Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний стабилизатор на классику

Задний стабилизатор на классику

Сегодня был у друга в гараже, где на яме ставил задний стабилизатор. Но перед его установкой нужно было произвести некоторые приготовления.

Во-первых: разогнул сам стабилизатор, чтобы его боковые «ветки» были параллельны, а не стремились друг к другу. Для этого зажал стаб в тиски, нагрел места гиба газовой горелкой

надел трубу и немного разогнул до нужного угла

Во-вторых: заменил шпильки, которые идут в комплекте стабилизатора, на каленые шпильки от ГБЦ 402 двигателя ЗМЗ.

На фото виден герметик, но пока закрутил без него. Шпильки с гайками обошлись в 200р.

В-третьих: После доработки переднего стабилизатора высвободились кронштейны подушек

и тоже пошли в дело, то есть заменили те, которые шли со стабилизатором

В-четвертых: переварено крепление хомута на чулок моста

Друг предлагал этот хомут прямо к мосту приварить и не мучаться)))

Сам процесс установки сфоткан не был, т.к. я попросился в гараж на 1 час, а провел там весь день, пришлось шевелиться и не до мыльницы было)). Так что много букв ниже

Отогнул тормозные трубки, скобки которые их держат оторвал плоскогубцами, места где они приварены к мосту зачистил болгаркой.

Закрепил стабилизатор на мосту, тут ничего сложного.

Открутил болты малых реактивных тяг, вставил в лонжерон шпильки. Тут есть несколько моментов: обычная резьба на шпильке с большим трудом пролезает в металлическую втулку реактивки, и вставлять шпильльки легче и удобнее от центра машины к порогу. Так что у меня получилось: стандартный шаг на шпильке направлен к кардану, мелкий — к колесу.

Надел вертикальные стойки стабилизатора на шпильки, между стойкой и лонжероном подложил шайб, чтобы ничего не перекашивало.

Пока были откручены амортизаторы от души покачал машину, чтобы проверить, не цепляет ли стаб за редуктор и есть ли еще какие-нибудь конфликты. Все было хорошо.

Собственно все. Проделанную работу как мог запечатлел дома.

Ощущениями от вождения поделится не могу, т.к. проехал только от гаража до дома) Но с уверенностью могу сказать, что жопа стала по собраннее, на ухабах зад не так раскачивает, подвеска отрабатывает четко. Даже если просто качнуть машину за заднее крыло, то раньше «приседала» одна сторона, а сейчас весь зад равномерно, но меньше.
Крены в поворотах не испытывал — выпал снег и опасно, к тому же, те кто ставил задний стаб готорят, что с ним валит боком еще лучше, чем без него, как-нибудь потом.

Задний стабилизатор на классику ВАЗ-2107 ВАЗ-2106 ВАЗ-2101

Перед нами стоит задача – создание двойного заднего стабилизатора на классику ВАЗ – 2101, – 6, – 7. Задний стабилизатор на классику ВАЗ-2107 существенно увеличит устойчивость автомобиля на дороге при скоростном прохождении поворотов. Этот тюнинг классики не потребует большого количества материальных вложений, а эффект от него несказанно обрадует любого владельца классической модели «Жигулей».

Итак, начнём тюнинг заднего стабилизатора на «семёрку» (ВАЗ – 2107).
Для создания двойного заднего стабилизатора поперечной устойчивости нам потребуется:

1. Стабилизатор от «десятки» (ВАЗ – 2110) передний.
2. Тяга реактивная короткая (ВАЗ – 2110) – 1 шт.
3. Антигравий – специальный состав для гидроизоляции и защиты от механических повреждений внутренних и внешних деталей кузова автомобиля, созданный на основе смеси синтетических смол и каучука.
4. Краска (для придания эстетической красоты нашему произведению искусства).
5. Шпилька L=250 мм, d=12 мм – 2 шт.
6. Труба d=57 мм – предназначена для изготовления хомутов, крепящихся к мосту.
7. Метизы.
8. Стальной уголок (в принципе, подойдёт стальная полоса 50х5) – для изготовления хомутов на мост.
9. Стойка стабилизатора для ВАЗ 2110 (№ по кат. ВАЗ 21110-2906050) – в простонародье так называемые «яйца» – 2 шт.
10. Резинки крепления на передний стабилизатор (ВАЗ-2110) – 2 шт.
11. Хомут крепления на передний стабилизатор (ВАЗ-2110) – 2 шт.

Список необходимого нам инструмента:
1. Болгарка.
2. Набор ключей и головок.
3. Сварочный аппарат.
4. Кисточка.
5. Отрезные круги для болгарки.
6. Дрель.
7. Насадка на дрель для зачистки металлических поверхностей.
8. Наждачная бумага.
9. Паяльная лампа.
10. Верстак, с жестко закреплёнными хорошими тисками.

Весь список деталей, приведённый выше, можно приобрести практически на любом «авторазборе».
Список инструментов так же не должен удивить Вас – ведь это стандартный гаражный набор любого автослесаря (ну, конечно, не считая сварки).

Подготовительный этап.
Данный вид работ лучше всего производить вдвоём с напарником (при желании с этим может справиться и один человек).
Оговоримся сразу: не стоит забывать про технику безопасности – жизнь дороже! Внимательно и аккуратно работайте с бензоинструментом и электроинструментом во избежание травм и увечий.

Важный момент: на переднем стабилизаторе «десятки» (ВАЗ-2110) небольшое смещение полукруга – порядка 50 мм, поэтому сгибаем левый край стабилизатора немного более 90®.

Снимаем оба задних колеса, предварительно надёжно поддомкратив автомобиль. Не забываем поставить под передние колёса противооткатные упоры!

Этап №1.

Начинаем изготовление хомутов для крепления на мост. Это, наверное, важнейший этап нашей монтажной эпопеи. Нарезаем трубу d=57 мм на куски, шириной примерно 35-45 мм. Применяем сварочный аппарат для изготовления хомутов. Очищаем изделия с помощью дрели и насадки, обезжириваем и покрываем антигравием. Готово!

Этап №2.

Загибаем задний стабилизатор. Отрезаем от краёв стабилизатора (ВАЗ-2110) по 50-60 мм, зачищаем болгаркой, дабы не порезать руки и резинки стоек стабилизатора. Далее, паяльной лампой нагреваем стабилизатор (греем металл до появления красного свечения) и гнём на 90®, используя для этого трубу ВГП.

Обязательно запомните! Ни в коем случае нельзя быстро остужать металл, опустив его в воду. Пусть стабилизатор остывает самостоятельно!

Далее – по аналогии с этапом №1: зачищаем, обезжириваем и красим.

Этап №3.

Производим крепление стабилизатора к кузову автомобиля. Распиливаем короткую реактивную тягу на две равных части и привариваем к ней стойку стабилизатора следующим образом. Далее – зачистка, обезжиривание и покраска.

Все узлы подготовлены, впереди сборка!

Этап №4.

1. Закрепляем собранные нами хомуты (из трубы d=57 мм) на мост автомобиля.

2. На стабилизатор надеваются резинки крепления, далее на них наши хомуты. Если необходимо, то немного приподнимаем выхлопную трубу.

3. Крепим стабилизатор к заднему мосту нашего автомобиля. Для этого нам потребуется набор ключей.

4. Демонтируем стоковые реактивные тяги (необходим набор ключей и прямые руки).

5. Одеваем (получившиеся на этапе №3) сваренные половинки реактивной тяги и стойки стабилизатора на конец стабилизатора.

6. Крепим стоковую реактивную тягу на место, новую же – со стороны колеса. Крепление производим шпильками (L=250 мм, d=12 мм – 2 шт.) и метизами. Шпильки в обязательном порядке законтрогаить!

7. Ещё раз осматриваем сооружённую нами конструкцию и протягиваем все болтовые соединения.

Готово! Ставим колеса, убираем противооткатные упоры, заводим автомобиль и наслаждаемся!

Производство заднего стабилизатора на ваз 2107

Если у вас существует потребность в значительном увеличении устойчивости машины, то вашему железному коню необходим тюнинг. Чтобы достичь желаемого результата, нужно установить задний стабилизатор поперечной устойчивости, подходящий для вашей машины.

Задний стабилизатор на ВАЗ имеет 2 назначения. Во-первых, он дает полный контроль над наклоном шасси без возникновения лишнего усиления развала колес. Помимо этого, задний стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ обеспечивает балансировку наклона подвески между валами автомобиля. Таким образом достигается более высокий баланс контроля над машиной.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает стабильность автомобиля при прохождении поворота на высоких скоростях. Данное улучшение обойдется в незначительную сумму, но при этом порадует владельцев «семерки» своими полезными качествами.

Необходимые компоненты для установки заднего стабилизатора

  1. Стабилизатор на ВАЗ 2110 (передний).
  2. 2 шпильки длиной в 25 см и диаметром 12 мм. Болты схожей длины также подойдут.
  3. Труба диаметром в 57 мм, которая нужна при изготовлении хомутов, в свою очередь крепящихся к мосту.
  4. Антигравий из синтетических смол, который защитит внешние, а также внутренние детали кузова от физических повреждений.
  5. Металлические изделия: болты, гайки, винты, заклепки, шайбы.
  6. Реактивная тяга от ВАЗ 2110 — 1 шт. (короткая).
  7. Уголок из стали, используемый для заготовки пластин и хомутов, крепящихся к мосту.
  8. 2 резинки крепления переднего стабилизатора ВАЗ 2110.
  9. 2 хомута крепления переднего стабилизатора ВАЗ 2110 (надеваются на резинки).
  10. 2 стойки стабилизатора ВАЗ 2110, обычно называемых «яйцами» (в каталоге ВАЗ отмечены под №21110-2906050).
  11. Краска, которая придаст органичности общему виду после завершения работ.

Материалы и инструменты, которые понадобятся для работы

  1. Болгарка.
  2. Ключи и головки.
  3. Сварочный аппарат.
  4. Растворитель.
  5. Электродрель.
  6. Наждачка.
  7. Насадка на электродрель, чтобы очищать поверхности.
  8. Диски для болгарки.
  9. Паяльная лампа.
  10. Хорошо закрепленные тиски.

Все детали можно легко найти в любом магазине автозапчастей. А набор инструментов найдется практически у каждого автолюбителя в гараже. Стоит подыскать только сварочный аппарат на время работ.

Подготовительная работа перед установкой

Установленная на авто деталь

Все работы можно сделать и одному, но это очень трудоемко. Проще найти кого-то еще, кто бы вам помог. Сэкономите время и силы. Разумеется, необходимо соблюдать технику безопасности. Помните, что с болгаркой и дрелью нужно обращаться со всей осторожностью.

Обратите внимание: передний стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2110 имеет незначительное отклонение дуги — около 5 см, по этой причине необходимо согнуть левую часть стабилизатора чуть больше 90°.

Для фиксации автомобиля нужно поставить пару подпорок под передние колеса. Затем поднять заднюю часть посредством домкрата и убедиться в его надежности. Перед началом работ задние колеса нужно снять.

Первое действие

Важнейшим этапом изготовления стабилизатора ВАЗ 2107 является заготовка хомутов, которые послужат крепежом к мосту. Необходимо нарезать трубу диаметром в 57 мм небольшими кусочками шириной порядка 30-40 мм. При заготовке хомутов пользуемся сваркой. Готовые детали очищаются посредством специальной насадки на дрель. Используйте растворитель, чтобы обезжирить их, и покрасьте антигравием.

Второе действие

Задний стабилизатор поперечной устойчивости укорачивается с краев примерно на 5-6 см. Затем очищается болгаркой, чтобы обезопасить себя и оставить в сохранности резинки для стоек стабилизатора. После этого необходимо нагреть его паяльной лампой до ярко-красного цвета и согнуть на 90° с помощью водогазопроводной трубы. Запрещается остужать согнутый задний стабилизатор, окунув его в холодную воду. Подождите, пока он сам остынет. Как и в первом действии, обезжириваем и закрашиваем стабилизатор.

Третье действие

Необходимо создать крепление, с помощью которого задний стабилизатор будет подсоединен к подвеске. Проводится распил короткой реактивной тяги. Оба куска должны быть одинаковыми, они свариваются со стойкой стабилизатора ВАЗ 2107. Как и до этого, делается очистка, обезжиривание и покрытие антигравием. Все необходимое готово, далее следует сборка.

Четвертое действие

  1. На мост крепятся заготовленные ранее хомуты. Необходимо соблюдать осторожность и не повредить шланги тормозной системы при их отгибе.
  2. Резинки крепежа одеваются на стабилизатор, на них — хомуты (со временем может быть проведена замена резинок на новые). При установке хомутов на резинки потребуется незначительно приподнять глушитель.
  3. При помощи ключей к хвостовому мосту машины крепится готовый стабилизатор.
  4. Нужно снять стоковые (стандартные) реактивные тяги. Здесь вам также помогут гаечные ключи.
  5. На конец заднего стабилизатора ВАЗ 2107 необходимо надеть стойки (яйца) и 2 сваренные части реактивной тяги.
  6. Стандартную реактивную тягу надо прикрепить на свое место, а обновленная крепится в области колеса. Все это закрепляется шпильками длиной в 25 см (диаметр 12 мм) или болтами с помощью винтов, гаек и шайб.
  7. Не забудьте просмотреть всю подвеску и проверить, надежно ли закреплены детали (если вы заметили шумы или ухудшение хода автомобиля, то вам поможет замена втулок стабилизатора).
  8. Завинтить на свои места снятые колеса и насладиться качеством стабилизатора ВАЗ 2107.

Вернуться к оглавлению

Преимущества заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Изготовленная самостоятельно деталь готова к установке

Повышению устойчивости способствует препятствие крену подвески, которое перераспределяет загруженность на наружные колеса. Установка стабилизатора поперечной устойчивости понижает боковое сцепление в одной части машины и увеличивает его в другой.

Для увеличения жесткости существует и двойной стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ. Он больше всего подходит для использования на ровных автотрассах, которые имеют высокое сцепление. На ухабистых и неровных дорогах стоит использовать обычный, более мягкий стабилизатор ВАЗ 2107.

Задний стабилизатор — это весьма практичный механизм для смены баланса машины. Помните, что общее сцепление с дорогой поменять невозможно, но можно сбалансировать его путем перераспределения загруженности на каждое из колес.

Самостоятельно меняем втулки на заднем стабилизаторе ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 никогда не отличался повышенной устойчивостью на поворотах. Автовладельцы, в попытках улучшить эту ситуацию, идут на всевозможные хитрости. Одной из таких хитростей является установка на «семёрку» так называемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Целесообразен ли такой тюнинг, и если да, то как его правильно сделать? Попытаемся разобраться.

Что такое задний стабилизатор

Задний стабилизатор для ВАЗ 2107 представляет собой изогнутую штангу с-образной формы, устанавливаемую рядом с задним мостом «семёрки». Крепится стабилизатор в четырёх точках. Две из них расположены на рычагах задней подвески, ещё две — на задних лонжеронах «семёрки». Эти крепления представляют собой обычные проушины с плотными резиновыми втулками внутри (эти втулки и являются слабым местом всей конструкции).

Сегодня приобрести задний стабилизатор и крепёж к нему можно в любом магазине запчастей. Некоторые водители предпочитают изготавливать это устройство самостоятельно, однако это весьма трудоёмкий процесс, который требует определённых навыков, которых у начинающего автолюбителя просто нет. Именно поэтому ниже будет рассмотрена замена втулок на готовом стабилизаторе.

Назначение заднего стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости на «семёрке» выполняет сразу две важнейшие функции:

  • это устройство даёт водителю возможность держать под контролем наклон шасси автомобиля, при этом усилие, действующее на развал задних колёс, практически не повышается;
  • после установки стабилизатора наклон подвески между осями автомобиля существенно меняется. В результате водитель получает возможность лучше контролировать автомобиль;
  • улучшение контроля над машиной особенно хорошо чувствуется на крутых поворотах. После установки стабилизатора не только уменьшается поперечный крен автомобиля на таких поворотах, но и проходить их можно на более высокой скорости.
О минусах заднего стабилизатора

Говоря о плюсах, которые даёт стабилизатор, нельзя не упомянуть и о минусах, которые тоже имеются. Вообще, установка стабилизатора до сих пор остаётся предметом ожесточённых споров между автолюбителями. Противники установки стабилизаторов обычно аргументируют свою позицию следующими моментами:

  • да, после установки заднего стабилизатора поперечная устойчивость существенно возрастает. Но это палка о двух концах, так как именно высокая поперечная устойчивость значительно облегчает срыв машины в занос. Это обстоятельство хорошо для тех, кто занимается так называемым дрифтом, но обычному водителю, оказавшемуся на скользкой дороге, это совершенно ни к чему;
  • если автолюбитель решил установить на свою «семёрку» задний стабилизатор, то ему настоятельно рекомендуется установить и передний, причём не обычный, а двойной. Эта мера поможет предотвратить чрезмерное расшатывание кузова автомобиля;
  • проходимость автомобиля со стабилизаторами снижается. На крутых поворотах такой автомобиль часто начинает цеплять стабилизаторами грунт или снег.

Таким образом водителю, задумавшемуся об установке стабилизаторов, следует как можно тщательнее взвесить все «за» и «против», и только после этого принимать окончательное решение.

Признаки поломки заднего стабилизатора

Догадаться о том, что с задним стабилизатором ВАЗ 2107 что-то не так, несложно. Вот что при этом наблюдается:

  • характерный скрежет или скрип, который особенно отчётливо слышен при входе в крутой поворот на большой скорости;
  • существенное увеличение крена автомобиля на поворотах и снижение управляемости при прохождении поворотов;
  • появление люфта на стабилизаторе. Люфт можно легко обнаружить, поставив машину на смотровую яму и просто покачав штангу стабилизатора вверх и вниз;
  • разрушение втулок. Люфт, о котором говорилось выше, практически всегда сопровождается разрушением резиновых втулок. Они выдавливаются из своих проушин, трескаются и полностью перестают выполнять свои функции.

Все вышеперечисленные вещи говорят только об одном: стабилизатор пора ремонтировать. В подавляющем большинстве случаев ремонт заднего стабилизатора сводится к замене повреждённых втулок, поскольку крепёж и штанга нуждаются в ремонте крайне редко. Такая необходимость может возникнуть лишь в случае серьёзного механического повреждения, когда водитель зацепил стабилизатором крупный камень или бордюр, к примеру.

Как должен стоять стабилизатор

Правильно установленный стабилизатор должен уметь скручиваться под действием усилий на колёсах, причём делать это он должен даже в том случае, когда усилия, прилагаемые к правому и левому колесу, направлены под совершенно разными углами.

То есть стабилизаторы на легковых автомобилях ни в коем случае нельзя напрямую приваривать к раме, между рамой и креплением колеса всегда должно быть какое-то промежуточное звено, отвечающее за компенсацию разнонаправленных усилий. В случае с ВАЗ 2107 таким звеном являются плотные резиновые втулки, эксплуатировать стабилизатор без которых категорически не рекомендуется.

Почему выдавливает втулки стабилизатора

Как было сказано выше, втулки на стабилизаторе служат для компенсации усилий, приходящихся на колёса. Эти усилия могут достигать огромных значений, особенно в момент входа автомобиля в крутой поворот. Резина, даже очень качественная, систематически подвергаемая огромным знакопеременным нагрузкам, неизбежно приходит в негодность. Ещё разрушению втулок способствуют сильные морозы и реагенты, которыми в нашей стране посыпают дороги во время гололёда.

Обычно всё начинается с растрескивания поверхности втулки. Если водитель вовремя не заметил проблемы, трещины становятся глубже, а втулка постепенно утрачивает жёсткость. На очередном крутом повороте эта растрескавшаяся втулка выдавливается из проушины и обратно в неё уже не возвращается, поскольку упругость детали полностью утрачена. После этого на штанге стабилизатора возникает люфт, водитель при входе в поворот слышит скрип и скрежет, а управляемость автомобиля резко снижается.

О двойных стабилизаторах

Двойные стабилизаторы устанавливаются только на передние колёса ВАЗ 2107. Как следует из названия, штанг в этом устройстве уже две. Они имеют одинаковую с-образную форму и располагаются примерно в четырёх сантиметрах друг от друга. Крепёжные проушины в двойных стабилизаторах тоже спаренные. В остальном никаких принципиальных отличий от заднего стабилизатора эта конструкция не имеет.

Зачем ставить две штанги вместо одной? Ответ очевиден: для увеличения общей жёсткости подвески. С этой задачей двойной передний стабилизатор справляется отлично. Но нельзя не отметить и проблемы, которые возникают после его установки. Дело в том, что передняя подвеска на классической «семёрке» изначально является независимой, то есть положение одного колеса никак не влияет на положение второго. После установки двойного стабилизатора эта ситуация изменится и подвеска из независимой превратится в полунезависимую: её рабочий ход существенно уменьшится, и в целом управление машиной станет жёстче.

Безусловно, крен при входе в повороты с двойным стабилизатором уменьшится. Но водителю следует задуматься: действительно ли он готов пожертвовать личным комфортом и проходимостью машины в угоду её устойчивости? И только после ответа на этот вопрос можно приступать к работе.

Замена втулок заднего стабилизатора ВАЗ 2107

Изношенные втулки заднего стабилизатора не подлежат ремонту. Они выполнены из специальной износостойкой резины. Восстановить поверхность этой резины в условиях гаража не представляется возможным: у среднестатистического автолюбителя для этого нет ни соответствующих навыков, ни соответствующего оборудования. Поэтому решить проблему изношенных втулок можно лишь одним способом: заменить их. Вот какие инструменты и расходники потребуются для этой работы:

  • комплект новых втулок для заднего стабилизатора;
  • набор рожковых ключей;
  • плоская отвёртка и молоток;
  • состав WD40;
  • монтажная лопатка.

Последовательность операций

Сразу следует сказать, что все работы удобнее всего проводить в смотровой яме (как вариант, можно поставить машину на эстакаду).

  1. После установки на яму, крепёж стабилизатора тщательно осматривается. Как правило, все болты на нём бывают покрыты слоем грязи и ржавчины. Поэтому имеет смысл обработать все эти соединения составом WD40 и подождать 15 минут. Этого времени будет вполне достаточно для растворения загрязнений и ржавчины.
  2. Крепёжные болты на хомутах стабилизатора откручиваются рожковым ключом на 17.

Видео: замена втулок стабилизатора на «классике»

Итак, стабилизатор поперечной устойчивости был и остаётся крайне спорным элементом тюнинга классической «семёрки». Тем не менее в обслуживании этой детали никаких сложностей не возникнет даже у начинающего автолюбителя, поскольку единственным быстроизнашивающимся элементом стабилизатора являются втулки. Заменить их сможет даже водитель-новичок, хотя бы раз державший в руках монтажную лопатку и гаечный ключ.

Запчасти для транспорта — стабилизатор ваз

Обычные объявления

Найдено 81 объявление

Найдено 81 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Стабилизатор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2109, 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Обойма подушки стабилизатора ВАЗ-2101-07 левая+правая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Харьков, Киевский Вчера 21:46

Кронштейны подушки стабилизатора ВАЗ-2101-07 внеш+внутр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Харьков, Киевский Вчера 21:44

Стабилизатор поперечной устойчивости задний Ваз 2101-2107 ,нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Продам стабилизатор на ваз 01-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Немышлянский 20 авг.

стабилизатор поперечной устойчивости ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стабилизатор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам стабилизатор Ваз Калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Стабилизатор ваз 2108-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Втулка стабилизатора ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

Ваз 2110 стабилизатор поперечной устойчивости, задний, тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Стабилизатор поперечной устойчивости задний ВАЗ 2101-2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Центральный 17 авг.

Стабилизатор ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 17 авг.

Стабилизатор поперечной устойчивости Ваз 2101-07 в сборе 2101-2906010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

265 грн.

Харьков, Новобаварский 17 авг.

Стабилизатор ваз2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Стабилизатор поперечной устойчивости задний Ваз 2101-07,Ваз 2121-21213

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

750 грн.

Харьков, Новобаварский 16 авг.

стабилизатор передний ваз 08-09 с яйцами целый с балтики

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

стойка переднего стабилизатора ВАЗ 2110 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 грн.

Задний стабилизатор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Стабилизатор передний ваз-штат 110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Обмен

Стабілізатор ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Стойка стабилизатора SS20 Ваз 2108-2110-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Подушка штанги стабилизатора SS20 Спорт Ваз 2108-2110-2170-1117

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Стабилизатор ВАЗ задний в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Ремкомплект стабилизатора попер. уст-ти ВАЗ 2101-2107 №14Р

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Стабилизатор и распорка ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Стабилизатор поперечной устойчивости передний ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Основянский 14 авг.

Втулка стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2113, 2115, 1111 ОКА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

ВАЗ стабилизатор передней подвески 08,09-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стабилизатор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Втулки (Подушки) стійки переднього стабілізатора (стабилизатора) ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Двойной передний стабилизатор Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Запорожье, Александровский 11 авг.

Продам комплект втулок стабилизатора на ВАЗ 2101- 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Стабилизатор Ваз2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

мотор вакуумник , стартер , стабилизатор , прочее ваз 2108-09 99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Барабаны ваз повортый кулак ступицы стабилизатор пружины ходовая ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Ваз 2101-07 пружини передни стабилизатор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Стойка переднего стабилизатора ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Стабилизатор двойной поперечной устйчивости ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Похожие запросы:
  • стабилизатор ваз в рубрике Автозапчасти
  • стабилизатор ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стабилизатор ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • стабилизатор ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • стабилизатор ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • стабилизатор ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стабилизатор ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стабилизатор ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • стабилизатор ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • стабилизатор ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Донецкая область (14)
  • Николаевская область (5)
  • Одесская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Харьковская область (14)
  • Полтавская область (4)
  • Черкасская область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Днепропетровская область (11)
  • Хмельницкая область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Киевская область (10)
  • Винницкая область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Запорожская область (6)
  • Луганская область (2)
  • Кировоградская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Задний стабилизатор ваз классика

Этот товар выбрали 76 покупателей

  • Описание
  • Доставка ТК и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (4)

Установка стабилизатора на автомобиль дает следующие преимущества:

  • уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
  • увеличивает угловую жесткость задней подвески;
  • дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
  • способствует уверенному и безопасному вождению;
  • усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса.

Устанавливается на балку заднего моста автомобиля без сварки.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Всем известно, что для достижения хорошей устойчивости автомобиля на дороге и пересеченной место необходимы доработки в системе подвески. Но как сделать так, чтобы достичь хороших результатов в управляемости, своего автомобиля? Ответ очень прост: необходимо купить регулятор поперечной устойчивости.

Регулятор в свою очередь тоже бывает разный: один устанавливается на переднюю часть автомобиля, а второй на заднюю часть. Вот о заднем регуляторе поперечной устойчивости мы сегодня и поговорим. Ведь задний регулятор поперечной устойчивости необходим совершенно всем, ведь его преимущества очевидны. Особенно, если вы любитель покататься на своем автомобиле по бездорожью, грязи, водяным преградам. Задний стабилизатор для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Лада 4х4 Нива, Шевроле Нива снижает боковой крен, когда автомобиль входит в поворот. Поэтому, чтобы автомобиль вел себя устойчиво на дороге, производители решили изготавливать регулятор поперечной устойчивости, который помогает машине не перевернуться при сильном крене. Но рассказывать о регуляторе можно бесконечно, так что давайте рассмотрим его установку.

Применяемость на автомобилях:

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131

Установка на примере Chevrolet NIVA

  1. Сразу необходимо приготовить ключи на 13 и 19.
  2. Необходимо ослабить крепления.
  3. Снять вторую часть хомутов на стабилизаторе.
  4. Наживить хомуты на балке.
  5. Потом откручиваем болт тяги и заменяем его идущим в комплекте.
  6. Затягиваем все соединения заднего стабилизатора.

Внимание! Проверьте еще раз все соединения. Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом ремонтировать с большими затратами.
Как Вы можете видеть, с установкой проблем не возникнет.

Так что смело, можете заказывать, в нашем интернет-магазине по отличной цене. А еще можно воспользоваться скидкой, что существенно сэкономит Ваш бюджет.
Удачных покупок!

Задний и двойной передний стабилизатор на ВАЗ классика

На протяжении многих лет, классические модели ВАЗ, владельцы этих автомобилей было придумано множество способов, как улучшить заводской конфигурации автомобиля, как в плане динамики и в плане ходовых характеристик. Некоторые изменения, действительно, кардинально изменила поведение машины, другое было совершенно бесполезно. Они не только не улучшить показатели, а наоборот – ухудшили их.

  • 1 Что обещает такое уточнение?
  • 2 реальность, связанная с настроенной переднего стабилизатора
  • 3 задний стабилизатор
  • 4 Как, затем, чтобы улучшить подвеску классики?

Один из современных способов улучшения характеристик управляемости ВАЗ классики, – это установить двойной стабилизатор на передней оси, и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось.

  1. Он обещает такое уточнение?
  2. Реальность, связанная с тюнингованный передний стабилизатор
  3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  4. Как же тогда улучшить подвеску классики?

Он обещает такое уточнение?

А те, кто продают ничего не подозревающим покупателям такой “тюнинг” части, и те, кто уже установил их на свой автомобиль, в один голос кричат, что машина была неузнаваема. На самом деле, громкие крики часто не столь значительны, и самое ложное.

Тех, кто заинтересован в этой версии шасси, как правило, из источников информации известно, что предполагаемые главные преимущества установки стабилизаторов:

  • Хлипкая ходовая часть автомобиля становится более жесткой за счет дополнительных стабилизаторов, которые могут подавлять люфтов и колебаний всей конструкции.
  • Улучшенные стабилизаторы якобы уменьшают боковой крен автомобиля в поворотах.
  • Благодаря установке этих элементов, машина ведет себя более устойчивее на высоких скоростях.

Ну, услышав громкие аргументы в пользу установки этих элементов, настало время поговорить о том, как обстоят дела не только в теории, а на практике, и это дает стабилизаторы, что нет.

Реальность, связанная с тюнингованный передний стабилизатор

Установки стабилизатора передней подвески, вы не только улучшит поведение автомобиля, а наоборот, снизить его уровень комфорта. Тот факт, что передняя подвеска классических моделей Лада, независим. Усиленный стабилизатор, двойной или стабилизатор, который дает большую жесткость, в сравнении с фабрики делает подвеска не независимая и полунезависимая или даже зависимым.

Объясните, что в независимой подвеске, изменения угла, например, левого колеса не влияет на положение правой руки. В зависимой подвеской, изменяя положение любого из колес влияет на положение колес, расположенных на противоположной стороне. Проще говоря, при установке двойного переднего стабилизатора на классику, вы существенно ухудшают работу подвески, ограничить ход ее работы. Не только, что автомобиль будет гораздо сложнее, и уменьшение ее проницаемости.

Конечно, стабилизатор уменьшает крены автомобиля, но, опять же, вам придется пожертвовать ради комфорта и проходимости автомобиля. – Игра стоит свеч?

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Установка заднего стабилизатора на классику – более бесполезный шаг, даже в сравнении с модернизация передней подвески, т. е. установку двойного переднего стабилизатора.

И опять же, чтобы понять это, нужно вспомнить заднего устройства подвески классики. На классике-это мост для последующих поколений – торсионная балка. Как относится к числу зависимая подвеска. Это означает, что стабилизатор на задний мост не нужен, так как конструкция ходовой и так дает максимальную жесткость. К сожалению, многие автолюбители не знают этого, продолжая тратить деньги на такие бесполезные части, вместо того, чтобы работать на действительно уязвимых узлов.

Как же тогда улучшить подвеску классики?

В дополнение к обязательству замена стабилизаторы поперечной устойчивости, есть более разумные варианты. В первую очередь стоит заменить реактивные штанги, подвески сайлентблоки. Эти элементы являются наиболее хлипкие всей конструкции шасси автомобиля. Сделав такой пересмотр, можно перейти к замене амортизаторов, пружин, которые также обеспечивают большую жесткость. Наконец, для достижения максимального эффекта, вы можете позаботиться об установке брекетов, так как организм классики особенно неустойчиво.

В этом и только в этом случае можно реально улучшить подвеску автомобилей ВАЗ, а идея с стабилизаторы-это пустая трата времени и денег. Но это еще не все. Как бы вам не хотелось верить в лучшее, но сколько ВАЗ не вкладывать усилия, деньги и деталями, он никогда не то же самое качество превзойдет все машины, даже эконом-класса.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику — все тонкости

Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет в автомобиле довольно серьезную функцию. Эта запчасть защищает от кренов, которые могут привести к аварии. Это распространяется и на классические модели ВАЗ. Какие предоставит возможности задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику? Чем отличается задний стабилизатор от переднего? Обо всём по говорим в этой статье.

Стабилизатор и его особенности

Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из самых важных элементов подвески автомобиля. Он настолько эффективно помогает при движении, что если перестает достаточно качественно выполнять свои функции, это сразу же заметно. Основные возможности заднего стабилизатора заключаются в следующих моментах:

  • улучшает ход машины;
  • предотвращает появление кренов;
  • предотвращает аварии.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику действительно улучшает ход машины, хоть и многие водители говорят, что ставить его бесполезно. На самом деле, если поездить некоторое время с ним, затем снять, может почувствоваться большая разница. Ход машины будет менее плавным, водителю придется крепче держать руль. С передним стабилизатором можно почувствовать всё то же самое, но в случае с задней моделью устойчивость будет ощущаться гораздо эффективнее.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме всего этого, задний стабилизатор на классике действительно эффективней работает с кренами. Сам по себе крен распространяется не только на переднюю часть автомобиля, а бороться с ним приходится только одному стабилизатору. Чтобы всего этого не было и машина чувствовала себя увереннее на ходу, устанавливают задний.

Не стоит забывать, что стабилизация движения — это залог безопасности. Водитель может быть в разном состоянии за рулем — расслабленном или более настроенным на вождение. В первом случае не всегда получится удержать руль в экстремальных ситуациях, что чревато уходом в сугроб или в другой автомобиль. Чем больше в машине есть систем, которые помогают удержать её на ходу, тем безопаснее это будет для водителя.

Также нужно отметить, что есть и недостатки заднего механизма. Стабилизатор точно также будет иметь дело со стойкой, которую постоянно нужно менять. Этот процесс занимает не так много времени, но заниматься этим нужно регулярно, по ситуации. Как часто нужно менять — зависит от стиля вождения автомобилиста. Если водитель — настоящий мастер своего дела, ему не составит труда удержать руль, значит ему и стабилизатор вовсе не нужен. Стойки при таком вождении будут изнашиваться очень быстро, а постоянный скрежет со временем начнет сильно надоедать.

Когда нужно менять стойки?

Если водитель всё-таки решил поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику, ему в любом случае придется иметь дело со стойками. Если устройство ставится впервые, автолюбитель просто не знает как определить, что его стойка уже не работает. Есть несколько способов, которые позволяют в этом разобраться:

  • скрежет и грохот;
  • сильные заносы;
  • закончилась смазка.

Износ стойки стабилизатора

Первое, что может заметить водитель при износе стоек — это скрежет и грохот. Ощущается он при поворотах, заносах. Это такой своеобразный звук, который сложно с чем-то сравнить. Звук появляется только при полном износе, изначально в этой области ничего не шумит. Если слышен грохот — стойки однозначно нужно поменять.

Важно: Чтобы не быть в догадках, водитель может не ориентироваться на грохот, а самостоятельно потрогать за стойку и ощутить вибрацию с грохотом. Для этого товарищ должен подергать руль в сторону.

Проверка стойки стабилизатора

Поскольку стабилизатор связан с подвеской автомобиля, он передает информацию о том, что машина ушла в занос и появился крен. Вся эта информация проходит через стойку, так как она выполняет важную функцию — соединяет эти два элемента подвески. Если стойка изношена, стабилизатор прекращает выполнять свою функцию и водитель ощущает сильные заносы при поворотах.

Также стойку можно раскрутить. Для этого понадобится домкрат, чтобы поднять заднюю часть машины. Элемент снимается, раскручивается шарнир, чтобы была возможность добраться до пыльника. Под ним должна находится смазка и если стойка износилась, под пыльником будет находиться грязь, смешанная с остатками смазки.

Нужно ли ставить?

Задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику не комплектуется в моделях автомобиля раннего выпуска. Именно поэтому водитель часто сталкивается с вопросом — нужно ли ставить? Если в автомобиле нет даже переднего стабилизатора, то и задний ставить нет смысла.

Важно: Установку заднего стабилизатора рекомендуют механики. Каким бы опытным не был водитель, как бы хорошо не умел ездить, всегда можно столкнуться с заносом на поворотах, который зачастую вызывает массу других проблем, заканчивающихся авариями.

Задний стабилизатор установленный на задней балке

Многие автолюбители говорят, что при установке его в задней части, машина будет лучше себя чувствовать при поворотах, но хуже на скользкой дороге. В целом, если автолюбитель придерживается более плавного хода, объезжает все неровности, притормаживая, то и стабилизатор не понадобиться.

Установка заднего стабилизатора

Поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику вообще не вызывает никакого труда. Он довольно прост, так как особых никаких деталей не понадобится. Нужно докупить лишь болты и хомуты, а все необходимые ключи так имеются в гараже любого водителя.

Хочется отметить в первую очередь безопасность, которую водитель получит взамен. Это действительно безопасное вождение и многие ценители классического ВАЗ считают, что неважно сколько будет тратиться времени и денег на его обслуживание, главное, что оно приносит серьезный ощутимый результат.

Мы рассказали вам о заднем стабилизаторе так, как знали о нём сами. Вы можете поделиться с нами своим опытом, рассказать нужно ли действительно ставить задний стабилизатор поперечной устойчивости на классику, оставьте своё сообщение в комментариях.

Про задний стабилизатор на ВАЗ-2107

Для повышения устойчивости транспортного средства, такого как ВАЗ 2107 или более известна по прозвищу «семерка», понадобится выполнить небольшой тюнинг. Все владельцы этого автомобиля знают о том, что ему не хватает устойчивости на дороги, однако это легко исправить, если установить задний стабилизатор на ВАЗ 2107. Причем для этого не понадобится ехать на станцию, и просить мастеров реализовать задумку, все можно сделать своими руками, а как — подробно описано в материале.

Преимущества установки заднего стабилизатора на семерку

Для повышения устойчивости требуется видоизменение стандартной подвески, а точнее ее дополнение. Главным препятствием на пути к повышению устойчивости является крен автомобиля. Проблема с устойчивостью на дорогах известна не только владельцам семерок, но и всего модельного ряда начиная от ВАЗ 2101.

Если на машину поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости, то результатом этого будет снижение бокового зацепления с одной стороны авто, а также повышение сцепления с поверхностью с другой. Установка заднего стабилизатора на ВАЗ 2107 повлечет за собой следующие достоинства:

  • Равномерное распределение нагрузки между элементами подвески.
  • На поворотах стабилизатор дает улучшение управляемости.
  • Выравнивание автомобиля по отношению к поверхности дороги.

Если не знаете, стоит ли устанавливать рассматриваемую деталь, то об этом лучше спросить у своих знакомых, кто ездит или ездил на семерке. Однозначно стоит установить стабилизатор, который не только улучшает сцепление машины с дорогой, но и уменьшает возникновение кренов, заносов и даже опрокидывания авто. На семерках с завода не устанавливаются стабилизаторы, поэтому понадобится вовсе не замена на ВАЗ 2107, а установка нового элемента подвески.

На семерку можно поставить стабилизатор двух типов — двойной и обычный. Разница между ними не только в конструкции, но и в применении. Двойной тип агрегата подходит для тех случаев, когда автомобиль больше эксплуатируется по ровным дорогам, а одинарный или обычный для случаев, когда ВАЗ 2107 ездит по неровному сельскому бездорожью. Одинарные устройства мягче сглаживают распределение нагрузки, поэтому в материале рассмотрим процесс установки на семерку обычного стабилизатора устойчивости.

В настоящее время готовый вариант стаба можно купить, что гораздо проще чем делать самостоятельно. Цена его начинается от 1500 руб. Но далее мы рассмотрим более сложный вариант – самостоятельное изготовление.

Материалы и инструменты для установки

Чтобы установить стабилизатор поперечной устойчивости задний, требуется запастись необходимым инструментом и материалом. Сначала разберемся, что понадобится из инструментов, чтобы поставить конструкцию в подвеску автомобиля ВАЗ 2107.
Инструменты, необходимые для модернизации задней подвески:

  1. Электроинструмент — угловая шлифмашинка, сварочный аппарат, дрель.
  2. Ручной инструмент — ключи гаечные, а также головки и трещотка.
  3. Расходные материалы — круг абразивный на болгарку, насадка на дрель для шлифования.
  4. Дополнительные инструменты — наждачная бумага, растворитель, краска.

Кроме того, также понадобится паяльная лампа (или газовая горелка) и тиски для закрепления устройства при его обработке. Перед тем, как выяснить, как устанавливается стабилизатор на ВАЗ 2107 поперечной устойчивости, нужно разобраться, какие доп. материалы нужны:

  • Стабилизатор от автомобиля ВАЗ 2110.
  • Хомуты диаметром 57 мм.
  • Шпильки 2 штуки, длина которых составляет 25 см. Диаметр шпилек при этом должен быть 12 мм. Вместо шпилек можно задействовать болты соответствующих параметров.
  • Одна реактивная тяга от “десятки” короткая.
  • Резинки крепления стаба в количестве 2 штук.
  • Расходные материалы в виде болтов, гаек, заклепок.
  • Антигравий, который предназначен для защиты кузова автомобиля от коррозионного воздействия.
  • Стойки стабилизатора от ВАЗ-2110.

Когда все инструменты и материалы готовы, можно приступать к реализации самого процесса. Все остальные материалы и инструменты, всегда есть в гараже истинного водителя.

Процесс установки

Для выполнения работ по модернизации заднего моста ВАЗ 2107 понадобится также помощник. Работы также лучше проводить на яме или эстакаде, так как лежа работать под машиной трудно. Установка заднего стабилизатора на авто начинается с того, что стабилизатор от десятки нужно согнуть. Стандартная конструкция устройства имеет отклонение, величина которого составляет 5-7 см. Чтобы устранить отклонение, нужно согнуть левую часть на 90-110 градусов.

Алгоритм реализации задачи заключается в выполнении таких несложных действий:

  1. Машина ставится на ровную поверхность над ямой, после чего фиксируется стояночным тормозом и подпорками под передние колеса. Задняя часть поднимается, после чего демонтируются задние колеса.
  2. Процесс сгибания выполняется при помощи паяльной лампы и тисков. Добивается того, чтобы ветки стабилизатора приняли параллельное положение.
  3. В комплекте стабилизатора идут шпильки, которые не подходят для установки устройства. Вместо штатных нужно использовать любые шпильки или болты длиной 25 см.
  4. Подготавливаются хомуты, за счет которых будет выполняться крепление устройства к заднему мосту. Изготовить хомуты можно из трубы диаметром 57 см. Для этого трубу нужно нарезать болгаркой кусочками по 3-4 см. Для изготовления крепления используется сварочный аппарат, а после нужно отполировать полученные детали насадкой для дрели, обезжирить и покрасить антигравием. Если этого не сделать, то вскоре самодельные хомуты поржавеют и выйдут из строя.
  5. Укоротить устройство на 5-6 см, после чего нужно нагреть его паяльной лампой, и согнуть на 90 градусов, используя при этом кусок трубы. Не остужайте водой деталь, так как это негативно скажется на его параметрах.
  6. Изготавливается крепежный элемент, которым фиксируется устройство к подвеске. Осуществляется распиливание реактивных тяг, после чего они привариваются со стойкой стабилизатора ВАЗ-2107. По окончанию работ нужно не забывать проводить процесс шлифования, зачистки и обезжиривания.
  7. На заключительном этапе нужно только установить устройство на машину. Изначально крепятся к мосту хомуты, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить тормозные шланги.
  8. На стабилизатор следует закрепить резинки крепежей, а поверх резинок монтируются хомуты.
  9. Теперь можно закрепить устройство к подготовленным хомутам.
  10. Стандартные тяги демонтируются, после чего на конец заднего стабилизатора требуется надеть две стойки вместе со сваренными предварительно 2 частями реактивной тяги.
  11. Стандартная тяга ставится на свое место, а модернизированная версия фиксируется в области расположения заднего колеса.
  12. Стяжка выполняется при помощи шпилек из прочных материалов.

На данном этапе можно считать, что процесс завершен, и остается только проверить качество закрепления всех частей, и установить колеса. После сборки автомобиля можно выехать и испытать стабилизатор в действии, ощутив серьезные перемены на поворотах и при резком торможении.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector