Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На автомобиле Лада Нива с карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 система выпуска отработавших газов двигателя отводит их через выпускной коллектор в приемную трубу. Затем в дополнительный и основной глушители.
Система выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, конструкция, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.
Приемная труба закреплена на шпильках выпускного коллектора через уплотнительную прокладку. Под гайками крепления приемной трубы установлены стопорные пластины. Второй конец приемной трубы через скобу прикреплен к кронштейну, установленному на крышке коробки передач.
Схема системы выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.
Наименования, каталожные номера и применяемость деталей выхлопной трубы (без нейтрализатора) автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-2131-01.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214 практически аналогична по конструкции. Основное отличие в том, что между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214 состоит из:
— Выпускного коллектора.
— Приемной трубы с каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода.
— Дополнительного глушителя.
— Основного глушителя.
Схема системы выпуска отработавших газов инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.
К фланцу выпускного коллектора на четырех шпильках крепится фланец приемной трубы. Соединение уплотнено термостойкой металлоармированной прокладкой. Гайки крепления — латунные или омедненные. Зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отогнуты на грани гаек. В приемную трубу перед каталитическим нейтрализатором вварена резьбовая втулка под управляющий датчик концентрации кислорода.
Наименования, каталожные номера и применяемость деталей выпускного коллектора автомобиля ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 и ВАЗ-2131-41.
За каталитическим нейтрализатором в трубу вварена еще одна резьбовая втулка под диагностический датчик концентрации кислорода. Приемная труба дополнительно крепится хомутом к кронштейну коробки передач и снабжена металлокомпенсатором сильфонного типа, позволяющим силовому агрегату совершать колебания на опорах.
Для исключения изгибающих нагрузок в системе при перемещении силового агрегата на подушках опор и предотвращения передачи вибрации от системы выпуска на кузов, приемная труба соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, уплотнением которого служит тороидальное металлографитное кольцо.
Нейтрализатор системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214.
Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО 2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний управляющего датчика концентрации кислорода.
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца. «Отравившись» ими они перестают работать. Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания. Не сгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности). К заднему фланцу приемной трубы тремя болтами с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.
Основной глушитель двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
Основной глушитель обоих двигателей подвешен к основанию кузова через резиновые подушки и так же, как дополнительный глушитель, вместе с трубами образует неразборный узел. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева, над нейтрализатором и основным глушителем установлены теплозащитные экраны.
Устройство глушителя автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
Наименования, каталожные номера и применяемость деталей глушителя автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21217, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.
Отличия системы выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21214 Евро-2 и Евро-3 автомобиля Лада 4х4.
В 2009 году автомобили семейства ВАЗ-21214/Lada 4×4 начали оснащать системой выпуска отработавших газов двигателя, удовлетворяющей требованиям норм токсичности стандарта Евро-3. Основными отличиями от системы выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21214 Евро-2 являются:
— Более совершенная конструкция нейтрализатора.
— Наличие дополнительного, диагностического датчика концентрации кислорода.
— Сильфон нейтрализатора.
— Измененные фланцы крепления.
Конструктивно нейтрализатор объединен с приемной трубой и сильфоном, и снимается с автомобиля Лада 4х4 единым неразборным узлом.
Обслуживание системы выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4.
Обслуживание системы выпуска отработавших газов заключается в:
— Осмотре труб и глушителей на предмет коррозии.
— Замене вышедших из строя деталей и датчиков.
— Подтяжке соединений.
Система рециркуляции отработавших газов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.
На автомобиле Лада Нива установлена система рециркуляции отработавших газов, состоящая из термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции с трубкой рециркуляции. При температуре охлаждающей жидкости двигателя выше 40-48 градусов, термовакуумный выключатель срабатывает, в клапан рециркуляции подастся разрежение, клапан открывается, часть отработавших газов из выпускного коллектора всасывается во впускную трубу.
Схема системы рециркуляции отработавших газов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.
Для проверки работоспособности системы рециркуляции отработавших газов нажмите на рычаг привода дроссельных заслонок карбюратора и плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500-3000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости 30-38 градусов, клапан рециркуляции должен быть закрыт, а при температуре 40-48 градусов — открыт. Это видно по подъему штока клапана рециркуляции. Если клапан рециркуляции не открывается, проверьте исправность клапана и термовакуумного выключателя.
Выхлопная система Нива, Шевроле Нива
Виброкомпенсаторы ( гофры ) универсальные (37)
Глушители Нива , Шевроле Нива (11)
Комплектующие выхлопа Нива Шевроле Нива (99)
Миникатализаторы , обманки кислородника (10)
Пауки Нива , Шевроле Нива (12)
Пламегасители, нейтрализаторы, стронгеры , коллекторные пламегасители универсальные (120)
Резонатор Нива, Шевроле Нива (6)
При доработке автомобилей Нива и Шевроле Нива , так же встает вопрос тюнинга выхлопной системы. При увеличении объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы , а так же при установке спортивных распредвалов, стандартная выхлопная система Нивы и Шевроле Нивы не выполняет своих функций по отводу выхлопных газов из камеры сгорания. В данной ситуации целесообразна установка спортивного выхлопа на Ниву и Шевроле Ниву.
Спортивный выхлоп на Ниву и Шевроле Ниву состоит из трех основных частей : выпускной коллектор ( паук ) , прямоточный резонатор, прямоточный глушитель. Паук на Ниву может быть выполнен по двум схемам : 4-2-1 ( когда четыре первичные трубы сходятся в две вторичные и затем в одну трубу) и 4-1 ( когда четыре первичные трубы сходятся в одну вторичную) . Схема исполнения паука на Ниву определяется конфигурацией двигателя и подбирается мотористом. Тюнинговый резонатор на Ниву и Шевроле Ниву отличается от стандартного резонатора увеличенным диаметром и прямоточной конструкцией , необходим при постройке спортивного выхлопа на Ниву, из за увеличенного диаметра не стыкуется во стандартным глушителем и выпускным коллектором . Спортивный глушитель на Ниву так же имеет прямоточную конструкцию , может быть выполнен с декоративной насадкой или без нее , стыкуется только со спортивным резонатором. Все варианты спортивного выхлопа на Ниву можно купить в нашем интернет магазине .
В данном разделе интернет магазина turbotema.ru находятся спортивные выпускные коллекторы ( пауки) для автомобилей классического семейства ВАЗ , а так же НИВА и Шевроле Нива.
Пауки для классики это приоритетное направление для ООО ТУРБОТЕМА, так как автомобили классического семейства все больше становятся популярными в плане тюнинга , поэтому в линейке есть пауки для классики с шестнадцатиклапанным и с восьмиклапанным двигателем в вариантах исполнения 4 в 1 и 4в2в1 . Для того , что бы на основе спортивного паука ТУРБОТЕМА собрать полностью спортивную выхлопную систему на классику можно докупить прямоточный резонатор ТУРБОТЕМА и прямоточный глушитель ТУРБОТЕМА , в этос случае монтаж можно произвести без сварочных работ .
Материал , из которого изготавливаются выпускные коллекторы для классики это сталь 08 ПС , которая предназначена для холодной гибки без деформации и отлично противостоит высоким температурам выхлопных газов. Для покупки выпускного коллектора для классики ТУРБОТЕМА Вы можете оформить заказ в интернет-магазине , либо приобрести в розничном магазине в городе Тольятти
В данном разделе интернет магазина turbotema.ru находятся спортивные выпускные коллекторы ( пауки) для автомобилей классического семейства ВАЗ , а так же НИВА и Шевроле Нива.
Пауки для классики это приоритетное направление для ООО ТУРБОТЕМА, так как автомобили классического семейства все больше становятся популярными в плане тюнинга , поэтому в линейке есть пауки для классики с шестнадцатиклапанным и с восьмиклапанным двигателем в вариантах исполнения 4 в 1 и 4в2в1 . Для того , что бы на основе спортивного паука ТУРБОТЕМА собрать полностью спортивную выхлопную систему на классику можно докупить прямоточный резонатор ТУРБОТЕМА и прямоточный глушитель ТУРБОТЕМА , в этос случае монтаж можно произвести без сварочных работ .
Материал , из которого изготавливаются выпускные коллекторы для классики это сталь 08 ПС , которая предназначена для холодной гибки без деформации и отлично противостоит высоким температурам выхлопных газов. Для покупки выпускного коллектора для классики ТУРБОТЕМА Вы можете оформить заказ в интернет-магазине , либо приобрести в розничном магазине в городе Тольятти
Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены
Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.
Выпускной коллектор ВАЗ-2114
Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.
Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:
- Механическое повреждение коллектора.
- Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
- Прогар прокладки между головкой и коллектором.
- Появление трещин в результате перегрева двигателя.
- Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.
Инструмент и материалы для демонтажа
Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:
- повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
- прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
- снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Замена глушителя
На примере замены этой комплектующей покажем, что провести ремонт выхлопной системы и демонтировать ее составляющие не сложно. Для работы вам потребуется установить автомобиль в гараже над ямой или загнать на эстакаду. Разобрать этот узел не так сложно:
- отсоедините основной и дополнительный глушитель;
- отогните крюки подвесных ремней;
- демонтируйте кронштейны;
- извлеките основной глушитель, который крепится на подушках.
После этого вам необходимо будет провести сборку в обратном порядке, только вместо старой запасной части подвесить на подушки новую. Если крепления хомута, соединяющего резонатор и трубу глушителя, загрязнились, очистите их при помощи щетки для металла.
Перед тем как собрать систему, хорошо очистите кольцо-прокладку. Можно намазать ее термостойким герметиком, чтобы надежно запечатать выхлопные газы внутри системы. Приведенный способ замены глушителя впору использовать и в тех случаях, если вы хотите провести тюнинг своего автомобиля.
Многие автолюбители устанавливают на своих ВАЗ-2115 спортивные глушители, которые имеют качественно иной звук. В этом случае можно не дожидаться появления неисправности. Также новый глушитель способен улучшить экологические характеристики автомобиля, то есть в атмосферу после замены этой комплектующей он станет выпускать меньшее количество выхлопных газов. Помните, что спортивные или улучшенные разновидности глушителей будут стоить дороже стоковой запасной части.
Если вы хотите тюнинговать свое авто, готовьтесь к большим тратам. Покупайте только новые запасные части импортного производства. Не стоит пытаться при помощи сварки превращать обычную запасную часть в спортивную модификацию. Такая самоделка прослужит недолго. По этой же причине мы рекомендуем менять части выхлопной системы целиком, а не пытаться их ремонтировать при появлении неисправностей.
Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора
Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 17», «на 19», пассатижи.
1. Снимите провод с клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите предохранительную скобу…
3. …поверните дроссельную заслонку до упора. Выведите конец троса привода акселератора из сектора привода дроссельной заслонки.
4. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса привода акселератора.
5. Снимите предохранительный колпачок с наконечника троса, отверните контрящую гайку…
6. …и отсоедините трос привода акселератора от кронштейна.
7. Выверните винт крепления прижимной пластины топливных трубок к кронштейну…
8. …и снимите пластину.
9. Отверните две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу…
10. …и снимите кронштейн.
11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
12. Отверните гайку крепления кронштейна к ресиверу.
13. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на дроссельном узле.
14. Ослабьте хомут и отсоедините от штуцеров на ресивере вакуумные шланги усилителя тормозов и регулятора давления топлива.
15. Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору…
16. …и снимите ресивер со шпилек.
17. Снимите уплотнительную прокладку ресивера.
Примечание. При установке ресивера замените уплотнительную прокладку.
18. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от жгута проводов форсунок и снимите топливную рампу (см. «Проверка и замена форсунок»).
19. Отверните гайки крепления кронштейна к впускному коллектору и термоэкрану коллектора…
20. …снимите кронштейн,
21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.
22. Отверните две гайки и снимите рым.
23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы»).
24. Отверните гайки и снимите впускной и выпускной коллекторы (см. «Головка блока цилиндров (ремонт)»).
25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера.
26. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110
Каталитический коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие и установка.
Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой.
16. Снимите со шпилек ГБЦ прокладки уплотнения соединений впускного и выпус…
и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.
снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.
Прокладка коллектора ВАЗ 1118 — 2110 8кл.
Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.
Магазины автозапчастей ВАЗ.
Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.
Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110.
Ресивер впускного коллектора.
21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.
Определение ремонта головки ВАЗ 2114.
снимаем выпускной коллектор.
DataLife Engine Версия для печати Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор — картинки и фото….
восстановление пароля. регистрация на сайте. замена выпускного коллектора н…
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате…
Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.
Порядок снятия выпускного коллектора
Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.
Отворачиваем болт крепления к впускной трубе
До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:
- Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
- Отсоединить трубки топливных магистралей.
- Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
- Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
- Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
- Убрать кронштейн и термоэкран.
- После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.
Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.
ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ РАЗДВОЕННЫЙ С НАСАДКАМИ STINGER SPORT MUTE ВАЗ 21213, 21214 НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ
Прямоточный раздвоенный глушитель Stinger Sport MUTE для автомобилей ВАЗ 21213, 21214 Нива.
Серия MUTE отличается высоким качеством набивки и как следствие сниженным уровнем шума.
Прямоточная конструкция, а так же использование труб большего диаметра дает прибавку мощности в широком диапазоне.
Устанавливается без сварки с резонаторами Stinger Sport и стандартным резонатором. Для установки необходимы сварочные работы при монтаже на кузов ответных креплений для второго глушителя (поставляются в комплекте).
Материал | Сталь 08ПС |
Диаметр трубы | 51мм |
Толщина стенки | 1.5мм |
Применимость | ВАЗ 2121 Нива |
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Отзывы
- Вопросы
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
- Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
- Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
- Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.
Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Выхлопная система ваз 21213 карбюратор
Схема системы рециркуляции отработавших газов
2 – термовакуумный выключатель клапана рециркуляции;
3 – впускная труба;
4 – выпускной коллектор;
5 – клапан рециркуляции;
6 – трубка рециркуляции
На автомобиле устанавливается система рециркуляции отработавших газов, состоящая из термовакуумного включателя 2 и клапана 5 рециркуляции с каналом и трубкой 6 рециркуляции, которая помещается во впускной трубе 3.
При температуре охлаждающей жидкости двигателя выше 40–48° С термовакуумный включатель срабатывает, в клапан рециркуляции подается разрежение, клапан открывается, часть отработавших газов из выпускного коллектора 4 всасывается во впускную трубу и двигатель.
1. Нажмите на рычаг привода дроссельных заслонок карбюратора и плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500–3000 мин–1. При температуре охлаждающей жидкости 30–38° С клапан 5 рециркуляции должен быть закрыт, а при температуре жидкости 40–48° С открыт, что видно по подъему штока клапана рециркуляции.
2. Если клапан рециркуляции не открывается, проверьте исправность клапана и термовакуумного включателя 2.
3. Для проверки клапан рециркуляции отсоедините от термовакуумного включателя и подайте разрежение с помощью ручного вакуумного насоса в диафрагменную полость клапана. При разрежении 9,3 кПа (70–75 мм рт. ст.) клапан должен быть закрыт.
4. При разрежении более 59,9 кПа (450–455 мм рт. ст.) клапан должен быть полностью открыт, что проверяется резким снятием разрежения, клапан закроется резким щелчком. Утечки воздуха на обоих режимах не допускается в течение 5 с.
5. При контроле термовакуумного включателя 2 отсоедините шланг от него и клапана 5 рециркуляции.
6. Ручным вакуумным насосом подайте разрежение 13,3 кПа (100±5 мм рт. ст.) к термовакуумному включателю.
7. При температуре охлаждающей жидкости не более 30–38° С утечки разрежения не допускается (термовакуумный включатель закрыт). При температуре жидкости менее 40–48° С разрежения не должно создаваться (термовакуумный включатель открыт).
ВАЗ-21213 (Нива). Система выпуска отработавших газов
Схема выпуска отработавших газов
![]() |
1 – уплотнительная прок-ладка; 2 – приемная труба глушителей; 3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; | 4 – хомуты крепления труб; 5 – подушка крепления основного глушителя; 6 – основной глушитель; 7 – дополнительный глушитель |
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 2, затем через дополнительный глушитель 7 и основной глушитель 6.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомутов 4 с конусными кольцами.
Приемная труба 2 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 3, установленному на крышке коробки передач.
Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины. Гайки и уплотнительная прокладка 1 разового пользования. Основной глушитель 6 подвешивается к полу кузова двумя подушками 5.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.
Как определить неисправность по цвету выхлопа?
Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.
Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.
Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.
Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.
Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.
Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.
Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.
Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.
Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.
Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.
Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.
Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».
LADA Niva II
LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ [1] . Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.
На предсерийном этапе в 1998—2002 гг. эта модель выпускалась под обозначением ВАЗ-2123 «Нива».
В 2002—2020 гг. модель находилась во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и производилась под брендом Chevrolet, называясь Chevrolet Niva.
В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и с июля по декабрь 2020 года продавалась как LADA Niva.
В декабре 2020 года рестайлинговая версия автомобиля получила имя LADA Niva Travel (англ. travel — путешествие) [2] .
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая очередь
- 2 Модификации
- 2.1 Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год)
- 2.2 Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год)
- 2.2.1 «Chevrolet Niva» FAM-1
- 2.2.2 «Chevrolet Niva Trophy»
- 2.3 Оформление деталей от фирмы «Бертоне» (2009 год)
- 2.4 Возвращение модели Волжскому автомобильному заводу, «Lada Niva» (2020 год)
- 2.4.1 «LADA Niva Off-Road»
- 2.5 Второй рестайлинг: «Lada Niva Travel» (2021 год)
- 2.5.1 Комплектации [25]
- 3 Спецсерии
- 3.1 Спецсерия 2009 года
- 3.2 Спецсерия 2010 года
- 3.3 Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
- 3.4 Special Edition (SE) цвета «Тундра»
- 4 Технические характеристики
- 5 Безопасность
- 6 История выпуска и продаж
- 6.1 Экспорт
- 7 Галерея
- 8 См. также
- 9 Примечания
- 10 Ссылки
История [ править | править код ]
Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot») [3] ). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение АПП ВАЗ не получило собственного двигателя нового поколения (которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей — «Лада Калина»), и комплектовалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. [4] [5] ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».
Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. [6] В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию [6] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).
В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. [7]
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения. [8]
В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». [9]
Вторая очередь [ править | править код ]
В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. [10] К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства. [11]
Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год. [12]
Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии. [12]
Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. [13] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах. [6] [14]
В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15] .
Модификации [ править | править код ]
Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год) [ править | править код ]
Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар(Январь), являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы (аналогичны короткобазной LADA 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Впоследствии эта система перешла на автомобили Lada 2110, Lada Priora, Lada Kalina.
Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.
Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год) [ править | править код ]
Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.
Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).
При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).
General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.
На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.
Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра
Глушитель Нива Тайга ВАЗ-21213 (катаный) | 15502100
Глушитель основной ВАЗ-21213 Нива «Тайга» (катаный) относится к системе выхлопа транспортных средств. Основным назначением установки в целом является вывод продуктов горения, снижение токсичности газов и предотвращение их попадания в салон. Модель используется на следующих марках техники: ВАЗ-21213.
Основные параметры глушителя
Представленный товар соответствует стандартам качества, реализуется с гарантией. Он обладает следующими характеристиками:
- изготовлен из углеродистой стали с покрытием;
- имеет герметичный корпус;
- подавляет шум до 100 кВт;
- применим для многосекционной, ячеечной камеры.
Купить запчасть выхлопной системы по разумной цене и с доставкой по Украине предлагает наш интернет-магазин.
Обзор. ЮТАС — глушители, резонаторы, приемные трубы, выхлопная система.
Образцы системы выпуска отработавших газов
Система присвоения каталожных номеров ЮТАС
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАВОДА ООО «ЮТАС»
Образец устройства основного глушителя
Отличия прямоточного от обычного глушителя
Принцип работы автомобильного глушителя
Продавец | ЮТАС |
---|---|
Название модификации | Глушитель Нива Тайга ВАЗ-21213 (катаный) | 15502100 |
Наличие | В наличии |
Бренд | ЮТАС |
Страна регистрации бренда | Украина |
Состояние | Новый |
Гарантия | 12 месяцев |
Код производителя товара (MPN) | 15502100 |
Каталожный номер | 21213-1200010 |
Вес, кг | 5,95/5,95 |
Тип запчасти | Глушитель основной |
Особенность | Герметичный корпус, с шумоизоляционным материалом |
Частоты звука | от 0 до 100 дБА |
Сертификация шума | ДСТУ UN/ECE R 59-00:2002 |
Толщина металла | до 1,5 мм |
Вид камеры | многосекционный, ячеечный |
Вид техники | ВАЗ-21213 |
Подавление шума | до 100 кВт |
ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Оплата наличными при получении товара (услуга «Наложенный платеж«).
- Переводом средств на карту «ПриватБанк». При этом вы сэкономите 2% от стоимости доставки.
- Безналичный расчет без НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
- Безналичный расчет с НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
Вы оплачиваете продукт после того, как проверяете его на базе грузоперевозчика в Вашем городе. После чего, средства передаются в кассу нашей организации, а вы забираете товар.
НА ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
- Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
- Официальной гарантии от производителя до 24 месяцев (в зависимости от бренда).
Заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.
ЕСЛИ ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ:
Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
- 15-60 дней — 10% от цены (без видимых повреждений);
- 61-180 дней — 20% от цены (без видимых повреждений);
- 181-360 дней — 30% от цены (без видимых повреждений).
У НАС РАБОТАЕТ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Получите скидку уже при первой покупке. Ознакомьтесь более подробно перейдя по ссылке.
Карбюратор на Ваз 21213
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Задать вопрос о товаре
Карбюратор на Ваз 21213 .
- Диаметр диффузора (1 кам.) — 24 мм,
- Диаметр диффузора (2 кам.) — 24 мм,
- Диаметр смесительной камеры (1 кам.) — 32 мм,
- Диаметр смесительной камеры (2 кам.) — 32 мм,
- Главные топливные жиклёры, маркировка расхода(1 кам.) — 107,5 (Р),
- Главные топливные жиклёры, маркировка расхода(2 кам.) — 115 (Р),
- Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) — 150 (Р) толст.,
- Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) — 135 (Р) тонк.,
- Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 40,
- Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,4 мм,
- Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 1,4 мм,
- Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,7 мм,
- Диаметр топливного жиклёра эконостата — 0,7 мм,
- Диаметр топливного жиклёра экономайзера — 0,4 мм,
- Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,45 мм,
- Производительность ускорительного насоса — 5,5±1 см3/5 циклов,
- Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 2,7±0,2 мм (Н),
- Пусковой зазор дроссельной заслонки (В -по верху, Н -по низу) — 1,0-1,1 мм (Н),
- Открытие 2-го дросселя — механическое,
- Привод акселератора — рычажный,
- Управление системой холостого хода — электроклапан,
- Система перепуска топлива,
- Система рециркуляции отработанных газов.
Применяемость:
- Ваз 21213,
- Ваз 21073.
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.
Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.
Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.
Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.
Оплата по счету для юридических лиц
Информация для организаций и ИП:
- На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
- Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- почта России;
- транспортные компании;
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
Курьерская доставка*
Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.
Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).
Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.
Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.
Почтовая доставка
Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.
Доставка транспортными компаниями
Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:
— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru
— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru
— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru
— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru
— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru
— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.