Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4-х дроссельный впуск

4-х дроссельный впуск

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска— установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

4-х дроссельный впуск

4-х дроссельный впуск

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска— установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

Волга дроссель на ваз

Зачем устанавливают увеличенную заслонку?

Размер стандартного дросселя – 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступления воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52 мм» или «54 мм». А более производительный «56» или «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель – лучше не станет, а хуже – вполне вероятно. При его установке нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном дросселе будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить ее на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» вполне хватает.

Есть ли смысл в промывке дросселя?

Если говорим об увеличенном дросселе, то не стоит забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки. За время эксплуатации на ней скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. Даже после операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что проверено на практике.

Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной заслонки новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше сначала промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много времени, нужно только купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки дросселя!

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно его установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет брать горячий воздух из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом – более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант – взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой – в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

Всем привет! В данном тексте речь пойдет, о таком легком тюнинге впускной системы, как установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра: http://motorring.ru/product/89

Что нам это даёт? Она позволяет двигателю пропустить наибольшее количество воздуха. А чем легче это ему сделать, тем больше будет мощность на выходе. Напомню, что диаметр стоковой заслонки автомобилей ВАЗ 2108-2115 – 46 мм. Соответственно, при установке на автомобиль дросселя диаметром 52-56 мм, по идее, должна увеличится мощность, что мы позже и проверим.

А какого размера тогда поставить заслонку?

Установив на «стоковый» мотор дроссель диаметра 56 мм, мы дадим мотору возможность еще легче перерабатывать воздух, по сравнению с 52 и 54 мм, а тем более и 46 мм. Ведь, при одинаковом нажатии на педаль газа, в 56 мм поступает намного больше воздуха, нежели через 46. Но комфортность в салоне потеряется, появится дерготня на низах, также потребуется осторожнее работать с педалью акселератора. В общем, без привычки первое время будет тяжеловато.

52 мм – это «ни два, ни полтора». Эффект заметен практически не будет! Так как разница со «стоковой» всего-то 8 мм. Деньги на ветер, так сказать.
Лучше всего ставить 54 мм, как я и сделал. Некая золотая середина. Но это всё теория. Перейдем к практике.

Практика. Эффект

Сам я, к сожалению, замерить разгон «до и после» забыл. Но на всем известном сайте YouTube я нашел видео одного парня, который, как раз, занимался данной процедурой. Сначала у него был абсолютно «стоковый» ВАЗ-2112 купе. Разгон от нуля до 100 км/ч получился в районе 11.9 секунд. Затем он поставил дроссель большего размера (56мм) и получилось, что разгон от 0 до 100 занял на одну секунду меньше, чем был до этого, а именно 10,9 сек.

Итак, разберемся в чем же достоинства этого тюнинга. Во-первых, при установке не возникают никакие трудности, устанавливается на место стандартной без каких-либо переделок. Во-вторых, реакция на педаль газа стала более отзывчивой. В третьих, низкая цена. В четвертых, данный тюнинг не требует ни спортивных мозгов, ни настройки.

Недостатки большого дросселя:

  • лично у меня появились неприятности с ХХ (холостым ходом);
  • появилось дёрганье на «низах» (низких оборотах);
  • автомобиль начинает резче откликаться на небольшие перемещения педали акселератора, как следствие пропадает комфорт в салоне и возрастает расход топлива.

Вывод: эта запчасть нужна тому, кто «гонится за мощностью». Кому важны лошадки под капотом, нежели комфорт. Такой тюнинг не понравится аккуратному водителю, привыкшему тихо и спокойно ездить.

Привет всем подписчикам!
Сегодня расскажу про волга дроссель на моем бойце.
Долго искал инфу про возможность установки и качество регулировки малого газа на волга дросселе, но вокруг были одни теоретики. Смущал тот факт что до этого у меня стоял ваз дрочиль в 54 мм и было крайне неудобно регулировать малый газ при троганьи с места или там при подъеме вгорку, короче использование его на повседнев, а ведь у 402 дрочиля ф 60 мм и это настораживало еще сильнее.
Придя в волга магазин и спросив мне предложили 2 вида 402 и 406 вроде… И вот что я увидел… На одном был прямой привод троса на ось ДЗ т.е. шкиф крепился прамо на ось ДЗ

А второй был через промежуточный механизм который через тягу уже и вращал ось и на нем не было прямой зависимости от нажатия на педаль в начальном положении педали газа (малый газ). т.е. при нажатии на педаль примерно на 10% хода ДЗ открывалась примерно на 5%. Короче купил этот хитрый дрочиль и полетел в гараж мерить.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Зачем устанавливают большую заслонку

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно больше поступит воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера — от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52» или «54 мм». А более производительный «56» и «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. После установки нужно будет аккуратнее работать с педалью газа. Раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, а при увеличенном узле — на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Есть ли смысл в промывке дросселя

Не стоит забывать про промывку. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. После операции промывки, машина начинает лучше ехать , что лично проверено на практике.

  • Книга о тюнинге современных автомобилей

Может эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше промыть стандартный дроссель от грязи. Операция не займет много времени, нужно купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло.

Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед демонтажом и началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запуститься не с первого раза.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

Ресивер TURBOTEMA /короткие впускные трубы, дроссельная заслонка ГАЗ 60 мм/ 16V ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: устанавливается без доработки рамки радиатора на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с двигателем 16V, возможна установка на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 16V и ВАЗ 2170, 2171, 2172 16V (Лада-Приора).

РАЗМЕРЫ: объём 3,3 литра.

МАТЕРИАЛ: cталь, порошковая окраска.

ПРЕИМУЩЕСТВА: эффективно работает на наполнение, минимально короткая длина впускных труб, использование дроссельной заслонки от Волги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: подойдёт как для турбированных, так и для атмосферных двигателей.

Дроссель . Варианты. «+» и «-«

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Да,кому мало тазодросселя могут посмотреть в сторону Фронтеры,там и дырка
    что надо и РХХ в ней же.

    • 0
    • Наверх

    #122 miker

  • Член клуба
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb
    • 0
    • Наверх

    #123 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • 0
    • Наверх

    #124 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    miker , нафиг он такой нужен ! Он же здоровенный .

    Den , на 6А я бы ставил от 9А , как я уже выкладывал фото , а на него ДПДЗ от Волги.
    И к тому же , патрубок штатный останется , и корпус фильтра с частью дозатора . Глянь фото подкапотного пространства Хулигана. Видел Ауди с корпусом фильтра от ВАЗа и патрубком то же их , это ПЦ! Мне так не нравится.

    Остальные дросселя через пластины переходные. Если рассматривать, как лучшую альтернативу ВАЗовском дросселю, я бы отдал предпочтение Опелёвскому с Фронтеры Б .

    • 0
    • Наверх

    #125 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • 0
    • Наверх

    #126 miker

  • Член клуба
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb
    • 0
    • Наверх

    #127 phant0m

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
    • Город Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #128 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской

    Побольше и поширше!
    Многие думает что если они поставят дроссель большего сечения то у них машина адово повалит

    • 0
    • Наверх

    #129 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 0
    • Наверх

    #130 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 0
    • Наверх

    #131 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской

    Den , на Опелёвском конфигурация входного канала не как «труба» ! Да и на дросселе есть РХХ с каналом 10.5мм .

    • 0
    • Наверх

    #132 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Так у шнивы то же самое что и у ваза — «труба».

    В ЕА есть в Питере от 2.2

    • 0
    • Наверх

    #133 miker

  • Член клуба
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb
    • 0
    • Наверх

    #134 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской

    У шнивы дроссель вроде 48 или 46мм.

    • 0
    • Наверх

    #135 phant0m

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
    • Город Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #136 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 0
    • Наверх

    #137 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Всем привет
    интересует ваше мнение — есть два дросселя один от 5 катловой ауди уже сделанный под волговский дпдз


    а второй от ваза на 56
    какой лучше поставить . Вот только есть одна проблема , вычитал здесь что с двумя заслонка сложнее настроить прошивку — а у нас в Волгограде проблема с настройщиками ломят нереальные деньги а толку ноль

    Сообщение отредактировал Nikpo: 13 января 2013 — 14:53
    Все фото заливаем на ФОРУМ. Тут исправил

    • 0
    • Наверх

    #138 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 0
    • Наверх

    #139 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • 0
    • Наверх

    #140 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Там возможно ты увидел «хрень» которая прикручена на дроссель ?

    Тюнинг двигателя ваз 2112

    Сообщение отредактировал *Пихалыч*: 30.06.2008 — 18:18

    • Наверх of the page up there ^

    • 0
    • Группа: Гости
    • Наверх of the page up there ^

    QUOTE (*Пихалыч* @ 30 июня 2008, 18:17)
    Собсвенна хочу установить рессивер на 4.5 литра , валики , форсунки от волги , дроссель 54мм ,
    • Наверх of the page up there ^

    2 прикола ничо не дающих , ето дроссель и форсунки от волги ?

    прошить где все ето я нашел

    я не клон , пишите по существу , половина ништяков проста уже дома лежит

    добавлено в [mergetime]1214893067[/mergetime]

    да и не путайте миня с парнем из синезеленай двинашки

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • День В Доме Дождя

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 626

    Есть мнение что — форсы и дросель ничего не даёт..

    Однако для разных конфигураций мотора используется и то и другое.

    Стандартные форсунки работают до 5,5-6 об.
    однако при любом уваличении обьема более 1,6 рекомендуют менять форсы на более производительные.

    Если мотор выше 5,5 крутить не будете — разницу врятли почувствуете.

    Заслонка.
    заслонку увеличивают почти всегда, надо оно не надо, просто априори считается что если впуск тюнишь то нужно увеличить пропускную способность заслонки. в принципе конкретных лошадей она тоже не даст.

    Имхо: приход от заслонки и от форсов будет зависеть от валика.

    ЗАМЕЧУ: почти все дреговые тазы ездят с нулевиками..а многие ралли тачки наоборот специально ставят штатные фильтры.
    видимо какоето сопротивление на впуске всеравно должно быть.
    для чего этоя ХЗ да и никто тут не скажет. где тут настоящих спортсменов найти =)
    да и спортсмены не говорят — этож блин секрет.

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Пачимушта Жрухоть!

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 679

    Стандартные форсы кончаются где-то на 100 лошадях.
    Ставить волговские или нет — пусть решает тот, кто калибровать будет.
    Тюнинг — это болезнь . Как и апгрейд и разгон .
    Так что ставь. Приход будет (от валов зависит). И помаленьку копи 10 тыр .

    Фильтр нулевого сопротивления — его ж обслуживать надо (промывка, пропитка). Да и пыли он всё-таки поболее пропускает. На драге — там иногда вообще без фильтра ездят. Ибо не пыль там главный фактор износа двигла.

    Сообщение отредактировал Zerg: 01.07.2008 — 11:58

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 283
    QUOTE (Пароль @ 01 июля 2008, 8:14)
    А вывезет ли ТАЗ такое? бох с ними с тормозами, всиравно недолго ездить, столбы и камазы рулят, а вот КПП, подвески двигателя, тоже надо тюнить.
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • FT

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 386
    QUOTE (Zerg @ 01 июля 2008, 11:53)
    Стандартные форсы кончаются где-то на 100 лошадях.
    Ставить волговские или нет — пусть решает тот, кто калибровать будет.
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Пачимушта Жрухоть!

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 679

    В частности для «16v, 1500-1800,стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы» вышеозначенный автор рекомендует волговские хххххх560 форсунки.

    Видимо стандартные ВАЗовские форсы на 16 клапанных моторах имеют малый запас по производительности.

    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенейший теронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 110

    а вот по поводу рессивера вопрос , лучше купить готовый или сделать самому ? проста неохота отдавать от 4к за то что смогу сделать сам , будет ли особая разница между рессивером самодельным и покупным за 4-6к ?? форсунки буду ставить волговские , по поводу дросселя пока еще думаю

    да и еще а с нестандартным рессивером обязательно ставить нулевик или мона как нить разместить сток фильтр ? проста нехоочу ухаживать за нулевиком и приговаривать поршневую

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • FT

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 386
    QUOTE (*Пихалыч* @ 01 июля 2008, 17:19)
    будет ли особая разница между рессивером самодельным и покупным за 4-6к ??
    QUOTE (*Пихалыч* @ 01 июля 2008, 17:19)
    да и еще а с нестандартным рессивером обязательно ставить нулевик или мона как нить разместить сток фильтр ?
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233

    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t. %F1%F3%ED%EA%E8
    Вот тут тоже почитайте. Там не только про форсунки.
    Сколько топлива необходимо вашему двигателю?

    Прежде всего, Вы должны определиться с расчетной мощностью, которую желаете получить после модернизации двигателя. Далее следует выбрать подходящий коэффициент BSFC (Brake Specific Fuel Consumption). Приблизительно, для атмосферных автомобилей он равен 0,45-0,50, для турбированных – 0,6-0,65. К примеру для Mitsubishi Eclipse DOHC I-4 Turbo с, относительно высокой степенью сжатия (9,6:1), он равен 0,525. Это означает, что двигатель будет использовать 0.525 фунтов топлива в час на одну лошадиную силу. Ниже приведена формула, по которой вы сможете рассчитать необходимый объем топлива, подаваемый через инжектор в cc/min. Замечу, по этой формуле рассчитывается не размер инжектора, а количество необходимого топлива для получения расчетной мощности.

    Рабочий цикл и топливное давление

    Duty cycle (рабочий цикл, далее DC) – это величина, показывающая, как долго каждый инжектор остается открытым в единицу времени. Например, если инжектор открыт в течение 0.85 секунд в течение 1 секундного периода, то DC, соответственно, будет равен 85%. Поскольку инжекторы имеют механические части и для открытия-закрытия им необходимо какое-то время, то их рабочий цикл реально не может превышать 95% (на практике не более 90%). Поэтому для корректной и точной работы форсунок, не стоит выбирать DC более 85%. Использование больших топливных форсунок позволит Вам впрыскивать такое же количество топлива, что и меньший инжектор, но при более низком рабочем цикле. Фактический поток топлива из инжектора также зависит от топливного давления в системе. При более высоком давлении за тот же промежуток времени через инжектор будет впрыснуто большее количество. Поэтому при установке турбо-китов часто увеличивают давление в топливной системе, что само по себе разумно, но до определенных пределов. Скажем, когда давление подбирается к отметке 100 psi и более возникает проблема с надежностью работы данной системы. Для снижения топливного давления до более низких величин следует использовать инжекторы больших размеров.

    Выбираем размер инжектора

    С необходимым количеством топлива разобрались. Следующим шагом, будет выбор продолжительности рабочего цикла инжекторов. Наиболее оптимальный DC – это примерно 80-85 %. Правда, чтобы заставить стоковый ECU работать в таком режиме, вам понадобится дополнительный девайс, который будет уменьшать стандартный рабочий цикл (DC стремиться к 100%) до необходимой величины. Скажем топливный контроллер от Apexi (S-AFC) сможет успешно справляться с этой задачей, а именно подменять данные датчиков и тем самым снижать величину рабочего цикла.

    Пропускная способность топливных форсунок обычно оценивается при дифференциальном давлении, равным 43.5 psi – это топливное давление минус давление во впускном коллекторе. Уравнение, представленное ниже показывает, как величина потока топлива зависит от топливного давления и давления во впускном коллекторе.

    Вам не обязательно покупать инжекторы именно того размера, который вы нашли при расчетах. Вы можете взять меньший инжектор и слегка поднять топливное давление. Скажем, форсунка размером 370 cc/min, при дифф. давлении в 61.5 psi будет подавать такое же количество топлива, что и форсунка 440 cc/min, но с давлением в 43.5 psi. К тому же, маленький инжектор более качественно работает на холостых оборотах и в режиме малых нагрузок. Так или иначе, но снижать давление ниже 30 psi – крайне не желательно, так как форсунка уже не может распылять топливо должным образом и это не замедлит сказаться на работе вашего двигателя. Хотя многое зависит и от самой форсунки. Существуют такие, которые прекрасно работают даже при давлении ниже 30 psi…Вобщем решать вам, но не увлекайтесь слишком большими форсунками.
    В данной статье я остановился на теме выбора оптимальных инжекторов, в следующий раз мы поговорим о выборе топливного насоса и регулятора давления.
    Это с сайта http://chiptuner.ru/

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 01.07.2008 — 17:33

    Ресивер ТЕАМ80 16кл под дроссель Волга ф 64мм ВАЗ 1118, 2110-2170 (под заказ)

    Описание

    Характеристики

    Ресивер ТЕАМ80 16кл под дроссельную заслонку (дроссель) Волга диаметром 64мм ВАЗ 1118, 2110-2170.

    Обеспечивает максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Благодаря такому ресиверу происходит минимизация потерь величины крутящегося момента в нижней половине рабочего диапазона. Кроме того, деталь прошла необходимые доработки, включающие тщательную проработку компоновки под капотом серийного автомобиля. Ресивер обладает конусным сечением каждого выпускного канала с рассчитанными параметрами длины и диаметров, благодаря чему происходит эффективная работа на наполнение. Изготовлен под дроссельную заслонку Волга a 64мм. Вместе с правильно подобранным распредвалом и настроенным выпускным ресивером обеспечивает заметный рост мощности на высоких оборотах, а также не вызывает неприятных ощущений при езде по городу, создавая при этом максимально комфортную среду для двигателя во всех диапазонах оборотов.

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора

    Ресивер ТЕАМ80 16кл под дроссель Волга ф 64мм ВАЗ 1118, 2110-2170 (под заказ) отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)622-122, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультанта на сайте.

    Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Дроссели ЗМЗ 406, 405 (акселератор, заслонка)

    ИП Первухин И.В., ИНН 660204998455

    Мы в этих городах:

    • Главная
    • О компании
    • Доставка
    • Оплата
    • Контакты
    • Отзывы
    • Самовывоз
    • Избранное
    • Карта сайта
    • Написать нам

    Отслеживайте акции и скидки в соцсетях

    Покупка в 1 клик

    Связаться с вами?

    Заказать обратный звонок

    Бесплатный номер по России

    Написать нам в WhatsApp

    Написать в Телеграм

    Написать на электронную почту

    Екатеринбург, ул. Мартовская 8А
    Ежедневно: 9:00 до 22:00

    Магазин автозапчастей и автотоваров ∙ Смазочные материалы

    Правильно выбранный город, поможет нам предложить доступные способы доставки

    Из какого города Вы хотите получать запчасти?

    Обратите внимание, что цены в каждом городе индивидуальные

    Дроссельные заслонки

    Карбюратор спортивный Solex 21083 с увеличенными диффузорами. 24 на 26

    Дроссельная заслонка 52 мм. устанавливается в замен штатной.
    Подходит на автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, Калина.

    Дроссельная заслонка 54 мм. устанавливается в замен штатной.
    Подходит на автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, Калина.

    Дроссельная заслонка 56 мм. устанавливается в замен штатной.
    Подходит на автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, Калина.

    Дроссельная заслонка устанавливается в замен штатной.
    Подходит на автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, Калина.
    Диаметр заслонки 52 мм, производитель ДААЗ.

    Дроссельная заслонка устанавливается в замен штатной.
    Подходит на автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, Калина.

    Дроссельная заслонка устанавливается в замен штатной.
    Подходит на автомобили ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, Калина.
    Производитель ДААЗ

    Дроссельная заслонка Нива, диаметр 54 мм, устанавливается в замен штатной.

    Дроссельная заслонка устанавливается в замен штатной.

    Дроссельная заслонка Е-газ 16-ми клапанная нового образца Код: 21127-1148010 для автомобилей Lada Vesta, X-Rey 16 V с электронной педалью газа. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16 кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»
    Внутренний диаметр дросселя 52 мм.

    Дроссельная заслонка Е-газ 8-ми клапанная нового образца Код: 21116-1148010 для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Калина 2, 8V с электронной педалью газа. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 8 кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»
    Внутренний диаметр дросселя 52 мм.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector