Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уменьшить гул и продлить жизнь МКПП: ТОП-4 советов владельцам LADA Granta

Уменьшить гул и продлить жизнь МКПП: ТОП-4 советов владельцам LADA Granta

«Вой» коробки считается конструктивной особенностью, поэтому менять агрегат в сборе бессмысленно, зато могут помочь смена масла и доработка троса сцепления.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Хотя звуки, которые издаёт «вазовская» механическая трансмиссия во время работы, не всегда указывают на неисправность, многих автомобилистов гул раздражает, ведь новая машина должна быть тихой. Пока «АвтоВАЗ» разрабатывает новое поколение LADA Granta 2021, предлагаем ТОП-4 советов владельцам актуальных «Лад», которые помогут уменьшить гул и продлить жизнь МКПП.

В первую очередь рекомендуется обратить внимание, на какой передаче проявляется дефект. Прошлым летом «АвтоВАЗ» заявлял, что коробка шумит из-за несовершенной обработки шестерней и главной пары, поэтому посторонние звуки пропадут на «Ладах» только после обновления оборудования на заводе.

Однако шумы могут сигнализировать также об износе зубьев шестерёнок и подшипников. Если «вой» слышен на второй передаче, следует проверить шестерню второй передачи вторичного вала. Если на третьей — соответственно шестерню третьей передачи. Когда коробка LADA Granta «воет» на всех передачах, проблема может быть в подшипнике первичного вала.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Второй совет касается качества трансмиссионного масла. Поскольку на заводе заливают бюджетный вариант, многие владельцы LADA Granta предпочитают сразу же поменять масло на более дорогое. Кроме того, лучше выбрать более вязкое масло и при необходимости доливать его. Эта процедура поможет не только уменьшить гул коробки, но и продлить ей жизнь.

Третья рекомендация, проверенная обладателями «Грант» — доработка троса сцепления. Это решение не потребует затрат или специальных навыков. Достаточно снять с вилки трос сцепления и заменить заводскую резиновую вставку на шайбу из пористой резины.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять.

Источник: «Лада.Онлайн»

Наконец, можно не трогать КПП, а сделать в LADA Granta хорошую шумоизоляцию. Но прибегать к этому методу стоит, если исправность агрегата не вызывает сомнений. Ранее мы рассказывали, как удалить катализатор на «Гранте» и других авто.

Вой кпп лада веста

  • Седан Веста Кросс
  • Веста SW Кросс
    • Цены
    • Тест-драйв
    • Фото
    • Видео обзор
    • Характеристики
    • Полный привод
    • Багажник
    • Новости
  • Веста SW
    • Цены
    • Тест-драйв
    • Фото
    • Видео обзор
    • Характеристики
    • Багажник
    • Новости
  • Веста седан
    • Об автомобиле
    • Цены и комплектации
    • Технические характеристики
    • Фото
    • Видео тест-драйвы
    • Текстовые тест-драйвы
    • Цвета
    • Новости
    • Отзывы
    • Руководство и аксессуары
  • Vesta Signature
    • Об автомобиле
    • Тест-драйв
    • Фото
    • Видео обзор
    • Особенности и характеристики
  • Vesta Sport
  • XRAY
    • Об автомобиле
    • Цены и комплектации
    • Технические характеристики
    • Фото
    • Видео тест драйвы
    • Новости
  • XRAY Cross
  • Lada XCode
  • Granta 2018
  • Chevrolet Niva 2
  • Новая Лада 4х4
  • Новый Ларгус
  • Лада Гранта Кросс
  • Все новости
  • Автоновости-2021
  • Главная /
  • Форум /
  • Общий раздел /
  • Отзывы владельцев /
  • Все хорошо, но вой механической коробки Рено
  • Оглавление
  • Последнее
  • Поиск

ТЕМА: Все хорошо, но вой механической коробки Рено

Все хорошо, но вой механической коробки Рено 5 года 1 мес. назад #1

Прокатились с женой на тест драйве, автомобиль понравился. Выбирали между Вестой и Киа церато б.у, решили купить Весту, всё-таки новый автомобиль. Машина была куплена в марте месяце в комплектации люкс на механнике.

Страшновато конечно было покупать не проверенный автомобиль, но АвтоВазом было заявлено,что коробка на Весту будет ставится от Рено. Т.к.на предыдущих семействах лада она была шумная и не было чётких переключений передач. И мы решили поддержать отечественного производителя. Веста привлекла красивым внешним видом,просторным салоном и богатой комплектацией и скидкой при покупке по программе трей дын. До этого владел калиной, рено Логан 2013г. Сейчас пробег пробег на Весте составляет 5300км.

Плюсы:
Внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, оснащение системами безопасности, хорошая управляемость автомобиля, высокий клиренс, удобные кресла.

Что мне не понравилось в процессе эксплуатации:
плохо защищено подкапотное пространство, летит грязь, появились скрипы по салону и самый главный минус это вой коробки рено на Весте. Воет на второй от 1800об.до 2500об., потом вой толи прекращаетя, толи заглушается двигателем, на третьей от 1800об. до 2000об. На рено логоне такого не было там коробка не воет.

Обратился к официалам на 1000км. послушали,сказали покатайся до 3000км. может после обкатки пройдёт. НЕ прошло,поехал опять стали кататься с персональным менеджером,он сказал я не чего не слышу!

Друзья знакомые слышат,а он нет. Наверно если я приду работать в компанию лада у меня тоже ухудшится слух. Предложили разобрать коробку, но если неисправности там не найдут всю работу произведут за мой счёт. Позвонил по горячей линии автоваз, рассказал суть проблемы, сказали мы вам позвоним.

Перезвонил любезно менеджер и предложил записать видео на мой воаброжаемый вой коробки рено. Видео записали, персональный менеджер отправил его на завод. Менеджер потом перезвонил и успокоил меня, видео послушал инженер и сказал что у меня всё хорошо,так всё и должно быть. Менеджер сказал если звук усилится, то приезжайте. Видимо всё таки есть какой то звук.

Никто не просит чтоб коробка работала лучше чем на рено, но и не хуже. Автомобиль в целом не плохой, но обращайте на эти моменты перед покупкой, чтобы потом не розачеровываться.

Вой кпп лада веста

VAZ_11193, прокатиться не пробовал? На чем угодно, на логане, ларгусе, вазе с оной? Куда проще.

Пробовал несколько раз на логане-такси.
Все подвывали , списывал на криворуких таксистов и большой пробег.
На АМТ не пробовал но причин не доверять веставодам не вижу.

Добавлено через 1 минуту
Дык сняли же с производства. Теперь только ВАЗовские.

JH3 сняли c производства?
На весту не ставят МКПП ВАЗ.
Обещают усиленную МКПП на весту 1.8 поставить но еще нет пока.

Читал форум ЛГК, осенью утверждали обратное. Если честно, давно в ту тему не заглядывал.
В сентябре Мор планировал прекратить установку реновской МКПП на Весту.
У тебя другие сведения?

Судя по байкам авторевю
GFL11 кпп 21807
GFL13 кпп JH3

Те теперь кпп рено только на самой люксовой весте.
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/print_prices.pdf

Почитал отзывы про 21807 , на вой никто не жаловался.
Уже хочу.

Итак, на Весту теперь ставят 21087, в которой якобы решена проблема с воем. Нет ли информации о том, когда ее будут ставить на калину?

Олег (Fanat63) писал недавно.

«для кпп 2181 которая ставится на калина/гранты/приоры/датсуны свои станки по нарезке шестеренок/валов . там режутся все 5 передач.
для кпп 21807 рядышком в соседней бригаде режут СВОИ отличные/усиленные/модернизированные 1-вую,2-ую,3-тью передачи. шестеренки и все такое. для 4-той и 5-той передачи все берется с кпп 2181.
сборка происходит потом на одной линии.
теперь осталось узнать идет ли АМТ с начинкой от 21807 кпп? судя потому что весты все перешли на эту кпп и веста с 1.8 только на этой усиленной кпп то видимо все роботы по крайней мере после сентября идут с этой 21807 АМТ.
и так же сказали что совсем скоро к весне 2017г объеденят две бригады по нарезке шестеренок и все машины будут оснащаться кпп 21807.
«»»
вчера с мастерами цеха беседовал..»

Купил новую калину 2. С момента покупки выла коробка сильно при разгоне 2,3,4 сейчас пробег 300км вой поутих, но при движении накатом или просто в момент когда отпускаешь педаль газа (тормоз не жму) сразу появляется вой, причем с уменьшением скорости тональность меняется ни более низкую, стоит только начать разгон вой пропадает. Я сейчас жду 1000-2000 км потом планирую масло поменять в надежде что вой станет тише. Подскажите как еще можно с этим бороться? Поможет ли замена масла если да то на скольких километрах стоит поменять? Может ли капительная замена подшипниковшестерней изменить ситуацию?

я склоняюсь к замене кпп. ремонтировать это менятьв се потроха, а это совсем не дешево.Как бы да,но все таки только вскрытие покажет есть ли смысл заморачиваться ремонтом.Свою тоже думал менять на новую,но обошлось только заменой всех подшипников,что то в районе 6-7 тыщ рэ до кучи вышло.А у новой 81-й кпп, под тридцатку цена.

Добавлено через 6 минут
печаль одолевает меня товарищи. воет и гудит люто, даже на приоре 2011 года так не выла. что делать не знаю, неужели смирились все?Так же гул доставал,явно ненормальная работа была,оказался подшипник вторичного вала,а раз менять,так все до кучи,пробег уже немалый был.Еще муфта синхронизатора 3-4 скоростей выбракована,а к остальным элементам нареканий не было,получилось что ремонт оправдан.

воет и гудит люто

Авто новый. поэтому ехать и выносить мозк дилеру

я не был,сбежал сразу.

Да у него пробег-то всего около 2 т.км. по любому гарантия ещё работает

Парни мистика какая-то. Вчера покатался по делам, а вечером поставил машинку на часа 3 во дворе, после чего опять нужно было уезжать и . ни воя ни гула. тишина. реально я просто охренел, и ничего особенного не делал, как обычно завел и поехал, НО наступило утро, завел поехал на работу и тут началось, просто люто воет, гудит, и даже тарахтит под торпедой, причем такой звук как будто что-то люфтит или брякает.

Тарахтеть может на холоде непрогретая , такое часто встречается.
Следы тарахтетиня ведут к подшипнику первичного вала.С прогревом тарахтение пропадает.
Опять-же слегка прогретая но еще не совсем воет-шумит меньше из-за того что масло пока достаточно густое.
После хорошего прогрева , часок поездить шум усиливается поскольку масло разжижается.

Это если заводское масло.
Хорошое масло типа кастрола имеет более ровную характеристику вязкости и с ним шум прогретой кпп не увеличивается.
Можно залить просто масло погуще но при -20С и ниже будут писец какие проблемы.

Это все для понимания ожидаемого поведения кпп.
Если что-то не в этих рамках ну скажем тарахтит прогретая то это криминал.
Впрочем у меня тарахтел диск сцепления Люк.
Заменил на ВИС все прошло.
(люк вообще этим славится , на фордах такая-же фигня с ними судя по отзывам)

Для уменьшения воя КПП нужно с нуля добавить в масло дисульфид молибдена.
Черная дрянь , я брал от «ликви моли».
И обкатывать кпп с ней.
Аккуратно.
Это позволит уменьшить шумы вызванные недостаточной чистотой обработки шестерен ( и даже подшипников если они совсем говенные но это редкость).
ДМ имеет слоистую структуру и позволяет кривые прирабатывать поверхности без задиров.
(вызванных приваркой рабочих поверхностей в месте точечного контакта на неровностях поскольку увеичивает площадь этого контакта ).

Если «гарцевать» на новой КПП то будут вырваны куски металла с мясом и дальше шум будет прогрессировать , к 50ткм будт выть как троллейбус.
У нас таких наездников хватает (впрочем и кпп дерьмовенькая прям скажем).

Но это только часть шумов КПП.
Есть еще кривая форма вторичного вала (вой на 2й передаче) ее не победить ничем.Или несоблюдение эвольвенты главной пары.

В общем частично победить можно (реально в несколько раз снижается), полностью никогда.

ЗЫ.По гарантии КПП уже давно не меняют на новые.
Точнее и никогда (ну если только лет 20 назад) не меняли на новые.Только на восстановленные после других бедолаг.

Тарахтеть может на холоде непрогретая , такое часто встречается. Следы тарахтетиня ведут к подшипнику первичного вала.С прогревом тарахтение пропадает.
как раз с прогревом он начинает шуметь еще сильнее. Да и сам же пишешь:
Опять-же слегка прогретая но еще не совсем воет-шумит меньше из-за того что масло пока достаточно густое.
И снова противоречие:
Хорошое масло типа кастрола имеет более ровную характеристику вязкости и с ним шум прогретой кпп не увеличивается
если масло имеет более ровную характеристику, значит на холодную оно имеет характеристику близкую к горячему. А шумы подшипника как раз на горячую и вылезают.

На промерзшей коробке скорее подвывание будет, а шумящие подшипники имеют другой призвук.

Тарахтение в мороз от -15 и ниже это фирменный звук.
На нейтралке с отпущеной сцепой.
С прогревом тарахтение пропадает.
Ты форум полистай что-ли , каждый день да через день зимой вопросы про это.
И ответы , забей то ваз.

На горячую вязкость уменьшается у роснефти и НЕ уменьшается у кастрола.
Поэтому горячий кастрол звучит как холодная роснефть.
Я вроде ясно написал.
Полусинь которую льют в 2181 получше в этом плане , а минеральная жижа которую лили в МКПП разжижалась на жаре вообще атас.

Тарахтение в мороз от -15 и ниже это фирменный звук.
На нейтралке с отпущеной сцепой.
С прогревом тарахтение пропадает.Ну вот тут больше с Serge! соглашусь. Тарахтение на нейтрали именно что только на полностью прогретой КПП, особенно летом в жару. В мороз на холодной КПП ни разу не слышал.
Шестеренки — да, с прогревом стихают. Но они к тарахтению на ХХ никак не относятся.
Кастрол не пробовал, заводскую жижу сразу сменил на шелл, потом на ВР. Обе синьки, естественно. С ВР коробка чутка потише.

Тут на днях устранил неравномерность работы двигателя — сменил барахлившую катушку в 1ц. В очередной раз стало заметно тише )

какой нафиг ремонт? нормальная работа кпп, разве нет? где проблема то?
ну воет,ну стучит,ну гудит.

Как бы да,но все таки только вскрытие покажет есть ли смысл заморачиваться ремонтом.Свою тоже думал менять на новую,но обошлось только заменой всех подшипников,что то в районе 6-7 тыщ рэ до кучи вышло.А у новой 81-й кпп, под тридцатку цена.

Добавлено через 6 минут
Так же гул доставал,явно ненормальная работа была,оказался подшипник вторичного вала,а раз менять,так все до кучи,пробег уже немалый был.Еще муфта синхронизатора 3-4 скоростей выбракована,а к остальным элементам нареканий не было,получилось что ремонт оправдан.

Добрый день!
Обнадеживает что хоть как-то можно победить этот гул. Спасибо за совет. Пробег вчера перевалил за 1000 км, коробка ведет себя странно, то воет то совсем нет, но до кучи бухтение при переключении передач доставляет нервов. Что в этом случае может с ней быть, или это «бухтение» нормальное явление?

Добавлено через 25 минут
На холодную коробка воет и тарахтит. После прогрева тарахтение пропадает, но есть бухтение прямо под торпедой при переключении передач, но есть небольшая особенность, если ездил днем и потом машину оставил вечером, а затем вернулся через часа 3 и снова поехал то чаще всего воя нет совсем.

Что в этом случае может с ней быть, или это «бухтение» нормальное явление?В моем случае и был подшипник в кпп,только не «бухтение»,а этакое низкочастотное взвизгивание при переключении передач,это в начале,затем все хуже и хуже,при поездке летом на море гудение прогрессировало и по приезду при первой возможности переборка кпп.
Проедь но СТО к мастеру,пусть слухачем прослушает,мне так предварительно и указали на подшипник в кпп,вскрытие же подтвердило.

На холодную коробка воет и тарахтит.Тоже слышу небольшое подвывание,но тарахтения нет.
если ездил днем и потом машину оставил вечером, а затем вернулся через часа 3 и снова поехал то чаще всего воя нет совсем.Похоже просто не успевает остыть до «музыкальной температуры».

Привет.
25 тыс км назад, на пробеге 50 тыс было заменено сцепление на валео, по причине плохого включения передач. Замена сцепления проблему включения передач решила, но при троганьи под нагрузкой на малых оборотах были ощутимые вибрации. Даже если плавно сцепление отпускать.

Пару дней назад я заменил подушку сцепления на коробке на Анвис от гранты, для того чтобы решить вопрос с вибрациями.
При сравнении двух подушек было видно, что грантовская поднимет коробку повыше, что собственно и произошло. Для установки пришлось домкратить коробку еще на 1 см.
В результате вибрации ушли, и кажется, что машина стала веселее набирать обороты. Трогаться вообще комфортно стала, что в горку, что с полным салоном людей.

Но появилось непонятное шорканье где то внизу. Оно не постоянное, а только когда катишься на малых, считай холостых, оборотах. Во время нормальной езды никаких звуков нет. Звук проявляется в независимости от выворота колес и ровности дороги. Продолжительность где то одна секунда. То есть катишься, потом так шорх, будто что то тиранулось, и потом снова все нормально. Шрусы все 4 заменены 20 тыс км назад.

Было у меня еще шелестение выжимного, но только на горячую. Выжимной ставил тот, что был в комплекте, пластиковый. Кстати стал менее слышен.

Что может так притирать?
Было предположение, что изменился наклон силового агрегата, но там по сути все элементы жестко фиксируются, единственное изменение — это угол в шрусах изменился, но на мой взгляд не должно было повлиять.

PS:Исправьте пожалуйста в названии темы подушку сцепления на подушку коробки.

Вой кпп лада веста

Есть глухой вой на первой, пока не прогреется (потом особо не обращал внимания), ну и на второй троллейбусный вой при наборе скорости.

Хотя иногда мне кажется, что часть этого воя — это то-ли аэродинамические шумы, то-ли покрышки, либо же вообще от двигателя.

Да, залил погуще — 75w-90. Как троллейбус выла гранта, с вестой не так сильно, но и совсем не «чуть-чуть подвывает», в общем слышно подвывание.
Меня смущает то что на всяких там обзорах и видео о весте св кросс я не слышу этих звуков вообще и инфа о подвывающей франц. коробке была только у 1 обзорщика и то он на видео эти звуки не снял.

Сливай быстрее! Лить ТОЛЬКО 75/80. Иначе вой будет прогрессировать и на первой передаче через 10-15000 км станет как троллейбус.

Меня смущает то что на всяких там обзорах и видео о весте св кросс я не слышу этих звуков вообще и инфа о подвывающей франц. коробке была только у 1 обзорщика и то он на видео эти звуки не снял.

Я наоборот обратил внимание, что многие обзорщики обращают внимание на вой коробки у св кросс 1.8, но почти все они (видимо по причине своей технической неграмотности) говорят одно и то же: вот мол автоваз сделал хорошую машину, а вой коробки как на десятке победить не смог. Они даже не утруждают себя изучением ТТХ, иначе бы знали, что КПП стоит реношное. У многих к автовазу предвзятое отношение, мне даже иногда хочется провести эксперимент: натянуть на шасси какой нибудь крутой тачки, от которой у всех обзорщиков слюни текут, кузов весты. Уверен, они тут же услышат и вой коробки и дерганья при переключениях и еще кучу недостатков найдут.

У тебя другая КПП.

А КПП-ли это воет?.

Воет коробка. На ларгусе с такой же КПП вой также присутствовал, хотя двигатель там другой. Да и слышен вой в районе центрального тоннеля.

У тебя другая КПП.

С чего? Французская у меня!

С чего? Французская у меня!

Да, залил погуще — 75w-90.

75w80 слишком жидкое, особенно в жару. Масляная пленка тонкая получается, а на заводе льют то что есть.
75w90 GL-4+ должно лучше работать

Добавлено через 7 минут
В последние года 1,5-2 ролики «петь» начинали вообще через 10-15 тыс.км., но свой регламент 60 тыс.км. ходили.
А вы в курсе что новый регламент 180тыс? ))
Ps. Мне было пофиг на все эти косяки когда машина стоила 300тыс.

То есть, у меня не Франция? Напомю- у меня Веста на мт, 16 г.в.

75w80 слишком жидкое, особенно в жару. Масляная пленка тонкая получается, а на заводе льют то что есть.
75w90 GL-4+ должно лучше работать

А французы льют и рекомендуют для этих коробок только его )) Наши льют что есть, а другие наши покупают и льют еще погуще )) Потом удивляются )

75w80 слишком жидкое, особенно в жару. Масляная пленка тонкая получается, а на заводе льют то что есть.
75w90 GL-4+ должно лучше работать

Добавлено через 7 минут

А вы в курсе что новый регламент 180тыс? ))
Ps. Мне было пофиг на все эти косяки когда машина стоила 300тыс.

что за бред. производитель рекомендует только 75W80..а тут пленка тонкая..на заводе не льют 75w80 там льют 75w85. на все что гуще у меня работала хуже особенно на холодную переключения на низких передачах. эльф 75W80 просто исправили ситуацию)))

Франция, но не та, которая в заголовке темы.

У меня хуже или лучше?

Ничего они не рекомендуют, убрали все рекомендации из мануала. А то что было это почти все доступные вязкости.

Да не наши мануалы надо читать )))

И мне важно чтобы воя меньше было, а не переключения мягче были. Для этого нужна более толстая пленка на шестернях, от которых идет вой.
И чтобы меньше износ был.

:smile-big: На счет износа я бы не был так уверен )) потому что синхронизаторы начинают работать хреново, в jr3 по крайней мере точно. А пара лишних микрон масляной пленки как шумоизолирующий материал — крайне сомнительны ))) Лишняя нагруженность как раз часто вызывает шум редуктора.
Но как бы хозяин барин )))

Добавлено через 2 минуты
Да эту жидель рекомендуют не из-за того, что на нём шестерёнки меньше изнашиваются, а из-за того, что на ней хреново работают синхронизаторы

А когда синхронизаторы хреново работают — шестерни быстрее изнашиваются )))

нда. синхронизаторам без разницы 80 или 90 вязкость. Даже 110 они переварят легко.

У меня третий год jr3, на заводском 85, быстро переключатся (особенно вниз) не получается, упираешься в синхронизатор, пенсионерить может и пойдет, но для нормального переключения только 80.

Повышенный износ от масла 75w90 — это конечно. ну тут наши полномочия все, окончены )

я же говорю — хозяин барин )) Все это уже проходили, но люди не хотят учится на чужих ошибках, до них доходит только тогда, когда они отдают свои деньги )

Вот от быстрых переключений как раз и стираются зацепы, а бывает и зубья ломает на шестернях, особенно на задней.
А износ зависит от трения, чем выше трение — тем больше износ. А от трения между зубьями шестерен зависит и шум, поэтому их и полируют (но как я понял не в случае с JR5 вазовской).

Удалось нарыть, что шестерни для JR5 делают на вазе, но с немного более жесткими допусками — отсюда и звуки.

Вот от быстрых переключений как раз и стираются зацепы, а бывает и зубья ломает на шестернях, особенно на задней.
А износ зависит от трения, чем выше трение — тем больше износ.

Renault рекомендует именно Elf 75w-80 в основном из-за его класса 1а по коррозийному воздействию на медь. т.е. синхронизаторы. Даже шелл не прошел когда участвовал в тендере на поставки своего масла для рено ) именно из за повышенного износа латунных колец синхронизаторов. Хотя и gl-4

задняя передача не синхронизированная )

castrol v fe 75w80 — 3а
elf tranself nfj 75w80 — 1а
Роснефть Kinetic GL-4/5 75W-90 — 2а
Роснефть Kinetic Service GL-4 75w-85 — 1b

Мож JH3 все-таки?)

Добавлено через 2 минуты
Не читайте на ночь бульварных газет
https://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-90.html
1a
полусить от роснефть
http://enron-group.ru/production/rosneft/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/transmissinnue-masla/rosneft-kinetic-75w-90/
1b

ну вот ) хорошо хоть корозийка в порядке )))

а чтобы осуществить переключение передачи, надо выровнять скорости, синхронизатору необходима определённая сила трения и площадь соприкосновения поверхностей. При слишком густом масле, нужно бОльшее усилие при переключении передач. Масляная плёнка будет толще и синхронизатору будет сложнее выдавить её. Как зимой на замёрзшем.

А про вой ? )) Большинство отмечают со временем повышение при переходе на 90 )

Даже не знаю как у меня хватало сил переключать передачи зимой когда мы на минералке ездили ) Правда нужно было сначала ТЭНом отогреть коробку.

Видать не ездишь быстро )) Сил то обычно хватает, только протыкать их до хруста не лучшая затея )) Мне не понравилось )

Давайте замутим голосовалку. На тему замены заводского масла на 75/80.

Мне лично,по опыту Ларгуса с jh3, кажется, что вой коробки появляется из-за неправильной вязкости (75/85), залитой на заводе. Мне на 30000 км коробку поменяли по гарантии, я сразу залил 75/85, а через 500 км. заменил на 75/80. На сегодня — пробег 132000 км. — шум есть от коробки,но воя нет!

Масло ничего особо не дало, я поменял на 90 и вой остался. Переключается она так же, разницы не заметил.

а почему меняли по гарантии?

ну как я уже говорил, переключать передачи нужно плавно, а с опытом приходит умение газом уменьшать разность скоростей между передачами. Тогда вообще синхронизаторы и не нужны )

Многие еще жалуются на плохое переключение вниз, с третей на вторую, и особенно со второй на первую ) Та же причина, масло )

Конечно можно с двойным выжимом ездить и перегазовками ) но мы в 21 веке так то живем ) и покупаем комфортный автомобиль а не газ 66 )

Добавлено через 1 минуту
Масло ничего особо не дало, я поменял на 90 и вой остался. Переключается она так же, разницы не заметил.

Катался на Весте с МКПП от Рено, так она просто в сравнении с 21807(ВАЗ) просто небо и земля!
Передачи включаются изумительно, ход рычага — маленький и легкий, + воет она заметно меньше.
Честно — ребят я Вам даже завидую 😉

PS: 21807 достала своим заеданием 1, 2, 3 передачи.
Перепробовал все, ну кроме присадки одной, сегодня опробую)

Админ прости, вырвалось;)

Вот! Именно об этом я и писал выше!
Это ГРМ «поет». Потому что на 2-й еще не слышны аккустические шумы от покрышек, а шум двигателя прекрасно слышен.
Найдите участок свежеположенного асфальта гладкого, как на тротуарах кладут или грунтовую дорогу, но покрытую песком, чтобы не было никаких выщерблин в покрытии (из-за них покрышки шумят) и покатайтесь и послушайте где и что шумит.

Мы как на разных авто ездим, я вообще не слышу двс в салоне до 3к ) и не надо говорить что я глухой, каждый год комиссию прохожу, у меня слух выше 100%

так то да 🙂 у тебя седан, у него универсал.
Вообще хз, но на 2-х тысячах очень хорошо все слышно. Погазуйте на месте и все будет.

Не ну понятное дело слышно )) но не так чтоб его за вой кпп принимать или чтоб он шум тех же колес перекрывал _)

Вот, как смог записал http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=203292&postcount=979

У меня точь в точь также завывает двигатель

Мне от завывания неплохо так помог дисульфид молибдена 😉

В холодную погоду не воет коробка и не шумит подшипник первичного вала? Просто не понятно как эта жижа смогла наростить посадочное место подшипника первичного вала. Я насколько знаю вся проблема в самом первином вале.

В холодную погоду не воет коробка и не шумит подшипник первичного вала? Просто не понятно как эта жижа смогла наростить посадочное место подшипника первичного вала. Я насколько знаю вся проблема в самом первином вале.

хрен его знает в чем причина но у меня тоже залита присадка 1988 Liqui Moly..эффект заметен сразу был..прямо по дороге с гаража))) он тональность поменял и стал тише..пробег после заливки 30000 примерно все так же..потише

Это нормальные рабочие шумы мкпп автоваза, рено, так что придется привыкать. И кстати заранее нечего паниковать, этих шумов некоторые вообще не замечают

Если медведь на ухо наступил, то да! Их и правда не слышно. Как по мне, так у отца на Гранте ВАЗовская коробка троссовая тише, чем на служебном Ларгусе хранцузская (JR3, что-ли).

Это нормальные рабочие шумы мкпп автоваза, рено, так что придется привыкать. И кстати заранее нечего паниковать, этих шумов некоторые вообще не замечают

Например, у меня нет никакого воя коробки, хотя она и не французская.
А я всегда только и слышал про какой-то «фирменный вой вазовской коробки».

Это нормальные рабочие шумы мкпп автоваза, рено, так что придется привыкать. И кстати заранее нечего паниковать, этих шумов некоторые вообще не замечают

У меня 1вая воет как на газ51 ,особенно слышно когда едешь вдоль глухого забора с открытым окном э ,дилер говорит все норм делать ничего не будут ,а что то доказать заводу по видео записаному дилером будет нереально .да что говорить они вой шумомером замеряют!если двигатель стуканет наверное тоже будут шумомером мерять

а чем вы собираетесь еще измерять вой?
у них есть специальный прибор для этого

Его не измерять ,а устранять надо ,этот самый прибор они и положили на гарантийные обязательства

Его не измерять ,а устранять надо ,этот самый прибор они и положили на гарантийные обязательства

Я насколько знаю проблема в первичном вале у него просажено посадочное место под передний роликовый подшипник.У всех у кого есть вой так же присутствует на холодную шум подшипника первичного вала.С нагревом перестает шуметь подшипник и тише становится вой.Замену первичного вала или коробки из за воя по гарантии не один дилер делать не будет.Единственный вариант сделать нормальную шумку.

Думаю вы правы ,читал драйв «бодрой не турбы» автор блога писал что у него выла коробка с новья именно jh3 после того как он зарядил движок почти до 140сил она благополучно отрыгнула ,из того что помню менял первичный вал и все подшибники , после ремонта выть перестала ,через некоторое время завыла опять пробег помоему около 50 ,похоже хранцузкие коробки не держат момент ,
Шумка конечно вариант ,как считаете поможет ли замена первичного вала ?или запчасти тоже барахло .

Это затратная операция с сомнительным концом.Поэтому лучше начать с шумки и не очень глобальной.Думая для начало надо попробовать зашумит верх моторного отсека в районе печки от куда и идет в основном этот звук. Там туннель печки и стенка вообще не имеет шумоизоляции, а если у вас еще и жабо старого образца то шум и вонь с моторного отсека туда влетает без всяких проблем. Плеск бочка омывателя наверное хорошо слышно? Можно и его покрыть чтоб не булькал :smile-big:.

Воет коробка на Весте. Коробка ли? Негатива пост со счастливой развязкой

Давно подмывало заняться устранением подвывания механической коробки на 2 и 3 передаче. Не то чтобы оно было громким — просто оно есть.

Заехал в официальный сервисный центр (АГАТ, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе), пожаловался, что при движении слышен характерный «троллейбусный» звук. Проблема довольно распространенная и полностью, увы, не решаемая — это конструктивная особенность коробки Весты. Можно снизить уровень шума, поменяв штатное полусинтетическое трансмиссионное масло на более качественное синтетическое (производитель рекомендует ZIC). Стоимость вместе с работой — 4300 рублей, включая мойку, снятие/установку защиты.

Так совпало, что у меня была с собой такая сумма и мастер как раз был свободен. Ну, думаю — была не была! Отдал машину, через час мне ее вернули. Завел, поехал — все равно воет. Вообще ничего не изменилось! Только заметил, что через какое-то время передачи стали переключаться более легко и четко. Но в общем и целом итог такой:

4300 рублей коту под хвост!

Очень хочется надеяться, что машинка порадовалась от внезапно свалившегося на нее такого ништяка, как внеплановая замена масла в коробке, но мне от этого веселее не стало. Единственный плюс — передачи стали включаться полегче, как на иномарке.

И после того, как отдал 4300 рублей чисто случайно заметил, что вой идет не от коробки, а от двигателя! Причем проявляется в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов — и нейтралке и с выжатым сцеплением. Пик гудения примерно на 2000 оборотах — то есть, в регулярно используемых режимах движения — 40 км/ч на третьей передаче, 60 км/ч на четвертой, 80 км/ч на пятой.

Погуглив, выяснил, что проблема не у меня одного. Более того, не только у вазовских машин. Судя по автофорумам наиболее вероятная причина «троллейбусного» вытья — перетянутый ГРМ.

Доехал до дилера (Агат, Нижний Новгород), объяснил ситуацию. Мастер послушал машину и признал, что звук присутствует. Причем, такая ситуация наблюдается чуть ли не у каждой второй машины. Дал рекомендацию — ездить и не заморачиваться до очередного ТО. Если звук будет усиливаться — приехать на диагностику.

Дополнено 04.04.2019

Заехал к другому официалу (Юникор Дзержинск) — они взяли машину на диагностику, долго слушали, но опять ничего не нашли (есть подозрение, что даже не искали!). Говорят, что «резонансное явление» и такие звуки издает половина Вест. На что я им ответил, что с таким раскладом вторая половина Вест его НЕ издает и я хочу, чтобы моя тоже не издавала. Также намекнул, что этот движок изучен всеми вдоль и поперек, а уж если они официалы, то вообще должны уметь его собирать с закрытыми глазами и знать что где и как может выть. Обещали взять этот вопрос на контроль и перезвонить. Жду звонка.

Пользуясь случаем поменял масло (пробег 20 тыс км), переобул машину на лето) и заказал гарантийную замену переднего стабилизатора — скрипел в холодную сырую погоду.

Дополнено 06.04.2019

Действительно перезвонили! Был звонок из службы качества дилера. Звонили узнать, доволен ли я тем, как мне поменяли масло, я ответил что к маслу претензий нет, но по звуку движка проблема не решена. Пообещали разобраться.

Дополнено 07.04.2019

К вытью двигателя на 1500-2000 оборотах добавился посторонний звук на холостых оборотах — нечто подвывающе-дребезжаще-бубнящее на средних частотах. Чуть повысишь обороты — звук пропадает, но на 1500 появляется «троллейбусное гудение», при повышении оборотов переходящее на визг. Звук идет со стороны приводных ремней.

Позвонил дилер, сказал, что пришел стабилизатор для гарантийной замены. В очередной раз намекну, что звуки, издаваемые двигателем — это что-то не нормальное.

Дополнено 08.04.2019

Отвез вечером машину в Юникор. Главная задача — гарантийная замена переднего стабилизатора. Вторичная — разобраться с причинами посторонних шумов на холостых и визга в диапазоне 1500-2500 оборотов. Обещали в течение следующего дня позвонить и сообщить о результатах.

Дополнено 09.04.2019

Позвонили из Юникора. Поменяли стабилизатор и с радостью сообщили, что нашли причину шума двигателя — перетянут натяжной ролик ГРМ. Уж сколько раз твердили миру — полно роликов на Youtube и обсуждений на автофорумах, но… ежик птица гордая, не пнешь — не полетит! Устранили проблему по гарантии.

Но что особенно доставляет — это слова мастера-приемщика из Агата (Нижний Новгород), что ремень по определению не может быть перетянут, ибо у него автоматический натяжитель.

Видео, смонтированное из записей с регистратора до и после регулировки натяжения ремня ГРМ:

Мораль сей басни какова?

Складывается ощущение, что среди всех недостатков Весты главный — низкий уровень культуры производства (простым языком —
кривизна рук тех, кто ее собирает).

А еще — необходимость жестко пинать официальных дилеров, чтобы они делали свое дело, а не отказывали в ремонте с формулировкой «это конструктивные особенности, а не неисправность». Хочу поблагодарить Дзержинский Юникор — они подошли к решению проблемы с изрядной долей ответственности.

Ролик ГРМ — вроде бы копеечная деталь, но при неправильной регулировке натяжения ремня он может стать источником гораздо больших проблем. Перетянутый ремень быстрее изнашивается, также возрастает нагрузка на подшипники валов и их износ. Регламентная замена ремня ГРМ на Весте предусмотрена раз в 180 тысяч километров. Во что превратится перетянутый ремень к такому пробегу?

Во время разговора с мастером, он вскользь поведал, что у них в сервисе стоит другая Веста и ждет замены двигателя. Причина — заклинивший натяжной ролик ремня ГРМ, как следствие — обрыв ремня и теплая дружеская встреча клапанов с поршнями. Пробег — 30 тысяч километров. Выводы делайте сами.

Лада Веста новая коробка передач 21807

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.

Механическая коробка передач

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

. Комментарии

к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек.

Дергается машина при старте на первой передаче с малым газом (1.8 АМТ) (Лада Веста). 29 октябрь 2018 👤 Kaluzhski 

Всем привет! У меня Веста СВ Кросс. Где-то на 17 тысячах пробега появилась проблема — на первой передаче, когда трогаешься с малым газом, мотор колбасит (вибрирует) и иногда издается звон из-под капота. Ездил к официалам, сделали обучение робота, но проблема сохранилась. Недавно заметил похожую проблему с АМТ у таксиста на седане. Здесь на сайте была описана похожая проблема с сопроводительным письмом АВТОВАЗа, где рекомендовалось менять сцепление на двигателях 1.6. Может сталкивался кто? Как устранить? Спасибо!

Дмитрий. Сегодня, 12:59 . тоже самое на седане только дергается и вибрирует при переключении и трогание. убогий робот, официальный пред, не видит проблемы, как и ложил автотаз на нас, не покупайте люди этот г-о робот, не покупайте.

Воет новая МКПП (Лада Веста) 📅 25 январь 2018 👤 Гвардеец

Проехав 300 км, стал замечать шкрябующий звук на нейтрали из мкпп. Пробовал без выжима сцепления подводить рычаг кпп к каждой скорости, звук переставал издаваться на всех передачах. Во время движения появился звенящий вой из кпп, причем он не пропадает даже если выключить передачу. Есть опыт обращения к официалам с данной проблемой? пробег 360 км! 360. КАРЛ. 360. До весты была приора 2007 года, на 80 т.км. начала подвывать кпп, думал к ней писец заходить начал, а на весте с новья такое!

да врёшь ты фсё как всегда лажамечтатель демисриус кармадрочер

тазовская мкп у ведресты воет на низших передачах и тарахтит на холостых подшипниками и поганой валеосцепой а если ты всё это не заметил то просто уши ты не моешь поэтому тебя тазовой не напрягает

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA.

В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Максим. 31 марта 2018 19:02.

Автомобиль лада веста был приобретён в конце ноября 2017 года на механике. Где то через неделю появился вой коробки. Сейчас пробег 7тыс.км. вой не исчез, иногда сильно раздражает, напоминает траллейбус. Вой до 2,2тыс. оборотов на 1,2,3 передачах при наборе скорости а так же при сбросе газа.

так я же в ведресту то не садился в отличие от тебя по твоей версии и читаю не интернет а реальные жалобы реальных владельцев и отписки с таза в виде информационных писем а ты вааще ничо не знаешь ничо не читаешь а тока тут всякое выдуманое враньё лепишь про лажу и мырсыдэс но с тебя то взять нечего и это уже давно всем в дурдоме ясно

в том то и дело што лажа ведреста теперь сама не сливает и ведресте для слива нужны тирэт и вантуз

тебе даже не поможет ампутация верхней средней конечности не говоря уже о лоботомии

демисриус а чо ты не пишешь полностью Если нужна воюще тарахтящая МКПП с затыками при переключениях, ты бы взял Ведресту, а если нужна АТ то ты бы взял Ведранту но ты так ничего и не купишь из ЛАЖИ продолжая о ней мечтать взамен своего игрушешного мырсыдэса

ну так дурдом уже ниже отметил што вся эта лажа ведреста утопленица из серии я его слепила из того што было собрав в себя всю старую гадость от автотаза с новой и старой гадостью от )(рено

а ты у всех уже усел проверить так вот врешь ты фсё

у подавляющего большинства ведрест вода в багажнике и у половин в салоне просто один или двое это показали а остальным стыдно признаца как они облажались купив ведро для извоза воды

Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек.

оглассите вессь спск пжста от каких большинства болячек избавилась трансмиссия амт

чо неужто фашистские актуаторы сцепы уже не скрипят и не клинят из за отсутствия в них смазки или усиленая 31я валеосцепа через 30 000 не трясёт а ищо с пихлом 1.6 который тут рассматривают нет ползучего режима

так што ля ля ля и бла бла бла учите матчасть

За 635-650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки

очередное вранье от мурзилки за рублём патамушта Nissan Almera НИКОГДА не собирали в ижевске но такая брехня для этой мурзилки нормальное явление дурдом он такой дурдом

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №164 от 7 июня 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте, LADA VESTA SW GFK110 1.6 механическая к/п, май 2021 г. в . Какое моторное масло залито с завода и трансмисионное

Ответ:

Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. В двигатель производитель рекомендует заливать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Для механической коробки передач рекомендуется использовать масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества по API GL5. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №156 от 19 мая 2021, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель Лада Гранта 2013 г. 16 кл.АМТ, пробег 124000?

Ответ:

Добрый день. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №155 от 14 мая 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте.Подскажите по вопросу.Купил Весту св кросс, ДВС 1,6 механика 6апреля 2021г,пробег 1,400км,слышен вой коробки.Если я не ошибаюсь,должны были исправить этот дефект в 2020г,как дальше быть?

Ответ:

Добрый день, Михаил! Для определения неисправности рекомендуем Вам обратится в дилерский центр LADA на сервис, для проведения диагностических работ по выявлению источника постороннего шума. Просим Вас позвонить по телефону указанным на сайте. Отдел гарантии LADA.

Вопрос №151 от 30 апреля 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте. Сколько необходимо залить масла в гранта двигатель 1.6 16 клапанов коробка автомат .

Ответ:

Добрый день. Согласно руководству по эксплуатации объем системы смазки двигателей с АКП (с литым алюминиевым картером) равен 4,4 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №143 от 8 марта 2021, категория: Общее

Вопрос:

Можно ли на веста седан люкс, на штатные литые диски r16 поставить покрышки 205/55r16. Не будет ли задеваний или износа подвески

Ответ:

Добрый день. Для штатных дисков диаметром 16 дюймов предусмотрен размер шин 195/55R16. Установить на этот диск более широкую шину не получится, поскольку ширина обода штатного диска составляет 6 дюймов. Допустимые типоразмеры шин, дисков и давление воздуха в шинах указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе «Колеса и шины» С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА

Вопрос №140 от 17 января 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Олег. Я открыл канал на платформе ютуб. Канал называется «ХОВЗИК». Сотрудничаю с каналом «Михеев и Павлов». Мой канал начинающий, по совету ребят, хочу сделать упор на отечественные автомобили, с целью продвижения отечественного автопрома! Хочу узнать, возможно ли взять автомобиль на обзор? Почитав отзывы, и посмотрев пресс-релизы, имею положительное представление о новой линейке АвтоВАЗа. Перед публикацией, обязуюсь показать видео Вам.

Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Сообщаем, что в данный момент наша компания не предоставляет автомобили для подобных целей. С уважением, отдел продаж ЛАДА.

Вопрос №137 от 13 января 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте, какое с завида залито масло в 16-ти клапанный двигатель лада гранта? Синтетика или полусинтетика? Подойдёт ли масло лукоил генетика 5w30 синтетика?

Ответ:

Добрый день. На заводе изготовителе в эти двигатели заливается полусинтетическое моторное масло LADA Professional c вязкостью по SAE 5W-40, уровень качества API SL. Масло Лукойл Genesis можно использовать, но лучше выбрать вязкость 5W-40, в этом случае расход масла будет меньше. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №135 от 11 января 2021, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день!
Ожидается ли выход Весты св кросс или подобного автомобиля на метане?
Можно ли на заводе заказать установку метана без потери гарантии?
Выйдет ли конфигурация робот+метан?

Ответ:

Добрый день. Нет, в ближайшее время выхода АВТОВАЗ не планирует выпуска новых моделей автомобилей с установленным газобалонным оборудованием. На заводе ГБО под заказ не устанавливается. В некоторых дилерских центрах ЛАДА предлагается установка ГБО при покупке автомобиля. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №133 от 4 января 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте, скажите какое масло залито с завода,Веста св кросс,октябрь 2020 года выпуска

Ответ:

Добрый день! Для двигателей автомобилей ЛАДА Веста производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью по SAE 5W-40, уровень качества по API SL и выше. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №132 от 4 января 2021, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день , сколько стоит замена масла , после первых 2000

Ответ:

Добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1000 руб. Для того чтобы узнать стоимость моторного масла, и фильтра, прошу прислать VIN-номер автомобиля. Кстати, согласно графику ТО, замена масла на ТО-2500 км не производится. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вой КПП 21807

Заметил следующее- при примерно 2000 об.мин воет коробка. 2300- уже нет. Т. Е . получается в районе двух тысяч оборотов. 2,3,4 передачи и это на всех. Пробег 550 км. Что делать, кто по советует?
Дополнение:
Мужики, А вот что, что никто про обращение к официалам не сказал, стоит ли, нет ли?

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2019

Комментарии 106

Евгений если вой с новья, то ничего не поможет придется смирится и привыкнуть!Это беда многострадальной 10 раз перемодернезированной ваз 2108.По гарантии это норма, но может повезти если добьетесь замены у официалов, вчера был в салоне менежджер сказал что ее еще раз доработали недавно и жалоб на вой стало меньше.
P.S Это к тому, что 2-3 года назад человек добивался замены КПП по гарантии, меняли 2 раза но вой не исчез)))

Если вой идет на всех передачах но по убывающей, то тут два варианта или передний подшипник на первичном валу пи.дец или сам вал под ним пи.дец. На новой машине скорей всего второе.Просажено посадочное место на валу вот вал и уводит отсюда и вой.Наверное еще и подшипник на холодную шумит?

Замена масла в коробке решило эту проблему у меня

Какое масло лил?

Ну вот, прошел уже год. Что расскажешь хорошего про вой? )

И ещё, любопытно узнать у тебя:
1. У тебя где машина стоит зимой. У меня во дворе.
2. Уходит ли вой при прогреве масла в кпп. Лично у меня не особо. Масло не сильно греется при работе кпп зимой.

Вот у меня вой проходит, когда я из теплого бокса СТО выезжаю. Менял недавно катушку зажигания. Машина стала мерседесом в тот вечер. )))
Ты может так же масло сменил? Поездил на теплом масле и решил, что столо тише. Но если реально стало тише, то дай знать. Очень интересно.

В общем, мой вывод однозначный — зимой кпп воет куда сильнее, чем летом. И с каждым годом все громче (((

У меня вой на 2-3 передаче, изначально мне кажется было меньше, сейчас к 3000 пробега стало больше.

У меня так же было. Я работаю на вахте ездила жена. Каждый раз возвращаясь с вахты я стал замечать вой все громче и громче… продай это гавно. Ничего не сделать с ним 100% к 7000 стал невыносимый. Менял масла, присадки, шумки… нихрена не поможет, трата денег и все.

У меня вой на 2-3 передаче, изначально мне кажется было меньше, сейчас к 3000 пробега стало больше.

Нужное масло используй, погугли инфы много, многие масла пробовали, помоему Лукойл льют, плюс некоторые графитовую присадку используют, на приорах практически исключают вой коробки.

Это все ерунда, самовнушение. Вой есть и никуда не денется.

Масло очень влияет на звук механизмов, всех маханизмов. Можно исключить звуки вообще залив нигрол, но он ухужщает смазку некоторых частей коробки, вопрос тут во многом именно в химии. Что касается масло залитого в КПП весты сейчас, СЛЕЙ с новой весты масло и залей в мерседес, и мерин завоет, факт! и вероятно скоро умрет. Залей подходящее к весте месло которые заливают в дорогие авто и в весте будет значительно тише.

Масло менялось, бестолку. Даже Рено коробка воет и масло не поможет

я же сказал зависит от масла! причем тут отрицательный эффект в твоем опыте если ты залил очередное говно?

я же сказал зависит от масла! причем тут отрицательный эффект в твоем опыте если ты залил очередное говно?

Тебе говорят, это особенность работы данного механизма))) хоть ты туда ману небесную залей, не будет ишак породистым скакуном))) Проверенно.

конечно не будет, но влияние окажет.

Максимум что произойдет, она станет более комфортно работать в плане переключения передач… Все что касается шума, воя итд это все плацебо) У автоваза есть на это разъяснения, дабы народ смирился…

У меня вой на 2-3 передаче, изначально мне кажется было меньше, сейчас к 3000 пробега стало больше.

У меня 55.000 км. Воет уже нормально так.

есть вой на 2-й передаче от 1900 оборотов и до 3000-3500. На остальных передачах все норм, это тоже коробка? (веста СВ пробег 1600)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты