Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода в багажнике ваз 21099

Вода в багажнике ваз 21099

У меня беда, после дождя течь в багажнике. Течет по жгутам слева,
в районе катушки ремня безопастности, затем по ковру задней левой стойки. С правой стороны все сухо. Гофра непричем, ее промазал герметиком. Снял задний левый фонарь, нет уплотнительной резиновой шайбы на верхней направляющей фонаря, в этом месте есть щель (автопластилин, которым промазано не помогает). Грешу на эту щель. Залил 2 направляющие герметиком, жду результата. Машине 3 недели. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой, может я не там копаю.

течёт в районне катушки ремня безопасности, а дырки заделываешь в районе фонаря, разные вещи однака!
наверно фсётаки не там.

Все — таки еще сочится вода. Заметил после затяжного ливня, воды попало гораздо меньше, видны следы капель на ковре стойки. Снял ковер, капли воды вокруг резинового уплотнителя жгута проводов фонаря — уплотнитель не очень плотно прилегает. Попробую герметиком. А по поводу обращений по гарантии в таких случаях — трата времени и нервов, лучше и проще самому найти причину — дефект неявный, никто на СТО голову ломать не будет. Главная причина течи в моем случае — отсутствие уплотнительной шайбы из пористой резины на верхней направляющей фонаря. Просто замазать герметиком не помогло, зазор большой и герметик в процессе полимеризации стекает не успев застыть. Я изготовил аналогичную шайбу из пористой резины — течь уменьшилась, попробую залить герметиком уплотнитель жгута проводов.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 38 секунд:

Все оказадось просто — микротрещина в шве точечной сварки крыша — задняя боковина. Нашел случайно, промазал герметиком. Буду ждать результата.

А если машине совсем ничего, может обратиться тута, где покупал ?

Обратился- дефект кузова соответственно обращаться к тому кто несет гарантию автоваза. а к тому кто несет эту гарантию обратился-см выше. ((((((
Да и расстоваться с машинкой не хочется, своя уже.

так что придется снова лезть и ковыряться самому.

Предыстория:
Прошлой осенью и этой весной-летом в затяжные дожди начинало течь с потолка в районе лобовухи между солнцезащитными козырьками. Т.е. намокает обивка потолка и с неё начинает капать.

Сначала думал течёт лобовуха, ездил в техцентр, смотрели с мастерами, поливали кёрхером — нифига. Правда в первый раз видели — что вся крыша в конденсате.

Недавно были затяжные дожди — потолок был сухой. Думаю — во фигня. странно. неужто правда конденсат и именно в жаркую погоду при большой влажности?

А сегодня — поехал на мойку. После мойки сажусь в машину — а потолок опять весь мокрый. На мойке у меня такое впервые!

Отогнул обивку посмотрел — линия уплотнителя стекла сухая!

А основной/ые источники попадания воды на обивку (как и обычно!) — две дырке во внутреннем карасе крыши между солнцезащитными козырьками.

Т.е. такое подозрение (опять же), что вода (ОТКУДА. ) попадает под крышу на внутренний каркас, потом по нему стекает в сторону лобового стекла и далее уже через эти дырки (чаще левую — ближнюю ко мне) выливается на обивку потолка перед лобовым стеклом.

Мастера разводят руками, АВТОВАЗ разводит руками. :diablo:

Добавлено спустя 3 минуты:

P.s. Дырки на крыше под антенну у меня нет!

Сивутя, А антенна у тебя стоит? Если стоит то стопудово оттуда. Я вот анетенну сам поставил (дырку сверлил дрелью :wacko: ) теперь жду результат :).

Добавлено спустя 50 секунд:

не может течь через дырки для крепления багажника на крыше?

мысль. надо разобраться как это снимается и залить нафиг герметиком каким-нибудь.

отгибаешь резину над проемом дверным на крыше какая то хрень, типа ленты, вот под ней где то и находятся дырки для болтов багажника

ок. попробую. ещё б герметик раздобыть.

он в магазинах продается.

да это понятно :tease:

хм. а у меня нет дырок. есть просто небольшие выемки в крыше.

может в них затекает, а далее под уплотнитель и под крышу?

у меня была такая весчь. На сервисе за день все сделали по гарантии. Как я понял прошлись герметиком. Проблема была изза щели между лобовой корпусом + фигово положенный уплотнитель.

После сервиса все ОК. :crazy:

хм. я им сто раз твердил — давайте профигачим герметиком и всё.

но! не похоже, чтобы течь была именно на стыке лобовухи и корпуса! когда начинает капать сверху, то уплотнитель лобовухи СУХОЙ!

Ура! Нашёл я эти дырочки. Вот они:

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Вот, что я сегодня сделал.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Заодно промазал гофру и торчащие болты крепления петли. Если течь перестанет, буду думать, как закрасить герметик.

Лом, поздравляю с устранением течи!

Я вот только не понял где именно находятся эти дырочки.

Привет народ, и я с такой же проблемой присоединяюсь. Сёдня обнаружил левая сторона, мокро в хетче.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Имеется ввиду в багажнике. Буду искать где у меня автоваз недоделал.

Привет друзья! Столкнулся с этой же темой. текло в багажнике с левой стороны. По вышему совету снял задний фонарь, все прокладки были на месте. Все равно промезал все дырки герметиком. последующий дождь показал, что течь я не устранил. Обратил внимание что между сзади на стуке крыше и боковины кузова стоит резиновй уплотнитель. И ВЕДЬ НЕ ДАРОМ ЕГО ПРЕДУСМОТРЕЛИ КОНСТРУКТОЫ. Слегка приподняв его мизинчиком (он был практически не приклеен) огбнаружил махонькую дырку (может деффект штамповки, а может непровар швов) в месте стыка крыши и боковины. Залил герметиком. С ТЕХ ПОР СУХО.

Каким герметиком? У мя точно такая же хвиговина.

А тут на новой машине такие проблемы. Причем, судя по количеству участников — проблема распространенная.

ivanov1981 Я не считаю течь кузова проблемой. Для меня это досадная мелкая неприятность.

А не проще прверить накладочку на крыше. Такая черненкая полоска в стыке крыши стойки задней. У же у нескольких машинков там находили. Вставочка на защелке с герметком (но видать на всем достался).

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Привет друзья! Столкнулся с этой же темой. текло в багажнике с левой стороны. По вышему совету снял задний фонарь, все прокладки были на месте. Все равно промезал все дырки герметиком. последующий дождь показал, что течь я не устранил. Обратил внимание что между сзади на стуке крыше и боковины кузова стоит резиновй уплотнитель. И ВЕДЬ НЕ ДАРОМ ЕГО ПРЕДУСМОТРЕЛИ КОНСТРУКТОЫ. Слегка приподняв его мизинчиком (он был практически не приклеен) огбнаружил махонькую дырку (может деффект штамповки, а может непровар швов) в месте стыка крыши и боковины. Залил герметиком. С ТЕХ ПОР СУХО.

Каким герметиком? У мя точно такая же хвиговина.

Лучше на полиуретановой основе. Таким на конвейере должны мазать.

:cray:После ночной стоянки под дождём обнаружил в багажнике воду!(седан)Выяснил что текло с крыши по задней правой треугольной форточке,вниз под обшивку (натяжитель ремня сырой) по бочине в багажник.Откуда конкретно протекает не понял.Где-то из под верхнего уплотнителя двери на крыше,точнее под пластиковой накладкой рядом с задним стеклом.Форточка герметична,проверял.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Помогите! :help:

На ВАЗ-е изменили верхний уплотнитель задних дверй. Вот фото из журнала «За рулём». Может в нём дело?

После ночной стоянки под дождём обнаружил в багажнике воду!(седан)Выяснил что текло с крыши по задней правой треугольной форточке,вниз под обшивку (натяжитель ремня сырой) по бочине в багажник.Откуда конкретно протекает не понял.Где-то из под верхнего уплотнителя двери на крыше,точнее под пластиковой накладкой рядом с задним стеклом.Форточка герметична,проверял.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Помогите!

У меня ХБ и тоже в багажник набирается вода, за зиму обшивка, шумка, орголит над запаской промокли насквозь и тоже с левой стороны, течет где-то из под задней фары. Надо уточнить попадает это под гарантию (герметичность кузова) и тогда можно в сервисе предъявить!

:cray:После ночной стоянки под дождём обнаружил в багажнике воду!(седан)Выяснил что текло с крыши по задней правой треугольной форточке,вниз под обшивку (натяжитель ремня сырой) по бочине в багажник.Откуда конкретно протекает не понял.Где-то из под верхнего уплотнителя двери на крыше,точнее под пластиковой накладкой рядом с задним стеклом.Форточка герметична,проверял.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Помогите! :help:

Может прохудился у тябя этот уплотнитель. У меня (тоже седан), например,из-за неплотного прилегания верхнего края уплотнителя в этом желобе постоянно стоит вода летом — от дождя, зимой — при оттайке снега /замерзании талой воды (один раз даже крепко примораживало). Но пока воду, тьфу-тьфу-тьфу. в салоне не обнаружил. .

Ребята с одной частной СТО категорически не рекомендуют пользоваться бытовым герметиком с запахом уксуса по ЛКП. Он медленно, но верно разъедает краску. Поэтому согласен с vasco72:

> Лучше на полиуретановой основе. Таким на конвейере должны мазать.

zidance, а по глубоким лужам не ездил? У меня такая фигня была весной при форсировании водных преград, когда через капот переливало. А в ливень, когда даже щетки не справлялись, никаких утечек.

Машинка от 11 августа, у нас пока дождей сильных не было, и лужи не форсировал не то что глубокие, а даже особо мелкие. Машинка Хэтч. Течет только справа, сильно течет. Слева сухо, тряпочка влажная (не мокрая а влажная), утром было прохладно на стойках был конденсат. Возможно от него тряпочка влажная.
Разобрал сегодня всю обшивку сзади. Куда долезла рука, везде пощупал, даже белую сухую тряпочку взял что бы увидеть если вдруг будет мокрота где то, ничего не нашел. Когда разобрал — протер насухо, поехали машину мыть вручную. Поливал с ведра нещадно, ведер десять тока на крышу ушло (без учета мойки) — все сухо, ни капельки не пролилось внутрь. Поехали домой, пока обедали пошел дождик. Поехали с дочей в больничку, к бабушке в гости, и домой. Когда приехали посмотрел сразу багажник — увидел лужицу справа. Вода была грязная, мелкий песок так же присутствовал. Полез рукой за метал задней стойки и нащупал между наружной панелью заднего правого крыла и железом задней правой стойки мокроту (район заливной горловины бензобака). По всей видимости вода с грязью летит откуда то снизу, с арки колеса. Но я заказывал антикор, и думаю пролить там должны были (именно должны были, а не обязаны). Поехал на станцию обслуживания, мастер сказал приезжай на след неделе будем смотреть откуда бежит. Промажем все щели герметиком, посмотрим задние фонари и петли. Польем водой, опять посмотрим. Я попытался показать ему: бежит не сверху, а сбоку с района выштамповки под горловину бензобака, он отмахнулся — Не отсюда оно бежит, в общем приезжайте во вторник оставляйте машину мы найдем.
На всякий случай оставлю им распечатанный пост человека который нашел щель в районе этой самой выштамповки под горловину бензобака с фотками, мож увидят да сделают нормально.
ЗЫ Под водительским и пассажирским сидениями сухо как в пустыне Сахара, под задние не лазил.

Вода в багажнике ваз 21099

Вобщем в багажник затекает вода,и я непойму где именно,каким образом? Раньше сухо было,потом начало помаленьку текти,а теперь вобще ппц. когда дождь идет.хоть тазик подставляй. Я грешу на резинку,но она целая! Может у когото была подобная ситуацыя,подскажите что делать. (ВАЗ – 21099)

ВАЗ 21099i после ДТП увело кузов. Заметил что через задние стекло протекает вод в багажник целый бассейн. Это дело меня притомило… я взял и посадил это стекло на силиконовый герметик! Хватило на 3 месяца! И вчера всё началось заново! Лёт как из ведра!! ! Как быть?? ? Что делать?? ? Тянуть кузов это не вариант. !

такая фигня попадает вода в багажник там где лежит запаска и побокам там еще 2 пластмасовых кантейнера машина ваз 2112 в чем может быть проблема?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой
  • Двигатель Volkswagen Golf II

плохо багажник вентилируется!
вода и конденсируется!
я на 99-ой-всё обклеивал-воде попасть было не от куда-и всё равно вода скапливалась!
затем одну заглушку в багажнике под запаской удалил и всё промовилил!
вода там стекала!

у меня на прошлой тойоте тоже скапливалась.. грешил на конденсат, ибо теплый воздух от печки там проходил через салон, и выходил через специальные отверстия в багажнике. следственно – конденсат. может и здесь тоже самое?

просто у меня так было на ВАЗ-2108,ВАЗ-21099
у друга на ВАЗ-2109 ,ВАЗ-21099
походу это болезнь!
видимо 10-ка(семейство) не исключение

Аналогичная проблема и у меня на ВАЗ 21099
Однозначно образование конденсата, ибо законы физики никто не отменял, а на Автовазе видимо физику не знаю

ясно спасибо за помощь)))

а я вот поспорю !
плохая уплотненительная резика !

Возможно и резинка, тогда надо весь багажник обследовать, посмотреть где вода стекает в отсек запаски, чисто теоретически коврик багажника и шумка должны быть мокрыми в этих местах, тогда однозначно все просушивать и уплотнитель поменять
У меня в багажнике везде сухо, коврик и шумка сухая, но мокро в отсеке запаски, причем распределение влаги по отсеку равномерное, следовательно предполагаю что конденсат образуется

на тойоте у друга резинка была в идеале) однако вода была, еще один интересный факт, по бокам, в крыльях, было две ниши, так вот, в левой было отверстие с резиновой крышкой, что бы воздух пройдя салон выходил через нее (об этом я писал ранее) и именно в этой нише воды было в разы больше, ибо теплый воздух весь устремлялся туда, нагревая крыл

Вот и я про конденсат. Багажник же имеет связь с салоном, соответственно в багажник теплый воздух по идее попадать должен, а запаска находится внизу и снизу с улицы обдувается холодным воздухом, соответственно в отсеке запаски температура ниже и физика должна делать свое мокрое дело

ну у меня с права и слева две ниши там есть 2 реззиновый затычки и в этих нишак стоят плостмасывые контейнера и в них воды причем за неделю по пол контейнера, коврик влажный почти весь

В отделении под запаску влага , ваз21099

Полез доставать запаску а там вода. Все протер, уложил газет, сегодня менял резину влага так же есть. Откуда? и как от нее избавиться?

проверь все технологические заглушки(резиновые) в нише запасного колеса и в соседних карманах)) было такое, когда бордюром сместил заглушку, потом поправил и антикором всё залил и влаги больше нет)) Если все заглушки на месте, тогда остаётся вариант: дырка где-то есть))

3 глаз, у меня там вроде шумки то нет, ковролин мокрый но мокрый ближке к пассажирскому сиденью

как сказали выше проверь заглушки

Когда в последний раз боролись с такой же проблемой — сняли ковролин и обнаружили вполне предсказуемую ситуацию — когда ломастеры ставили подкрылки — прикрутили саморезами к кузову, потом подкрылки меняли, а дырка осталась.
Практически со 100% вероятностью саморез выходит в районе спинки заднего сиденья и оттуда течёт водичка.

Septerrianin, попробую снять ковролин сегодня

У меня была аналогичная проблема (авто — ваз 21099). Влага к сидушке поднимается с ниши запасного колеса при движении. У меня с полметра в диаметре было мокрое пятно на задней спинке. Затекать может с пробок (я выкинул заводские пластмассовые и поставил нормальные резиновые) и с задних фонарей.
Положи газету так чтобы один край упирался в заднюю стенку (там где крепятся задние фонари), а остальная часть в нишу не падала и посмотри будет ли влажная газета. Если да, то герметик с пистолетом в руки и вперед промазывать задние фонари. Потому что уплотнительные резинки я нигде по городу не нашел, только с фонарями в сборе. Дешевле герметиком обмазать.
Если с фонарями все нормально, то экспериментируя с газетой можно определить место откуда попадает влага.

Сообщений: 5 093

Боролся с этой же проблемой на своей 99. Поменял задние фонари, все заглушки, уплотнитель крышки багажника. Вода все равно набиралась.
Только после замены резинки на заднем стекле стало сухо в багажнике.

Сообщение отредактировал denis-d — Nov 1 2011, 13:52

Сообщений: 41
Из: Чебоксары

полка сама сухая, сидушка сухая, где фонари сухо но ближе к сидушке влага, газетами и определил. Кстати как повлияет эта влага на запаску?

ага
через месяцок колесо если проколешь
запаску с матом и монтажкой доставать будешь
вместе с краской и грунтом ниши
проверено

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Вода в багажнике Лада Гранта, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Татьяна.

Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.

Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Ответ эксперта
    • 1.1 Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта
    • 1.2 Способ проверки
    • 1.3 Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)
  • 2 Совет от водителей «старой закалки»

Ответ эксперта

Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

  1. герметичность задних габаритов;
  2. состояние уплотнителей багажника;
  3. состояние вентиляционных клапанов;
  4. герметичность заднего стекла;
  5. герметичность бокового «вкленного» стекла.

Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.

Вода в багажгнике у правой фары

Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.

Способ проверки

Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.

Место протечки отмечено оранжевым кружком

В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.

Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)

Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.

Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки

Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.

Совет от водителей «старой закалки»

По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.

Вода в багажнике ваз 2109

Помогите кто может. Дошло дело и до задницы! Вода в полостях задних крыльев! Откуда берется непонятно, на дне этого кармана есть технологическое отверствие, заглушенное резинкой. Но вода идёт сверху откуда то из крыла. Откуда? внешне следов дыр и корроззии нету. Помогите кто чем может!

Смотри уплотнители боковых стекол (маленьких) — из-под них может течь.

ок, буду смотреть. Спасибо!

если в нишах крыльев, то из под стекол; если просто в багажнике, то может или из под резинки заднего стекла или из под фар, там уплотнитель обычно дерьмовенький, так же из под гофры проводки, что идет на хлопушку.

под фарами сухо, хотя и там думаю залить герметиком. А вот в самих нишах грязь и воды по 1 см. С одной стороны достал резинку так вода ушла. С другой стороны болотце. Видимо буду ехать на сервис, снимать и промазывать герметиком. Или можно и в полевых условиях промазать?

сам сможешь промазать, только герметик лучше купить не тот, который застынет, а тот, который всегда мягкий останется, как раз такой используют стекольщики на сервисах, им нужно промазать весь периметр боковых форточек задних под резинками, так же из ниш крыльев вычерпай воду, протри и намажь там мовилью, чтобы ржи на будущее не было. Фары можно сверху залить тем же герметиком, что и стекла будешь промазывать, хуже точно не будет.

Спасибо за советы, а если фары посадить на авто-герметик который застывает, плохо не будет?

Каким бы ни казалось водонепроницаемым железо и сварные швы кузова «девятки» (ВАЗ 2109),но заглядывая под коврик передних сидений (водительского или пассажирского) обнаруживаем зачастую здесь целое «море» воды. Такое количество жидкости обескураживает, так как обычно все допускают небольшую влажность из-за накопившегося конденсата вследствие колебания температур зимой или в межсезонье, но когда на дворе лето, это вызывает как минимум- обеспокоенность.

Тем не менее, просушив ковролин аватовладельцы, начинают заниматься придирчивым изучением состояния заглушек, их замены при необходимости, а также целостности днища выявляя и устраняя явные и скрытые очаги коррозии вырезая болгаркой поражённые участки, вваривая новые заплатки с дальнейшей обработкой мовилем или битумной мастикой. Все эти действия правильные.

Далее, однако, следует убедиться в целостности дверных уплотнителей. Лучше всего это делать во время сильного дождя или мытья автомобиля, когда тщательно осматривая места возможного проникновения воды обнаруживаются потёки в области бардачка и нижней полки, что подразумевает их немедленную замену.

Дальше после демонтажа пассажирского динамика и правой пластиковой накладки ветрового стекла, убедитесь в герметичности этого соединения, т.к. вода нередко просачивается именно здесь.

Полезно знать, что вода в «девятке» (ВАЗ 2109) зачастую накапливается в багажнике, а точнее в нише запаски. Такая течь легко устраняется нанесением герметика между кузовом и задними фонарями. Из опыта бывалых водителей, это лишь небольшая часть возможных протечек.

Вообще, профессионалы рекомендуют, перед тем как искать течь сначала удостовериться в том, что накопившаяся влага является жидкостью, а не — конденсатом. Так как вода в салон может проникать из-за сквозной коррозии днища или элементов кузова.

Также скопление воды в передней части машины может быть вызвано следующими причинами.

Жёсткого уплотнителя утратившего эластичность, засорившихся отверстий в уплотнителе рамки лобового стекла расположенных на расстоянии 5- 7 см. от нижних углов уплотнителя. Помимо этого вода может просачиваться вследствие коррозии бортика рамки ветрового стекла рядом с отводящими воду отверстиями.

Если вам предстоит отправиться в длительное путешествие, на можно будет найти много интересных и качественных треков. Их можно запросто слушать, чтобы не заскучать в дороге.

Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:

Вода в салоне Ваз 2109

— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.
— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.
— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.
— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.
— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.
— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.
— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.
— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.
— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.
Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.

Откуда попадает вода в багажник ВАЗ 21099?

Иногда автовладельцы ВАЗ 21099 замечают, что в багажнике их автомобиля появляется или скапливается вода в дождь. Многие владельцы ломают над этим голову, поскольку не могут найти истинную причину попадания воды в багажник.

Из-за влаги в багажнике может быстрее образоваться коррозия, появится плесень и невозможно будет положить вещи, ибо багаж промокнет. Для поиска способа решения неисправности достаточно изучить данную статью.

Поиск проблемного места

Перед тем, как устранять неисправность, нужно найти место, которое пропускает влага. Найти причину можно так: один человек залезает в багажник, другой закрывает крышку автобагажника и обливает машину водой. Из багажника будет видно, откуда протекает жидкость. Так вы найдете откуда попадает вода в багажник.

Если после проверки вы не обнаружили нигде подтеков, то неисправность не в уплотнителях и зазорах багажника. В этом случае проведите данную процедуру:

  1. Снимите пластик с задних стаканов.
  2. Уберите всю обивку до металла.
  3. Проверьте состояние кузова на наличие коррозии.
  4. Тщательно осмотрите задние стаканы. Зачастую место их соединения с кузовом сильно ржавеет, и могут образовываться сквозные отверстия.

Удаление сквозных дыр

Обнаружив место, через которое попадает влага в багажник, эту зону нужно обработать. Есть следующие варианты:

  • лучше всего зачистить место, обработать его антикоррозийным средством, а после поставить заплатку и заварить;
  • если отверстие не больших размеров, то скройте дыру холодной сваркой или мовилем, предварительно зачистив от ржавчины и обработав антикоррозийным средством;
  • в случае, когда место подтеков представляет собой трещину, имеет смысл замазать герметиком (это временный вариант).

Перед тем, как начать устранять проблему полностью удалите влагу из багажника:

  1. Высушите коврик, если он имеется.
  2. Выньте шумоизоляцию и виброизоляцию. Просушите их от влаги.
  3. Удалите воду из ниши запасного колеса.
  4. Снимите пластиковую обивку со стаканов задних стоек.
  5. Окончательно снимите всю обивку багажника.

Есть несколько мест, через которые может затекать вода в багажник:

  1. Сквозные отверстия в полу багажника. Дыры на местах соединения стаканов с кузовом. (Эти две проблемы мы рассмотрели ранее)
  2. Изношенный уплотнитель автобагажника.
  3. Возможно, уплотнитель уже сильно износился и не обеспечивает нужную герметичность.
  4. Не отрегулирован зазор багажника с крыльями.
  5. Багажник может быть выше относительно крыла и будут образовываться щели, ставшие причиной подтеков в дождливую погоду.
  6. Через щели между задними фарами и кузовом просачивается жидкость. Это одно из проблемных мест в сборке кузова и элементов автомобиля ВАЗ 21099.
  7. Уплотнитель заднего стекла негерметичен. Проверьте его. Возможно, из-за этой неисправности вода попадает в багажник.

Замена уплотнителя багажного отсека

Изношенный уплотнитель лучше заменить на новый от ВАЗ 2112, поскольку он выше родного и качественней, благодаря этому новый уплотнитель будет служить дольше, не пропуская влагу. Установка данной запчасти совсем несложная. Старую снять, а новую также поставить.

После установки багажник может перестать открываться с кнопки в салоне, особенно, если Вы установили уплотнитель от ВАЗ 2112 на ВАЗ 21099. Подождите неделю-две, пока уплотнитель обожмется багажником и примет нужную форму.

Регулировка крышки багажного отделения по высоте

Если багажник стоит выше, чем крылья, то причина подтеков может быть в неправильной регулировке крышки автобагажника. Как отрегулировать багажник, если затекает вода:

  • откройте багажный отсек;
  • немного открутите пару болтов крепления к петлям.;
  • закройте крышку так, чтобы багажник находился на одном уровне с крыльями и все зазоры были равномерными;
  • отрегулируйте болты так, чтобы багажник закрывался плотно и легко открывался. Все зазоры должны быть одинаковыми и крышка должна находиться на таком же уровне, как крылья.

Устранение зазоров фар

Причина подтеков может скрываться в задних фонарях. Как устранить неисправность:

  1. Проверьте плотность прилегания фонарей. Они могут быть недостаточно прикручены к кузову.
  2. Снимите фары.
  3. Поверх уплотнителя приклейте вибропласт.
  4. Прикрутите задние фонари на место.

Также вместо того, чтобы приклеивать вибропласт, можно проклеить зазоры силиконовым герметиком.

Если стекло уплотнителя пропускает воду, проклейте зазоры герметиком.

Проблема попадания воды в багажник автомобиля ВАЗ 21099 – далеко не новинка. На отечественных машинах с завода на их продукции некачественные зазоры, уплотнители. Но неисправность легко и бюджетно устраняется, независимо от источника проблемы. С устранением этих проблем справится и начинающий автолюбитель.

Конденсат в багажнике ваз 2114

После последней мойки загонял машину в гараж и заметил, что погас правый стоп. Первое что пришло в голову — перегорела лампочка. Залез в багажник, отогнул карпет, достал плату с лампами и просто офигел — все влажное и контакты на лампе стопа просто окислились, лампа перегорела.
Проверил второй задний фонарь и пространство вокруг него — та же беда, но лампы целые.
Стенки багажника тоже влажные, кое-где даже есть небольшие лужицы на дне багажника. Все вытер, просмотрел очень внимательно — ржавчины нигде не нашел — уже хорошо! Надо устранять протечку!

Снял оба задних фонаря, вынул резинку — она в принципе живая, но уже изрядно ссохлась, где-то деформировалась.

Попробовал найти новые резинки для фонарей отдельно. Прозвонил несколько магазинов, разборов — везде говорят что только в сборе продают.
Что ж, раз резинку поменять не удаётся — будем взбадривать её! Сначала обработал силиконовой смазкой, чтобы смягчить, подождал пока впитается и подсохнет.
Потом нанес силиконовый прозрачный герметик

Закрепил оба фонаря обратно, подождал пока подсохнет около 4 часов, пока был в офисе, и сделал тест на прочность — вылил на каждый фонарь по ведру воды. Результат порадовал — в багажнике все сухо
После этого зачистил контакты, проверил на сухость колодку и поставил новую лампочку

Итого:
Лампочка Osram — 50 руб
Герметик — 73 руб
Ушло времени на разборку, сборку, чистку посадочного места и все остальные работы — около 1,5 часов + ожидание на просушку и подсыхание герметиков

Многие владельцы ВАЗ-2112 могут в процессе эксплуатации замечают скопление воды в багажном отделении. Это может быть не только последствия дождя и мокрой дороги. Также тут не последнюю роль играют уплотнители.

Откуда берётся вода в багажнике?

Почти целый водоём

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждать

Вода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны.

Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

Герметичность задних габаритных огней и их посадочного места

В процессе эксплуатации вода может проникать в багажник через задний габарит, вернее в его посадочном месте. Происходит это из-за того, что нарушается соосность посадочного места и корпуса габаритных огней. В этом случае необходимо снять «габариты» и посадить их на герметик.

Герметичность заднего стекла

Диагностика на предмет подтёков воды на заднем стекле

Также можно проверить и герметичность заднего стекла. Его стыки с кузовом следует тоже обработать герметиком. Проверить результат работы можно, если поливать заднее стекло на автомобиле из шланга.

Проверили заднее стекло, залили резиновый коврик

Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампере

Если вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Советы

Некоторые специалисты говорят, что конденсат в багажнике может появляться из-за того, что там на полу находится резиновый коврик , который не дает возможности нормально циркулировать воздуху. Особенно заметно это становится в том случае, когда автомобиль длительное время стоит. В таком случае мокрыми могут быть даже коврики в салоне.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Как то раз, случайно заглянув под коврик, находящийся под ногами переднего пассажира, я был сильно обескуражен, обнаружив там целое море воды. Еще бы, ни с того ни с сего такой сюрприз, тем более, что раньше под ковром в этом месте можно было обнаружить лишь небольшое увлажнение из-за образования конденсата, да и то в период межсезонья, когда температура за бортом имела тенденцию колебаться около нулевого значения. Обстоятельство конечно неприятное, но надо было что-то с этим делать, а именно срочно сушить ковролин на полу и искать место течи, благо за окном лето. После демонтажа пластиковых элементов в районе порогов, и осмотрев пол, я пришел к выводу, что влага попадает не снизу, так как все заглушки на полу были на месте, да и сам пол находился в хорошем состоянии, что говорило о том, что эта проблема возникла недавно и не успела привести в катастрофическим последствиям в виде очагов сплошной коррозии на днище кузова. Следующими в списке кандидатов на замену были дверные уплотнители, но при тщательном осмотре после хорошего дождя за бортом был сделан вывод об их невиновности в потопе.

Одновременно с этим было отмечено, что на резиновом коврике в ногах у переднего пассажира появились подтеки воды, которая капала откуда-то сверху из-за бардачка, из-под нижней полки. Продолжив исследование и сняв и пластиковую накладку правой стойки лобового стекла был сделан вывод что вода при наличии дождя за окном капает через уплотнитель лобового стекла в правом нижнем углу прямо на пассажирский коврик и за него на ковровое покрытие пола, что при продолжительном дожде и могло привести к образованию подобной лужи на полу. В срочном порядке уплотнитель был пролит прозрачным герметиком, и после тестов с поливанием лобового стекла из ведра и оценкой результата мной, находящимся в салоне на месте переднего пассажира был вынесен вердикт о ликвидации течи. Также известно, что вода в ВАЗ 2109 может скапливаться в нише запасного колеса, что в багажнике. У себя такой проблемы не обнаружил, видимо потому что посажены к кузову на герметик.

После всех этих мучений, в результате опроса знающих людей и общего анализа ситуации был выведен перечень мест возможных протечек в автомобилях ВАЗ семейства Самара. Привожу его ниже. Перед тем, как кидаться искать течи,убедитесь в том, что жидкость это не конденсат, ее должно быть приличное количество. Также сквозная коррозия кузова может способствовать проникновению воды в салон автомобиля. Если вода скапливается под ногами у переднего пассажира.

1. Уплотнитель лобового стекла. Вода из-под него обычно попадает в салон с нижних углов в следующих случаях: -некачественный уплотнитель. 2.

Отопитель, моторный щит: -порван или затвердел уплотнитель кожуха вентилятора -отсутствие резинового клапана в водосливном отверстии слева рядом с -посадить на герметик уплотнитель блока предохранителей. 3. Отверстия в полу: -порваны чехлы 4. Тосол: -течет кран отопителя, рекомендую убрать его совсем и заменить двумя патрубками с последующей герметизацией отверстий в моторном щите, подробнее 6.

Вода в салоне ВАЗ 2109

Как то раз, случайно заглянув под коврик, находящийся под ногами переднего пассажира, я был сильно обескуражен, обнаружив там целое море воды. Еще бы, ни с того ни с сего такой сюрприз, тем более, что раньше под ковром в этом месте можно было обнаружить лишь небольшое увлажнение из-за образования конденсата, да и то в период межсезонья, когда температура за бортом имела тенденцию колебаться около нулевого значения. Обстоятельство конечно неприятное, но надо было что-то с этим делать, а именно срочно сушить ковролин на полу и искать место течи, благо за окном лето. После демонтажа пластиковых элементов в районе порогов, и осмотрев пол, я пришел к выводу, что влага попадает не снизу, так как все заглушки на полу были на месте, да и сам пол находился в хорошем состоянии, что говорило о том, что эта проблема возникла недавно и не успела привести к катастрофическим последствиям в виде очагов сплошной коррозии на днище кузова.

Следующими в списке кандидатов на замену были дверные уплотнители, но при тщательном осмотре после хорошего дождя за бортом был сделан вывод об их невиновности в потопе. Одновременно с этим было отмечено, что на резиновом коврике в ногах у переднего пассажира появились подтеки воды, которая капала откуда-то сверху из-за бардачка, из-под нижней полки.

Продолжив исследование и сняв пассажирский динамик и пластиковую накладку правой стойки лобового стекла был сделан вывод что вода при наличии дождя за окном капает через уплотнитель лобового стекла в правом нижнем углу прямо на пассажирский коврик и за него на ковровое покрытие пола, что при продолжительном дожде и могло привести к образованию подобной лужи на полу. В срочном порядке уплотнитель был пролит прозрачным герметиком, и после тестов с поливанием лобового стекла из ведра и оценкой результата мной, находящимся в салоне на месте переднего пассажира был вынесен вердикт о ликвидации течи.

Также известно, что вода в ВАЗ 2109 может скапливаться в нише запасного колеса, что в багажнике. У себя такой проблемы не обнаружил, видимо потому что задние фонари посажены к кузову на герметик.

После всех этих мучений, в результате опроса знающих людей и общего анализа ситуации был выведен перечень мест возможных протечек в автомобилях ВАЗ семейства «Самара». Привожу его ниже.

Перед тем, как кидаться искать течи,убедитесь в том, что жидкость — это не конденсат, ее должно быть приличное количество. Также сквозная коррозия кузова может способствовать проникновению воды в салон автомобиля.

Если вода скапливается под ногами у переднего пассажира.

1. Уплотнитель лобового стекла. Вода из-под него обычно попадает в салон с нижних углов в следующих случаях:
-уплотнитель потерял эластичность и стал жестким;
-уплотнитель имеет разрывы;
-забиты отверстия для отвода воды в уплотнителе и рамке лобового стекла в 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
-коррозия бортика рамки лобового стекла около отверстий для отвода воды;
-сгнила рамка под уплотнителем;
-размеры лобового стекла имеют отклонения от стандартного ;
-некачественный уплотнитель.

2. Отопитель, моторный щит:
-стык между корпусом печки и моторным щитом не промазан незатвердевающим герметиком либо автопластилином;
-вода заливается в печку при забитых отверстиях для отвода воды в коробке воздухопритока (так называемом «болоте»);
-порван или затвердел уплотнитель кожуха вентилятора печки;
-отсутствуют резиновые заглушки в отверстиях в моторном щите;
-замазать автопластилином места прохода проводов сквозь моторный щит;
-отсутствие резинового клапана в водосливном отверстии слева рядом с блоком предохранителей — вода капает на заглушку тросика спидометра и затекает в салон;
-уплотнитель троса замка капота;
-трубка омывателя заднего стекла;
-посадить на герметик уплотнитель блока предохранителей.

3. Отверстия в полу:
-отсутствуют резиновые заглушки в днище;
-порваны чехлы рычага переключения передач и тросика ручника;

4.Тосол:
-течет кран отопителя, рекомендую убрать его совсем и заменить двумя патрубками с последующей герметизацией отверстий в моторном щите, подробнее здесь;
-течет радиатор отопителя;
-протекают хомуты и патрубки отопителя в салоне автомобиля;

6.Двери:
-проверить состояние дверных уплотнителей, при наличии разрывов — заменить новыми;
-дренажные отверстия в двери;
-проверить состояние бархоток передних стекол;
-загерметизировать крепления зеркал заднего вида;
-не оставлять открытыми стекла дверей в сырую погоду.

Если вода скапливается в нише запасного колеса в багажнике.

-проверить плотность крышек у емкостей с жидкостями в багажнике;
-посадить на герметик уплотнители задних фонарей;
-отверстия под номерной знак;
-резинки в нише запаски;
-резиновые уплотнители стекол в задней части автомобиля (особенно нижние углы задних окон);
-отверстия в багажнике вдоль задних лонжеронов — установить резиновые заглушки;

Ну вот пожалуй и все, надеюсь, эти советы помогут вам избавиться от воды в салоне вашего авто!

Попадает вода в салон со стороны водителя ВАЗ 21099

to patokinvitaly: В таком случае, лучше уж на герметик посадить.

герметик лутчше!а еще мне посоветовали есть какойто специальный уплотнитель!он ленточный типа резинового пластелина!говорят хорошая штука!

сегодня у себя в багажнике заметил лед!вода скопилась где лежит запасное колесо!откуда она там может взяться?

to Messir: герметик потом отдирать надо, если блок снял и новый наносить, а тут немного подмазал и все

yurij-dudov: мне посоветовали есть какойто специальный уплотнитель!он ленточный типа резинового пластелина!говорят хорошая штука! #

Да, есть такой. Он тоже называется герметик. Невысыхающий. И отдирать особо ничего не надо при необходимости снять.

patokinvitaly: а тут немного подмазал и все #

Ага. И на него пыли наберется так, что все в масляной грязи будет.

to Messir: Ну возможно вы и правы

to yurij-dudov: либо уплотнитель багажника, либо течет под резинку стекла

to Messir: есть еще вариант-по старой прокладке вырезать новую, но из сырой резины.

patokinvitaly: to Messir: есть еще вариант-по старой прокладке вырезать новую, но из сырой резины. #

Да, можно. Но, обычно не заморачиваются с этими аппликациями. Просто берут невысыхающий герметик, делают из него жгутик и вкладывают по периметру. Быстро, дешево и надежно.

to Messir: согласен

а мне сказали что еще может течь из за задних фар!стопаков!это возможно?

to yurij-dudov: Да, такое тоже возможно. Но это легко опреледелить по характерным подтекам изнутри.

Messir: to yurij-dudov: Да, такое тоже возможно. Но это легко определить по характерным подтекам изнутри. #

только сырой весь коврик и там где запасное колесо! где фары сухо!

to yurij-dudov: Значит с фонарей не течет.

yurij-dudov: а мне сказали что еще может течь из за задних фар!стопаков!это возможно? #

Ещё как возможно! Когда ездил ещё на 99,заметил,что коврик в багажнике весь сырой.При поиске обнаружилось,что бывший хозяин машины забыл поставить резиновую прокладку под задний фонарь.Так же протекание возможно и при наличии прокладки,но при потере её уплотняющих свойств.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector