Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сцепления на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ремонт сцепления на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ремонт сцепления на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Снимите с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

1:709 2. Установите оправку в отверстие нажимного диска.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск сцепления – ведомый диск может выпасть из кожуха сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Оправку для центрирования ведомого диска можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо оправки старый первичный вал коробки передач.

2:1911 3. Отверните шесть болтов крепления кожуха сцеп�

�ения. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском и ведомым диском, установленным внутри кожуха сцепления. Придерживайте при этом ведомый диск сцепления, иначе ведомый диск может выпасть.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки.

3:1061 Для упора отвертки установите один болт крепления картера сцепления (для наглядности операция показана на снятом двигателе).

4:1801 4. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки за�

�лепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск сцепления необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных демпферных пружинах ведомый диск сцепления необходимо заменить.

5:1130 5. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено коробление ведомого диска. Если биение ведомого диска превышает 0,5 мм, замените ведомый диск сцепления.

6:1965 6. Осмотрите рабоч�

�е поверхности трения маховика и нажимного диска сцепления, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

7:839 7. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска сцепления замените кожух с нажимным диском в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска сцепления. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с выжимным подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените кожух с нажимным диском сцепления в сборе.

8. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца нажимной пружины не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените кожух с нажимным диском в сборе.

9:861 Рис. 5.4. Проверка состояния ведущего диска сцепления: А, В, С — контролируемые размеры; 1 — нажимная пружина; 2 — кожух; 3 — нажимной диск; 4 — промежуточное кольцо

9. Для проверки ведущей части сцепления закрепите нажимной диск 3 (рис. 5.4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной В=(8,3±0,04) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском сцепления.
Выключите сцепление три раза ходом выключения 8-9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм. При этом проверьте, чтобы:
— ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствовал ход нажимного диска не менее 1,4 мм;
— разность значений отхода нажимного диска 3 была не более 0,25 мм;
— размер А находился в пределах 29-31 мм;
— нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0+0,1) мм была не более 1100 Н, пик нагрузки выключения не более 1300 Н.
10. Перед установкой сцепления на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

11. Обратите внимание, чтобы при установке ведомого диска сцепления в кожух нажимного диска сцепления более выступающая часть ступицы была направлена в сторону нажимной пружины.

11:834 12. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины.

12:1498 13. Установите сцепление на маховик по трем центрирующим штифтам (показаны стрелками) и заверните равномерно по диагонали шесть болтов крепления сцепления к маховику, удерживая маховик от проворачивания. После этого выньте центрирующую оправку и установите коробку перед�

замена выжимного подшипника выключения сцепления на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Снимите коробку передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Замена диска сцепления ВАЗ 2107.

Добрый день посетители моего сайта. В этой статье пойдёт речь о замене диска сцепления на таких моделях ВАЗ как 2101-2107. На классических моделях ВАЗ, сцепление практически одинаковое, а значит и метод его замены тоже одинаков.

Я постараюсь всё подробно объяснить и показать в фотографиях. Данную замену я производил на автомобиле ВАЗ 2105.

И так, рассмотрим методы и определённый порядок замены диска сцепления. В жизни практически каждый автомобилист сталкивался с таким механизмом как сцепление. Причин может быть много, изучение и понятие работы этого механизма или как в большинстве это ремонт и обслуживание. Есть два способа замены диска сцепления, это снять двигатель с автомобиля и спокойно произвести ремонт или воспользоваться смотровой ямой и заменить этот диск посредством снятия коробки передач. Первый способ вынуждает использовать специальные приспособления, например, таких как маленькое подъемное средство, для извлечения двигателя из моторного отсека, также потребуется слить охлаждающую жидкость и отсоединить патрубки от радиатора, а это нервирует многих автомобилистов. Поэтому, второй способ я думаю, нам подойдёт лучше, о нём и пойдёт речь в нашей статье. Я однажды видел, как производят замену диска сцепления ВАЗ 2107 без снятия коробки передач, её просто немного отодвинули, чтобы вышел первичный вал, и заменили диск. От себя скажу, это такой геморрой, что лучше снять коробку скоростей.

И так заезжаем или закатываем автомобиль на смотровую яму и снимаем коробку передач. Как правильно снять коробку передач, рекомендую ознакомиться со специальной статьёй (Снимаем коробку передач). После того как мы сняли коробку передач, у нас появился полный доступ к сцеплению.

Следующим шагом будет установка метки на маховике и корзине. Это нужно для того, что бы при установке избежать возможности появления вибрации. Вообще-то такого не должно происходить, так как завод изготовитель не предусматривает меток. С новой деталью такое может и пройдёт, а вот с хоженой вероятней всего не пройдёт. Дело в том, что в процессе износа заводская балансировка теряет свои способности и поэтому все стараются ставить метки, что бы установить корзину сцепления на своё место.

Метку можно нанести тонким зубилом, но лично я не вижу в этом смысла. Если Вы сразу производите замену диска сцепления, то можно метку сделать обычным мелом.

Теперь откручиваем шесть болтов по окружности, которые крепят корзину к маховику. Придерживая корзину рукой от проворачивания, я легко открутил все болты.

Но бывает, так что не хватает силы удержать маховик от проворачивания, тогда можно воспользоваться вот таким методом, который показан на фотографии ниже. Заворачиваете крепёжный болт и баллонным ключом или большой отвёрткой фиксируете маховик. Далее без особого труда отворачиваете все болты.

После того как открутили все шесть болтов крепящие корзину к маховику, снимаем её. Охватите корзину двумя руками, потихоньку снимайте её из направляющих шпилек. Будьте осторожны, диск сцепления в этот момент не фиксируется ничем и при отводе корзины может вылететь вниз. Я придерживал его большим пальцем руки.

После того как сняли диск, внимательно его осматриваем. Диск можно заменить или отремонтировать. Как отремонтировать диск рекомендую прочитать статью (Ремонт диска сцепления). Если возится не охота, тогда покупаем новый.

Купив новый диск сцепления, ставим его обратно. Важный момент установить диск правильно, его устанавливают большим выступом к выжимному подшипнику.

После всех проведённых моментов собираем всё обратно. Устанавливаем в маховик направляющий вал и собираем на него сцепление. В качестве направляющего вала, можно использовать первичный ваз коробки передач от вашего автомобиля, но если такового нет, то его можно изготовить, так как я и сделал.

Вот на этот направляющий вал мы и собираем сцепление.

Чем плотновато Вы сделаете направляющий вал, тем легче вам будет устанавливать коробку передач, но главное, что бы вы смогли потом руками вытащить направляющий вал.

Далее осталось только установить корзину сцепления по меткам. С этим я думаю, проблем у вас не возникнет.

В конце концов, у вас должна быть такая картина как на самой верхней фотографии.

На этом, пожалуй, и всё, Вы самостоятельно можете заменить диск сцепления.

Замена сцепления

Ремонт сцепления — частая процедура для отечественных автомобилей (при пробегах в 50 000 км) и иномарок (если пробег составляет 100–120 тысяч км).

Если ремонт невозможен, то потребуется замена сцепления или его деталей: троса, цилиндра, диска — в зависимости от характера износа.

Специалисты федеральной сети «Белый сервис» выполняют все виды работ, связанных с заменой и ремонтом сцепления для любых марок авто. У нас трудятся высококлассные механики, прошедшие обучение у производителей автомобилей.

При необходимости вы можете приобрести запчасти в нашем магазине. Гарантия на детали, а также ремонт и замену сцепления составляет 6 месяцев. Рекомендуем заранее записаться в автоцентр, чтобы мы подобрали для вас наиболее удобные день и время.

Когда стоит побеспокоиться о замене или ремонте сцепления?

Диагностировать поломку и найти причины неисправности могут только мастера, однако есть несколько признаков, которые дают понять, что нужно подумать о ремонте или замене сцепления:

  • Скорость машины остаётся прежней, хотя обороты двигателя увеличиваются. Чаще всего ситуация связана с деформацией маховика или повреждением дефрагментарной пружины. Решение состоит в регулировке сцепления и замене запчастей.
  • Появление посторонних звуков при выжатом сцеплении. Причина может крыться в ослаблении крепления мотора или коробки передач, а также в деформации нажимного диска или маховика.
  • Сцепление «не отключается». Скорее всего, ремонт сцепления не нужен: достаточно очистить ведомый диск от масла.
  • Сцепление не выжато, но посторонние звуки не стихают. Возможно, повреждена пружина диска или износился подшипник.
  • Авто стало двигаться рывками. Мастер проверит маховик (нет ли замасливания) и ступицы ведомого диска, которые могли заесть.

В случае обнаружения каких-либо проблем сразу записывайтесь на ремонт или замену сцепления, чтобы небольшая неисправность не переросла в проблему.

5 признаков того, что ремонт сцепления нужен срочно

Поломка сцепления — не такая уж безобидная неисправность, ведь могут пострадать другие системы автомобиля. Перечислим основные поводы для ремонта сцепления:

  1. испортились шлицы ведомого диска;
  2. нажимной диск износился;
  3. заела вилка, выключающая сцепление;
  4. демпферные пружины вышли из строя;
  5. ведомый диск деформировался.

Профессиональный ремонт и замена сцепления в «Белом сервисе»

Самостоятельные попытки отремонтировать сцепление обычно к добру не приводят. Разумнее и проще обратиться к опытным механикам, которые «набили руку» в этом деле да к тому же имеют необходимое оборудование и инструменты.

Во время замены или ремонта сцепления мастеру приходится выполнять множество операций. Для того чтобы заменить или отремонтировать сцепление, в автосервисе почти полностью разбирают корпус. Важно не только устранить поломку, но и почистить, а также идеально собрать механизмы. Бывает, что при проведении этих работ обнаруживаются ещё какие-то серьёзные неисправности, о которых автовладелец не догадывается.

Помимо ремонта и замены сцепления, специалисты сервисного центра оказывают следующие услуги:

  1. — замена цилиндра сцепления;
  2. — замена диска сцепления;
  3. — замена троса сцепления.

Цены — фиксированы. Вы всегда можете сверить стоимость услуги в прайс-листе или по телефону. Если замена сцепления для вас дорогое удовольствие, то мы постараемся выполнить ремонт настолько качественно, чтобы вы надолго забыли о проблеме.

Напоминаем, что диагностика автомобилей в «Белом сервисе» бесплатна. Вы можете проконсультироваться по поводу ремонта уже сейчас, позвонив консультанту. Ещё лучше, если вы скорее приедете на замену сцепления, ведь от состояния машины зависит безопасность — ваша и тех, кого вы встречаете по дороге.

Бесплатная диагностика

Подвески, тормозной системы
Шин и амортизаторов
Это стандарт работы Федеральной сети «Белый Сервис»!

Федеральная сеть автосервисов
© ООО «Белый Сервис» 2009-2021

Ваз 2109: замена диска сцепления своими руками

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Сцепление – это достаточно важный элемент в конструкции трансмиссии машины. С его помощью трансмиссия отсоединяется от двигателя на небольшой промежуток времени и плавно соединяется для переключения передачи.

Помимо этой главной функции оно необходимо для гашения колебания КП и для сохранности элементов трансмиссии от перегрузки. Если механизм по каким-либо причинам не работает на ВАЗ 2109, замена диска сцепления неизбежна.

Замена диска сцепления ваз 2109 может быть спокойно проведена и своими силами.

Заменить диск сцепления ваз 2109

Виды сцепления

В соответствии с устройством сцепления существует три типа:

фрикционное;
гидравлическое;
электромагнитное.

При первом варианте крутящий момент передаётся при использовании силы трения. Во втором случае при помощи потока жидкости, а в третьем за счёт действия магнитного поля.

Самым распространённым считается фрикционное сцепление, которое в свою очередь может быть трёх видов:

однодисковое;
двухдисковое;
многодисковое.

Помимо этого следует выделить ещё одно немаловажное подразделение:

В случае с сухим сцеплением происходит соответственно сухое трение между дисками, а во втором – используется специальная жидкость.

Примечание! Сегодня чаще всего в машины устанавливают сухое однодисковое сцепление.

Параметры сухого однодискового сцепления

Ваз 2109 диск сцепления ведомый

Данное устройство состоит из:

маховика;
сцепляющего картера;
нажимного и ведомого диска;
пружины;
муфты;
подшипника отключения;
вилки сцепления.

Когда нужно сменять диск сцепления

Ваз 2109 ведомый диск

К сожалению, ни один изготовитель не указывает точные цифры замены или ремонта сцепления , и это не удивительно, так как исправность и термин эксплуатации данного узла в большей мере будет зависеть от водителя. Нужно заметить, что от качества эксплуатации сцепления напрямую зависит срок службы и риск возникновения текущих неисправностей.

В соответствии со статистикой, зачастую ломается ведомый или ведущий диск сцепления.

Могут наблюдаться такие дефекты:

любые механические деформации;
поломка пружин демпферов;
неисправность шлицов ступицы;
изнашиваемость фрикционных накладок.

Все эти неприятности говорят о неотложной смене диска сцепления.

Примечание! Так как изготовитель не ставит сроки смены детали, нужно вспомнить опыт и народно-автомобильные советы.

Практически все мастера советуют выполнять диагностику элемента раз на каждые 80 тыс. км. Конечно, если за этот период не будет никаких признаков неисправности узла.

Признаки неисправности

пробуксовка сцепления;
не выполняется выключение;
при включении ощущается вибрация;
педаль не становится в обратное положение.

Примечание! Перед принятием решения о смене диска сцепления, требуется точно диагностировать его состояние.

Соответствующую проверку можно сделать либо в сервисе, либо своими силами в гаражных условиях при помощи детальной инструкции. Если подразумевается второй способ замены, действия нужно будет выполнять внимательно и качественно.

Как проверить толщину диска

Используя измерительный калибр можно точно выявить толщину диска. Для выполнения процесса нет необходимости снимать сцепление.

Не обойтись без подъёмника с калибром и руководства по использованию. Этот калибр подсоединяют к действующему цилиндру сцепления.
Народными методами злоупотреблять не рекомендуется, поскольку их использование может увеличить износ диска сцепления . Нужно запустить двигатель при активной 4-5-й передаче, при сцеплении жмем на газ.

Если движок не заглох, это говорит о износе ведомого диска.

Замена диска собственноручно

Корзина диска сцепления ваз 2109

Сразу нужно отметить, что на переднеприводных машинах заменить диск немного сложнее, нежели на классических моделях. Помимо этого разные марки и модели авто имеют свои нюансы по извлечению и установке сцепления.

Сначала нужно ознакомиться с инструкцией и рекомендациям по самостоятельной смене сцепления. Не лишним будет консультация мастеров.

Примечание! В процессе замены поврежденной детали не нужно скупиться, лучше сразу заменить все элементы, которые вызывают подозрение.

Что касается изделий из резины, их нужно менять безоговорочно. По мнению специалистов, также нужно сменить выжимной подшипник.

При замене сцепления на машине ВАЗ 2109 не возникает необходимости: полностью демонтировать КПП, сливать масло, снимать полностью ШРУСы ваз и прочее.

Как сменить сцепление в гаражных условиях

Сначала нужно вывесить переднюю часто машины на треноги.
Далее снимаются колёса спереди.
От коробки передач открепляется трос сцепления , он снимается с кронштейна.
Также от КПП нужно отсоединить трос спидометра.
После этого отвинчиваются крепёжные болты, которые фиксируют шаровые опоры и поворотные кулаки.
Далее требуется ослабить заднюю левую фиксацию продольного рычага.
Аккуратно отсоединяются крепёжные болты кронштейна растяжки слева, после чего рычаг разворачивается на 90 град.
На КПП может крепиться «масса», которую также демонтируют.
Отворачивается нижний защитный кожух маховика.
Отворачивается опора двигателя с левой стороны.
От кузова убирается опора двигателя, расположенная сзади, это также касается хомута привода КПП.
Привод снимается с КПП.
От двигателя откручивается крепление коробки передач.
С двигателя извлекается КПП, которая будет виснуть на приводах.
Откручивается сцепление, в некоторых случаях это корзина сцепления.
Заменяется выжимной подшипник.
При помощи удобной оправки, предназначенной для центрирования таких дисков, сменяем ведомый диск.
Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

На практике всё будет происходить не так быстро как в теории, особенно это касается новичков. Сегодня благодаря видео и фото можно произвести замену практически любой детали своими руками, при этом не обязательно обращаться к мастерам автомобильного сервиса.

Детальная инструкция поможет без проблем демонтировать и правильно закрепить диск сцепления. Важно не только чёткое следование рекомендациям, но и качество покупаемой запасной части.

Среди большого разнообразия нужно, прежде всего, понимать, что цена должна отвечать качеству.

Замена сцепления

Что входит в замену сцепления и какую работу оно выполняет

Сцепление – это механизм для включения или отключения передач. Сцепление в автомобиле играет важную роль, позволяет плавно трогаться с места и без рывков переключать передачи. Механизм сцепления состоит из:

  1. маховика,
  2. корзины,
  3. прижимного диска,
  4. вилки сцепления, приводящейся в движение гидравлическим или механическим приводом и выжимного подшипника.

Несмотря на постоянную работу механизма сцепления, оптимальным сроком службы считается пробег в 100 тыс. км. На современных автомобилях он значительно больше.

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля, движение в пробках в городских условиях и агрессивный стиль вождения значительно сокращают срок службы сцепления, а эксплуатация автомобиля с неисправным механизмом сказывается на ресурсе МКПП, что впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач.

Основные признаки неисправности сцепления

  1. Сцепление буксует
  2. Затрудненное включение передач
  3. Неполное включение или выключение сцепления
  4. Чувствуются рывки и удары при трогании с места
  5. Слышится посторонний шум при выжатом сцеплении
  6. Ход педали сцепления стал большим

Для того, чтобы не было лишних проблем, при первых признаках неисправности Вам следует обратиться в автосервис в Кирове для замены сцепления.

Как производят замену сцепления в Кирове

Автосервис AUTOКРАФТ в г. Кирове производит замену сцепления на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства. Для проведения работ по замене механизма сцепления требуются определенные навыки и знание устройства автомобиля. В ходе ремонта механизма может потребоваться:

  1. Замена маховика
  2. Замена диска сцепления
  3. Замена корзины сцепления
  4. Замена вилки сцепления
  5. Замена цилиндра сцепления
  6. Замена выжимного подшипника
  7. Замена троса сцепления.

В основном механики советуют обязательно менять весь комплект этого механизма. Туда входит диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Остальные элементы механизма нужно внимательно осмотреть и при необходимости заменить.

Поэтому, когда требуется замена сцепления в г. Кирове, поручить эту серьезную работу следует опытным мастерам. Автосервис AUTOКРАФТ предлагает качественное оказание услуги по разумной цене.

Наши цены на ремонт и замену механизмов сцепления

Цена замены сцепления в г. Кирове у автомобилей разных марок может значительно отличаться, все зависит от конструктивной особенности машины. В стоимость замены и ремонта сцепления входит:

  1. замена диска,
  2. замена корзины,
  3. замена выжимного подшипника.

Все дополнительные элементы механизма оплачиваются отдельно. Ниже вы можете ознакомится с ценами на ремонт и замену механизма сцепления.

Марка автомобиляЦена
ВАЗ 2101 — 072500 руб.
ВАЗ 2108 — 15, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА2500 руб.
НИВА3500 руб.
Chevrolet niva3000 руб.
ИНОМАРКИ легковыеот 3500 руб.
ИНОМАРКИ крассоверы WD-2от 4500 руб.
ИНОМАРКИ крассоверы WD-4от 6500 руб.

Ниже мы предлагаем ознакомится с фотографиями процесса замены и ремонта механизма сцепления в нашем автосервисе

Так выглядит снятая с автомобиля корзина сцепления.

А вот так выглядит новая корзина и диск сцепления для замены.

Так выглядит снятый изношенный выжимной подшипник.

Установка новой корзины и диска сцепления на автомобиль.

Устанавливаем новый выжимной подшипник.

Мы будем рады ответить на любые вопросы, дать консультацию и принять заказ. Звоните: 78-25-19; 8-912-825-19-53

Нужно заменить сцепление на ваз 2114 8 клоп.когда и куда можно подъехать?

Подскажите, пожалуйста, стоимость и срок замены сцепления ВАЗ 21213 (НИВА) ?

Замена сцепления Ваз 2109

Включаю передачу, а машина не едет. Что такое, вроде все было нормально. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление — машина еле еле едет. Причем газуй, не газуй — скорость от этого не меняется. Включаешь вторую, третью передачу — не едет вообще. Проехал кое-как перекресток (протолкать было бы быстрей) и остановился на стоянке, благо она начиналась в 50 метрах от светофора. Открываю капот: тросик сцепления исправный, передачи включаются, а машина не едет. Вышло из строя сцепление Ваз 2109. На первой передаче и оборотах около тысячи едет со скоростью максимум километров 5 в час. Также едет на задней передачей, даже на задней едет немного быстрей, чем на первой. На остальных передачах не едет совсем.
Еще за пару дней до этого заметил, что сцепление стало буксовать. Трогаешься, едешь, вроде все нормально. Когда пытаешься резко разогнаться, двигатель набирает обороты, а машина от этого ехать быстрей не начинает. Подумал, морозы (на улице было -20 градусов), может что подмерзло. Однако, оказалось, что потихоньку накрывавшееся сцепление сделало мне подарок, поломалось 31 декабря в два часа дня.
Далеко от дома я отъехать не успел, включил аварийку и потихоньку, со скоростью пешехода, поехал домой. По дороге молился, чтобы по дороге сцепление окончательно не развалилось. Приехал домой, поставил машину, попутно размышляя, что могло выйти из строя в сцеплении.
Пришел, залез в интернет. Начал читать материалы про замену сцепления. Сразу же не понравилась то, что замена сцепления вещь длительная и трудоемкая: надо отсоединять ШРУСы и снимать коробку передач.
На улице мороз, гаража с ямой у меня нет, не могло это сцепление сломаться летом. Но, что делать, ездить нужно, поэтому сразу после праздников пошел и купил полностью комплект сцепления. Конечно, зная, что вышло из строя можно было купить что-то конкретное: или диск сцепления, или корзину, или выжимной подшипник. Однако, пока не разберешь сцепление, не узнаешь, что там вышло из строя. Да так и надежнее, поменять сцепление полностью и не лазить туда больше. Стоимость комплекта сцепления Ваз 2109 начинается от 50 долларов, что в принципе не очень дорого, гораздо сложней его поменять.

Комплект сцепления

Корзина сцепления Корзина сцепления Корзина сцепления Диск сцепления Диск сцепления Диск сцепления Выжимной подшипник Выжимной подшипник

В комплекте сцепления также был маленький пакетик со смазкой для первичного вала коробки передач, который вставляется в диск сцепления. Ещё была инструкция с краткой матчастью по работе сцепления моделей Ваз с механическим и гидравлическим приводом.

Гидравлический привод сцепления моделей классики Механический привод сцепления

В одиночку такую работу не делают, поэтому попросил помощи у соседа с гаражом. Когда добрались до сцепления, то увидели, что диск сцепления на машине полностью без накладок и отполирован до блеска. Состояние корзины сцепления тоже оставляет желать лучшего. В этот момент я был очень рад, что сразу же купил комплект сцепления, а не отдельно диск сцепления к примеру.

Старый диск сцепления Ваз 2109, стерлись фрикционные накладки Старый диск сцепления отполирован до блеска Старая корзина сцепления Старая корзина сцепления Старый выжимной подшипник Старый выжимной подшипник

После того, как все собрали назад, сразу же обратил внимание на то, что раньше сцепление схватывало в самом конце отпускания педали, сейчас же, только начинаешь отпускать педаль — машина сразу же начинает ехать. Это происходит из-за того, что на старом сцеплении были полностью стерты фрикционные накладки, а на новом, диск с накладками гораздо толще. Поэтому, когда ездите на Ваз 2109 и обратили внимание на то,что сцепление схватывает дальше чем обычно, значит, стираются фрикционные накладки диска сцепления. Очень непривычно, когда привык трогаться на старом сцеплении,а на новом машина трогается совершенно по другому. Поэтому первые пару дней пришлось привыкать, трогаться плавней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector