Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена блока предохранителей

Замена блока предохранителей

Предохранители не отличаются высокой износостойкостью, блок предохранителей может перегореть во время включения дальнего света, не исключено также его оплавление. Пружинные держатели предохранителей в процессе нагревания корпуса блока начинают терять свою прочность, тем самым затрудняют процесс зажимания предохранителя, что является их первоначальной функцией. Такого рода повреждение весьма пожароопасное и стоит как можно быстрее обратиться к квалифицированным мастерам. Удаление старого блока предохранителей и монтаж нового должен производиться в условиях специализированного автосервиса, т.к. данные манипуляции требуют специальных инструментов и профессиональных навыков.

Сотрудники Службы 644 быстро и качественно решат данную проблему, выполнив замену блока предохранителей, вследствие чего блок перестанет перегреваться и начинает нормально работать.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Автосервис Служба 644 предлагает услугу замена блока предохранителей Форд, Пежо, Шкода, Опель, Ситроен, БМВ, Рено, замена блока предохранителей ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21099, замена блока предохранителей Ока, Нива, Газель и другие марки и модели автомобилей.

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка сб при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Замена шланга высокого давления насоса гур

Замена шланга бачка гидроусилителя руля

Замена наконечника рулевого

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена карданного вала рулевой

Замена рулевой колонки

Наименование работ

Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в кпп механической

Замена сцепления (со снятием подрамника)

Замена кулисы МКПП

Замена маховика (при снятой КПП)

Замена прокладки поддона МКПП

Проверка уровня масла КПП

Замена датчика скорости

Диагностика механизма переключения передач

Замена сальника кулисы

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Замена пыльника шруса

Наименование работ

Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

Замена дисков тормозных передних (за пару)

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

Замена колодок тормозных передних

Проверка плотности тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Проверка работы стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза центральный

Замена троса стояночного тормоза левого

Замена троса стояночного тормоза правого

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

Замена шланга тормозного заднего

Замена шланга тормозного переднего

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

Наименование работ

Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Наименование работ

Стоимость

Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

Замена бачка расширительного системы охлаждения

Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

Замена датчика температуры

Замена корпуса термостата

Замена патрубка системы охлаждения

Замена прокладки корпуса термостата

Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Проверка течи охлаждающей жидкости

Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

Замена шланга радиатора отопителя салона

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Перечень цен на сварочные работы

Наименование работ

Цена, руб

Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм

Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм

Сварочный шов до 100 мм

Сварочный шов более 100 мм

Двойной сварочный шов до 100мм

Двойной сварочный шов более 100мм

Сварка поддона двигателя

Сварка коллектора двигателя

Сварка блока двигателя

Сварка головки блока

Сварка крышки ГБЦ

Сварка корпуса КПП

Сварка деталей подвески

Сварка любых других деталей

Наименование работ

Цена, руб

Пайка 1 отверстия до 10 мм

Пайка радиатора сота 1 повреждение

Пайка радиатора сота 1 и более повреждений

300 за 1 повреждение

Пайка медный трубок

Пайка деталей бытовой техники

Пайка алюминиевой трубки

Наименование работ

Цена, руб

Сварочный шов до 100 мм

Сварочный шов более 100 мм

Сварка труб глушителя

Мелкие сварочные работы

Цены на ремонт авто кондиционера.

Цены на ремонт авто кондиционера.

Полная заправка автокондиционера 1500рублей 00коп.

Наименование работ

Цена, руб

Замена подшипника компрессора кондиционера

Изготовление ремонт шланга кондиционера

промывка системы автокондиционирования

ремонт компрессора кондиционера

замена компрессора кондиционера

антибактериальная чистка автокондиционеров;

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

ремонт электрики автокондиционера;

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

Замена муфты автокондиционера

Замена электромуфты автокондиционера

Замена радиатора кондиционера

Замена заднего контура автокондиционера

Замена подшипника автокондиционера

Замена сальника автокондиционера

Продувка (чистка радиаторов)

Замена расширительной (капиллярной) трубка

Замена датчика давления

Замена заправочного ниппеля

Чистка дренажной трубки испарителя

Перечень цен на оклейку автовинилом.

Узнаем как заменить блок предохранителей ВАЗ-2109?

Некоторые автолюбители называют блок предохранителей «чёрным ящиком» из-за характерной конструкции. Но несмотря на это название, данная деталь может запросто сломаться. Чаще всего такая беда преследует отечественные автомобили типа «ВАЗ-2109». Отзывы и полную информацию о замене блока предохранителей вы узнаете прямо сейчас.

Где он расположен в «девятке»?

Данная деталь размещена с левой стороны чуть ниже рулевого колеса. Блок предохранителей («ВАЗ-2109») выполняет функцию защиты электрической части машины от внезапных механических повреждений.

Когда данная запчасть может сгореть?

Такое случается довольно часто у владельцев отечественных ВАЗов. А главные причины заключаются в том, что монтажный блок не в состоянии выдержать дополнительную нагрузку в виде одновременно включенных фар головного света и магнитолы. Даже такое незначительное на первый взгляд состояние может спровоцировать сильный перегрев системы, тем самым вызвав разрыв всей электрической цепи. Поэтому если на вашей машине внезапно перестала работать электрика, значит, проблема кроется в предохранителях.

Как произвести замену?

Если блок предохранителей «ВАЗ-2109» имеет свойство часто ломаться, соответственно, каждый водитель должен знать, как произвести его ремонт и замену. С последним моментом мы сейчас и разберёмся. Итак, для того чтобы заменить блок предохранителей («ВАЗ-2109»), вам нужно подготовить всего лишь два инструмента: плоскую и крестовую отвёртки.

После подготовки инструментов можно смело приступать к работе. Для начала вам нужно отключить клемму из аккумуляторной батареи (минусовую), после чего снять крышку монтажного блока. Для того чтобы это сделать, нужно повернуть на 90 градусов 3 замка или просто открутить болты, крепящие крышку в «ВАЗ-2109». Технические характеристики данного элемента очень уязвимы к механическим повреждениям, поэтому делать всё нужно очень аккуратно, дабы не сломать специальные фиксаторы. Если они деформируются, то покупки новой крышки вам не избежать.

После данного этапа переходим к самому блоку предохранителей. Чтобы его извлечь, вам нужно выкрутить болты, крепящие данную запчасть к передней панели. Далее нужно аккуратно сместить блок предохранителей «ВАЗ-2109» со шпилек кронштейна. Но на этом процесс демонтажа не завершается. «Девятка» имеет ещё и дополнительное реле с предохранителями, которое расположено тоже недалеко от рулевого колеса, только с правой стороны. Для того чтобы его снять, вам нужно взять ключ на 8 и крестовую отвёртку. Затем следует демонтировать обшивку пола, предварительно отсоединив провода от электронного блока управления. С помощью ключа нужно открутить все крепления и затем снимать дополнительное реле. И только после этого можно вынимать основной блок предохранителей. Всё, на этом этапе процесс снятия запчасти завершён. Установка нового блока производится в обратном порядке.

И напоследок хотелось бы отметить очень важный момент: при снятии креплений желательно промаркировать все болтики и гайки, чтобы потом не терять время на их поиски.

замена коробки предохранителей ваз 2109 видео

Очень часто из-за неисправности монтажного блока предохранителей на автомобилях ВАЗ 2109-2108 выходят из строя многие приборы электрооборудования. Многие ставят перемычки, соединяя тем самым перегоревшие дорожки на плате, но лучшим вариантом будет конечно полная замена. Придется потратить немало денег на покупку, так как новый монтажный блок стоит от 2200 до 2800 рублей, но на таких вещах нельзя экономить, так как сгоревшая машина может оказаться более дорогой проблемой.

Итак, чтобы произвести замену блока предохранителей нам понадобится следующий инструмент:
Первым делом необходимо открыть капот и отсоединить клемму минус на аккумуляторной батарее. После этого с левой стороны (водительской) ниже лобового стекла под капотом виден этот блок. Наглядное его местоположение показано на картинке внизу: Сначала отсоединяем штекер, который находится в задней части: Теперь берем ключ и откручиваем две гайки крепления этого модуля к кузову автомобиля ВАЗ 2109-2108, как это показано на фото: После этого необходимо слегка приподнять модуль и наклонить его таким образом, чтобы снизу были видны штекеры: И отсоединяем поочередно все штекеры, чтобы блок можно было снять: Теперь его можно с легкостью снимать с автомобиля, так как больше никаких креплений и проводов его не держит: Если вы решили произвести замену, то можно покупать новый и устанавливать на свой ВАЗ 2109-2108 в обратной последовательности.

Разумеется, соблюдая при этом подключение всех штекеров питания к разъемам монтажного блока.

Монтажный блок блок предохранителей на автомобиле ваз 2109 снимается крайне редко и в большинстве случаев основной причиной его демонтажа является выход из строя с последующей заменой. Так же блок может сниматься для замены на более новую модификацию, а именно под универсальные предохранители.

Рассмотрим порядок его снятия и ремонта. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Откройте капот и снимите крышку, отщелкнув пластиковые ее фиксаторы. Далее снимите резиновый кожух колодки с проводами, после чего отсоедините саму колодку. Торцовым ключом отворачиваем две гайки крепления блока к кузову, после чего подымаем блок на сколько возможно и отсоединяем оставшиеся колодки с проводами и вытаскиваем его.

На этом процесс снятия блока предохранителей завершен. Теперь, если цель снятия заключается в его ремонте, блок необходимо разобрать. Основная суть ремонта блока заключается в замене поврежденных плат на новые. Для этого отворачиваем винты крепления задней крышки и поддев ее плоской отверткой снимаем. После чего произведите замену плат. Сборку выполните в обратной последовательности. На этом ремонтные работы по завершены.

Ваз 2109: предохранители — когда нужна замена

  • 1 Функции предохранителей ВАЗ 2109
    • 1.1 Расшифровка предохранителей ВАЗ 2109
  • 2 Замена предохранителей автомобиля марки ВАЗ 2109
  • 3 Демонтаж блока предохранителей авто ВАЗ 2109
    • 3.1 Ремонт блока с предохранителями авто ВАЗ 2109

Установка блока предохранителей под капотом авто ВАЗ 2109

Одной из причин неполадок, с которыми сталкиваются автолюбители, являются неисправности предохранителей на ВАЗ 2109. Поэтому иметь представление, как выполняется замена предохранителей ВАЗ 2109, нужна каждому водителю, а еще лучше иметь навыки такую поломку предупредить.

Функции предохранителей ВАЗ 2109

Предохранители находятся в двух блоках: один расположен под капотом, другой – внутри салона авто под панелью. Цель любого предохранителя – защита определенного прибора ВАЗ 2109 от перегрева и возгорания.
При скоплении энергии в электрической цепи машины может возникнуть замыкание, а это приводит к поломке одного из приборов. В этом случае предохранитель берет весь удар на себя.
Цена замены предохранителя будет значительно меньше, чем любого другого устройства, который он предохраняет.

Расположение предохранителей в блоке автомобиля ВАЗ 2109

Расшифровка предохранителей ВАЗ 2109

Замена предохранителей автомобиля марки ВАЗ 2109

Замена предохранителей на ВАЗ 2109 выполняется в блоке, установленном в задней части отсека монтажа двигателя, со стороны водителя. Большинство электрических цепей авто защищаются плавкими предохранителями.
Внутри блока предохранителей на крышке нанесены в амперах сила тока и номер предохранителя.
Когда открыт блок предохранителей ВАЗ 2109, замена производится тех элементов, которые привели к неисправности автомобильный прибор. Определить его можно по прекращению или нестабильной работе узла, который питается электроэнергией.
В автомобиле ВАЗ 2109 не подлежат защите предохранителями:

  • Цепи зажигания.
  • Генератора(см. Ремонт генератора своими руками).
  • Пуска двигателя.
  • Реле блокировки дверей.
  • Включения фар.

Это позволяет не устанавливать дополнительные элементы, которые в любой, самый неподходящий момент, могут выйти со строя.

Совет: Всегда нужно иметь с собой комплект с запасными предохранителями и при необходимости заменить своими руками.

  • Каждому из блоков соответствуют только определенные предохранители.
  • Значение силы тока, рассчитанное для предохранителя, указано на его корпусе.
  • Извлекать предохранитель из блока нужно специальным пинцетом, закрепленным в блоке.
  • Пинцетом захватывается предохранитель и вытаскивается.

Предохранитель пинцетом вытаскивается из блока

  • Запасные предохранители установлены впереди блока.
  • Замена предохранителя ВАЗ 2109 производится установкой его в разъем гнезда и нажатием до фиксации.
  • С левой стороны панели для приборов установлен на проводах дополнительный предохранитель, который защищает цепь противотуманных задних фонарей, с силой тока на 8 ампер.

Совет: Перед установкой нового предохранителя необходимо четко определить причину, по которой он сгорел, только после этого заменить новым.

Заменить предохранители на ВАЗ 2109 можно только теми, которые рассчитаны на эту же силу тока. В противном случае могут выйти из строя электрические приборы.
На ранних моделях авто ВАЗ 2109 блок предохранителей состоит из пальчиковых элементов, отличаются они невысокой надежностью. Держатели предохранителей выполняются из пружин, а в том месте, где плохой контакт выделяется много тепла, которое может расплавить корпус блока, что вызывает шатание держателей и они плохо зажимают детали.
Поэтому нужна замена блока предохранителей ВАЗ 2109 старого образца на новый, с вилочковыми элементами.

Совет: Если выполняется замена старого блока предохранителей, новый ВАЗ 2109 предусматривает, в системе охлаждения мотора, подключение электродвигателя вентилятора через реле. Иначе, могут на печатной плате сгореть дорожки, которые проводят ток.
Помимо этого, нужно установить датчик на электровентилятор для его включения, из-за того, что на большее значение тока, рассчитаны его контакты.

Демонтаж блока предохранителей авто ВАЗ 2109

Для работы используется набор водительских инструментов.
Инструкция выполнения работ:

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • Разбирается в салоне «бардачок».
  • Со стороны сидения для пассажира, отсоединяются разъемы жгутов проводов. Каждый элемент имеет свой цвет. Для правильной сборки под каждым разъемом имеется кружочек соответствующего цвета.
  • В подкапотной части авто снимается крышка монтажного блока.
  • Ключом на «10» откручиваются гайки, фиксирующие блок предохранителей.
  • Устройство приподнимается, отсоединяются спереди четыре разъема и один сзади.

Извлечение монтажного блока

  • Монтажный блок вынимается.
  • Убирается прокладка, как показано на фото.

Прокладка под монтажным блоком

Ремонт блока с предохранителями авто ВАЗ 2109

  • Извлекаются все реле и предохранители.

Совет: При сборке необходимо следить, чтобы номинальной величине тока соответствовал устанавливаемый предохранитель. Установка в реле перемычек выполняется с маркировкой его места, чтобы не было путаницы при сборке.

  • Отыскивается сгоревшая дорожка.
  • Вырезается участок, пришедший в негодность.
  • Окисленные места протираются бензином.
  • Припаивается новая проволока.
  • Сборка блока выполняется обратными действиями разборке.

Своевременный ремонт, замена старого блока предохранителей ВАЗ 2109 увеличит надежность работы узлов автомобиля, а исправное их состояние – залог безопасности при движении авто по дорогам.Как выполняется на авто ВАЗ 2109 замена блока предохранителей, хорошо видно на видео.

Замена блока предохранителей ваз 2109 старого образца на новый

Виктор. актуальнго скоро, надеюсь. будет почти всё скомплектовал для установки омывателей и очистителей фар. У меня МБ нового образца. Надо ставить реле. посмотрим, что там. будет ли пролема с утечкой.
Кстати, сегодня в одной из групп снова прочитал, что при попытке заменить старый МБ новым были проблемы и их не удалось решить. Товарищ вернул старый. Так что без опыта в электрике — лучше не браться.
Цитата — «Хотел нового образца на ножках преды.

Хорошая пленка при снятии не оставляет следов на стекле, достаточно подцепить край пленки и резко дернуть к противоположному краю стекла. Максимум что остается — это прозрачные следы клея, которые легко удаляются. Пленка плохого качества при удалении как правило остается на стекле, отделяется только пленочная основа. Оставшуюся часть пленки можно удалить лезвием, либо смыть ацетоном или растворителем. Ответ: Возможно двумя способами.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

Аккумуляторная батарея; 26) Датчик уровня тормозной жидкости; 27) Стартер ваз-2109; 28) Блок управления клапаном карбюратора ваз-2109; 29) Реле дополнительное включения стартера ваз-2109; 30) Моторедуктор очистителя ветрового стекла; 31) Лампа на табло подсветки управления отпителем; 32) Электродвигатель вентилятора отопителя; 33) Дополнительный резистор; 34) Переключатель электродвигателя отопителя ваз-2109; 35) Прикуриватель; 36) Лампа освещения бордочка; 37) Монтажный блок ваз-2109; 38) Комбинация приборов; 39) Выключатель стоп-сигналов; 41) Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 42) Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки в карбюраторе ваз-2109; 43) Выключатель освещения приборов; 44) Выключатель наружного освещения; 45) Выключатель аварийной сигнализации; 46) Выключатель заднего противотуманного света ваз-2109; 47) Выключатель обогрева заднего стекла; 48) Боковые указатели поворота; 49) Выключатели плафона в стойках передних дверей; 50) Выключатели плафона в стойках задних дверей ваз-2109; 51) Плафон освещения салона; 52) Выключатель зажигания ваз-2109; 53) Переключатель стеклоочистителей и смывателей; 54) Выключатель звукового сигнала; 55) Переключатель указателей поворота, стояночного света и света фар ваз-2109; 56) Фонари задние ваз-2109; 57) Датчик указателя уровня топлива; 58) Элемент обогрева заднего стекла; 59) Фонари освещения номерного знака ваз-2109; 60) Моторедуктор очистителя заднего стекла. I) Номера штекеров в колодках монтажного блока ваз-2109; II) Номера штекеров в колодке моторедуктора; III) Условные обозначения номеров штекеров в колодке и контактов выключателя зажигания ваз-2109; К1) Реле времени омывателя заднего стекла; К2) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ) Реле очистителя ветрового стекла; К4) Контактные перемычки на месте установки реле контроля исправности ламп; К5) Реле включения дальнего света фар ваз-2109; Кб) Реле включения очистителя фар ваз-2109; К7) Реле включения стеклоподъемников (на ваз-2109 не устанавливается); К8) Реле включения звукового сигнала; К9) Реле включения электродвигателя вентилятора; К10) Реле включения обогрева заднего стекла; К11) Реле включения ближнего света фар.

Поэтому советуем полностью сделать замену блока предохранителей ВАЗ 2106. На ВАЗ 2106 отлично подходит блок предохранителей от ГАЗ-3110, даже по крепежным отверстиям. Основное его достоинство в том, что он имеет ножевой тип предохранителей, которые крепятся очень надежно. Они обладают более надежным контактом и в результате блок не перегревается. Так же, новый блок намного компактнее по сравнению со стандартным. Устанавливать новый блок предохранителей на ВАЗ 2106 нужно в соответствии электрической схемы «шестерки».

Замена блока предохранителей ваз 2106

При выходе из строя монтажного блока, его необходимо заменить на новый. И на таком автомобиле, как ВАЗ 2106, замена монтажного блока предохранителей делается это довольно просто. Для того, чтобы выполнить это, понадобится:

  • Головка на 8
  • Трещотка
  • Удлинитель

Прежде чем приступать к выполнению этой работы, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторной батарее. Находятся предохранители на ВАЗ 2106 с левой стороны под панелью приборов. После этого отворачиваем две гайки крепления монтажного блока, которые отмечены на фотографии ниже:

После этого отводим немного блок предохранителей назад и слегка опускаем его вниз, чтобы можно было удобно вынимать провода из гнезд:

И отсоединяем все провода от него.

Если необходима замена монтажного блока предохранителей , то лучше сразу брать новый блок и по одному проводу подключать к нему, отсоединяя от старого, чтобы не перепутать местами. Цена новой детали, к сожалению, для меня неизвестна, но не думаю, что дороже 300 рублей, так как конструкция намного проще, нежели у более поздних выпусков «классики».

Так это же не родной «шестёрочный» блок! Изначально на ВАЗ 2106 ставили два блока предохранителей — основной и дополнительный!! Это «апгрейд» какой-то показан.

Согласен.где родные блоки. Показали бы сразу тогда как менять на такой блок…

Это блок от Волги ГАЗ 3110 я себе сам такой ставил только на тройку, обалденная вещь ! Только там надо еще перемычки ставить (см. схему эл.оборудования)

Недавно заменил на своей 06. На 13 предохранителей стает 1 к 1. Но по схеме у вас будут задействовано 9. Остальные 3 запас. Перемычки обязательно на свет. Цена вопроса 270 р.

Старый, мне кажется получше, прочнее корпус предохранителя. А это вилка, как фольга.

Родной блок предохранителей (круглые предохранители), постоянно вызывали проблемы, после замены на *плоские* предохранители (отлично по посадке и размерам подошёл блок от ГАЗ 3110) решил все проблемы. Самостоятельной работы на час, два , зато окончательно решена проблема, которая доставала несколько месяцев.

Родной, это прошлый век. Постоянно отходят или вообще вылетают, поэтому то нет дальнего, то габариты не работают, то дворники и т.д.
При замене на эвропанель предохранителей, все проблемы исчезают.
Единственное что нужно поставить перемычки или просто спаять ножки в нижнем ряду начиная с 3, так 3 с 4, 5 с 6, 7 с 8, 9 с 10, 12 с 13 и снимая поочередно со старой панельки подключать поэтапно к новой. Из дополнительного блока переносим на 12, 13, а его удаляем, к тому же больше места становится. Если не будет попадать в дырки штыри, то чуть подогнуть и все войдет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Особенности и замена блока предохранителей на ВАЗ 2114

Блок предохранителей ВАЗ 2114 представляет собой девайс, внутри которого сосредоточены все предохранительные компоненты, обеспечивающие защиту тех или иных устройств. Если в работе автомобильного оборудования происходят неполадки, в первую очередь причину следует искать в перегоревшем предохранителе. Подробнее об электросхеме, а также замене БП вы сможете прочитать ниже.

Место расположения и электросхема

Инструкция по снятию и замене БП своими руками

Фотогалерея «Меняем БП»

Видео «Обзор неисправностей БП в ВАЗ 2114»

Место расположения и электросхема

Что представляет собой схема БП в «Четырке» инжектор, где находится ПП (плавкий предохранитель) на бензонасос и на прикуриватель, какой ПП отвечает за панель приборов? Все рабочие детали находятся в БП, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве, если смотреть впереди на машину, то слева, напротив водительского кресла. В том случае, если в электросети происходит перенапряжение, в первую очередь перегорает именно ПП (автор видео — канал Ramanych).

В «Четырках», как и во всех других авто отечественного производства, применяется однопроводная система бортовой сети. Все оборудование, потребляющее энергию, подключается к БП и оснащается собственным ПП, который размыкает цепь в случае перенапряжения. Это происходит с целью предотвращения перегрева проводов и, соответственно, возможного возгорания. Но нужно учесть, что не все потребители защищаются предохранительными устройствами в блоке. Некоторое оборудование потребляет больше напряжения, например, цепь катушки, аккумулятора или системы запуска двигателя.

Если вы откроете крышку коробки, то сможете увидеть расположение и электросхему БП — в устройстве находится 9 реле и 20 ПП. На обратной стороне крышки указана схема деталей — с ее помощью вы можете узнать, назначение, то есть какие предохранители отвечают за печку, подсветку приборной панели, центральный замок и т.д. По поводу контрольного щитка стоит сказать отдельно. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой, когда не горит подсветка на приборке, начинают разбирать панель и искать проблему в питании, но это не совсем верно. В первую очередь рекомендуется проверить ПП под номером f16 — именно он отвечает за освещение приборной панели.

Теперь давайте более подробно ознакомимся с предназначением элементов в блоке, начнем с реле:

  • К1 — защищает от перенапряжения цепь щеток передних фонарей;
  • К2 — защищает от перенапряжения электроцепь поворотных лампочек и аварийной сигнализации;
  • К3 — деталь защиты электроцепи системы очистки лобового стекла;
  • К4 — позволяет работать в нормальном режиме источнику освещения, обеспечивающего работу других лампочек;
  • К5 — такие реле комплектуются автомобили, оборудованные электрическими стеклоподъемниками, оно отвечает за их работу;
  • К6 — данное реле используется для защиты цепи клаксона — гудка на руле;
  • К7 — обеспечивает защиту электроцепи системы обогрева заднего стекла;
  • реле К8 и К9 используются для обеспечения работы источников освещения в фонарях ближнего и дальнего света.

Инструкция по снятию и замене БП своими руками

Замена БП — не особо сложная процедура, но если вы никогда ранее не сталкивались с необходимостью выполнения этой задачи, то есть смысл доверить процедуру электрику. Тем не менее, ничего трудного в этом нет, так что если вы будете четко соблюдать все действия, указанны в инструкции, то сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для выполнения этой задачи вам потребуется только новый БП и гаечный ключ на 10.

Этапы

Итак, как снять и заменить БП своими руками:

  1. Для начала вам нужно отключить зажигание и открыть капот. Сам БП, как сказано выше, расположен в нише между двигателем и стеклом, напротив кресла водителя. На девайсе имеется пластмассовая крышка, она фиксируется на пластиковых креплениях. Вам нужно надавить пальцем на крышку и поднять ее, после чего извлечь.
  2. Извлеките из мест монтажа все детали. Между собой ПП различаются по номиналу, при дальнейшей установке важно, чтобы по номиналу они были установлены верно.
  3. Затем вам нужно будет снять штекеры, которые подсоединяются со стороны подкапотного пространства непосредственном под БП. Чтобы получить доступ к разъемам, необходимо осуществить демонтаж пластмассового защитного кожуха, он отмечен средней стрелкой на рисунке ниже. Сам кожух фиксируется при помощи пластиковых клипс. Двумя другими стрелками на фото отмечены приливы на кронштейне, в них вставляются эти клипсы, которые нужно снять.
    Демонтаж осуществляется с помощью отвертки с плоским наконечником. Учтите — сами клипсы при демонтаже, скорей всего, поломаются, поскольку со временем они затвердевают, поэтому для дальнейшей установки потребуются новые.
  4. После того, как разъемы в подкапотном пространстве будут отключены, нужно будет отключить все штекеры, которые находятся в салоне. Их можно найти за рулевой колонкой, в некоторых «Четырках» они закрываются при помощи шумоизоляционного материала. При отключении рекомендуем пометить разъемы, чтобы при дальнейшем подключении не возникло проблем.
  5. Когда все колодки будут отсоединены, приступаем к демонтажу самого БП. Устройство фиксируется на двух гайках, которые вам нужно выкрутить при помощи гаечного ключа на 10.
  6. БП извлекается, после чего его посадочное место нужно тщательно очистить. После выполнения этих действий производится замена девайса на новый. БП необходимо надежно зафиксировать в месте монтажа, для этого максимально закрутите болты, которые его фиксируют. Подключите все разъемы, установите на место ПП и реле, после чего проверьте работоспособность установленного девайса. Если вы все сделали правильно, то новый БП будет работать.

Фотогалерея «Меняем БП»

Видео «Обзор неисправностей БП в ВАЗ 2114»

Последствия воздействия влаги на блок предохранителей — как вода может уничтожить устройство, узнайте из ролика ниже (автор видео — Seva Smirnov).

Как быстро и безопасно заменить предохранители ВАЗ 2110

Как и большинство других автомобилей Волжского автомобильного завода, «десятку» вполне можно обслуживать самостоятельно, не обращаясь за помощью на станцию технического обслуживания. Касается это и электрооборудования. Тем более, что оное в «десятке» работает абсолютно по тем же схемам, что и в других моделях, а следовательно, если вы уже знакомы с электрооборудованием автомобилей этого производителя, то справитесь и с этим.

Электрооборудование в ВАЗах соединяется в единую схему по однопроводной схеме, а в качестве «минуса» выступает кузов (соответственно, все «минусовые» выводы соединены с ним непосредственно).

Питающая электропроводка находится в постоянной готовности, обеспечивая работу звукового сигнала автомобиля, освещения салона, а при повороте ключа зажигания также подсветка панели приборов, стоп-сигналы (при удержании педали тормоза), стояночные огни, а также узел управления дальним светом. Для защиты каждого из элементов предусмотрены собственные плавкие предохранители. Исключение составляют элементы электропроводки генератора (кроме активизирующейся после проворачивания ключа зажигания обмотки возбуждения), элементы зажигания и проводка, ответственная за запуск мотора, и также проводка, соединяющая АКБ и реле зарядки. Все прочие элементы находятся под защитой, каковую, естественно, надлежит периодически проверять на предмет работоспособности и безопасности. Разумеется, делать всё это можно лишь с помощью инструмента низкой электропроводимости – деревянного, пластикового и т.д., но никак не металлического.

Предохранитель действует по следующему принципу: если через его плавкую часть проходит ток большего значения, нежели предусмотрено конструкторами системы, — происходит короткое замыкание и плавкая часть разрушается, прерывая цепь. Таким образом осуществляется защита других элементов электрической цепи.

Типы предохранителей ВАЗ 2110:

  • mini;
  • medium;
  • maxi.

  • плоские или штекерные;
  • ножевые.

Также предохранители могут различаться по номиналу (5-30 ампер) и цвету.

При осуществлении замены предохранителей необходимо помнить, что номинальное значение предохранителя должно соответствовать или превышать напряжение электросети автомобиля, а также допустимого при коротком замыкании в электропроводке.

После замены в ваз 2110 блока предохранителей необходимо проверить пропускную способность защитных устройств в момент запуска двигателя. Иными словами, предохранители в цепях стартера должны выдерживать напряжение, возникающее при запуске двигателя.

При выборе предохранителя для того или иного сегмента электрической сети можно воспользоваться следующей формулой: Inom = Wmax / U (Inom – измеряемый в амперах ток срабатывания, Wmax – измеряемая в ватах мощность нагрузки, U – измеряемое в вольтах сетевое напряжение, для ВАЗ 2110 это 12В).

ВАЖНО: перед отсоединением коммутатора зажигания и АКБ необходимо выключить двигатель. В противном случае возможен выход из строя отдельных элементов электрического оборудования автомобиля, а также регулятора напряжения.

Проверка жизнеспособности каждого отдельного предохранителя автомобильной электропроводки осуществляется очень просто – его достаточно извлечь и проверить на предмет целостности плавкого элемента (просмотр на свет позволяет легко определить неисправные предохранители с расплавленными элементами). При наличии прибора, измеряющего напряжение (вольтметра или амперметра), можно обойтись и без демонтажа, попросту «прозванивая» отдельные элементы электрической сети.

При диагностике предохранителей прикуривателей ВАЗ 2110 важно помнить о том, что «проверка на искру», осуществляемая путём замыкания минусового провода почти наверняка приведёт электрооборудование в негодность. Кроме того, проверять работоспособность электроцепи, не отсоединяя выводы генератора, — значит, практически наверняка привести в неработоспособное состояние диоды выпрямительного блока.

Выбирая предохранитель печки ваз 2110, следует останавливаться лишь на продукции проверенных производителей, ведь именно некачественные предохранители в большинстве случаев являются причиной появления серьёзных проблем с автомобилем. При возникновении сомнений в качестве предохранителей можно проверить один из них с помощью короткого замыкания (выводы цепляются на «-» и на «+», качественная продукция перегорит, поддельная или низкокачественная начнёт плавиться).

Некачественный или неисправный предохранитель бензонасоса ваз 2110 или любого другого узла защитить проводку не способен. При скачке напряжения возможно плавление самой проводки, и даже возгорания, что особенно опасно для элементов топливной системы и электропроводки, находящейся в непосредственной близости от топлива.

Расположение предохранителей ваз 2110

Большинство предохранителей в автомобилях ВАЗ располагаются слева и чуть ниже руля. В новых автомобилях именно там же имеется специальный пинцет, который помогает безопасно заменить перегоревшие предохранители. В отсутствие пинцета для извлечения предохранителя лучше всего использовать плоскогубцы с защищёнными низкопроводимым материалом ручками. Главное, — извлекать предохранитель по прямой, без «раскачивания», чтобы не повредить его гнездо (оно же – зона контакта). Даже потенциально неисправные предохранители лучше заменить, чтобы избежать куда более серьёзных трат.

Предохранители системы впрыска, единственные в электросети «десятки», расположены в консоли, под боковой облицовкой оной и закреплены двумя винтами. Их номинальная мощность – 15 ампер, их «зона ответственности» — контроллер модуля зажигания, бензонасос и форсунки, датчики подогрева воздуха, а также его расхода.

К дополнительным относятся также предохранитель вентилятора ваз 2110, реле вентилятора и топливного насоса.

За монтажным блоком располагается предохранитель противотуманных фар.

Для начинающих автомобилистов лучшее решение при появлении подозрений на неисправность предохранителей – это замена монтажного блока. Данный элемент электропроводки автомобиля представляет собой комплекс самых важных участков электрической сети «десятки» и их защиты. А наличие общих разъёмов гарантирует простоту сборку электроцепей.

Монтажный блок, помимо опасности, которую несут скачки напряжения, подвержен также и ряду других опасностей. В частности, это агрессивная внешняя среда. Ухудшение качества вентиляции салона и температурные перепады приводят к появлению конденсата, который, в свою очередь, окисляет контакты. Результат очевиден – монтажный блок приходится ремонтировать, либо же полностью менять.

Блок предохранителей в «десятке» также нередко приходится менять из-за плохо пропаянных контактов в самой печатной плате. Со временем этот «врождённый» дефект приводит к повышенному нагреванию и, как следствие, разрушению проводника. Ремонт печатной платы, в виду хрупкости пластиковой основы, проблематичен. Оборванную цепь можно обойти, припаяв перемычку не внутри монтажного блока, а с наружной стороны, но для новичков эта задача может оказаться слишком сложной. Зато замена блока предохранителей под силу даже ребёнку (разумеется, под контролем взрослых и с соблюдением всех требований безопасности).

Инструменты, необходимые для замены блока предохранителей:

  • стандартный набор ключей;
  • отвёртки разных размеров (лучше всего – в наборе);
  • плоскогубцы с изолированными ручками;
  • паяльник.

Работа по замене предохранителя ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов:

    При выключенном двигателе отсоединяем АКБ, после чего снимаем крепление блока предохранителей. Для этого достаточно открутить один винт и убрать крепления-защёлки.

Аккуратно извлекаем блок предохранителей, слегка его проворачивая.


Отсоединяем разъёмы, ведущие к блоку.

  • Для замены монтажного блока теперь достаточно установить на это же место новый и закрепить его должным образом. Действия, предпринятые нами для того, чтобы снять блок предохранителей, при установке нового узла повторяются в обратном порядке.
  • А для сохранности нового блока предохранителей следует помнить о такой важной детали: при зарядке аккумулятора в гаражных условиях, в целях обеспечения безопасности автомобиля и его электропроводки, клеммы АКБ от электросети следует отключать. Это снижает риск возникновения коротких замыканий и продлевает жизнь электропроводки.

    Как разобрать блок предохранителей ваз 2109

    снятие и установка монтажного блока на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Блок реле и предохранителей установлен на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в подкапотном пространстве, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

    1. Откройте капот и снимите крышку с блока реле и предохранителей, отжав четыре пластмассовые защелки.

    2. Сдвиньте резиновый чехол и отсоедините от монтажного блока верхний разъем с проводами.

    3. Отверните две гайки крепления монтажного блока.

    4. Выньте монтажный блок из отсека перед ветровым стеклом, насколько позволяют провода, и отсоедините от монтажного блока нижние разъемы с проводами.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Промаркируйте колодки проводов монтажного блока: это облегчит работу при дальнейшей установке.

    5. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 блок реле и предохранителей в порядке, обратном снятию. После установки монтажного блока проверьте работоспособность всех потребителей.

    Расположение монтажного блока на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Ваз 2109 — снятие и ремонт монтажного блока

    Монтажный блок блок предохранителей на автомобиле ваз 2109 снимается крайне редко и в большинстве случаев основной причиной его демонтажа является выход из строя с последующей заменой. Так же блок может сниматься для замены на более новую модификацию, а именно под универсальные предохранители. Рассмотрим порядок его снятия и ремонта. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Откройте капот и снимите крышку, отщелкнув пластиковые ее фиксаторы.
    • Далее снимите резиновый кожух колодки с проводами, после чего отсоедините саму колодку.

    • Торцовым ключом отворачиваем две гайки крепления блока к кузову, после чего подымаем блок на сколько возможно и отсоединяем оставшиеся колодки с проводами и вытаскиваем его.

    На этом процесс снятия блока предохранителей завершен. Теперь, если цель снятия заключается в его ремонте, блок необходимо разобрать.

    • Основная суть ремонта блока заключается в замене поврежденных плат на новые. Для этого отворачиваем винты крепления задней крышки и поддев ее плоской отверткой снимаем.
    • После чего произведите замену плат. Сборку выполните в обратной последовательности.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector