Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Largus

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Largus

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Largus

Внешность автомобиля на любителя, у каждого свой вкус. Автомобиль 7-ми местный, причем 3-й ряд сидений полноценный, Забираться на задний ряд также комфортно, удобно и быстро (сиденья 2-го ряда легко откидываются и.

Хороший автомобиль для большой семьи и не только. Внешне приятный, салон удобный, хотя посадка после других ВАЗов изначально непривычно высокая, но сами сиденья весьма комфортные, в принципе никакого дискомфорта не ощутил.

С рейлингами машина смотрится отлично и на литье тем более.Салон просто огромный.На отдыхе летом палатку не брали в полный рост ночевали в машине.После обкатки динамика разгона улучшилась и вполне меня устраивает.Обслужива.

Лада Ларгус считаю идеальным автомобилем для семьи. Покупал из салона. За время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный, вместительный и хороший рабочий автомобиль.Сей автомобиль давно ожидался нами, т.к. очень хорош.

Автомобиль идеален для семейного использования, вместителен и просторен. В салоне много места на всех рядах, а на третьем вообще как король сидишь! Приятно, что есть регулировка для водителя по всем направлениям, на юг е.

Ларгус — идеальнео решение для команды. Я покупал автомобиль для музыкальной группы. 5 человек и все оборудование для концертов — так мы объездили много городов. Да, он немного «ленивый». Но отрабатывает свои деньги 100.

Lada Largus, 105 л.с. МКПП (ибо другого варианта нету). 16 000 км пройдено Автомобилем доволен дальше некуда. Как танк. Проедет много где без колебаний, что по раздолбаным дорогам в городе, что в деревне. Двигатель заво.

Ларгус вместительный автомобиль. Спорить о внешнем виде смысла нет, но по мне — автомобиль выглядит вполне достойно, хотя владельцам иномарок она может показаться немного устаревшей. Качество покраски стабильно хорошее. Не.

Лаконичный дизайн авто удачная цветовая гамма при выборе автомобиля , уютный , комфортабельный салон плюс отличная динамика разгона и легок в рулевом управлении . Пока не приходилось загонять в сервисный центр, но с росси.

Проехал 4600 км.Впечатления от авто таковы: Огорчений нет,никаких потёков двигателя и механизмов нет,всё оборудование работает нормально.Летняя эксплуатация показала,в салоне нет пыли,вентиляция отличная? Лакокрасочное пок.

  • 1
  • 2

Лада Ларгус — многофункциональный семейный авто, который уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией «Рено» и похож на доработанный Рено Логан с кузовом универсал. Привлекает автолюбителей соотношение цены и качества. Автомобиль обладает грузоподъемностью, чутким рулевым управлением, а также одним из самых больших багажников в своем классе, объем которого 560 литров. Выпускается Лада Ларгус в двух кузовах — фургон и универсал. Салон машины обладает несколькими вариантами трансформаций. Отзывы владельцев Lada Largus говорят о современном дизайне интерьера, а также о хорошей работе подвески и отличной управляемости. Интерьер автомобиля эргономичен, обладает хорошей шумоизоляцией и высоким уровнем комфорта. Лада Ларгус, по сравнению с другими автомобилями Лада, богата и в базовых моделях, куда включены иммобилайзер, одна подушка безопасности, инерционные ремни безопасности. Топ-версия представляет собой семиместный автомобиль с кондиционером, мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с., бортовым компьютером, обогревом передних сидений, к подушкам безопасности водителя добавлена подушка для переднего пассажира, гидроусилитель руля, абс и другие опции. Отзывы владельцев Лада Ларгус указывают на такой минус авто, как вибрация рулевой колонки. К плюсам — хорошую динамику разгона, работу коробки передач, а также хорошую курсовую устойчивость на дорогах. Лада Ларгус — автомобиль, который приобретают для определенных целей. Он отлично подходит в качестве «рабочей лошадки» или же, как автомобиль для большой семьи.

Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель

В семействе по-прежнему три модификации — фургон, универсал и кросс-версия, и два варианта салона, 5- и 7-местный.

Как известно, внешне модель стала соответствовать актуальному стилю Lada, а также получила более эргономичный салон и несколько новых функций комфорта. Теперь же выяснилось, что в линейке моторов будет новый двигатель — 1,6 литра, 90 л.с. Речь о восьмиклапанном ВАЗ-11182, который в пресс-релизе АВТОВАЗа обозначен как новый базовый мотор.

Это означает, что, несмотря на прописанные в ОТТС три двигателя — помимо нового там значатся прежние 1,6-литровые ВАЗ-11189 (87 л.с.) и ВАЗ-21129 (106 л.с.), — на Ларгусе, как и ранее, будут применяться два мотора, только вместо одного восьмиклапанника (ВАЗ-11189) будут ставить другой — ВАЗ-11182. Это подтверждается техническими характеристиками на официальном сайте Lada.

Мотор отличается обновленной шатунно-поршневой группой, модернизированными коленвалом и газораспределительным механизмом (ГРМ). Все нововведения позволили обеспечить мощность в 90 л.с. и выход на 80% максимума крутящего момента уже с 1000 об/мин.

И еще одна немаловажная деталь: отныне регулировать клапаны (точнее, зазоры в ГРМ) будет нужно лишь на пробеге в 90 000 км, тогда как на прежних восьмиклапанниках это необходимо было делать уже на 3000 км. Двигатель, как и остальные моторы Ларгуса, потребляет 92-й бензин. А вот трансмиссия у Lada Largus осталась прежней — безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Панель приборов и обивка дверей на новом Ларгусе адаптированы от Renault Duster, а многими новыми функциями комфорта поделился Lada XRAY Cross: в топ-варианте у Ларгуса есть мультируль с обогревом, трехступенчатый обогрев передних сидений и обогрев задних, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией (правда, без Яндекс.Авто, но с интеграцией через Apple CarPlay и Android Auto) и круиз-контроль.

У Ларгуса появился подлокотный бокс между передними сиденьями — они тоже новые, и тоже от Lada XRAY Cross. А в базовой версии теперь есть центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер и ходовые огни в фарах. Кроме того, модель получила улучшенную шумоизоляцию.

Согласно официальному пресс-релизу, цены на пассажирские 5-местные версии универсала начинаются от 690 000 рублей, на 7-местные — от 817 900 рублей. Кросс-версия — от 865 900 рублей за пять мест. За фургон в базовой версии Classic дилеры будут просить от 685 900 рублей. Пресс-служба сообщает, что у Ларгуса будет три комплектации, каждую из которых можно дополнить пакетами опций.

Однако на момент публикации заметки на официальном сайте универсалы представлены только в 7-местной комплектации Luxe/Prestige за 941 900 рублей. Кросс-версии пока можно предзаказать тоже только в 7-местном варианте, но в двух вариантах комплектации — Luxe за 951 900 рублей и Luxe/Prestige за 981 900 рублей. Цены не включают доплату за цвет.

  • Серийное производство обновленного Ларгуса официально стартовало 4 февраля 2021 года; старые версии еще продолжали собирать, но все меньше, и к настоящему моменту их производство почти прекратилось.

Универсал прагматика: Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Lada Largus – переднеприводный бюджетный универсал компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе симпатичный дизайн, неплохой уровень комфорта и высокие грузопассажирские возможности (и все это – за относительно доступные деньги). Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые хотят получить «многоцелевой автомобиль на каждый день», а также представители малого бизнеса, занимающиеся пассажирскими перевозками…

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

В середине декабря 2020-го АвтоВАЗ поделился в Сети первыми официальными изображениями рестайлингового универсала, однако все подробности о проведенном обновлении появились лишь в феврале 2021 года, и оно оказалось отнюдь не номинальным.

В ходе модернизации автомобилю заметно «освежили» внешность (в первую очередь, за счет фирменной X-физиономии), серьезно преобразили интерьер, в значительно мере унифицировав его с салоном Renault Duster первого поколения, доработали базовый мотор, сделав его чуть производительнее, и отделили новые опции.

Снаружи универсал Lada Largus очертаниями в целом повторяет Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением передней части, где наиболее явно прослеживается его принадлежность к тольяттинскому бренду – раскосая основная оптика, аккуратная решетка радиатора с крупной «Ладьей» по центру и рельефный бампер с хромированными «зигзагами».

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1670 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 170 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Интерьер

Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном, знакомым по «Дастеру» первого поколения. Комбинация приборов проста и лаконична, а представлена она тремя неглубокими «колодцами»: в правом заключен монохромный дисплей бортового компьютера, а оставшиеся два отданы на откуп спидометра и тахометра. В руки водителя «ложится» увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы (правда, в базовых версиях его нет) и три регулятора климатической установки (обычная «печка» или кондиционер).

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14 секунд, максимально способен набрать 160 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 7.5 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.

На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

Конструктивные особенности

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства.

Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Lada Largus в грузопассажирском исполнении предлагается на российском рынке в восьми комплектациях на выбор – Classic, Classic Start, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

Универсал в базовой версии с 90-сильным мотором стоит как минимум 690 900 рублей, а по умолчанию он оснащается: одной подушкой безопасности, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовыми стальными колесами и аудиоподготовкой.

Начиная с комплектации Comfort, автомобиль можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник стартует с отметки 810 900 рублей, а во втором – 817 900 рублей (с двигателем на 90 л.с.). Что касается «топовой» модификации, то за нее придется выложить как минимум 914 900 рублей.

Самая «навороченная» машина имеет в своем арсенале: две подушки безопасности, медиасистему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, обогрев руля и лобового стекла, аудиосистему с четырьмя колонками, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и прочие «прибамбасы».

Новый Lada Largus: все отличия от старого

Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название — Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.

Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.

Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой «вазовской» новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила «икс-дизайн» в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин — в начале года британец покинул компанию.

И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.

Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида — их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.

Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же «Нивы».

Главные изменения Largus-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.

Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений — еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.

В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.

Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.

Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.

Руль — от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету — нет. Комбинация приборов — тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.

Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.

Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.

В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной — маленькая тележка (135 литров).

Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.

Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым — он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы «Ларгусов» это смогут заметить.

Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного — из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.

Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда — в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.

Зато изменились цены — они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.

Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации — всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.

Еще есть версия Lada Largus Cross — примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. «Кросс»-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.

У фургона комплектации две: Classic (от 685 900 рублей) и Comfort (от 780 900 рублей). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и часть зимних опций — за доплату.

И как бы не увеличивалась цена на Largus — его все равно будут брать. Универсал в семиместной конфигурации — все еще самый доступный на рынке, если не смотреть в сторону вторички. Грузовая версия — тоже одна из самых бюджетных, после ухода Renault Dokker у нее стало на одного конкурента меньше. В 2020 году пассажирский Largus разошелся тиражом в 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные Logan и Duster.

Естественно, рестайлинг стал косметическим, но все равно пошел пожилой машине на пользу: она осовременилась внешне, улучшилась эргономически и получила ряд недоступных прежде опций. Подорожала, да, но сейчас дорожает даже сахар.

С местами для поцелуев

от 749 900 ₽ от 5 616 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Герой для семейных снимков

LADA Largus — гармония стиля и практичности. Тот самый случай, когда крупный вместительный автомобиль выглядит легким и стремительным. Фирменный дизайн решетки радиатора и бампера, аэродинамичная форма зеркал, комбинация черного пластика и металлического глянца — модный и фотогеничный Largus придется по вкусу всей семье. Ведь этот просторный универсал создан для того, чтобы нравиться.

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены

АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.

Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.

Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.

Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.

Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.

Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.

Что купить вместо Lada Largus. 5 альтернатив

16 июля стартовали продажи новой модели Волжского автомобильного завода – универсала Lada Largus, построенного на базе Renault Logan. Машина является точной копией Dacia Logan MPV. Автомобиль доступен как двухместный коммерческий фургон с вместительным багажным отсеком, так и как пяти- или семиместный практичный универсал. Базовая стоимость модели – 319 000 рублей. За эти деньги у нового флагмана АвтоВАЗа нет аналогов. Подобрать конкурентов для французского универсала с ладьей на капоте непросто, и все оказываются дороже.

319 000 рублей стоит «пустая» версия Largus в кузове двухместный фургон. Машина в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, обогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, обойдется уже в 449 тысяч рублей. И все же эта цена в сравнении с конкурентами низкая.

Новинка от АвтоВАЗа оснащается двумя двигателями: базовый – восьмиклапанный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с., более мощный – шестнадцатиклапанный того же объема, мощность которого составляет 105 л. с. Коробка передач – только механическая пятиступенчая. Объем багажного отделения в пятиместом варианте Lada Largus составляет 560 куб.см.

Семиместный салон – прерогатива исключительно Largus, больше никто в данном классе предложить это не может.

Так есть ли на российском рынке универсалы, предоставляющие схожую функциональность за подобные деньги? Получается, что нет. Мы нашли пять более-менее близких альтернатив.

Chevrolet Lacetti. Цена: 553 200 руб.

Chevrolet Lacetti в кузове универсал превосходит по длине Largus (4580 мм против 4470 мм), но при этом объем багажного отделения составляет всего 400 л, что на 160 л меньше, чем у Lada. Несмотря на внушительную длину, кузов Chevrolet немного уже и значительно ниже. Кроме того, у Largus колесная база – 2900 мм, а у Lacetti – всего 2600 мм. Все это сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В выигрыше, причем значительном, остается отечественный универсал.

Chevrolet Lacetti обладает неплохой динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,4 с, тогда как Largus разменяет первую «сотню» только через 13,1 с. Расход топлива по паспорту у Lacetti также ниже – 10,1 л на 100 км против 11,5 л на 100 км.

Chevrolet Lacetti в сопоставимой с Lada Largus комплектации обойдется покупателю в 553 200 рублей, что более чем на 100 тысяч дороже отечественного универсала. Да, потребитель получит более динамичный автомобиль, но в таких машинах главное – практичность и функциональность, а по этим показателям Largus превосходит Lacetti.

FIAT Doblo Panorama. Цена: 623 500 руб.

Самый доступный «каблучок» на российском рынке. Хотя данная модель и принадлежит к другому классу, сравнивать с Lada Largus его, несомненно, будут. Обе машины «заточены» на максимальную функциональность при малой стоимости.

Doblo Panorama обладает куда более внушительными габаритами, чем Largus. За счет этого итальянский фургон может похвастаться впечатляющим внутренним объемом багажника – если сложить задние кресла, то багажное отделение превращается практически в грузовое – 3000 л. В обычном состоянии, когда пассажирский диван не сложен, объем багажника составляет 700 л, что на 140 л больше, чем у Lada Largus.

Разумеется, стоимость вместительного FIAT Doblo Panorama значительно выше, чем у Largus. Комплектация с кондиционером, аудиосистемой, ABS и другим дополнительным оборудованием обойдется покупателю в 623 500 рублей.

Renault Kangoo. Цена: 685 000 руб.

Стильный французский «каблучок» стоит значительно дороже, чем Lada Largus, но в отличие от отечественного универсала радует глаз. Дизайнерам Renault удалось сделать из сугубо утилитарного и практичного автомобиля очень симпатичную машину, которая может вместить в себя кубометры полезного груза.

Автомобиль оснащается небольшим двигателем объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. С этим силовым агрегатом Kangoo разгоняется от 0 до 100 км/ч за бесконечные 15,8 с – Lada Largus по сравнению с ним просто болид Формулы-1. Зато багажник в Renault значительно больше – 660 л, да и в салоне просторнее будет. Стоит отметить и высокий клиренс 185 мм. У Lada Largus дорожный просвет составляет всего 145 мм.

Lada Priora универсал. Цена: 425 000 руб.

Конкуренцию новому универсалу составит внутрикорпоративная модель – Lada Priora. Автомобиль не такой просторный внутри, как Largus, но обладает лучшей динамикой, относительно высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Да и внешность более приятная.

Однако объем багажного отделения «Приоры» скромнее – 440 л, а если загрузить вещи под самую крышу, в Largus войдет и вовсе раза в два больше.

Стоимость Priora в богатой комплектации «Люкс», куда входят две подушки безопасности, аудиосистема, климатическая установка, ABS, датчики дождя и света и многое другое, обойдется покупателю в 425 тысяч рублей, лишь немногим дешевле, чем Largus.

Ford Focus универсал, второе поколение. Цена: 450 000 руб.

За 450 тысяч рублей можно поискать неплохие универсалы на вторичном рынке. К примеру, можно приобрести Ford Focus предыдущего поколения в соответствующем кузове. Автомобиль имеет приличное багажное отделение объемом 482 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1525 л.

Ford Focus куда более комфортный автомобиль, нежели Logan, на базе которого построен универсал Lada Largus. Можно найти достаточно «свежий» экземпляр примерно 2008 года с пробегом до 100 тысяч километров. За эту сумму машина будет отлично укомплектована, быстро ехать и оставаться достаточно неприхотливой в обслуживании. Кроме того, Ford Focus можно купить не только с механической трансмиссией, но и с автоматической коробкой передач, что никто больше из нашего списка предложить не может. Focus доступен и с дизельным двигателем, что могло бы быть хорошим козырем для практичного универсала, если бы не российские цены на солярку.

LADA Largus Cross.
Всё возьмёт на себя

LADA Largus Cross – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы.
Для тысячи дел

LADA Largus Cross – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.
Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Интерьер: удобство
в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus Cross выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт
в каждой детали

LADA Largus Cross готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

  • Подогрев передних сидений

    Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Функциональность за
    рамками привычного

    Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

    Безопасность,
    заложенная в конструкцию

    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus Cross выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

    Система торможения ABS+BAS

    Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

    Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

    Задние датчики парковки

    Надежная страховка при маневрировании задним ходом

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus Cross– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

    Современный экономичный
    двигатель

    Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 92

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus Cross

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

      Двигатель

    Цены и комплектации

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5 мест (KS045-52-XF2)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
    • Натяжная полка багажника

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 16» легкосплавные диски с шинами Continental
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест (RS045-52-XF2)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Третий ряд сидений
    • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
    • Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 16» легкосплавные диски с шинами Continental
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»

    LADA Largus

    Переднеприводный универсал с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра запустили в массовое производство в 2012 году. Lada Largus (в переводе с латыни — «щедрый») — это адаптированная копия румынского универсала Dacia Logan MCV, выпущенного на платформе B0, которая используется при производстве бюджетных коммерческих и пассажирских авто с удлиненной колесной базой. Есть две модификации автомобилей Лада Ларгус: 5- и 7-местные (во втором случае сиденья расположены в три ряда). В люксовой комплектации Largus есть подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений.

    Лада Ларгус в Петербурге

    Могли ли вы когда-нибудь себе представить, что отечественный автомобиль будет ничем не хуже импортного? Таким же надежным, вместительным, презентабельным на вид и, главное, безопасным. И чтобы все это не на словах, а на практике.

    А между прочим, такой автомобиль уже существует. С 2011 года. И это новая Lada Largus!

    Лада Ларгус: история появления новинки

    В отечественном автопроме произошел прорыв: ОАО «АвтоВАЗ» совместно с «Renault» в июне 2011 года выпустили крайне удачную модель автомобиля — Lada Largus, а в конце лета презентовали ее на тематических выставках. Потенциальный потребитель сразу же заинтересовался новинкой, и уже в первой половине 2012 года машина была запущена в серийное производство.

    Эксперты называют автомобиль прототипом румынской Dacia Logan MCV, только с одной поправкой: конструкция Лады проработана таким образом, чтобы авто максимально соответствовало потребностям российского потребителя.

    Комплектации и цены Lada Largus в СПб

    Автомобиль выпускается в трех версиях (в зависимости от типа кузова):

    • пассажирский универсал 5-местный;
    • пассажирский универсал 7-местный;
    • грузовой фургон Лада Ларгус;
    • пятиместный Лада Ларгус Кросс.

    Соответственно, новая Лада Ларгус многофункциональная — она позиционируется как семейный автомобиль и экономичное авто для бизнеса (для перевозки некрупногабаритных товаров, например). Независимо от типа кузова во всех моделях по шесть дверей (включительно с задними) — это удобно для загрузки и выгрузки как пассажиров, так и грузов.

    Лада Ларгус в СПБ, в нашем салоне, представлена во всех трех версиях — оформляйте заказ через сайт или приезжайте в наш автоцентр.

    Основные преимущества, или Почему стоит купить Ладу Ларгус

    • Авто создано на платформе В0 — она же используется при производстве Renault Logan, Renault Sandero, Dacia Lodgy и др.
    • Учитывая вышеизложенный пункт, цена Лада Ларгус вполне приемлемая для соотечественников: купить Lada Largus (новую!) можно дешевле, чем подержанную иномарку.
    • У данного авто увеличенный багажник — вмещающий в себя 2,5 тыс. л.
    • Сиденья второго и третьего ряда являются складными — это позволяет при надобности превратить свое авто в грузовое: образованная площадка имеет длину более 2 м.
    • Все запчасти — в максимальной доступности. В случае поломки вы сможете легко достать требуемые комплектующие, так как они выпускаются на отечественном заводе, т. е. их не нужно заказывать из-за рубежа.
    • Кроме этого, можно отметить прекрасный внешний вид автомобиля — он выглядит презентабельно и дорого, а многие и не сразу догадаются, что перед ними не иномарка (настолько проработаны детали корпуса!).

    Комплектации и цены Лада Ларгус зависят от того, где вы покупаете автомобиль и для каких целей. В нашей дилерской сети представлены оригинальные модели прямо от производителя. Именно поэтому цена Lada Largus в нашем магазине всегда держится на самом оптимальном для покупателя уровне и искусственно не завышается.

    Вам нужна Lada Largus в Петербурге без переплаты? Обращайтесь к проверенному дилеру LADA — к нам!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector