Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 замена порогов и днища драйв 2

Ваз 2109 замена порогов и днища драйв 2

Лада 2109 › Бортжурнал › Пороги + днище

Давненько я тут не писал. Времени было мало свободного.

Осенью пришло время менять днище. Так как уже вода из луж начала заливаться в салон.

Была возможность сделать заплатки или заменить все днище целиком. После раздумий было решено менять все полностью.

В итоге были заменены:
— пороги
— днище
— ввраены ремкомплекты лонжеронов.

Фото до ремонта к сожалению нет. Но есть итог.

Покрыли днище антикором. Как все подсохнет еще один слой положу.

С салона пролили все мовилем. Во все полости от души нафигачили мовиля.

После была поставлена торпеда от ваз 2114), Убит БК мультитроникс. Шумка моторного отсека.

БК сейчас восстанавливается. Т.е. делается новый на базе старого. В старом выгорело пол платы каким то чудом.
По окончанию сборки напишу запись.
На данный момент уже определяю скорость, ТОЖ, обороты, положение дросселя, считываю ошибки. БК делаю на базе ATmega 328p.

Огромное спасибо Loond , и Косте (который сделал почти все работу) и блогуну

Цена вопроса: 15 000 ₽

Лада 2109 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2002

Лада 2109, 2003

Комментарии 5

ты за все вместе 15 дал ?все дно меняли тебе с поддонкратниками?

15 это замена корыта, поддомкратников, ремкомплект задних лонжеронов (+3000), пороги + зачистка всего от транспортировочной грунтовки+ покраска всего этого своей грунтовкой+слой антикора/антигравия, замена лобовухи — это работа. В эту сумму вошло еще железо кроме ремкомплекта лонжеронов задних (+ 1000 руб. ), лобовухи +(1000 руб.) антикора/антигравия.

Чисто работа вышла 13 так как там при замене этого всего всплывали всякие мелочи и мне их меняли. Пошли под замену все трубки тормозные так как потекли уже когда прокачивали тормоза, да еще мне все разобрали, мовилем все пролили промазали. Я думал его запах уже никогда не выветрится.

Все делалось аккуратно и не спеша. По времени заняло больше месяца каждый вечер. сам все видел и присутствовал.

У меня просили только за замену порогов 7000 тыс другие умельцы.

Работа, конечно, стоит больших денег, по сравнению с материалов…
Печально…(

Но вышло шикарно =) У меня маленькая дыреха между лонжероном и днищем… Нужно исправлять!

Нынче услуги дорогие. Лучше конечно по знакомству делать. Если даже и не за скидку, но хоть можно надеяться, что на совесть сделают.

15 это замена корыта, поддомкратников, ремкомплект задних лонжеронов (+3000), пороги + зачистка всего от транспортировочной грунтовки+ покраска всего этого своей грунтовкой+слой антикора/антигравия, замена лобовухи — это работа. В эту сумму вошло еще железо кроме ремкомплекта лонжеронов задних (+ 1000 руб. ), лобовухи +(1000 руб.) антикора/антигравия.

Чисто работа вышла 13 так как там при замене этого всего всплывали всякие мелочи и мне их меняли. Пошли под замену все трубки тормозные так как потекли уже когда прокачивали тормоза, да еще мне все разобрали, мовилем все пролили промазали. Я думал его запах уже никогда не выветрится.

Все делалось аккуратно и не спеша. По времени заняло больше месяца каждый вечер. сам все видел и присутствовал.

У меня просили только за замену порогов 7000 тыс другие умельцы.

Замена днища ваз 2109

От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108

В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.

Из чего состоит, устройство

Назначение порогов, в народе коробов, как составного несущего элемента кузова — предотвратить деформацию на кручение в средней части. Сильное разрушение коробов чревато необратимой потерей геометрии — кузов начинает «гулять». На девятке облегченный и упрощенный кузов. Поэтому даже чудом не успевший сгнить лонжер не спасет ситуацию. Рулевое управление автомобиля становится непредсказуемым. Строение конструкции достаточно простое. Основную нагрузку в движении принимают усилители (по два с каждой стороны — большой и малый), сваренные с наружной частью конструкции короба. Усилители приварены к передней, средней стойке и полу. Дополнительную жесткость конструкции обеспечивают соединители, которые свариваются с днищем.

Размеры

Заводские пороги на ВАЗ 2109 поставляются с усилителем толщиной в 1 мм. В продаже имеются лишь образцы 0,8 мм. Несмотря на хлипкий вид по сравнению с заводским образцом, такой усилитель вполне приемлем для обеспечения требуемой жесткости. Особенно с учетом остаточного срока эксплуатации ВАЗ 2109.

Также на всех новых кузовных элементах ВАЗа размер может отличаться от заводского, поэтому в большинстве случаев требуется подгонка детали на месте монтажа.

Есть ли отличия между порогами ВАЗ 2109,21099 и 2108

Пороги, усилители и соединители с ВАЗ 2109/2109/21099 по 2115 полностью идентичны. Поскольку кузов 2108 — двухдверный вариант девятки, размеры составляющих коробов немного другие. В свою очередь, все элементы порога ВАЗ 2108 совместимы с купе более поздних годов выпуска — 2113. В плане качества изготовления переднеприводные Самары более поздних годов выпуска подвержены коррозии сильнее. По отзывам владельцев планомерное ухудшение качества кузовов началось с 1990-х годов.

Что влияет на износ

К активному разрушению внешней и внутренней части коробов автомобиля приводит сочетание некачественной антикоррозийной обработки вкупе с условиями городской эксплуатации зимой:

  • реагентами;
  • постоянным воздействием воды;
  • перепадами температуры;
  • высокой влажностью.

Большинство считают, что пороги делались на 2109 весьма некачественно. Перечислим главные причины и следствия быстрой коррозии автомобилей ВАЗ:

  1. Некачественная заводская окраска кузовных элементов ВАЗ. Влага попадает под краску, быстро запуская процесс коррозии. На практике ремонт коробов нужен уже после 10 лет эксплуатации.
  2. Отсутствие современных технологий антикоррозийной обработки. Яркий пример правильной обработки — оцинкованный кузов Audi 80 конца 80-x и начала 90-х годов выпуска. Такие автомобили до сих пор «в строю». Тогда как ВАЗ выпуска 00-x уже встречается редко.
  3. Слабая гидроизоляция. Во внутренний порог (соединитель) быстро попадает вода и находится там круглый год. Соль с городской дороги «добивает» металл.
  4. Непродуманное устройство дренажных отверстий отвода воды из кузова.
  5. Недостатки системы отопителя салона.

Подготовительные работы перед заменой

Предварительный осмотр авто и замену короба удобнее проводить в гараже с ямой.

Понадобится мощный сварочный аппарат инверторного типа и болгарка с диском по металлу. При большом желании провести кузовные работы можно самостоятельно, арендовав его или купив с последующей перепродажей.

Затем можно приступать к предварительному этапу работ по замене кузовных порогов:

  1. Требуется предварительно обработать новые кузовные детали, поскольку основная проблема — коррозия. Практика показала, что первоочередной задачей является защита от воды. Влагу и воздух не пропускает эпоксидный грунт. Для обработки лучше всего подходит грунт в виде аэрозоля.
  2. Необходимо снять двери. На ВАЗ 2109 понадобятся пара ключей и помощь напарника.
  3. Следует приварить куски стального профиля по диагонали дверных проемов. Получившаяся конструкция предотвратит ситуацию, когда при удалении остатков сгнивших коробов, кузов автомобиля «сложится» под собственным весом из-за потери жесткости.
  4. Производится замер нового короба. Следует также разметить примерные границы, по которым удаляют отживший свой век порог.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

Когда инструмент найден и подготовительные работы завершены, можно приступать к демонтажу пришедших в негодность кузовных элементов. Рассмотрим, какие операции нужно проделать:

  1. Вырезать «короб» болгаркой и остатки удалить зубилом.
  2. Сгнивший усилитель по сварочным швам также отсверлить болгаркой и фрагментарно удалить подручным инструментом.
  3. Таким же образом удалить соединитель порога с днищем.

Алгоритм действий при полной замене

Несмотря на сгнивший кузов, автомобиль может годами служить владельцу верой и правдой, поскольку черная сталь имеет серьезный запас прочности.

Рассмотрим алгоритм действий по шагам:

  1. Наружная часть сгнившего порога вырезается по верхней кромке болгаркой.
  2. По низу остатки металла удаляются зубилом.
  3. Усилитель зачищается до первого слоя в местах точек контактной сварки.
  4. Болгаркой аккуратно проходятся по точкам сварки поперек усилителя. Если все сделано правильно, усилитель достаточно легко отделяется от точек сварки зубилом.
  5. Удаляется соединитель порога. Для этого используют зубило или болгарку.

Верная последовательность приваривания

От того насколько прочно выполнен ремонт автомобиля зависит безопасность на дороге. Помните, что современный ритм движения подразумевает серьезные динамические нагрузки на кузов. Поэтому проведение работ с кузовом требует соблюдение заданного технологического процесса.

Приближенный к заводским условиям процесс приварки порогов по шагам:

  1. На соединителях сверлят отверстия для сварки диаметром 7 мм.
  2. Производится подгонка и переварка усилителя.
  3. Зачищаются швы и сварочные точки под площадку для установки внешней части короба.
  4. Временно устанавливаются двери, порог дополнительно подгоняется по переднему и заднему крылу. Углубление должно совпадать с тиснением на крыле, а двери свободно открываться.
  5. Элемент фиксируют(некоторые кузовные мастера используют самодельные зажимы) и приваривают внахлест примерно на 20 мм поверх притопленных молотком старых деталей.
  6. Поверхность обрабатывается зачистным кругом, наносится шпатлевка со стекловолокном и производится покраска. Замена завершена.

Как выбрать деталь: средние цены

Поскольку самая поздний переднеприводный ВАЗ не выпускается с 2012 года, оригинальных кузовных запчастей на рынке почти нет. Остается кооперативное кузовное железо. Основное достоинство варианта — цена на пороги на 2109 ниже некуда. Главный недостаток — неточное соответствие размеров, из-за чего нужна подгонка деталей. Как следствие, требуется более высокая квалификация мастера для проведения ремонтных работ.

Железные элементы для порогов

В зависимости от поставщика, цена на пороги и ремкомплект на ваз 2109 может отличаться. Наиболее недорогими из фирменных считаются кузовные запчасти для ВАЗ от компании «Начало» (город Набережные Челны). Также производство некоторых запчастей все еще продолжается в Тольятти, традиционно стоимость в рознице чуть дороже, с наценкой за оригинал. По ценам вровень с «Началом» котируется производитель из Ростова. Стоимость комплекта на обе стороны на девятку варьируется в пределах 2000 — 2500 рублей.

Пластиковые накладки

Цена комплекта пластиковых накладок на ВАЗ 2108 составляет от 700 руб.за стандартный вариант. Пластиковый комплект тюнингованных накладок в спортвном стиле продавцы оценивают в 2000 — 3000 руб. Разумеется, доступна пластмасса под любые расцветки автомобиля. Если авто с сильной коррозией планируется к продаже, для придания товарного вида накладка порога сажается на полиуретановый герметик. Достигнутый декоративный эффект позволяет выгодно сбыть авто.

Усилитель

Некоторых автовладельцев может не устраивать жесткость оригинальных усилителей порогов, стоимость в среднем в 200-300 руб. за штуку. Поэтому для придания большей прочности кузова можно изготовить пороги под заказ или сделать самодельный вариант. Толщина порогов, изготовленных на мелкосерийном производстве, может варьироваться от 0,6 до 1,5 мм. Материалы — чермет, нержавейка, оцинкованная сталь. Стоимость на порядок дороже, зато пороги переваривать больше не придется.

Автозапчасти кузовные Ваз: где найти кузовное железо и особенности днища

Автозапчасти кузовные Ваз в наши дни легко заказать через интернет, купить в магазине или с авторазбора. Доставка осуществляется многими фирмами бесплатно. Владельцев различных моделей Ваз ждут выгодные цены и хорошее качество. Осуществить выбор запчастей каждым отдельным способом имеет, как преимущества, так и недостатки. Попробуем разобраться во всем этом, а также рассмотрим особенности важнейшей кузовной детали Ваз — днища.

Авторазбор

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Часто, при выборе запчастей к своему авто, владелец обращает внимание на кузовные запчасти для Ваз Ока, стоящих очень дешево. В частности, речь идет о таком способе приобретения, как авторазбор. Он позволяет сэкономить немало денег, но подразумевает знание особой специфики и нюансов.

Специалисту не составит особого труда подобрать деталь кузова с авторазбора, ведь он сумеет увидеть дефект. Этого нельзя сказать о простом автомобилисте, не разбирающимся во всех тонкостях. Обмануться ему легко, особенно в последнее время, когда вместо качественных деталей подсовывают запчасти с дефектами и измененными геометрическими размерами. Деталям придают благопристойный внешний вид, смотрятся они, как новые.

Вот пара замечаний, которыми хотелось бы поделиться с автовладельцами вазовских моделей:

  1. Надо всегда помнить, что от любой кузовной детали зависит жизнь и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Детали могут выглядеть вполне работоспособными, но иметь много дефектов и полностью выработанный ресурс;
  2. Дешевые автозапчасти имеют непонятное происхождение. Их могут снимать не только с битых машин, но и с краденных автомобилей.

Вот, что рекомендуется делать в этом случае:

  • Стараться покупать детали только в специализированных магазинах или через интернет, но у компаний, хорошо зарекомендовавших себя. Качественного производителя всегда видно издалека: у него широкий ассортимент, большие товарные запасы, бесплатная доставка, возможность получить скидки и многое другое. Помним, что качественный производитель не пользуется услугами «левых» фирм, а работает только с легальными поставщиками;
  • Качественный продавец отличается также своим отношением к покупателю. На сегодняшний день можно найти даже авторазборки, могущие предоставить достаточно качественные автозапчасти.

Интернет заказ дает, в том числе, и возможность удобного подбора деталей посредством каталогов.

Надеемся, что кузовные запчасти на Ваз найти теперь будет несложно, зная приведенные выше, альтернативные способы.

Оригиналы или их «двойники»

Еще один момент, с которым нередко сталкивается владелец вазовской модели – это выбор между оригинальной и неоригинальной запасной частью. Как правило, оба варианта имеют, как свои преимущества, так и недостатки.

Оригиналы изготавливаются непосредственно самим производителем, а в некоторых случаях фирмами, получившими официальное разрешение АвтоВаз. Детали полностью соответствуют запчастям, установленным на автомобиле.

Примечание. На них в обязательном порядке нанесена соответствующая маркировка, уникальный номер и многое другое, что дает возможность проверить их подлинность.

Вот какими преимуществами обладают оригиналы:

  • Их качество и безупречность не ставится под сомнение, так как сам производитель дает гарантию;
  • Изделия можно бывает проверить по номеру и избежать покупки подделки;
  • Оригиналы дают возможность полностью восстановить работоспособность и функциональность машины, обеспечивая исправность различных деталей, соприкасающихся с замененным кузовным элементом;
  • Сохранность обслуживания машины в АСЦ.

Единственный недостаток таких автозапчастей – это сравнительно высокая стоимость. И часто она повышена неоправданно, так как причинами высокой цены становится не уникальность изделия, а бренд, название.

Да, и еще один минус. Некоторых деталей, которые не пользуются большим спросом, может не быть на складе. В этом случае приходится ждать, пока их привезут, что увеличивает срок ремонтных работ.

Особенности некоторых вазовских кузовных деталей

С тех самых пор, как человек стал использовать металлоконструкции в производстве ТС, внимание исследователей стала привлекать коррозия, приводящая к серьезным убыткам. Именно с этого времени и начинается производство антикоррозионных материалов, существенно помогающих продлить срок эксплуатации кузовных металлических деталей.

Но как ни крути, время свое берет. Не только мелкие, но порой и крупные кузовные части приходится заменять, так как ржа проедает деталь буквально полностью. Вообще, плохое состояние кузова отличается множеством тонких моментов. К примеру, отдельные участки кузова ржавеют с неодинаковой скоростью, что объясняется разными эксплуатационными условиями.

Днище: слабые места и методы защиты

Делаем вывод: самые легкоуязвимые кузовные зоны, это участки, которые чаще соприкасаются с влагостно-грязевой средой. Кроме того, на них больше всего оказывается давление. В частности, это пол автомобилей Ваз, сварные швы и другие участки, с помощью которых вся конструкция сохраняет изначальную форму.

Рассмотрим сварные швы пола любой вазовской модели, к примеру, Оки 1111. Микротрещины уже имеются в таких зонах, так как невозможно скрепить металл друг с другом безупречно, какая бы сварка ни была применена. В эти самые трещинки и попадает влага.

Примечание. Швы расходятся еще и при тряске машины при езде, от перепада температур зимой и так далее.

Вода зимой, попавшая в трещину, образуется по причине физических трансформаций, в лед. Он сильнее расширяет щель, ввиду того что охватывает большие габариты. И все это продолжается, трещина увеличивается, заполняется большим количеством влаги и льда, что в конце концов приводит к неблагоприятным последствиям.

В днище находится также довольно много внутренних полостей, скрытых от глаз автовладельца. Это в некотором роде объясняет несвоевременную детекцию владельцем коррозийных очагов. Кроме того, эти зоны практически не проветриваются, там сосредотачивается вода и другие вещества, отрицательно воздействующие на металл.

Тем самым, здесь появляется большой участок с влагостной средой. Не нужно говорить, что при таком сценарии корродирование проходит в разы быстрее, но самое главное, незаметнее.

Пол, а особенно район днища – это существенно слабое место для сопротивления коррозии. Вполне очевидно, что периодическое воздействие водо-солевого и щебне-песочного составов, в больших количествах летящих из-под колес, пробивает самые толстые поверхности.

Дополнительная антикор обработка, проведенная своевременно, это гарант того, что деталь прослужит дольше обычного. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненужность антикор обработки, профилактика не помешает.

Для крепости автомобильного дна применяют всяческие составы и методы грунтования. В то время, как во всем мире уже давно перешли на защиту оцинкованием, на АвтоВаз все еще продолжают использовать устаревший метод помещения кузова в ванну с грунтом и последующей подачей тока.

Антиподом анафорезного метода обработки выступает катафорезный способ, показавший себя более эффективным. Лада и последние модели Ваз, а также большая часть иномарок обрабатывается именно так.

Что касается оцинковки, то данный способ считается необычно эффективным в «сражении» с ржавчиной. Как правило, наслоение цинкопокрытия, используемое производителем, составляет около 6-9 мкм. Это небольшой показатель, так как в среднем уже через год на таком покрытии наблюдаются первые признаки коррозии. Напротив, чем толще будет цинковое покрытие, тем лучше оно будет выдерживать воздействие коррозии.

С другой стороны, каждый дополнительный мкм цинка утяжеляет массу кузова, что непосредственно влияет на расход топлива.

Качественная обработка скрытых полостей днища – это один из ключевых моментов в деле защиты кузова и сопротивления коррозии. Как и говорилось выше, отсутствие достаточной вентиляции и надежной изоляции от внешней среды делает эти зоны самыми опасными.

Применить для этих зон эффективные препараты антикор крайне сложно, но своими руками обеспечить защиту можно. Ее нужно провести одновременно с обработкой днища, используя качественные составы и препараты, выдерживающие как низкие, так и высокие температуры воздуха.

Битумная мастика – один из лучших составов, обеспечивающих надежную защиту днища вазовских моделей. Антиабразивные свойства этого препарата сомнений не вызывают, а после высыхания мастики на днище образуется довольно плотный и прочный слой.

Недостатком мастики эксперты называют множество нюансов, значительно ухудшающих качество битума. В частности, если поверхность днища будет недостаточно хорошо очищена, от мастики пользы будет совсем мало.

Ремонт и замена

Как бы там ни было, если пол вазовских моделей приходит в негодность, помогает только замена. От пола и остальных кузовных частей зависит состояния автомобиля в целом. Так, если ходовую часть можно перебрать, заменив изношенные участки, то пол надо будет менять уже целиком.

Как правило, на вазовских моделях контроль днища следует проводить уже на 5-7 летних машинах. Одновременно нужно проверить состояние арок, лонжеронов и порогов.

Не стоит забывать, что образованию ржавчины способствуют повреждения, полученные в ДТП и неквалифицированный ремонт. На это также влияют жесткие режимы эксплуатирования машины на тяжелых дорогах, особенно в зимнее время года, когда губительное действие на кузов оказывает повышенная влажность.

Итак, мы узнали, что днище вазовских моделей подвергается атаке с двух сторон: снизу и сверху. После того, как появляются первые признаки коррозии, уже через пару лет активной эксплуатации автомобиля коррозия превращается в сквозную, а управлять машиной уже не бывает возможным.

Видео о том, как проводится замена пола

Гнилой пол легко определить, если проверку осуществить не только визуально, но и за счет несильных постукиваний молотком или надавливанием отвертки. Эти действия сразу же покажут, в каком состоянии днище. Большей частью ржавчине подвергается пол в зоне вдоль порогов и впереди.

Определить шаткое состояние днища можно и из салона. На это укажет легкое прогибание пола под ногами, невозможность фиксации сидений в определенном положении и многое другое.

Ремонт днища подразумевают обязательное наличие сварки. Лучше всего использовать полуавтомат с проволокой, что гораздо удобнее газосварки. Понадобится также болгарка, которой надо будет срезать прогнившие элементы.

На вазовских моделях пол состоит из нескольких отдельных составляющих:

  • Самих панелей;
  • Пороговых надставок;
  • Лонжеронных надставок;
  • Площадок для опор;
  • Соединителей и поперечин.

Если пол уж слишком в плохом состоянии, легче его заменить. Владельцем приобретается новый пол, каким-нибудь альтернативным методом, приведенным выше, а затем устанавливается вместо старого.

Пошаговую инструкцию проведения ремонтных работ по днищу и его замене можно посмотреть на видео и фото. Что касается цены на новый пол, то она составляет примерно 3-3,5 тысячи рублей.

Замена порогов lada 2108 (ваз 2108)

Автомобилю требуется постоянный контроль над всеми узлами и агрегатами. Особое внимание, учитывая состояние отечественных дорог, необходимо уделять днищу и порогам машины. Страдают от этой проблемы абсолютно все водители, и те, кто ездит аккуратно, и любители быстрой езды. Ремонт и замену порогов ВАЗ 2108, 2109 21099 можно сделать, отдав автомобиль в автосервис, но можно выполнить данную роботу самостоятельно в гаражных условиях.

Приступая к роботе необходимо оценить сложность выполняемого ремонта. Так, если повреждения незначительные, то порог можно отремонтировать с помощью специальных приспособлений, которые предназначены для выравнивания полых поверхностей. При повреждениях средней тяжести порог так же ремонтируется, либо производится частичная его замена.

Для того, чтобы начать ремонт, вскрывается, нужна часть порога и вставляется наковальня или гидропресс, и начинается процесс выравнивания поверхности. Небольшие поржавевшие участки закрываются стальными латками, которые привариваются к нужному месту. Если есть прогнившие, порванные или сквозные участки на пороге, то лучше их заменить.

Для замены порога необходимо болгаркой вырезать крепление порогов. Далее очищается поверхность от коррозии, и удаляются сгнившие части. Устанавливая новые пороги, первым делом подгоняется соединитель. Затем выравнивается нижняя часть усилителя и прикручивается к соединителю. Все зазоры между усилителем и соединителем должны быть минимальными. На месте сварки делается несколько отверстий для сварки и закрепляется внешняя панель струбцинами. Далее через приготовленные отверстия приваривается низ панели к усилителю, а соединитель заваривается к днищу. Закрепляется на пороге металл, а под днище привариваются заплаты. После этого поверхность очищается, наносится шпаклевка, грунтовка и производится покраска.

Чтобы пороги прослужили дольше, выполняется антикоррозийная обработка.

На этом ремонт и замена порога ВАЗ 2108, 2109 и 21099 завершена.

Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.

Замена порогов ВАЗ 2109

— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки.

— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.

— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

— Установите двери на место в обратной последовательности .

— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.

Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.

Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Пояснение к пункту 7:

Восстановление 2109 Часть 1 Целиковая замена днища ваз 2109 замена усилителей пола черепахи MP3

Get Free Восстановление 2109. Часть 1. Целиковая замена днища ваз 2109, замена усилителей пола черепахи, Free Восстановление 2109 Часть 1 Целиковая замена днища ваз 2109 замена усилителей пола черепахи streaming, created by Максим Терец, duration of songs : 21:03, file size : 28.91 MB, viewer : 46,538, most like : 392, Uploaded at : 2017-10-04 07:31:09, keyword search for Восстановление-2109-Часть-1-Целиковая-замена-днища-ваз-2109-замена-усилителей-пола-черепахи, Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Восстановление 2109 Часть 1 Целиковая замена днища ваз 2109 замена усилителей пола черепахи

Public Response On Восстановление 2109 Часть 1 Целиковая замена днища ваз 2109 замена усилителей пола черепахи

МиГ 31
Как так, у меня 89го года девятка, разбиралась до основания, весь металл родной, ни одной латки, восстанавливаю сам, тяжело пипец, но. делаю всю оригинал, с коротким крылом, и низкой торпедо.

валера вяжель
Талковые ребята.

tulchinvitos
Привет . Сколько стоит эта работа с деталями.

Пабло Эскобар
Кто в курсе, зачем та черепашка в центре пола ? Например в автомобилях 2101-2107, 2121 ее нет и все ездит. Убрав ее, заметил , что пол играет при наступании на него, возможно для этого, но хорошие сидухи с иномарки не поставить без вырезания ее. Вообщем вырезал и приварил еще 2 услителя, как впереди крепления трубы стандартной сидухи. Все ок, нт вопрос, зачем та черепашка остоется открытым.
Окно в полу сидухи под инжнеторный бак делается за пол часа-час и все симпатично получается. Нужно просто аккуратно вырезать и добавить металла на порезанную часть , чтобы не падала в отверстие.

Пабло Эскобар
Согласен. Лучше целяком менять . Ремонтировать, так ремонтировать. Там в скрытых полостях труха уже 100% . Сам ремонтировал и знаю )
З.ы . Комментарий не для автора видео, а для людей, которые ремонтируют латками

Сергей Сергеевич
думаю что-за знакомые! а это «Реальные пацаны»!

Ростислав Осташко
Кто вас научил такой хирне . Какой. Режет днище. Целиком устанавливать . надо .

Max Spirid
Интересно сколько стоит переварить днище?

Sergei Losev
а что по деньгам если менять пол пороги.

Иван Буняев
Привет Макс я сделал дырокол из резцов токарных и клапана с классики 8мм ,посмотрел на Ютубе и дома сделал.

Замена порогов девятка ВАЗ 2109 или как найти себе приключение MP3

Download Замена порогов девятка, ВАЗ 2109, или как найти себе приключение, Free Замена порогов девятка ВАЗ 2109 или как найти себе приключение streaming, created by на все руки от скуки, duration of songs : 11:40, file size : 16.02 MB, viewer : 16,471, most like : 255, Uploaded at : 2020-09-03 13:51:37, keyword search for Замена-порогов-девятка-ВАЗ-2109-или-как-найти-себе-приключение, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Замена порогов девятка ВАЗ 2109 или как найти себе приключение

Public Response On Замена порогов девятка ВАЗ 2109 или как найти себе приключение

Владимир Букаев
С первых минут видео понял что мастер с Украины.полуавтомат SSVA . и как он в работе? много смотрю мастеров о ремонтах сварочных инверторов.и чет мастера его обсирают.типа ужасный в ремонте

Ivan Ivanov
Молоток мастер

Пошло Поехало
Приложил порог обвёл маркером и уже лишнего не отрежешь,я варю не в стык,лучше срезать старый порог так ,чтоб варить новый по стойке и дверным проёмам с нахлестом 0.5-1см,ничего страшного ,прихватываешь,осаживаешь и провариваешь,получается лучшая геометрия и меньше ведёт метал,разве что лицевые стыки с крыльями в стык,да и я варю сплошняком,спорить по этому поводу не буду ,опыта достаточно.

Timur Arifullin
С таким же геморром столкнулся. Отрезал, выставил — а там не хватает металла, и рез с запасом вроде был Пришлось там, где металла не хватило с подложкой варить. Радиусы шпаклей замудохался выводить и шлифовать. Там где радиусы не совпадали, подрезал вдоль и молотком забивал. В итоге все норм, шпакля зарешала.
Я сделал для себя 1 логичный вывод, больше такое в работу не брать)

Vasif adigozelov
Трудно что ли вовремя обрабатывать изнутру

shmoke
Слушай мастер скажи пожалуйста а зачем трогать стройку если она целая?

виктор васьков
ёп, а я то думал, плёвое дело(как сварщик) а по сути — гемор так выделывать, это целое Искусство. и автор Красава, сразу все и показал. а то, инфы толком ни где нет. спасибо и крепкое, уважаемое рукопожатие. по больше бы таких людей.

Сергей Плотников
А как ты вырезал середину порога под стойку? Мне кажется трудно. Если можешь подскажи. Спасибо.

DabuDay Present
Вот збс видос, все объяснено показано, а самое главное качество видео , всё четко видно, не надо всматриваться че каво там происходит, лайк однозначно

Виктор Кокоев
Молоток все подравняет)

Замена стеклоочистителей лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите узнать для себя как нужно правильно менять очистители лобового стекла, на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае прочтите данную статью, в ней то и будет описываться «замена стеклоочистителей лобового стекла».

Краткое содержание:

Когда нужно менять стеклоочистители лобового стекла?
Их нужно менять, при их износе. А как же понять то что дворники износились? Да все очень просто! Для проверки стеклоочистителей на их износ выполните следующие требования:

Сперва загрязните грязью лобовое стекло, и после чего сядьте за водительское кресло автомобиля. Затем при помощи под-рулевого переключателя включите дворники, и дайте им поработать несколько минут. За время работы посмотрите за сколько движений они полностью очистят стекло от грязи. А так же посмотрите оставляют ли они после очищения полосы на лобовом стекле. И под завершение операции, в связи всех этих проверок просто убедите себя, а нужно ли менять дворники на новые или нет.

Примечание!
Если следовать «ГОСТУ» то дворники должны очищать грязное лобовое стекло за пять или менее взмахов, при условии что автомобиль стоит на одном месте и никуда не едет!

Как заменить стеклоочистители, они же дворники, они же щетки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Оба дворника заменяются идентично, поэтому пример замены будет показываться лишь на одном дворнике!

Снятие:
1) Сперва поставьте щетку в вертикальное положение. Сразу же после этого с помощью гаечного ключа отверните небольшую гайку, которая крепит поводок стеклоочистителя.

Примечание!
Когда гайка будет отвернута, покачайте дворник рукой и вследствие чего снимите его. Если не удастся его снять, то в таком случае воспользуйтесь пассатижами. Снимайте поводок стеклоочистителя при помощи пассатижей аккуратно, не сорвите резьбу которая присутствует на валике трапеции!

  • Если вы хотите сократить риск срыва резьбы, то в таком случае гайку крепления поводка стеклоочистителя полностью отворачивать не нужно, а нужно её всего лишь немножко ослабить. Когда гайка будет ослаблена, сдерните с помощью пассатижей поводок стеклоочистителя и только после этого выверните полностью гайку крепления поводка и снимите щетку с автомобиля!

2) Затем взяв в руки отвертку, подденьте при помощи неё защитный колпачок и после чего снимите его с валика трапеции.

3) Следом полностью выверните гайку крепления кронштейна.

4) И в завершение операции, снимите резиновую и пластиковую шайбу, которые расположены чуть ниже гайки крепления кронштейна.

Примечание!
Все деформированные, перекошенные, разорванные шайбы и защитный колпачок замените на новые!

Установка:
1) Сперва наденьте на валик трапеции обе выравнивающих шайбы одна из которых резинового типа а другая пластмассового.

2) Следом вкрутите гайку крепления кронштейна.

3) Затем установите защитный колпачок на валик трапеции и после чего возьмите в свои руки новые дворники и установите их поводком на этот же самый валик, а поверх установленных щеток еще закрутите гайку, которая будет удерживать стеклоочиститель на своем месте.

Дополнительные видео материалы:
Хотите узнать какие лучше щетки приобрести на свой автомобиль? Тогда смотрите чуть ниже видео ролик, в котором эксперты узнают какие щетки лучше всего очищают лобовое стекло от грязи.

Замена днища ваз 2109

Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).

ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

Шаг 2

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Самостоятельный ремонт днища в ВАЗ 21099

Нижняя часть вазовской модели 21099, равно как и остальных автомобилей чаще других подвергается механическому повреждению и вредному воздействию химических реагентов. Защитить от коррозии помогут различные средства, а вот от повреждений вряд ли удастся. Плохие дороги рано или поздно сделают ремонт днища на ВАЗ 21099 неизбежным.

Когда из уст мастера автосервиса звучит диагноз « необходима переварка днища» для хозяина машины ситуация кажется безнадежной, а ремонт дорогим. Конечно, случаи бывают разные, но не безнадежные. В большинстве своем ремонт днища своими руками вполне осуществим.

Способы сэкономить

Из чего зачастую складывается высокая стоимость услуг СТО? Без хитростей редко где обходится. Часто специалист по ремонту взвинчивает цену попросту сгущая краски о трудоемком и затратном по времени ремонте. Чтобы избежать этого автовладелец может самостоятельно оценить состояние дна автомобиля.

Для этого потребуется эстакада или смотровая яма, мощное освещение и молоток. Молотком простукивается подозрительные участки, определяется масштаб поражения гнилью, из чего приблизительно определяется необходимость в материалах.

Как же переварить днище без привлечения помощи посторонних? Потребуется наличие газосварочного и полуавтоматического сварочного оборудования. Использование обоих видов сварки повышает качество ремонта, а освоить процесс под силу каждому и это не займет много времени.

Необходимые инструменты и материалы

Кроме перечисленных сварочных аппаратов для самостоятельного ремонта

дна автомобиля потребуются:

  • болгарка;
  • ножницы по металлу (электрические или обычные);
  • молотки разного размера и формы;
  • хорошее качество освещения;
  • расходные материалы для сварки (карбид кальция, кислород);
  • проволока медная;
  • углекислота;
  • металл для латок;
  • расходные материалы для шлифовки и резки болгаркой;
  • грунтовка, краска, антикоррозийный состав, преобразователь ржавчины.

Выбирая металл , чтобы залатать дырки в днище, следует знать, что его толщина должна быть в пределах 1-2 мм. Тонкий металл требует хорошего качества расходников и отладки оборудования, потому что нужно четко соблюдать температурный режим.

Толстый металл труднее в обработке, но и испортить его тоже трудно.

Предварительная подготовка

Автомобиль ставится в гараж, салон разбирается. Ржавчина с проблемных участков очищается с помощью болгарки (труднодоступные места – газосваркой), далее наносится слой преобразователя ржавчины. Прогнившие участки вырезаются, удаляются участки с толщиной металла меньше требуемого. Особенно тщательно зачищаются от следов коррозии края, где будут крепиться латки. Заготовки латок делаются ножницами по металлу.

Нанесение металлических латок

Сварка днища начинается с отсоединения АКБ. Процесс приваривания потребует присутствия помощника. Один фиксирует латку, другой ее обваривает снизу, аккуратно с расстоянием несколько сантиметров. Если латка накладывается на ровную поверхность можно провести фиксацию сварочным полуавтоматом.

Постоянно проверяется геометрия кузова, чтобы избежать после ремонта проблем с не закрывающимися дверьми. Окончательный шов делается сплошным.

Изгибы металла, чтобы заварить гнилое днище делаются с помощью газосварки. Размягченный метал быстро принимает нужную конфигурацию. Также можно использовать специальное приспособление для изгиба металлических заготовок. Швы на поверхности зачищаются болгаркой и покрываются антикоррозийными составами.

Замена прогнившего днища

Полная замена днища на ВАЗ 21099 актуальна, когда гниль поразила большую часть нижней части кузова. Процесс этот трудоемкий и требует специальных инструментов. Лучше провести его в условиях автосервиса. В гаражных условиях требуется домкрат (подъемник), лонжероны, пороги, усилители, сварка.

Автомобиль разбирается полностью: колеса, двери, крылья, задний мост, пороги, соединители. Далее зубилом удаляются остатки гнилого днища в местах крепления к кузову. Новое днище перед установкой грунтуется, далее производится покраска.

При установке необходимо проверить зазоры между дверьми и их проемами. Они не должны быть больше 4 мм. Сварочные работы проводятся сплошным швом, точечным, используются электрозаклепки. Новые детали перед установкой обрабатываются антикоррозийным составом.

Ремонт коррозийного днища вазовской модели 21099 самостоятельно проведенный владельцем обойдется намного дешевле сервисного. К тому же в его качестве не придется сомневаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector