Ветеринарный автомобиль на базе ВАЗ 2131/21310 (удлиненная)

Ветеринарный автомобиль на базе Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Автомобиль «Санитарный» на базе УАЗ-396295

Автомобиль для вывоза медицинских отходов на базе LADA 4×4 ВИС-234610

Мобильная лаборатория обеззараживания и утилизации медицинских отходов

Мобильная санитарно-эпидемиологическая лаборатория

Ветеринарный автомобиль на базе удлиненного ВАЗ 21310 (Нива 4х4) предназначен для оперативной доставки ветеринарных специалистов и специализированного оборудования для лечения животных.

Спецавтомобиль оснащен оборудованием позволяющим оказывать первую неотложную помощь, проводить диагностические и терапевтические процедуры, в том числе, вакцинацию и отбор проб биоматериала для проведения лабораторных исследований.

Полноприводная колесная формула позволяет использовать спецавтомобиль как в городской черте, так и на пересеченной местности для доставки ветеринарных специалистов в отдаленные фермерские хозяйства.

Комплектация ветеринарного автомобиля:

  • набор втеринарного оборудования и инструментов;
  • набор общемедицинского оборудования и инструментов;
  • набор ящиков, контейнеров и крепежа для перевозки оборудования и инструментов.

Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2131/21310 (Нива 4х4):

Длина4240 мм
Ширина1680 мм
Высота1640 мм
База2700 мм
Колея передних колес1440 мм
Колея задних колес1420 мм
Масса в снаряженном состоянии1425 кг
Колесная формула/ведущие колеса4х4 / все
Компоновочная схема автомобилейПолноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузова/ количество дверейУниверсал / 5
Тип двигателяЧетырехтактный, бензиновый
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем двигателя1690 см3
Максимальная мощность61 кВт / 5000 об.мин
ТопливоНеэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива по ездовому циклу12 л / 100 км
Максимальная скорость132 км/ч
Коробка передачМеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,9
Рулевое управлениеС гидравлическим усилением
Раздаточная коробкаМеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК2 (высшая, низшая)
Емкость топливного бака65 л

Дополнительные услуги

ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.

Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.

Запрос технического задания

Поля, помеченные » * » обязательны для заполнения

Характеристики ВАЗ 2131

Технические характеристики ВАЗ 2131. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2131, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2131.

Выберите модель ВАЗ 2131:

Ответы

История ВАЗ 2131

Автомобиль повышенной проходимости НИВА 2131 производится мелкими сериями Опытно-промышленным производством ОАО «АВТОВАЗ» с 1995 года на базе ВАЗ-21213 с увеличенной на 500 мм платформой. Этот автомобиль может успешно эксплуатироваться на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевать заболоченные, глинистые, песчаные, заснеженные участки, а также водные преграды до 0,5 метра. Постоянный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет, малые свесы кузова создают предпосылки для движения в любых дорожных условиях.

Форма кузова с увеличенной, по сравнению с 3-дверной «Нивой», базой и широкими задними дверями позволила повысить комфортность размещения пассажиров на заднем сидении и создала все удобства для их входа и выхода. Вместительный багажник расширяет возможности транспортировки грузов. Увеличенная колесная база делает автомобили устойчивыми на дороге и повышает плавность хода. Благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески автомобиль способен перевозить в кузове до 300 кг груза.

Цвет кузова по каталогу эмалей ВАЗа, комбинированная окраска, графика кузова (аппликация из пленок фирмы «ЗМ»). Установка по желанию клиента дополнительного ограждения передка автомобиля, кронштейном запасного колеса на двери багажника, предохранительных накладок на боковину, люка в крыше, противотуманных фар, гидроусилителя руля, сидений для спального варианта, более мощного двигателя объемом 1,8 литра, предпускового подогревателя, дисков колес из легких сплавов, кондиционера, наружных зеркал увеличенной площади, тонированных стекол, антенны, противоугонной системы, салона люкс и минибара обеспечит весьма комфортабельные условия при использовании автомобиля.

С момента начала производства выпускались модификации ВАЗ-21310 с двигателем рабочим объемом 1,7л и ВАЗ-21312 с 1,8 литровым двигателем.

С 2001 г. производятся автомобили с двигателями с распределенным впрыском топлива. В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» на 2002г. представлены модификации ВАЗ-21310 и ВАЗ-21312 с карбюраторным двигателем и распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9 л.

2131-02 — модификация с высокой крышей и увеличенным багажником в отличии от 2131 на 500 миллиметров.

Автомобиль ВАЗ 2131-05 может применяться в районных и сельских медицинских учреждениях. Просторный и высокий салон за счет увеличенного заднего свеса и крыши позволяет свободно размещать больного, медиков и сопровождающего. В базовую комплектацию входят кронштейны для подсветки, электроразъемы для подключения аппаратуры. Дополнительный отопитель обеспечивает необходимый тепловой комфорт. Установка по заказу радиостанции, спецсигналов и медицинского оборудования.

Автомобили БРОНТО в Ижевске от дилера

Компания ТрансИжАвтоофициальный дилер Бронто по Удмуртии – занимается продажей автомобилей Бронто в Ижевске и других городах республики.

В данную серию входят машины для бездорожья (Бронто Рысь на базе Нивы, снегоболотоходы) и бронированные автомобили, в том числе для инкассаторов.

Преимущества работы с ТрансИжАвто:

  • Большой выбор автомобилей Бронто.
  • Возможность приобрести спецтехнику в кредит или лизинг.
  • Установка дополнительного оборудования на автомобили Bronto.

Позвоните нам по телефону (3412) 90-40-01 и получите подробную консультацию менеджера по наличию автомобилей, срокам поставки, ценам.

Бронто Рысь на базе Нивы – отменный внедорожник!

Модификации модели Бронто Рысь

Бронто Рысь-1: четырехместный трехдверный автомобиль длиной 3м 74см.

Бронто Рысь-2: пятиместный пятидверный автомобиль длиной 4м 24см.

Бронто Рысь-3: пятидверный автомобиль с увеличенным кузовом. До 5 пассажирских мест.

Используется для преодоления расстояний по бездорожью.

Отличительные особенности и преимущества Нива Бронто (Рысь):

  • Увеличен ход передней и задней подвесок колес.
  • Увеличен клиренс автомобилей до 24 см.
  • Усилен задний мост.
  • Увеличена высота опоры задней пружины на 4 см.
  • Установлены резиновые расширители арок.
  • Большие наружные зеркала.

Технические характеристики автомобиля Бронто Рысь

Модель212140-070-20213100-070-41213100-770-41
Базовая модельВАЗ-2121 «НИВА» 4х4
Число мест/пассаж. дверей5/25/45/4
Грузоподъемность, кг400500
Шины и дискиЛитые диски и шины 235/75R15 4 шт (под капотом колесо R16)
Масса в снаряженном состоянии, кг12101350
Двигатель (модель), 4-х тактный, бензиновыйВАЗ-21214 (инжектор, Евро-4)
Объем, куб. см1690
Мощность двигателя, кВт (л.с.)59,5 (80)
Расход топлива на 100 км пути дороги с твердым покрытием, л10,813,810,8
Объём топливного бака, л42
Мостыс бортовыми редукторами и самоблокирующими дифференциалами винтового типа
УстановленоПередние и задние амортизаторы с увеличенным ходом, усиленная балка заднего моста, установлены усиленные пружины.

Бронированные автомобили Bronto

Модельный ряд: Форс-Банкомат, Форс-Лонг, Форс-СН, Форс-К, Форс-Комдив.

Бронированные автомобили Бронто выпускаются на базе ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (LADA 4х4) и Chevrolet Niva. Используются для транспортировки пассажиров, ценных грузов и бумаг, для инкассации денежной выручки.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Стекла и кузов автомобиля выдерживают стрельбу в соответствии со вторым и третьим классом защиты.
  • Высокая пулестойкость.
  • Высокая устойчивость автомобиля на дороге.
  • Плавный ход.
  • Усиленные петли, дополнительные замки и ограничители.
  • Современный климат-контроль.

Снегоболотоходы

Модельный ряд: Марш-1, Марш-Лонг, Марш-Пикап, Марш-Спасатель, Марш-Комби, Марш-Пожарный.

Снегоболотоходы Бронто изготавливаются на базе автомобилей LADA-21214 и LADA-21310.

Применяются во всех климатических зонах, с разнообразным рельефом местности, по бездорожью. Снегоболотоходы используются в сельском и лесном хозяйствах, в поисково-спасательных работах, для перевозки людей и грузов, для охоты и рыбалки. Легко передвигается по болотистой местности, по рыхлой почве и песку, по дну мелководных рек, по глубокому снегу.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Высокая проходимость за счет полного привода, высокого клиренса, шин сверхнизкого давления.
  • Мягкий ход: кузов крепится к раме через эластичные резиновые подушки.

Технические характеристики снегоболотоходов Бронто

Модель1922-001922-501922-551922-53, 2 места1922-53, 5 мест
Базовая модельВАЗ-2121 «НИВА» 4х4
Число мест/пассаж. дверей5/25/45/42/25/2
Грузоподъемность, кг400
Шины сверх низкого давления1220х570х533
Масса в снаряженном состоянии, кг12001400120014001500
Двигатель (модель), 4-х тактный, бензиновыйВАЗ-21214 (инжектор, Евро-4)
Объем, куб. см1700
Мощность двигателя, кВт (л.с.)59,5 (80)
Расход топлива, лНа 100 км пути дороги с твердым покрытием 18,8
Объём топливного бака, л42

Цены на автомобили Бронто

Если Вы желаете купить автомобили Нива Бронто в Ижевске, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем спецтехнику по доступным ценам. Посмотреть стоимость техники и дополнительного оборудования можно в прайс-листе.

Как купить автомобили Бронто в Ижевске?

Позвоните нам по телефону (3412) 90-40-01. Менеджеры сориентируют Вас по срокам поставки и стоимости автомобилей, а также предоставят информацию о машинах в наличии.

Наш адрес: 426039, УР, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 200 (1 этаж).

Пятидверная Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

Обзор ВАЗ 2131 (Нива) и фотографии. Технические характеристики 5-ти дверной Лада 4х4 и цена.

Пятидверная «Нива» ВАЗ 2131 встала на конвейер в 1993 году и находится на нем по настоящее время. Однако большой популярностью, как в случае с трехдверной модификацией, длиннобазная Lada 4×4 не пользуется, отчего и выпускается небольшими партиями.

В плане внешнего вида «Нива» с пятью дверьми отличается от обычной Lada 4×4 лишь деталями.

Это две дополнительные задние двери да большая колесная база. Выглядит внедорожник очень индивидуально, а встретить другой автомобиль с похожим дизайном сейчас уже практически невозможно. В общем, классический экстерьер можно назвать одним из достоинств модели.

Длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм, а колесная база – 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с трехдверной машиной. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1350 кг, а его полная масса с пассажирами и грузом не должна превышать 1850 кг.

Интерьер пятидверной «Нивы» полностью повторяет оформление внутреннего убранства трехдверки. Это все та же простота с минимальным количеством управляющих органов и кнопок, дешевыми материалами отделки и не слишком качественной сборкой. Наиболее современной деталью салона можно считать приборную панель, которая перекочевала на Lada 4×4 с «Самары-2». Ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни штатной «музыки» на пятидверном внедорожнике не встретишь.

Основное преимущество длиннобазной Lada 4×4 – это вместительный салон, рассчитанный на размещение пяти пассажиров. Передние места способны с достаточным комфортом принять людей практически любой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и возможности настройки положения руля. А вот на заднем диване смогут усесться трое взрослых пассажиров, при этом запаса пространства будет достаточно во всех направлениях.

В арсенале пятидверной «Нивы» числится 420-литровое грузовое отделение, объем которого можно увеличить до 780 литров, сложив заднее сиденье. Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритной поклажи. Запасное колесо базируется под капотом, по соседству с двигателем, поэтому оно не съедает полезное пространство.

Для длиннобазной Lada 4×4 доступен тот же 1.7-литровый двигатель, производящий 83 лошадиные силы, что и для стандартного автомобиля. Показатели отдачи, динамики и скорости здесь также аналогичны. Однако пятидверка несколько прожорливее – в комбинированном режиме она потребляет 12 литров топлива на сотню километров, а в городском – 14 литров.

Коробка передач, полноприводная трансмиссия, конструкция подвески и схема тормозной системы здесь точно такие же, что и на трехдверной «Ниве». Правда, за счет удлиненной колесной базы внедорожные возможности у пятидверного варианта заметно хуже.

На российском рынке за Lada 4×4 с пятью дверьми в 2014 году просят 400 000 рублей. Автомобиль предлагается в одной комплектации, в которую входят гидроусилитель руля, складывающийся задний диван, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.

LADA Niva Legend 5 дв.

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияДвигательПакетКомплектацияТрансмиссияМодельЦена (руб.)
50 Classic1,7 л. 8-кл. (Евро-5)007МТ21310705 900
51 Luxe007722 900
Кондиционер008761 900
52 Urban007781 900
52 [BLACK]B05790 900

Доплата за метализированную окраску кузова 9 000 руб

Пакет »Комфорт», цена 20 900 руб.*:
— центральный замок с дистанционным управлением;
— сигнализация с обратной связью;
— аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA Niva Legend, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об/мин)Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин)Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)169082 / 5000127,5 / 400011,2

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. Нашим клиентам мы предлагаем купить Лада Нива 2131 по выгодной цене в Ростове-на-Дону.

ВАЗ 2131 Нива, 5-дверная модификация ВАЗ 2121, — это легендарный российский внедорожник.

Первые серийные 3-дверные внедорожники от ВАЗ 2121 стали производиться в 1977 году. 5-дверные версии автомобиля — ВАЗ 2131 — увидели свет лишь 16 лет спустя — в 1993 году. Новый внедорожник получил удлиненную колесную базу: она была длиннее колесной базы стандартной, «короткой» Нивы на 50 сантиметров. Это позволило добавить в конструкцию две задние двери. ВАЗ 2131 можно увидеть на наших дорогах нечасто. Связано это с тем, что данные автомобили выпускаются ограниченной серией: по состоянию на 2009 год (то есть, за 16 лет производства) было выпущено 100 000 «экземпляров» 5-дверной Нивы. При этом количество 3-дверных Нив уже перевалило за отметку в 2 миллиона автомобилей. Нива в кузове 5-дверный универсал пользуется в нашей стране определенным спросом, ведь она дает своему владельцу большое преимущество в виде дополнительного объема кузова и при этом демонстрирует ту же выдающуюся проходимость, что и старая-добрая Нива 2121.

Сегодня на Ниву 2131 устанавливаются двигатели с распределенным впрыском топлива, соответствующие нормам ЕВРО-4, объемом 1,7 литров и мощностью 82 л. с. Техническое оснащение Нивы также постоянно совершенствуется и дополняется. Сейчас Нива 2131 в Ростове даже в самой простой комплектации оснащается гидроусилителем рулевого управления, маятниковым рычагом 2123, встроенными дневными ходовыми огнями, виброгасителем, тормозами с диагональной схемой, резиной на 16-х штампованных дисках и другими опциями.

Автосалон ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Лада Нива Легенда.

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

ВАЗ-21310: последние отзывы, фото и технические характеристики

Автомобиль ВАЗ-21310 — удлиненный вариант базовой модели ВАЗ-2121, с пятидверным кузовом. Выпускается с декабря 1993 года, пользуется повышенным спросом. 5 февраля с конвейера в Тольятти сошел стотысячный экземпляр. Колесная формула модели ВАЗ-21310 — 4 х 4, машина полноприводная, с переднемоторной компоновкой. Новый представитель клана вездеходов, сохранивший все технические преимущества своего предшественника, автомобиля ВАЗ-2121 «Нива». Машина-преемник производится мелкими сериями на предприятии ОАО «АвтоВАЗ». Базовая платформа 2121 была увеличена на 500 миллиметров, что дало возможность расширить внутреннее пространство и добавить задние распашные двери. Двухдверная предшественница — ВАЗ-2121 Нива, машина во всех отношениях достойная — все-таки была неудобной для посадки и высадки пассажиров.

Уровень проходимости

Полноприводное шасси новой модели позволяет преодолевать песчаные и глинистые наносы, легко проходить заснеженные участки, а также форсировать водные преграды глубиной до полуметра. Короткие свесы кузова, высокий клиренс, блокируемый дифференциал и постоянное зацепление всех четырех колес дают возможность эксплуатации машины в любых дорожных условиях. Автомобиль незаменим на горных дорогах типа «серпантин», передаточные числа коробки передач идеально подобраны для движения по горным склонам на второй передаче со скоростью 10-12 километров в час. Клиренс машины позволяет преодолевать рытвины и кочки, при этом основные колебания гасятся эффективными амортизаторами, которые работают вкупе со стальными пружинами.

Салон, багажник и уровень комфорта

Параметры кузова ВАЗ-21310 обеспечили высокий уровень комфорта в салоне за счет существенного расширения внутреннего пространства. Распашные задние двери, достаточно широкие для удобной посадки пассажиров, органично дополняют экстерьер автомобиля. Багажник вмещает 300 килограммов груза, его грузоподъемность может быть увеличена до 850 кг, если сложить задние сиденья. За счет увеличения колесной базы значительно повысилась устойчивость на дороге. Плавному движению автомобиля также способствует хорошо сбалансированная ходовая часть, усиленные пружины и гидравлические амортизаторы обратного действия. В салоне достаточно просторно для свободного размещения пяти человек, водителя и четырех пассажиров. В машине есть новейшая аудиосистема, которая работает в режиме «квадро». Кондиционер устанавливается за отдельную плату.

Выбор цвета и комплектации

Поскольку модель ВАЗ-21310, фото которой размещены на странице, выпускается в основном под заказ, то для покупателей создан каталог фирменных эмалевых покрытий ОАО «АвтоВАЗ». Заказчик имеет возможность выбрать цвет машины, кроме того, по его желанию он может быть комбинированным. За дополнительную плату ВАЗ-21310 оснащается так называемым, «кенгурятником» — хромированным трубчатым ограждением, защищающим решетку радиатора и весь передок в целом. Ограждение эксклюзивное, ведь, кроме защитной функции, трубы существенно облагораживают экстерьер машины.

Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрена установка кронштейна крепления запасного колеса на двери багажника, при этом «запаска» помещается в специальный чехол. В список принадлежностей, которые можно получить за отдельную плату, входят также:

  • люк в крыше;
  • противотуманные фары;
  • боковые предохранительные накладки;
  • гидроусилитель руля;
  • сиденья-трансформеры, для спального размещения;
  • пусковой нагреватель;
  • легкосплавные диски колес;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала заднего вида, сферические;
  • противоугонная система;
  • салон типа «люкс», с минибаром.

Силовая установка

С начала производства модель ВАЗ-21310, технические характеристики которой постоянно совершенствовались, оснащалась бензиновым карбюраторным двигателем марки 21213 со следующими характеристиками:

  • Объем — 1690 см куб.
  • Мощность — 82 л. с. при 5000 об/мин.
  • Крутящий момент — 4000 об/мин.
  • Цилиндры — 4 цилиндра, расположение рядное.
  • Число клапанов — 8.
  • Диаметр поршней — 82 мм.
  • Ход поршня — 80 мм.
  • Степень сжатия — 8,5.
  • Охлаждение — принудительное, антифризовое.
  • Ресурс — 150 000 километров.
  • Обороты — максимально 5750.
  • Зона риска — 6000 об/мин.
  • Сорт топлива — бензин АИ-93.

Двигатель может быть оснащен инжектором по желанию заказчика. В этом случае автомобиль регистрируется на ближайшей станции технического обслуживания для последующего наблюдения и обеспечения бесперебойной работы системы принудительного впрыска.

Модификации

В период с 1999 года и по настоящее время были созданы следующие модификации :

  • Автомобиль скорой медицинской помощи ВАЗ-2131 СП, с высокой крышей и вытянутым задним свесом.
  • Усовершенствованная модель ВАЗ-213145, с инжекторным впрыском горючей смеси.
  • Экологически чистая модификация, стандартизованная под экологические нормы Евро-3. Производится мелкосерийно с 2006 года.
  • Модель «Лада-Бронто» 213102, инкассаторский бронированный автомобиль, повышенной защищенности. Выпускается на ОАО «Бронто» с середины 1999 года.
  • Бронеавтомобиль «Лада-Бронто» 213102-701-40 и «Лада-Бронто» 213102-703-40, обе модели с расширенным салоном. Производство начато в 2007 году.
  • Машина «скорой медицинской помощи» ВАЗ-2131-05, повышенной комфортабельности, с высоким и просторным салоном, пакетом разъемов для медицинских приборов, эффективными отопителями, радиостанцией и стационарной аппаратурой для медицинского обследования.

Масса, объемы, габаритные размеры

  • Длина, в миллиметрах — 4220.
  • Ширина, мм — 1680.
  • Высота, мм — 1640.
  • База колесная — 2700 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет).
  • Полная масса — 1850 кг.
  • Масса снаряженная — 1350 кг.
  • Вместимость багажного отделения — 420 л.
  • Топливный бак — 65 литров.

Ходовая часть, трансмиссия

  • Схема привода — полный.
  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
  • Передние тормоза — вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулирующиеся.
  • Подвеска передняя — рычажная, независимая, гидравлические амортизаторы совмещены со спиральной пружиной.
  • Подвеска задняя — зависимая, маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Шины — R16 175/80.

Расход топлива и динамические характеристики

  • В городском режиме на 100 км — 11,5 литра.
  • На трассе — 8,5 литра на 100 км.
  • Норма токсичности выбросов — «Евро-4».
  • Скорость максимальная — 140 км/час.
  • Разгон до 100 км/час — 17 секунд.

Стоимость автомобиля

Модель ВАЗ-21310, цена которой варьируется в пределах от 280 000 до 400 000 рублей, пользуется устойчивым спросом на всей территории России. Это единственный автомобиль, выпускаемый в Тольятти, стоимость которого формируется в зависимости от уровня комплектации. Список дополнительных устройств и принадлежностей достигает нескольких десятков наименований. Базовая комплектация не включает в себя практически никаких полезных добавок, но и цена машины, укомплектованной стандартно, держится на минимальном уровне.

ВАЗ-21310, отзывы

Более двадцати лет выпускается этот автомобиль повышенной проходимости — прямой наследник всем известной и чрезвычайно популярной «Нивы». Владельцы полноприводной машины ВАЗ-21310 не скупятся на позитивные отзывы. И, надо полагать, модель этого заслуживает. Покупатели отмечают высокий уровень комфорта и надежность автомобиля. Проходимость также не оставляет желать лучшего. Ресурс машины объявлен производителем официально, и он составляет от 150 до 200 тысяч километров. Обслуживание ВАЗ-21310, по словам владельцев, обходится сравнительно недорого, запчасти также реализуются по вполне демократичной цене. Гарантийное обслуживание проводится бесплатно в течение одного года, кроме того, сервисные пункты предоставляют желающим годичные абонементы на льготное обслуживание.

ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы

Каждый из нас хоть раз слышал о таком автомобиле, как «Нива». Это легендарный и всемирно известный внедорожник. На сегодня известны десятки модификаций. Но одна из самых распространенных – это ВАЗ-21310. Данная модель представляет собой удлиненную, пятидверную версию «Нивы». Серийный выпуск машины осуществлялся с 95-го года. Кстати, выпускается данная модель до сих пор.

Описание

ВАЗ-21310 – это полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Построен на базе трехдверной «Нивы» 2121. Машина отличается увеличенной на 50 сантиметров базой и пятидверным кузовом. Автомобиль предназначен для эксплуатации не только по шоссейным дорогам, но и:

  • Песчаным.
  • Глинистым.
  • Заболоченным.
  • Заснеженным участкам.

Также машина способна преодолевать водные преграды высотой до полуметра.

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

Габариты, клиренс

В первую очередь ВАЗ-21310 «Нива» отличается удлиненным кузовом. Так, он имеет следующие габариты. Длина составляет 4,22 метра, ширина – 1,68, высота – 1,64 метра. Как и на трехдверной модификации, здесь 22-сантиметровый дорожный просвет. Да, ввиду удлиненной базы проходимость немного ухудшилась. Но нельзя сказать, что ВАЗ-21310 превратился в подобие паркетника. Эта машина тоже способна месить грязь не хуже импортных внедорожников.

Салон

Как известно, «Нива» разрабатывалась на основе ВАЗовской «Классики». Поэтому неудивительно, что интерьер здесь от «Жигулей».

В салоне находится узнаваемый четырехспицевый руль и плоская торпеда с компактным бардачком со стороны пассажира. Сиденья в машине мягкие, но даже излишне. Все регулировки – только механические. Кондиционер отсутствует, подогрева зеркал и сидений нет. В плане оснащения ВАЗ-21310 – это спартанская машина. Здесь нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самостоятельно дорабатывать салон. Среди прочих недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. Внутри слышен звук работы мотора и коробки. А на кочках можно услышать, как действует подвеска. Зимой при включении печки создается сильный шум. Это результат работы моторчика печки. Причем так шумит она уже с завода. Если поменять моторчик на новый, от шумов не избавиться.

Но нужно сказать, что пятидверная «Нива» обладает просторным салоном. В большей части это касается заднего ряда. Да, это, конечно, не лимузин, но рослый пассажир сможет ехать без дискомфорта. На заднем ряду такие же мягкие сиденья, регулировки отсутствуют. Нет здесь и ремней безопасности (ими машина стала укомплектовываться лишь совсем недавно).

Багажник

В пятиместном исполнении багажник ВАЗ-21310 рассчитан на 420 литров. Но спинка заднего дивана складывается. В итоге объем багажника увеличивается до 780 литров.

Машина хорошо подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Так, здесь имеется широкий проем и ровный пол. Запасное колесо, как и на трехдверной «Ниве», находится под капотом.

ВАЗ-21310 — технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Однако новая «Нива» идет уже с инжекторным распределенным впрыском. Мощность данного агрегата составляет 83 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 1,7 литра. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с одним распредвалом. Привод ГРМ – цепной, как и на «Классике». Сам агрегат располагается продольно. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Но как отмечают отзывы, уже на 50 тысячах километров наблюдаются проблемы с катализатором. В итоге его вырезают и перепрошивают ЭБУ под «Евро-2».

Какие имеет динамические характеристики длиннобазная «Нива»? Как и «трехдверка», она не стала гоночным автомобилем. Разгон до сотни – порядка 20 секунд. Максимальная скорость – 137 километров в час. Но уже на 90 километрах машину начинает водить по дороге – приходится постоянно подруливать. Расход топлива у автомобиля составляет 13 литров в городе и 10,8 по трассе. Объем бака ВАЗ-21310 – 65 литров. Таким образом, запас хода может достигать до 600 километров.

В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. Иных коробок для данного автомобиля не предусмотрено. Также автомобиль оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала.

Ходовая часть

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза – гидравлические, с усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Рулевой механизм представляет собой редуктор с гидроусилителем.

Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска, на удивление, довольно мягкая. Причем работает она мягче, чем на трехдверной короткобазной версии. Неровности отрабатываются хорошо, но все равно стуки подвески слышны внутри. Также есть вопросы по поводу управляемости. При скорости выше сотни машина начинает рыскать по дороге. Да и о комфорте говорить не приходится – внутри слышен рев мотора. Поэтому такая подвеска является отличной только для пересеченной местности.

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

«Лада Урбан»

Об этой модификации стоит рассказать отдельно. Она была выпущена в 2015 году. Однако о полноценной замене модели говорить не приходится. Это, скорее всего, рестайлинг старой «Нивы».

Внешне автомобиль стал выглядеть приятнее благодаря более объемному пластиковому бамперу и современной решетке радиатора. Изменилась форма зеркал. В базовой комплектации машина стала оснащаться литыми дисками. По салону изменений не много. Панель приборов теперь стоит от «десятки», поменялись дверные карты. Нужно сказать, что новая «Нива» пятидверная получила неплохой набор опций. Это электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. А в более дорогих версиях присутствует кондиционер. Но музыки по-прежнему нет, что расстраивает. В техническом плане изменения минимальны. Здесь все такой же инжекторный 1,7-литровый мотор. Динамические и эксплуатационные характеристики такие же, как и у прежней «Нивы».

Стоимость пятидверной модели

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Если говорить о «низах» рынка, самая дешевая и более-менее «живая» пятидверная «Нива» будет стоить порядка 150 тысяч рублей.

Тюнингованные версии можно купить за 250 тысяч. А вот новая «Нива» доступна по цене от 440 тысяч рублей. Люксовая версия доступна за 545 тысяч.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет ВАЗ-21310. Сильной стороной этого автомобиля является лишь его проходимость и доступная цена. В остальном же машина имеет ряд недостатков. Она некомфортная, ненадежная и не располагает динамикой. Стоит ли приобретать такой автомобиль? Покупка «Нивы» целесообразна лишь в тех случаях, когда предполагается эксплуатировать ее на бездорожье. Для езды по городу такой автомобиль не годится, хоть он и самый доступный в своем классе.

ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы

По современным меркам эта цифра может показаться высокой, но автомобиль способен двигаться с таким расходом даже по пересеченной местности, по бездорожью, где у большинства других автомобилей использование горючего увеличивается вдвое от нормы. Здесь не последнюю роль играет смешанный топливный цикл.

Наверное, потому, что Нива 2131 – почти вездеход, ее очень любят рыбаки и охотники. Из старых моделей, по сравнению, например, с УАЗом, у Нивы очень хорошие показатели по расходу бензина в разных условиях. Уточнить эти данные можно в таблице, где приведены данные про расход топлива ВАЗ 2131.

Технический функционал

Технические характеристики ВАЗ 2131 по расходу топлива являются следующими — объем использованного горючего измеряется в нескольких местностях. Есть три стандартных режима, в которых приводятся заводские данные по потреблению горючего машиной. Для модели, которая рассматривается, существуют такие технические характеристики:

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.810 л/100 км15 л/100 км12.3 л/100 км
1.79,5 л/100 км12,5 л/100 км11 л/100 км

Городской режим для модели Нива 2131 пяти дверная (двигатель 1800, инжектор) самый энергоемкий. Хотя в целом, расход топлива на инжекторе Нива 2131 вполне приемлемый для поездок на отдых за город.



Lada 4×4 Urdan

С 2021 года выпускается обновленная версия длинной Нивы – Lada 4×4 Urdan. Модель получила новые бампера, сам дизайн стал более округленным. Салон оборудован множеством современных технологий, которые перешли сюда от других новых моделей ВАЗ. Комплектуется эта Нива только одним мотором, объем которого 1.7 литра. Его мощность – 83 лошадиные силы, а расход топлива составляет 12.2 литра в городе и 8.4 литра на трассе. В пару к мотору идет только пятиступенчатая механическая коробка передач.

«Нива является мои вторым автомобилем, который я использую для дальних выездов на природу с семьей. Тут можно с комфортом разместить каждого, а также закинуть кучу вещей в багажник. Очень нравится мне этот автомобиль, так как он сочетает в себе отличные внедорожные качества и комфорт в салоне. Таким мало кто может похвастаться. Салон хорошо оснащен, особенно если сравнить с прошлой версией Нивы. Отличий куча, но больше всего нравится сборка и качество материалов. Мотор, правда, слабый. На трассе долго разгоняется, скорость выше 100 набирает очень тяжело. Зато расход более-менее приятный, около 10 литров», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупалась с прицелом на бездорожье. Как по мне, других применений для нее нет, так как она имеет ужасное оснащение, неприятный дизайн, очень слабый мотор для такой большой машины. Но вот качество сборки и надежность на высшем уровне. Езжу на различные соревнования и ни разу не ломался и практически все виды препятствий можно преодолеть. Но по трассе перевожу ее на прицепе, так как не могу вытерпеть столько нужной езды. Да и топлива она ест много, примерно литров 14», — такого отзыва удостоился автомобиль от Владислава из Грозного.

«Брал машину для того, чтобы возить родню на дачу, которая, к сожалению, находится довольно далеко, да и проехать туда можно не на любом автомобиле. Так как родни много, взял длинную Ниву. Основные ее положительные качества – вместительность и проходимость, а вот минусы – оснащение и мотор. Второй особенно раздражает, так как мощности у него мало, а топлива съедает безумное количество. Моя норма расхода около 15 литров», — это слова Евгения из Сочи.

Основные методы

Реальный расход топлива на Нива 2131 можно уменьшить за счет веса автомобиля.

Можно избавиться от ненужных деталей ваза, которые обеспечивают комфорт, но отнимают бензин. Стиль вождения – важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем: чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Измените, свой стиль вождения на более спокойный, и будете меньше платить за бензин, в условиях роста цен.

Постановка инжектора – самый эффективный способ снизить уровень потребления горючего, единственная проблема в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не изменится. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, то есть без них Нива будет «съедать» гораздо больше топлива.

ВАЗ-21310, отзывы

Более двадцати лет выпускается этот автомобиль повышенной проходимости — прямой наследник всем известной и чрезвычайно популярной «Нивы». Владельцы полноприводной машины ВАЗ-21310 не скупятся на позитивные отзывы. И, надо полагать, модель этого заслуживает. Покупатели отмечают высокий уровень комфорта и надежность автомобиля. Проходимость также не оставляет желать лучшего. Ресурс машины объявлен производителем официально, и он составляет от 150 до 200 тысяч километров. Обслуживание ВАЗ-21310, по словам владельцев, обходится сравнительно недорого, запчасти также реализуются по вполне демократичной цене. Гарантийное обслуживание проводится бесплатно в течение одного года, кроме того, сервисные пункты предоставляют желающим годичные абонементы на льготное обслуживание.

Чтобы заправлять и обслуживать отечественный ВАЗовский внедорожник, надо знать заправочные емкости ВАЗ 21213 Нива и ее модификации ВАЗ 21214. Какие-то цифры необходимо знать на память, например, вместительность бака и картера двигателя. Остальные стоит записать в блокноте, который хранится в вещевом ящичке салона. И неважно, что вы не собираетесь делать ТО машины самостоятельно, специалисты на станции технического обслуживания тоже могут не знать заправочные объемы вашего авто.

На чем еще можно выиграть

Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Одновременно с этим, на наших дорогах низкие обороты могут быть опасны, самый оптимальный выход из этой ситуации – плавно начинать ехать и медленно добирать до средних оборотов, и уже так двигаться, это не значит, что нужно ехать со скоростью 40 км/час – просто нужно делать все в меру.

Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП.

Модификации

В период с 1999 года и по настоящее время были созданы следующие модификации :

  • Автомобиль скорой медицинской помощи ВАЗ-2131 СП, с высокой крышей и вытянутым задним свесом.
  • Усовершенствованная модель ВАЗ-213145, с инжекторным впрыском горючей смеси.
  • Экологически чистая модификация, стандартизованная под экологические нормы Евро-3. Производится мелкосерийно с 2006 года.
  • Модель «Лада-Бронто» 213102, инкассаторский бронированный автомобиль, повышенной защищенности. Выпускается на ОАО «Бронто» с середины 1999 года.
  • Бронеавтомобиль «Лада-Бронто» 213102-701-40 и «Лада-Бронто» 213102-703-40, обе модели с расширенным салоном. Производство начато в 2007 году.
  • Машина «скорой медицинской помощи» ВАЗ-2131-05, повышенной комфортабельности, с высоким и просторным салоном, пакетом разъемов для медицинских приборов, эффективными отопителями, радиостанцией и стационарной аппаратурой для медицинского обследования.

Проблемы и решение

Это может вас удивить, но даже открытые окна увеличивают потребление топлива, особенно в условиях города. Объяснить это довольно просто: аэродинамические свойства автомобиля несколько снижаются, из-за чего возрастает сопротивление воздуха в салоне Нивы, в последствие чего, потребность в горючем составляет гораздо больше.

Механика внутри салона оттягивает на себя часть топлива из топливного бака, например, кондиционер питается непосредственно от двигателя Нивы, а электрооборудование (например, магнитола) работает от аккумулятора, подключенного к двигателю, что тоже увеличивает расход топлива, откажитесь от музыки в дороге или от кондиционера, и будете меньше платить за горючее.
Есть еще один несложный алгоритм:

  • снижение силы трения в двигателе позволит уменьшить расход топлива;
  • сделать это несложно: нужно просто регулярно смазывать детали моторным маслом;
  • масло должно быть качественным, иначе эффекта не будет;
  • лучше использовать моторное масло высокой вязкости;
  • увеличение давления в шинах Нивы позволит снизить расходы на бензин;
  • здесь работают все те же законы физики: перекачанные не более чем на 0,3 атм. шины, помогут снизить показатели скорости и силу трения с дорогой.

Объем бака нива 213100


Каждый из нас хоть раз слышал о таком автомобиле, как «Нива». Это легендарный и всемирно известный внедорожник. На сегодня известны десятки модификаций. Но одна из самых распространенных – это ВАЗ-21310. Данная модель представляет собой удлиненную, пятидверную версию «Нивы». Серийный выпуск машины осуществлялся с 95-го года. Кстати, выпускается данная модель до сих пор.
Компоновка пятидверного салона Lada Legend позволяет уверенно разместить семью, выехать с друзьями на природу, взяв с собой лодку, рыбацкие принадлежности и палатки. При складывании заднего ряда сидений в пятидверку Lada Legend помещается 780 литров при нормальном объеме багажника 420 литров. При желании в задней части салона можно устроить комфортное спальное место.

Отделка салона минималистична, но при покупке Lada Legend можно выбрать опции с дооборудованием от подогрева сидений до кожаного руля, экокожи на обивке, дополнительной оптимизации отопления.

Водительское место с командирской посадкой обеспечивает качественный обзор дороги, полную видимость панели приборов и хорошую позицию водителя на сложном рельефе. Новая пятидверная Lada Legend полностью соответствует запросам пользователей, рассчитывающих на полноценный комфорт в самой сложной ситуации.

  • Перейти на страницу:

Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.+

Сообщение bormiero » 05 апр 2010, 01:01

Подскажите, люди добрые, так ли нужны на бензобаке в таком количестве разнообразные трубки и трубочки. И можно ли их всех выкинуть, оставив собственно горловину и одну потоньше.

Воздушная пробка в баке

Сообщение bregovich » 17 мар 2011, 19:16

Добрый день При заправке постоянная проблема- бенз бурлит и льеться через край. Возвращает бензин даже через трубку-воздуховод, куда по идее только воздух должен возвращатся В итоге чтобы залить полный бак приходиться цедить по чуть-чуть минут 5-10 Иногда все равно, но чато просто бесит Снял боковину, посмотрел. куча трубочек которые так и не решился дергать Может подскажете с чего начать диагностику?

КРОКОНИВЕЦ: Для начала нужно проверить, не перегнут ли резиновый патрубок между баком и заливной горловиной, затем проверить воздухоотводную трубку, которая идет из бака в горловину (только тоненькая)

Запах бензина в салоне

Сообщение Schet » 27 апр 2011, 09:18

У меня Ваз 21214. Спрашивая у бывалых про запах бензина в салоне отвечали — что это болезнь однако разобрав салон обнаружилось что сломана верхняя трубка на сепараторе (видимо прежний хозяин обломил при установке оного) заменил сепаратор а заодно соединительные шланги сепаратора. Ездил не нарадовался 2 недели. И снова запах. разобрал салон причину не нашел. В итоге сделал как на данной схеме без клапанов запаха нет.

G.A.R.: А у меня одна трубка вентиляции бака была передавлена, када сней «расправился» всё стало пучком.

Запах бенза в салоне

Сообщение troy26 » 16 окт 2011, 22:10

21214 с центральным впрыском. Запах появляется после остановки двигателя и когда по кочкам едешь. Что это может быть. Подскажите.

mamont: у меня 21214, запах при езде по кочкам и когда жарко — если бензина больше чем пол бака. это не расширительный бензобака — он у нас не пластиковый а железный. не отпадают там штекеры. я вылечил установкой газа) буду рад послушать — может кто подскажет где искать.

Re: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.

Сообщение RODGER-AL » 20 окт 2011, 13:56

А я избавился от запаха в салоне . 1 убрал пластиковое кольцо из бензонасоса .. поменял там прокладку 2 выкинул капроновые трубки дренажа бака . выкинул сепаратор пластиковый выкинул клапан который стоит перед трубкой в атмосферу в лючок который заходит 3. поставил новые трубки большего сечения на дренаж, металлические тройники и металлический сепаратор.

Запаха пока не чую ..надеюсь и не будет осталось сделать пеносборник в воздушную трубку из бака . решу вопрос с выплёскиванием и недоливом во время заправки . . Трабл появился: на жаре стрелка бензина показывает, что бенза почти полный бак . а лампочка горит . вечером и утром всё нормально . но днём бесится показатели . что это такое могло произойти?

Технические характеристики автомобиля Нива 2131

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Амортизаторы для ВАЗ 2121/2131 Нива и LADA 4×4

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на классическую НИВУ 2121, 2131 и их модификации, НИВУ 21214М, LADA 4×4 (3 и 5 дв.) и версии «Урбан».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131
  • ВАЗ 21214, 21214M
  • LADA 4х4, LADA 4х4M
  • LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
  • LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42 ˚С до +50 ˚С;
  • гарантия без ограничения пробега;
  • бесшумная работа и стабильность характеристик амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector