Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок Bosch ME 17

Коды ошибок Bosch ME 17.9.7

Код Описание

30 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
31 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
32 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
36 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
37 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
38 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
201 Неисправность цепи управления форсункой 1
202 Неисправность цепи управления форсункой 2
203 Неисправность цепи управления форсункой 3
204 Неисправность цепи управления форсункой 4
222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
300 Случайные/множественные пропуски воспламенения
301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы
562 Пониженное напряжение бортовой сети
563 Повышенное напряжение бортовой сети
605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
606 Неисправность контроллера
627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574 Попытка разблокирования иммобилайзера
1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001 Неисправность информационной CAN-шины

Правда о ненадежности наложенного платежа и о том, что если бы МоторТюнинг не был качественным магазином, какой был бы нам смысл затрачивать усилия на развитие?

В статье мы рассмотрим значение выхлопного коллектора. Их виды, принцип работы и тюнинг.

Статья посвящена составляющим выхлопной системы. И для чего нужен тюнинг выхлопа.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0103 OBD-II: Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Ошибка P0103 OBD-II: Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Код P0103 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

Какие симптомы ошибки P0103?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке P0103

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях ВАЗ, Mitsubishi, Opel, Лада Калина.

Высокий уровень сигнала дмрв ваз

Основные проблемы инжекторных двигателей ВАЗов:

—ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧЕТОГО ВАЛА —
Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

—ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА(ФАЗЫ) —
Двигатель работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь.Затруднённый запуск. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

—ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА —
Требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

—ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ —
Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

—РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) —
Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

—ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ —
Если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

—ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ —
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Коды ошибок контроллеров ВАЗ и их расшифровка.

Коды ошибок BOSCH M1.5.4 и Январь 5.1.x

КодОписание
0102Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112*Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
0113*Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0131*Низкий уровень сигнала датчика кислорода
0132*Высокий уровень сигнала датчика кислорода
0134*Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси
0325Обрыв датчика детонации
0327Низкий уровень шума двигателя
0328Высокий уровень шума двигателя
0335Ошибка датчика положения коленчатого вала
0340*Ошибка датчика фаз
0501Ошибка датчика скорости автомобиля
0505Ошибка регулятора холостого хода
0562Пониженное напряжение бортовой сети
0563Повышенное напряжение бортовой сети
0601Ошибка связи с иммобилизатором
1171Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
1172Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
1612Ошибка сброса процессора
1620Ошибка ППЗУ
1621Ошибка ОЗУ
1622Ошибка ЭПЗУ

* Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 – могут не использоваться в конкретной комплектации автомобиля

Коды ошибок Bosch M1.5.4 и Январь 5.1, E2

КодОписание
Р0102Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Р0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0171Смесь слишком бедная
Р0172Смесь слишком богатая
Р0325Обрыв цепи датчика детонации
Р0327Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0340Неверный сигнал датчика фаз
Р0501Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505Ошибка регулятора холостого хода
Р0562Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601Ошибка ПЗУ
Р0603Ошибка ОЗУ
Р1600Нет связи с АПС
Р1603Ошибка EEPROM
Р1612Ошибка сброса процессора

На некоторых, самых поздних, прошивках для ЭБУ Январь 5.1 и VS5.1 (Евро II), например, J(V)5V03К22/L25, J(V)5V05K17/L19/M30/N35 добавлены подпрограммы драйверной диагностики и диагностики пропусков воспламенения.

Коды ошибок Bosch MP7.0H, E2

Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4‑го цилиндра (соответственно)

Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса

Коды ошибок Bosch MP7.0H, E3

Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4‑го цилиндра (соответственно)

Код неисправности Р0103

Код неисправности Р0103 причины появления.

Код неисправности Р0103, с контроллером MP7, высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Код неисправности Р0103 заносится в оперативную память контроллера, если в течение 1 секунды при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, превышает максимальное расчётное значение при фактических оборотах двигателя.
В этом случае загорается лампа «CHECK ENGINE» и контроллер переходит на аварийный режим работы. В этом случае ЭБУ не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.

Код неисправности Р0103 порядок проверки.

Если появился код неисправности Р0103 не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Для этого необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и наличие соответствующего напряжения и соединения с массой. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика, включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактами, при помощи вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра, 2 -3, 3 – 4, 3 – масса и 5 — масса.

Важно для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм.

Напряжение между контактами 2 -3 равно 10В, между контактами 3 – 4 равно 5В, а между массой и контактами 3 и 5 напряжение должно отсутствовать. Если напряжение на выводах не соответствует выше указанным данным, необходимо устранить обрыв или замыкание на минус или плюс соответствующего провода. Если на проводе 5 присутствует питание, необходимо устранить замыкание провода 4Ж на источник питания.

При корректности всех показаний и наличие ошибки неисправен датчик и его необходимо заменить. Обратите внимание, что установка датчика осуществляется в направлении указанном стрелкой на корпусе, от воздушного фильтра к впускному коллектору.

Код неисправности Р0103 не постоянный.

Если код неисправности Р0103 не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей. При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту.

При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Необходимо так же проверить соединение вывода 3 контактной колодки с массой. Для этого подключите омметр или мультиметр в режиме омметра к минусовой клемме аккумулятора и выводу 3 колодки датчика, включите потребители на автомобиле (вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, фары). Сопротивление, показанное прибором не должно превышать 1Ом. В противном случае необходимо проверить надёжности соединения клеммы 26 разъёма контроллера и минусовых проводов контроллера с массой.

Низкий уровень сигнала с ДМРВ , машина глохнет на ходу

Ребята, раньше машина глохла на ходу, не заводилась , через 10-15 минут заводилась и можно было проехать еще немного, посоветовали купить obd II (классная вещь:)), там были ошибки P0102 (низкий уровень сигнала с дмрв) и р1602 (пропадание питания контроллера), вторая ошибка вроде не страшная, а вот насчет первой, я датчик вытащил, немного почистил от масла, продул на контакт вэдэшкой(полностью открутить не смог так, отвертки типа звездочки не было:( ), когда высох поставил обратно, также почистил регулятор хх(игла была грязной), и датчик положения дроссельной заслонки, и саму заслонку немного. два дня катался нормально, седня не доехал до дома после работы заглох. кстати эти ошибки еще есть. стоит полносьтю менять дмрв? из-за чего может быть проблема еще? просто дмрв дорогой:( может попробовать еще раз почистить? и как долго прослужит он если поставить новый:(?

завтра напишу еще показания с ноутбука, там на холостом ходу было около 30кг воздуха в час, вроде это много.. по-любому надо будет купить?

P.S. ваз 2109 инжектор 1,5

Сообщение отредактировал student15 — May 5 2013, 21:53

а так вапще 8 кило +-1 примерно должно быть на ХХ

Датчик массового расхода воздуха с рук ?
Не проще новый ? На топливе оправдает

Да и РХХ поменяй 300-400 руб. стоит

а рхх. может не стоит? он чистый, да и на компьютере когда смотришь 860 оборотов показывал. норм (так как я выставил 850).

Датчик массового расхода воздуха лучше новый, т.к на топливе проиграешь больше. И сразу воздушный фильтр новый поставь. Вообще воздушный фильтр менять надо каждые 10 тыс. км, и свечи также, и не надо покупать свечи дорогие, поставить А17ДВРМ и каждые 10 тыс. км их меняй.

свечи и провода менял осенью, пока поменяю фильтр и дмрв. спасибо большое за советы!
провода менял, потому что когда хотел поменять свечи, они еще совсем не остыли, выдернул провод, там клемма осталась

Сообщение отредактировал student15 — May 5 2013, 22:21

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

P0103 ошибка – Ошибка ВАЗ 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Код ошибки P0103 Субару означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое напряжение MAF сенсора Субара может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

Какие симптомы ошибки P0103 Subaru?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Subaru
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Субару. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Субару, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Субару дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Subaru.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке P0103

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

ВАЗ 2107 — ошибка ДМРВ P0103 — Отечественный автопром ВАЗ

ЭБУ М 7.9.7, ДМРВ Siemens-VDO, новый.

Ошибка P0103 «Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха» возникает при запуске двигателя, в среднем 1 раз из 6-ти. На ходу не возникала ни разу.

К сожалению, именно для этого контроллера условия возникновения ошибки мне найти не удалось. Предполагаю, что они стандартные. Для MP7.0, например:

Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом «3» колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

Визуальных повреждений проводки нет, питание приходит. Сопротивление между массовым контактом датчика и отрицательной клеммой аккумулятора растёт при включении потребителей от 0,7 Ом (всё выключено) до 50 Ом (всё включено). Предположил плохой контакт в спайке (согласно схеме, земля с этой спайки идёт ещё на многие устройства, но проблемы с ними не проявляются). Разбирать жгуты не позволяло время, проложил отдельный провод от разъёма датчика непосредственно на двигатель. Через час примерно ошибка вернулась.

Не сталкивались с таким?

Edited February 8, 2012 by neprosto

Код неисправности Р0103, Код неисправности ВАЗ Р0103.

Код неисправности Р0103 причины появления.

Код неисправности Р0103, с контроллером MP7, высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Код неисправности Р0103 заносится в оперативную память контроллера, если в течение 1 секунды при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, превышает максимальное расчётное значение при фактических оборотах двигателя.
В этом случае загорается лампа «CHECK ENGINE» и контроллер переходит на аварийный режим работы. В этом случае ЭБУ не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.

Код неисправности Р0103 порядок проверки.

Если появился код неисправности Р0103 не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Для этого необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и наличие соответствующего напряжения и соединения с массой. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика, включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактами, при помощи вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра, 2 -3, 3 – 4, 3 – масса и 5 — масса.

Важно для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм.

Напряжение между контактами 2 -3 равно 10В, между контактами 3 – 4 равно 5В, а между массой и контактами 3 и 5 напряжение должно отсутствовать. Если напряжение на выводах не соответствует выше указанным данным, необходимо устранить обрыв или замыкание на минус или плюс соответствующего провода. Если на проводе 5 присутствует питание, необходимо устранить замыкание провода 4Ж на источник питания.

При корректности всех показаний и наличие ошибки неисправен датчик и его необходимо заменить. Обратите внимание, что установка датчика осуществляется в направлении указанном стрелкой на корпусе, от воздушного фильтра к впускному коллектору.

Код неисправности Р0103 не постоянный.

Если код неисправности Р0103 не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей. При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту.

При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Необходимо так же проверить соединение вывода 3 контактной колодки с массой. Для этого подключите омметр или мультиметр в режиме омметра к минусовой клемме аккумулятора и выводу 3 колодки датчика, включите потребители на автомобиле (вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, фары). Сопротивление, показанное прибором не должно превышать 1Ом. В противном случае необходимо проверить надёжности соединения клеммы 26 разъёма контроллера и минусовых проводов контроллера с массой.

admin 05/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

P0103Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
TranslateP0103

Ошибка P0100 Volkswagen — неисправность MAF-сенсора

Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Какие симптомы ошибки?

Как диагностируется ошибка P0100?

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Volkswagen

Насколько серьезная эта ошибка?

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Дополнительные комментарии об ошибке P0100

Ошибка p0103 Мерседес | Mercedes

MERCEDES W208 W202 MAF SENSOR REPLACEENT P0101 P0102 P0103 P0104

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

OBD II Codes P0100, P0101, P0102, P0103, P0104 MAF Sensor

ДМРВ. Ошибка Р 0103. Высокий уровень сигнала. Ваз 2110-2112, 2114-2115, Лада Приора, Калина.

Mercedes Check Engine Light Diagnose Reset MB V2 0 W212 W205 P0103 P0113

MERCEDES P0106 MAP SENSOR REMOVAL REPLACEMENT

MERCEDES CLK W208 FUEL PUMP FUSE CLK200 CLK230 CLK 320 CLK430

Mercedes C230 W202 OBD2 code reading..MAF sensor failure..P0100

MERCEDES P0112 P0102 CODE FIX

  • Чип тюнинг Mercedes w204 c180
  • Стекло боковое на Мерседес с 207
  • Мерседес б класса отзывы владельцев 2010г
  • Регулятор добавочного воздуха Мерседес 124
  • Снятие подголовника Мерседес 124
  • Диски Mercedes Мерседес
  • Масло Мерседес для сажевого фильтра
  • Как настроить потенциометр Мерседес 190
  • Тех характеристики Мерседес мл 350 2006
  • Мерседес актрос ошибки на компьютере
  • Светлаков разбил Мерседес это
  • Брызговики на Mercedes gla 200
  • Обозначения лампочек на панели приборов Мерседес w202
  • Интерьер Мерседес w211
  • Задние стойки на Мерседес w211

Главная » Хиты » Ошибка p0103 Мерседес

Ошибка P0103 — Датчик массового расхода воздуха – высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0103

Ошибка P0103 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Что означает ошибка P0103

Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.

Причины возникновения ошибки P0103

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0103?

  • При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
  • Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0103?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0103

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0103 являются:

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

Насколько серьезной является ошибка P0103?

  • При появлении ошибки P0103 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, появлению дыма, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0103?

Для устранения ошибки P0103 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0103?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Высокий уровень сигнала дмрв ваз

Описание системы управления автомобилей семейства ВАЗ-2108, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 с контроллером МР 7.0.

Основными отличительными особенностями данных автомобилей является:

1. Установка в выхлопную систему двух датчиков кислорода.

Рис. 1. Расположение датчиков кислорода:

  1. — Управляющий датчик кислорода;
  2. — нейтрализатор;
  3. — диагностический датчик кислорода;
  4. — дополнительный глушитель.

Датчик кислорода, установленный до нейтрализатора, является основным датчиком, при помощи которого корректируется топливоподача (работа аналогична работе датчика кислорода в автомобилях под нормы токсичности ЕВРО-2).

Датчик кислорода, установленный после нейтрализатора, является диагностическим. Датчик анализирует эффективность работы нейтрализатора и, по мере снижения эффективности работы нейтрализатора, вводит дополнительные коррективы в топливоподачу;

2. Установка датчика фаз.

Рис. 2. Расположение датчика фаз на автомобиле ВАЗ 21102:

  1. — датчик массового расхода воздуха;
  2. — датчик фаз.

Датчик фаз устанавливается для оптимальной дозировки подачи топлива;

3. Установка датчика неровной дороги.

Рис. 3. Расположение датчика неровной дороги на автомобилях ВАЗ 21102 ВАЗ 21103:

  1. — датчик неровной дороги,
  2. — бачок омывателя.

В контроллер МР7.0 введена функция отслеживания пропусков зажигания. Для нормального выполнения данной функции в автомобиле введен датчик неровной дороги.

4. Установка колодки диагностики нового образца.

В данных автомобилях устанавливается колодка диагностики под европейский стандарт, поэтому при диагностике необходимо использовать специальный диагностический шнур или переходник (адаптер) с диагностического разъема под колодку диагностики старого образца на колодку диагностики под европейский стандарт.

Диагностика автомобилей под нормы токсичности ЕВРО-3 производится тестером «Мастертест MP7.0 Еuro-2 и Euro-3» или адаптером или компьютерной программой, позволяющей диагностировать контроллер под ЕВРО-3.

Перечень и применяемость основных оригинальных деталей автомобилей под нормы токсичности ЕВРО 3

№ п/пНаименование деталиНомер деталиМодель автомобиля
211022110321214
1Датчик фаз2111-3706040++
2112-3706040+
2Датчик неровной дороги2123-1413130+++
3Адсорбер21103-1164100-01+++
4Клапан продувки адсорбера21103-1164200-01+++
5Нейтрализатор2112-1206010-10++
21214-1206010+
6Датчик кислорода (диагностический)2112-3850010-30+++
7Контроллер2111-1411020-50+
2112-1411020-50+
21214-1411020+
8Жгут системы зажигания21102-3724026-30+
21103-3724026-40+
21214-3724026-20+

Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления «МР7.0. BOSCH» под нормы ЕВРО-3

Р0102Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0113Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона
Р0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0133Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение
Р0134Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0135Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора
Р0136Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора
Р0137Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0140Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0141Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора
Р0201, Р0202 Р0203, Р0204Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264 Р0267, Р0270Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301, Р0302 Р0303, Р0304Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Р0327Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335Отсутствует сигнал датчика положения коленвала
Р0336Неверный сигнал датчика положения коленвала
Р0340Неисправен датчик положения распределительного вала
Р0422Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0423Неисправно управление клапаном продувки адсорбера
Р0480Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Р0500Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0506Низкие обороты холостого хода
Р0507Высокие обороты холостого хода
Р0560Неверное напряжение бортовой сети
Р0562Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ)
Р0603Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
Р0604Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
Р1140Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1386Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1410Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р1425Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р1426Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р1501Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
Р1509Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
Р1513Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
Р1514Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода
Р1541Обрыв цепи управления электробензонасоса
Р1570Неверный сигнал АПС
Р1602Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ
Р1606Неверный сигнал датчика неровной дороги
Р1616Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
Р1617Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
Р1640Ошибка теста чтения-запись
Р1689Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ

Электрические схемы на автомобиль 21102 под нормы ЕВРО-3

1- форсунки; 2- свечи зажигания; 3- модуль зажигания; 4- колодка диагностики; 5- контроллер; 6- датчик контрольной лампы давления масла; 7- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8- датчик уровня масла; 9- главное реле; 10- предохранитель, соединенный с главным реле; 11- реле электровентилятора; 12- предохранитель, соединенный с реле электровентилятора; 13- реле электробензонасоса; 14- предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 15- датчик массового расхода воздуха; 16- датчик положения дроссельной заслонки; 17- датчик температуры охлаждающей жидкости; 18- регулятор холостого хода; 19- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 20- датчик неровной дороги; 21- диагностический датчик кислорода; 22- управляющий датчик кислорода; 23- датчик детонации; 24- датчик положения коленчатого вала; 25-блок управления АПС; 26- индикатор состояния АПС; 27- датчик фаз; 28- электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29- датчик скорости автомобиля; 30-колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; А- колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; В- колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; С- колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; О- провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е- колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания; F- к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления.

Электрические схемы на автомобили семейства 2108 под нормы ЕВРО-3

1-форсунки; 2- свечи зажигания; 3- модуль зажигания; 4- колодка диагностики; 5- контроллер; 6- электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7- главное реле; 8- предохранитель, соединенный с главным реле; 9- реле электровентилятора; 10- предохранитель, соединенный с реле электровентилятора; 11- реле электробензонасоса; 12- предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 13- датчик массового расхода воздуха; 14- датчик положения дроссельной заслонки; 15- датчик температуры охлаждающей жидкости; 16- регулятор холостого хода; 17- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18- датчик неровной дороги; 19- диагностический датчик кислорода; 20- управляющий датчик кислорода; 21- датчик детонации; 22-датчик положения коленчатого вала; 23- блок управления АПС; 24- индикатор состояния АПС; 25- датчик фаз; 26- электробензонасос с датчиком уровня топлива; 27- датчик скорости автомобиля; 28- колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; А- провод, подключаемый к монтажному блоку (клемма 5 колодки Ш5); В- провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения; С- провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения; D- к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления.

Электрические схемы на автомобиль 21103 под нормы ЕВРО-3

1-форсунки; 2- свечи зажигания; 3- модуль зажигания; 4- колодка диагностики; 5- контроллер; 6- датчик контрольной лампы давления масла; 7- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8- датчик уровня масла; 9- главное реле; 10- предохранитель, соединенный с главным реле; 11- реле электровентилятора; 12- предохранитель, соединенный с реле электровентилятора; 13- реле электробензонасоса; 14- предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 15- датчик массового расхода воздуха; 16- датчик неровной дороги; 17- датчик положения дроссельной заслонки; 18- датчик температуры охлаждающей жидкости; 19- регулятор холостого хода; 20- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21- диагностический датчик кислорода; 22- управляющий датчик кислорода; 23- датчик детонации; 24- датчик положения коленчатого вала; 25- блок управления АПС; 26- индикатор состояния АПС; 27- датчик фаз; 28- электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29- датчик скорости автомобиля; 30- колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; А- колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; В- колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; С- колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D- провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е- колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания; F- к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данных схемах применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-«. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-«. Условное обозначение «-S9-» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 9. Условное обозначение «-SF-» означает, что все провода с данным обозначением соединяются в точке F, не показанной на схеме.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector