Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 сделать самому своими руками

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 сделать самому своими руками

Производиться замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может как на эстакаде, так и на подъемнике, яме. Впрочем, если заднюю часть автомобиля повыше поднять, то можно всю работу сделать на ровной поверхности. Для того чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, нужно досконально рассмотреть конструкцию карданного вала. Функция его состоит в том, чтобы передать вращательное движение от коробки передач к заднему редуктору, в котором находится дифференциал. К нему же произведено подключение двух полуосей, соединяющих редуктор со ступицами колес.

Конструкция крестовины

Обратившись к любому справочнику, вы можете узнать, что крестовиной называют любое устройство, которое состоит из двух пересекающихся осей. Собственно, это видно из названия, так как имеется прямое указание на то, что устройство крестообразной формы. Когда проводится замена крестовины карданного вала в ВАЗ с задним приводом, необходимо соблюдать осторожность, работа должна проводиться максимально качественно.

Причина тому – довольно мелкие элементы, которые входят в состав механизма. Основа имеет форму правильного креста. Его края сделаны в форме идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но на работу механизма оказывают большое влияние те элементы, которые надеваются на края крестов – металлические чашки с роликами по краю. Выполнены все элементы крестовины из легированной стали, что повышает ее надежность и долговечность.

Назначение крестовины и принцип работы

Если вы знаете, как проводится замена крестовины карданного вала на ВАЗ классической серии, то вы видели форму узла. Карданный вал состоит из двух частей. Первая соединяется при помощи эластичной муфты с валом коробки передач. Вторая стыкуется с фланцем на входе редуктора заднего моста. Все бы ничего, если бы фланец редуктора и выход коробки скоростей находились на одной оси. Но все немного сложнее – фланец оказывается немного ниже.

Ко всему прочему, при движении автомобиля редуктор смещается вверх и вниз, причем это смещение довольно внушительное. Использовать цельный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из сложившейся ситуации. Для этого его разбивают на две части. Сначала кардан установлен максимально горизонтально, затем монтируется крестовина и с ее помощью осуществляется небольшой изгиб вниз. На самом краю опять стоит крестовина, которая осуществляет соединение с последним элементом – фланцем на карданном вале.

Проведение диагностики крестовины карданного вала

Жуткий вой – это признак того, что необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Иногда может слышаться хруст и металлический скрежет. Чтобы удостовериться в том, что причиной этого является именно крестовина, необходимо ее продиагностировать. Удобнее всего проводить такую работу на смотровой яме или подъемнике, так как обзор лучше и удобства больше. Но если таковых атрибутов нет, то можно и просто приподнять автомобиль над землей.

Не забудьте только зафиксировать его положение, установив под передними колесами упоры. Первым делом внимательно осмотрите состояние карданной передачи. Все стопорные кольца должны быть на своих местах, в противном случае возможно выпадение стакана крестовины из посадочного места. Теперь проверьте наличие люфта в крестовине. Для этого заложите между ней и карданным валом отвертку. Попробуйте сместить в стороны ее. Если чувствуется даже небольшой люфт, то нужно менять крестовину в обязательном порядке.

Инструменты, необходимые для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовин своими руками производится при помощи малого количества инструментов. Конечно, в руководстве говорится, что обязательно нужен специальный съемник, без него никак не произвести работу. Но практика показывает, что можно все сделать и без наличия такого специнструмента. Конечно, вам нужен хороший домкрат и опоры. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный инструмент, который реально необходим, – это щипцы для сжатия стопорных колец. Без них окажется сложно не только вытянуть кольца из пазов, но и установить новые на место. Кроме того, ключи необходимо иметь в арсенале, плоскогубцы, отвертки, да смазку. Перед установкой новых крестовин рекомендуется их обильно смазать смазкой для ШРУСов. Не помешает наличие молотка, деревянной киянки или бронзовой болванки. А также выколотки и тиски будут весьма кстати.

Проведение замены

Перед началом работ установите автомобиль таким образом, чтобы он не смог покатиться. Выполняется недолго замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Цена одной крестовины составляет примерно 150 рублей. Есть, конечно, более дорогие, но вряд ли владельцы семерок их будут приобретать, так как качество у всех одинаковое. Для работы вам нужен молоток, выколотка, щипцы, два ключа – накидной на 13 и рожковой на 12. Выкручиваете с фланца гайки ключом на 13, а болты можно без труда удержать рожковым на 12.

Теперь выкручиваете соединение подвесного подшипника с кронштейном на кузове. Чтобы снять карданный вал со шлицов, нанесите несколько резких ударов молотком по фланцу. Вот и все, кардан на свободе, теперь щипцами вытягиваете все кольца. Съемником вынимать чашки крестовины – это долгий процесс. Поэтому воспользоваться лучше дедовским методом, пусть он и более агрессивный. Бронзовой болванкой обстучите проушины, в которых находятся чашки крестовин. Если они не сильно проржавели, то выпадут от резких ударов. Перед установкой новых крестовин очистите посадочные места от загрязнений.

Заключение

Как видите, замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, а обладать квалификацией слесаря не нужно. Кроме того, не требуется наличие огромного количества специального инструмента, хватит вам пары ключей и молотка. Только не разбейте проушины. По этой причине рекомендуется применять не молоток, а бронзовую болванку, так как она мягкая и не сможет навредить карданному валу.

Замена крестовины карданного вала — цены в Воронеже

Замена задней крестовины (на снятом карданном вале)500 руб.
Замена задней крестовины (на снятом карданном вале)500 руб.
Замена задней крестовины (на снятом карданном вале)от 800 руб.
Снятие / установка с заменой 2-х крестовин2000 руб.
Еще 2 услуги800 руб. — 2000 руб.
Замена задней крестовины (на снятом карданном вале)500 руб.
Ремонт карданного вала / ВАЗ 2101—2107 / Снятие / установка с заменой 2-х крестовин500 руб.
Ремонт карданного вала / Нива / Замена задней крестовины (на снятом карданном вале)500 руб.
Ремонт трансмиссии / Замена крестовин (на снятом кардане)500 руб.
Еще 2 услуги500 руб.
Замена крестовин (на снятом кардане)от 300 руб.
Замена крестовины карданного вала (отечественные)400 руб.
Замена крестовины карданного вала (иномарки)600 руб.
Крестовина (на снятом кардане)(1 шт.)-замена300 руб.
Крестовина (на снятом кардане)(1 шт.)-замена300 руб.
Крестовина (на снятом кардане)-замена300 руб.
Крестовина (на снятом кардане)-замена300 руб.
Еще 2 услуги300 руб.
Крестовина — замена (на снятом кардане)450 руб.
Крестовина — замена (на снятом кардане)от 5000 руб.
Замена задней крестовины (на снятом карданном вале)от 300 руб.
Ремонт карданного вала / ВАЗ 2101—2107 / Снятие / установка с заменой 2-х крестовинот 1000 руб.
Крестовина – замена (на снятом кардане), (за 1 шт)380 руб.
Крестовина – замена (на снятом кардане), (за 1 шт)450 руб.
Крестовина – замена (на снятом кардане), (за 1 шт)от 500 руб.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Замена крестовины карданного вала

Механизмы привода задних колес нередко нуждаются в ремонте. Ведь элементы, передающие вращающий момент, всегда очень нагружены, а также по определению подвержены быстрому износу. Это касается, несомненно, и узлов кардана.

Поэтому автолюбители часто сталкиваются с такой операцией, как замена крестовины карданного вала. Первоначальные симптомы, указывающие на необходимость такой операции – постукивание в районе заднего моста при отъезде с места или переключении передач.

Для диагностики необходимо из смотровой ямы проверить люфт кардана. Если он есть, значит, пора сделать обновление указанной детали. При этом причины ее износа элементарны, вот они:

  • частая быстрая езда по кочкам;
  • естественное старение напряженного металла.

Далее рассмотрим процедуру замены на различных популярных автомобилях.

Как производится данный ремонт у ВАЗ

Начнем с самых популярных у нас автомобилей ВАЗ. Хотя первый уже довольно устарел, но все еще успешно ездит по российским дорогам. Для замены крестовины у ВАЗ 2107 возьмем следующие атрибуты:

  • набор накидных и рожковых гаечных ключей;
  • отвертки;
  • молоток с выколоткой, зубило;
  • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
  • смазка типа Литол.


Итак, приступаем.

  1. Прежде всего, наносим метки на детали, например, зубилом, чтобы потом правильно все собрать, сохранив взаимное расположение. Если этого не сделать, позже будут очень мешающие вибрации при движении, ведь детали сбалансированы на заводе.
  2. Откручиваем две гайки крепления подвесного кронштейна.
  3. Отворачиваем четыре гайки крепления кардана к хвостовику редуктора. После чего опускаем конец разбираемой сборочной единицы вниз, на пол.
  4. С помощью специальных плоскогубцев вынимаем стопорные кольца.
  5. Для выбивания нашей дефектной детали из проушин шарнира пользуемся выколоткой меньшего, чем отверстие, диаметра. Под противоположное отверстие подставляем какую-нибудь оправку большего диаметра, при этом опираемся на пол.
  6. Новую запчасть устанавливаем, предварительно вставив игольчатые подшипники и смазав их Литолом. Тавотница для смазки может конструктивно присутствовать на запчасти.
  7. Аккуратно вгоняем деталь с помощью выколотки и молотка.
  8. Остальную сборку производим по пути назад, от установки стопорных колец.

Как видим, технологический процесс нельзя назвать простым. Другой ВАЗ, но уже полноприводный, тоже не блещет легкостью ремонтных работ.

Также почитайте про ремонт стартера ваз 2110 своими руками и где находится топливный фильтр на Рено Логан.

Для смены крестовины у Нивы возьмем следующие инструменты:

  • набор накидных и рожковых гаечных ключей;
  • отвертки;
  • молоток с выколоткой;
  • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
  • смазка типа Литол.

Что ж, начинаем. Учитываем, что у Нивы два моста, поэтому всего имеется четыре крестовых шарнира. Однако из строя обычно выходит все равно какой-то один. Работы ведем из смотровой ямы.

  1. Для начала здесь нужно также поставить метки. Но вообще можно делать фото всех установок для ремонта карданных валов.
  2. Откручиваем гайки крепления кардана с одной стороны.
  3. Выкручиваем, придерживая шарнирный узел, все гайки с другой стороны.
  4. Извлекаем кардан из-под автомобиля.
  5. Посредством плоскогубцев типа щипцов вытаскиваем стопорные кольца.
  6. Извлекаем дефектную деталь точно так же, как в пункте 5 предыдущей инструкции.
  7. Заменяем на новую запчасть, нанося смазку.
  8. Сборку делаем по обратному пути.

Вот такая нехитрая инструкция.

Что делать с внедорожниками

Теперь поговорим о более крупных машинах.

Для замены крестовины на УАЗ Патриот необходимо приготовить следующее:

  • молоток, зубило;
  • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
  • смазка типа Литол;
  • набор гаечных ключей.

Действия производим из смотровой ямы.

  1. Обязательно ставим метки на все детали шарниров, сбалансированные еще на заводе, либо фотографируем.
  2. Отворачиваем гайки креплений кардана к фланцу моста и к фланцу ведомой оси раздаточной коробки.
  3. Откручиваем два крепления промежуточной опоры. Учитываем, что у переднего кардана промежуточной опоры нет.
  4. Извлекаем шарнирный узел из-под автомобиля.
  5. Далее действуем аналогично предыдущим инструкциям. А именно, удаляем стопорные кольца с четырех сторон шарнира, с этих же сторон выбиваем дефектную деталь через выколотку.

По сути, идентичный сценарий используется для любого УАЗ. Более того, похожим образом осуществляется замена крестовины на иномарке Ниссан Кашкай.

А теперь рассмотрим процедуру относительно Газели. Для ремонта карданного вала у Газели нужно взять те же вещи:

  • молоток, зубило;
  • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
  • смазка типа Литол;
  • набор гаечных ключей.

Действия опять делаем из смотровой ямы.

  1. Как всегда, обязательно ставим метки.
  2. Демонтируем сборочную единицу, согласно предыдущим инструкциям.
  3. На снятом кардане извлекаем дефектную крестовую деталь по ранее описанным рецептам – посредством выпрессовки поочередно с четырех сторон.
  4. Устанавливаем новую запчасть.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Здесь надо отметить, что при замене крестовины карданного вала у Газели Бизнес автолюбители сталкиваются со следующей проблемой. У данного автомобиля вся сборочная единица вместе с шарнирами является необслуживаемой. У дефектной детали нет стопорных колец.

После снятия сборочного узла придется извлечь сломанную деталь путем разрезания «болгаркой». А новую установить можно так: вместо стопорных колец приварить снаружи, с четырех сторон, маленькие металлические кружки – шайбы.

С подобной проблемой могут столкнуться и владельцы иномарки Нисан Х Трейл. Там весь узел также неразборный. При замене крестовины у Нисан Х Трейл можно действовать по только что описанному сценарию.

Однако во всех таких случаях предполагается, что при любой поломке карданный вал должен заменяться полностью.

Цена описанного ремонта у мастеров

Что касается цены на замену крестовины карданного вала, данные по разным городам ниже представлены в таблице. Вот она.

ГородСтоимость за 1 шт.
Москва2500 руб.
С-Петербург2200 руб.
Екатеринбург1800 руб.
Самара1700 руб.
Краснодар1800 руб.

Здесь надо добавить, что реальная стоимость может оказаться чуть ниже или чуть выше, все зависит от политики данного конкретного сервиса.


Итак, мы рассказали о такой важной операции, как обновление крестовой детали шарнира привода колес. Описанные инструкции должны сослужить хорошую службу автолюбителям.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ, Нива, Газель, иномарки

Крестовина карданного вала необходима для передачи вращения (крутящего момента) между двумя несоосными валами. Так как оси карданного вала никогда не находятся на одной прямой и в процессе движения они постоянно меняют свое положение друг относительно друга как в горизонтальных так и в вертикальных плоскостях, крестовина является связующим элементом и как говорилось передает крутящий момент от одной оси карданного вала к другой и конечно же обеспечивает их соединение.

Так как крестовина является одним из самых высоконагруженных элементов, ее износ неизбежен, не стоит доводить ситуацию до того, когда крестовина просто на просто развалится и карданный вал выпадет на дорогу, своевременная замена, вот что необходимо предпринять.

Специалисты автосервиса «ЮТЭК» произведут качественную замену крестовины карданного вала максимально качественно и быстро, а так же по доступной цене.

На каких автомобилях мы сможем заменить крестовину?

Замена крестовины мы проводим на любых авто как российского производства так и иномарки:

  • ВАЗ;
  • ГАЗ;
  • Нива;
  • УАЗ;
  • Рено;
  • Ниссан;
  • Хонда;
  • Внедорожники.

Какие признаки крестовины неисправности карданного вала?

  • Вибрация по кузову при разгоне и ускорении;
  • Стук при начале движения или при включении передачи.

Конечно окончательный «диагноз» сможет поставить наш мастер, ведь прежде чем делать вывод об износе той или иной детали или целесообразности замены, мы проводим тщательную диагностику, выявляем зазоры и люфты, только так мы сможем сделать вывод об степени износа и только после того как мы установили насколько сильно износилась деталь мы даем вам рекомендации, заменить срочно или скажем через несколько тысяч пробега.

Детали для ремонта вы можете заказать через нас, так же вы можете самостоятельно найти необходимую запасную часть и приехать к нам на замену, но без диагностики никогда не стоит делать выводы заранее, только наши мастера смогут определить точную причину неисправности.

Мы всегда даем гарантию на наши работы, потому что мы уверены в мастерстве и профессионализме наших автомехаников.

Стоимость замены крестовины

Наименование работы

Стоимость

Замена крестовины (отечественные авто)

От 750 руб. 1 штука

Замена крестовины (иномарки)

От 850 руб. 1 штука

Замена крестовины (внедорожники, микроавтобусы)

От 850 руб. 1 штука

Мы всегда готовы помочь решить проблемы с вашим автомобилем, максимально качественно, в короткие сроки и по доступной цене.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector