Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выворот на ваз 2106 своими руками

Выворот на ваз 2106 своими руками

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

В этой статье, мы рассмотрим как можно сделать выворот на классике.

Мы перейдем сразу к сути вопроса. Можно сделать выворот на классике двумя способами. Первый – это так называемая система Wisefab, второй стиль – это так называемый «пользовательский тюнинг». В первом случае все просто. Берем и собираем деньги, потом приходит тот заветный день покупки и установки уже готового комплекта.

Но у нас не как у людей, поэтому мы будем заниматься танцами с бубном.

Первое что нужно сделать – это спилить ограничители на рулевом редукторе, а так на рычагах.

Смотрим картинку, как нужно сделать на рычагах.

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Рычаги передней подвески верхние Красноярский выворот ВАЗ 2101-2107 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Материал: сталь, порошковая окраска.

Диаметр труб: 27 мм.

Предназначены для изменения компоновки передней подвески с целью увеличения предельного выворота и оптимальных параметров углов установки передних колёс.

Рычаги устанавливаются со стандартными тормозами (необходимо поменять местами планшайбы крепления суппортов), нижними рычагами и поворотными кулаками. Если устанавливать с заводскими колёсными дисками, то доработка передних арок не нужна. Возможна установка при стандартном клиренсе, но максимально эффективные показатели возможны только при занижении -50 мм.

В комплекте: 2 верхних рычага, 2 укороченных рычага поворотного кулака (рулевые сошки), 2 рулевые тяги с контргайками для регулировки схождения (рулевые сгоны).

Рычаги верхние Красноярский выворот ВАЗ 2101, 2107

Комплектация:

2 верхних рычага

2 скрутки для регулировки схождения

Материал: сталь, стальная труба D27мм,порошковая окраска.
Назначение: для изменения компоновки передней подвески с целью получения увеличения предельного выворота и оптимальных параметров углов установки передних колес с минимальными затратами

Дополнительная информация: монтируются со стандартными: тормозами, нижними рычагами и поворотными кулаками. Если устанавливать с заводскими колесными дисками, то доработка передних арок не нужна. Можно применять на стандартном клиренсе, но максимально эффективные показатели возможны только на «занижении» — 50 мм.

Рычаги верхние Красноярский выворот ВАЗ 2101, 2107

Комплектация:

2 верхних рычага

2 скрутки для регулировки схождения

Материал: сталь, стальная труба D27мм,порошковая окраска.
Назначение: для изменения компоновки передней подвески с целью получения увеличения предельного выворота и оптимальных параметров углов установки передних колес с минимальными затратами

Дополнительная информация: монтируются со стандартными: тормозами, нижними рычагами и поворотными кулаками. Если устанавливать с заводскими колесными дисками, то доработка передних арок не нужна. Можно применять на стандартном клиренсе, но максимально эффективные показатели возможны только на «занижении» — 50 мм.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Как сделать выворот на классике, убрав угол аккермана.

Дубликаты не найдены

и выпиливаемся сами

4) Выкидываем нахер ненужное.

Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

и руль заклинит нахуй!

А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

В чём смысл? Мне кажется — повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

На стоке валим боком.

на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

Зачем уродовать инвалида?

выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

Ну для этого надо отслужить и отсидеть.

а как же занизить? и почему не красный?

но ведь настоящая пацанская тачка должна быть занижена! ну и желательно красная и с молниями что бы быстрей ездила

здесь важно не то как машина выглядет, а то как она может ебашить боком, поэтому сильно занижать не нужно, иначе на скорости все днище разъебет

Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть «убивать» машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

Классика

Нестареющая, а набирающая популярность классика)

Забытая на 28 лет: новая «пятерка» ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

Эту «пятерку» успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется «Сафари», светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта «пятерка» была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

(281/366) 9 сентября началось серийное производство копейки

Первая «Копейка» была произведена на новеньком заводе еще 19 апреля 70-го, а сегодня началось серийное производство этого легендарного и культового пепелаца, который дал начало целой серии автомобилей, так называемой «классике», производившейся в Тольятти до 2012-го года. Да, разработка полностью не наша, все агрегаты и технологии производства были куплены у Фиата, но в процессе локализации модели Fiat 124 под наши дороги и реалии оригинал сильно изменился и стал надежнее. Вроде как считается, что на ВАЗ-е так и не смогли собрать ни чего более надежного чем Копейка. Ну и отдельно поздравление всей движухе Боевой классики, с праздником!

Бюджетный выворот на классику

Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Должно получится примерно так:

Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.

Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.

Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.

По итогу у вас должно получится примерно так:

Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.

Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:

  • в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
  • увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
  • поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
  • материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
  • все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.

К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.

Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Ваз 2106 турбо видео, домнин денис

Зрелищное видео знаменитой шестерки, которая не раз доказала свой статус дрифт корча.

Отличия 16 клапанных двигателей ваз

16 клапанные двигатели ваз начали устанавливаться серийно на автомобили ваз десятого семейства.

Восстановление литых дисков

Совсем недавно литые диски были практически недоступны для водителей в виду своей огромной стоимости.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Установка рычагов турботема на классику

Всем доброго дня!

Вот и созрел я написать запись о том, что сделано…а сделано все две недели назад…
Заранее скажу, фото непосредственно процесса установки нет, так как работал на улице, было холодно, да и как то не до фото, хотелось просто быстрее все закончить пока не началась неделя дождей ))

Процесс разбора занял около часа, и проблем с этим не возникло абсолютно никаких

Вот дальше и пошел процесс, фоток которого так нехватает…
Были куплены новые рулевые тяги на «одовскую» рейку, померены по длине, и к ним были одним концом были приварены сгоны, которые шли в комплекте с рычагами.

Шаровые использовали ТРЕК СПОРТ (комплект из 4х верхних шаровых)

Тормозные суппорта перенесены вперед путем замены местами переходных планшайб, тормозные шланги Нива 2121

Шпильки на ступице заменены на более длинные (так же сделанные из болтов ГБЦ 2108)

Со стоковых пружин спилил еще по пол витка (итого -2 витка) и это, как оказалось, было большой ошибкой…

Стабилизатор крепил с помощью стоек стабилизатора 2112 SS20 на квадратном профиле.

Чтоб колесо при вывороте не цепляло за стаб закинул на каждую сторону по 5 жигулевских блинов, толщина каждого 5мм, итого вынос 25мм с каждой стороны

В общем после всех манипуляций к концу дня получилось следующее:

В ход тут же пошла болгарка

Ну и конечно поставили фендеры от LA-DESIGN

Перед стал настолько низким, что когда я выезжал со двора, зацепил угольник для упора ворот (который, кстати, имеет высоту всего до 3,5см) и оторвал выхлоп О_О

Решено было его поднимать…

Сначала хотел просто поменять резинки на высокие

После поехали на станцию сход-развала, выставили минимально возможный развал, параметры ниже на фото

Сейчас имеем вот такой вид

Как можно заметить по фоткам, угол Аккермана тут получился положительный, хотя вроде на сошках от турботемы он должен был стать околонулевым, или я ошибаюсь? Кто в теме подскажите — у всех получается такой Аккерман? Связано ли это с тем, что у меня стоит одовская рулевая рейка?

Ощущения от этих рычагов пока неоднозначные… Если при боковом скольжении руль повернуть до упора, то складывается ощущение, что передние колеса вообще перестают вращаться и блокируются, машина становится неуправляемая…Так же если попытаться на месте на полном вывороте закрутить пятаки, то перед просто тащится прямо до тех пор, пока руль немного не повернуть обратно. Лично я связываю это с сильно положительным Аккерманом. Если я не прав — поправьте меня в комментариях и подскажите что мне сделать и что возможно я сделал не так.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Моя страничка в ВК: calcell89
Я в инстаграмме: calcell89

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Замена передней двери ваз 2106 — 2107

Приветствую Вас дорогие наши читатели на нашем сайте.

Рычаги на классику

Безрезиновые рычаги на классику! Еще одна модификация классических регулируемых рычагов, используется та же труба толь.

Диагностическая карта автомобиля

Талон технического осмотра изжил себя, на смену ему пришла так называемая .

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

во второй части будут тормоза,ждите) не пожалей лайк. Шаровая на видео стоит не правильно,исправлю

Comments

Игорь Готвянский: Мечтаю о таких рычагаг(

василий колчин: вы чему учите бездари. ты малой хоть бы перед съёмкой инструкцию по гуглил. посмотрел как шаровые ставятся.

D_ GARAGE: Братан верхняя шаровая должна быть прикручена с низу рычага , а не с верху.

Digreez Vip: Бляяять.
Нахуя нам показывать как ты крутишь 4 ебаных болта?!)
Где сука установка?!)

VazTaz TazVaz: от чего планшайба

Алексей Корнейчук: покажи выворот на этих рычагах

Ivan Rogoznin: господи это кто что

Дмитрий Эскалейд: Привет,подскажи эти рычаги можно на 08 тормозах собрать или обязательно на 2112?

Рытченко Александр: У меня стоят рычаги турбо тема. Руль повернуть очень трудно. На Clubturbo тоже тяжело поворачивается?

Николай Алиферов: все понятно объяснил )

Александр Канунников: Суппорт надо ставить назад, иначе он упирается в рычаг

Sanchez_n.w.c.: Верхняя шаровая не правильно стоит

Проект «проХлада». 7 серия. Доработка, установка рычагов S-1, доработка пружин ГАЗ-24 на классику

Новые проблемы с рычагами, устраняем, красим, собираем, устанавливаем. Мануал по установке ступицы ИЖ и.

Обзор рычагов Дрифт Clubturbo, расширенный комплект.MAD жига

Проект MAD жига. Своими руками. Обзор рычагов и что я получил за эти деньги. Бортжурнал на Драйв 2 — https://www.drive2.ru/.

Рычаги TurboTema на ClubTurbo.Планы на зимний ДРИФТ.

Канал Игоряна : https://www.youtube.com/channel/UCwcErJFMT4Yo3unJnB-nODg ___ Инст: https://www.instagram.com/vakhrushevdrift/ группа в вк: .

Боевая Классика установка рычагов clubturbo на Жужку

Вот и первые доработки автомобиля, делаем выворот колес clubturbo.

установка рычагов clubturbo

во второй части будут тормоза,ждите) не пожалей лайк. Шаровая на видео стоит не правильно,исправлю.

Сколько СТОИТ ЗИМНИЙ дрифт, вся правда синих рычагах CLUBTURBO!

Сегодня парни я хочу рассказать вам про синие рычаги клуб турбо, а что именно? А именно опыт эксплуатации.

МАТЧАСТЬ. Установка подвески Clubturbo на классику

MANIFESDAILYDRIFT Сегодня пойдет речь про правильную установку подвески, которая позволит заниматься дрифтом.

DIY | Выворот на классике. Установка рычагов clubturbo на Ваз

Установка рычагов Клуб Турбо на классику. Подробная инструкция по установке рычагов для дрифта на жигули.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Для чего необходимо и как отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2106

Ремонт автомобиля своими силами — это не только способ сэкономить, но и выполнить его качественно, поскольку далеко не каждый мастер подходит к своей работе ответственно. Отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2106 вполне под силу владельцам этого автомобиля, тем более, если машина эксплуатируется на значительном удалении от города и возможности посетить автосервис попросту нет.

Развал-схождение на ВАЗ 2106

Передняя подвеска ВАЗ 2106 имеет два важных параметра — схождение и развал колёс, которые оказывают непосредственное воздействие на управляемость автомобиля. При серьёзных ремонтных работах или доработке подвески, углы установки колёс (УУК) должны подвергаться настройке. Нарушение значений приводит к проблемам с устойчивостью и чрезмерному износу передних покрышек.

Зачем нужна регулировка

Развал-схождение для машин отечественного производства рекомендуется проверять и регулировать каждые 10–15 тыс. км. пробега. Обусловлено это тем, что даже в исправной подвеске за такой километраж на дорогах с плохим качеством покрытия параметры могут довольно сильно измениться, а это отразится на управляемости. Одной из распространённых причин, по которой сбиваются УУК, является попадание колеса в яму на скорости. Поэтому может потребоваться даже внеплановая проверка. Кроме этого, процедура необходима в таких случаях:

  • если менялись рулевые наконечники, рычаги либо сайлентблоки;
  • в случае изменения штатного клиренса;
  • при уводе автомобиля в сторону;
  • если шины имеют сильный износ;
  • когда руль не самовозвращается после прохождения поворота.

Что такое развал

Развал — угол наклона колёс относительно дорожной поверхности. Параметр может быть отрицательным или положительным. Если колесо верхней частью завалено к центру автомобиля, то угол принимает отрицательное значение, а при завале наружу — положительное. При больших отличиях параметра от заводских величин, шины будут быстро стираться.

Что такое схождение

Под схождением подразумевается разница расстояний между передними и задними точками передних колёс. Измеряется параметр в миллиметрах либо градусах/минутах, также бывает положительным или отрицательным. При положительном значении передние части колёс находятся ближе друг к другу, чем задние, а при отрицательном наоборот. Если колёса расположены другу к другу параллельно, схождение считается нулевым.

Видео: когда нужно делать развал-схождение

Что такое кастер

Кастером (кастором) принято называть угол, на который наклонена ось поворота колеса. Правильная регулировка параметра обеспечивает стабилизацию колёс во время движения машины по прямой.

Таблица: углы установки передних колёс на «Жигулях» шестой модели
Регулируемый параметрЗначение угла (значения на автомобиле без нагрузки)
угол продольного наклона оси поворота4°+30′ (3°+30′)
угол развала колёс0°30’+20′ (0°5’+20′)
угол схождение колёс2–4 (3–5) мм

Как проявляется неправильно установленный развал-схождение

Симптомов, указывающих на нарушение установки углов колёс не так уж много и сводятся они, как правило, к отсутствию устойчивости автомобиля, неправильному положению руля или чрезмерному износу резины.

Неустойчивость на дороге

Если машина при езде по прямой ведёт себя неустойчиво (тянет в сторону или «плавает» при попадании колесом в выбоину), внимание следует обратить на такие моменты:

  1. Проверить, влияют ли передние покрышки на увод, даже если установлена новая резина. Для этого меняют колёса передней оси местами. Если транспортное средство будет отклоняться в другую сторону, то дело в покрышках. Проблема в этом случае обусловлена качеством изготовления резины.
  2. Не повреждена ли балка заднего моста ВАЗовской «шестёрки».

Неровное положение руля при езде по прямой

Рулевое колесо может стоять неровно по нескольким причинам:

    В механизме рулевого управления значительный люфт, который возможен как из-за проблем с рулевым редуктором, так и с рулевой трапецией, маятником или другими элементами.

Если руль имеет наклон и автомобиль одновременно уводит в сторону, то сперва следует выяснить и устранить проблему неустойчивости, а после разбираться с неправильным положением баранки.

Повышенный износ шин

Протектор покрышек может быстро стираться при разбалансировке колёс либо при неправильно отрегулированных углах развала и схождения. Поэтому прежде всего, нужно проверить и, если требуется, выполнить балансировку. Что касается УУК, то, потому как изношены шины иногда можно определить, какие именно параметры подвески нуждаются в настройке. Если на ВАЗ 2106 выставлен неправильно угол развала, то шина будет иметь чрезмерный износ с внешней или внутренней стороны. При излишне положительном развале, больше будет стираться внешняя часть резины. При отрицательном развале — внутренняя. При неправильных установках схождения покрышка стирается неравномерно, что приводит к появлению на ней заусенцев (ёлочки), которые легко ощущаются руками. Если провести рукой по протектору от наружной стороны шины к внутренней, при этом будут ощущаться заусенцы, то угол схождения недостаточный, а если от внутренней к внешней — слишком большой. Более точно определить, сбились значения УУК или нет, можно только во время диагностики.

Регулировка развала-схождения на СТО

Если есть подозрения, что у вашей «шестёрки» нарушен сход-развал, то следует посетить автосервис для диагностики подвески и углов колёс. Если будет выявлено, что какие-то элементы подвески вышли из строя, их придётся заменить и только после этого выполнить регулировку. Процедура может осуществляться на разном оборудовании, например, оптическом либо компьютерном стенде. Важное значение имеет не столько используемое оснащение, сколько опыт и подход мастера. Поэтому даже на самом современном оборудовании настройка может не дать должного результата. В разных сервисах технология проверки УУК может отличаться. Сперва мастер проверяет давление в колёсах, подкачивает их согласно установленным покрышкам, значения заносит в компьютер, после чего приступает к регулировочным работам. Что касается автовладельца, то его должно волновать ни столько оборудование, которое будет задействовано для регулировки, а то, чтобы после процедуры машина на дороге вела себя устойчиво, её никуда не уводило и не кидало, резину не «ело».

Видео: установка развал-схождения в условиях сервиса

Самостоятельная регулировка развал-схождения на ВАЗ 2106

«Жигули» шестой модели во время проведения ремонтных работ не вызывают особых проблем. Поэтому посещать автосервис каждый раз, когда есть подозрение на то, что УУК нарушены, может оказаться затратным мероприятием. В связи с этим многие владельцы рассматриваемого автомобиля проверяют и регулируют углы колёс самостоятельно.

Подготовительные работы

Для проведения регулировочных работ автомобиль потребуется загнать на ровную горизонтальную поверхность. Если такой возможности нет, то для установки колёс по горизонтали под них помещают подкладки. Перед диагностикой необходимо проверить:

  • давление в шинах;
  • работоспособность демпферов;
  • люфт руля;
  • зазор в ступичных подшипниках и шарнирах передней подвески.

Если во время подготовки будут обнаружены неисправности подвески, устраняем их. Машина должна оснащаться дисками и шинами одинаковой размерности. На ВАЗ 2106 нужно выставить давление в шинах согласно следующим значениям: 1,6 кгс/см² спереди и 1,9 кгс/см² сзади, что также зависит от установленной резины.

Таблица: давление в колёсах «шестёрки» в зависимости от размера шин
Размер шинДавление в шинах МПа (кгс/см²)
передние колёсазадние колёса
165/80R131.61.9
175/70R131.72.0
165/70R131.82.1

Проверять и устанавливать углы рекомендуется при загрузке автомобиля: в середине багажного отделения нужно поместить груз 40 кг, а на каждом из четырёх сидений по 70 кг. Руль необходимо установить в среднее положение, что будет соответствовать прямолинейному движению машины.

Регулировка кастора

Кастор регулируется следующим образом:

    Изготавливаем приспособление из куска металла толщиной 3 мм, в соответствии с приведённым рисунком. Приспособление будем использовать с отвесом.

Значения кастора между колёсами передка ВАЗ 2106 должны отличаться не более чем на 30′.

Регулировка развала

Чтобы измерить и выставить развал, нужно подготовить такие инструменты:

  • ключ на 19;
  • регулировочные шайбы;
  • отвес (нить с грузом);
  • линейка.

Процедуру выполняем следующим образом:

  1. Покачиваем несколько раз перед и зад автомобиля за бампер.
  2. Подвешиваем отвес, зафиксировав его в верхней точке колеса либо на крыле.
  3. Линейкой определяем расстояние между шнурком и диском в верхней (а) и нижней (b) части.

Регулировка схождения

Схождение устанавливается при помощи следующих материалов и инструментов:

  • линейка;
  • нить;
  • проволока;
  • ключи на 13;
  • клещи.

Из проволоки делаем крючки и привязываем к ним нить. В остальном процедура состоит из следующих действий:

    Нить натягиваем таким образом, чтобы на переднем колесе она касалась точек 1 (спереди шнурок фиксируем крючком за протектор), а сзади её держал помощник.

Видео: развал-схождение своими руками на примере ВАЗ 2121

Стоит учитывать, что изменение угла развала всегда влияет на изменение схождения.

Классические «Жигули» не являются сложным в плане ремонта и обслуживания автомобилем. Выставить углы передних колёс можно подручными средствами, ознакомившись с пошаговой инструкцией. Своевременная регулировка позволит избежать возможного ДТП, избавиться от преждевременного износа шин и обеспечить комфортное управление автомобилем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector