Blouter.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вырвало переднюю балку ваз 2107

Вырвало переднюю балку ваз 2107

Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.

Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.

Демонтаж узла

Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:

  1. Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
  2. Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
  3. Таль ручная и конструкция для ее крепления.
  4. Переносная лампа для подсветки места проведения работ.

Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
  2. Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
  3. Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
  4. В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
  7. Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.

Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.

беда у меня приключилась. заметил что стало руль вправо тянуть очень сильно, развал в порядке, резину не жрет, колеса местами менял. причину не мог понять.
а вчера полез менять тормозные колодки, смотрю а с правой стороны стабилизатор из втулки вылез, обрадовался, думаю поменяю втулку и норм все будет. купил сегодня втулки, крепления, на яму загнал, а там жопа полная. стабилизатор не причем оказался. его из втулки вытянуло потому что один из болтов крепления поперечены которая скрепляет лонжероны оторвался нафиг. его просто выдрало из лонжерона. как это получилось хз, вроде таких уж сильных ям и кочек не ловил.
вообщем печаль беда. что делать низнаю. как это вообще лечится? кто сталкивался отзовитесь.

добавлено 25.08 12:01

предложили мне такое решение: на лонжерон сверху положить уголок и просверлить этот уголок насквозь вместе с лонжероном, затем пустить шпильку от ГБЦ сквозь уголок, лонжерон и саму балку, тем самым притянув ее к лонжерону. уголок для жесткости конструкции. сделал пару фоток чтобы было понятно что я имею ввиду.

Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение балки

Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.

В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.

Описание и крепление балки

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Основные неисправности балки

На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Замена поперечной балки на ВАЗ 2107

Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:

  • во-первых, замена поперечной балки на «семёрке» — дело весьма трудоёмкое, так что помощь напарника будет весьма кстати;
  • во-вторых, для снятия балки потребуется вывесить двигатель. Следовательно, водителю необходимо иметь в гараже либо таль, либо простейший ручной блок. Без этих устройств балку снять не удастся;
  • в третьих, единственным приемлемым вариантом ремонта балки в условиях гаража является её замена. Ниже подробно рассказано о том, почему это так.

Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:

  • новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • 2 домкрата;
  • фонарик;
  • комплект накидных ключей;
  • отвёртка плоская.

Последовательность работы

Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
  2. С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
  3. Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.

Видео: снимаем поперечную переднюю балку на «классике»

О сварке и правке повреждённой балки

Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

Замена передней балки ваз 2106 видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена балки двигателя может понадобится очень редко, но все же, как быть если такая потребность появилась? Как снять/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого понадобится разобрать ходовую и поддомкратить коробку передач. Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей последовательности. Мастер во всех деталях наглядно показывает, как демонтировать балку ДВС ваза.

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

Следует помнить:

  • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

(К) Передняя подвеска | Автор темы: Bhim

Вчера ехал смотрю, правая сторона вниз как провалилась сначала думал колесо пробил – проверил нормально, думал может амортизатор или пружина лопнул пошатал вроде нормально.

Vitaly (Flavien) думаю балку надо менять. Лопнула она у тебя.

Vladimir (Hakeem) просто вниз вжалась, шаровая весит вроде, там вкладыш или как он там называеться резиновый на ней сплющился в лепешку. балка это каторая?

Vitaly (Flavien) балка как правило не варят (хотя есть кто варит но я в это не верю – хоть сам и сварщик).

верхний вкладыш под пружину?

Vladimir (Hakeem) http://vkontakte.ru/photo11713957_141955443

Vladimir (Hakeem) вот посмотрите подскажите пожалуйста!

Vladimir (Hakeem) Владимир Ну короче тебе Прийдеться минять нижний рычаг, и нижнюю шаровую полюбому а там походу дела уже розберешся что еще делать.

Vladimir (Hakeem) ТА рычаг у него навернулся та и возможно по зоду дела много там делов вкроеться кстати Если Токо пыльник накрылся проверь просто Шаровую как она болтаеться или нет!

Ilya (Holland) Мож воще стакан провалился(пружина) ушла вот и провис. посматри а мож и пружина под самый верх лопнула, у самого было, пока не снял не увидел, да кстати вниз много села.

Vladimir (Hakeem) вообщем что Сказать Владимир Разбирай и смотри что куда ушло! а там по ходу дела розберешся.

Mikhal (Winton) Если оборвало болт крепления оси рычага – если повезёт обойдёшься просто болтом, даже без снятия пружины. Если раздрючило ухо рычага – это кабздец, Я летом менял рычаг – очень затрахался. Это откручиваешь шаровую от поворотного кулака (предварительно поставив пень под рычаг, сжимаешь пружину стяжками и вытаскиваешь её, покупаешь новый рычаг и его ось, т.к старую снять не распилив пополам врядли удастся (это не удаётся даже на машине 2002 года) Я и топор туда загонял и клины всякие – нихера! так что тебе хорошенький гемор предстоит, такой добротный)))))))

Mikhal (Winton) и сайленты надо зажать нормально, а то их порвать может и перекосо? бить всё)
А ещё тебе развал придётся сделать, тк скорее всего эти разрезные шайбы, котрые между балкой и осью рычага-потерялись..

Vladimir (Hakeem) Блин обидно пипец последний месяц осталось доездить и на зиму закрывать хотел, а тут на тебе такое. балка сама эта вроде нормальная я думал мож просто её на место подбить да винты на оси потуже затянуть, а тут так вы меня запугали. ( особенно Миха! )), ладно завтра покавыряюся что поделать(

Tokha (Agele) Ну тут уж тебе все расчехлили и сказали так что на яму и вперед

Vladimir (Hakeem) та да тут больше не чего не остаеться делать:)

Artyom (Creoda) наконечник рулевой тяги, тот к который к поворотному кулаку присоединён.Можно ли снять его без сьёмника?

Alexey (Gagnesh) . подскажите кто может? за счёт чего можно завысить переднюю подвеску. Заднюю легко завысить. Там проставки под пружины поставил и всё! А вот с передней подумаешь. Если проставку под пружину поставишь, то фига с два сведёшь верхний с нижним рычагом.

Alexey (Gagnesh) Завышаю в целях лучшей проходимости. Были случаи когда садился на защиту картера движка.

Oleg (Gabriel) Мож кто знает почему уводит машину в сторону? давление в норме люфтов нигде нету стуков бряков в подвеске нету резина с одинаковым износом тормоза в норме колеса крутятся с одинаковым усилием машину не кидает а просто тянет в сторону! грешу только на развал но тогда бы её не всторону тянуло одну а таскало по дороге и причем случилось все прям сразу буквально «вчера» все было нормально а «сегодня» уводит в ямы не в какие не влетл в развал не вериться потому что это случилось сразу и резко просто стало тянуть в одну сторону причем достаточно сильно!

Oleg (Gabriel) Никто не знает что может быть?

Мой блог на Драйв Плейлист Авторемонт .

Ваз 2101,замена передней балки (часть №1 демонтаж) – YouTube

14 ноя 2014 – 13 мин. – Добавлено пользователем Юрий РогоцкийВАЗ- 2106. замена рем. вставок передней балки. – Duration: 15:56. Garage КАХОВКА 52,352 views · 15:56 · Как .

Ваз 2101,замена передней балки (часть №2 установка) – YouTube

15 ноя 2014 – 19 мин. – Добавлено пользователем Юрий РогоцкийВаз 2101,замена передней балки (часть №2 установка) . ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет .

Купи-продай Обливская (объявления) | Автор темы: Николай

ребята кто нибудь сталкивался на классике вырвало нижние болты крепления балки если наложить пластины над лонжероном и между лонжероном и балкой и стянуть это сквозными болтами с местом положения балки на лонжероне не промажеш это задается боковыми болтами крепления балки к лонжерону знаю что продаются рем вставки но нет возможности их переваривать будет ли такая конструкция держаться

Александр (Keigo) спасибо

Роман (Aaradhka) Мой сосед так делал. Уже пятый год ездиет.

Александр (Keigo) да сегодня так и сделал все получилось так мне кажется даже еще надежнее чем в заводском исполнении

Роман (Aaradhka) Вот и хорошо.

Виталий (Nakisha) знакомый уголки наваривал с обоих сторон все огонь говорит

Александр (Keigo) уголки? -может балка не залезть

Александр (Keigo) сам три дня эту проблему решил сегодня звонит друг и спрашивает что делать балку оторвало от лонжерона

Как поменять балку двигателя автомобиля ВАЗ классика. Замена .

google.com/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого . Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей . Регулировка зажигания ВАЗ 2106 25 100k 0

Замена передней балки – форум LADA (ВАЗ) 2106 – Blamper.ru

17 мар 2015 . Замена передней балки на ВАЗ 2106. Подскажите, переднюю балку на ваз 21063 88г менять легко? если можно то видео.

Как поменять задние колодки на Фольксваген Поло седан

Как снять подушку на руле Опель Астра

Как поменять топливный фильтр на Ниссан Кашкай

Как поменять балку на ВАЗ 2106 видео : комментарии

Не плох мне понравилось,но думал што лутший.

Кузовной ремонт ВАЗ в Костроме

28 автосервисов ВАЗ ― кузовной ремонт в Костроме

  1. 5 Автосервис «У Арсена»
    Кострома, улица Коммунаров, 73
  2. 5 Автосервис «ТехЦентр КлеверАвто»
    Кострома, улица Петра Щербины, 14И
  3. 5 Автосервис «Ремонт Турбин 44»
    Кострома, улица Малышковская, 76
  4. 5 Автосервис «Davydov Auto»
    Кострома, проспект Мира, 157А
  5. 5 Автосервис «Фронтавто»
    Кострома, Магистральная улица, 59
  6. 5 Автосервис «Автон»
    Кострома, Мясницкая улица, 112
  7. 5 Автосервис «LEO»
    Кострома, Рабочий проспект, 75
  8. 5 Автосервис «Шумоизоляция в Костроме»
    поселок Караваево, Школьная улица, 13
  9. 4,8 Автосервис «К4А»
    Кострома, Кинешемское шоссе, 4а на углу Въезд с ул. 2я Волжская
  10. 4,8 Автосервис «Kostmotors»
    Кострома, Галичская улица, 116
  11. 4,7 Автосервис «Вектор 44»
    Никольское сельское поселение, Центральная улица, 31а
  12. 4,6 Автосервис «Гайковёрт»
    Кострома, Локомотивная улица, 16а
  13. 4,1 Автосервис «Автомагистраль»
    Кострома, Московская улица, 84
  14. 3 Автосервис «АвтоМастак»
    Кострома, улица Юбилейная, 61А
  15. 2,5 Автосервис «Рейс44»
    Кострома, Юбилейная улица, 59
  16. 1,8 Автосервис «Автолига»
    Кострома, Магистральная улица, 67
  17. 1 Автосервис «ПокрасьАвто»
    Кострома, Локомотивная улица, 16
  18. Автосервис «SRService»
    Кострома, Береговая улица, 45
  19. Автосервис «Поршень»
    Кострома, улица Петра Щербины, 23Б
  20. Автосервис «AutoBU — Специализированный магазин контрактных и б/у автозапчастей»
    Кострома, Костромская улица, 99
  21. Автосервис «Служба эвакуации»
    Кострома, улица Петра Щербины, 8
  22. Автосервис «На Пушкина»
    Кострома, проспект Мира, 153
  23. Автосервис «ИП Ющенко»
    Кострома, Костромская улица, 105
  24. Автосервис «Кузовной авторемонт»
    Кострома, Юбилейная улица, 9
  25. Автосервис «Авторама»
    Кострома, улица Советская, 197
  26. Автосервис «Олимп»
    Кострома, Московская улица, 84
  27. Автосервис «АВТОШАНС»
    Кострома, улица Локомотивная, 3
  28. Автосервис «kuzov-servise»
    Кострома, Малый переулок

Кузовной ремонт ВАЗ в Костроме — цены

Юлия: Нужно закрепить задний бампер, справа у крыла отошел саморез. Либо нужно снять и заново поставить.

  • Автосервис «У Арсена»: Можно не писать а сразу было подъехать.
  • Егор: Здраствуйте. Сколько будет стоить переварить дно полностью и преварить оба порога?

    • Автосервис «У Арсена»: Добрый день. Поменять дно кузова полностью 20000 руб. Без материалов. Пороги сторона 5000 руб.
  • Константин: Здравствуйте! Сколько будет стоить переварить задние арки с покраской?

    • Автосервис «У Арсена»: Добрый день! Переварить ремонтные арки от 2500, в целом надо смотреть. Покрасить и подготовить от 5000,без краски. Приезжайте записывайтесь, очень много машин. АРСЕН.
  • Сергей: Здравствуйте сколько будет стоить замена порога внутрененего уселителя и соеденителя с полом.А то везде цены дают на порг ,а презжаешь там еще вылазеет по ходу дела,поэтому хочу знать полный комплекс замены порога.

    • Автосервис «У Арсена»: Добрый день! 1. Если надо сделать,приезжайте записывайтесь,т.к много таких работ. 2. замена порога внутреннего усилителя( 3 усилителя) — 5000 р. пол + усилитель порога с полом от 2000 р. От состоянии и усталости металла. Цена без ЛКМ,чисто сварка. Детали Ваши. С Уважением Арсен. С 9.00 до 17.00 подъезжайте обсудим. Без выходных.
  • Алексей: Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить переварить задние поддомкратники, задние усилители лонжеронов и задние лонжероны. (вырвало крепление тяги задней балки из лонжерона)

    • Автосервис «У Арсена»: подьежайте сделаю с ценой договоримся
    • Автосервис «Kostmotors»: 10000 тысяч рублей
  • Сергей: Необходимо заменить пороги. Днище гнилое — заменять полностью или частично варить. Удаление рыжиков и покраска. Материалы ваши. Интересует: какую сумму готовить на ремонт — минимум и максимум.

    • Автосервис «У Арсена»: Добрый! Замена порогов, сторона 5000, замена пола 20000, удаление рыжиков бесплатно, покраска чего, элемент от 5000, сильно подняли цены в магазине на материалы. Лучше подедте . С 9.00 до 17. 00 предварительно позвоните.
    • Сергей: Хорошо. Спасибо за информацию.
    • Автосервис «У Арсена»: Пожалуйста! Приезжайте в любое удобное для Вас время но только до 17.00 , я переехал в район.
    • Автосервис «Kostmotors»: Пороги с днищем 15000
    • Сергей: Спасибо за ответ. А удаление рыжиков по кузову и полная окраска автомобиля сколько будет стоить?
    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте посмотрим
    • Сергей: Хорошо. Спасибо.
  • Андрей: Сколько будет стоить замена дверных петель на передней двери

    • Автосервис «У Арсена»: От 1000 руб.
    • Андрей: Добрый вечер когда я смогу к вам приехать
    • Андрей: Петли куплю сам
    • Андрей: Добрый вечер когда я смогу к вам приехать
    • Автосервис «У Арсена»: В любое удобное для Вас время до 17.00
    • Автосервис «Kostmotors»: 1000 рублей
    • Андрей: Работа?
    • Автосервис «Kostmotors»: Да , петли отдельно
    • Андрей: Ок спасибо выберу время напишу
    • Андрей: Когда можно к вам приехать
    • Автосервис «Kostmotors»: Мы работаем с 9 до 6
  • Никита: Нужна замена телевизора или нижней балки крепления, срочно, желательно за день и чтоб по деньгам недорого!?

    • Автосервис «У Арсена»: Подъезжайте сегодня решим ваш вопрос.
    • Автосервис «У Арсена»: К 9.00. В течении дня уедите.
    • Автосервис «Davydov Auto»: Здравствуйте замена нижней части 5000 целиком 6000 можно сделать за 1 день
    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте завтра всё обсудим
  • Виктор: Здравствуйте, сколько будет стоить поменять пороги, с вашим материалом?

    • Автосервис «У Арсена»: 5000 р. Сторона.
  • Михаил: Сколько будет стоить мне надо сделать ремонт.Пороги и полы по электрике тоже.

    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте договоримся
  • Андрей: Востоновить днище под водитеским сиденьем

    • Автосервис «У Арсена»: Нет проблем. На данный момент болею. Звоните. Или оставте Ваш контактный номер.
    • Андрей: Сколько стоит заметить карыто с левой стороны
    • Андрей: Сколько стоит заметить карыто с левой стороны
    • Автосервис «У Арсена»: При полной работе, Ваше крыло 1000 руб.
    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте завтра зделаем
    • Андрей: Завтра не могу.и сколько будет стоить замена карыта с левой стороны
    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте оценим
  • Роман: Замена порогов,частично днище

    • Автосервис «У Арсена»: Добрый день! Завтра можете подехать в сервис. С 9.00 до 17.00.
    • Автосервис «Kostmotors»: Это индивидуально надо смотреть приезжайте наш адрес галичская 116
  • Михаил: Куплен новый правый задний лонжерон, сколько будет стоить замена лонжерона

    • Автосервис «У Арсена»: замена лонжерона от 8000 руб. В зависимости от состояния железа. Можете приезжать в понедельник к 9.00. или позвонить всегда отвечу.
    • Михаил: За такую цену,сам вварю.
    • Автосервис «У Арсена»: Предложить вашу цену
    • Автосервис «Kostmotors»: В районе 5000 тысяч
  • Alexander: переварка дна срочно всего у меня 3к

    • Автосервис «У Арсена»: Что такое 3 к
    • Автосервис «Kostmotors»: Тут тебя 3 кастрюли ??
  • Александр: Гнилые пороги, необходимо переварить, купленные новые

    • Автосервис «У Арсена»: Завтра подьезжайте, поменяю.С 9.00 до 17.00
    • Александр: По цене соорениторивать, внутренние пороги , более менее целые, возможно частичная сварка
    • Автосервис «У Арсена»: Возможно, но лучше что бы вы подехали,по месту определился.
    • Автосервис «ТехЦентр КлеверАвто»: Здравствуйте! Замена порогов с нанесением наружной антикоррозийной обработки стоит 6000 руб/сторона. Однако, дополнительно требуется разборка/сборка пластиковых элементов салона и некоторые другие арматурные работы. В зависимости от комплектации Вашего авто. Для определения возможности замены порогов без дополнительного ремонта днища необходимо произвести осмотр автомобиля. Вы можете предоставить авто к осмотру 9-18 пн-пт по нашему адресу: г. Кострома, ул. П. Щербины, д. 14И маршрут по ссылке:
      Вопросы можете задать нашим мастерам по тел. 502-902.
    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте надо смотреть
  • Григорий: Сколько стоит проварить ланжероны оба

    • Автосервис «У Арсена»: какие,передние или задние,где балка.
    • Автосервис «ТехЦентр КлеверАвто»: Здравствуйте! Стоимость сварочных работ по лонжеронам — 7000 руб/шт.
    • Автосервис «Davydov Auto»: Передние или задние
    • Автосервис «Davydov Auto»: Передние или задние
    • Автосервис «Kostmotors»: Спереди , сзади ?
    • Автосервис «Kostmotors»: Чтобы максимально точно , оценить фронт работ вам лучше приехать к нам по адресу галичская116
  • Андрей: Замена порогов ремонт днища

    • Автосервис «У Арсена»: НЕт проблем,заезжайте,можете сегодня.
    • Андрей: Можете приблизительно сумму обозначить? Заменить 2 порога и днище частично.подсчитайте пожалуйста вместе с материалами.спасибо
    • Андрей: Можете приблизительно сумму обозначить? Заменить 2 порога и днище частично.подсчитайте пожалуйста вместе с материалами.спасибо
    • Автосервис «У Арсена»: Частично, всавить полавинку днища? Сторона порогов 5000,если только накладку то дешевле, Так бы лучше посмотреть и цену бы сказал. Если днище латать где то до 5000. Пороги на вашу машину в маг Кузвщине где то от 350- 500 руб. Завтра можете подъехать в первой половине дня?
    • Автосервис «ТехЦентр КлеверАвто»: Здравствуйте! Для оценки стоимости работ необходим осмотр а/м. Диапазон цен на аналогичные ремонты довольно большой и начинается, обычно, от 12 000 руб.
      Осмотр проводится с 9 до 18 ежедневно, кроме сб и вс. Осмотр в выходные дни или в другое время — по предварительной договоренности по тел. 502-902.
    • Автосервис «Kostmotors»: Эта работа индивидуальная приезжайте посмотрим .ул.галичская 116
  • Антон: Заднее крыло, либо под замену, либо вытянуть, по усмотрению мастера

    • Автосервис «Фронтавто»: Здравствуйте!
      Позвоните, пожалуйста, по номеру телефона Дмитрий
    • Автосервис «У Арсена»: Подъезжайте посмотрим,обговарим на месте. В любое удобное для вас время
    • Автосервис «Davydov Auto»: Замена крыла 5000 и покраска от 6000
    • Автосервис «Kostmotors»: Приезжайте будем смотреть
  • Алексей: Замена правого переднего лонжерона(целиком)

    • Автосервис «У Арсена»: машина после аварии?
    • Алексей: Нет, просто после «отличной» дороги вырывало
    • Автосервис «У Арсена»: если машина двигается Вам проще подъехать
    • Алексей: В субботу после обеда можно?
    • Автосервис «У Арсена»: В любое удобное для Вас время.
    • Автосервис «Kostmotors»: 5000 работа
  • Виктор: Замена переднего правого крыла и капота с покраской

    • Автосервис «У Арсена»: Краска подбор где то до 2000 руб.,капот покраска с 2х сторон,установка, и крыла 15000 руб.
    • Автосервис «Davydov Auto»: 13000 с материалами
    • Автосервис «Davydov Auto»: 13000 с материалами
    • Автосервис «SRService»: Здравствуйте! 12000 вместе с установкой
    • Автосервис «Kostmotors»: Крыло 6, капот 8
    • Виктор: Вместе с запчасти
  • Кузовной ремонт ВАЗ в Костроме — отзывы

    Об автосервисе «У Арсена»

    Работает с душой. Качественно

    Об автосервисе «Ремонт Турбин 44»

    Делал кап ремонт двигателя. Ооочень дымил и не хотел ехать. Привез я на эвакуаторе, разгрузили, сделали диагностику, нашли неисправность, за.

    Об автосервисе «Автомагистраль»

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис! Я повелся на скидку на тонировку 200 рублей! В итоге получил кучу косякой и много головной боли!! Все естественно пер.

    Об автосервисе «Kostmotors»

    Всё зделано хорошо всем советую

    Об автосервисе «Ремонт Турбин 44»

    Заменили турбину, перебрали движок, подвеску поправили) теперь пушка-тачка! Спасибо, ребята спецы своего дела!

    Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Костроме?

    Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    у меня нет больше не денег не желания на ремонт этого куска г@вна

    буду ждать когда случится что то в этом духе.

    Только надо делать сразу а не ждать пока отвалится

    И вообще — ТАЗ можно с помощью газобалонного ключа, пласкачей и отвертки разобрать на ухнарь
    попробуй сделать это с иномаркой

    З.Ы.
    Хотя колючку жалко — он вед наверняка тяжелее мышки ни чего в руках не держал сочуствую — единственный совет если нада по бюджетнее бери Восьмерку там деталей по меньше чем в семахе

    да, я люблю попи. ть а что у вас какие-то проблемы по этому поводу?

    Курилка для этого самое место, на мой взгляд

    нет, у нас тоже дешево, «просто кто-то не умеет их (ВАЗы) готовить».
    У меня семерка 98-ого 250 тысяч км. Если всякие там колодки, диски, наконечники и резинки не считать, то можно считать я ее не ремонтировал совсем. Сейчас 90 км/ч максимум, 200 грамм масла в месяц и днище варить — Тысяч десять рублей на сварку и маслосъемные колпачки и до кап. ремонта я думаю еще сотку пробежит.

    А вообще ВАЗ вполне хорошая машина. Просто тот кто на ней едет должен подобную книжку всегда иметь под рукой, а лучше в голове

    ВАЗ — отличная возможность изучить конструкцию автомобиля на практике!

    У меня когда-то была 9-ка (Б.У), огонь а не автомобиль, в течении 3х месяцев все, что могло сломаться, сломлось и было починено, потом год ездил без проблем, после того, как ломаться стало по второму кругу продал нафиг, причем за те же деньги, за которые купил.

    Продавай и не еб» мозги

    Ребята, 21-й век на дворе,пора отвыкать от семерок Любой работающий человек может платить по4-6 т.р.в месяц по кредиту за новое авто(это немногим больше чем на ремонт подержанной машины)+через 3-5 лет получаешь свободное от кредита авто,в нормальном состоянии Неважно какое . НОВОЕ,брать,ИЗ САЛОНА и всё. Я 4 года назад купил Матиз,в топовой комплектации,за 270 т.р.,двиг 4-цилиндра,63 лс=ураган,ТАЗ2114 его догнать не может кондей,гур и т.д.
    А денег от проданной Девятки хватило на первый взнос.
    В итоге,через 3,5 года и 110 т.км я продал машину за 210 т.р.,на ремонт потрачено 10 000р.(подвеска).
    Проценты по кредиту 40 000р.
    +бонусом на новом авто ты ГОРАЗДО меньше травишь природу выхлопом. а об этом стоит задуматься каждому .

    З.ы. снова купил новое авто. подержанные даже не смотрел!
    Ниссан Джук http://juke.ru/download/file.php?id=673

    молод ты
    и тёпел

    А вот соберешь своё тазик собственноручно — и тоже будешь его как зеницу ока беречь.
    Когда машина с каждым годом дорожает вопреки энтропии, не грех и на грузовик раскошелиться. Раритетные авто — надежное капиталовложение.

    Это ещё цветочки. — тебе понравится :
    — недавно сюжетик по ящику был, = про настоящих автолюбителей в Англии, — про клуб любителей . Российских автомобилей. (семёрка там в самом центре внимания)
    Там это культовое
    — типа: сел и поехал, = так любой . может.
    . рутина это, серая обыденность.
    А вот с Русской машиной — так не получится, = у неё душа есть. она живая. с ней надо жить. разговаривать. заботиться о ней. = Другой уровень. гармония.

    — Я тоже поржал сначала, — типа: насколько они там зажрались и делать им нехрен. бездуховность буржуйского мира как бэ.
    А потом на память пришло — как уже давненько, знакомый, «приподнявшись», будучи директором большой процветающей фирмы, но инструментальщиком высшей квалификации в прошлом, купив дорогую иномарку, сетовал на потерю смысла жизни в выходные дни. Собственная квалификация и гараж — потеряли былые смысл и значение.
    — Знакомый чиновник, опять-же, рассказывал — что мол бате новую Вольво подарил, а как не позвоню, — отец в гараже, — что он там делает? спрашиваю, — машину ремонтирует.

    . так что ты уж определяйся, — к умным, или — к красивым.

    Вырвало балку из лонжерона ваз 2107

    Я кидаю уголки один на балку с низу и верхний на лонжерон и так с двух сторон .не варю нечего.сквозными болтами.и ездит так до утилизации.нервет так как плечо балки усиливаеться и некакая нагрузка неможет ее выгнуть.

    Альберт Фирсов

    уебищность этого узла зашкаливает.Тоже трахаюсь с этим гавном

    8 месяцев назад

    Игорь Болотов

    Как лудше вставлять вставку,встык или в нахлёст?

    9 месяцев назад

    Elit Operator

    Где вы все такую дибильную музыку берёте.

    хейтер

    Конечно подйомник говно, наверное уже лучше с ямы

    Рома Верующий

    Новая семерка и уже поломана

    DENI LEB

    Я бы приварил балку и не парился.

    мотолюбитель

    Сварка треснет от вибрации и ударов в таком месте

    Александр Иванов

    Приварил мне один умник через 8000-9000 опять отвалилось. Делайте все правильно и будет счастье)

    5 месяцев назад

    7w157

    и упала бы она на первом лежаке)))

    Wax1999 Zero

    Сколько цена будет стоить

    Azamat Haypshew

    В каком городе работаешь ?

    Владимир Данильчук

    На первый раз приварил балку к лонжеронам нежненько аккуратно полуавтоматом на второй раз по твоему можно

    Рома Авраменко

    Все норм, но такой подйомник, лутше уже яма

    ПельМеШек

    Ебаться улыбаться. А у меня сегодня оба ланжерона вырвало. Хорошо на маленькой скорости.

    Жайнагул Карагулова

    По подробнее ватсап если можно+996551830983 заранее спасибо

    Жайнагул Карагулова

    Здравствуйте у меня вообще на глухо заварили балку на Ланжерон теперь развал не выходит тянет одну сторону руль отпустишь сам разваривается на лево что можно сделать Эх

    Юрий Мостовой

    У мене на ваз 2106,два болта сквозних,на ланжероні,на одному болті прогнило,при тормозі тяни у ліво руль треба тримати добри

    Лёвушка

    Все нахуй переделывать

    10 месяцев назад

    Сергей Гончаров

    У меня такая же проблема и тоже с левой стороны, только болты эти вырвало с мясом. Даже машина такая же. Ни как добраться до ремонта не могу

    Alex Alex

    Такое гнильё я бы варить не стал ! А был бы хозяином этого говна сдал нахер в металлолом ! Оставил только в том случае если не гнилая была ради ностальгии. )

    Левон Варваштян

    Как заказать ремонт вставку?!

    Іван Іван

    сними видео про подемник. класний поемник интересная конструкция

    Ruslan Molchanov

    Илюха, сними пожалуйста видео о замене болтов крепления нижнего рычага к балке. Ваз классика. Как поменять?

    BAWS FILM

    Лично у себя делал на сквозные болты, со втулками внутри лонжерона + площадка сверху, только я ещё сместил вперёд на 15мм. Так кастор ровно 6 получался с развалом -2 без тонны шайб 🙂

    Юрий Мостовой

    Коли тормозю на ваз,тяни в ліво,2 сквозни болти на ланжироні навкруг одного болта прогнило,іза цього може бути?

    BAWS FILM

    на штатные места, куда крепились подушки на балке, наварил простые уголки (из профиля) и сместил двигатель на 15 мм назад, на штатные места соответственно.

    Кирилл Николаев

    А с креплениями подушек двигателя что делал?

    Bizon

    Проще и бистрее булоб поставить на сквозние болти через уголок))

    Mark Makarov

    Bizon да не хуя сквозные болты у меня стоят поставил шеснарь начал гонять и вся эта порнуха разьебалась пришлось вынимать и вот буду переделывать

    Petr Stepanov

    Пушкин молодец! Намути где-нибудь стабилизатор хоть простенький какой-нибудь а то дергается картинка очень!

    Александр С

    Надо в накладку варить такие вещи

    Герасим

    А эти ремонтные вставки это заводские или самодельные?

    Виталий Пидгирний

    Пушкин Гараж

    Игорь Гарелин

    Такая же фигня была

    Ivan Pyankov

    будет ли продолжение видосов про сварку? интересно и актуально было бы

    Алексей Хабаров

    Молодец. давно тебя смотрю.

    Николай Тезиков

    почему не на уголки и сквозные болты?

    Serhij Havrylyuk

    чтоб запустить сквозные — нужно втулку распорную внутрь лонжерона варить. можно снизу по вырваным местам вваривать. Иначе там никак не затянуть балку, будет плющить лонжерон, обрывать верх балки, рвать лонжерон рулевой колонкой

    SuperMaxsound

    Pushkin Video Studio ну да сварку вообще не видно))

    Gordon FreeMan

    «чтоб не видно было» на продажу чтоль?

    Пушкин Гараж

    не совсем правильно, да и желание хозяина чтоб не видно было

    Town Customs

    Помнится ты обещал сделать видос по пескострую.

    Пушкин Гараж

    сделаем, как появится место для него в гараже

    Black Edit

    Town Customs хочешь пескоструй? Я сделал из ресивера от камаза, но моего компрессора что то не хватает

    Вадим Прошин

    Вопрос не по теме, но задам. Хочуу себя на равчике 3 поколения поменять тормозные диски, тк они начали бить, ну пора уже по идее. Но не могу понять пару моментов: нужно ли болты крепления суппорта садить на синий фиксатор резьбы ? Для чего многие смазывают тормозной диск в месте, где он контактирует со ступицей, медной смазкой?

    Black Edit

    Болты лучше не сажать на фиксатор, в следующий раз херушки разберёшь, а медная смазка вон человек уже подсказал.

    A. Yaskov

    Вадим Прошин болты крепления суппорта лучше садить на фиксатор,но можно и нормально протянуть и все будет нормально. Центра тормозного диска смазывают медной смазкой для того что бы не ржавели и не прикипали к ступице. Либо красят центр,многие тормозные диски с коробки уже идут крашеные .

    Замена переднего лонжерона на Ваз 2106, 2107, ВАЗ 2101 своими руками

    В этой статье будет рассматриваться замена переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2106, Ваз 2107, и моделях 2101 своими руками. Проблема эта может появиться как со старым автомобилем, так и довольно новым. Теперь более подробно о замене.

    На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

    1. Коррозия, лонжерон сгнивает, соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
    2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
    3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

    Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

    Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

    Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

    Делаем замену переднего лонжерона на автомобиле Ваз своими руками

    История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

    Подвеска ушла назад

    Трещина на лонжероне

    Трещина на балке

    Колесо протерло подкрылок и немного метал

    Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

    Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

    После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

    Новый, отрезанный лонжерон

    Просверлены отверстия для приваривания

    Стык необходимо зачистить и качественно проварить

    При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

    После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector