Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладка бампера заднего (сабля) на ВАЗ 2107

Накладка бампера заднего (сабля) на ВАЗ 2107

Предназначена для замены вышедших из строя штатных.

Производство: г. Тольятти

Назначение:
• Стандартная деталь

Применяемость:
• ВАЗ 2107

Вес, кг: 0.9
Размеры, см: 131 х8×3
Объем, м3: 0.00314
‘>

Накладка бампера заднего (сабля) на ВАЗ 2107

Оригинальная накладка бампера заднего, которая поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначена для замены вышедших из строя штатных.

Производство: г. Тольятти

Назначение:
• Стандартная деталь

Применяемость:
• ВАЗ 2107

Вес, кг: 0.9
Размеры, см: 131 х8×3
Объем, м3: 0.00314

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Как самому приклеить накладку на бампер авто – все методы

Зачастую на кузове машины остаются царапины из-за невнимательной парковки автомобиля, а молдинг может существенно снизить затраты на восстановление. Основным материалом для изготовления накладок является пластмасса.

Накладки на бампера автомобиля позволяют улучшить машине облик, а также защитить от царапин. Единственная проблема — они часто отклеиваются, и тогда встает вопрос, как приклеить накладку на бампер автомобиля.

Для чего нужны

Накладки на бампер автомобиля используются в качестве тюнинга. Машина с такими элементами приобретает красивый вид. Но главное, что они позволяют защитить авто от повреждений. При легких дорожно-транспортных происшествиях в первую очередь страдают именно они, а потом уже и сам бампер. Накладка бампера принимает на себя основной удар при притертости автомобиля, благодаря этому бампер может остаться без повреждений.

Накладка на бампер авто

Зачастую на кузове машины остаются царапины из-за невнимательной парковки автомобиля, а молдинг может существенно снизить затраты на восстановление. Основным материалом для изготовления накладок является пластмасса.

Есть 3 вида молдингов:

  • накладные;
  • универсальные;
  • полураскрытые.

Накладные — стандартные удобные молдинги, которые крепятся с помощью специальных клипс.

Универсальные часто используются для устаревших авто, на которые уже не изготавливают стандартные образцы. Устанавливаются на любые виды машин. Также можно использовать в нестандартных местах автомобиля, для которых производитель не предусматривает изготовление стандартных деталей.

Универсальная накладка на бампер

Полураскрытые представляют собой форму в виде буквы U. Благодаря своей конструкции они позволяют защитить боковую часть автомобиля от повреждений.

Чем клеить — пошаговая инструкция

Когда автомобильный молдинг начинает отклеиваться или подлежит замене, то необходимо знать, чем приклеить накладку на бампер авто в домашних условиях. Проклейка молдинга не требует специальных навыков, поэтому обращаться в автосервис и платить двойную оплату за работу не каждый захочет.

Для качественной проклейки деталей используются:

  • герметик;
  • жидкие гвозди;
  • цианакриловый клей.

Герметик — это самый слабый элемент для фиксации. Постоянное использование герметика не порадует хозяина авто, поскольку даже при незначительных повреждениях он легко отстает. Можно использовать как временный вариант, если деталь начала немного отклеиваться.

Жидкие гвозди позволяют надежно закрепить автомобильный молдинг на части кузова. Для надежного крепления молдинга необходимо предварительно обезжирить поверхность, например, ацетоном.

Цианакриловый клей — самый мощный элемент для фиксации, он не требует специальной подготовки поверхности. Клей наносится на место, где должна закрепляться накладка. Требуется особая осторожность, чтобы клей не выходил за рамки креплений. Если клей попадет за грани крепления молдинга, то в засохшем состоянии устранить его будет очень сложно.

Защитные универсальные накладки на бампер автомобиля

  • Виды накладок
  • Преимущества защитных накладок
  • Способ установки
  • Демонтаж защитных накладок

Бампер относится к тем частям автомобиля, которые страдают наиболее часто. При столкновении с любым препятствием или прохождении вскользь на бампере появляются трещины, проломы, царапины и т.п. Особенно это актуально для изделий из пластика. Этот материал не отличается прочностью и надежностью, поэтому повредить его довольно легко.

Бампер автомобиля – одна из самых незащищенных частей его кузова

Водители всегда старались придумать средство, которое позволило бы минимизировать вероятность повреждения бампера при ударах – скользящих и прямых. Поэтому были придуманы защитные накладки на бампер.

Они принимали удар на себя, и вероятность появления повреждений становилась гораздо меньше. При перевозке негабаритных грузов также было больше уверенности в том, что автомобиль останется в целости.

С самого начала такие изделия были самодельными. Автомобилисты изготавливали их из прочной резины или пластика. Потом идеей заинтересовались производители автомобильных комплектующих, и сегодняшний рынок буквально переполнен подобной продукцией. В настоящее время можно без проблем приобрести защитные накладки на бампер для любой марки автомобиля. Вместе с ними прочно вошли в обиход подобные средства защиты для других частей авто – накладки на арки колес, универсальные молдинги для дверей, защитные средства для порогов и т.п.

Виды накладок

Защитные средства для передних и задних бамперов могут изготавливаться из разных материалов в зависимости от назначения. Наиболее распространенными являются следующие из них:

  • Нержавеющая сталь. Очень прочный материал, который обеспечивает высокий уровень защиты. Блестящие молдинги из нержавейки выглядят эстетично, и внешний дизайн автомобиля благодаря им ощутимо выигрывает. Недостаток нержавеющей стали в том, что она быстро теряет свою первоначальную привлекательность, покрывается царапинами, тускнеет и т.п.
  • Пластик. Наиболее часто встречающийся материал, который автомобилисты выбирают из-за низкой стоимости. Из него изготавливают универсальные молдинги, которые, как и пластмассовые накладки на арки колес, подходят для разных марок автомобилей.

Пластиковые защитные пленки выпускаются в черном цвете и подходят практически для всех автомобилей

  • Резина. Этот вариант изнашивается гораздо медленнее, чем пластмасса. Внешний вид машины с резиновыми накладками эстетичнее, чем с пластиком. Уход за резиной довольно простой, однако ее стоимость выше, чем у пластика.
  • Бронированная пленка. Выглядит красиво, на ней не видно вмятин и потертых участков. Однако контакт с острым объектом приводит такую защиту в полную негодность.
  • Защитные накладки на бампер сегодня представлены в разных цветах и вариантах. Можно приобрести то, что изготовлено для конкретной модели авто, или универсальную защиту, которая подойдет для любой машины.

    В целом такие изделия делят, исходя из назначения на две основные группы:

    • Тюнинговые. Выглядят красиво, придают экстерьеру некую «модерновость», однако защиту обеспечивают символически.
    • Защитные. Исходя из названия, их основной функцией является минимизация повреждений переднего и заднего бампера. Поскольку внимание в данном случае уделяется практической стороне, эстетика может страдать, и такие изделия будут смотреться не так эффектно, как представители первой группы.

    Этот вид накладок на задний бампер выполняется из универсального материала – нержавеющей стали

    Преимущества защитных накладок

    Подобные изделия дают водителям, которые используют их на своих авто, ряд преимуществ:

    • продление срока службы переднего и заднего бампера;
    • экономию денежных средств на ремонте или замене бампера;
    • внешнюю эстетику транспортного средства;
    • уверенный стиль вождения автомобиля;
    • возможность перевозить негабаритные грузы, которые не помещаются в багажнике.

    Чтобы воспользоваться указанными преимуществами в полном объеме, важно грамотно выбрать изделие. Для этого нужно точно себе сформулировать основное назначение, определиться с ценовыми границами, выбрать подходящий материал и после этого делать покупку.

    Очевидно, что продукция, изготовленная для конкретной марки автомобиля, будет смотреться гораздо выигрышнее, чем универсальные изделия, которые подходят для любой машины. При покупке учитывайте это, если вам важно, как будет выглядеть авто после установки такой защиты.

    Если вы планируете перевозку негабаритных грузов, не помещающихся в багажник, и хотите защитить задний бампер от повреждений, то приобретайте специальные накладки с загибом, которые не дадут пластику треснуть или покрыться царапинами.

    Самый распространённый и популярный вид накладок

    Способ установки

    Процедура установки защиты на автомобиль не представляет собой ничего сложного. Подобная продукция клеится на двухстороннюю клейкую ленту, которая идет в комплекте с изделием.

    Процесс установки состоит из следующих шагов:

    • распаковать изделие;
    • внимательно ознакомиться с инструкцией;
    • вымыть и насухо вытереть участок, куда планируется устанавливать изделие;
    • обезжирить при помощи специальных средств;
    • произвести предварительные измерения и сделать на автомобиле соответствующие отметки смывающимся маркером;
    • снять с клейкой ленты защитную пленку и наклеить на нужный участок, следуя поставленным отметкам и следя за тем, чтобы лента легла ровно, без перекосов;
    • снять с верхней части ленты вторую защитную пленку, приложить защитную накладку, проследив, чтобы не было перекоса, и прижать;
    • после установки рекомендуется выждать не менее 12 часов для полного застывания клея, после чего на автомобиле можно ездить. Если вы будете пользоваться машиной раньше, есть вероятность, что изделие при быстрой езде отвалится.

    Демонтаж защитных накладок

    В том случае, если защитные накладки на переднем и заднем бампере пришли в негодность или попросту надоели вам, избавиться от них можно оперативно и без проблем. Для этого следует отклеить изделие от поверхности, приложив для этого соответствующее усилие.

    Для удаления следов от клея на пластике автомобиля воспользуйтесь тряпочкой, микрофибровой салфеткой или губкой, смоченной в растворителе.

    Защитная накладка на задний бампер и передний

    Бампер автомобиля — это одно из самых уязвимых мест на его кузове. Легкий пластик, из которого он сделан, при столкновении страдает первым. Накладка на бампер поможет избежать значительных повреждений при ударе и сделает ваш автомобиль не только безопаснее, но и привлекательнее.

    1. Виды накладок
    2. Хромированная накладка
    3. Резиновая накладка
    4. Пластиковая накладка
    5. Бронированная накладка
    6. Декоративные накладки
    7. Защитные накладки
    8. Установка накладок
    9. Демонтаж накладок
    10. Полный процесс

    Виды накладок

    Накладки на бампер — это не только красивый образ автомобиля, но и его защита от всевозможных повреждений! Еще совсем недавно их делали самостоятельно и устанавливали на машины с помощью подручных средств. Производители авто, узнав о такой потребности покупателей, стали выпускать стандартные накладки для защиты кузовных деталей. Использование накладок на бамперы является гарантией того, что в будущем у вас не возникнет проблем с продажей автомобиля на вторичном рынке. Утрата внешней привлекательности это серьезный удар по цене автомобиля. В наше время, существует возможность выбора накладок из различных материалов от производителя. Естественно, что каждый из материалов имеет свои достоинства и недостатки. Поговорим отдельно о каждом из них.

    Хромированная накладка

    Хромированные накладки на бампер изготавливаются из нержавеющей стали и защищают покрытие автомобиля от царапин и потертостей, которые рано или поздно могут на нем появиться. “Нержавейка” бывает матовой или зеркальной. Хорошо, если на элементах кузова уже есть хромированные вставки. В таком случае авто будет выглядеть максимально дополнено и оригинально.

    Если вставок нет, то самый простой способ дополнить и освежить внешний вид вашего автомобиля — это хромированные накладки. Они были популярны в 60-70 годах 20 века и стали культовыми элементами как “классики”, так и некоторых новых модных авто. Элементы из хрома придают обычному автомобилю яркость и выразительность. К тому же, они имеют высокую прочность и сами по себе просты в установке.

    Если сам бампер остается под надежной защитой, то накладка, к сожалению, быстро теряет свой внешний лоск. На ней появляются те самые царапины и затерстоти, которые особенно часто появляются при эксплуатации автомобиля. Еще один минус хромированной накладки на бампер — это ее цена. Она практически всегда остается высокой.

    Хромированные накладки ставятся на многие модели автомобилей как отечественные, так и на импортные: Kia (Ceed, Rio) Volvo (серия Cx), Hyundai (Creta, Tucson), Honda (Accord), Nissan (Qashqai) и др.

    Резиновая накладка


    Резиновые накладки хорошо защищают бампер от повреждений. Резиновый материал выигрывает с точки зрения эффективности. Он надежнее защищает от ударов благодаря незначительному подпружиниванию при столкновении. По цене эти накладки уступают деталям из хрома, но обойдутся дороже, чем пластмассовые аналоги. Внешне они выглядят достаточно симпатично. Однако подойдут не ко всем маркам автомобилей. Резиновая накладка на задний бампер популярнее, чем остальные виды изделий.

    Пластиковая накладка

    Пластиковая накладка — самый простой вариант по уходу и самый доступный по цене. Он целиком выполнен из обычной пластмассы. Чаще всего при их изготовлении предпочтения отдаются серому и черному цвету. Все что потребуется от владельца авто — периодически протирать эту накладку.

    Эти накладки могут использоваться на машинах попроще, например, нашей отечественной сборки — автомобили серии ВАЗ: 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 и др.

    Бронированная накладка

    Одной из последних разработок считается накладка с бронированной пленкой. На вид это обычная пленка, с нанесенной на нее “металлической” пылью. Однако она очень хорошо справляется с защитой от царапин и сколов и боится лишь острых предметов. Цена “этого вопроса” составляет пару тысяч рублей.

    Таким образом, все накладки на бамперы можно разделить на две группы:

    Декоративные накладки

    декоративные накладки для автомобильных бамперов предназначаются для внешнего тюнинга машины. В эту категорию обычно попадают накладки из хрома и пластмассы. Металлические детали прослужат вам значительно больше, но и цена на них будет соответственно выше. На вряд ли они обеспечат хорошую защиту от механических повреждений и химических разрушающих факторов. Такое усовершенствование не занимает много времени и сил.

    Декоративные накладки используются на таких машинах как: Audi, Mitsubishi (Lancer, Outlander, Asx), Toyota (Land Cruiser, Hilux, Highlander), Land Rover (Freelander, Discovery) BMW, Cadillac и др.

    Производители индивидуальных деталей гарантируют их качество и долговечность. Способ их установки прост: крепление производится на клейкую ленту. Также вам не стоит переживать за их надежность! Можете смело посещать автомойки, ведь в процессе чистки автомобиля накладка на передний и задний бампер точно не отвалится.

    Цена на такой комплект составит чуть больше 20 тысяч рублей.

    Защитные накладки

    Этот вид накладок устанавливается исключительно для защиты бампера под номерной знак. К нему относятся резиновые изделия. Выглядят они довольно посредственно, зато на “ура” справляются со своей главной функцией: бампер полностью защищен от попадания камней, летящих из-под колес.

    Абсолютно все виды накладок, перечисленные выше, представлены в весьма широком цветовом и видовом ассортименте. Даже самый взыскательный покупатель сможет найти для себя интересующую модель в специализированных магазинах города или тюнинг ателье.

    Накладки классифицируются по способу крепления:

    • приклеиваются к нижней части порога;
    • закрепляются болтами.

    Также они классифицируются по изготовлению:

    • заводские;
    • частные мастера и тюнинг-ателье.

    Накладки на передний бампер

    Накладки на передний бампер изготавливаются индивидуально под каждую модель. При их создании используют высокоточную штамповку и лазерную резку, что позволяет избежать погрешностей. Существуют и универсальные варианты, но они скорее “на любителя”. В их исполнении обычный кусок резины наклеивается на бампер (под регистрационный номер) при помощи двухстороннего скотча. Такая конструкция надежно защищает автомобиль, но имеет далеко не самый приятный внешний вид. Поэтому если вас заботит то, как с ней будет выглядеть ваш “боевой конь”, то не поскупитесь и приобретите накладку исключительно на вашу модель автомобиля.

    Накладки на задний бампер

    Задний бампер наиболее подвержен появлению царапин. Особенно это актуально при перевозке грузов! Поэтому он нуждается в защите не меньше, чем передний. Повреждение лакокрасочного покрытия вследствие частого использования багажного отделения — распространенная проблема. Восстановление лакокрасочного покрытия стоит немалых денег. Разумнее всего будет установить на задний бампер защитную накладку. Этим вы точно избавите себя от хлопот и сделаете внешний вид вашего автомобиля чуточку лучше.

    Принцип работы накладки прост: верхняя часть детали принимает на себя удары, возникающие при падении на нее предмета, а внутренняя часть амортизирует его и препятствует появлению трещин и сколов. При серьезном ударе дешевле будет купить новую накладку, чем восстановить корпус автомобиля. Загиб накладки закрывает кромку бампера, защищая его от царапин.

    Установка накладок

    Когда уже вы определились с выбором накладки, то можно переходить к процессу ее установки. Делается все поэтапно:

    Вначале изделие, которое мы будем крепить, распаковывается. Подробнейшим образом изучается инструкция к нему. Чтобы накладка легла ровно, требуется как можно лучше подготовить поверхность. Место монтажа тщательно вымывается и вытирается насухо, после чего обезжиривается. Делается это автомобильной губкой или специальным моющим средством. Помещение, где проходит монтаж, тоже должно быть чистым. Согласно сделанным измерениям на бампере делаются отметки.

    Только теперь с изделия снимается защитная пленка, которая наклеена на нижней части ленты. После чего деталь крепится на корпус автомобиля. Важно, как можно лучше произвести измерения! Это позволит исключить главные ошибки. Затем отрывается слой ленты, расположенный с наружной стороны. Далее само изделие крепится на поверхность накладки. Делаем все точно. Второй раз снять пленку уже не получится.

    После окончания работы необходимо оставить автомобиль в гараже хотя бы на 12 часов, иначе клей схватится не настолько крепко, чтобы держать изделие. Если же вы решите выехать сразу, то деталь может быть просто утеряна по дороге. Установка накладок на передний бампер осуществляется подобным образом.

    Демонтаж накладок

    Демонтаж накладки осуществляется еще быстрее и проще. Чтобы избавиться от старого и ненужного тюнинга с целью продажи машины или ее нового преображения, достаточно приложить немного усилий и снять деталь. Когда мы это проделали, то при помощи растворителя или спирта убираем остатки засохшего клея.

    Полный процесс

    Монтаж и демонтаж, рассмотренные нами, носят простейший характер. На самом деле этот сложный процесс занимает от 8 до 12 часов и выполняется он следующим образом:

    Машина загоняется в специальный бокс. Помещение ни в коем случае не должно быть пыльным. По возможности полы должны быть чистыми.

    Перед установкой накладки некоторые специалисты рекомендуют снять бампер. В таком случае сперва потребуется снять его и фары. Для этого откручиваются винты крепления в верхней части и районе воздухозаборника. После того, как вы сняли бампер, можно приступать к монтажу накладки. Закрепляете сам элемент. Если вы заметили, что передняя накладка неплотно села на бампер, то исправить это поможет канцелярский нож. Им можно сделать небольшие разрезы на радиусах между заклепками. Некоторые модели просто натягиваются на бампер и при помощи саморезов крепятся к решетке, где находится радиатор.

    Теперь снова вернемся к установке накладок без снятия бампера и фар. Демонтируем старую накладку. Для этого могут потребоваться отвертка и ключ. Убираем грязь с поверхности изделия. Примеряем накладку к месту, где будет производиться монтаж. Места подгонки отмечаем малярным скотчем. Снимаемая поверхность небольшая по размеру, поэтому используем наждачную бумагу. С ее помощью выводим и закругляем углы.

    Накладку на бампер можно покрасить в цвет автомобиля. В это случае она готовится к покраске с помощью скотч-брайта, после чего наносится сама краска. Дождитесь того, чтобы изделие высохло. Затем осторожно надевайте накладку и регулируйте ее положение.

    Далее берем дрель и просверливаем точки для фиксации. Прикрепляем накладку с помощью болтов.

    Защитная накладка на задний бампер или передний — это хорошая возможность обезопасить кузов вашего автомобиля и украсить его внешний вид. Как говорится: «два в одном!»

    Как правильно выбрать антикрылья и спойлеры

    Можно ли обычный автомобиль, например, Приору превратить в настоящий болид? С одной стороны, напрашивается отрицательный ответ. Ведь двигатель такого автомобиля не настолько мощный. Возможно, технически 18000 об/мин достигнуть будет сложновато, но вот внешне над Приорой можно так поработать, что вы ее можете даже не узнать . Добавив антикрылья и спойлеры — и вот уже перед вами не простая Приора. С другой стороны вся эта навеска должна не только великолепно смотреться, но и, что самое важное — быть аэродинамической.

    Выбираем антикрыло

    Часто многие автовладельцы, устанавливая самостоятельно без расчета воздушного потока, различные антикрылья или спойлеры, не задумываются, что такие элементы могут быть опасны, как для водителя, так и для автомобиля. Конечно, тем автовладельцам, которые предпочитают размеренную и спокойную езду, подобные накладки ни к чему. Но, если вы любите, что называется, погонять, такие детали крайне необходимы.

    Если оценивать влияние антикрыла на аэродинамику автомобиля, то на его долю выпадает более 40% влияния. В обязательном порядке такой элемент необходимо продувать в аэродинамической трубе. Ведь антикрыло построено по принципу крыла самолета, то есть площадь верхнего периметра крыла больше, чем нижнего, поэтому воздух вынужден огибать его сверху быстрее, чем снизу. Если вы хотите получить должный эффект от установки антикрыла, то оно не должно находиться очень близко к кузову, а его размеры должны быть соответствующими. Но в крайности также вдаваться не стоит.

    Хорошим примером антикрыла можно назвать интересный вариант спойлер «Лекс» на приору хэтчбэк. Очень стильное антикрыло, создающее необходимое сопротивление воздуху во время движения. Такой элемент увеличивает прижимную силу автомобиля и положительным образом отражается на маневренности и управляемости машиной.

    Другой вариант антикрыла — на приору. Тоже довольно неплохой. Благодаря хорошему углу наклона создает отличное сопротивление воздушному потоку. Кроме того, антикрыло придаёт автомобилю более стильный и внушительный дизайн. Очень внушительно смотрится обвес для ВАЗ 2108-2114 АНГО. Элемент смотрится довольно агрессивно. Если предпочитаете более сдержанные черты, тогда рекомендуем вам обратить внимание на второй вариант антикрыла для ВАЗ 2108 (Модификация 1).

    Каждый из этих антикрыльев спроектирован под определенный автомобиль, имеет правильно повернутый угол, благодаря чему создает прижимный эффект. В интернет магазине тюнинга «VS-AVTO» вы найдете различные антикрылья именно для своего автомобиля.

    Еще одни важный момент, если вы решили выбрать антикрыло, помните, что вместе с ним необходимо установить передний бампер со спойлером, либо бампер с вытянутой нижней кромкой. Это нужно для того, чтобы снизить завихрения воздуха под днищем автомобиля. Чем ниже и дальше вперед вытянута нижняя кромка переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. В противном случае, завихрения под днищем, значительно отнимают энергию авто, а также способствуют уменьшению прижимной силы. В этом случае, чтобы не тратить свои собственные силы на высчитывание угла наклона и сопротивления воздуха, советуем вам обратить к специалистам нашего интернет магазина, которые подберут вам необходимый аэродинамический комплект.

    Выбираем спойлер

    Задний спойлер также оказывает аэродинамическое влияние, а для некоторых автомобилей может даже заменить антикрыло. Известно, что спойлер используется скорее для улучшения организации воздушного потока. В отдельных случаях, с помощью спойлера удается достигнуть снижения загрязнеямости заднего стекла, но часто эту функцию выполняют именно накладки. Спойлер также как антикрыло должен быть правильно спроектирован под конкретный автомобиль. Необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля.

    Помните, что все необходимые параметры могут рассчитать только профессионалы. Только правильно установленный спойлер дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Предлагаем вам некоторые варианты качественных спойлеров. Так, довольно оригинально смотрится спойлер Спойлер AVR-Сupe ВАЗ 2112-21123. Наличие ребер еще больше добавляет агрессии автомобилю, он словно прорезает воздух на части. Менее заметен спойлер ВАЗ 2190 Гранта Атланта. Он практически сливается с бампером, тем не менее создает небольшой аэродинамический эффект. Для Калины универсал в нашем каталоге есть два интересных варианта спойлера — это Petroil и Кураж. Такие спойлеры пусть слегка незаметны, но тем не менее они положительно влияют на прижимную силу машины.

    Любой из этих спойлеров значительно украсит ваш автомобиль, добавит изюминку во внешность и придаст необходимый аэродинамический эффект.

    Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

    Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

    Что такое универсальные накладки на арки колёс

    Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

    Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

    Расширители на арки классифицируются на три группы:

    • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
    • Самодельные, изготовленные своими руками.
    • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
    1. Защита колесных арок от коррозии.
    2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
    3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
    4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

    Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

    Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

    Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

    В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

    Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

    Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

    При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

    Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

    Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать

    накладку с максимальным припуском.

    На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

    Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

    1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
    2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
    3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

    В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

    1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
    2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

    Производители

    Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

    1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
    2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
    3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

    Установка

    Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

    • ключ Т20;
    • шуруповерт или электродрель;
    • острый нож;
    • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

    1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
    2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
    3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
    4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
    5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
    6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
    7. Отрезать лишний уплотнитель.
    8. Повторить эту операцию для всех частей.
    9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
    10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
    11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
    12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
    13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

    Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

    Особенности материала

    Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

    • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
    • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
    • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

    Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

    Резиновые накладки на бампер как защита от царапин

    • Резиновые накладки на бампер как защита от царапин
    • 1. Что такое накладки на бампер?
    • 2. Зачем нужны резиновые накладки на бампер?
    • 3. Как установить резиновые накладки на бампер?

    Бампер автомобиля – одна из самых незащищенных частей его кузова. Как правило, он изготавливается из легкого пластика и в случае столкновения страдает в первую очередь. Для того чтобы деталь треснула, необязательно сильно на нее давить, достаточно лишь небольшого удара, и в ней появится дыра или трещина, которая способна расколоть ее пополам. Во времена СССР такой проблемы вообще не существовало, так как все бамперы изготавливались из хромированного металла, и в случае небольшой аварии помятую деталь можно было исправить при помощи добротного молотка. Впрочем, если даже требовалась замена, то выполнить ее было несложно, ведь подобные кузовные элементы стоили копейки.

    • 1. Что такое накладки на бампер?
    • 2. Зачем нужны резиновые накладки на бампер?
    • 3. Как установить резиновые накладки на бампер?

    К сожалению, в наше время все несколько усложнилось, и если из строя выходит какая-то часть автомобиля, то на ее замену придется потратить немалые деньги. Что касается автомобильного бампера, то тут, помимо ценового вопроса, часто существует еще и проблема подбора нужного элемента, так как нередко требуемую деталь приходится заказывать. Можно, конечно, попробовать отремонтировать поврежденный бампер, но процедура ремонта и последующей покраски также влетит в копеечку. Поэтому, чтобы избежать негативных последствий эксплуатации автомобильного бампера, на него устанавливают защитную накладку. В данной статье мы расскажем об особенностях этого атрибута на примере накладок, изготовленных из резины.

    1. Что такое накладки на бампер?

    Идея оказалась настолько удачной, что в скором времени ее переняли крупные автомобильные концерны, в итоге поставив на серийное производство. Сначала стали производить накладки только на передние бампера, но чуть позже запустили производство деталей и на задний бампер. На сегодняшний день, в свободной продаже можно найти какие угодно виды защитных накладок, среди которых каждый автовладелец найдет элемент, подходящий именно ему.

    Наиболее популярными являются защитные накладки, предназначенные для установки на задний бампер. Главная их цель – оградить указанный кузовной элемент от повреждений при погрузке в багажник различных грузов. Правда, они могут пригодиться и при транспортировке негабаритных предметов, выступающую часть которых можно смело размещать на накладке, что убережет бампер от царапин и потертостей. Другими словами, применение таких дополнений сохранит идеальный внешний вид Вашего транспортного средства, что будет весьма кстати, особенно если в будущем Вы планируете продать автомобиль.

    Среди всего разнообразия накладок на бампер, в зависимости от материала изготовления, выделяют следующие их виды:

    — изделия из нержавейки (выполнены из листа нержавеющей стали). Представлены в зеркальном и матовом вариантах. Если, к примеру, на кузове Вашего автомобиля имеются хромированные вставки, то дополнив его такой накладкой, Вы только улучшите общий внешний вид машины. К минусам использования нержавеющих накладок стоит отнести высокую стоимость детали и ее недолговечность, ведь даже от незначительного воздействия на таком материале остаются царапины и потертости.

    — пластиковые накладки. Самый дешевый вариант таких элементов. Как правило, их изготавливают только в черном цвете, с тем расчетом, чтоб они подходили для любого автомобиля. Преимущество таких деталей не только в цене, но еще и в способе обслуживания, так как весь уход за пластиковыми накладками сводится лишь к протиранию их от пыли.

    — резиновые накладки, которые в данный момент интересуют нас больше всего, несколько выигрывают у пластиковых собратьев, как по качеству амортизации, так и по внешнему виду. Известно, что резина лучше пластика защищает бампер, но стоит она немного дороже.

    Также существуют накладки с нанесением бронированной пленки, такое себе ноу-хау в автомобильно мире. По факту, это что-то вроде металлического напыления, хотя оно и выглядит как прозрачная плотная наклейка на бампер. Положительным моментом использования таких накладок есть их стойкость к различным царапинам и потертостям, но в случае контакта с острыми предметами (пусть даже этот контакт будет самым незначительным), деталь может моментально выйти из строя.

    Все описанные виды накладок на бамперы сегодня можно найти практически в любом цвете, что поможет подобрать нужную деталь даже самому требовательному покупателю. Искать такие накладки лучше всего в специализированых автомагазинах.

    2. Зачем нужны резиновые накладки на бампер?

    Резиновая накладка, или, как ее еще называют, «универсальная накладка» на передний бампер, по своей сути является самым обычным куском резины, который приклеивается к корпусу посредством липкой ленты. Конечно, изделия из резины имеют больше преимуществ, нежели пластиковые, но при выборе именно этого варианта будьте готовы к тому, что внешний вид Вашей машины может несколько пострадать.

    Чтобы избежать этого, необходимо подбирать накладку в сугубо индивидуальном порядке, то есть она должна покупаться именно для той модели, на которой впоследствии и будет установлена. Как правило, качественные изделия практически полностью повторяют форму бамперов, для чего их изготавливают чуть ли не конвейерным способом.

    Если до конца разбираться в функциональном предназначении накладок на бамперы, то их все можно разделить на две группы: те, которые предназначаются для усовершенствования внешнего облика машины (тюнинга), и те, которые устанавливаются для защиты самого бампера. В первую категорию зачастую относят детали из хромированной стали или пластмассы, которые несут в себе чисто декоративные функции. По мнению некоторых специалистов, данный вид является базовой составляющей тюнинга, играющего в нем важную роль, тем более, что такое начало автомобильного усовершенствования занимает совсем немного времени и сил. Но тут есть свое «но» — защиту от ударов такая накладка вряд ли обеспечит, ведь ее назначение сугубо декоративное.

    Защитные накладки на бамперы, к которым относятся и резиновые изделия, выглядят не столь впечатляюще, но это и неважно, ведь главное их предназначение – оградить бампер от столкновений с отлетающими от колес камнями.

    Так, с накладками на передний бампер немного разобрались. Теперь поговорим о накладках на задний бампер. Для чего же они нужны? В принципе, их используют в тех же целях, что и передние, а к основным причинам установки относят желание скрыть мелкие дефекты, обеспечить автомобилю более эффектный вид, возможность сэкономить на замене бампера и желание улучшить аэродинамические характеристики машины.

    И правда, накладка на задний бампер в большей степени предназначена для выполнения защитной функции, ограждая бампер от царапин и потертостей. Наверняка Вам не раз приходилось сталкиваться с повреждениями лакокрасочного покрытия, появившимися в результате активной эксплуатации багажного отделения. Габаритный багаж, или даже самые обычные сумки нередко становятся причиной появления случайных царапин, от которых потом не так легко избавится. Конечно, в случае с задним бампером, чаще всего используются накладки, верхняя часть которых выполнена из нержавеющей стали (принимает на себя все удары), а внутренняя – из пластика (амортизирует их).

    Благодаря высокой прочности стали, такие элементы способны выдерживать достаточно большие нагрузки, иногда даже лучше самого багажника. Согласитесь, что в случае серьезного повреждения намного проще купить новую накладку, нежели выполнять рихтовку корпуса автомобиля.

    Существуют и резиновые накладки на задний бампер, но с ними та же проблема, что и с их собратьями, использующимися на передних кузовных элементах: защитные функции они выполняют хорошо, вот только «лицом» не вышли. Из-за этого большинство автолюбителей предпочитают устанавливать стальные изделия.

    Некоторые владельцы считают, что с применением накладок экстерьер автомобиля выглядит намного агрессивнее и спортивнее; но помимо эстетической функции, такие элементы могут уберечь водителя от многих трудностей, с которыми часто приходится сталкиваться из-за незнания отдельных нюансов эксплуатации транспортного средства. Так, например, накладка на передний бампер хоть немного, но защищает автомобильный двигатель от переохлаждения потоками воздуха при быстрой езде, от налипания снега на радиаторную решетку и на лопасти вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора.

    Исходя из этого, получается, что с наступлением холодного времени года недостаточно одной смены резины, так как «одевать» автомобиль следует более тщательно. Еще несколько десятилетий назад опытные автомобилисты, желая сохранить тепло и защитить радиатор, закрывали радиаторную сетку легковых (но чаще грузовых машин) картоном или обрывками ватного одеяла. Конечно, вид у такой машины был далеко не эстетичным, но зато, это помогало реализовывать защитную функцию. В наше время данная задача положена на красивые накладки, которые, как правило, с успехом с ней справляются, сохраняя при этом естественный вид автомобиля.

    Каждый автовладелец должен самостоятельно выбирать накладки для своего автомобиля, ведь для каждой модели выпускаются детали определенной формы, что вполне логично, так как только при наибольшей площади контакта с поверхностью бампера они смогут в полной мере выполнять свое предназначение.

    3. Как установить резиновые накладки на бампер?

    Если Вы определились с подходящим изделием, можно переходить к непосредственной его установке. Надо сказать, что практически все накладки на бамперы (и резиновые в том числе) предусматривают крепление посредством двусторонней клейкой ленты, но для более качественной фиксации ее лучше дополнительно закрепить с помощью саморезов. Установка производится на изгиб бампера.

    Для начала разберем один из способов крепления накладки на задний бампер. Чтобы накладка легла прочно и ровно, сначала нужно тщательно подготовить требуемую поверхность. В первую очередь это касается сильно загрязненных участков, которые очищаются при помощи губки и автомобильного моющего средства. Также, перед креплением изделия, обрабатываемый участок надо обезжирить.

    Желательно, чтобы вся процедура установки проходила в чистом помещении, без пыли и сквозняков, в условиях средних температур (примерно 200). Кроме того, при выполнении монтажа не лишним будет использование специальных защитных перчаток.

    Перед нанесением накладки некоторые специалисты рекомендуют снять бампер, но это только совет, так как выполнить установку можно и без демонтажа. Сам процесс предусматривает выполнение следующих действий: для начала примерьте накладку, она должна полностью совпадать с формой бампера (конечно, при условии, что деталь подбиралась под конкретную машину). Если Вы переживаете, что не сможете ее ровно наклеить, то дополнительно можно нанести разметку маркером, так будет намного проще. Теперь берем в руки нашу деталь и отрываем от скотча (он приклеен с внутренней стороны), защитную пленку.

    Все, что остается – это, соблюдая разметку, приложить накладку к бамперу и хорошенько прижать. Можно сказать, что на этом установка заканчивается, хотя многие водители для надежности используют дополнительное крепящее вещество, например, праймер 3М.

    Монтаж на передний бампер выполняется аналогично: накладка приклеивается на его нижнюю кромку, после чего фиксируется обычными клепками. Если рассмотреть процесс более детально, то он предусматривает выполнение следующих действий (вариант, требующий демонтажа бампера):

    — Сначала необходимо снять фары и бампер (для этого надо открутить винты крепления в его верхней части и в районе воздухозаборника);

    — Теперь, на снятом бампере можно приступать к монтажу накладки (если есть излишки – они убираются обычным малярным ножом);

    — Закрепив элемент, Вы можете заметить, что «губа» (так часто называют переднюю накладку) неплотно села на бампер. Исправить это поможет все тот же канцелярский нож, которым нужно сделать небольшие надрезы на радиусах между заклепками.

    Установка «губы» занимает примерно полчаса, но это при условии, что Вам попалось качественное изделие. Некоторые модели вместо того, чтобы наклеиваться на бампер, просто натягиваются на его окончание и при помощи тех же саморезов крепятся к решетке, где находится радиатор.

    Возможно, кому-то покажется, что накладка на передний бампер – очень простое и несложное приспособление, но ее установка все же требует кое-каких знаний. К примеру, для того чтобы впоследствии машина смотрелась органично, линия «губы» переднего бампера (особенно на тех автомобилях, которые неравнодушны к асфальту) не должна находиться выше линии порога, а на классических кузовных деталях лучше не использовать пластиковые изделия. Правда, это лишь советы, а выбирать Вам!

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

    Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

    Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

    Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

    Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

    Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

    Страницы: 1 2

    • 8708109009 — ЧАСТИ БАМПЕРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «»RENAULT»»: НАКЛАДКА БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЯЯ, ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ, ЛИТАЯ ИЗ ПЛАСТИКА, С РЕШЕТЧАТОЙ ЧАСТЬ ПО ФОРМЕ
    • 8708109009 — НАКЛАДКА БАМПЕРА (КЛЫКИ) 0452-00-2803000-00 ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ 452,469 2ШТ В КОМПЛЕКТЕ-3 КОМПЛЕКТА :НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    • 8708109009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ, НОВЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСТИ БАМПЕРА (НАКЛАДКА,РЕШЕТКА,МОЛДИНГ,ЗАГЛУШКА) Т
    • 8708109009 — НАКЛАДКА АРКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВАЯ. ЛИТЬЕВАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИКСАЦИИ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР А/М. ДЕТА
    • 8708109009 — ЧАСТИ БАМПЕРОВ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НОВЫЕ: НАКЛАДКИ НА БАМПЕР ДЕКОРАТИВНЫЕ. (ТМ) 7RL. ВСЕГО: 22 ШТ.
    • 3926909709 — ДЕКОРАТИВНЫЕ ДЕТАЛИ БАМПЕРА ИЗ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА — НАКЛАДКА ТИПА «»МОЛДИНГ»» МАРКИРОВКА «»FUJIA»» ВСЕГО 50 ШТ. АРТ:RGB-0302
    • 8708101000 — ВЕРХНЯЯ НАКЛАДКА ИЗ ПЛАСТИКА СЛОЖНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА А/М SKODA KODIAQ, НОМЕР ДЕТАЛИ 3016809300, АРТ: 565853343 РЕШЕТКА В
    • 7318290009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К А/М LADA: ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ УДАРОПОГЛОЩАЮЩЕЙ НАКЛАДКИ БАМПЕРА 8200621505 — 10ШТ., ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ УДАРОПОГЛОЩАЮЩЕЙ НАКЛАДКИ БАМПЕРА —
    • 8708109009 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ А/М LADA RENAULT DUSTER: НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВАЯ. ЛИТАЯ ИЗ ПЛАСТИКА, СЛОЖНОЙ ФОРМЫ, ПОВТОРЯЮЩЕЙ МЕСТ
    • 8708109009 — НАКЛАДКА ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКИ ВЕРХНЕЙ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, НОВАЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «»RENAULT»»,»»NISSAN»»:
    • 8708109009 — НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 2121 (К-КТ 2ШТ) ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НОВАЯ, ДЛЯ А/М ВАЗ АРТ:2121-2803152/53 — 50КТ
    • 3926909200 — НАКЛАДКА БАМПЕРА А/М ВАЗ
    • 7616999008 — ДЕКОРАТИВНАЯ ДЕТАЛЬ НА БАМПЕР МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ — НАКЛАДКА ВСЕГО 20 ШТ АРТ:RGB-7711
    • 8708299009 — НАКЛАДКА БАМПЕРА 2106 ПРАВАЯ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НОВАЯ, ДЛЯ А/М ВАЗ АРТ:
    • 8708109009 — НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА 21940280406200 — 2 ШТ, НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА 21940280406250 — 2 ШТ, НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВАЯ В СБОРЕ (KALINA CROSS)
    • 4016995709 — НАКЛАДКА БАМПЕРА ИЗ ВУЛКАНИЗ.РЕЗИНЫ А/М ГАЗ 2410
    • 8708299009 — НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ДЛЯ А/М LADA VESTA — 7 ШТ., НОВЫЕ
    • 7318290009 — ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ УДАРОПОГЛОЩАЮЩЕЙ НАКЛАДКИ БАМПЕРА 8200621505 — 3ШТ., ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ УДАРОПОГЛОЩАЮЩЕЙ НАКЛАДКИ БАМПЕРА — КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ОЦИНКОВА
    • 8708109009 — КРОНШТЕЙН БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ 21210280402500 — 50 ШТ, КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО БАМПЕРА ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 21210280403710 — 5 ШТ, КРОНШТЕЙН З
    • 8708109009 — РЕШЕТКА БАМПЕРА, НАКЛАДКА ДЕКОРАТИВНЫХ ФАР, НОВАЯ

    4 вида накладок на бампер — инструкция по установке

    Бампер – та часть конструкции автомобиля, которая часто подвергается ударам. Особенно это касается заднего бампера, который легко повредить, совершая маневры задним ходом. Кроме того, он периодически подвергается ударам в случае ДТП.

    Раньше данные устройства изготавливались из толстого, прочного металла и в случае повреждения буфера, его можно было легко выправить при помощи обычного молотка. В настоящее время буфер изготавливают из пластика. Поэтому стало целесообразно их предохранять таким элементом как защитная накладка на задний бампер.

    Из какого материала выбрать накладки

    Накладки на бамперы бывают разных видов, в зависимости от материала из которого они изготовлены, и назначения.

    Распространенные материалы, из которых выполняются молдинги на буфер:

    1. Нержавеющая сталь. Этот прочный материал способен защитить буфер от ударов. Выглядят такие молдинги красиво и придают дизайну автомобиля дополнительный шик, однако изделия из нержавейки быстро старятся, тускнеют, и покрывается царапинами.
    2. Пластик. Это самый распространенный вид защиты, так как стоит этот материал не дорого. Из пластика изготавливают универсальные накладки на бампер и поэтому они подходят для установки на автомобили различных марок. Универсальные защитные накладки представляют собой полимерные полосы черного цвета, который подходит для любого варианта окраски машины.
    3. Резина. Изнашивается значительно медленнее защиты из пластика. При этом стоит отметить, что внешний вид оснащенного резиновой накладкой на бампер автомобиля значительно эстетичное, чем вид машины с пластиковой защитой.
    4. Бронированные пленки. Выглядят красиво, на них не видно потертых участков и вмятин, однако острые предметы способны быстро привести пленки в негодность.

    Отдельно стоит упомянуть такую вещь, как особенности конструкции автомобиля. Машины, имеющие металлические бамперы, не нуждаются в использовании металлических молдингов. В случае когда демпфер пластиковый желательно установить накладки. Они смогут защитить хрупкие элементы изделия от повреждения. Выбирая материал, из которого будет изготовлена накладка, данное обстоятельство необходимо иметь в виду, так как в случае неправильного выбора, защитить бампер от повреждений или придать ему новый облик не получится.

    Виды и назначение накладок

    Защитная накладка бывает специализированной или универсальной и выполняет две функции:

    1. Тюнинговая. Декоративные накладки на бампер автомобиля придают оригинальный вид элементу конструкции машины, преображая облик багажника.
    2. Защитная. Такие накладки не придают виду машины какого-то необычного облика. Используются на самых незащищенных участках буфера, предохраняя их от серьезных повреждений. При установке на машину таких молдингов, эстетическая сторона пострадает, зато возрастут их защитные функции по отношению к ударопоглощающему устройству.

    Выбор накладки полностью зависит о того, какой приоритет отдается при использовании. При необходимости поставить защиту буфера, предпочтение стоит отдавать вариантам защитных аксессуаров. Если важна эстетическая составляющая, то стоит приобрести декоративные молдинги, имеющие хороший вид.

    Установка молдинга

    Инструкция установки накладка на задний бампер своими руками:

    1. Изделие распаковывается.
    2. Изучается инструкция для накладки.
    3. Место крепления вымывается и вытирается насухо, потом обезжиривается.
    4. Согласно проведенным заранее измерениям на бампере ставятся отметки смывающимся маркером.
    5. С клейкой ленты снимается защитная пленка и наклеивается на поверхность буфера согласно нанесенным ранее отметкам, при этом необходимо тщательно следить за тем, чтобы лента лежала, ровно и не имела перекосов.
    6. С верхней части ленты снимается вторая защитная пленка. Накладка прикладывается на бампер без перекосов и прижимается.

    Недостаточно просто установить защитную накладку на бампер, необходимо еще и выждать не менее 12 часов для полного застывания клея и только после это автомобиль может оправляться в путь. Если этого не сделать молдинг во время езды может отвалиться.

    Установка накладки на передний бампер производиться аналогично. Необходимо выполнить монтаж в полном соответствии с конструктивными особенностями переднего буфера. Для этого существует инструкция по установки накладки на передний бампер, следовать требованиями которой необходимо во время всего хода выполнения работ.

    Как выполнить замену

    Демонтируется универсальная накладка просто. Для этого необходимо приложить соответствующее усилие и снять молдинг.

    После снятия защиты необходимо удалить остатки клея при помощи тряпочки или микрофибровой салфетки, а также смоченной в растворителе губки. Если снять молдинги не получается имеются методы разогрева клея при помощи фена, или применения растворяющих жидкостей, что упростит отрывание молдинга с переднего или заднего бампера.

    Приобретайте только качественные элементы защиты, так как некачественные изделия быстро портятся. В магазинах продаются защитные накладки на передний и задний бамперы.

    В выборе защитной накладки на бампер могут оказать помощь автомобильные форумы, на которых водители оставляют отзывы о товарах. Чем больше положительных отзывов, тем больше шансов купить в магазине продукцию, которая прослужит долго.

    Установить молдинги на передний и задний бампер достаточно несложно. Для этого необходимо следовать инструкции для выполнения подобной операции. Нужно внимательно подойти к монтажу, так как если выполнить его неправильно, накладка будет испорчена. Когда все будет выполнено правильно, получится отличная защита демпфера и прекрасный вид автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector