Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкладыш стойки масляный KYB Premium ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 штука)

Вкладыш стойки масляный KYB Premium ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 штука)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Отличные характеристики, передовая технология и множество технических преимуществ обеспечивают амортизаторам долгий эксплуатационный срок службы.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жёсткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Амортизатор передний масляный ВАЗ 2110, 2111, 2112 (вставка) KYB (пр-во Kayaba)

Амортизатор,стойка

* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти

Kayaba 665503 (Oригинал) — амортизатор масляный (вставка) LADA SAMARA (ВАЗ 2110 — 2112)
Код ОЕМ: 2110-2905003, 2110-2905002
Характеристики
Место установки — передний мост
Давление газа.Вставка амортизатора ВАЗ 2110.Двухтрубный.
Масляные двухтрубные амортизаторы Каяба Премиум – это технические решения Kayaba для «мягкого», плавного вождения автомобиля. Вставка амортизатора ВАЗ 2112 серии Premium выпускают на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества.
Эксплуатационные свойства таких амортизаторов (вкладыш стойки ВАЗ 2110) обеспечивают большую плавность хода, в сравнении со стоковыми.
Гидравлические, они же масляные амортизаторы, хорошо подойдут для спокойного и мягкого вождения авто. Такие вставки обеспечивают более легкое и плавное управление автомобилем.

Амортизатор Kayaba 665503 Premium масляный передний (вкладыш стойки амортизаторной ВАЗ 2110) — это эффективный вариант замены оригинальных амортизаторов:
особенная мягкость в движении;
трехступенчатая клапанная система;
мультикромочный сальник штока;
поршень с тефлоновым покрытием;
высококачественный шток амортизатора с гальваническим покрытием.
Передние масляные амортизаторы (вставки) Kayaba на ВАЗ 2112 — это оптимальный комфорт при наименьших затратах.
Классификация демпферов серии по первым двум цифрам номера:
44 – амортизатор двухтрубный масляный Premium
63 – стойка типа МакФерсон двухтрубная масляная Premium
66 – картридж двухтрубный масляный Premium

Товарная группаАмортизатор,стойка
ПроизводительKAYABA
СтранаБразилия

Возможен самовывоз товара: Амортизатор передний масляный ВАЗ 2110, 2111, 2112 (вставка) KYB (пр-во Kayaba) в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

Аналоги:
  • Кат.номер: 2110-2905003. Амортизатор передний ВАЗ 2110 масляный (HA 30510), HORT
  • Кат.номер: SS99106,2110-2905003,2110-2905002. Модуль передней подвески ВАЗ 2110-12 SS20 Комфорт с опорой Мастер
  • Кат.номер: S438,2110-2905002-10. Амортизатор ВАЗ 2110-2112 HOLA (S438) передний правый (стойка правая) (газ)
  • Кат.номер: S436,2110-2905002. Амортизатор ВАЗ 2110-2112 передний правый масляный (стойка) HOLA, S436
  • Кат.номер: S435,2110-2905002. Амортизатор 2110-2112 HOLA S435 передний левый (стойка)
  • Кат.номер: S437,2110-2905003,2110-2905003-10. Амортизатор передний левый ВАЗ 2110-2112 (стойка левая) (газ) S437 HOLA
  • Кат.номер: SS20106,2110-2905003,2110-2905002,21100-2905003,21100-2905002,2110-290540303,2110-2905002. Стойка передней подвески SS20 ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (пара) Комфорт (SS20106)
  • Кат.номер: 2110-2905005,2110-2905581,2110-2905003,21100-2905403-03. Корпус передней стойки ВАЗ 2110 разборной левый (АТ)
  • Кат.номер: 2110-2905580,21100-2905402,2110-2905002,2110-2905010. Корпус передней стойки ВАЗ 2110-2112 (амортизатор) правый ССД
  • Кат.номер: 2110-2905581,2110-2905003,21100-2905403-03. Корпус передней стойки (амортизатора) ВАЗ 2110-2112 левый ССД

Подвеска (Ходовая часть) Амортизатор передний масляный ВАЗ 2110, 2111, 2112 (вставка) KYB (пр-во Kayaba) подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112

Амортизатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (стойка, патрон, вкладыш) передней подвески KYB, Kayaba, Каяба 665059

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 665059

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    ПонедельникВыходной
    Вторник09:00 — 16:00
    Среда09:00 — 16:00
    Четверг09:00 — 16:00
    Пятница09:00 — 16:00
    Суббота09:00 — 16:00
    Воскресенье09:00 — 16:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Амортизатор (стойка, патрон, вкладыш, картридж) передней подвески масляный KYB Premium устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-099, 2113-2115 и их модификации.

    В случае если Вы не нашли интересующую вас позицию, не огорчайтесь (возможно она просто не представлена в интернет-магазине но имеется в наличии на складе) ― свяжитесь с нашими менеджерами (удобным для Вас способом) контакты указаны на сайте: http://yourcar.com.ua/ и они помогут разобраться с возникшей проблемой или предоставят квалифицированный совет.

    Концерн Kyb зародился еще в 1919 году и по сегодняшний день концерн не прекращает развиваться и совершенствоваться. Продукцию Kyb выпускают во многих странах Европы и не только. На сегодня каждый 4-й автомобиль произведенный в мире комплектуется запчастями ТМ KYB. KYB ― очень хороший выбор в вопросе долговечности и функциональности.

    ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО: На сегодняшний день в Украину официальные дистрибьюторы и импортеры наиболее часто завозят амортизаторы ТМ «KYB» произведенные в Испании, Бразилии, Тайланде.

    В наш магазин продукция ТМ “ KYB ” ( KAYABA ) поставляется только от официальных дистрибьюторов ( KYB Europe ) . Попадание китайских подделок ИСКЛЮЧЕНО.

    Вкладыш стойки масляный «KYB» Premium ВАЗ 2110-2112 (1 штука)

    Отличные характеристики, передовая технология и множество технических преимуществ обеспечивают амортизаторам долгий эксплуатационный срок службы.

    Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жёсткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

    KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

    На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

    Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

    KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

    Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Производитель KYB
    • Подкатегория товара Амортизаторы
    • Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Серия КОМФОРТ
    • Занижение в мм. Без занижения
    • Комплектация 1 шт.

    Все характеристики

    Покупатели, которые приобрели Вкладыш стойки масляный «KYB» Premium ВАЗ 2110-2112 (1 штука), также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Отличные характеристики, передовая технология и множество технических преимуществ обеспечивают амортизаторам долгий эксплуатационный срок службы.

    Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жёсткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

    KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

    На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

    Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

    KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

    Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

    Вкладыши на стойки ваз 2110 цена

    Вкладыш передней стойки амортизатора ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Идеально подходят для установки на российские автомобили; Универсальная конструкция гарантирует надежный контакт колеса с поверхностью дороги.

    • Стабильные характеристики амортизатора при любых режимах движения;
    • Более длительный срок изнашивания амортизаторов, что обеспечивает больший период использования шин;
    • Высокая антикоррозийная стойкость – благодаря специальному покрытию;
    • Соответствие всем европейским и российским стандартам качества и безопасности;
    • Более длительный срок изнашивания амортизаторов, что обеспечивает больший период использования шин;
    • Продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства от проекта до готового изделия и соответствует международным стандартам качества ISO 9001.

    Наведите на картинку для увеличения

    Описание: Вкладыш стойки газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2110-2112 (1 штука)

    Газонаполненные амортизаторы KYB гораздо лучше реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению со многими оригинальными амортизаторами.

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).

    KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

    На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

    Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

    KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

    Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

    В наличии на складе: 1

    1938,00 ₽
    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер. Доставка по Москве 250 ₽

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

    Шаровые опоры: нейлон против масленок

    Постепенно вытеснив шкворневую систему, шаровые опоры стали сегодня безальтернативным элементом конструкции подвески любого автомобиля. Попробуем разобраться в специфике этой простой и одновременно сложной детали.

    Немного теории

    Назначение шаровых опор — обеспечение подвижности управляемых колес автомобиля в горизонтальной плоскости при полном сохранении их вертикального положения. Проще говоря — это «сустав», позволяющий колесам поворачиваться при рулении. Принципиальная конструкция детали достаточно проста и состоит из двух основных элементов: металлического «пальца» с шарообразным оконечником и корпуса с соответствующей сферической полостью.

    Устанавливаются шаровые опоры как промежуточные звенья между поворотным кулаком и рычагами подвески. В многорычажных подвесках ставят по две шаровых опоры на каждый поворотный кулак — на верхней и нижней точке сочленения, а на системах со стойкой «Макферсон» используют всего одну опору на нижней точке. Как правило, резьбовая часть пальца шаровой опоры фиксируется в поворотном кулаке, а корпус крепится к рычагу. (Реже применяется обратный вариант, такой как, например, у автомобилей ВАЗ семейства «Самара», где корпус шаровой закрепляется на кулаке, а резьбовая часть пальца шаровой — на нижнем рычаге.)

    По способам крепления шаровых опор к рычагам существует четыре разновидности. Прежде всего, это самое распространенное до недавних пор крепление на болтовых соединениях. Среди владельцев подержанных машин это самый любимый и желанный вариант, позволяющий поменять шаровую отдельно. Труднее будет ремонт в том случае, если шаровая опора закреплена на рычаге заклепками. Еще труднее, когда шаровая запрессована в рычаг — тут многие производители вообще не допускают извлечения шарнира, предлагая только замену вместе с рычагом. И как апофеоз неремонтопригодности выступает конструкция, где корпус шаровой интегрирован в рычаг, составляя с ним фактически единое целое и извлечь его невозможно.

    Шаровая опора с болтовым креплением (слева) и опоры интегрированные в рычаг.

    Стоит заметить, что системы с несьемной шаровой опорой сейчас получают все большее распространение, особенно у японских и корейских машин. Автопроизводители считают их более технологичными, а ремонтопригодность и возможность отдельной замены уже отступает на второй план. И здесь особая ответственность ложится непосредственно на сам узел — шаровую опору.

    Путем прогресса

    При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.

    Разработка шаровых опор — сложный наукоемкий процесс.

    Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

    Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

    Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

    Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.

    По старинке

    Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

    Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

    Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

    Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.

    И снова о технике

    Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

    Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

    Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

    Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

    Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

    Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов «поворачивания».

    Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

    Каков итог?

    У первых автомобилей свечи зажигания были разборными: в них можно (а порой и нужно) было отделить и заменить изолятор, почистить или поменять электроды. Надо было регулярно смазывать ступичные подшипники. Но вскоре свеча стала изготавливаться как цельный элемент и о разборных конструкциях тут уже никто не помнит и не мечтает. Ступичные подшипники ходят со вложенной на заводе смазкой и не требуют ухода. Подобный путь сейчас проделывают многие элементы автомобиля, и шаровая опора здесь не стала исключением. Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.

    375038 Картридж KYB Ultra SR Саратов передний правый левый ВАЗ ЛАДА VAZ LADA 2110 2111 2112

    Картридж KYB Ultra SR Саратов передний правый левый ВАЗ ЛАДА VAZ LADA 2110 2111 2112

    • Артикул KYB : 375038
    • Доступность на складе : 10 шт
    • Доставка в Саратов : 11 дней
    • ЦЕНА : 3 765 RUB руб
    • ОПИСАНИЕ 375038
    • АНАЛОГИ — КРОСС ЗАМЕНИТЕЛИ 375038
    • ВСЕ АВТОЗАПЧАСТИ В КАТАЛОГЕ
    • Отзывы (1)
    Амортизаторы для ВАЗ /2110 /2111 /2112 / 1995 — / Седан/Хэтчбэк/Универсал 4х дверный / 5х дверный

    Аналоги 375038 в Саратове

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки газовый PNE3146

    Картридж перед. прав./лев.

    Картридж — Original | перед прав/лев |

    Амортизатор | перед прав |

    Амортизатор | перед лев |

    Снят с производства Картридж амортизационной стойки | перед прав/лев |

    Картридж амортизационной стойки, комплект на ось | перед прав/лев |

    Амортизатор 2110-12 передний левый в сборе

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки газовый

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки

    Амортизатор | перед прав/лев |

    Снят с производства Амортизатор | перед прав/лев |

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки газовый

    Амортизатор 2110-12 передний правый в сборе

    Опора амортизационной стойки | перед прав/лев |

    Опора стойки амортизатора

    Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 375038 в Саратове

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки газовый PNE3146

    Картридж перед. прав./лев.

    Картридж — Original | перед прав/лев |

    Амортизатор | перед прав |

    Амортизатор | перед лев |

    Снят с производства Картридж амортизационной стойки | перед прав/лев |

    Картридж амортизационной стойки, комплект на ось | перед прав/лев |

    Амортизатор 2110-12 передний левый в сборе

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки газовый

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки

    Амортизатор | перед прав/лев |

    Снят с производства Амортизатор | перед прав/лев |

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки

    Амортизатор 2110-12 вкладыш передней стойки газовый

    Амортизатор 2110-12 передний правый в сборе

    Опора амортизационной стойки | перед прав/лев |

    Опора стойки амортизатора

    Применяется на автомобилях

    2110 / 1995-до н.в. 2111 / 1995-до н.в. 2112 / 1995-до н.в.

    Защитные комплекты KYB Protection Kit

    Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы

    ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Верхние опоры амортизатора strut mount

    Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества

    ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Пружины KYB серии K-Flex

    Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства

    Масляные передние патроны «KYB» (Каяба) для ВАЗ 2110-12 2 шт.

    1. Патрон (картридж) передней подвески «КУВ» — 2 шт.;
    2. Гайка штока — 2 шт.;
    3. Гайка корпуса стойки — 2 шт.

    Одни из лучших патронов, выдерживающие до 200 тысяч км пробега.
    Патроны средней жесткости.
    Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передозая техника и другие технические преимущества обеспечивают данным патронам долгий эксплуатационный срок службы
    и повышенный уровень комфорта в движении.
    Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что патроны производятся с большим запасом
    прочности (при 60-70 тыс. км пробега динамические показатели патронов «Premium» сохраняются на уровне новых деталей).
    Масляные патроны «Premium» — лучший вариант для Вашего комфорта по доступной цене. Патроны «Premium» изготавлизаются на заводах KYB с использованием новейших технологий
    производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства паторонов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в
    сравнении с оригинальными деталями.

    Преимущества:
    о Экономичный вариант замены оригинальных патронов,
    о Особенная мягкость в движении,
    о Трехступенчатая клапанная система,
    о Мультикромочный сальник штока,
    о Поршневой клапан с тефлоновым покрытием,
    о Хромированный шток патрона.

    Каталожный номер (артикул): 665503.
    ‘>

    Масляные передние патроны «KYB» (Каяба) для ВАЗ 2110-12 2 шт.

    Комплектация:
    1. Патрон (картридж) передней подвески «КУВ» — 2 шт.;
    2. Гайка штока — 2 шт.;
    3. Гайка корпуса стойки — 2 шт.

    Одни из лучших патронов, выдерживающие до 200 тысяч км пробега.
    Патроны средней жесткости.
    Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передозая техника и другие технические преимущества обеспечивают данным патронам долгий эксплуатационный срок службы
    и повышенный уровень комфорта в движении.
    Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что патроны производятся с большим запасом
    прочности (при 60-70 тыс. км пробега динамические показатели патронов «Premium» сохраняются на уровне новых деталей).
    Масляные патроны «Premium» — лучший вариант для Вашего комфорта по доступной цене. Патроны «Premium» изготавлизаются на заводах KYB с использованием новейших технологий
    производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства паторонов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в
    сравнении с оригинальными деталями.

    Преимущества:
    о Экономичный вариант замены оригинальных патронов,
    о Особенная мягкость в движении,
    о Трехступенчатая клапанная система,
    о Мультикромочный сальник штока,
    о Поршневой клапан с тефлоновым покрытием,
    о Хромированный шток патрона.

    Каталожный номер (артикул): 665503.

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Вкладыши на стойки ваз 2110 цена

    Вкладыш передней стойки амортизатора ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Идеально подходят для установки на российские автомобили; Универсальная конструкция гарантирует надежный контакт колеса с поверхностью дороги.

    • Стабильные характеристики амортизатора при любых режимах движения;
    • Более длительный срок изнашивания амортизаторов, что обеспечивает больший период использования шин;
    • Высокая антикоррозийная стойкость – благодаря специальному покрытию;
    • Соответствие всем европейским и российским стандартам качества и безопасности;
    • Более длительный срок изнашивания амортизаторов, что обеспечивает больший период использования шин;
    • Продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства от проекта до готового изделия и соответствует международным стандартам качества ISO 9001.

    Наведите на картинку для увеличения

    Описание: Вкладыш стойки газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2110-2112 (1 штука)

    Газонаполненные амортизаторы KYB гораздо лучше реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению со многими оригинальными амортизаторами.

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).

    KYB Corporation – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят своё применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

    На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 59 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и третий по объёмам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

    Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

    KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

    Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

    В наличии на складе: 1

    1938,00 ₽
    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер. Доставка по Москве 250 ₽

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector