Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить и заменить датчик заднего хода ваз 2110

Как проверить и заменить датчик заднего хода ваз 2110

В статье будет рассказано о том, что такое датчик заднего хода, как работает, как выявить неисправность, произвести замену датчика самостоятельно.

Датчик заднего хода ВАЗ 2110

Датчик заднего хода начинает свою работу тогда, когда включается задняя скорость, Напряжение передается на лампочку, которая дает сигнал о том, что автомобиль двигается назад. Горит белым цветом. Нужен этот датчик для того, чтобы другие водители видели, что сейчас транспорт будет давать задний ход. Раньше, да и сейчас на некоторых моделях этот сигнал подавался вручную. Теперь все происходит автоматически.

Принцип работы датчика

Чтобы включить заднюю скорость следует перевести ручку в нужное положение. Лампочка заднего хода при этом загорается из -за того, что вилка включения замыкает провод датчика. На ВАЗ 2110, как на многих других автомобилях с механической коробкой передач, лягушка (как называют в народе), вделывается непосредственно в коробку передач. И когда задний ход включается, контакты замыкаются, и к лампочкам поступает ток.

Неисправности датчика заднего хода

Бывает, что лампочка при включении задней передачи не срабатывает. Зачастую, подобное приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах, и доставляет много неприятностей водителю, и другим автомобилистам.

Тому есть несколько причин:

  1. Лампочка заднего хода уже отжила свое.
  2. Сгорел предохранитель питания.
  3. Датчик неисправен.
  4. Редко, но бывает такое, что просто отсоединились провода, либо окислились, либо перетерлись.
  5. Неполное включение концевика.

Чтобы понять, что именно неисправно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить, цел ли предохранитель. Номер конкретно под определенный автомобиль должен быть прописан в техническом паспорте. Он располагается непосредственно под панелью приборов. Предохранитель в принципе контролирует работу электроприборов автомобиля. Поэтому в первую очередь проверяется именно он. Если необходимо, нужно попробовать зачистить контакт. Если причина не в этом, то стоит перейти к следующему шагу.
  2. Проверить лампу, и если она в рабочем состоянии, то тогда только уже переходить к осмотру датчика.
  3. Проверить электроцепь. Часто, зачистка контактов устраняет неисправность. Никто не утверждает, что это правильно так делать, но каждый решать должен самостоятельно. Проверяется так: сначала нужно включить зажигание, потом контакт лампочки подключить к металлической детали кузова (деталь должна быть неокрашена), второй контакт к плюсовому разъему.

Где расположен датчик заднего хода

На самом деле, долго искать не придется. Если посмотреть туда, где находятся задние колеса ВАЗа, с левой стороны сразу можно увидеть датчик. Перед этим, конечно же, нужно поставить машину на яму. Увидеть его можно и без ямы, просто сняв воздушный фильтр, но проблематично так проверить работоспособность.

Вид с другого ракурса.

Теперь можно проверять, произвести осмотр, и при необходимости замену датчика заднего хода на ваз 2110. Понадобится не так много инструментов. Всего лишь мультиметр, изоляционная лента, молоток, и возможно зубило.

Проверять необходимо последовательно:

  1. Первое, что нужно сделать, это отбросить клемму от датчика.
  2. Измерить сопротивление мультиметром, подключившись к разъемам. подключайте к разъемам
  3. Поставить ручку переключения скоростей в режим заднего хода и включить зажигание.

Теперь нужно посмотреть, что покажет мультиметр. Сопротивление должно быть 0 Ом, и должен быть соответствующий сигнал. Если все так, как описано выше, то датчик в норме. В ином случае, конечно же, датчик придется заменить. Если этого не сделать, то пострадает безопасность движения.

Как заменить датчик заднего хода на ВАЗ 2110

  1. Во — первых нужно поставить машину на яму. Датчик должен быть очищен от загрязнений, перед извлечением.
  2. Теперь нужно снять защиту картера.
  3. Найти какой нибудь стакан или банку для слива масла.
  4. Отодвинуть провода, чтобы не мешали.
  5. Выкрутить датчик и слить масло в подготовленную емкость.
  6. Установить новый датчик, и залить масло снова.
  7. Устанавливайте новое устройство.

Теперь, естественно надо проверить, На это уйдет около десяти минут. Просто, все установив на свое место, долив нужное количество масла, необходимо завести автомобиль, и посмотреть горят ли фонари заднего хода.

Если все сделано верно, то несомненно все будет работать как часы.

При самостоятельной работе, даже не особо опытный автомобилист все сделает за полчаса. Плюс ко всему, это значительно может сэкономить средства, т.к. не придется обращаться в сервис.

Замена лягушки заднего хода ваз 2110

Всем привет! Сегодня выдался тепленький денёк и я решил сходить в гараж погрется на солнышке) Нужно было разобратся с лампами заднего хода которые перестали загоратся при движении назад. Проверил проводку и предохранитель и оставалось грешить только на датчик включения задней скорости. Поехал в магазин купил данное чудо за 55деревянных и поехал в гараж.

Снизу лезть нехотелось поэтому попробывал его найти сверху что оказалось ни так уж и легко. Снял аккумулятор и воздушный фильтр чтобы подлезть к нему.

Нашел в гараже канистру с остатками трансмисионки которая у меня залита, чтобы после замены датчика было что долить

Но все попытки открутить датчик не увеньчались успехом=(( решил подключить новый датчик к проводку и проверить на всякий случай в нём ли дело и как выяснилось что в нём) Психанул решил подключить проводку к старому датчику который нехотел откручиватся и О ЧУДО всё работает как ни вчём небывало))) Мда…

Решил спрятать тумблеры которые были сделаны как обычно временно на скорую руку и в итоге провисели между приборкой и замком зажигания на проводах, ни много не мало 2 месяца) выглядело это ужасно и всем находяшимся в машине было жутко интересно что это? зачем? а не замкнёт? сгореть не боишся? и тд. и тп. Решил переделать всё по феншую и врезал тумблера над кнопками передних и задних туманок. К сожалению забыл сфотать как было до этого но наверное и к лучшему) зачем людей пугать? Ну в общем получилось как то так

Для тех кто может переживает скажу сразу что что всё изначально даже на скорую руку было запитано через дополнительные предохранители, провода хорошие и всё заизалировано)

Ну вот собственно и всё) Всем кто прочел спасибо! хотя наврятли этот бредт кому либо интересен)

Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2110

Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.

Принцип работы

Подключение

Работает этот регулятор более чем просто:

  • Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
  • Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
  • Создается замыкание провода на массу;
  • Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.

Симптоматика неисправностей

Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.

В такой ситуации существует всего три варианта развития события:

  1. Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
  2. Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
  3. Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.

Причина в датчике?

Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.

  1. Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
  2. Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.

Где он находится и как его проверить

Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.

Расположение устройства

А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.

  1. Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
  3. Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.

Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.

Для проверки проделайте следующие манипуляции:

  • Отключите клемму от измерителя;
  • Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
  • Включите коробку передач в режим задней скорости;
  • Заведите мотор;
  • Посмотрите, что выдает прибор;
  • Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
  • Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.

Замена

Вынимаем штекер

Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.

Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.

  1. Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
  2. Машина ставится на яму или эстакаду. Опять же, вам нужен доступ к днищу.
  3. Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
  4. Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
  5. Отключите проводку от датчика заднего хода.
  6. Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
  7. Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
  8. Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
  9. Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
  10. Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
  11. Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.

Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.

При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.

Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.

Датчик заднего хода ваз 2110 – это механизм включения фонарей заднего хода, оповещающий сигналом белого цвета о намерении (либо уже о совершающемся действии) водителя и автомобиля двигаться назад.

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110?

Располагается этот датчик с левой стороны внизу коробки передач. В его поиске вы не ошибетесь, ведь это единственный элемент в КПП с подведенными проводами.

Устройство и принцип работы.

Принцип работы датчика довольно прост: при включении задней передачи на фонарь поступает напряжение, отчего он загорается. Происходит это благодаря специальному шарику выключателя, который при включенной передачи заднего хода выходит из штока и замыкает контакты. В момент выключения «задней» контакты под действием возвратной пружины размыкаются, и все возвращается в исходное положение.

Нередко приходится слышать (или даже видеть на дороге), что не работает сигнал, не зажигается свет при реверсном передвижении. Такая неисправность по большому счету не скажется на ходе автомобиля по дорожному полотну, однако вполне может вызвать дискомфорт в вождении или даже создать аварийную ситуацию на дороге. Причиной подобного несоответствия нормальному состоянию авто может выступать ряд вариантов, выяснить единственно верный из которых следует на смотровой яме или эстакаде. Наиболее распространенными из них по праву принято считать следующие.

Неполадки датчика заднего хода «десятки» и их диагностика.

1. Перегорела лампочка.

Решение вопроса: замена лампочки новой. Для этого вам придется демонтировать обивку, расположенную позади фонаря, затем отключив наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить жгут проводов. После чего следует вынуть панель, сжав боковые фиксаторы, выкрутить лампу, надавив на нее. Затем поставьте новую лампочку и вернуть все в исходные места.

2. Окислились контакты, вышли из строя предохранители, отсутствует «масса» на плате.

Решение вопроса: почистите контакты, при необходимости заменить нерабочие провода и вышедшие из строя предохранители. Для этого необходимо лишь снять фару.

Меняем датчика заднего хода на ВАЗ-2114: покажем где он находится

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 отказывал датчик заднего хода. В связи с высокой ценовой политикой на проведения ремонтных работ большинство автолюбителей решаются ремонтировать своего «железного коня» самостоятельно. Не исключением становиться и датчик заднего хода (ДЗХ).

Видео о замене датчика заднего хода (лягушки) на ВАЗ-2114:

Видеоматериал подскажет, как заменить ДЗХ своими руками без посещения автосервиса.

Процесс замены датчика заднего хода своими руками

Общий вид датчика заднего хода

Датчик заднего хода в народе ещё называют лягушкой. Для того чтобы заменить элемент придётся загнать автомобиль на яму, ну а при её отсутствии – корячиться под машиной по старинке. Поскольку датчик расположен в КПП, то время после того, как вытянут датчик и вставлен новый доле секунды. В противном случае смазочная жидкость польётся с коробки.

Автомобиль приготовлен к замене датчика

Рассмотрим, последовательность действий направленная на замену датчика заднего хода:

    Как и всегда, при проведении ремонтно-восстановительных работ, снимаем «-» клемму с АКБ.

Снимаем минус-клемму с АКБ

Месторасположение датчика заднего хода

Ставим ёмкость под датчик

При помощи ключа на 22 выкручиваем датчик с посадочного места коробки

Выкручиваем датчик и устанавливаем новый

Выбор датчика на ВАЗ-2114 и аналоги (артикулы)

55.3710 – оригинальный каталожный номер датчика заднего хода, предназначенный для установки на автомобили семейства ВАЗ 2108-21099, 2113-2115. Производит изделие завод АвтоВАЗ. Средняя стоимость датчика составляет 40–70 рублей.

Единственным аналогом по каталожному номеру является датчик, который устанавливается на ИЖ-2615 ОДА.

Выводы

Заменить датчик заднего хода (лягушку) на ВАЗ-2114 достаточно просто. Но, существует нюанс, что деталь необходимо вынимать и вставлять очень быстро, поскольку через отверстие начнёт литься масло. Если смазочной жидкости вытекло достаточно много, то необходимо ее долить, во избежание последствий для коробки передач.

Где стоит датчик заднего хода ваз 2115?

Этот датчик находится на коробке передач. На коробке находятся всего лишь два датчика: датчик скорост (ДС) и и датчик заднего хода. Датчик заднего хода фото: датчик находится под номером 7.

Где находится датчик заднего света?

Он находится на коробке передач, всего там два измерителя: нужный нам и тот, что сигнализирует о скорости движения. Если нет возможности залезть под днище машины, добраться до датчика заднего хода можно открыв капот.

Где у ваз 2114 находится датчик заднего хода?

Располагается этот датчик вблизи левого колеса на коробке передач. Легко подобраться к нему, сняв защиту. Хотя возможно кому будет достаточно выкрутить левое колесо и подлезть сбоку. Далее берем ключ на 22 и выкручиваем его.

Как сделать фонарь заднего хода на Ваз 2101?

Для установки фонаря заднего хода на ВАЗ-2101 нужно дрелью просверлить два отверстия в нижней части заднего бампера и через них болтами закрепить фонарь. Крепится он за свой кронштейн, а подключается через две клеммы, выходящие из его корпуса сзади.

Где находится датчик заднего хода на Ваз 2101?

Выключатель света заднего хода на автомобилях Ваз 2101-2107, Классика находится на задней части коробки передач, с правой стороны (по ходу движения автомобиля).

Где находится датчик заднего хода ваз?

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины. Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Где находится датчик на ваз 2108 заднего хода?

Датчик света заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен в нижней задней части коробки передач.

Как проверить датчик заднего хода на Ваз 2114?

Отключите провода питания от датчика заднего хода. Замкните провода между собой напрямую. Включите зажигание и заднюю передачу.

Выводы:

  1. Если в таком положении огни горят — датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить.
  2. Если же и в таком положении огни не загорелись — причина в цепи, датчик, скорее всего, не причем.

Почему не горят фонари заднего хода на Ваз 2114?

Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не горит задний ход, значит, проблема в лампочке. Чтобы ее заменить, нужно отсоединить колодку проводов, вынуть пластиковую панель контактов от фонаря, сжимая при этом боковые элементы фиксации. Лампочку вращаем против часовой стрелки и немного надавливая на патрон – снимаем.

Где находится датчик заднего хода на Ваз 2106?

Выключатель света заднего хода расположен в правой задней части коробки передач (система выпуска отработавших газов для наглядности снята).

Как поменять датчик заднего хода?

Замена датчика заднего хода

  1. Ставим машину на эстакаду.
  2. Ставим на ручник или передачу.
  3. Снимаем защиту.
  4. Находим датчик и снимаем с него контакты.
  5. Подставляем ёмкость и начинаем откручивать датчик.
  6. Вынув старый, быстро закручиваем новый.

Как работает датчик заднего хода?

Работает выключатель крайне просто. При включении задней передачи шток соответствующей вилки в КПП смещается и нажимает на кнопку выключателя. При нажатии на кнопку подвижный контакт поднимается и замыкает неподвижные контакты — по цепи течет ток, происходит включение фонаря заднего хода и срабатывание индикации.

Почему не горят фонари заднего хода на Ваз 2107?

Наиболее распространенной причиной пропажи света заднего хода на ВАЗ-2107 является окисление и нарушение контакта на датчике-выключателе, находящегося на коробке передач в задней правой его части. Провода можно подключать произвольно, так как датчик лишь разрывает цепь «положительного» провода. …

Где находится датчик заднего хода на Ваз 2110?

Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью. Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.

Как проверить датчик заднего хода?

Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное.

Как проверить датчик заднего хода

Проверка

Легко проверить исправность ламп заднего хода. Нужно отсоединить подходящие к устройству провода, затем соединить их между собой (например, куском провода). Если фары загорелись, то неисправность была в датчике, и его необходимо поменять.

Частые поломки связаны с ухудшением качества изготовления датчиков. Со временем его герметичность нарушается, и масло попадает внутрь. Многие неопытные автолюбители связывают это с разными системами подачи топлива – карбюратор или инжектор. Но никакого отношения к данной неисправности это не имеет. Просто время от времени необходимо следить за состоянием датчика.

Способы ремонта

Для ремонта сигнала заднего хода можно действовать двумя способами. Они отличаются по способу доступа к датчику.

  • Загнать автомобиль на подъемник или яму.
  • Выполнить работу, забравшись под автомобиль.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, тогда наверняка согласитесь, что замену ДЗХ лучше всего выполнять с помощью ямы или эстакады. Так доступ к датчику максимально комфортный, плюс вы минимизируете риск оказаться забрызганным маслом из коробки переключения передач.


Замена ДЗХ – не самая чистая работа

Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить автомобиль на автосервис. Но тогда вам придется заплатить не только за датчик, но еще и за услуги мастеров. А это еще 2-3 стоимости датчика. Выбирать в любом случае вам.

Самостоятельная замена

Своими силами добраться и заменить вышедший из строя ДЗХ не сложно. Следуйте инструкции, не нарушайте последовательность операций, и тогда процесс не займет у вас много времени и сил.

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно включите ручной тормоз и переведите коробку в режим первой передачи. Так вы сможете избежать случайного скатывания автомобиля.
  2. Снимите защиту с контактов вашего датчика, отсоедините контакты.
  3. Подготовьте тару, в которую будет сливаться масло при откручивании ДЗХ.
  4. Когда емкость готова, снимайте датчик. В некоторых случаях он может не выкрутиться вручную. В такой ситуации воспользуйтесь головкой на 22 миллиметра.
  5. Совсем редко даже ключ не может помочь, поскольку датчик прикипает к месту своего расположения. Тут придется вооружиться молотком и зубилом и максимально аккуратно попытаться его снять.
  6. Доставайте вышедший из строя прибор, вставьте на его место новый.
  7. Если на картер коробки передач попало масло, удалите его сухими тряпками. Лишняя грязь ни к чему. Плюс она может привести к снижению эффективности работы устройства.
  8. Верните на места все контакты, наденьте обратно защиту.
  9. Если из коробки вылилось приличное количество смазывающей жидкости, обязательно ее долейте. Только используйте свежее. Это, кстати, один из поводов полностью поменять в коробке переключения передач масло, если оно служит там не первый сезон.
  10. Решение о замене масла позволит упростить задачу при снятии датчика. Если жидкость заранее слить, она не будет течь в разные стороны при откручивании датчика. Работа пройдет чище, плюс вы убьете двух зайцев одним выстрелом — замените датчик и масло коробки.

Статья в тему: Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114


Снятие и замена

Не забудьте после проделанной работы проверить, работает ли теперь система оповещения о движении задним ходом. Для этого:

  • Поверните ключ зажигания, но не заводите сам двигатель;
  • Включите заднюю передачу на вашей КПП;
  • Смотрите, включились ли белые огни. Если да, все прошло отлично.

Замена


Многие задаются вопросом: где стоит менять датчик заднего хода? Конечно, проще всего отогнать машину на СТО, где произведут его замену по цене 3-4 его стоимостей. Но можно и самостоятельно поменять, ничего сложного в этом нет.

Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Необходимо снять защиту двигателя, при наличии.
  2. Произвести отключение электрического питания и отсоединить подходящие к датчику провода.
  3. Приготовить емкость для масла, т. к. у всех переднеприводных автомобилей при замене датчиков заднего хода происходит утечка масла.
  4. При помощи ключа на 22 желательно с длинной головкой типа «трещотка» пытаемся снять датчик. В этом случае может возникнуть проблема – старая резьба не дает его открутить. Тогда нужно вооружиться молотком и зубилом.
  5. Как только он откручен, подставляем емкость для масла.
  6. Очень быстро вставляем новый.
  7. С помощью того же ключа закручиваем его.
  8. Подключаем провода и проверяем работу фонарей заднего хода.
  9. Если все работает, доливаем вытекшее масло и устанавливаем защиту.

Неисправность фар заднего хода не является критической для работы автомобиля. Но залогом безопасного движения является поддержание всего автомобиля в исправном состоянии.

Проверка работоспособности

Прежде чем винить в неисправности сигналов заднего хода именно датчик, убедитесь, что устройство действительно утратило свою работоспособность. Для этого проведите диагностику:

  • Выверните колеса в левую сторону до упора и посмотрите на датчик со стороны водителя — сбоку КПП располагается защита, а внутри нее контакты;
  • Уберите эту защиту и осмотрите устройство. Там же есть два контакта, идущие на датчик;
  • Замкните контакты на концевых выключателях лягушки (это тот самый датчик заднего хода) и заведите мотор, включив при этом заднюю передачу;
  • Если все хорошо, провода и контакты исправны, тогда включатся белые фары;
  • Если фары не горят, с помощью тестера проверьте напряжение на проводе (оранжевого цвета) и массе;
  • При наличии напряжения проверьте плату лампочек и качество контактов.

Причины неполадки и способы устранения

Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых ДЗХ выходит из строя. Но им есть противодействия, способные вернуть датчик к работе.

Статья в тему: Втягивающее реле стартера ВАЗ 2110: где находится, замена своими руками

Причины неполадкиДействия
Окислились контакты на проводкеИх достаточно тщательно очистить и вернуть обратно. При этом минусовая клемма АКБ должна быть отключена
Разболтался датчикПо мере эксплуатации датчик может выходить со своего посадочного места. Вкрутите его плотнее
Отсутствует контакт с проводкой в КПППроверьте состояние контактов, проводов. Зачистите или замените поврежденные элементы
Отсутствует контакт между штекером и блоком предохранителейТакже проверьте состояние контактов, зачистите, поменяйте проводку
Перегорел предохранительЗдесь исправить ситуацию можно только путем замены предохранителя

В некоторых ситуациях датчик исправен, контакты целые и проводка невредима. В этом случае перегорели сами лампочки. Их достаточно просто заменить.

Проверка датчика заднего хода

Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.

Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».

Так выглядит датчик заднего хода

Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.

Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).

Замкните провода между собой

Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.

После проверки датчика включите заднюю передачу повторно

Что это даст? На самом деле, могут быть разные варианты развития событий после замыкания проводки.

Если после этого фонари горят. Это указывает на неисправное состояние датчика, который нужно заменить.

Если фонари по-прежнему не загорелись. Значит, искать причину нужно в цепи, а сам датчик, скорее всего, здесь не при чем. Воспользуйтесь тестовой лампой для измерения напряжения, исходящего от провода датчика. При наличии напряжения нужно провести проверку контактов и плат.

Дополнительные причины, по которым не горят фонари при включении заднего хода:

  1. Перегорел предохранитель, который связан цепью ДЗХ и фонарями;
  2. Нарушение посадки датчика заднего хода;
  3. Окислились контакты фонарей;
  4. Нет контакта проводки с коробкой передач, между блоком с предохранителями и штекером.

Где расположен датчик заднего хода?

ДЗХ можно увидеть если заехать на эстакаду и залезть под машину, на коробке передач будет два датчика, один из них это — датчик скорости, второй — датчик заднего хода.

Признаки неисправности датчика заднего хода

Вы включаете заднюю передачу, а фонари не загораются, при этом и лампочка, и проводка находятся в исправном состоянии.

Замена датчика заднего хода на «четырнадцатой»

Для замены датчика вам потребуется: новый датчик заднего хода, эстакада, трансмиссионное масло, а также пустая тара и ветошь. Дело в том, что при откручивании старого ДЗХ из отверстия польется масло.

  1. Загоните машину на яму и поставьте ее на ручник.
  2. Демонтируйте защиту картера двигателя.
  3. Снимите контакты с ДЗХ.
  4. Аккуратно очищаем рабочее место от грязи и пыли.
  5. Поднесите подготовленную для масла посуду к датчику заднего хода и открутите его.
  6. Попытайтесь максимально быстро достать старый ДЗХ и установить на его место новый, затем быстро закрутить его до упора.
  7. Подключите провода питания к новому датчику.
  8. Вытрите все от остатков масла, используя ветошь.
  9. Проверьте уровень масла в коробке (при необходимости доливаем масло) и убедитесь в работоспособности нового датчика заднего хода.

Некоторые мануалы рекомендуют полностью сливать масло с коробки, однако я считаю, это — лишняя морока, если все делать правильно, то можно ограничиться лишь небольшим доливом. Это сэкономит и время, и силы.

На этом у меня все, спасибо за внимание, теперь при необходимости вы сможете проверить и даже заменить датчик заднего хода на ВАЗ 2114 в домашних условиях без помощи автосервиса и мастеров. У кого есть желание дополнить статью, могут сделать это, используя форму комментариев.

Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт — своими руками.

Как заменить датчик включения заднего хода ВАЗ 2110

Если диагностику включателя можно провести из моторного отсека, замена датчика заднего хода

осуществляется на эстакаде либо смотровой яме, предварительно сняв нижнюю защиту . Во время работы вам понадобится ключ на 21 и небольшая пустая и чистая емкость, так как вовремя демонтажа из отверстия датчика на коробке передач начнет вытекать масло. Процедура замены не сложная – находим то место, где стоит датчик заднего хода, с помощью ключа откручиваем, и на его место устанавливаем новый.

Что будет если залить бензин в дизельный двигатель? Система охлаждения двигателя автомобиля Какие неисправности запрещают использование автомобиля Бортовые компьютеры орион Клапаны понижения давления, вопросы подбора и эксплуатации Установка дополнительных фар Отзывы: двигатель «Крайслер» на «Газели» Электронные спидометры для автомобиля

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Неполадки датчика заднего хода «десятки» и их диагностика.

Перегорела лампочка.

Решение вопроса: замена лампочки новой. Для этого вам придется демонтировать обивку, расположенную позади фонаря, затем отключив наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить жгут проводов. После чего следует вынуть панель, сжав боковые фиксаторы, выкрутить лампу, надавив на нее. Затем поставьте новую лампочку и вернуть все в исходные места.

Окислились контакты, вышли из строя предохранители, отсутствует «масса» на плате.

Решение вопроса: почистите контакты, при необходимости заменить нерабочие провода и вышедшие из строя предохранители. Для этого необходимо лишь снять фару.

Оборвались провода.

Решение вопроса: проверка целостности проводов и их замена по необходимости.

Сломан датчик заднего вида.

Решение вопроса: диагностика и замена датчика в случае необходимости.

Как проверить датчик заднего хода ВАЗ 2110?

Для того, чтобы диагностировать эту проблему, вам понадобится: мультиметр, изоляция, молоток и зубило, картер для слива масла, нож, пассатижи, ключи на «22» и «24», головка на «22» увеличенная. Теперь о самой проверке:

  • Отсоедините и выньте провода, подключите тестер, выставив на нем функцию «прозвона» или сопротивления.
  • Включите заднюю передачу, затем – зажигание, не забывайте при этом следить за показателями сопротивления на тестере. Если прибор показывает «0», значит, все хорошо. Другие же значения говорят о необходимости замены устройства. Такие же действия проделайте при зажженных лампочках заднего хода в случае не включенной задней передачи.

Если вы определили, что замена датчика заднего хода вам необходима, указаниям, приведенным ниже.

Датчик заднего хода ваз 2107 5 ступка

Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.

Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:

  • Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
  • Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
  • Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
  • Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.
Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой
Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Что нужно для замены

Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой.
Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:

  • отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;
  • ключом на 22 выкрутить старый датчик из КПП, сняв его вместе с металлической шайбой;

Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.

  • очистить посадочное место датчика;
  • надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
  • надеть концевики проводов на контакты датчика.

Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи.
Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.

Популярные товары

Цена за: шт
Артикул: не указан
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск)

Доставка по всей России и СНГ

Каталожный номер: 2107-3716630, 21073716630

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску:
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно в будний день с 10 до 18 (кроме крупногабаритных/тяжелых заказов) для физических лиц;
— При заказах менее 5 000 р. доставка оплачивается отдельно, 200—700 р. в зависимости от района города;
— Доставка осуществляется в течении 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа.

Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

Расхотела гореть лампочка заднего хода и ПАРКТРОНИК
Сразу стало ясно, умер датчик(выключатель) заднего хода.



выключатель фонарей заднего хода ваз 2107(5ти ступ. кпп) 74рубля

по Инструкции всё просто, ключом на 27 откручиваем датчик, вставляем новый и готово.

НО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО…

Ключ еле еле там помещается, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ прикипел, обычным ключом слизались грани…

Головка туда не пролазит, пришлось оттягивать ШТАНЫ, выключатель длинный и головка на него не налазит, пришлось СРУБАТЬ ЗУБИЛОМ.


Сгнил контакт ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, клеммо тоже сгнило(((

Как работает датчик заднего хода в автомобиле ВАЗ 2110

Современный автотранспорт оснащен комплексом обязательных устройств визуальной индикации. К примеру, датчик включения заднего хода предназначен для автоматизированного зажигания световых элементов, сигнализирующих об осуществлении реверсного перемещения машины. Но нельзя забывать, что данное оборудование является вспомогательным элементом, который только выступает помощником в управлении автомобильным транспортом, а не воспроизводит его функции.

Начинающие автолюбители часто задаются вопросом: «где находится датчик заднего хода?» Ответ прост: при переднем расположении автомобиля он находится с правой стороны, по ходу – слева внизу КПП (коробки передач). Найти его несложно, поскольку это единственная запчасть в коробке с подведенными проводками.

Диагностика неполадок и типичные неисправности датчика заднего хода

В соответствии с эксплуатационно-техническими нормами в вечернее время должны гореть лампы заднего хода. Если в процессе эксплуатации автомобиля дополнительная подсветка сзади отсутствует, потребуется немедленное устранение данной неполадки, вызванной, как правило, разнообразными техническими поломками, выработкой ресурса либо низким качеством деталей.

Для проверки исправности датчика заднего хода ВАЗ 2110 машину потребуется поставить над смотровой ямой, на эстакаде. Как правило, острая необходимость в диагностике появляется при перебоях в сигнализационной системе заднего хода.

Плохое функционирование прибора может быть обусловлено перегоранием рабочих элементов, неисправным предохранителем или непосредственной поломкой датчика. Чтобы узнать реальную картину, необходимо выполнить ряд конкретных действий. Сначала нужно посмотреть состояние предохранителя. Он расположен в монтажном блоке под панелью. Затем следует провести проверку ламп. И только тогда перейти к датчику заднего хода.

Для выполнения диагностики сигнальной системы заднего хода потребуется обязательный перечень инструментов и приборов. Среди них наиболее важные: набор ключей на «22» и «24», увеличенная головка на «22», мультиметр, картер для слива масла, отвертка, пассатижи, нож, изоляция, молоток и зубило.

Проверку работоспособности датчика заднего хода можно осуществить самостоятельно, воспользовавшись многочисленными фото в сети интернет. Следуя инструкциям, даже новичок осилит нехитрые действия. Первым делом следует отсоединить провода, затем вынуть их. Подключить тестер и выставить в нем функцию измерения сопротивления либо прозвона.

Потом нужно включить заднюю передачу и зажигание, при этом наблюдая за показателями сопротивления на тестере. Показатель в «0» Ом указывает на то, что с прибором все хорошо. При других значениях на табло однозначно потребуется срочная замена устройства. Эти же действия придется выполнить также при зажженных лампочках заднего хода в том случае, если задняя передача не включена.

Замена датчика заднего хода на «десятке»

Замена датчика заднего хода осуществляется в несколько этапов. Для этого нужно при наличии защиты на движке автомобиля ВАЗ 2110 снять ее. Параллельно с этим взять тару для масла и подставить к месту откручивания датчика во избежание его вытекания. Потом нужно лечь под автомобиль с целью открепления проводов, присоединенных к детали.

Открутить имеющийся датчик, подставить емкость для масла и прикрепить новый автоприбор. В стандартном наборе к нему прилагается специальное уплотняющее кольцо, использовать которое чаще одного раза не рекомендуется, так как в процессе затягивания детали оно подвергается усиленному деформированию.

Затем необходимо добавить техническое масло в КПП и подключить проводку к клеммам. Маслянистые потеки на кожухе КПП и проводах преобразователя следует удалить ветошью. При этом надо помнить, что по правилам техники безопасности и во избежание пожара все промасленные ткани следует собрать и вынести из места ремонта авто. Вероятность самовозгорания слишком велика.

Для окончательной проверки работоспособности сигнализационной системы нужно запустить электродвигатель и переключиться в режим заднего хода. Последний этап позволит произвести проверку лампочек при движении назад.

Если после замены датчика фонарей заднего хода неисправность все-таки не устранена, следует снова искать причины. Полный перечень возможных неполадок включает следующие факторы:

  • перегорели лампочки. Ситуация усложняется более продолжительным поиском нарушения. Проверка производится путем извлечения из фонарей с последующей проверкой мультиметром;
  • повредилась проводка. Решение проблемы усложняет длительный поиск поломки. Диагностика проводится тем же прибором измерения на прозвонку или сопротивление;
  • имеются плохие контакты на датчиковых элементах;
  • нарушено изолирование на проводах вблизи преобразователя, что приводит к последующему замыканию;
  • вышел из строя (перегорел) предохранитель;
  • сломан непосредственно датчик. О наличии поломки свидетельствуют невключенные фонари при включенной задней передаче, а также их постоянное горение.

Итак, причиной поломки может быть один из перечисленных дефектов или совмещение нескольких из них. Только последовательное действие по устранению каждой причины приведет к долгожданному желаемому результату. Для устранения неполадок иногда приходится осуществлять все перечисленные этапы, но начинать рекомендуют именно с датчика заднего хода, благо цена на данный элемент относительно невысокая.

Датчик заднего хода Ваз 2110

Наличие товара Датчик заднего хода Ваз 2110 уточняйте по телефонам, которые указаны в магазине. Возможно вас интересуют другие запчасти для ремонта и эксплуатации:

Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Датчик заднего хода Ваз 2110.

  • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

Недорого купить Датчик заднего хода на Ваз 2110 предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Ваз 2110, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Датчик заднего хода Ваз 2110 можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Отзывы
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта

Подбор по названию

  • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
  • Абсорбер
  • Бак топливный
  • Балка
  • Бампер
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
    • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
    • Решетка бампера
  • Барабан тормозной
  • Бардачек
  • Бачок
    • Бачок расширительный
    • Бачок омывателя
    • Бачок гидроусилителя
  • Бендикс (Втягивающее)
  • Блок управления
  • Блок цилиндров
  • Болт ГБЦ
  • Болты
  • Брызговики
  • Вал
  • Вентилятор
  • Вилка
  • Вкладыши
    • Вкладыши коренные
    • Вкладыши шатунные
  • Втулка
    • Втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора переднего
    • Втулка стабилизатора заднего
    • Втулка рейки рулевой
  • Высоковольтные провода
  • Гайка
  • Генератор
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидроусилитель, ГУР
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • Гофра
  • ГРМ
  • Датчики
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик скорости
    • Датчик заднего хода
    • Датчик холостого хода (Регулятор)
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик коленвала
    • Датчик кислорода лямбда зонд
    • Датчик стоп сигнала
    • Датчик АБС, ABS
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик давления масла
    • Датчик абсолютного давления MAP
    • Датчик детонации
    • Датчик давления кондиционера
  • Дверь
  • Дворник
  • Дефлектор
  • Диодный мост
  • Диск колесный
  • Диск сцепления
  • Диски тормозные
  • Дифференциал
  • Дроссельная заслонка
  • Заглушки
  • Замок двери, капота, багажника, бардачка
  • Замок зажигания
  • Защита двигателя
  • Зеркало
  • Капот
  • Карта двери
  • Катушка зажигания
  • Клапана
  • Клапанная крышка
  • Клемма
  • Клипсы
  • Кнопки
  • Кожух ремня ГРМ
  • Коленвал
  • Коллектор
  • Колодки
    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
  • Колпак колеса
  • Кольца поршневые
  • Компрессор
  • Кондиционер
  • Контактная группа
  • Корзина сцепления
  • КПП
  • Корпус
  • Крыло
  • Кронштейн
  • Крепление
  • Крестовина
  • Крышка
  • Кулак
  • Кулиса
  • Вертолет
  • Лампы
  • Лонжерон
  • Лючок бензобака
  • Лямбда зонд
  • Масло
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Масло ГУР
  • Маслоотражатель
  • Маховик
  • Механизм переключення передач
  • Молдинги
  • Мост диодный
  • Мотор
    • Моторчик печки
    • Мотор стеклоочистителя
  • Муфта
  • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
  • Наконечник рулевой
  • Насос
    • Насос ГУР (гидроусилителя)
    • Насос масляный
    • Насос топливный (бензонасос)
    • Насос омывателя (мотор)
  • Направляющая
  • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
  • Опора амортизатора
  • Отбойники
  • Обшивка
  • Палец
  • Панель приборов
  • Панель
  • Патрубки
  • Педаль
  • Переключатели
  • Петля
  • Пепельница
  • Печка, отопитель
  • Плафоны
  • Повторители поворота
  • Подвес глушителя
  • Поддон картера
  • Поддон масляный
  • Подкрылки
  • Подушка двигателя
  • Подшипник
    • Подшипник ступицы
    • Подшипники КПП
    • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
    • Подшипник выжимной
  • Подрамник
  • Полукольца вала
  • Полуось
  • Помпа водяная насос
  • Поршень
  • Предохранители
  • Пробка
  • Прокладки
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка глушителя, коллектора
    • Кольца уплотнительные
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка поддона
    • Прокладки КПП
    • Прокладка термостата
    • Прокладка топливного, масляного насоса
    • Прокладка помпы водяного насоса
  • Проводка
  • Проставки
  • Противотуманка
  • Пружина
    • Пружина задняя
    • Пружина передняя
  • Пыльники
    • Пыльник амортизатора
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник рулевой тяги
  • Радиатор
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Радиатор кондиционера
  • Распредвал
  • Регулятор
  • Резонатор
  • Рейка рулевая
  • Реле
  • Ремень Генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГУР
  • Ремень Кондиционера
  • Ремкомплект
  • Решетка
    • Решетка радиатора
  • Редуктор
  • Ролик
    • Ролик ремня генератора
    • Ролик ГРМ
    • Ролик кондиционера, ГУР
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Ручка
    • Ручка двери наружная
    • Ручка двери внутреняя
  • Рейлинг
  • Рычаг
  • Сайлентблок
    • Сайлентблок переднего рычага
    • Сайлентблок заднего рычага
    • Сайлентблок задней балки
  • Сальник
  • Свеча зажигания
  • Сепаратор
  • Сиденье
  • Синхронизатор
  • Стартер
  • Стабилизатор
  • Стекло
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Суппорт
  • Скоба
  • Сцепление
  • Термостат
  • Торпеда
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Торсион
  • Трос
    • Трос ручника
    • Трос газа
    • Трос печки, кондиционера
    • Трос сцепления КПП
    • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
  • Трубка
  • Тяга
  • Уплотнитель
  • Фара
  • Фиксатор
  • Фильтр
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр топливный
    • Фильтр салона
  • Фонарь
  • Форсунка
  • Хомут
  • Цапфа
  • Цилиндр
    • Тормозной цилиндр
    • Цилиндр сцепления
  • Цепь
  • Шайба
  • Шаровая опора
  • Шатун
  • Шестерня
  • Шкив
  • Шланг
  • Шпилька
  • Шрус
    • Шрус наружный
    • Шрус внутренний
  • Шток
    • Шток выбора передач, сцепления
  • Штуцер
  • Шумоизоляция
  • Щетка стеклоочистителя
  • Щуп масляный
  • Эмблема

Список городов доставки

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кировоград
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

Расположение датчика заднего хода ваз 2110. Неисправность огней заднего хода в «Десятке»: причины и способы устранения. Что делать, если замена датчика не помогла

В случае если неполадку вызывает испорченный предохранитель, потребуется также найти его в специальном блоке, расположенном под рулем авто, после чего аккуратно извлечь сломанную деталь и установить новую.

Более сложной задачей является замена датчика, который перестал реагировать на переключение передач и обеспечивать включение фонарей. Для выполнения этой операции потребуется:

  • загнать машину на эстакаду и поставить ее на ручник;
  • снять защитный кожух;
  • подставить какую-либо емкость для трансмиссионного масла;
  • извлечь датчик и отключить его от электрической цепи;
  • установить исправную деталь. После этого необходимо обязательно проверить уровень масла и восполнить его, если смазки в коробке передач недостаточно;
  • последний этап – сборка узла, выполняемая в обратном порядке.

От работоспособности фонарей заднего хода напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять любые описанные выше неисправности и качественно устранять их либо своими силами, либо с привлечением опытных специалистов автосервиса.

Выезжая вечером из гаража, вы заметили, что сзади вам ничего не подсвечивает путь? Это нехорошо. Ведь должны гореть лампы заднего хода. А раз они не горят, то либо перегорели, либо вышел из строя предохранитель, либо сломался датчик заднего хода ВАЗ 2110. О последнем сегодня и поговорим.

Чтобы точно узнать, действительно ли вышел он из строя, сделайте следующие действия:

  1. Посмотрите, в каком состоянии находится предохранитель №19 на 7.5 А. Он находится под панелью приборов в монтажном блоке.
  2. Теперь проверьте лампочки. Если в порядке и они, то надо проверить работоспособность датчика заднего хода. Только возникает вопрос…

Где он находится?

Если смотреть на машину спереди, то справа, а если — по ходу движения, то слева в нижней части коробки передач.

Вы его быстро найдете. Это единственная деталь в коробке, к которой подходят провода. Чтобы его обнаружить, вам надо залезть под машину или приподнять левое переднее колесо.

И вот теперь, когда вы его обнаружили, самое время узнать…

Как проверить его работоспособность?

  1. Отсоедините провода от него. Просто вытащите их.
  2. Подключите к ним тестер и поставьте его на режим: измерить сопротивление или прозвонку.
  3. Включаете заднюю передачу.
  4. Включаете зажигание.
  5. И смотрите, какое сопротивление показывает тестер.

Если 0 Ом, то с ним все в порядке. Если нет, то его надо менять (кстати, его точно надо менять, если лампочки заднего хода горят даже тогда, когда задняя передача не включена). Как раз дальше вы и узнаете…

Как поменять?

  1. Ставите ВАЗ 2110 на яму или заводите ее на эстакаду.
  2. Снимаете защиту двигателя, если есть.
  3. Находите небольшую тару для масла. Потому что когда открутите датчик, начнет вытекать масло.
  4. Залезаете под машину и отсоединяете провода, идущие к детали.
  5. Откручиваете старый датчик, сразу подставляете тару и вкручиваете новый.
  6. Доливаете вытекшее масло в коробку.
  7. Втыкаете провода, протираете поверхности, на которые попало масло.
  8. Заводите автомобиль и проверяете, горят ли лампочки, когда включаете задний ход.

При возникновении неисправности света заднего хода на ВАЗ 2110-2112, нужно в первую очередь обратить внимание на подключение штекера питания к самой лягушке. Если там все нормально, то велика вероятность, что именно неисправен выключатель света задних фонарей, и его нужно заменить на новый.

Но прежде всего лучше провести его проверку.

Диагностика выключателя света заднего хода

Для этого отсоединяем провода от лягушки и соединяем вместе два контакта штекера. Затем включаем зажигание и заднюю скорость. Смотрим, горят ли фонари сзади. Если горят, то 99 % вероятность того, что причина неисправности была в лягушке. Если же фонари заднего хода не загорелись, то причину нужно искать в другом месте (предохранители, обрыв цепи, проблемы с лампочками и т.д.).

Нам понадобится ключ на 22 мм:

Замена лягушки заднего хода на ВАЗ 2110-2112 и видео обзор

Чтобы показать сей процесс наиболее доступно и наглядно, был снят видео ролик, который показывает все тонкости диагностики и замены данного выключателя.

Если видео не можете открыть, независимо от причины, то ниже показан фото отчет данного ремонта.

Первым делом загоняем автомобиль на яму, снимаем защиту двигателя и находим там нашу лягушку включения света заднего хода. Ниже все показано наглядно:

Отсоединяем штекер от разъема, и отводим его в сторону.

И теперь можно отворачивать саму лягушку при помощи ключа на 22, желательно использовать именно рожковый или накидной:

И окончательно выкручиваем этот выключатель рукой.

Обратите внимание, что при окончательном откручивании данной детали, из КПП польется масло. Поэтому необходимо принять следующие меры:

  1. Либо все делать с очень большой скоростью, чтобы потери масла были минимальными
  2. Либо подставить емкость и после всего ремонта уже долить потери обратно в КПП

В принципе, если делать все быстро, то масло практически не успевает вытекать и может вылиться не более 10-20 мл, так что подставляйте емкость и вперед. Когда закрутили все на место, подсоединяем штекер и все. Данная процедура может считаться законченно.

Цена новой лягушки на ВАЗ 2110-2112 составляет около 50-70 рублей, так что по сути — данный ремонт можно считать копеечным.

» Не горит задний ход — что делать

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари , ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками 🙂

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол
Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт
Что такое кислородный датчик в автомобиле (лямбда зонд) Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности Привод на Пежо — снятие и установка Не работает обогрев заднего стекла — как отремонтировать

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарямивсе хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем , потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно или «официально» . В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи .

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector