Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107


Нажмите для увеличения (422 КБайт)

1 — боковые указатели поворота; 2 — блок-фары; 3 — очистители фар ваз 2107; 4 — звуковые сигналы; 5 — электродвигатель вентилятора ваз 2107; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора ваз 2107; 7 — электродвигатель смывателя фар; 8 — блок управления пневмоклапаном; 9 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 10 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — катушка зажигания ваз 2107; 13 — подкапотная лампа; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — распределитель зажигания ваз 2107; 16 — датчик контрольной лампы давления масла; 17 — свечи зажигания автомобиля ваз 2107; 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2107; 19 — генератор автомобиля ваз 2107; 20 — микропереключатель карбюратора ваз 2107; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — пневмоклапан карбюратора ваз 2107; 23 — реле включения стартера; 24 — стартер ваз 2107; 25 — реле очистителя ветрового стекла; 26 — реле зажигания ваз 2107; 27 — реле-прерыватель аварийной сигнализации; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — розетка для переносной лампы; 30 — выключатель света заднего хода; 31 — лампа вещевого ящика; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — монтажный блок ваз 2107; 34 — выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери; 35 — фонарь сигнализации открытой передней двери; 36 — выключатель зажигания ваз 2107; 37 — переключатель очистителя ветрового стекла; 38 — выключатель омывателя стекол; 39 — выключатель звуковых сигналов; 40 — переключатель света фар ваз 2107; 41 — переключатель указателей поворота; 42 — выключатель аварийной сигнализации; 43 — выключатель освещения приборов ваз 2107; 44 — прикуриватель; 45 — часы с лампой освещения шкалы; 46 — выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 47 — комбинация приборов ваз 2107; 48 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления ваз 2107; 49 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 50 — тахометр ваз 2107; 51 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 52 — контрольная лампа указателей поворота; 53 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости ваз 2107; 54 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 55 — контрольная лампа заднего противотуманного света; 56 — контрольная лампа дальнего света фар ваз 2107; 57 — контрольная лампа габаритного света; 58 — контрольная лампа стояночного тормоза; 59 — лампы освещения комбинации приборов ваз 2107; 60 — вольтметр ваз 2107; 61 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 62 — переключатель электродвигателя отопителя ваз 2107; 63 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 64 — электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2107; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — выключатель заднего противотуманного света; 67 — выключатель обогрева заднего стекла; 68 — плафон; 69 — задние фонари ваз 2107; 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — датчик указателя уровня топлива; 72 — элемент обогрева заднего стекла;
А — наконечники проводов для подключения датчиков износа колодок передних тормозов;
В — порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя и комбинации приборов.

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (1) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

Выключатель наружного освещения ваз 2107

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливаются две блок-фары (правая и левая), объединяющие в себе фары, указа­тели поворота и габаритные огни

Блок-фары могут быть уста­новлены как отечественного производства, так и производства ЧССР. Они имеют одинаковые размеры и характеристики, но не­сколько отличаются конструкцией. Ниже описаны блок-фары про­изводства ЧССР.

Конструкция блок-фар обеспечивает ассиметричный пучок ближнего света, отвечающий требованиям правил ЕЭК ООН (Ев­ропейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций).

Каждая блок-фара крепится к передку кузова четырьмя винтами, которые заворачиваются в специальные пластмассо­вые держатели, надеваемые на кромки гнезда блок-фары.

Ближний и дальний свет фар включается переключателем 32, расположенным на рулевой колонке, при включенном выключа­теле наружного освещения 30.

Кроме того, оттягивая на себя длинный рычаг переключателя 32, можно получить кратковре­менное включение дальнего света фар как при включенном, так и при выключенном выключателе наружного освещения.

Это обес­печивается тем, что напряжение на контакты световой сигнали­зации переключателя 32 подается непосредственно от штекера «1NТ» выключателя 31 зажигания, минуя выключатель наружного освещения 30.

Чтобы не повредились контакты переключателя 32, фары включаются через дополнительные реле 47 и 48 типа 112.3747, расположенные в монтажном блоке 46.

Блок-фара имеет пластмассовый черный корпус 14, к которому спереди специальным клеем приклеен стеклянный рассеиватель 1.

Сзади корпус закрыт съемным пластмассовым кожухом 11. Та­ким образом, внутренняя полость блок-фары изолирована от по­падания пыли и влаги.

В корпусе 14 установлен рефлектор 15 с лампой 2 фары и лампой 4 габаритного огня. Провода от ламп 2 и 4 подведены к штепсельной колодке, установленной на задней стороне корпуса блок-фары.

С внешней стороны блок-фары име­ется параболическое гнездо, в которое вставляется патрон с лампой 8 бокового указателя поворота. Это гнездо закрыто пла­стмассовым оранжевым рассеивателем 7.

Рефлектор 15 фары — стальной прямоугольный. Его отражаю­щая поверхность имеет форму параболоида большого диаметра, ограниченного сверху и снизу горизонтальными плоскостями.

Па­раболоид концентрирует отраженные лучи света в пучок, направ­ляя его вдоль своей оси, если нить лампы находится в фокусе параболоида.

Благодаря увеличенному горизонтальному диаметру прямо­угольный рефлектор обеспечивает большие углы рассеивания светового потока в горизонтальном- направлении.

Поэтому при ближнем свете лучше освещается правая сторона дороги и уменьшается световой поток в направлении глаз водителей встречного транспорта, что повышает безопасность движения.

Для создания зеркальной поверхности отражающая поверхность рефлектора покрыта лаком, а затем тонким слоем алюминия. Та­кое покрытие отражает до 90% падающего на него света.

Рассеиватель 1 выполнен из бесцветного стекла с высокой сте­пенью прозрачности. Его наружная поверхность гладкая, а на внутренней поверхности имеется система призм и линз, развора­чивающих части светового пучка в горизонтальном направлении и концентрирующих световой поток в наиболее ответственных точках дороги.

С тыльной стороны в рефлектор вставляется лампа 32. Лампа галогенная, т.е. в ее колбе находятся пары йода.

Галогенные лампы обладают повышенной световой отдачей и почти в 2 раза большим сроком службы, чем обычные лампы.

Кроме того, све­товая отдача галогенных ламп не снижается с течением време­ни, так как у них отсутствует осаждение вольфрама на внутренних стенках колбы лампы и она не затемняется.

Поскольку лампа нагревается до высоких температур, надо следить за тем, чтобы наружные поверхности колбы лампы были всегда чистыми.

Осо­бенно необходимо избегать жировых следов от пальцев. Для этого рекомендуется надевать перчатки при замене лампы и обезжиривать стекло лампы спиртом, иначе колба лампы быстро потемнеет, и лампа выйдет из строя.

Процесс, происходящий в галогенной лампе, заключается в следующем. Пары йода соприкасаются с вольфрамом, осажден­ным на стенках лампы, и образуется йодистый вольфрам.

Это соединение неустойчиво при высоких температурах и, попадая в зону раскаленной нити, разлагается на йод и вольфрам, который осаждается на нить, а йод перемещается к стенкам колбы.

Таким образом, у включенной лампы происходит постоянный перенос вольфрама со стенок на нить. Поэтому нить медленнее утоньшается, а стенки колбы остаются чистыми.

Лампа 2 имеет две вольфрамовые нити: одну (55 Вт) для ближ­него света и другую (60 Вт) для дальнего.

Нить дальнего света находится в фокусе рефлектора и поэтому лучи дальнего света концентрируются в узкий пучок, направленный почти параллель­но дороге и хорошо освещающий ее на максимальном расстоя­нии от автомобиля.

Нить ближнего света выведена вперед из фокуса рефлектора и закрыта снизу специальным металличе­ским экраном.

Это сделано с целью ограничить распространение света вверх. Если направить пучок ближнего света на стенку, то пятно света будет иметь форму эллипса со срезанной верхней половиной.

Верхняя граница освещенного участка в левой части пятна будет проходить точно по горизонтальной оси эллипса, а в правой части по линии, исходящей вверх из центра эллипса под углом 15° к его горизонтальной оси.

Такая форма пучка света обеспечивает хорошее освещение дороги перед автомобилем (особенно ее правой стороны и обочины) и уменьшает возмож­ность ослепления водителей встречного транспорта.

В рефлекторе перед лампой устанавливается экран 3. Он за­держивает прямой свет, исходящий от нитей лампы, и обеспечи­вает более четкую границу пучка ближнего света.

На фланце лампы предусмотрены выступы, которые входят в соответствую­щие пазы рефлектора. Поэтому лампа устанавливается в реф­лекторе в строго определенном положении.

Направление пучка света фары можно менять в горизонтальном направлении винтом 12, а в вертикальном направлении винтом 10.

При вращении винта 12 кронштейном 13 перемещает­ся вперед или назад левый край рефлектора, и он поворачивает­ся относительно упора 6.

При вращении винта 10 рефлектор по­ворачивается относительно упора 6 и кронштейна 13 (т.е. отно­сительно горизонтальной оси). Пружина 5 постоянно оттягивает правый нижний край рефлектора назад.

На корпусе блок-фары имеется гнездо 9 для присоединения на­конечника гидрокорректора фар, который может быть установлен на некоторых автомобилях.

Гидрокорректор позволяет с места водителя перемещать в вертикальном направлении пучки света фар. Такая корректировка желательна, когда при изменении за­грузки автомобиля поднимается или опускается его передок, а следовательно, изменяется и направление световых пучков фар.

Боковые указатели поворота

Боковые указатели поворота 19.3726 крепятся к передним крыльям автомобиля двумя эла­стичными держателями 18, отлитыми заодно целое с корпусом.

Под указатель устанавливается уплотнитель из поливинилхлорида. Корпус 14 указателя пластмассовый. К корпусу ультразвуко­вой сваркой приварен также пластмассовый оранжевый рассеи­ватель 1.

Держатель 19 штекеров с патроном лампы вставляется в корпус с тыльной стороны указателя. В указатель устанавлива­ется лампа 17 типа А12-4.

Плафон

Для освещения салона на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается плафон типа 15.3714. Плафон крепит­ся к крыше автомобиля двумя самонарезающими винтами. В плафоне устанавливается лампа АС12-5.

Плафон имеет пластмассовый корпус 14 и прозрачный пласт­массовый рассеиватель, на котором установлен выключатель 24 и штекер 20 с контактом для крепления лампы.

Напряжение под­водится к штекеру 20. Штекер 23 соединен непосредственно с «массой», а штекер 25 с массой через выключатели в стойках .дверей.

При открывании дверей эти выключатели замыкают ште­кер 25 на «массу», и лампа загорается. При закрытых дверях лам­пу можно включить выключателем плафона.

Фонами освещения номерного знака. Фонари освещения номерного знака типа 12.3747 устанавливаются в задней части крышки багажника и крепятся к ней двумя винтами. Они одновре­менно освещают и багажник при поднятой его крышке.

Фонарь имеет пластмассовые корпус 14 и рассеиватель 1, ко­торый крепится к корпусу с помощью пружинящего выступа на корпусе. В корпусе установлены два держателя-штекера 26 для установки лампы и присоединения проводов.

Задние фонари

Задние фонари служат для обозначения га­баритов автомобиля в ночное время, для указания поворота, сиг­нализации торможения и для сигнализации при движении авто­мобиля задним ходом.

Задние фонари разделяются на правые и левые. Левый фонарь является зеркальным отражением право­го. Фонари крепятся к наружной панели задка автомобиля че­тырьмя винтами. Этими же винтами притягивается и рассеива­тель к корпусу фонаря.

Корпус 14 фонаря изготовлен из металлизированной пластмас­сы и разделен перегородками на четыре камеры. С внешней сто­роны автомобиля у фонаря имеется две камеры.

В нижней каме­ре находится лампа А12-21-3 указателя поворота, а в верхней -установлены лампы 27 и 28.

Лампа 28 типа А12-4 предназначена для габаритного света, а лампа А12-21-3 -для противотуманного света. В средней нижней части фонаря находится камера света заднего хода с лампой А12-21-3.

Рассеиватель 1 пластмассовый трехцветный: красный в зоне камер сигнала торможения и габаритного света, оранжевый в зо­не камеры указателя поворота и бесцветный в зоне камеры све­та заднего хода.

В средней верхней части к рассеивателю прива­рен ультразвуковой сваркой катафот 30 — прибор светосигналь­ного типа, отражающий падающий на него свет.

Подкапотная лампа

Подкапотная лампа типа ПД-526 служит для освещения отсека двигателя. Лампа крепится болтом к ко­робке воздухозаборника, расположенного перед ветровым окном. В гнезде корпуса находится лампа А12-5, для замены которой не­обходимо слегка нажать на кнопку 33.

Лампа имеет цельный пластмассовый корпус 14, на фланец ко­торого надевается пластмассовый экран 39. Напряжение подво­дится к штекеру 35.

На болт 34, головка которого залита в корпу­се, надевается пружинный контакт, соединяющий центральный контакт лампы с «массой» автомобиля.

Кнопка 33 пустотелая, пластмассовая. Внутри кнопки находится возвратная пружина, нижней частью опирающаяся на штифт 37, запрессованный в корпус. На нижней части кнопки установлена контактная шайба 36, замыкающая штекер 35 с цоколем лампы.

Лампа освещения вещевого ящика

Лампа типа ЛВ-211 ус­танавливается в левой верхней части вещевого яшика и крепит­ся винтом к панели приборов.

Лампа имеет кронштейн 42 крепле­ния, к которому приварена направляющая кнопки 33. К концу пла­стмассовой кнопки 33 приклепан корпус 14, в который вставляет­ся патрон 19 с миниатюрной лампочкой АМН 12-3. Чтобы ее заме­нить, необходимо вынуть патрон с лампочкой из корпуса 14.

На­пряжение к лампочке подводится через штекер 35, а ее цоколь через патрон 19, корпус 14 и направляющую 41 замыкается на «массовый» провод, наконечник которого зажимается винтом кре­пления лампы.

Закрытая крышка вещевого ящика, надавливая на кнопку, отжимает корпус 14 от направляющей 41, разрывает цепь I соединения с «массой» и лампочка гаснет.

Клавиша света ваз 2107

  • Схема включения наружного освещения
  • 1 — блок–фары с лампами габаритного света
  • 2 — подкапотная лампа
  • 3 — монтажный блок
  • 4 — лампа освещения вещевого ящика
  • 5 — выключатель освещения приборов
  • 6 — задние фонари с лампами габаритного света
  • 7 — фонари освещения номерного знака
  • 8 — переключатель наружного освещения
  • 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • А — к клемме «30» генератора
  • Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

  • Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях ваз 2107
  • 1 — блок-фары
  • 2 — монтажный блок
  • 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе
  • 4 — переключатель наружного освещения
  • 5 — выключатель заднего противотуманного света
  • 6 — задние фонари
  • 7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света
  • 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп
  • 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • Р5 — реле включения дальнего света фар
  • Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары ваз 2104
  • 1 — штекер ближнего света ваз 2105
  • 2 — штекер дальнего света
  • 3 — штекер массы
  • 4 — штекер габаритного света
  • Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы)
  • 1 — на массу
  • 2 — к лампе стоп-сигнала
  • 3 — к лампе габаритного света
  • 4 — к лампе противотуманного света
  • 5 — к лампе света заднего хода
  • 6 — к лампе указателя поворота

Электрическая схема включения наружного освещения Схема включения фар и противотуманного света (для выпуска с 1988 г.). Со схемой включения противотуманного света на х выпуска до 1988 г.

  • Монтажный блок (крышка снята)
  • 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1)
  • 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2)
  • 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3)
  • 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4)
  • 5 — запасной предохранитель
  • 6 — реле включения дальнего света фар (Р5)
  • 7 — реле включения ближнего света фар (Р6)
  • 8 — предохранитель

П147-04.43

Характеристики: Переключатель клавиша ВАЗ-2107 наружного освещения АВТОАРМАТУРА

Сертификаты

Дополнительное описание

Переключатель главного света
Обозначение – П 147-04.43

Применяемость – главный свет ВАЗ-2107

Конструктивные особенности – клавишные.

Технические характеристики:
— включение различных потребителей в зависимости от символа на клавише и электросхемы
— количество положений – 6
— номинальное напряжение – 12; 24 В
— наибольший ток нагрузки – 10; 5А
— масса – 0,025 кг

Основной изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Всем привет сегодня хочется рассмотреть, как включить и выключить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2107(семёрка). Конечно же, данная статья рассчитана для новичков или для тех, кто только приобрел, Жигули и ещё не успел ознакомиться с органами управления фарами.
Блок управления фарами ВАЗ 2107 находится по середине около рычага переключения передач. Кнопка слева, на которой нарисована лампочка, имеет три положения. В первом — наружное освещение выключено, во втором — включены габаритный свет, лампы освещения номерного знака и лампы подсветки приборов, в третьем — дополнительно включается ближний свет фар на автомобиле ваз 2107.

Итак для того чтобы включить габаритные огни нужно переключатель установить во второе положение. После включения на комбинации приборов загорится индикатор в виде лампочки зелёного цвета.
Для того чтобы включить ближний свет фар нужно переключатель установить в третье положение.
Для того чтобы включить дальний свет фар нужно при включённом ближнем свете подрулевой переключатель слева установить в положение 1 как бы вниз, после чего на панели приборов загорится синий индикатор дальнего света.

Для того чтобы поморгать дальним светом на семёрке нужно подрулевой переключатель нажимать в положение 2 (нефиксированное положение) работает вне зависимости включено зажигание или нет.
Ну, вот и всё на этом мы узнали, как включить габариты ближний и дальний свет фар на народном автомобиле ВАЗ 2107. Всем пока.

Щиток приборов и клавишные выключатели

2 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

3 — одометр (счетчик пройденного пути);

Указывает частоту вращения коленчатого вала. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона — недопустимые режимы. Максимально разрешенные обороты двигателя — 6000 об/мин;

5 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Красная зона — перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 118°С;

Помогает подобрать наиболее экономичный (с точки зрения расхода топлива) режим работы двигателя при движении автомобиля. При этом стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы;

7 — блок контрольных ламп:

— включения указателей поворота (загорается зеленым мигающим светом при включении правого или левого поворота);

— неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле с системой впрыска. Загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно. Эксплуатация автомобиля не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность устраните самостоятельно или в специализированной мастерской;

— заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Причиной может быть недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы. Дальнейшее движение с горящей лампой может привести к полному разряду аккумуляторной батареи и остановке двигателя, а также к возникновению пожара (в случае, если неисправность вызвана замыканием электропроводки);

— включения габаритного света (загорается зеленым светом при включении габаритных огней);

— включения дальнего света фар (загорается синим светом при включении дальнего света фар);

— недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

— включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза).

На центральной консоли панели приборов установлены дополнительные контрольные лампы:

А — непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

Б — включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

В — аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании).

8 — суточный счетчик пройденного пути;

9 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

10 — указатель уровня топлива;

1 — выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. В первом — наружное освещение выключено; во втором — включены габаритный свет, лампы освещения номерного знака и лампы подсветки приборов; в третьем — дополнительно включается ближний свет фар;

2 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

3 — выключатель противотуманного света в задних фонарях.

Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном ближнем свете фар;

4 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора — малую и большую.

СХЕМА ВАЗ-2107

СХЕМА ВАЗ-2107

Электрические соединения между приборами, контрольными лампами и выводными штекерами выполнены методом печатного монтажа на плате, приклепанной к задней части корпуса. Печатная плата служит одновременно и для крепления контрольных ламп и ламп освещения приборов. Лампы вставляются в пластмассовые патроны, и в отверстия печатной платы.

Спидометр отличается от ВАЗ-2105 отсутствием контрольных ламп и добавлением суточного счетчика пройденного пути. Для сброса показаний счетчика рукоятка поворачивается против часовой стрелки. Тахометр установлен электронный. Принцип его действия основан на измерении частоты импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. На работающем двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются четыре раза. Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создаются четыре импульса тока и напряжения. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов и тем сильнее отклоняется стрелка.

Вольтметр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости работают так же, как и на ВАЗ-2105, но имеют немного другое оформление.

Схема электрооборудования ВАЗ-2107

1 — боковые указатели поворота; 2 — блок-фары; 3 — очистители фар; 4 — звуковые сигналы; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — электродвигатель смывателя фар; 8 — блок управления пневмоклапаном; 9 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 10 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — катушка зажигания; 13 — подкапотная лампа; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — распределитель зажигания ваз 2107; 16 — датчик контрольной лампы давления масла; 17 — свечи зажигания; 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 19 — генератор; 20 — микропереключатель карбюратора ваз 2107; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — пневмоклапан карбюратора ваз 2107; 23 — реле включения стартера; 24 — стартер; 25 — реле очистителя ветрового стекла; 26 — реле зажигания; 27 — реле-прерыватель аварийной сигнализации; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — розетка для переносной лампы; 30 — выключатель света заднего хода; 31 — лампа вещевого ящика; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — монтажный блок ваз 2107; 34 — выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери; 35 — фонарь сигнализации открытой передней двери; 36 — выключатель зажигания; 37 — переключатель очистителя ветрового стекла; 38 — выключатель омывателя стекол; 39 — выключатель звуковых сигналов; 40 — переключатель света фар; 41 — переключатель указателей поворота; 42 — выключатель аварийной сигнализации; 43 — выключатель освещения приборов; 44 — прикуриватель; 45 — часы с лампой освещения шкалы; 46 — выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 47 — комбинация приборов; 48 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 49 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 50 — тахометр; 51 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 52 — контрольная лампа указателей поворота; 53 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 54 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 55 — контрольная лампа заднего противотуманного света; 56 — контрольная лампа дальнего света фар; 57 — контрольная лампа габаритного света; 58 — контрольная лампа стояночного тормоза; 59 — лампы освещения комбинации приборов ваз 2107; 60 — вольтметр; 61 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 62 — переключатель электродвигателя отопителя ваз 2107; 63 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 64 — электродвигатель вентилятора отопителя; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — выключатель заднего противотуманного света; 67 — выключатель обогрева заднего стекла; 68 — плафон; 69 — задние фонари; 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — датчик указателя уровня топлива; 72 — элемент обогрева заднего стекла ваз 2107.

Другой вариант схемы электрооборудования ВАЗ-2107

По всем вопросам о ремонте обращайтесь на ФОРУМ

Схема электрооборудования ВАЗ-2107

Соединение источников электроэнергии (аккумуляторной батареи, генератора) и потребителей выполнено по однопроводной схеме.

Функцию второго провода выполняет кузов («масса»), с которым соединены отрицательные выводы.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Выключатели наружного освещения, противотуманного света, обогрева заднего стекла и отопителя расположены в щитке приборов.

Выключатель аварийной сигнализации размещен в кожухе рулевой колонки.

Выключатели фар, указателей поворотов, очистителя и омывателя объединены в блок подрулевых переключателей.

Электропотребители большой мощности (фары, очистители фар и т.п.) включаются через электромагнитные реле.

Всегда под напряжением находятся цепи звуковых сигналов, прикуривателя, сигнала торможения, плафонов освещения салона, штепсельной розетки для переносной лампы, питания аварийной сигнализации.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107

Обозначения на схеме:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора; 6 — микровыключатель карбюратора; 7 — генератор 37.3701; 8 — моторедукторы очистителей фар*; 9 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 10 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 11 — звуковые сигналы; 12 — распределитель зажигания; 13 — свечи зажигания; 14 — стартер; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 — подкапотная лампа; 17 — датчик сигнализатора недостачного давления масла; 18 — датчик сигнализатора недостачного уровня тормозной жидкости; 19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 — блок управления электропневмоклапаном карбюратора; 21 — катушка зажигания; 22 — электродвигатель насоса омывателя фар*; 23 — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24 — монтажный блок; 25 — реле очистителя ветрового стекла; 26 — реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 27 — выключатель сигнала торможения; 28 — выключатель света заднего хода ; 29 — реле зажигания; 45 — прикуриватель; 46 — часы; 47 — выключатель освещения приборов; 48 — диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 49 — указатель уровня топлива; 50 — лампа сигнализатора резерва топлива; 51 — спидометр; 52 — лампа сигнализатора включения указателей поворота; 53 — лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 54 — лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 55 — выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 — комбинация приборов; 57 — эконометр; 58 — выключатели плафона на стойках задних дверей; 59 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 60 — тахометр; 61 — лампа сигнализатора включения стояночного тормоза; 62 — лампа сигнализатора недостаточного давления масла; 63 — лампа сигнализатора включения дальнего света фар; 64 — лампа сигнализатора включения наружного освещения; 65 — вольтметр; 66 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 67 — выключатель наружного освещения; 68 — выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки; 69 — выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*; 70 — предохранитель цепи противотуманного света; 71 — плафон****; 72 — задние фонари; 73 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 74 — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*; 75 — фонари освещения номерного знака. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б — монтажного блока и трехрычажного переключателя; в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 30 — выключатель зажигания; 31 — трехрычажный переключатель; 32 — выключатель аварийной сигнализации; 33 — штепсельная розетка для переносной лампы**; 34 — переключатель вентилятора отопителя; 35 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 36 — лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла; 37 — лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 38 — блок сигнализаторов; 39 — электродвигатель вентилятора отопителя; 40 — лампа освещения вещевого ящика; 41 — выключатели плафонов на стойках передних дверей; 42 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***; 43 — фонари сигнализации открытых передних дверей***; 44 — соединительная колодка; г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы); д — выключателя аварийной сигнализации.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** С 2000 г. не устанавливается.

*** С 1998 г. не устанавливаются.

**** С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Проверка электрооборудования автомобиля без напряжения

Перед работой калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов.

На аналоговом приборе регулятором установки «0» выставляем стрелку на нулевое деление.

В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет.

Поэтому перед измерением малых величин (до 1–2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, составляющее 0,03–0,06 Ом.

Эту величину нужно вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны).

На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, выпрямительный блок генератора) учитывайте полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.п. переключаем прибор на нижний предел измерений.

На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где недопустимо даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта.

Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку приборов.

Замыкания обмотки на «корпус» и межвитковое проверяем мегомметром (диапазон «М»).

Для многих тестеров (стрелочных) при работе в этом диапазоне требуется дополнительный источник постоянного тока.

При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверяем цепь лампой, питаемой напряжением 220 В.

Проверка электрооборудования под напряжением

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром.

Вольтметр подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи.

Предел измерений 0–15 или 0–25 В постоянного тока. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный – с потребителями или источниками тока.

По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т.п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 В (например, лампу АМН12-3, используемую в комбинации приборов).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений 10 А и более постоянного тока, а также защиту от перегрузки.

Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» к потребителю.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства.

Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного.

Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе.

Кнопка ближнего света ваз 2107

  • Схема включения наружного освещения
  • 1 — блок–фары с лампами габаритного света
  • 2 — подкапотная лампа
  • 3 — монтажный блок
  • 4 — лампа освещения вещевого ящика
  • 5 — выключатель освещения приборов
  • 6 — задние фонари с лампами габаритного света
  • 7 — фонари освещения номерного знака
  • 8 — переключатель наружного освещения
  • 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • А — к клемме «30» генератора
  • Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

  • Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях ваз 2107
  • 1 — блок-фары
  • 2 — монтажный блок
  • 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе
  • 4 — переключатель наружного освещения
  • 5 — выключатель заднего противотуманного света
  • 6 — задние фонари
  • 7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света
  • 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп
  • 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • Р5 — реле включения дальнего света фар
  • Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары ваз 2104
  • 1 — штекер ближнего света ваз 2105
  • 2 — штекер дальнего света
  • 3 — штекер массы
  • 4 — штекер габаритного света
  • Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы)
  • 1 — на массу
  • 2 — к лампе стоп-сигнала
  • 3 — к лампе габаритного света
  • 4 — к лампе противотуманного света
  • 5 — к лампе света заднего хода
  • 6 — к лампе указателя поворота

Электрическая схема включения наружного освещения Схема включения фар и противотуманного света (для выпуска с 1988 г.). Со схемой включения противотуманного света на х выпуска до 1988 г.

  • Монтажный блок (крышка снята)
  • 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1)
  • 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2)
  • 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3)
  • 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4)
  • 5 — запасной предохранитель
  • 6 — реле включения дальнего света фар (Р5)
  • 7 — реле включения ближнего света фар (Р6)
  • 8 — предохранитель

Сегодня искал кнопку обогрева стекла от нивы (с подсветкой), но у себя в городе я её нигде не нашел.Зато нашёл кнопку включения света от ПП.Поставил я её за 10 минут.У кнопки 3 положения, завтра лампочку в кнопке поменяю на диодную, родная не устраивает.

Подключение кнопки 2108 вместо родной: черный провод к контакту 58, желтый с полосой и зеленый к контактам 30. А если тоже захотите подключить к этой кнопке птф, то цеплять к контактам Х и 56. Подсветку можно цеплять от кнопки обогрева стекла или от подсветки прикуривателя.

Артикул: П147-04.43

Код для заказа: 012008

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Применяемость – главный свет ВАЗ-2107

Конструктивные особенности – клавишные.

Технические характеристики:
— включение различных потребителей в зависимости от символа на клавише и электросхемы
— количество положений – 6
— номинальное напряжение – 12; 24 В
— наибольший ток нагрузки – 10; 5А
— масса – 0,025 кг

Основной изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

    Для этого товара еще нет обзоров.

Выключатель наружного освещения 3-позиционный /ВАЗ 2105, 2107, 21213/ П147-04.29А П1470429 21050-3709600-10

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Выключатель наружного освещения 3-позиционный /ВАЗ 2105, 2107, 21213/ П147-04.29А П1470429 21050-3709600-10

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector