Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про подвеску двигателя

Про подвеску двигателя

Думаю, ни для кого не секрет, что на ВАЗ-2110 имеется несовершенная конструкция подвески двигателя.
Недостатки, которой приводят к «болтанке» силового агрегата в моторном пространстве при разгонах/торможении.
Особенно это заметно по рычагу переключения передач. При езде перейдя, например, на вторую передачу и положив руку на рычаг, надо просто попробовать резко газануть или резко совершить торможение двигателем. Так как рычаг к коробке крепится тягами, то в эти моменты можно почувствовать, как он ходит под рукой и долбится.
Как я ранее заметил, задняя опора КПП аля «Createch», и установка дополнительной тюнинг-опоры (балка-коробка) — не дают 100 % результатов по устранению ходов движка.
По моему мнению, огромные перемещения двигателя происходят еще и потому, что его боковые подушки имеют слишком мягкую резину. То есть ось подушек сильно смещается при нагрузках. Конечно, их мягкость позволяет удачно гасить вибрации свойственные вазовскому мотору, но лучше все-таки это устранять балансировкой шатунно-поршневой группы.

В общем, было решено попробовать увеличить жесткость боковых подушек. На роль заменителей подходит множество вариантов: от Fiat UNO, Fiat Albea, Volkswagen Passat B3 B4, и т.д. Как оказалось все это дорого (3000руб.), недоступно (привезут через две недели), да и все-равно требует небольших переделок.
Но! Нашел подобную запчасть в каталоге УАЗ PATRIOT. Называется опора двигателя задняя, каталожный номер 3160-00-1001044-00.

Сначала повертел опору в руказ в магазине, замерил линейкой. Резины много, жестко, но в пределах разумного, так как ход оси все-равно есть. Цена = 500 руб. Копейки в сравнении с импортными аналогами. Что в итоге:
— центральное отверстие под «несущий» болт = 14 мм., а ВАЗовские болты 10 мм.;
— высота опоры больше ВАЗовской на пару см.;
— отверстия крепления к кузову необходимо на пару мм. сдвинуть (в опоре).

Купил две опоры. Начал переделку.
Как поступил с правой опорой двигателя (что возле гены):
— центральное отверстие завтулил. Получил 10 мм.;
— крепежные отверстия «раздвинул»;
— низ опоры просто отрезал болгаркой.
Подошло стандартное крепление от правой опоры.

После того, как поставил, завел двигатель, дождался рабочей температуры, погазовал. Тряски не заметил, опора по комфортности получилась, не хуже стандартной.

Как поступил с левой опорой двигателя (что возле аккума):
— центральное отверстие не втулил. Купил стандартный болт для этой опоры от УАЗа, так же купил две широченный шайбы, гровер, гайку и шайбу поменьше. Все 14 мм.;
— крепежные отверстия «раздвинул»;
— низ опоры просто отрезал болгаркой;
— подрезал края опоры УАЗ (дальше на фото будет видно).
ВАЗовский болт не нужен. Берем болт УАЗ. Он оказывается короткий, так как высота опоры больше стандартной. Да ещё если ее ставить, то крепящаяся к её подножию КПП уведет весь двигатель вниз и он будет лежать на защите. Пришлось резать и эту опору, зато длинны болта в этом случае хватает на бутерброд: болт, шайба, кронштейн КПП, шайба большая, шайба, опора шайба большая, гайка))

После того, как поставил, завел двигатель, дождался рабочей температуры, погазовал. Тряски и в этом случае не заметил, опора по комфортности получилась, не хуже стандартной. Не ездил. Возможности проверить ее на скорости не было.

Про самодеятельность.
Дальше, решил что-то сделать с задней опорой. Купил переднюю подушку двигателя УАЗ PATRIOT, каталожный номер 3160-1001020, за 500 руб. Так же необходим стандартный болт ее крепления, 16 мм.

Расстояние между крепежными отверстиями в ушах опоры, на 1,5 см уже чем у ВАЗовском опоры КПП. Да и отверстие под крепежный болт кронштейна расположено ниже. Короче поколдовал кувалдой, уши опоры разошлись, «дырка» поднялась и я получил жесткую тюнячью заднюю опору кпп.

Монтаж опоры получился «в натяг».
После того, как поставил, завел двигатель, дождался рабочей температуры, погазовал. Тряска/вибрация появилась. Сильная. Как в случае с опорой а-ля Createch. Поездил. Да. Трясет. Но! Двигатель болтается по минимуму. Ход ручки КПП уменьшился раз в десять.

Какой итог.
Всего у меня стоит 5 подушек/опор двигателя:
— левая боковая от УАЗ;
— правая боковая от УАЗ;
— задняя КПП от УАЗ;
— нижняя «гитара» (на балку), стандартная;
— дополнительная тюнинг опора балка-коробка, причем с жестким сайлентом от крепежа раздатки нивы (потом расскажу).
Жалко, что моя 8-ми клапанная башка не позволяет поставить шестую(

Самая проблемная здесь оказалась — задняя КПП. Потому как не получается подобрать ее жесткость так, что бы не болтало и было комфортно.
Самая ненужная — тюнинг опора балка-коробка. Ставил, снимал, ставил жесткий сайлент, разницы что с ней, что без нее не заметил. Единственное, что на стандартных боковых опорах движка с ней не скачет при проезде лежачих. Но это мало за ее деньги.
Про нижнюю гитару — х.з. По моему она установлена в месте где самая легкая часть двигателя и че-то там удержать когда коробка качается движком как рычагом, думаю она вряд ли может.
Боковые от УАЗа. Да, дают положительный эффект при проезде и лежачих (пробовал при снятой тюнинг опоре) и при резких поворотах, при наборе скорости, при торможении двигателем. Но дают плюс, только до того момента, когда в дело не начинает вмешивать слишком нежесткий кузов или мягкие пружины с расхлябанной подвеской. Получается, что для достижения комфортной езды надо идти еще дальше — через замену подвески и подрамники. Но уж ей богу — пересесть на иномарку обойдется дешевле.
В любом случае, установка УАЗо-опор вышла удачной затей. Пока.
А на 100 % буду уверен, когда поменяю заднюю опору КПП на стандартную, чтоб проверить болтанку на обновленных боковых опорах.
И кстати — пассивная безопасность наверное пострадала.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Задняя подушка двигателя ВАЗ 2110 (Приора). Как поставить правильно

Все десятое семейство автомобилей ВАЗ, включая Приору, страдает от инженерных недоработок системы крепления двигателя с КПП к кузову. Это выражается в первую очередь в вибрации, а также неинформативной ручке переключения передач, плохим включением второй и четвертой передач. На первой, третьей и пятой вибрация не такая криминальная. Тем не менее решить эту проблему можно быстро и недорого.

ВАЗ 2110 16 кл., двигатель трясет, вибрация в салоне. Причины

Конструкторы АвтоВАЗа решили, что 16-клапанный мотор преспокойно сможет работать на трех точках крепления к кузову — верхней, нижней и боковой. В теории так и должно было быть, но на практике мы имеем совершенно другую картину. Двигатель трясет на опорах, а вся вибрация передается на кузов.

Приора получила от ВАЗ 2110 не только архитектуру кузова и агрегаты, но и врожденные болезни.

Поскольку мотор с коробкой передач на ВАЗ 2110 и Приоре это один блок, следовательно, вибрация передается и на кулису рычага переключения передач. Даже при нормальной настройке двигателя вибрация на рычаге КПП может вывести из состояния равновесия любого водителя. К сожалению, завод так и не принял никаких мер по устранению вибрации мотора.

Вибрация ручки переключения передач и тяжелое переключение так и не были решены на заводе.

Зато гаражные кулибины предлагают тысячу вариантов по борьбе с этой надоедливой вибрацией, ни один из которых толком не работает. Да и не может работать, поскольку такие мастера не вникают в суть проблемы.

А причина вибрации проста — двигатель банально не сбалансирован на подушках или установлен с перекосом.

Это ведет к тому, что резиновые демпферы на подушках двигателя не в состоянии отрабатывать амплитуду вибрации, в результате чего металлические части подушек контактируют с кузовом, передавая вибрации. То же происходит и с кулисой КПП на ВАЗ 2110.

Задняя подушка, которая ставилась на все 8-клапанные ВАЗ 2110 и Приоры, на моторы с 16 клапанами почему-то не устанавливается на конвейере.

Что делать, если двигатель Приора (ВАЗ 2110 16 кл.) вибрирует на подушках

Единственный верный выход из этой ситуации — отбалансировать мотор на имеющихся подушках и установить дополнительную заднюю подушку двигателя. Благо, в кузове ВАЗ 2110 и Приора есть резьбовые втулки для установки задней подушки. Однако здесь очень важен правильный порядок установки задней подушки.

Мы помним, что причина всех вибраций двигателя и КПП на десятом семействе ВАЗ — перекос при установке хотя бы одной подушки. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы установить двигатель правильно, равномерно вывесив его на всех четырех точках крепления.

Опора с завода ставится на все 8-клапанные моторы десятого семейства ВАЗ, но на 16-клапанные ее не устанавливают по каким-то причинам. Важно при этом учитывать, что задняя опора нужна именно от 8-клапанной ВАЗ 2110, а не ВАЗ 2108-2109. Ее номер по каталогу — 2110-1001286, цена около пяти долларов. Самая дорогая — от Сэви за 10 долларов.

Задняя опора двигателя от Сэви. Цена явно завышена.

Устанавливаем заднюю подушку двигателя ВАЗ 2110 16 кл. правильно

Кроме самой опоры нужно будет докупить два болта крепления опоры к КПП и два болта крепления подушки к кузову. Вот они.

Четыре болта, которые по каким-то причинам не идут в комплекте ни с одной из опор.

Как мы уже говорили, место для установки подушки на кузове есть. Поэтому, все что от нас требуется — прогнать резьбу и вкрутить смазанные болты, чтобы убедиться, что они подходят.

Теперь убеждаемся в том, что верхняя и нижняя подушки установлены правильно и без перекосов. И в любом случае отпускаем точки их крепления.

  • Ослабляем хомут крепления реактивной тяги крепления кулисы КПП.

    А также гайку крепления шарнира к кронштейну коробки передач, чтобы он также имел свободный ход.

    Теперь ставим новую заднюю подушку двигателя, но не затягиваем ее окончательно. Она должна иметь некоторую свободу перемещения.

    После этого устанавливаем на коробку передач кронштейн задней опоры. Его тоже не зажимаем, он должен иметь свободный ход для регулировки.

    Обращаем внимание на то, что болт крепления подушки к кронштейну КПП должен быть установлен только с фигурными шайбами. Если этот пункт проигнорировать, подушка умрет очень быстро. Затягиваем болт, следя за тем, чтобы фигурные шайбы не провернулись.

    Яркий пример того, как ставить фигурные шайбы не нужно , потому что вся работа пойдет насмарку.

    Очень важно. Т еперь шевелим двигатель, он сам должен стать на свое место. Только после этого затягиваем два болта крепления подушки к кузову.

    Теперь затягиваем болты кронштейна крепления подушки к коробке передач.

    Покачав двигатель, затягиваем хомут крепления реактивной тяги кулисы. Теперь затягиваем гайку крепления самого шарнира.

    Осталось затянуть крепления нижней подушки двигателя и подушки сверху.

    Теперь, если мы сделали все по порядку и правильно, двигатель перестанет вибрировать при наборе оборотов, а рычаг КПП не будет выскальзывать из рук.

    Для чего нужны подушки двигателя ваз 2110

    Установка правой подушки двигателя ВАЗ 2110

    Для уменьшения или даже устранения вибраций кузова автомобиля на современных моделях ВАЗ 2110 двигатели устанавливаются на подушки, изготовленные из эластичной резины. Помимо этого они уменьшают шум работающего мотора.
    Замена подушек на двигатель ВАЗ 2110должна производиться только на комплект заводского производства, который изготовлен согласно технологии и у продавцов, имеющих положительные отзывы покупателей. Интервал работоспособности подушек двигателя ВАЗ 2110 составляет от -45 до +70 градусов.
    В предлагаемой статье рассматривается замена подушки двигателя на ВАЗ 2110выполняемая своими руками.

    Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110

    Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента.
    К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные.

    Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110

    • Откручивается верхняя гайка фиксирующая подушку двигателя.
    • Выкручиваются два болта удерживающие элемент к кронштейну.
    • Под колесной аркой откручиваются болты, которые соединяют кронштейн с лонжероном.
    • Кронштейн правой подушки двигателя ВАЗ 21103 вытаскивается из автомобиля.
    • Меняется старая подушка и устанавливается новая в обратной последовательности разборки.

    Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110:

    • Как и в первом случае откручивается верхняя гайка фиксации подушки. Но двигатель с этой стороны нужно опустить.

    Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач.

    • Двигатель опускается на подготовленную опору.
    • Вытаскивается верхняя шайба подушки.
    • Выкручиваются болты фиксирующие элемент.
    • Левая подушка под двигатель ВАЗ 2110 снимается.
    • Вместе со шпилькой удаляется нижняя шайба.
    • Левая подушка двигателя ВАЗ 21102 меняется на новую, а сборка выполняется в обратной последовательности.
    • С помощью головки откручивается гайка, фиксирующая заднюю подушку к кузову.
    • Отворачивается крепление подушки двигателя на ВАЗ 2110 к коробке передач.
    • Подушка снимается.

    Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110

    Снятие задней подушки ВАЗ 2110

    Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.
    Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.
    С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.

    Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку.

    • Установка новой детали производится в обратной последовательности.
    • Сборка узла выполняется обратно его разборке.

    Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову.

    Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео.

    Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110

    Достаточно доступный элемент тюнинга, с помощью которого можно крепление двигателя сделать более жестким – замена заводской штатной опоры на элемент с более жестким корпусом и резиновой деталью опоры.
    Это устройство позволяет:

    • Максимально уменьшить перемещение двигателя при торможении им, резком старте автомобиля, наезде на неровности.
    • Увеличить ресурс системы выпуска и приводов ведущих колес.
    • Предохранить от самовыключения передач.
    • Под капотом будет установлена яркая тюнинговая деталь.

    Тюнинговая деталь крепления двигателя ВАЗ 2110

    Для усиления жесткости двигателя можно установить четвертую опору для силового агрегата авто. Она соединяет между собой поперечину передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 и картер сцепления.
    Такое устройство можно установить как для крепления двигателя 8 клапанов, так и 16 клапанов. При монтаже дополнительной опоры нужно найти для модуля зажигания другое место и приобрести новый кронштейн.
    Общий вид устройства показан на фото.

    Общий вид элементов дополнительной опоры для ВАЗ 2110

    • Демонтаж бронепроводов свечей зажигания.
    • Разъединяются разъемы проводов от модуля зажигания авто.
    • Выворачивается крепление к блоку цилиндра и картера сцепления модуля зажигания.
    • Откручиваются последние три гайки фиксации модуля, который затем снимается.
    • Закручивается новое крепление, и модуль зажигания устанавливается на другое место.
    • На поперечину передней подвески прикручивается кронштейн четвертой опоры.
    • В отверстие клеммного зажима просовывается болт, устанавливается и закручивается на два витка гайка.
    • В проушину фиксации опоры ставится нижняя головка штанги.
    • Вставляется в отверстие проушины и подушки соответствующего размера болт, закручивается гайка.
    • Регулируется размер штанги до тех пор, пока отверстие в картере сцепления не совпадет с отверстием на верхней головке.
    • Вставляется еще один болт.

    Совет: Регулировку производить путем проворачивания относительно нижней головки верхнюю, контргайка при этом не затягивается.

    Установка четвертой опоры двигателя ВАЗ 2110

    • Щиток картера сцепления, головка штанги крепятся через распорную втулку на опоре.
    • Выполняется затяжка всех болтов.
    • При установке другого крепления для модуля зажигания в резьбовое отверстие на блоке цилиндров закручиваются болты.
    • Крепится низ и верх кронштейна, все болты затягиваются.

    При установке четвертой опоры цена подушек двигателя увеличится, но и увеличится надежность крепления двигателя автомобиля ВАЗ 2110.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — подушка двигателя ваз

    Обычные объявления

    Найдено 57 объявлений

    Найдено 57 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Подушка під двигун для ВАЗ 2101-2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Подушка левой опоры двигателя ВАЗ2110-2112(Балаково)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Николаев, Корабельный Вчера 12:15

    Усиленая подушка КПП ВАЗ 2110-12

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Подушка двигуна ВАЗ 2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам подушки двигателя на ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    950 грн.

    Подушка двигателя ВАЗ 2108-099 013-015

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка двигателя ВАЗ 2108-099 передняя, Эксперт «балда» Sevi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Основянский 19 авг.

    Подушка двигателя ВАЗ классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушки двигателя СЭВИ ЭКСПЕРТ- ВАЗ 2110,2111,2112,2170,2171,2171

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Подушка двигателя 2110/12 боковая (гитара) Lada, ваз ОПОРА

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка Двигателя ВАЗ/Жигули 2101 — 2107, осталась одна.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    55 грн.

    Подушка двигателя Ваз 2108-99

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя ВАЗ 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Радиатор печки подушка двигателя ВАЗ 2108 2109 21099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка двигателя ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Николаев, Корабельный 15 авг.

    Подушка опоры двигателя ВАЗ2101,03 06,корпус водяного насоса ВАЗ..

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Подушка двигателя задняя ВАЗ 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Кропивницкий, Фортечный 15 авг.

    ВАЗ 2109 Сцепление. Подушки двигателя

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 350 грн.

    Подушка Двигателя Ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    90 грн.

    Запорожье, Александровский 14 авг.

    Подушки двигателя ваз 2109 комплект

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Подушка передняя ДВС Ваз 2108

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Донецк, Куйбышевский 11 авг.

    Подушка двигателя ВАЗ 2101-2107, производство СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка опоры двигателя в сборе, новая, ВАЗ, Балаково

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка КПП задней опоры двигателя ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 грн.

    Запорожье, Александровский 9 авг.

    Запчасті до ваз 2108-2109,21099 8кл.(подушка,термостат,шків

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка двигателя ваз 2108 09 99 старого образца до 1990 г выпуска

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Подушка двигателя ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Опора , подушка двигателя , приора Лада Lada ваз, жигули

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Продам подушку крепления двигателя шаровые опоры ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Запорожье, Шевченковский 8 авг.

    Продам новую подушку двигателя ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушки двигателя ваз 2108 — 21099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя опора кронштейн Ваз 2101 — 07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушки агрегатов ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам подушки ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Винница, Замостянский 5 авг.

    Подушки коробки передач КПП ВАЗ СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя саленблоки ваз 2109

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Задняя подушка двигателя Ваз 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    120 грн.

    Подушка двигателя Ваз 2109-2110-2112-2114-2115 задняя опора

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Похожие запросы:
    • подушка двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • подушка двигателя ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • подушка двигателя ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
    • подушка двигателя ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • подушка двигателя ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Донецкая область (10)
    • Днепропетровская область (3)
    • Николаевская область (2)
    • Крым (АРК) (1)
    • Харьковская область (10)
    • Винницкая область (3)
    • Сумская область (1)
    • Хмельницкая область (1)
    • Киевская область (7)
    • Луганская область (2)
    • Львовская область (1)
    • Черниговская область (1)
    • Запорожская область (5)
    • Кировоградская область (2)
    • Житомирская область (1)
    • Черкасская область (4)
    • Полтавская область (2)
    • Тернопольская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Детали двигателя

    Запасные части на двигатели автомобилей семейства Лада всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

    ДВИГАТЕЛЬ агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую работу, используемую в первую очередь для вращения колес и движения автомобиля. Он является самым важным и дорогостоящих агрегатом транспортного средства. Для того, чтобы системы, узлы и агрегаты автомобиля после ремонта и замены функционировали как новые, следует приобретать только качественные запчасти. Интернет-магазин «Навигатор» предлагает проверенные комплектующие, которые соответствуют заводскому артикулу для определенной модели ВАЗ. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем категориям запчастей.

    На ресурс работы двигателя очень влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Несвоевременность обслуживания может значительно сократить ресурс работы двигателя. Такой признак, как повышение расхода масла говорит об износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Повышенный шум работы двигателя, лишние стуки могут быть причиной износа коренных или шатунных вкладышей, подшипников двигателя. Если давление масла в системе низкое – износ масляного насоса или опорных подшипников.

    Вовремя сделанный ремонт компонентов системы убережет Ваш автомобиль от многих неприятностей.

    На сайте интернет-магазина «Навигатор» в разделе «Детали двигателя», Вы сможете заказать и приобрести любые запасные части на автомобили семейства ВАЗ «Классика», Нива 4х4, Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Датсун он-До, Веста, Х-рей, а также и других автомобилей Российского производства.

    В разделе представлены автозапчасти внутреннего производства ОАО «АвтоВАЗ» и заводов-сателлитов, которые поставляют свою продукцию непосредственно на сборочное производство, конвейера АвтоВАЗ и торговую сеть реализации запасных частей. Мы торгуем запасными частями крупных отечественных заводов-производителей и их филиалов: ДААЗ, ТЗА, Автоэлектроника, СААЗ, Утес, Slon, КЗАТЭ, ВПЗ, Ителма, Luzar, БелМаг, Стартвольт, БРТ, Bosch, ОСВАР, а также импортного производства: Denso, NGK, Pelenga, Brisk и других.

    В каталоге Вы можете выбрать и заказать:

    Ассортимент постоянно расширяется с учетом производства и выпуска новых автомобилей ВАЗ, их обновленных модификаций с усовершенствованными двигателями и других узлов, агрегатов и систем автомобиля.

    Если Вам необходима помощь наших специалистов, при выборе запасных частей для Вашего автомобиля, мы с удовольствием расскажем о товаре, который Вас заинтересует.

    Купить качественные з апасные части на двигатели автомобилей ВАЗ (Лада) в Челябинске с доставкой по всей России.

    Свяжитесь с менеджеру интернет-магазина «Навигатор» по телефону или онлайн, чтобы получить подробную информацию о товарах, подходящих для Вашего автомобиля. Доставка осуществляется ТК СДЭК по всей России. Вы можете выбрать доставку с оплатой при получении после проверки на отсутствие дефектов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector