Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Избавляемся от иммобилайзера в «Ладе-2114»

Избавляемся от иммобилайзера в «Ладе-2114»

Подключив новую сигнализацию, часто сталкиваются с одной проблемой – не работает автозапуск. Сразу нужно проверить, все ли точки подключения задействованы. В последних моделях ВАЗ, таких как 2114, замок зажигания содержит три клеммы: стартер, питание, зажигание. Запутаться тут сложно, но мотор может включаться и глохнуть через 5 секунд. В действительности так работает штатная защита. Как с ней поступить, рассматривается дальше.

Ищем «виновника» всех проблем

Будем считать, речь идет только о хэтчбеке ВАЗ-2114. Если ключ, то есть брелок нужно прислонять к площадке, отключите два ее разъема (лампочку и антенну). А затем, взяв отвертку, можно демонтировать отдельный блок, закрепленный справа от рулевой колонки:

Сам блок называется АПС-4, но в его корпусе, если говорить о последних годах выпуска, может располагаться электроника АПС-6.

Допустим, проводят установку сигнализации с автозапуском, а штатный иммобилайзер, такой как АПС-6, был активирован. Есть четыре решения:

  1. К сигнализации подключают обходчик иммобилайзера, а внутрь корпуса обходчика помещают чип-ключ;
  2. Хороший вариант – установка бесключевых обходчиков, только в авто семейства 2114 нет CAN-шины, и подключаться «по цифре» некуда;
  3. Еще можно перевести иммобилайзер в режим сервиса, но в модулях АПС-6, в отличие от АПС-4, эта возможность заблокирована;
  4. Наконец, от штатной защиты можно избавиться полностью, но для этого потребуется обнулить EEPROM ЭБУ.

Вообще EEPROM – это «запоминающее устройство», а ЭБУ – контроллер двигателя. Получается, работать придется с блоком контроллера, а сам иммобилайзер останется в прежнем виде.

Манипуляции с контроллером ЭБУ

Блок контроллера ВАЗ-2114 может принадлежать к следующему семейству – Январь 5.1.X или ИТЕЛМА 5.1. Цифровое обозначение, нанесенное на этикетку, в данном случае выглядит так: 2111-1411020-71 (могут идти цифры «72»). Если последними двумя цифрами будет «пробел» или число «70», значит, установлен контроллер BOSCH M1.5.4. Стирание EEPROM в последнем случае производится с разбором блока, но без пайки. А в первом случае не придется даже открывать крышку блока.

Обнуление EEPROM в контроллере BOSCH

Давайте посмотрим, как выглядит плата контроллера снизу:

Микросхема 24C02 – это и есть память EEPROM. Обведите маркером 5-й и 6-й отводы, B и C. Эти точки предназначены для подключения программатора, который собирают из трех транзисторов.

Схема программатора, о котором шла речь, выглядит тривиально. И значит, можно быстро собрать ее своими руками:

Устройство подключают к COM-порту компьютера. А с разъема MOLEX берут напряжение «12 Вольт». Конечно, «массу» надо тоже взять с этого разъема. Максимальный ток, потребляемый ЭБУ, в любом случае не превысит 0,5 А.

Теперь рассмотрим порядок действий, позволяющих блоку ЭБУ «забыть» о существовании иммобилайзера:

  1. На 18-й и 27-й контакты блока подают напряжение питания (12 Вольт);
  2. Общий провод, то есть «массу» подключают к 19-му контакту;
  3. Ждут 10 секунд;
  4. Подключают контакт B программатора к отводу 5;
  5. Подключают контакт C программатора к отводу 6;
  6. В интерфейсе программы Combiset выбирают пункт «Очистить EEPROM», жмут кнопку «Установить»;
  7. Ожидают несколько минут.

Распайка главного разъема ЭБУ выглядит так:

Приложение Combiset нужно скачивать с официального сайта (almisoft.ru). Подходит даже Demo-версия, доступная в разделе Download.

В самой программе надо правильно установить номер COM-порта, который будет использоваться. Ниже показан порт COM-1, но это – не единственный вариант.

Как «отвязывают» контроллеры «Январь»

Распространенным типом контроллера в автомобилях ВАЗ-2114 являются следующие блоки: Январь 5.1.X и ИТЕЛМА 5.1. Программировать их нужно одинаково. Требуется использовать переходник с COM-порта на K-Line, но изготовить его легко своими руками:

Процедура стирания занимает несколько минут.

Общий совет для всех

Сам блок, о котором говорилось выше и который нужно «отвязывать» от иммобилайзера, находится всегда в одном месте – под крышкой тоннеля справа:

Конечно, речь идет о семействе 2114, а в других автомобилях ВАЗ блок будет найти сложнее. Монтаж и отключение можно выполнить так:

  1. С АКБ снимают клемму «минус»;
  2. Откручивают фиксирующий болт и вынимают фиксатор вместе с блоком;
  3. Отсоединяют разъем.

В ходе установки действия проводят в обратном порядке. Но есть одна хитрость.

После подключения ЭБУ подают питание в сеть. А затем, как это ни странно, нужно включить зажигание и дождаться срабатывания лампы Check. И только затем, выключив зажигание, можно продолжать эксплуатацию.

Заметим, что сам иммобилайзер после прошивки блока не должен даже соприкасаться с последним. Поэтому, отключив от иммобилайзера его клеммник, проводят стандартную доработку:

  1. От клемм 9 и 18 провода отрезают;
  2. Полученные отводы, идущие со стороны шлейфа, соединяют.

Можно и ничего не менять, а просто отключить разъем полностью, утратив некоторые возможности:

  1. Вежливая подсветка;
  2. Управление задними фарами ПТФ;
  3. Управление стеклоподъемниками.

Как видим, на иммобилайзер в современных автомобилях ВАЗ возложено много функций. А отключают его с одной целью – чтобы задействовать сигнализацию с автозапуском.

Модуль обхода иммобилайзера в любом автомобиле ВАЗ хорошо работает в одном случае – когда он включен в разрыв контура антенны. Но не все модули, выпускаемые фабрично, на такой вариант подключения рассчитаны в принципе.

Замечания по безопасности

Штатное устройство, такое как АПС, обеспечивает наилучший уровень защиты. А вот сигнализацию, даже самую современную, можно считать лишь дополнительным охранным устройством. Она не обменивается данными с ЭБУ и не препятствует старту двигателя. В то же время, при установке сигнализации с автозапуском всегда реализуется блокировка. Два шнура, идущие к основному блоку, включают в разрыв стартерного кабеля. И пока не выключена охрана, завести двигатель нельзя.

Вся проводка, соединенная с замком зажигания, пропускает значительный ток. Но проводя монтаж своими руками, не всегда обеспечивают хорошее качество соединений. В общем, подключать автозапуск лучше доверить опытному электрику. Желаем успеха.

Вежливая подсветка и концевики дверей

Любую сигнализацию или охранную систему всегда снабжают входом, соединяемым с концевиками дверей. В машинах ВАЗ контрольный провод можно подключить к одной точке (A). Диоды при этом не используются:

Обязательно проводят настройку: задержка опроса концевиков должна составлять 20-30 секунд. Если этого не сделать, при включении охраны будут происходить ложные срабатывания. Причиной является работа блока АПС, который не гасит плафон после закрытия двери водителя. Опция, о которой идет речь, называется «вежливая подсветка».

Существуют даже современные сигнализации, не позволяющие включать задержку опроса датчиков. Решить проблему поможет установка диодов.

По идее, выводы 7 и 13 БСК – это и есть точки подключения, которые надо развязать двумя диодами. Но как показывает практика, лучше реализовать схему с тремя дополнительными диодами (см. рис.). Сигнализацию подключают к точке B, а установка задержки опроса в данном случае не требуется. Желаем удачи.

Ключевой обходчик, принцип работы

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Дополнительное электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Вежливая подсветка: схемы, установка, неисправности

Автор темы lexamot, 10.12.2004, 7:11

  • 5 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ytm

  • Пользователи-2
  • 1 106 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 16:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #62 Dremlin

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.1.2006, 12:19

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #63 r_roman_r

  • Пользователи-2
  • 858 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.1.2006, 18:13

    Эх дороги! Пыль да туман!

    Проблем нет только у мертвых!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #64 triker

  • Пользователи-2
  • 237 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.1.2006, 18:22

    Самая надежная часть в отечественном автомобиле — импортная магнитола.

    Я продал «жигули».. На эти деньги купил BMW 325 и на сдачу ещё одну «Жигули»..

    ГАЗ-2410 — продан
    ЗАЗ-110206 — еще летает
    ВАЗ-21053 — продан
    БМВ 325 (2.7 L) — продан
    MB BUS 208D — еще как летает!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #65 Nightracer_vlz

  • Пользователи-2
  • 196 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.1.2006, 10:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #66 Scorpions

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.9.2008, 18:21

    Добрый вечер. Подскажите мне плиззз, где находится модуль задержки освешением называемой вежливой. а так же где находится сам модуль управления освешения салона. машина ваз 2114. Необходима эт инфа для сигнализации а точнее мне сигналку делали и убрали нафиг вежливую подсветку терь хочу поковыряться и исправить.

    Вежливая подсветка ваз 2114

    Всем привет! Зайдя на эту страницу, возможно вы подумали — и чего я могу нового предложить… А вот что… В поисках схемы я облазил все (может почти) просторы интернета… Но не нашёл схемы для «чайников»… Решил сам экспериментировать, что бы создать простенькую схему… И вот представляю вашему вниманию её!

    Тут главное умение держать паяльник…)))
    Нужны только две деталюшки —

    • Конденсатор: 25вольт, 6800мкф.
    • Транзистор: кт818г

    Ну а далее на фото…

    А вот и схемка…)))

    Ну а вот пример работы…

    Установленна в машине…

    Надеюсь всем, всё понятно…))) Спасибо за внимание…

    Система электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя целый спектр различных световых приборов.

    Хорошо, когда светло в салоне

    Условно их можно разделить на такие группы:

    • Головной свет;
    • Задние фонари;
    • Освещение в салоне.

    Чтобы водителю было проще ориентироваться на дороге в темное время суток спереди автомобиля в блоке фар установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света. В один блок с ними также установлены и лампы поворотников, чтобы при ремонте машины можно было снимать весь блок. Сзади стоит по одному блоку с каждой стороны, которые включают в себя стоп-сигналы, лампы поворотов и лампы заднего хода.

    САЛОН МАШИНЫ

    Отдельного разговора стоит и освещение салона. Салон ВАЗ 2114 освещается с помощью таких устройств:

    1. Плафон освещения салона;
    2. Лампы индивидуального света;
    3. Подсветка приборов на панели управления;
    4. Свет в бардачке, прикуривателе и отдельные лампочки для некоторых кнопок и переключателей.

    Плафон общего света в ВАЗ 2114 расположен в салоне машины и освещает его. Инженеры решили, что его оптимально будет разместить над головами водителя и переднего пассажира, поэтому он просто встроен в обивку потолка и закреплён там болтами. Обычно этот плафон загорается, когда открыта какая-то из дверей, а гаснет вместе с ее закрытием. Это знакомо нам из классики, где аналогичная система была организована с лампочками на дверных стойках.

    Плафон освещения салона

    Здесь фонарь загорается, когда срабатывает концевик двери ВАЗ 2114, который стоит на стойках и нажимается самой дверью. Есть также отдельные кнопочки для пассажира и водителя, чтобы включать этот плафон по желанию.

    НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА

    В случаях, когда не горит свет в салоне ВАЗ 2114 водители, которые не разбираются в электрооборудовании машины и его ремонте сразу же начинают лезть в интернет и пытаться найти там какой-нибудь совет или решение проблемы. Но, как бы странно это не было, освещение салона ВАЗ 2114 можно починить и самостоятельно, нужно только минимум инструментов для этого и подробный план действий, который мы сегодня и разберем.

    НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

    Начинать ремонт лучше с проверки работоспособности конкретной лампы – возможно, просто сгорела лампочка и ее нужно будет просто заменить. Если же не гаснет свет в салоне ВАЗ 2114 или наоборот не включается при открытии дверей, то нужно проверять концевики дверей на работоспособность, нужно посмотреть в порядке ли контакты, если они окислились, то лучше зачистить и протереть спиртом.

    Также существуют определенные нюансы, если стоят светодиоды. Обычно водители предпочитают как можно быстрее заменять обычные лампы на светодиоды, это связано с такими факторами:

    • Экономичность;
    • Более длительный срок службы;
    • Яркость света гораздо выше при низких затратах.

    Но при эксплуатации таких ламп необходимо чтобы полностью учитывалась электросхема, так как для светодиодных ламп важно чтобы соблюдалась полярность.

    Так что нужно проверить плюс и минус и если что, то перевернуть лампочку в другую сторону и посмотреть загорится ли она после этого. В любом случае лучше переделать плафон индивидуального освещения ВАЗ 2114 под светодиодные лампы, чтобы от него было больше яркости.

    Также на всех лампочках нужно проверить напряжение на контактах и узнать поступает ли туда ток. Если его нет, то придется искать обрыв провода где-то в проводке. Это будет требовать разбора определенных деталей машины, но от этого никуда не денешься – если уже не работает освещение салона ВАЗ 2114, то нужно чинить. Самое большое внимание все-таки нужно уделить концевикам, часто проблема в нарушении цепи заключается именно в них, там легко может оборваться провод, а вы этого даже не заметите.

    ДОРАБОТКА СВЕТА В САЛОНЕ

    Подсветка салона ВАЗ 2114 своими руками может быть переделана и под свои цели и нужды. Самым интересным вариантом считается полный съем штатного плафона, и установка вместо него программируемого аналога вместе с интегрированными светодиодами. Такую модернизацию лучше делать сразу, как только было замечено, что не работает свет в салоне ВАЗ 2114 – зачем чинить уже сломанную старую лампу, если можно вместо нее поставить новую и гораздо лучше.

    К тому же новая лампа будет иметь такие функции, которых нет у штатного варианта:

    • Возможность выбрать яркость из трех возможных вариантов, регулируется нажатием кнопки;
    • Автоматическое отключение через определенное время, если дверь не закрыта до конца или просто открыта. Это не даст посадить аккумулятор за ночь;
    • Плавное гашение лампы, выключение происходит в течение 10 секунд.

    МОНТАЖ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Теперь разберемся как установить светодиодный плафон на автомобиль, для этого нам обязательно понадобиться схема освещения салона ВАЗ 2114. Делается это в такой последовательности:

    1. Снимаем плафон;
    2. Откручиваем основу корпуса;
    3. Подсоединяем новый плафон;
    4. Прикручиваем светодиодный плафон на место.

    Сперва нам нужно снять родной плафон и отсоединить провода от него, все контакты, тоже нужно снять рассеиватель. Корпус к обшивке крыши прикручивается четырьмя саморезами, они просто выкручиваются и корпус вынимается. Далее, нужно взять новый корпус и присоединить все штекеры в соответствии со схемой к контактам, которые идут на аккумулятор. Новый корпус прикручивается точно так же на те же четыре самореза, а рассеиватель на защелках вставляется на место.

    Вот таким вот нехитрым способом можно обновить свой салон в машине и сделать, чтобы подсветка салона ВАЗ 2114 была более комфортна и удобна.

    Дорогие друзья, мы предлааем вашему вниманию схему и описание возможностей, а так же чертеж готовой платы для сборки блока так называемой «вежливой подсветки». Вещь очень удобная, схема универсальная и подойдет для любой модели ВАЗа и не только. Этогй полезной функции с завода лишены многие макри и модели автомобилей. А ведь как удобно сесть в салон, закрыть дверь и спокойно не прибегая к лишним действиям увидеть куда что положить и как в темноте попасть в замок зажигания ключем. Преимущества данной схемы в том, что она без проблем сможет работать как с обычными лампами накаливания так и со светодиодами. Максимальная мощность ламп, которые разрешено подключать к схеме – 10 ватт.
    Описание работы блока «вежливой подсветки»:
    – При открывании дверей внутрисалонный свет плавно загорается за 1-2 секунды и горит в полный накал.
    – После закрывания дверей свет горит еще 7 секунд в полную яркость и в течении 4-5 секунд плавно затухает.
    – Если включено зажигание и дверь открыта – свет горит, но после закрытия двери он плавно тухнет без 7-ми секундной задержки за 2-2,5 секунды
    – Если при включеном зажигании открыть дверь – свет плавно за 1-2 секунды загорается и после закрытия двери плавно, без 7-ми секундной задержки затухает в течении 2-2.5 секунд.
    Временные интервалы загорания – затухания светодиодов немного отличаются от интервалов загорания – затухания ламп накаливания.

    Вот непосредственно сама схема:

    Вот таким образом выглядит плата для этой схемы и расположение деталей на ней

    Тестовая сборка схемы для проверки на работоспособность.

    Подключали к такому плафону как с диодными лампами так и с обычными:

    Ниже прилагаем заархивированную версию печатной платы в формате lay, рисунок печатной платы уже в зеркальном виде, открывается програмой SLayout 5.

    Схема полностью работоспособна и может быть собрана любым начинающим радиолюбителем.

    Подсветка ручек снаружи

    Сейчас подсветку ручек стали ставить, например, на Cadillac XTS. Там стоит LED-подсветка, свет от которой идет на человека. Но мы сделаем по-другому: направим свет в выемку за ручкой.

    В качестве источника света понадобится LED-лента с плоским (не торцевым) расположением светодиодов. Отрезаем от неё минимальный фрагмент — 3 светодиода. Этот фрагмент уже содержит ограничительный резистор, так что остается обжать фрагмент прозрачной термотрубкой, припаять 2 провода и разместить блок в ручке.

    Провода нужно провести сначала в переднюю часть ручки, а затем внутрь двери. Для этого сверлим соответствующие отверстия — здесь ничего сложного нет. Диаметр отверстий 4 мм, сечение провода 0.35 — 0.5 мм2. Для сверления первого отверстия дрель лучше держать с передней стороны ручки (где болт). Отверстие в двери нужно сделать немного назад от уже имеющегося. Здесь главное, чтобы провод не помешал большой шайбе, которая фиксирует ручку — отмерьте расстояние по шайбе.

    Фрагмент ленты укладываем в очень удобную выемку ручки, попутно формуя провода. С другой стороны проводов припаиваем разъемы: для плюса — «папу», для минуса — «маму». Длина плюс-провода около 10 см, минуса — около 4-5 см. Для минус-провода нужно сделать ответную часть длиной 5 см: «папа»-кольцо (см. фото). Такая конструкция нужна для того, чтобы ручку можно было легко ставить/снимать. Разъемы берём типоразмера 2.8 — т.е. самые маленькие автомобильные. Можно приклеить ленту на двусторонний скотч. После этого заливаем ленту и провода прозрачным герметиком. В передний отсек ручки тоже стоит залить герметик.

    Когда герметик в ручке подсохнет, ставим её на место. Аккуратно продёргиваем провода и дальше всё делаем как со штатной ручкой. Только под переднюю гайку надеваем кольцо минус-провода. Когда ручка установлена, остается соединить разъем минус-провода и подвести питание.

    Хороший вариант — включение подсветки при снятии с сигнализации: подсветка включается на 20 секунд после снятия. Этого времени как раз хватает, чтобы подойти, открыть дверь и сесть в машину. Через 20 секунд или после включения зажигания подсветка погаснет. Эта функция запрограммирована в сигнализации, так что остаётся только поставить дополнительное реле и провести провода в двери. Пояснять эти моменты не буду, у кого будут затруднения — пишите. Отмечу только момент, что провод внутри двери нужно вести по внутренней стороне назад, затем спустить полностью вниз и поднять по внешней от стекла стороне — это нужно для того, чтобы провод не мешал открытию стекла. Фиксировать провод при спуске не нужно. Часть провода, которая проходит внизу под стеклом, лучше одеть в кембрик.

    Бонус: подсветка замка зажигания

    В облицовочном кольце замка зажигания делаем отверстие и вставляем в него светодиод. Можно его закрепить термоклеем для надежности и удобства монтажа. Подключаем кольцо «массы», собираем кожух замка и подключаем «плюс». Теперь в темноте замок зажигания найти будет несложно.

    Видео включения подсветки при снятии с сигнализации

    Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

    Ремонт автомобилей своими руками

    Создать аккаунт

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Share on Google+
    • Pinterest

    ЗАМЕНА ТОРПЕДЫ Е39. САЛОН В ИДЕАЛ.БЕЛАЯ ПОДСВЕТКА НОГ. БУМЕР НА СТИЛЕ

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Описание

    ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ ЭТО ВАЖНО
    ДОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО ДО КОНЦА

    Друзья, в этом видео я поменял торпеду, а так же поставил белые лампочки в подсветку дверей.Всем приятного просмотра, а пока смотрите напишите как вы думаете, что будет в следующей серии.

    ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬ ЛАЙК
    https://www.youtube.com/channel/UCwsy.

    ТАК ЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ИНСТАГРАММ
    https://www.instagram.com/leshka.life.

    ССЫЛКА НА ПРОШЛОЕ ВИДЕО
    https://www.youtube.com/watch?v=Yp77y.

    #бмв#е39#ютубтв#бумервкредит#бумервидеал#идеальноесостояние#громкийавтозвук#сделайсам#пацанскийтюнинг#видимеет#антихром#ваз2109#ваз2114#бмве39
    .
    .
    .
    .
    .
    Ненужный тест:
    БМВ,бэху в идеал, бмв в кредит, бмве39,задний привод, дрифт на заднем приводе, марат борода, давидыч, д3, дрифт на бмв, мажлрка,бумер, бумер2, бумер3,, бмве34, покраска бмв, попал на бабки, бумер школьнику,asata chanel, дима гордей, илья стрекаловский, бумер на миллион, зеркала фотохром, федор про, команда а, нариман, ютуб хата,дрифт корч, абрам тв, жекич дубровский, коплю на феррари, тачка невозврата, тачка невозврата операция феррари, черный бумер, автообзор, обзор авто, бэха, бмве46, бмве36, бмве30, бмвх5, бмве53 ,бмвх6, федор про, бмв е34, bmw e34, восстановление, покраска авто, переварка кузова, реставрация бмв, восстановление автомобилей, покраска, сварка, замена порогов, ремонт авто своими руками, реставрация автомобиля, классические автомобили, bmw, бмв, ремонт, бумер, ремонт кузова, bmw x5, body repair, car repair, ремонт машин, ремонт bmw, своими руками, авто за 100, тачка за 100 тыяч, что купить за 100 тысяч, иномарка за 100 тысяч, лучший авто за 100, бмв, м5, e39, bmwe39, bmw, bmw5, бумер, старая бмв, обслуживание бмв, сколько стоит бмв, старый немец, m54, 530, купить запчасти бу, разборка в европе, разборка в германии, разборка в америке, контрактный двигатель, бушные детали, бушные запчасти, купить контрактный двигатель, купить двигатель бу, bmw e39 обзор, bmw e39 тест драйв, bmw e39 тюнинг, bmw e39 проблемы, bmw пятёрка тест драйв, пятёрка bmw, бмв е39, бмв е39 обзор, бмв е39 тест драйв, бмв е39 тюнинг, бмв е39 запчасти, бмв отзывы владельцеввидео, наш гараж, денчик, ютуб ахта, гараж,ваз, ваз 2114, лада, поставили выхлоп субару саунд 4-2-1 разнодлинный паук трасса и банка стингер убрали одну лямбду установил гранта зеркала се se адаптированные под 2108 2109 21099 2113 2114 2115 установка в штатные места подключение юлока эсп калина решелировка зеркал подогрев зеркал стеклоподъемники установил руль приора 2 без эур гур через рулевую колонку шевроле нива вал калина рулевой кожух приора гитара подрулевые переключатели приора шевроле нива руль в коже вставка под рояльный лак сделал евроаварийку через реле 4 контактное 10а 12в затонировал заднюю полусферу тонировка 35 процентов 15 процентов съёмка съемка 5 процентов в два 2 стлоя тонировки люмар замена лобового стекла бор борекс тонировка лба вкруг бункер новый год 2020 новосибирск покрасил рамки маски фар бош в черный цвет заменил поворотники на оранжевые рыжие заменил стёкла на фарах на новые bosch поставили установили губу с алиэкспрес самурай на бампер, четырка, ваз 2107 турбо, звук как у амг amg мерседес ставрополь, пневмоподвеска, обзор, своими руками, ваз 2107 бпан, резниченко, ваз 2107 тюнинг,киржач, lada, жигули, занижение, диски, бункер, vaz, авто проект, приора тюнинг, автоваз, ютуб хата, авто, бпан 2016, 3м, губа самурай, краснодар, бпан, лада приора, ваз 2108, ваз 2108 дрифт, приора за лям, subwoofer, ваз 2108 обзор, ваз 2108 атмо, кариандр, ваз 2107 без пружин, ваз 2107, 2109, георгевск, купить, бпан 2018, копейка, ваз 21099 обзор, ваз 21099 тюнинг, смотра, bmw, тест драйв, пятигорск, тазы, невинка, подвеска, койловеры, ваз 2114 на пневме, bpan, ваз 2109 бпан, тонировка фар, тюнинг фар, автозвук по городу, стойки, car audio, лада самара, сабвуфер, фонари про спорт, автомобили, ваз 2114 тонирована,ваз, rs-motor, rsmotor, ваз 2114, лада, поставил черный потолок и чёрные козырьки в замен белых (светлого потолка) кожаная ручка переключения передач кпп ручника тканевый подлокотник, автозвук, посадка, таз, кавказ, тюнинг, ваз 2114, кчр, пневма, музыка, приора, на авто до 100 тыс, гараж, 14ка, ваз купе, тюнинг автомобиля, кх, тонер, установка, драйв, торусы, реста, полировка, пружины, жекич дубровский, тюнинг ваз 2114, тюнинг приоры, авто приговор,ваз 2114 автозвук, ваз 2107 на пневме, , ваз 2114 тюнинг, дагестан, machete, deaf bonce, шок, тазик, стиль ваз, ретро автомобиль, влог про ваз, не поверил, хованский, жигули 2101, автоблог, громкие машины, реакция, авто звук по городу, бешеный вид, антихром, пацанский тюнинг, бмв, 2114, 2109, 21099,, новый ваз 21099, , на 2114, дороботки ваз, шумоизоляция, обогрев сидений, сидушки ваз, черный салон 2109, ваз 21099, тюнинг ваз 21099.

    Подсветка салона ВАЗ 2114: устройство, ремонт и модернизация

    Иногда автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что освещение салона ваз 2114 перестает работать исправно. Такая неприятность, безусловно, может вызывать большие трудности при поездке в ночное время, и поэтому она должна быть как можно быстрее устранена. О том, как это сделать, мы и поговорим в сегодняшней статье.

    Как устроено освещение салона

    Все электрическое освещение салона можно условно поделить на следующие составляющие компоненты:

    • подсветка приборной панели (о ней, а также о ее неисправностях, мы уже говорили ранее, поэтому сегодня на ней подробно останавливаться не будем);
    • главный плафон освещения салона ваз 2114;
    • лампы для индивидуальной подсветки;
    • подсветка бардачков и прикуривателя.

    Самым главным и основным источником света из всех перечисленных выше элементов является именно плафон ваз 2114. Он смонтирован на потолке салона в передней его части и включается при помощи концевых выключателей, расположенных во всех дверях автомобиля. При открытии даже одной двери лампочка моментально загорается, а при всех закрытых дверях — выключается.

    Кроме этого, возможно и принудительное включение/отключение плафона при помощи специальных кнопок, расположенных на боковых стойках.

    Не горит свет в салоне — как найти неисправность

    Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя. Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала. Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

    Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

    Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

    Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

    В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

    Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

    Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.

    Тюнинг освещения

    Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой. Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики. Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

    За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

    • экономичность;
    • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
    • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
    • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

    Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

    1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
    2. Отсоединить провода от контактов светильника.
    3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
    4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
    5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
    6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
    7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

    Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

    Полезное видео

    Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

    LED подсветка салона, ног водителя и переднего пассажира в Toyota Corolla 140/150

    Содержание статьи:

    1. LED подсветка салона Toyota Corolla 140/150

    Настала очередь света в салоне. Благо светодиодной ленты у меня осталось валом, хватит ещё не на один салон.

    Задача — а) оставить свет в салоне белым-теплым (не люблю белый-холодный, напоминает операционную); б) сделать свет в салонее немного ярче, но не таким чтобы в темноте при включении света у пассажиров резало глаза, и они скукоживались!

    Итак, приступим:
    Начинаем с плафонов подсветки под козырьками.

    Чтобы снять плафон необходимо с левой стороны аккуратно между корпусом плафона и обшивкой поддеть отверткой зажим. Далее отщелкиваем зажимы, которыми корпус плафона крепится к патрону с лампочкой.

    Заранее были куплены копеечные переходники с проводками. Но использовать их сразу не получилось, так как провода в них почему-то наотрез отказывались припаиваться. Я их и канифолил и паяльной кислотой обрабатывал — ни в какую! Олово отказывается «ложиться» на них. Видимо у китайцев как всегда — металл непонятной структуры. Пришлось вытаскивать с них проводки и вставлять другие (отлично подошли провода с микрофонного кабеля итальянской фирмы Proel). Они и сечением чуть потолще и мягкие, да и работать с ними — одно удовольствие.

    Сверху — купленный переходник, который не паяется. Снизу — самопал =) с припаянными отрезками LED-ленты.

    Расположение ленты в плафоне.

    Готово к подключению.

    Собрано. По такому же принципу делаем второй плафон.

    Далее приступаем к центральному плафону. Сначала снимается рассеиватель, легко поддевается отверткой в специальных прорезях, затем отжимается и вытаскивается сам плафон. Фотографировать не стал — там интуитивно все понятно.
    Долго думал каким способом расположить ленту в плафоне и как подключиться. Так как переходника с подпружиненными контактами в паре-тройке отделов (торгующими светодиодными лампами) не нашел, пришлось включать смекалку. На всякий случай была куплена LED-лампа такого же размера, как и штатная лампочка. Но светодиоды в ней светят белым холодным светом, который мне не нужен и не нравится. Купил её чтобы в случае чего использовать в качестве донора-крепления (имелся в запасе «План Б»).

    Ленту решил расположить следующим образом. Снизу купленная LED-лампа (донор) и родная лампочка.

    На родной лампочке расшатал и отделил от стеклянного корпуса один контакт, оторвал контактную нить, «колпачок» контакта посадил обратно на термоклей. Сделал это для того, чтобы родная лампочка не светила.

    Далее припаял снаружи два проводка прям на контакты лампочки.

    LED-ленту пропаял следующим образом.

    Далее под LED-ленту на корпус плафона приклеил полоски 3М-овского скотча. Ленту сразу не клеил. Сначала плафон был установлен на место, вставлен корпус лампочки, а уже после всего подключения лента была приклеена. Иначе невозможно было бы подлезть чтобы установить лампочку в патрон светильника.

    Следом сделал подсветку по бокам очечника. Вот только не сфотографировал. Но и там ничего сложного — использовались такие же переходники как на подсветке под козырьками. На каждый плафон использовал 3 секции LED-ленты, получилось 9 светодиодов (секцию из 3-х светодиодов можно распознать на фото). Из-за местоположения патрона для лампочки в самом плафоне, проводки припаяны между 2 и 3 секцией. Таким образом лента расположена практически по всей длине плафона. Так же приклеена на 3М-овский скотч.

    ВСЕ места пайки проводов к ленте были залиты термоклеем.

    Ниже — фотографии результата работы. На всё про всё убил весь вечер, провозился около 4-х часов.

    Как Подключить Вежливую Подсветку Через Сигнализацию

    #1 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста как подключить вежливую подсветку салона через сигнализацию Centurion i20 (http://new.centurion. urion-i-20.html)?

    По схеме для нее предназначен дополнительный канал 4 и там идут два провода на 10А гальванически развязанные. Что это такое и по какой схеме их подключать в инструкции нет. Мерил тестором напряжения на одном вообще ничего нет, а на другом минус то появляется то пропадает.

    Всем заранее спасибо!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    Неужели никто ничего не подскажет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    ёмаё а почитать инструкцию?

    Выход CH4 – (10А): импульс длительностью 20 секунд при выключении режима охраны (управление салонным освещением), импульс длительностью 30 секунд при включении режима охраны (закрытие окон), управление пейджером, турботаймер

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    перечитал раз 30. Вопрос как это работает, как его соединять? Даже замерял напряжения выше писал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    что за плата вежливой подсветки? у меня на плате есть отдельный провод для этих целей

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    я так понял замыкает на минус на 20 сек, то есть беленький провод попробуй со стойки (или белый с чёрным уже не помню, тот что конектится на масу в дверной кнопке) подключить

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    в чем суть всего этого сыр-бора?

    в салоне подсветка итак выключится по заданному времени. если это на фары (аля иномарка все дела), то оно того не стоит.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    фишка в том,окрыл с брелка и ссалоне горит без открытия дверй

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    я так понял замыкает на минус на 20 сек, то есть беленький провод попробуй со стойки (или белый с чёрным уже не помню, тот что конектится на масу в дверной кнопке) подключить

    да там бело-черный, то есть попробовать законнектить его на один из этих проводов просто на прямую и все. (без реле и тд.)

    что за плата вежливой подсветки? у меня на плате есть отдельный провод для этих целей

    Сигналка Centurion i20. Там два отдельных провода, просто думал как их подключать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    да там бело-черный, то есть попробовать законнектить его на один из этих проводов просто на прямую и все. (без реле и тд.)

    да, на крйняк предохранитель вылетит

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    я задавал вопрос другой. если для того что бы при снятии с сигналки включалась подсветка в салоне, то смысл? открыл дверь и все работает.

    Сигналка Centurion i20. Там два отдельных провода, просто думал как их подключать.

    в чем суть всего этого сыр-бора? в салоне подсветка итак выключится по заданному времени. если это на фары (аля иномарка все дела), то оно того не стоит.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    я задавал вопрос другой. если для того что бы при снятии с сигналки включалась подсветка в салоне, то смысл? открыл дверь и все работает.

    в чем суть всего этого сыр-бора? в салоне подсветка итак выключится по заданному времени. если это на фары (аля иномарка все дела), то оно того не стоит.

    Смысл в том что она должна гореть 20 сек. Хотел также к ней подключить подсветку 10-того замка.

    Снял с охраны загорелось салонное освещение и под светился замок вставил ключ и все норм. 20 сек я думаю должно хватить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    да там бело-черный, то есть попробовать законнектить его на один из этих проводов просто на прямую и все. (без реле и тд.)

    да, на крйняк предохранитель вылетит

    Попробовал сейчас не сработало. При замере тестором при плюсовом проводе на плюс а миносовом на провода канала 4 и при снятии с охраны показывает до 8 вольт и угасает и периодически прыгает ниже-выше. Может то что сделал фигня, но в голову пришло только это.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Смысл в том что она должна гореть 20 сек. Хотел также к ней подключить подсветку 10-того замка. Снял с охраны загорелось салонное освещение и под светился замок вставил ключ и все норм. 20 сек я думаю должно хватить.

    можно менять время нажатием кнопки. все. никаикх сигналок и прочего. хочешь на салонный свет, хочешь еще и замок подсвечивай. зачем сигналка?

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    Все разобрался, может кому пригодиться.

    Один провод надо сажать непосредственно на массу, второй уже на массу подсветки (в классике бело-черный) или любой другой элемент, который необходимо подсвечивать.

    Всем спс за участие.

    Смысл в том что она должна гореть 20 сек. Хотел также к ней подключить подсветку 10-того замка. Снял с охраны загорелось салонное освещение и под светился замок вставил ключ и все норм. 20 сек я думаю должно хватить.

    можно менять время нажатием кнопки. все. никаикх сигналок и прочего. хочешь на салонный свет, хочешь еще и замок подсвечивай. зачем сигналка?

    Как зовут плату, сколько денег?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    на ОЛХ заказывал. 60 грн. проверял пока только на коленках. нету времени подключить.

    вроде вот у этого человека брал

    смело денежку перечислять можно. если что ,подсказывает. плата подписана, инструкция тоже есть

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    НА канал 4 идут два провода серый — длинный и красно черный — короткий. Красно черный посадил на массу, Серый завел на минус подсветки замка, а потом на концевик двери.

    В итоге получилось при снятии с охраны загораются салонное освещение и подсветка замка и горит в течении 20 секунд в не зависимости от открытия или закрытия двери. Также при открытой двери вместе с салонным освещением горит и подсветка замка. Даже если 20 секунд не истекло все тухнет при включении зажигания.

    Вежливости в подсветке не обнаружилось, может из-за того, что освещение на светодиодах, но и так меня тоже устраивает.

    Кроме этого управляющий свет фар (зеленый) тоже провел через контакты замка, замыкающиеся при вставленном ключе и теперь фары горят только при вставленном ключе. Если по запарке забыть фары, то они автоматом потухнут после извлечения ключа, а габарит останется. Габарит не стал проводить через замок.

    Как подключить концевики дверей к сигнализации

    На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

    Основные проблемы возникающие с концевиками:

    Первая — неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

    Вторая проблема — неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

    Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

    Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.

    Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

    Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.

    Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.

    Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.

    Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

    Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

    Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

    Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400. со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 — 1N5408 (1N5820 — 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

    А это уже результат неправильной установки концевиков.

    Слева концевик капота ВАЗ Нива. Справа штатный концевик японского джипа который стоял в задней двери, на водостоке, так и засахарился в нажатом положении.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Нарисуйте или дайте какую-нибудь ссылку со схемой. Почему на схеме
    подключения сигналки зеленый провод концевика обозначен минус, а фиолетовый плюс. ?

    А также схему на концевики капота багажника

    Буду очень благодарен за любую помощь.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector