Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор товара Суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний правый (с колодками) MANDO

Обзор товара Суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний правый (с колодками) MANDO

Артикул: EX584001R300 , артикулы доп.: 58400-1R300

Код для заказа: 460158

  • Добавить фото
  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

ЗДТ под «13» на Hyundai Accent с суппорта от «Соляриса»

Комплектующие для установки ЗДТ для 13 дисков на Hyundai Accent:

1) Супорта от «Соляриса».
Можно даже с колодками:
— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний левый (с колодками) MANDO EX583001R300;
— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний правый (с колодками) MANDO EX584001R300;
Суппорта на самом деле не такие уж и дорогие, если сравнивать с «ВАГовскими суппортами», на которых так же собирают ЗДТ для акцента. Или же БУ брать и восстанавливать, что тоже «кот в мешке». Где еще и колодки брать. Поэтому было решено брать все новое, чтобы не лазить туда несколько лет.

2) Тормозные диски от KIA Picanto.
Были куплены диски VALEO PHC, парт — R2050.
VALEO PHC отличный выбор за такую цену.

3) Кожуха тормозных дисков.
— кожух диска тормозного правый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114600, цена 104р;
— кожух диска тормозного левый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114700, цена 104р;
Их придется доработать плоскогубцами. Можно сразу перед установкой отогнуть сверху, где суппорта встают на 1 см кожуха.

4) Жидкость тормозная.
Например DOT-4 1л TEXTAR, артикул — 95002200, цена 321р.
Любую тормозную жидкость. После установки ЗДТ нужно обязательно прокачать «крест накрест» тормозную систему. И лучше сразу сменить всю жидкость на новую, на всякий, чтобы не осталось в системе воздуха или воды.

5) ПШ.
Кому интересна тема, то могу скинуть чертеж на почту.

6) Троса ручника от «соляриса».
Я брал HQ597601R300 и HQ597701R300 — фигня полная. Защитный слой хлипкий, троса не защищены еще одним слоем, растягиваются. Лучше взять оригинальные новые (597601R300 — левый, 597701R300 — правый), или хотя бы БУ в хорошем состоянии. И кстати, разницы нет левый или правый трос, берите который дешевле.

7) Шланги тормозные.
В спешке купил от Верны, TRIALLI, артикул — BF0886, BF0887. Нет, они подходят, шаг тот, который нужен (1,25). Но длинноваты. Придется цеплять их на стойку, а потом только выводить на трубку, которая приходит из подкапотки. Все-таки лучше купить оригинальные от «Соляриса» (58737-4L300 и 58738-4L300). Они и по длине как раз, от суппорта до трубки сразу пойдут.

8) Болты.
8.1. Болт крепления ПШ к кулаку (высокопрочка) М10х25 (1.25 шаг) 8 шт. и соответственно 8 гроверов.
Те старые болты, которые вы открутите со старым тормозным щитом не подойдут. Они окажутся короткими. По крайней мере если делать ПШ с 10 мм толщиной то точно.
8.2. Болт крепления скобы суппорта к ПШ М10х35 (1,25 шаг) 4 шт.
Докупите к этим болтам еще обычные шайбы. У меня ушло по 3 шайбы на каждый болт, хотя и ПШ 10 мм.
8.3. Болт для закрепления пыльников от 2108 к ПШ М6х25 6 шт. А к ним еще 18 гаек М6.

9) Болты крепящие тормозной шланг к суппортам, артикул — 587262F000, 2 шт.
К ним еще 4 медных шайбы, можно неоригинал ELRING, артикул — 108006.

Установка:
Погода была странная. Шел мокрый снег, температура 0, -1 С. Довольно тепло, но сыро…
Я же, на следующий же день в отпуске приступил к установке. Очень чесались руки!) И прям на улице начал демонтаж и монтаж нового:

Сняв колесо, тормозной барабан увидел я это. То что тормозная пыль присутствует это хорошо. Значит работали. Но все до такой степени загажено кажется, что… Хотя и все новое тут установлено, абсолютно все. Мертвый ручник я сделал давно, но этого все равно недостаточно. Торможение мне не нравилось никогда с барабанами.

Сфоткал на случай того, что надо будет обратно все ставить на место. Мало ли.

Пружинки, колодки я скинул за пару минут. Там все элементарно. Так же быстро открутились 4 болта, которые крепят тормозной щит к кулаку. Но вот сам щит никак не хотел демонтироваться. Он прикипел от времени, от грязи итд. Только под подстуками молотка щит я смог снять и отбросить на землю. При этом не отсоединяя задний тормозной цилиндр и приходящую к нему трубку. Так хоть тормозуха не будет капать на землю впустую.

И так примеряем ПШ. И вот тут сразу засада!( Отверстия не сходятся( Ладно я взял с собой шуруповерт с несколькими сверлами. Пришлось дорабатывать на месте… Долго, мучительно, но я это сделал! Советую вам точно делать отверстия, иначе время на установку затянется реально.

После доработки ПШ я накинул, но не закрутил еще до конца пыльник тормозного диска. После него поставил диск и зафиксировал его колесными гайками. Далее ставится скоба суппорта. Но перед этим все было смазано, обслужено.

Скобу поставил вот так. Подложил по 3 шайбы для того, чтобы суппорт ровно по центру сел на тормозной диск.

Пыльник ставил вот так, сидит вроде хорошо. Думаю не открутится?(

Тормозной шланг как я и говорил ранее длинноват. Пришлось пускать его через кронштейн амортизаторной стойки. Главное чтобы за колесо не цеплялся.

Диски от Киа Пиканто не совпадают отверстиями с нашей ступицей. Думаю просверлить, нарезать резьбу и зафиксировать все это дело болтиком к ступице. Или не надо?

Под скобами смазано, да и все смазано как надо!)

Потратив на установку 6 часов (на обе стороны) я зашел домой покушать, набраться сил. Ибо дальше предстояла установка тросов от «Соляриса». Там свои заморочки конечно!

Честно говоря я ненавижу этот ручник! До сих пор! Или просто мне попались такие троса…
В тот же день, набравшись сил, поехал я на эстакаду для установки. Эстакада, кстати говоря, на другом конце города вообще находится…

PS/ Троса я переделывал пока 5 раз. Ослабляли, не нравилось то одно, то другое… Пока держат, можно сказать мертво на 6 щелчках.

После установки прокачал задний контур (попросил одного парня, который гулял с собакой). Прокачивали быстро, но вроде как воздуха не осталось…

На следующий же день предстояла нам поездка в деревню за 140 км от дома. Было немножко ссыкотно ехать в дальнюю дорогу, с семьей, да и погода уже координально изменилась — было холодно, -20С. Рисковый блин. Но все хорошо, доехали отлично. Тормоза стали лучше, но я был недоволен ими. Как-то не очень то и эффективны они оказались… Ненамного лучше, не то что я ожидал короче. Да и педаль тормоза хватала где-то посередине только, странно…
На утро следующего дня решил я прокачать систему еще раз. Только полностью, по уму и с помощником.
Попросил супругу понажимать педаль, а сам поднимал стороны авто, при этом использовал уже трубку, с которой прекрасно видно, есть ли воздух…

Традиционно очередность:
-Задняя правая сторона;
-Передняя левая;
-Задняя левая;
-Передняя правая.

В передних воздуха не оказалось, это и понятно. Но вот сзади, я с восторгом наблюдал как по силиконовой трубке ползут пузыри!) Вот и причина «ватной» педали и «непонравившихся» мне тормозов!)
Следующий день, и опять очередная поездка… Но уже ближе, 50 км. Уже при первых метрах, уже при выгоне авто со двора я заметил, что тормоза стали совсем иными! Педаль начала хватать уже на 80% нажатия.

А уже в поездке я влюбился в свой автомобиль заново!) По другому не назвать ту эйфорию, которую я ощущал от проделанной работы! Это при том, что они не прошли притирку… Они просто еще не работали нормально у меня при первой, дальней поездке, ибо там был воздух, и его было не мало.

На сегодняшний день я борюсь все еще с ручником. Вот только вчера опять натягивал троса заново, а это поверьте гемор тот еще (Паша не даст соврать). А насчет тормозов — я доволен на 200%! Они шикарны! Тормозит уверенно, не уходя в юз (хотя я и отверстия увеличивал до 1,8 мм в ГТЦ), всеми четырьмя колесами! Нет того клевка, который был когда-то.

Это того стоит! Хочется ездить и ездить на своем автомобиле! Теперь я знаю как должна тормозить «иномарка»!)

Комплект задних дисковых тормозов «LUCAS-TRW» R13 для а/м ВАЗ без АБС

/ ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 21099 / ВАЗ 2110 / ВАЗ 2113 / ВАЗ 2114 2115 / Лада Гранта / Лада Калина / Лада Приора /

  • Facebook
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+

Комплект предназначен для установки на автомобили Лада Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Лада Гранта (ВАЗ 2190), ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара), ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) и Лада Приора (ВАЗ 2170-2171-2172). Задние дисковые тормоза (ЗДТ) позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, а также значительно улучшить равномерность затормаживания всех колес.

Комплект является оригинальной конструкцией изготовленной на базе тормозных цилиндров LUCAS, специально для переднеприводных машин семейства ВАЗ. Устанавливаются на колесные диски от R14”, вместо барабанных тормозов. Привод ручного тормоза осуществляется – механически, через тросовую систему. Полный установочный комплект включая тормозные колодки. Возможность установки самостоятельно.

Задние дисковые тормоза очень эффективно осаживают автомобиль практически с любых скоростей, даже очень высоких. Торможение происходит мягко, без рывков и дрожания.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

— Уменьшение тормозного пути на любом покрытии;

— Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени — не изменяется площадь колодки);

— Уменьшение времени срабатывания;

— Снижение неподрессоренных масс;

— Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах);

— Простота обслуживания и замены колодок;

— Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник;

— Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого;

Эффективнее барабанных тормозов на 25-30%

Установка задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, регулировка тормозных усилий на заднюю ось.

Откручиваем барабанную тормозную систему. Снимаем ступицу, открутив 4 болта. Откручиваем тормозную трубку от цилиндра.

Прикручиваем ступицу, поставив между ней соответствующую планшайбу (правую, левую), выступы на планшайбе переходнике должны смотреть наружу. Под болт указанный стрелкой гровер не ставится, он будет мешать установке суппорта.

Болты для крепления ступицы нужны на 5мм длиннее чем прежние. То есть М10*30*1,25 вместо М10*25*1,25. Стандартные болты слишком коротки. На каждую сторону их потребуется по шесть штук. То есть по четыре штуки на крепление ступиц и по две штуки на крепление суппортов, всего 12 штук. Если вы не нашли подходящих болтов, то их можно изготовить из более длинных, обрезав их «болгаркой». Только резьба должна быть от шляпки не более чем на 13мм.

Угол балки, показанный на рисунке, сминается молотком, при необходимости немного дорабатывается «болгаркой». Операция простая, так как металл мягкий. Это делается для того, что-бы суппорт не прикасался к балке. Для 14-дюймовых задних дисков и суппортов такая операция не требуется. Но если сзади вы ставите тормоза 14 дюймов, спереди должны быть не менее 15 дюймов.

Ступица имеет выступ 1мм по кругу, обозначеный красным цветом. Этот выступ мешает посадке нашего стандартного вазовского диска. У диска внутреннее отверстие 58мм, у ступицы в принципе тоже такой диаметр, но в месте этого выступа диаметр 60мм. Что же делать?

Если у вас случайно нет под рукой токарного станка, не беда. Берём опять чудо-инструмент «болгарку» и аккуратно стачиваем этот выступ со ступицы прямо не снимая с автомобиля. Ступица будет крутится, обеспечивая равномерное снятие металла. Только не увлекайтесь этим процессом, постоянно примеряйте тормозной диск, чтобы он не болтался и прижался плотно к ступице.

Выбираем один из трёх разновидностей вазовских дисков, ( 13 дюймов невентилируемый, 13 дюймов вентилируемый, 14 дюймов вентилируемый). Помните, что диск выбирается на 1-2 дюйма меньше, чем на передних тормозах. Ставим диск на ступицу, фиксируем его направляющими болтами.

Крепим суппорт соответствующий размерам данного диска, соединяем тормозную трубку со шлангом. Прокачиваем тормоза.

И последний, очень важный момент — регулировка тормозных усилий на заднюю ось. Если смотреть на автомобиль снизу, слева около балки имеется регулятор давления тормозной жидкости на задние тормоза. Для дисковых тормозов нужно меньше давления чем для барабанных. Если оставить регулятор как есть, то задние колёса будут блокироваться раньше передних, потому что зад автомобиля легче, а тормоза стали намного эффективней.

Устройство регулятора очень простое: при нажатии на клапан давление на задний контур увеличивается, при ослаблении уменьшается. На заводе это устройство устанавливают для того, чтобы при загрузке автомобиля на заднюю ось прилагалось больше усилия торможения.
Нам соответственно нужно уменьшить это усилие, тем более если подвеска по спортивному занижена, это усилие ещё больше возросло.

2. Нажимной рычаг

Ослабив крепление рычага, прикреплённого к балке, можно сдвигать его вправо и влево, как показано стрелками. Отодвигая рычаг от регулятора, мы уменьшаем давление на заднюю ось, тем самым исключая перетормаживание задних колёс. Дополнительно можно подогнуть гибкую пластину на рычаге.

Здт от Solaris на ВАЗ!

Еще с полгода назад я нашел в интернете инфу о том что можно поставить здт от Соляриса, практически без переделок, и по всем при этом останется родной тросиковый механизм ручника, и я загорелся. Нашел чертежи, повсюду были разные, но все же я решился. Потратив вечерок на перечерчивание чертежей в компасе с картинок найденых в интернете (кое что поменял) я был уже готов отправить эти чертежи на завод. На заводе без проблем сделали эти планшайбы, втулки, и дистанционные шайбы, надо были лишь просверлить отверстия. Сделать это ручной дрелью было просто нереально, но я нашел сверлильный станок, на нем, все было сделано быстро и качественно. Однако, когда будете сверлить отверстия, сверлите сверлом либо 11, либо 10,5!.

Используя 10мм сверло вы обрекаете себя на мучения в установке пластин на ступицу.
Купил суппорта с колодками от Соляриса, заехал к приятелю что бы он приварить к втулки к суппортам, купил диски с 2108 13′ не вентилируемые, взял дома два передних шланга с классики, купил 0,5 тормозухи, и поехал в гараж ставить.
Тут всё просто, снял колесо, разобрал барабан, открутил 4 болта с внутренним шестигранником через отверстия в ступице под болты(срывались с щелчком, хз что это). Снял всю систему барабана, открутил цилиндрик. И сбил заднюю стенку барабана, стучать пришлось хорошо. В итоге мы держим одну лишь ступицу с цапфой в руке.

На фото выше, видно бортик, который не даст нам одеть тормозной диск на него, тут не надо бояться, снимаем этот бортик болгаркой, снимите мало, диск оденется криво, и будет шоркать. Лучше снять больше чем меньше. Так же, докучи можно поменять подшипник ступичный
Бортик сняли, переходим к установке планшайбы на ступицу. Здесь все зависит от того как сделаны планшайбы и чертежи, у меня ну ни в какую не налазила планшайба на окружность на цапфе. Очень много времени потратил на то что бы одеть планшайбу на цапфу. Когда одел, понял что одел не той стороной! Так что внимательно смотрим какой стороной одеваем планшайбу, и думаем, правильно ставим или нет!

Далее, важный этап, надо проверить как вставляются болты в отверстия. Если вы сверлили сверлом 11мм скорее всего, проблем не будет. Я сверлил 10 сверлом, естественно у меня были проблемы, буквально на миллиметр не сходились отверстия. Я забивал палочку диаметром 10мм, и потом доставал(адские мучения доставать палочку). На другой стороне я уже дрелью под углом, 8 сверлом, разрабатывал планшайбу, куда продуктивнее делать так. Когда все болты спокойно входят и выходят, можно приступить к установке всего этого на балку. Бояться болтов под рожковый ключ не надо! Крутится вполне спокойно рожковым ключом, а в момент затяжки нужно просто следить за ключем Думаю как сделать рычаг на рожковом ключе рассказывать не стоит.
Закрутили, всё! Если вы прикидывали, прикручивается ли суппорт к планшайбе еще до установки, то проблем больше практически не будет!

Ну и все, дальше все просто и легко. Одеваем диск, обязательно прижимаем его болтами/направляющими к ступице, и прикручиваем суппорт, предварительно достав из него колодки. Далее по аналогии с передними суппортами собираем суппорт с колодками.

Откручиваем практически полностью пластинку тросиков ручника, иииии, видим, что тросик ручника не влазит во втулку. Тут стоит оговориться, возможно чертеж втулки под другой какой-то тросик, либо чертеж изначально не правильный.
Я просто срезал гайкообразное утолщение на тросике, и с почти выкрученой гайкой регулировки ручника у меня тютелька в тютелька подошли тросики.
Важно!
Тросики ручника не обходимо закрепить к балке!
Шланг ни в какую не укладывается идеально, у меня лежит это дело все вот так.

Штуцер под ключ на 10, бонджо болт под ключ на 12, болты крепления суппорта на 14
Если есть колдун, прокачать на домкрате не выйдет, вариант только домкратить за балку
И самое главное!
Впереди 14 вентиля, сзади все то что я описал, гтц 2108, вакуумник сток 2108 вместо колдуна два тройника, тоесть 2-1-2 схема того, как идут трубки на задние тормоза и перетормоза нет! Ни на льду, ни на асфальте. Тормозит просто отлично, ход педали стал меньше, нажимать надо слабее на педаль что бы машина начала сбрасывать скорость, ну и чувство, от того что машина как бы равномерно прилипает к асфальту, а не как утюг весь вес перекладывает на перед, просто афигительно. Но теперь, ощущается нехватка производительности связки гтц+вут, может давит в в пол, машина тормозит как вкопанная, но силы приходится прикладывать много. Всем мир, за 5к вполне мастер хэв доработка, комплект за 10 и более тысяч, считаю деньги на ветер, ну для городского авто.

Задний тормозной суппорт Хендай Солярис

Прайс-лист

Наименование
Цена (₽)
Тормозной суппорт задний Хендай Солярис AMD6100
Рем комплект заднего суппорта LYNX600
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Суппорт – обязательный узел дисковой тормозной системы автомобиля. По сути, он является ее единственным подвижным элементом. В задачу суппорта входит прижатие колодок к диску при надавливании педали тормоза и удерживание их на расстоянии, когда педаль отпущена. Большинство случаев неисправностей тормозной системы связано именно с неполадками и загрязнениями суппортов.

Принцип работы суппорта

Конструкция тормозного суппорта включает: корпус, поршни со штуцерами, скобы под колодки, направляющие, пыльник, уплотнительные и крепежные элементы. При нажатии на педаль тормоза в гидравлической системе создается давление, которое выталкивает поршни. Поршни, в свою очередь, воздействуют на колодки, прижимая их к диску. В результате возникшего трения происходит торможение колеса. Плотность прижимания и скорость торможения зависят от усилия, с которым водитель давит на педаль. При отпускании педали давление в гидравлической системе падает, и поршни с колодками возвращаются в начальное положение.

В Hyundai Solaris внедрена диагональная схема с двумя контурами воздействия на колеса:

  • левое переднее/правое заднее;
  • правое переднее/левое заднее.

При исправной системе оба контура работают синхронно. При нарушении одного из них эффективность торможения падает.

Причины и признаки поломки

Сам корпус суппорта достаточно надежен. Выходу из строя в большей степени подвержены мобильные поршни. Чаще всего неисправности возникают по причине загрязнения вследствие износа уплотнителей или нарушения герметичности пыльников. Возможны перекосы в позиционировании колодок, заклинивание, недостаточно плотное прижимание.

Главные признаки поломки:

  • скрип колеса;
  • сильный нагрев диска;
  • пульсация педали тормоза, слабые усилия при ее нажатии;
  • увод машины в сторону при торможении.

Неисправная тормозная система создает аварийную ситуацию на дороге, поэтому при обнаружении таких симптомов рекомендуем сразу обратиться в автосервис для ремонта или замены узла.

Услуги автосервиса «НижегородАвто»

Автоцентр «НижегородАВТО» осуществляет работы по профилактике суппортов, замене поршней, пыльников и уплотнительных манжет. Предлагаем со склада в Нижнем Новгороде и под заказ оригинальные и неоригинальные задние тормозные суппорты к автомобилям Хендай Солярис. Выполняем установку. Выдаем гарантийный талон на 1 год или 30 тыс. км пробега. Для получения подробной консультации свяжитесь с нашим менеджером удобным способом.

Здт солярис на ваз

Еще с полгода назад я нашел в интернете инфу о том что можно поставить здт от Соляриса, практически без переделок, и по всем при этом останется родной тросиковый механизм ручника, и я загорелся. Нашел чертежи, повсюду были разные, но все же я решился. Потратив вечерок на перечерчивание чертежей в компасе с картинок найденых в интернете (кое что поменял) я был уже готов отправить эти чертежи на завод. На заводе без проблем сделали эти планшайбы, втулки, и дистанционные шайбы, надо были лишь просверлить отверстия. Сделать это ручной дрелью было просто нереально, но я нашел сверлильный станок, на нем, все было сделано быстро и качественно. Однако, когда будете сверлить отверстия, сверлите сверлом либо 11, либо 10,5!.

Используя 10мм сверло вы обрекаете себя на мучения в установке пластин на ступицу.
Купил суппорта с колодками от Соляриса, заехал к приятелю что бы он приварить к втулки к суппортам, купил диски с 2108 13′ не вентилируемые, взял дома два передних шланга с классики, купил 0,5 тормозухи, и поехал в гараж ставить.
Тут всё просто, снял колесо, разобрал барабан, открутил 4 болта с внутренним шестигранником через отверстия в ступице под болты(срывались с щелчком, хз что это). Снял всю систему барабана, открутил цилиндрик. И сбил заднюю стенку барабана, стучать пришлось хорошо. В итоге мы держим одну лишь ступицу с цапфой в руке.

На фото выше, видно бортик, который не даст нам одеть тормозной диск на него, тут не надо бояться, снимаем этот бортик болгаркой, снимите мало, диск оденется криво, и будет шоркать. Лучше снять больше чем меньше. Так же, докучи можно поменять подшипник ступичный
Бортик сняли, переходим к установке планшайбы на ступицу. Здесь все зависит от того как сделаны планшайбы и чертежи, у меня ну ни в какую не налазила планшайба на окружность на цапфе. Очень много времени потратил на то что бы одеть планшайбу на цапфу. Когда одел, понял что одел не той стороной! Так что внимательно смотрим какой стороной одеваем планшайбу, и думаем, правильно ставим или нет!

Далее, важный этап, надо проверить как вставляются болты в отверстия. Если вы сверлили сверлом 11мм скорее всего, проблем не будет. Я сверлил 10 сверлом, естественно у меня были проблемы, буквально на миллиметр не сходились отверстия. Я забивал палочку диаметром 10мм, и потом доставал(адские мучения доставать палочку). На другой стороне я уже дрелью под углом, 8 сверлом, разрабатывал планшайбу, куда продуктивнее делать так. Когда все болты спокойно входят и выходят, можно приступить к установке всего этого на балку. Бояться болтов под рожковый ключ не надо! Крутится вполне спокойно рожковым ключом, а в момент затяжки нужно просто следить за ключем Думаю как сделать рычаг на рожковом ключе рассказывать не стоит.
Закрутили, всё! Если вы прикидывали, прикручивается ли суппорт к планшайбе еще до установки, то проблем больше практически не будет!

Ну и все, дальше все просто и легко. Одеваем диск, обязательно прижимаем его болтами/направляющими к ступице, и прикручиваем суппорт, предварительно достав из него колодки. Далее по аналогии с передними суппортами собираем суппорт с колодками.

Откручиваем практически полностью пластинку тросиков ручника, иииии, видим, что тросик ручника не влазит во втулку. Тут стоит оговориться, возможно чертеж втулки под другой какой-то тросик, либо чертеж изначально не правильный.
Я просто срезал гайкообразное утолщение на тросике, и с почти выкрученой гайкой регулировки ручника у меня тютелька в тютелька подошли тросики.
Важно!
Тросики ручника не обходимо закрепить к балке!
Шланг ни в какую не укладывается идеально, у меня лежит это дело все вот так.

Штуцер под ключ на 10, бонджо болт под ключ на 12, болты крепления суппорта на 14
Если есть колдун, прокачать на домкрате не выйдет, вариант только домкратить за балку
И самое главное!
Впереди 14 вентиля, сзади все то что я описал, гтц 2108, вакуумник сток 2108 вместо колдуна два тройника, тоесть 2-1-2 схема того, как идут трубки на задние тормоза и перетормоза нет! Ни на льду, ни на асфальте. Тормозит просто отлично, ход педали стал меньше, нажимать надо слабее на педаль что бы машина начала сбрасывать скорость, ну и чувство, от того что машина как бы равномерно прилипает к асфальту, а не как утюг весь вес перекладывает на перед, просто афигительно. Но теперь, ощущается нехватка производительности связки гтц+вут, может давит в в пол, машина тормозит как вкопанная, но силы приходится прикладывать много. Всем мир, за 5к вполне мастер хэв доработка, комплект за 10 и более тысяч, считаю деньги на ветер, ну для городского авто.

Планшайбы для установки задних дисковых тормозов (передний привод) комплект (2 шт.)

© Все права защищены 2013-2019

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом «Рим Автозапчасти», секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!

Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные с насечками — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) — 2шт

3. Пыльники — 2шт

4. Трубки тормозные — 2шт

5. Планшайбы — 2шт

Задние дисковые тормоза Lukas с ABS для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора, оснащенных системой АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) — 2шт

3. Ступица под АБС — 2шт

4. Пыльники — 2шт

5. Трубки тормозные — 2шт

6. Планшайбы — 2шт

Задние дисковые тормоза на классику под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на классику с двумя суппортами на одну сторону.
В комплект входит:

Колодки тормозные — 2 к-т

Суппорт тормозной — 2 к-т

Диски тормозные — 1 к-т

Планшайбы для перехода — 1 к-т

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены в ассортименте задние дисковые тормоза на автомобили ВАЗ на компонентах фирмы Lucas. Установка задних дисковых тормозов в последнее время все больше набирает популярность. При повышении мощности автомобиля, особое внимание следует уделить вопросу тюнинга тормозной системы. В отличие от барабанных тормозов, дисковые имеют ряд существенных плюсов. Они увеличивают эффективность торможения, сокращая при этом тормозной путь на 20%. Дисковые тормоза меньше нагреваются, они проще и дешевле в обслуживании, не вклинивают в зимнее время при попадании влаги и т.д. Основной акцент при установке ЗДТ — это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси, поэтому диаметр задних тормозных дисков должен быть меньше диаметра передних. Задние дисковые тормоза также добавляют эстетичности внешнему виду вашего автомобиля.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Задние суппорта солярис на ваз

ЗДТ от ДИзайн-Сервис на базе немецких Лукас?

А так че ручник в суппоре?

tamOFF
По-моему таких нет уже давно. Выпускались пока не сделали свой суппорт, но могу ошибаться.
У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.

И надо ли контура переделывать?

можно не переделывать, по желанию.

У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать.

У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.

И надо ли контура переделывать? У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать.

а я их успешно разработал и радуюсь, спасибо) за 15к точно не взял бы Smile

У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.

И надо ли контура переделывать? У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать.

А я взял далеко не за 15

но если зад не дотормаживает — это печально? Просто смысл тогда в ЗДТ если они не дотормаживают?

И как оно вообще после передних 13 и задних барабанов — «вау» или «ну так получше стало»?

tamOFF
ВУТ+ГТЦ от Газель Бизнес, перед если на суппортах 2112, то уж во всяком случае не Фенокс, их продукцию вообще нельзя покупать. Диски с всякими проточками и перфорациями бесполезны по сути.

Вообще на данный момент у меня стоит вут+гтц от мерса 210го, передние тормоза 15 на газелесуппорте, зад сток вообще. Тормозит лучше ну просто на вагон))) ЗДТ поставлю потому что они есть, а так, можно и не ставить.

х123ас
Спасибо, но зад однозначно здт, так как постоянно попадаются грязь в барабаны и их шоркание меня уже достало. По поводу проточек, вроде как при попадание воды на диск после хорошей лужи не происходит скольжения колодки по диску. Но это мои соображалки, возможно что не влияет.
По вут ГТЦ если от газели то без переделок?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

х123ас
И перед если не на 2112 то на чем можно сделать? Вроде где то читал что от калины второй сейчас ставят.

По вут ГТЦ если от газели то без переделок?

х123ас
И перед если не на 2112 то на чем можно сделать? Вроде где то читал что от калины второй сейчас ставят.

х123ас
Так а почему не поставить опелевский вут ГТЦ, он тоже 10, только там шток не надо переделывать, встает нормально, там только два выхода у ГТЦ, а у нас четыре на трубки.

х123ас
Так а почему не поставить опелевский вут ГТЦ, он тоже 10, только там шток не надо переделывать, встает нормально, там только два выхода у ГТЦ, а у нас четыре на трубки.

видимо имеется ввиду 10 дюймовый ВУТ от шнивы с опелевским двиглом

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Здравствуйте! У кого тормоза солярис-рио подскажите ручник должен блокировать колеса или нет? На небольшом уклоне держит машину нормально а вот на подъеме покруче например на эстакаду уже скатывается и тронуться на ручнике можно вполне, колеса крутятся. Ручник подтянут на три щелчка, колодки оригинал, достались вместе с практически новыми суппортами.Читал что на лукасах так бывает,здесь то же самое?

Здт от соляриса на ваз

Поставили сегодня ЗДТ Солярис. Телефон сел, сегодня не снял как получилось, есть только видео вчерашнее.
Необходимо:
Планшайбы 2шт
Ступицы под АБС 2шт
диски тормозные 2108 переточенные 2 шт
Грязевики под 2108 диск правый и левый доработанные под датчик АБС
Суппорта Солярис
Колодки от соляриса
Мелкие болтики, гайки, шайбы (на 10)
Болты для крепления суппортов к планшайбе

1. планшайбы заказывал у парня с области.
Он же предоставил втулки
Он же перетачивал диски ВАЗ 2108
Он же приваривал/прикручивал гребенки АБС на ступицы
Он же доработал грязевые щитки под датчик АБС

2. Меняли балку еще сразу.

Подводные камни: Тормозные трубки штатные не ставили. Так как одну сломали в процессе демонтажа балки. Соединяли тормозные шланги по совету производителя планшайб с помощью медных трубок(20 см, используются для колдуна).
Вот с этими шлангами самая запара была, тормозуха сочилась, пока доперли как правильно прикручивать трубки к шлангам испортили одну трубку и 1 шланг(кривая резьба нарезалась), пришлось за трубкой и шлангом еще ездить. Но это наш косяк.

Но вот с втулками ручника не разобрались: Если втулку одеть то не дотягивается трос до суппорта. В итоге с одной стороны перекинули шпонку(ну или как назвать не знаю, та часть,за которую цепляется трос) на четверть оборота.С другой даже так не получалось, не стали ставить втулку.
Мое мнение – втулки нужно делать поглубже для троса и причем подгонять по месту, чтобы одинаково хватало с обоих сторон, примерно в полсм разница по тросам получилась.

Пружинки не снимали с тросов – во-первых не понял смысла – это же возвратная пружина
во-вторых у нас на одном суппорте штатная пружина отсутствовала, и ее так просто не купить. Только под заказ 8-25 дней и цена 430р!

3.Ручник еще нужно подтягивать, но на последнем щелчке держит хрен сорвешь. Никаких вибраций и биений при торможении не замечено. Зад сейчас не перетормаживает. Зазор между датчиком АБС и гребенкой с одной стороны вышел у меня 1мм, с другой 1.5-2мм. Все работает исправно, АБС в том числе. Колодки б/у достались вместе с суппортами. Колодки почти нульцевые, как и суппорта. Притрутся к дискам вообще отлично будет.

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
  • Страницы:
  • 1
  • 2

На большинстве современных автомобилей все колёсные тормоза, и передние и задние – дисковые. Барабанная конструкция задних тормозов встречается всё реже. В заводской комплектации «классических» моделей ВАЗ и в некоторых других устанавливаются именно барабанные конструкции. Сегодня есть возможность заменить барабаны на более эффективные дисковые тормоза, для этого производители выпускают специальные комплекты.

Устройство заднего дискового тормоза

Суппорт с одним или двумя тормозными цилиндрами закреплён к неподвижному кронштейну ступицы. Тормозной диск крепится непосредственно к вращающейся части ступицы, жёстко связанный с колесом крепёжными болтами. Во время торможения поршни цилиндров давят на колодки, которые абразивными частями прижимаются к диску переводя энергию движения в тепло за счёт силы трения.

Тормозные диски бывают:

• Повышенной термической прочности.

Свойства и параметры

Качество диска и колодок определяется не только материалами, из которых они изготовлены, но и конструкцией. Насечки, вентиляционные каналы, дополнительные отверстия не только облегчают конструкцию. Их основное назначение – охлаждение тормозов и равномерное распределение тепловых и фрикционных нагрузок для эффективной работы.

Тюнинг ЗДТ

Для «классических» моделей Лада (ВАЗ 2101-07) предлагаются полные комплекты замены барабанных тормозов на дисковые. Эти изделия адаптированы для конкретных моделей и можно быть уверенным в их надёжной и согласованной работе в системе торможения. Комплекты включают в себя диски, суппорты, колодки, крепёжные детали для установки дисков и суппортов. Для установки не требуются дополнительные операции на автомобиле – только установка комплектных частей в штатные крепёжные позиции.

При спортивной манере вождения тормозам следует уделять особое внимание – штатные системы не рассчитаны на большие нагрузки. Нужно позаботиться и о состоянии цилиндров. Равномерное распределение нагрузки происходит только при идеальном их состоянии. Тюнинговые цилиндры, их комплектующие и манжеты, имеют значительно большие допустимые параметры по усилиям и температурным нагрузкам. Они служат долго и безотказно.

Обслуживание

При обслуживании тормозной системы для увеличения её надёжности имеет смысл заменить комплект ЗДТ: диски, колодки, суппорты. Это позволит длительное время быть уверенным, что тормоза не подведут.

Шайбы для установки задних дисковых тормозов ЗДТ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 16 %

Проставки развал-схождение задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 11 %

Комплект для установки прямоточной выхлопной системы на 16кл ВАЗ

со скидкой 10 %

Втулка рычага КПП дистанционная верхняя ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Накладки на зеркала Галант в цвет кузова на ВАЗ 2110-2112

со скидкой 10 %

Брызговики большие универсальные sparco

со скидкой 15 %

Данный комплект для установки задних дисковых тормозов. Установка ЗДТ повышает эффективность торможения.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 87 покупателей

Планшайбы (комплект из 2 шт) для самостоятельной сборки задних дисковых тормозов на переднеприводные автомобили ВАЗ. Скобы и суппорты используются ВАЗовские.

Материал: сталь (толщина 6мм).

Преимущества:

  • установка задних дисковых тормозов улучшает эффективность торможения автомобиля;
  • толщина стали – 4-5мм,
  • возможность подключения штатной АБС на заднюю ось автомобиля;
  • покрашены порошковой краской, что более надёжно по сравнению с гальваническим покрытием.

Внимание! Толщина шайб под скобы выбирается по месту, так как производители ступиц разные (размеры разнятся).

При заказе, в строке «Пояснение к заказу», указывайте модель автомобиля!

Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 15 х 12 х 2 Объем, м3: 0.00036

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Тюнинг ВАЗ 2121 НИВА. Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ НИВА

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных.

Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика? Это не серьезно, т.к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т.к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатиться! К тому же такое исполнение стояночного тормоза, никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр.

Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника», но такие в России пока не производят, поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор».

На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз — это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска.

Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т.е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск. Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым, зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам!

В связи с тем, что моя задняя балка была погнута, я купил новую от Нивы-Шевроле, так называемая «нового образца». Она прекрасно подходит на 213-ю Ниву! При этом редуктор остается старый. А вот привода нужны новые, т.к. они имеют кое-какие отличия от старых! Но на суть данного процесса это не влияет! Поэтому «переделку» можно осуществить с тем же успехом и на любой другой балке…

Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, при условии установки его снаружи. Но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину — очень сложно! Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм).

В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу — это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.).

После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние! Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!

Далее настал черед тормозных суппортов…

На авто-разборе были выбраны «контрактные» суппорта из Японии! от автомобиля Nissan BlueBird U12 (он имеет схожую массу!). Так же были приобретены новые тормозные колодки фирмы Lucas!

Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в стандартном исполнении — задний щиток барабанного тормоза)

Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток. Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 — 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия! Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна на фотографии ниже (Поз.№ 1 — картонный трафарет, Поз.№ 2 — вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток).

Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка.

Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*30*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует!

При установке скобы, в некоторых случаях, она может задевать тормозной диск. В этом случае, между ней и переходной пластиной ставиться шайба (1мм).

В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит — нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником!

Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой!

Т.к. трос ручника теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки идущей от тройника в середине балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту! Для того, что бы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобиться специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вас понадобиться помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фотографии ниже (Поз.№ 1 — Импортный болт-штуцер, с мелким шагом резьбы; Поз.№ 2 — ВАЗовский болт-штуцер)

Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб — категорически не допустимо.

Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке.

Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем.

Трос ручника изготавливается на основе штатного. Для этого берется стандартный трос стояночного тормоза автомобиля НИВА. С него сбивается крепежная пластинка, отмечена красной стрелкой (на фотографии ниже, Поз.№ 1). Пружина, отмеченная желтым цветом (на фотографии ниже, Поз.№ 1) — укорачивается как минимум на половину! И надеваем на рабочую зону пыльник сцепления от автомобиля Москвич — 2141(показано синей стрелкой на фотографии ниже, Поз.№ 2).

После этого трос легко зацепляется за крючок механического привода стояночного тормоза на суппорте. Это соединение нужно смазать смазкой «Литол-24». Сам трос фиксируется на специальном ушке установленном на суппорте.

После этого вся конструкция собирается, и ставиться на машину. Вам понадобится кое-какое время, что бы заново настроить «колдун» (регулятор давления задних тормозов), т.к. дисковые тормоза имеют большую эффективность торможения. К тому же эту процедуру придется повторить после 300-500 км. пробега, когда притрутся колодки! Итог всей работы виден ниже на фотографии…

В результате эта «переделка» позволяет решить проблему с закисанием задних рабочих цилиндров. Улучшает эффективность торможения. Максимально облегчает процесс смены колодок. Улучшает работу «ручника».

Планшайбы задних дисковых тормозов ваз 2101, 2107 под два суппорта

Планшайба для установки двух суппортов на заднюю ось автомобиля классического семейства ВАЗ один суппорт с педали, другой для ручника. Установка рекомендована совместно с механизмом Уатта или А-обр азным рычагом необходимо удалить тягу панару.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector