Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект #THEWHITEEVIL Часть 3

Проект #THEWHITEEVIL Часть 3. Замена днища на ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Всем Привет. Сегодня речь пойдет о замене днища на «самаре» и «самаре-2»,
А вот все, что будет меняться в ближайшем будущем:

Итак, перейдем непосредственно к теме.
Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним…
Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище.
Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали.
Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.

После этого берем дрель и одеваем на нее насадку для зачистки металла от ржавчины.
Начинаем обрабатывать дрелью места, где будем высверливать точки (указано на фото красным цветом). После берем сверло на «7», заточенное для высверливания точек и высверливаем. Кто не знает что это такое, смотрим здесь
Когда все работы завершены, подрабатывая молотком и зубилом демонтируем остатки днища.
Конечный результат

Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)

Процесс довольно геморный, но я управился за 3.5 часа непрерывной работы.
После берем шкурку с риской р80 и матуем металл, дабы нормально лег грунт и в дальнейшем не отлетал.
Когда металл заматован, разводим грунты (кислотный и эпоксидный) и грунтуем днище.

Сначала грунтуем кислотным грунтом в один слой. Оставляем на час, чтобы он высох (можно не делать этот шаг)

Потом грунтуем эпоксидным грунтом (грунт я брал novol protect 360) кроем в 2 слоя. межслойная сушка 15 минут

2.Когда загрунтовали днище, оставляем его в гараже на ночь, и приходим только на следующие сутки.

Почему я рекомендовал при обрезке не задевать нижние элементы днища (всякие крючки, кронштейны)?
Потому что мы будем приваривать их сразу по месту, вымеряя все размеры что как было.
Настоятельно рекомендую не повторять мою ошибку, а приварить сначала корыто в машину и только потом к нему все остальное приваривать., хотя если у вас ровный пол, то можно и делать как я. Только если потом днище немного поведет пропеллером- я не виноват)))
Привариваем все шпильки, кронштейны, крючки и прочие элементы, вымеряя все со старого днища.

Привариваем все верхние элементы днища, вымеряя все старые размеры и размечая все маркером.

3.Очищаем лонжероны от ржавчины.
Первым делом все зачищаем щеткой по металлу, покрываем цинкарем. Потом счищаем цинкарь, набиваем риску шкуркой р80 и грунтуем в 2 слоя эпоксидным грунтом

Часть 3. Установка днища. Перед установкой не забываем наделать дырок для варки.
Вставляем днище через низ, предварительно зачистив всю видимую ржавчину и покрыв эпоксидным грунтом.
вставляется с небольшим усилием через низ. Сначала выкатываем машину на улицу, снимаем передний стабилизатор. Помещаем днище под низ, максимально продвигая его вперед, пока оно не упрется в колеса. Приподнимаем заднюю часть и тащим его назад в салон. После двигаем его вперед, и одновременно тянем перед вверх. Днище установлено! Обвариваем и радуемся)))
И да, совсем забыл: когда дно вырежете, продуйте компрессором и передние и задние лонжероны, чтобы они прослужили дольше, ибо из них вылетает огромное количество песка, глины и земли.
Раз уж я решил доделывать все в 2017 году, то буду менять еще столбы дверей, дабы не экономить на своей же машине… Подписывайтесь на проект. Дальше будет интереснее!

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Днище ваз 2114 – как заварить, как заменить, ремонт

Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.
Читать еще:  Воздушные заслонки ваз 2110

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Днище, ремонт кузова, заплатки

Был произведен капитальный ремонт и замена сгнивших элементов кузова. Сил, свободного времени и нервов была затрачена уйма. Делал сами у соседа, у которого полуавтомат и свой гараж.

Было адово смотреть что творилось когда убрал ковролин. Сгнило просто абсолютно все. Качество российского железа и отсутствие внимания и должного ухода со стороны прежних хозяев сделали свое дело. Те кто скажет да зачем это — проще другую взять. Я вам скажу одно, делайте как вам по кайфу, покупайте продавайте, варите не варите короче пох.

Итак примерно фронт работ:

— Пороги
— Усилители порогов
— Усилитель лонжеронов
— Задние колесные арки
— Передняя стойка крыши или клюв
— Задний усилитель крыши
— Задние стаканы (болезнь)
— Всевозможные дырки рыжики в круг

Это фото не моЁ но было примерно так же. Сорри автор я думаю ты не против

Итак погнали. Начинаем с порогов. Убираем все старое сгнившее, срезаем, подгоняем, зачищаем, варим.

Замена дна ваз 2109

Надежда 22 Jan 2016
Добрый вечер. Увидела у Вас услугу диогностики геометрии кузова. Подскажите стоимость (не нашла в прайсе)? Автомобиль Hyundai Solaris. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Стоимость диагностики 2000 руб.

Артем 13 Jan 2016
Здравствуйте!сколько будет стоить отрегулировать или вытянуть двери?немного выпирают,не до конца видимо закрываются так как концевик не срабатывает ну и провисание какое то

Здравствуйте.
Отрегулировать дверь и выставить её по зазорам 1500 рублей.

александр 09 Jan 2016
Добрый день сколько будет стоить замена и покраска порогов на кресте 90??

Здравствуйте.
С учетом стоимости самих порогов — 20 т.р. за пару.

Алексей 07 Jan 2016
Здравствуйте,Ниссан Мурано 2003 года покрасить полностью.Сколько обойдется по деньгам и по срокам,спасибо.

Здравствуйте.
Полная подготовка и покраска (без проемов)

70.000 руб.
Срок ремонта порядка 30 дней.

Степан 06 Jan 2016
Здравствуйте! Сколько будет стоить покраска передних крыльев ВАЗ 2109 (детали демонтированы) ?

Здравствуйте.
Ориентируйтесь по 5 т.р. за крыло.

Сеогей 28 Dec 2015
Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт? Покраска и вытяжка вмятины?

Здравствуйте.
Для оценки стоимости ремонта необходим осмотр повреждений,
хотя бы по фото.

Игорь 26 Dec 2015
Здравствуйте! Подбором и заказом необходимых запчастей вы сами занимаетесь?

Здравствуйте.
Как Вам будет удобней,
можете сами заказать/купить,
можете доверить этот процесс нам.

роман 25 Dec 2015
В какую цену обойдётся усилить лонжерон под рулевым механизмом(лонжерон играет) на ВАЗ 2105

Здравствуйте.
Порядка 5 т.р.

Виктория 22 Dec 2015
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по стоимости? Вытянуть переднюю часть кузова , Таёты кароны?

Здравствуйте.
К сожалению не сможем подсказать.
«Вытянуть переднюю часть»
очень неопределенное описание.
Попробуйте воспользоваться специальной формой на нашем сайте для оценки стоимости ремонта по фотографии.
http://kuzov70.ru/ocenka_stoimosti_remonta_avto_v_tomske

Александр 26 Nov 2015
Какую гарантию даёте на работы по кузовному ремонту и на локальную покраску? На бумаге это как то фиксируется.

Гарантия 12 месяцев.

денис 25 Nov 2015
замена аланжерона переднего левого на карину ед

5-35 т.р.
нужны подробности.

Данила 23 Nov 2015
Хочу заменить пороги на Huyndai Starex 2007 но пороги хочу не из стали 1мм, а из профилей 50х50х3 и 25х50х3, фото прилагается, Подскажите пожалуйста сколько примерно займет по времени, изготовление, замена, покраска под антигравий И возьметесь ли за такую переделку? Спасибо.

Здравствуйте.
Сделаем, 20 т.р. за пару.
Срок 7-10 дней.

Алексей 22 Nov 2015
Здравствуйте,сколько будет стоить переварить днище ваз 99?

Здравствуйте.
Нельзя ответить однозначно.
На цену влияют разные факторы.
Начиная от степени повреждения металла коррозией и перевариваемой площади, заканчивая выбранными материалами обработки и способа ремонта ( полная замена днища или точечный ремонт заплатками)

Вячеслав 15 Nov 2015
добрый день! Интересует стоимость полной покраски автомобиля приора хэтч. Кузов целый, нужно только перекрасить. Родной цвет серебристый, хочу — мятный или бирюзовый, примерно такой. Сколько обойдется по деньгам и по времени? Спасибо

Здравствуйте.
Стоимость полной покраски,
включая все проемы, 70 т.р.
(материалы входят в стоимость)
По срокам 4 недели.

сергей 10 Nov 2015
Автомобиль нисан повреждений нет просто все заменили др цвета а цвет авто серый светлый

для Nissan March 18 т.р.
для Nissan Teana 22 т.р.
для Nissan Patrol 30 т.р.

сергей 10 Nov 2015
Здравствуйте .скажите пожалуйста сколько будет стоить покраска одной двери переднее одно крыло и передний капот на машине нисан

Здравствуйте.
Сложно дать однозначный ответ на ваш вопрос.
Цена зависит от множества факторов.
Какие повреждения на перечисленных элементах кузова?
Какой цвет у автомобиля? Ну и модель автомобиля так же влияет на цену.

Сергей 06 Nov 2015
Здравствуйте, сколько будет стоить замена порогов ваз 21093?

Здравствуйте.
Пороги + замена 16 т.р /пара

Максим 31 Oct 2015
Здравствуйте! Стандартный вопрос:»Сколько стоит выровнять и покрасить и как долго?» Спасибо.

Здравствуйте.
Ремонт, покраска заднего крыла и двери 14000 р.
Срок ремонта 7 дней.

Иван 30 Oct 2015
Здравствуйте. Сколько стоит покраска Мазда3 2005 года? Полностью, цвет черный!

Здравствуйте.
Полностью покрасить Мазда3

80 т.р.
В стоимость входят все материалы и следующие работы-
_Полная разборка салона.
_Подготовка всех элементов кузова.
_Покраска всех элементов кузова, включая проемы, обратные стороны дверей, капота, багажника.
_Финишная, абразивная полировка всех элементов.
Срок ремонта до 30 дней.

Виталий 20 Oct 2015
Оставляли на полную покраску и небольшой кузовной ремонт свою старенькую Honda HR-V. Машина «облупилась», ей уже более 17 лет, в некоторых местах были косяки по кузову, вызванные временем (деформации от камней, шероховатости, выцветание краски). Бампер был пробит (наехали на ограждение, не заметили в тёмное время суток) Ребята сделали всё очень быстро и качественно, без единого нарекания. Аккуратно, ровно, если было что-то непонятно — тут же звонили и уточняли. Очень им благодарны за их работу. Сразу же после выполнения выставили машину на продажу в связи с покупкой более новой — выглядела действительно как новая, вся светилась. В итоге машину продали очень быстро, т.к. вкупе с отличным техническим состоянием получили ещё и безупречный внешний вид. Мои рекомендации данной конторе. Если решите обратиться сюда — вы в надёжных руках. Спасибо ещё раз ребятам за их работу и сроки. С уважением, Виталий

Виталий, спасибо за отзыв.
(если вдруг у вас остались фото машины, вышлите нам на почту, мы прикрепим их в отзыву)

Алекс 20 Oct 2015
Здраствуйте сьездил на развал сказали что-то погнуто и руль смотрит в право машина нексия.сможете определить что?и цена?Спасибо.

Здравствуйте.
Нужно смотреть.
Цена по факту.

Степан 19 Oct 2015
Здравствуйте! Какова цена и время, что бы переварить задний левый лонжерон и крепления балки на ВАЗ 2109?

Здравствуйте.
Стоимость 10000 руб
Срок до трех дней.

Роман 18 Oct 2015
Сколько будет стоить покрасить капот и бампер на Рено Меган 3

Здравствуйте.
Если вас интересует только покраска,
капота и бампера,
цена порядка 10 т.р.

сергей 15 Oct 2015
сколько будет стоить облить карину улыбку с изготовлением порогов и возможна ли рассрочка.спасибо

Здравствуйте.
Стоимость порогов и их замены 16000 руб./пара
«Облить улыбку» порядка 45000 руб.
Расчет по схеме —
50% предоплата, 50% по завершению работ.

Сергей 14 Oct 2015
А если только щас сто бы передвигаться переварить только стойку, стоит около 1500 узнавал а работа примерно?

Вы лучше подъезжайте к нам в сервис,
мы все посмотрим и предложим вам разные варианты ремонта,
без осмотра сложно что то сказать.
Оценка стоимости ремонта у нас бесплатная.

Сергей 14 Oct 2015
Здравствуйте сколько будет стоить переварить кузов ваз 2110 а именно пороги, дно, оторвало заданию правую чашку стойки, ну еще много че, надо востоновить кузов

Здравствуйте.
Изготовление и замена порогов 16 т.р.
Остальное по месту.

александр 10 Oct 2015
здравствуйте. скажите пожалуйста что будет по цене это все сделать. и покрасить новые детали

Здравствуйте.
На фото не видно основных повреждений.
Попробуйте сфотографировать с открытым капотом.

Руслан 09 Oct 2015
Сколько будет стоить ремонт машины, а именно переварить порог и возможно выпрямить стойку переднюю?

Здравствуйте.
Замена порога, изделие + работа = 10000 руб.
На стойку нужно смотреть, на фото не видно ничего.

Антон 22 Sep 2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Сколько стоит вытянуть чашку, боковой удар, ваз2109

Здравствуйте.
Поставим чашку на место за 5000 руб.

Евгений 07 Sep 2015
Сколько будет стоит один Ланжерон заменить,второй укрепить перезвоните пожалуйста ВАЗ 2105 номер 8952800.

Мы Вам позвоним.

Владимир из Колпашева 05 Sep 2015
Спасибо ребятам огромное за то что сделали мою короллу Автомобиль как новый Все зазоры четкие цвет подогнали один в один хотя запчасти сразу не нашлись да ведь это не жигули на которые запчасти в любом магазине Отдельное спасибо Степану Ребята если хотите сделать свое авто качественно и главное НЕДОРОГО то вам сюда .

Здравствуйте.
Вы видимо ошиблись.
Мастеров с именем Степан в нашем коллективе нет.

Сергей 24 Aug 2015
Притерся правым боком, сколько стоит и сроки

Здравствуйте Сергей.
Стоимость ремонта и покраски двух правых дверей составит порядка 14 т.р.
Срок исполнения 7 дней.

сергей 23 Aug 2015
Здравствуйте, сколько будет стоит переварить дно, пороги на ваз 2110?

Здравствуйте.
Переварить пороги 16 т.р. / пара. (изделия + работа).
Днище нужно видеть, чтобы оценить.

Александр 08 Aug 2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ам тойота карина. Сгнили порог и низ стойки на которой задняя дверь крепится. Возьметесь ли вы за такую работу и сколько это будет стоить. Пороги привезу готовые если нужно.

Здравствуйте.
За работу возьмемся.
Пороги изготовим сами.
Стоимость порогов с заменой и покрытием антигравием снаружи и антикором изнутри — 16000 руб. за пару.
Стойку сделаем, но по цене только после осмотра.
При замене порогов, антикоррозийная обработка днища и арок со скидкой 50%.

mashulka 27 Jul 2015
1) порог потянуть сколько стоит? 2) ВТОРОЕ авто покрашенна просто убрать потеки лака там много краски тоже ..порог вот слетел на мойки. авто матовое, замывать полировать плюс пороги ..цена7 и приблизительно сколько цена ? пороги подутуть где еще подкрасить . замыть полирнуть авто . оно матовое, в круг внутри покрасили, большой слой краски и лака ..к примеру у порогов отлителе класка после майки ,на крыле чуток в углу . вобщем приблизительно цена?

Здравствуйте.
Мы не возьмемся за полировку вашего автомобиля.
Пороги поменяем. (16.000 руб.)

Ольга 24 Jul 2015
Спасибо большое,что сделали мою машину за 4! дня и дешевле ВСЕХ в Томске!

Ольга, спасибо за отзыв.

Сергей 22 Jul 2015
Здравствуйте.Сколько будет стоить изготовить пороги на NISSAN BLUEBIRD EU14 1997 года (выступила ржа по наружным порогам )и сколько будет стоить замена ?.Заранее спасибо.

Здравствуйте.
Изготовление порогов, их замена с покраской
в цвет кузова 20 т.р. за пару.
под антигравий 16 т.р. за пару.

Вячеслав 14 Jul 2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить покраска кузова Nissan sunny 1999 г. в. «лодочкой» (без крыши), цвет стандартный, серебристый.

Здравствуйте.
Покрасить Nissan sunny (без проемов и крыши) обходится в среднем 35-40 т.р.
На цену влияет состояние кузова ( коррозия, вмятины, следы не качественных ремонтов и прочее).
Вы можете подъехать к нам для детального осмотра и БЕСПЛАТНОЙ, точной оценки стоимости ремонта.

Влад 13 Jul 2015
Спасибо большое за «новую машину». Работа выполнена быстро, качественно, с индивидуальным подходом. Учтены все мои пожелания, из-за которых были сложности, но ребята все осилили)

Влад, спасибо за отзыв. Повесим мы его на главную страничку сайта.

Болот 13 Jul 2015
Молодцы ребята, все грамотно делают. Быстро, качественно и недорого.

Спасибо за отзыв. Обращайтесь.

Александр 05 Jun 2015
Здравствуйте, хочу полностью покрасить Форд Фокус хэтчбек 2006г. сориентируйте по цене, пожалуйста.Цвет темно-синий. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Стоимость будет зависеть от множества факторов.
Вам лучше подъехать к нам для бесплатной консультации.

Алина 04 Jun 2015
Выиграла в конкурсе в группе vk полировку фар, ребята все сделали шикарно, а главное быстро и без всяких вопросов 😉

Алина, спасибо за отзыв.

Татьяна 29 May 2015
Здравствуйте. Скажите, вы покупаете битые авто? Мне сказали что восстановлению машина не подлежит, такую можно продать?

Здравствуйте. Да, мы покупаем автомобили после ДТП и даже те, которые восстановлению не подлежат. подробнее
http://kuzov70.ru/srochnyj_vykup_avto_v_tomske

Евгения 25 May 2015
А детали нужно купить заранее или Вы сами заказываете?

Вы можете сами заказать/купить запчасти,
можете доверить поиск и заказ запчастей нам.
Но в любом случае, без недостающих (подлежащих замене) элементов кузова преступить к ремонту не получится.

Евгения 25 May 2015
Здравствуйте! Мне нужно поменять кузов на хонде фит 2008г. Сколько будет стоить?

Здравствуйте.
Замена кузова на Honda Fit обойдется Вам ориентировочно в 50 т.р.

Евгений 23 May 2015
Сколько стоит покрасить Ниссан-либерти? Без крыши.

Здравствуйте. Стоимость покраски в круг Nissan Liberty порядка 50 т.р.
Цена будет варьироваться от состояния кузова и выбранного вами цвета.

Максим 16 May 2015
Мучаюсь с подбором авто эмали на acura mdx 2006г краска b533m. Несколько раз перекрашивали детали но в цвет не попали. Краска очень сложная, перламутр. Под разным освещением выглядит по разному. Можно ли заказать у вас краску на данный автомобиль, делаете ли вы контрольные выкрасы для сравнения.

Здравствуйте.
Тут не в подборе краски проблема а в технологии ее нанесения,
100% совпадения (у перламутра) добиться не получится.
Обычно, в таких случаях красят с переходом на соседнюю деталь.

Александр Лирмак 12 May 2015
Добрый день, Toyota Carina ED st202 1997, прогнили пороги, что посоветуете сделать? Как чинить? И за какие деньги?

Здравствуйте.
Пороги с сквозной коррозией посоветуем заменить как можно скорее, дабы избежать распространения коррозии на поддомкратники, усилители и днище автомобиля.
Стоимость самих порогов, их замена и покраска анти-гравием составит 16000 руб/пара.
С покраской порогов в цвет кузова цена будет 20000 руб/пара.

Тимофей 28 Apr 2015
Отличный сервис. доступные цены, делают быстро и качественно. грамотно консультируют по любым вопросам касающиеся автомобиля.

Спасибо за отзыв.

Елена 24 Apr 2015
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить вытянуть на роботе ваз 21093 загнуло внутрь ланжерон с правой стороны.

Здравствуйте Елена.
Мы не можем назвать Вам сумму пока не увидим повреждения автомобиля. Загнуло лонжероны это очень размытое описание.
На нашем сайте есть специальная форма для отправки нам фотографий с повреждениями кузова автомобиля, называется она
«ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ».

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам 🙂 Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ — то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в «труху». А так — думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

Для этого нам потребуется:
Материалы:
— оцинкованное железо в листах (2 кв.м);
— мастика противошумная битумная (2 банки);
— болты, гайки, шайбы М5;
— саморезы длиной 15-20мм
Оборудование:
— машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка);
— дрель
— шуруповерт
— ножницы по металлу;
— рулетка;
— кисть шириной 100мм;
— маркер перманентный;
— щетка металлическая;
— круги отрезные и шлифовальные.
Детали:
— Лонжероны маленькие передние правый и левый

И так, приступим.
Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :).
Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища.

На фото уже обрезано гнилье.

Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла. Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить.
В итоге получилось как то так:

После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку. Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого.
После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений.
После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями.

Установка оцинковки.
Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде.
Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные). Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты.
Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию.
Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить.

Установка переднего лонжерона
Подготовка лонжеронов:
Петли для штатного домкрата я удалил, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом.
Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой).
Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом.
Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами.

В итоге у нас получилось что то такое:

выступающие части болтов можно спилить.
В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой.
Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище.
Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.):
— оцинкованное железо 2 кв.м (350р.)
— мастика битумная 2 больших банки (360р.)
— лонжероны 2 шт. (200р.)
— болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.)
— круг отрезной 1 шт. (15-20р)
— круг шлифовальный (60р.)
Итого: примерно 1070р.
Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :). В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб.

Надеюсь, что данный мануал и идея кому нибудь пригодятся.

Замена днища ваз 21099 цена

Замена переднего крыла (со сваркой)

Замена переднего крыла (на саморезах)

Замена двери без переборки

Замена двери с переборкой

Замена арки (заднего крыла)

Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска

Крыша подготовка и покраска

Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска

Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска

Крыло переднее подготовка и покраска

Крыло заднее подготовка и покраска

Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска

Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска

Бампер передний новый подготовка и покраска

Бампер передний б/у подготовка и покраска

Бампер задний новый подготовка и покраска

Бампер задний б/у подготовка и покраска

Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Наименование ремонтных работ

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

Устранение перекоса кузова авто средней сложности

Устранение сложного перекоса кузова иномарок

Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе

Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе

Бампер автомобиля задний – разобрать, собрать

Бампер автомобиля передний – разобрать, собрать

Брызговик автомобиля пластик. – снятие установка

Дверь автомобиля передняя, задняя – разобрать, собрать под окраску

Дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему

Зеркало иномарок боковое без электропривода – замена

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена

Молдинг двери автомобиля клееный – замена

Молдинг двери автомобиля на пистонах – замена

Решетка радиатора автомобиля – замена

Подкрылок кузова автомобиля – снятие установка

Фара автомобиля передняя – замена

Фонарь автомобиля задний – замена

Замена деталей кузова.

Замена капота автомобиля

Замена крышки багажника автомобиля

Замена капота автомобиля с подгонкой по проему

Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему

Замена крыла переднего съемного

Замена крыши авто без люка в сборе

Замена крыши автомобиля с люком в сборе

Замена лонжерона переднего с брызговиком

Замена лонжерона переднего с брызговиком частично

Замена задней панели автомобиля сборе

Замена панели задней частично

Замена передней панели авто в сборе

Частичная замена передней панели автомобиля

Замена порога боковины авто в сборе

Частичная замена порога боковины автомобили

Замена стойки средней с частью порога в сборе

Частичная замена стойки авто средней с частью порога

Ремонт деталей кузова.

Ремонт брызговика автомобиля переднего

Ремонт передней двери автомобиля

Ремонт задней двери автомобиля

Ремонт капота автомобиля

Ремонт переднего крыла автомобиля

Ремонт №1 крышки багажника автомобиля

Ремонт задней панели автомобиля

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Номер по каталогу: 2108-5101024

Цена Стандартная: 5320.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 4940.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Пол ваз 2108 одинаков на все модели ваз 2108, ваз 2109,ваз 21099 и семейство рестайлинговых моделей ваз 2113,ваз 2114 и ваз 2115. Ваз 2108 пол корытообразной формы, имеет тоннель посередине для трубопроводов, выпускных труб и топливопроводов, предохраняющие их от механических повреждений. Купить панель пола 2108 можно только в оригинальном исполнении производства «ВАЗ». Как вариант неоригинального исполнения можно рассмотреть ремставки передних и задних полов 2108-2109. Как запчасти пол на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 в продажу поставляется покрашенными черным транспортировочным грунтом.

Похожие товары

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
2108-5101031пол левая сторона ВАЗ 2108Ростов1885.00 руб.1755.00 руб.
2108-5101030пол правая сторона ВАЗ 2108Ростов1885.00 руб.1755.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

С запчастью панель пола в сборе ВАЗ 2108 обычно приобретают:

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
2108-510106667соединитель порога ВАЗ 2108Тольятти280.00 руб.260.00 руб.
2108-5101303продолжение лонжерона лев ВАЗ 2108АвтоВАЗ240.00 руб.217.50 руб.
2108-5101302продолжение лонжерона прав ВАЗ 2108АвтоВАЗ240.00 руб.217.50 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Замена пола производят при сильной коррозии или сильном боковом ударе. Пол меняется секционно по четвертям. По сварным точкам все высверливается и меняется на новый. После замены все швы обрабатываются 3M 50410 cварочный грунт насыщенный цинком спрей 400мл и NOVOL герметик для нанесения кистью GRAVIT 620 1кг. Днище покрывается с наружной стороны Dinitrol 479 мастика для днища ведро 5л.

Похожие услуги

Замена лобового стекла2 500 руб.
Замена переднего крыла1 000 руб.
Замена переднего несъемного крыла3 000 руб.
Замена капота1 500 руб.
Замена переднего лонжерона9 000 руб.
Замена крыши15 000 руб.
Замена порога боковины4 000 руб.
Замена двери3 000 руб.
Замена полки багажника4 000 руб.
Замена телевизора (без арматурных работ)4 000 руб.
Замена задней арки4 500 руб.
Реставрация с применением лужения кв. см.500 руб.
Замена заднего несъемного крыла12 000 руб.

© 2019 Сеть автосервисов Filinn. Все права защищены.

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Written by Administrator on 26 Январь 2016 .

Замена днища ВАЗ 2109

Проблема:днище ВАЗ 2109 сильно повреждено коррозией

Задача: заменить днище на ВАЗ 2109

Written by Administrator on 11 Ноябрь 2015 .

Замена правого заднего лонжерона ВАЗ 2108

Задача: заменить правый задний лонжерон ВАЗ 2108

Качество детали оказалось не идеальным — сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место.

Процесс замены заднего лонжерона ВАЗ 2108

.

Written by Administrator on 05 Ноябрь 2015 .

Подготовка днища к установке ВАЗ 2108

Задача: подготовить днище ВАЗ 2108 к установке

План работы: снятие транспортного грунта, грунтовка реактивным грунтом, потом грунтом, покраска днища.

Written by Administrator on 05 Ноябрь 2015 .

Ремонт днища ВАЗ 2108

Задача: установить элементы усиления днища слева ВАЗ 2108

Written by Administrator on 05 Ноябрь 2015 .

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то

Written by Administrator on 01 Апрель 2016 .

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все

Written by Administrator on 20 Май 2016 .

Ремонт и установка передних лонжеронов ВАЗ 2108

Задача: отремонтировать и установить передние лонжероны на ВАЗ 2108

передний лонжерон ВАЗ 2108

Written by Administrator on 05 Ноябрь 2015 .

Установка стальной защиты днища Nissan Qashqai

Вчера пришла защита днища (на заказ) вышла по цене — 2000рублей и сразу прикупил сетку в нижнюю часть решетки для защиты радиатора от камней и т.п.
Сегодня было решено ставить.

Ход работ по установке защиты днища Nissan Qashqai

Заехав на яму и посмотрев на родную защиту — жидкая пластиковая, защищает только от грязи. снял её и примерив со стальной защитой — было удивление что стальная защита маленькая — функцию выполняет — защита двигателя, но от грязи не очень — от Игоря поступила «мысля» — вырежем из родной пластиковой защиты места, которые не прикрывает стальная. Так и

Written by Administrator on 29 Декабрь 2016 .

Замена дна ваз 2109

Сообщение лебедь » 06 фев 2011, 11:00

Вопрос такой. А если все железо переварить какой ценник будет

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 45 секунд:

Еще вопрос. У знакомого ВАЗ 2105. хочет переварить дно. Нужен ценник. Заранее благодарин

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: немец

Рейтинг: 257
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение ниварь262 » 06 фев 2011, 22:10

Сообщения: 284 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00 Стаж: С ранних лет. Авто: любимое

Рейтинг: 320
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 777КоТ777 » 06 фев 2011, 23:18

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Symbol :
Награды: 1

Рейтинг: 76
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение dancha » 24 мар 2011, 12:22

Сообщения: 1333 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00 Откуда: восточный мкр Стаж: 2005 Авто: шнива :
Награды: 1

Рейтинг: 2 593
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение костик » 25 мар 2011, 09:03

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 25 мар 2011, 09:51

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Морковь в 90 кузове :
Награды: 1

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Smolenii88 » 26 мар 2011, 10:34

Сообщения: 1333 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00 Откуда: восточный мкр Стаж: 2005 Авто: шнива :
Награды: 1

Рейтинг: 2 593
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение костик » 01 апр 2011, 16:00

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

  • Цитата

Сообщение Yastrebov72 » 01 апр 2011, 17:09

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение stormik » 06 июн 2011, 23:32

костик , номер можешь подсказать?!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

если у кого еще есть инфа где можно сделать киньте номерок плиз ))))

Сообщения: 1333 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00 Откуда: восточный мкр Стаж: 2005 Авто: шнива :
Награды: 1

Рейтинг: 2 593
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 19 раз

Сварка дна и замена порогов

  • Цитата

Сообщение костик » 07 июн 2011, 07:54

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00 Откуда: Ярково Авто: Daewoo Nexia :
Награды: 1

Рейтинг: 29
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 1ntime » 10 июн 2011, 11:10

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение stormik » 15 июн 2011, 21:16

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Senya » 07 авг 2011, 11:45

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Исетск Стаж: 2011

Рейтинг: 3
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение HochyTaZZZ » 15 авг 2011, 01:41

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Senya » 23 авг 2011, 22:19

У *нЕ Рууских* *мастеров*

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

сам работал в сервисе, был у нас мастер азер. делал все для души, но это еденицы таких. а в основном такой ху. ты понаделают что вывалишься.

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona

Рейтинг: 4 460
Репутация: +35

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение kawa72 » 24 янв 2012, 21:25

Как своими руками сделать ремонт кузова ваз 2109 — мастерская у себя в гараже

Любители отечественных автомобилей часто натыкаются на проблему с кузовом. Например, приобрели подержанный автомобиль марки ваз 2109.
Внешне машина выглядит вполне прилично, но стоит присмотреться к кузову и вам становится ясно, что он проржавел, А кузов – главная деталь автомобиля, на нем собственно все держится. Однако починить кузов своими руками не трудная задача.
Имея минимум необходимого инструмента и навыков, вы сможете заменить сгнившую арку, днище или порог самостоятельно и без замены кузова целиком. Наша подробная инструкция описывает кузовной ремонт ваз 2109 своими руками пошагово.

Модель Ваз 2109

С чего начать кузовной ремонт ваз 2109

Прогнивший порожек ваз 2109

Кузовной ремонт автомобиля начинаем с подборки инструмента. Список достаточно внушительный. Работа достаточно трудоемкая и понадобится немалое количество измерительных приборов. В том числе электронные и газовые.
Еще понадобится минимум три вида молотков разного размера. Зачистной и лепестковый и круг (Лепестковый круг отлично снимает легкую ржавчину и краску). Без болгарки тоже не обойтись.
Необходим баллон, заполненный углекислотой около десяти кубов, углекислотный сварочный аппарат с током не менее 150 ампер, набор зубил и сверла по металлу.Минимум один домкрат, лучше два.
Приобретите пачку отрезных кругов толщиной 1-2мм и один зачистной. Преобразователь ржавчины и кисть, фибровый круг (или щетка по металлу) Стандартный набор шофера, двухмиллиметровый шнур и отвес.
В ряду моделей этот автомобиль занимает особенное место, наличие угловой платформы позволяет отнести его (по типу кузова) к классу автомобилей хэтчбек. Конструктивные черты предполагают наличие в корпусе трёх дверей.
Сам кузов является единым цельнометаллическим каркасом, выполненным из отштампованных элементов.Он является безрамной конструкцией, элементы которой соединяются при помощи точечной сварки, что облегчает его конструкцию, и придает корпусу спортивные характеристики.
Учитываем, что кузов переднее приводного авто оснащен съёмными элементами:

  • Дверьми;
  • Задней крышкой багажника;
  • Передние крылья тоже снимаются.

Демонтажные операции, предваряющие кузовной ремонт ваз (ваз 2109)

  • Демонтаж дверей;
  • Снятие крышки багажника;
  • Снятие крышки капота;
  • Снятие решетки радиатора;
  • Снятие обоих бамперов.

Демонтаж дверей

  • Отсоединяем ограничитель открывания дверей. Для этого, торцевым ключом отворачиваем болты, крепящие двери к стойкам кузова;
  • Отвинчиваем крепления петель, во избежание перекоса придерживайте дверь. Кузовной ремонт своими руками ваз 2109 невозможен без демонтажа крышки багажника;
  • Поэтому снимаем обивку, с внутренней стороны открутив саморезы и отщёлкнув крепящие защёлки.Отсоединяем проводку подсветки и вынимаем жгуты из внутренних полостей.
  • Затем отсоединяем упоры и откручиваем крышку багажника, отвернув болты, прикрепляющие её к петлям, затем снимаем ее с авто.
  • Теперь снимаем капот, начинаем с маркировки мест положения болтов на кронштейнах относительно петлей, чтобы при сборке проще было прикрутить его на свое место.
  • Отсоединяем провода питания и демонтируем фонари освещения, обязательно извлекаем жгуты с проводами из пазов.
  • Теперь отвинчиваем болты крепящие капот, по два с каждой стороны и снимаем его.

Отсоединяем радиаторную решетку

Капот уже сняли, теперь достаточно отвернуть всего пару винтиков на кузове, на которых держится решетка.

  • Отвёрткой отжимаем пластиковую защёлку и тянем к себе решётку, она легко снимается.

Отсоединение радиаторной решетки

Снимаем бамперы

Бамперы выполнены из пластикового сплава. При нагрузке на бампер он слегка изгибается, а не лопается.

  • Снимаем передний бампер, откручивая элементы крепления к кронштейну и к кузову, состоящие из пары болтов.

Совет: Задний бампер демонтируем с помощью гаечного ключа, гайки предварительно смазываем жидким ключом (вд-40) или чистым бензином. В этих местах гайки ржавеют и плохо откручиваются.

Снимаем прогнившие части

Ремонт начинаем с демонтажа гнилых, деформированных и ржавых частей.

Проблемные места в машине:

  • У нашего автомобиля (который мы ремонтируем в данной статье) полностью прогнил пол вместе с поддомкратниками и ребрами жесткости. Установить домкрат пришлось под моторной балкой.
  • Пол сзади тоже сгнил. Днище практически отсутствовало. Крылья тоже требовали замены.
  • Капот спереди покрыт ржавчиной, отсутствуют все крепления пола и бензинового бака, крепление запасного колеса. Передний лонжерон лопнул в районе редуктора. А в полу багажника над глушителем, образовалась огромная дыра.
  • Двери по углам изъела коррозия.

Приготовили инструмент, необходимый при ремонте кузова, начинаем монтаж.

Сам ремонт

Этап 1

  • Начинаем с моторного отсека: сливаем охлаждающую жидкость, затем снимаем радиатор. Достаем “телевизор”, если он прогнил окончательно, то можно оторвать его, а затем срезать отбортовки, к которым был приварен телевизор болгаркой.
  • Отрезаем полностью панель задка, и крылья. Используя сварку и заплатки, завариваем дырки в брызговиках (если они есть), вставляем отбортовки из нового металла, к которым впоследствии приварим “телевизор”.

Более подробно вы сможете посмотреть ремонт кузова, набрав в поиске ваз 2109 ремонт кузова видео.

Этап 2

Устанавливаем и привариваем новые усилители для брызговиков, используя кровельное железо для этой цели.
Дальше подгоняем новые детали: передние и задние крылья, телевизор, порог и капот. Эти элементы крепим с помощью саморезов. Тут нам и пригодится набор сверл.
Теперь предстоит процесс сварки. Приступаем к сварке, после того как все детали (телевизор, крылья) посажены на саморезы.

Совет: Телевизор советую покрасить заранее, после его закрепления на место, качественно прокрасить его не выйдет.

Этап 3

Восстанавливаем геометрию кузова автомобиля.
Для этого загоняем автомобиль на станок — опрокидыватель. Выполняется процедура с помощью стапеля, на который прикрепляется автомобиль.
Специальные крепления обеспечивают надежность, а силовые стойки задают специальное усилие для выравнивания. Эту часть рекомендуется выполнить в автомастерской.

Этап 4

Переходим к днищу:

  • Заплаты привариваем на передний и задний полы с помощью сварочного аппарата. Перевариваем все поддомкратники, соединения и усилители днища.
  • Используя мовильницу, покрываем полости машины антикоррозионной смесью.

На фото переваренное дно ваз 2109

Этап 5

В нашем случае арки прогнили полностью. Специалисты рекомендуют не мучиться, а попросту приобрести и установить новые арки.

Но произвести починку тоже вполне реально. Смола, смешанная с отработанным маслом является отличным покрытием для арок, но будущем ржавчина проберется под него.
Выбор антикоррозионной смеси зависит от вашего бюджета и опыта работы с материалом.Ваз 2109 видео (ремонт кузова) детально покажет вам, как протекают полировочные процессы, с использованием различных средств, список которых обусловлен возрастом вашей машины.
Учитывая, что всем машинам здравствующим сегодня уже более 6-ти лет, полировка производится в два этапа.

Полировочные работы

На первом этапе используются пасты, содержащие крупнозернистые механические присадки.Затем наносятся пасты, не содержащие абразивных веществ, предварительно авто следует тщательно вымыть и просушить.
Главный инструмент кузовного ремонта в нашем случае — полировочный круг, работа производится отдельно для каждой детали.

Покраска

Покраска кузова является завершающим этапом. Производится на сто или самостоятельно, если есть краскопульт и навыки работы с ним. Кузов сияет как новенький, цена ремонта своими руками многократно ниже, чем работы на сто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector