Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем катализатор на вазе

Меняем катализатор на вазе. Схема и инструкция

Каталитический нейтрализатор выпускной системы автомобиля представляет собой керамическую конструкцию, покрытую изнутри платиноиридиевым сплавом. Он выступает как дожигатель выхлопных газов, содержащих в себе частицы несгоревшей смеси, вредные компоненты которых в этом процессе распадаются до Н2О и СО2. Срок службы катализатора составляет 100 000 тыс. км. и более в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Как правило, катализатор выходит из строя по нескольким причинам:

  • Бензиновые присадки разрушают внутренний слой;
  • Неисправный лямбда зонд (нарушается качественный и количественный состав топливовоздушной смеси);
  • Сбой в работе системы зажигания (пропуски, неправильные углы опережения).
  • Физическое повреждение каталитического нейтрализатора. Если вы слышите какие-то посторонние звуки в вашем катализаторе, скорее всего он развалился и требует замены. Если после длительной езды замерить температуру выхлопной трубы непосредственно перед катализатором и после него пирометром, и она окажется одинаковой, то ваш нейтрализатор не работает.

На станции технического обслуживания для проверки работоспособности катализатора выкрутят кислородный датчик и манометром измеряют давление в выпускной магистрали, если оно будет превышать 0,5 атм (Кг/см2) при любом режиме работы мотора, это будет означать что катализатор полностью вышел из строя.

На вазовских переднеприводных моделях катализатор изготовлен в выхлопном коллекторе, извлечь его оттуда практически невозможно кроме как с разрезкой и последующей сваркой.

Если ваш ВАЗ оснащен системой евро 2 по норме токсичности, то заменить катализатор не составит труда. Катализатор располагается под днищем авто отдельным узлом, который легко извлекается и заменяется. В системе Евро 3 катализатор устанавливается с датчиком кислорода (лямбда-зонд). С 2008 года все вазовские модели оснащаются двумя датчиками кислорода. Вазовский катализатор соединен с одной стороны с резонатором фланцевым соединением на 2 х болтах, с другой приемной трубой на подпружиненном фланцевом соединении при помощи двух развальцовок, между которыми расположено специальное графитовое кольцо для уменьшения вибрации работающего двигателя на выпускную систему. При замене катализатора на ВАЗе обязательно замените также старое графитовое кольцо на новое, а если этого не сделать, то выхлопные газы очень быстро повредят развальцовки на приемной трубе. После того как вы вставили каталитический нейтрализатор на свое посадочное место, необходимо наживить все болты крепления и только после этого обжимать их. Стягивать гайки нужно начиная с крепления катализатора к резонатору.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Lada 2114 в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель ВАЗ 2114? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Lada 2114 с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель ВАЗ 2114

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Замена глушителей в сборе, а также катализаторы, гофры, коллектора и других их элементов

Цены на ремонт и замену глушителей и катализаторов

Одна из самых востребованных услуг сервисных центров компании «Maximum Security», особенно зимой, является замена и ремонт глушителей – в СПб слишком влажный климат, разрушающий даже самую прочную сталь, а также слишком много разбитых дорог и нерасчищенных сугробов, что обеспечивает работой наших мастеров. Замена глушителей или их локальный ремонт следуют друг за другом, едва только снег ляжет на землю. Поэтому не будет лишним заблаговременно проверить состояние выпускной системы своей машины, ведь гораздо дешевле обнаружить и устранить только намечающуюся поломку или небольшой дефект, чем довести дело до серьёзной неисправности.

Замена глушителя – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

В любом из наших автосервисов в СПб каждого автомобилиста ждёт самое внимательное и качественное обслуживание. Поэтому при регулярной диагностике в наших центрах Вас не должна застать врасплох замена глушителя, цена которой у нас среднерыночная, а качество работ поистине европейское!

Тем не менее, если Вам понадобится замена или ремонт глушителей, то в СПб нашим мастерам нет равных в данном вопросе. Все необходимые операции Вашему «железному другу» будут проведены в кратчайший срок и с гарантией безупречного качества и долгого ресурса всех устанавливаемых запчастей.

Наименование работОтечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Гофрыот 1000 руб.от 1200 руб.от 1 500 руб.
— Лямбда зондаот 500 руб.
— Выпускного коллектора / прокладки коллектораот 2 500 руб.от 2 800 руб.от 3 400 руб.
— Приемной трубы / прокладки приемной трубыот 900 руб.от 900 руб.от 1 200 руб.
— Катализатораот 800 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
— Кронштейна приемной трубыот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Крепежных / соединительных элементов500 руб.
— Средней части глушителяот 500 руб.от 800 руб.от 1 200 руб.
— Задней части глушителяот 500 руб.от 800 руб.от 1 200 руб.
УСТАНОВКА:
— Обманки лямбда зондаот 1500 руб.
— Насадки глушителяот 500 руб.
Сварочные работы — ремонт трещинот 500 руб.от 600 руб.от 600 руб.

Ремонт и замена глушителей – основные признаки и последствия их неисправности

Большое заблуждение полагать, что назначение глушителей автомобилей ограничивается обеспечением комфорта водителя, пассажиров и окружающих посредством снижения шума. Полноценное отведение газов увеличивает технические возможности двигателя и благотворно сказывается практически на всех системах транспортного средства, не исключая даже его ходовую часть, на первый взгляд, не связанную с глушителем напрямую.

Поэтому ремонт и замена глушителей должны проводиться своевременно, а заметить те или иные их неисправности помогут следующие характерные признаки:

  • Мотор начинает глохнуть без видимых причин.
  • Заметное снижение мощности двигателя машины.
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
  • Горящая на приборной панели лампочка CheckEngine.
  • Постороннее резкое дребезжание под днищем машины.
  • Резкое усиление звуков работающего двигателя.
  • Запах выхлопных газов в салоне машины.

Замена глушителя – цена зависит от фронта работ или будем менять глушитель целиком либо частично

В различных ситуациях требуется различный ремонт глушителей либо их замена в сборе или поэлементно:

  • Замена гофры глушителя устранит резкий пугающий рык под капотом или передней частью днища авто, а также, возможно, вернёт мощность мотору и избавит находящихся в салоне от удушающего запаха выхлопных газов.
  • Замена катализатора, цена которого составляет почти половину стоимости всего глушителя, почти наверняка ждёт при дребезжании под водительским сидением, плавающей стрелке тахометра на холостых оборотах и разком падении мощности мотора. А высокая цена каталитических нейтрализаторов (или катализаторов) обусловлена их конструктивными особенностями: они состоят из керамических сот с нанесенным на их стенки слоём из дорогих металлов, способных с помощью химической реакции резко снижать токсичность выхлопных газов перед их окончательным выпуском в атмосферу. Потому и стоимость замены катализатора подчас превышает половину цены замены всего глушителя в сборе.
  • Замена коллекторов гарантированно предстоит тем автовладельцам, кто вдруг заметил плавающие обороты двигателя и чужеродный механический шум в районе глушителя или под днищем машины. При этом следует учесть, что замена выпускного коллектора почти наверняка потребует демонтажа инжектора, что делает всю эту операцию чрезвычайно трудоёмкой и ответственной. Потому пусть профессионалы проводят такую важную процедуру, как замена коллекторов, и цена данной услуги с лихвой окупится безопасной и комфортной ездой на исправном авто.

В наших петербургских сервисных центрах проводится замена глушителя для автомобилей любых марок и моделей, не исключая следующие: ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114, Шевроле Ланос, БМВ, Дэу Нексия, Лада Приора и Калина, Фольксваген, Ауди, Ниссан, Форд и многие другие популярные модели легковушек.

Катализатор ВАЗ-2114 — устройство и замена

Катализатор ВАЗ-2114 (также известный как каталитический нейтрализатор) является одним из основных составляющих выпускной системы автомобиля. Данная деталь служит для снижения уровня токсичности выхлопов в атмосферу. И сегодня мы поговорим об устройстве этого элемента и расскажем, как производится замена катализатора на ВАЗ-2114 своими руками.

Устройство

По своей конструкции данная деталь включает в себя такие элементы, как:

  • корпус;
  • теплоизоляция;
  • блок-носитель.

Особое внимание следует уделить последнему пункту. Блок-носитель является основанием для такой детали, как катализатор. ВАЗ-2114 и многие другие отечественные автомобили снабжаются керамическими носителями, которые не подвергаются деформации при высоких температурах и вибрациях. По своей конструкции данный элемент представляет совокупность продольных сот, увеличивающих площадь соприкосновения с отработанными газами.

Средства-катализаторы

На их поверхность наносят вещества-катализаторы. В качестве таких средств используют платину, родий и палладий. Данные вещества значительно ускоряют протекание реакций в нейтрализаторе. По своим свойствам палладий и платина относятся к окислительным катализаторам. Данные вещества способствуют окислению углеводородов в водяной пар. При этом угарный газ СО они превращают в углекислый.

Родий – это восстановительный катализатор. Он способен восстанавливать оксид азота в безвредные составляющие. То есть, все эти вещества способны снизить концентрацию вредных веществ в отработавших газах, которые идут в окружающую среду.

Сам блок-носитель размещается в продолговатом металлическом корпусе, между которым находится слой теплоизоляции. В корпусе также монтируется кислородный датчик. По своим размерам данный элемент не слишком велик по сравнению с автомобильным глушителем.

Насколько действенный катализатор?

Как показывает практика, при рабочей температуре в 300 градусов Цельсия данный элемент способен задержать до 90 процентов всех токсичных веществ. Таким образом, катализатор значительно повышает стандарт токсичности выхлопов отработавших газов.

Как определить, что данная деталь неисправна?

Со временем вставка катализатора (ВАЗ-2114 «Самара) и сам механизм, как и любая другая техническая деталь, имеет свойство изнашиваться (в данном случае забиваться). Среди основных признаков неисправностей необходимо выделить следующие:

  1. Значительное падение мощности двигателя. При движении создается такое ощущение, будто машина больше не тянет, особенно на подъем и на разгон.

«Плавающие» обороты на холостом ходу. Конечно, это может свидетельствовать и о ряде других проблем. Например, это неправильная настройка карбюратора либо неисправности дроссельной заслонки, или некорректная работа датчика массового расхода воздуха.

И поскольку эти симптомы неисправностей могут быть вызваны совершенно другими элементами автомобиля, обращаем также внимание на сам ресурс такой детали, как катализатор. ВАЗ-2114 выхаживает с этим элементом около 60-80 тысяч километров. Дальше деталь забивается и ее нужно менять. Правда, не всегда ресурс может быть таким. Иногда даже одной заправки на недобросовестной АЗС хватает для того, чтобы забить данную деталь вместе со всеми топливными фильтрами. Кстати, в западных странах катализаторы эксплуатируются и по 100 тысяч километров. Правда, качество топлива, поставляемого туда, значительно уступает отечественному.

Как заменить данную деталь своими руками?

Для начала нужно найти, где она находится. А расположен ВАЗовский катализатор на 2114-х моделях «Лады» за выпускным коллектором ДВС.

Итак, сначала находим крепление резонатора. Последний должен быть расположен тоже за выпускным коллектором. Далее откручиваем все крепления и снимаем шайбы пружинного типа.

После этого следует открутить крепление приемной трубы. Здесь нам необходимо вынуть болты вместе с пружиной. При этом катализатор нужно держать рукой снизу. Все, деталь полностью освобождена от креплений. Далее смело убираем катализатор (ВАЗ 2114-й «Лады») в сторону и вытаскиваем его наружу. Теперь монтируем новый в обратной последовательности аналогично снятию.

Кстати, менять катализатор на новый не всегда решаются наши автовладельцы. Дело в том, что в России нет таких суровых стандартов на токсичность выхлопов, и потому водители устанавливают туда обычный пламегаситель. С ним, по словам автолюбителей, гораздо меньше мороки, чем со штатным катализатором. Впрочем, окончательное решение будет за вами – устанавливать новый катализатор или монтировать пламегаситель. Последний можно приобрести в магазине либо сделать своими руками (занимает это не более 1-2 часов свободного времени).

Итак, мы выяснили, что такое автомобильный катализатор и какую функцию он несет для автомобиля.

Снятие катализатора ваз 2114

  • Поломки и их признаки
  • Замена у 8-клапанного двигателя
  • Замена на 16-клапанном двигателе
  • Популярные мифы
  • Назначение
  • Устройство
  • Симптомы неисправности
  • Ремонт или замена
    • Рекомендуем посмотреть:

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно).

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.

Стандартный и модифицированный

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

  • Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
  • Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.

    Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

    Замена у 8-клапанного двигателя

    Вариант устройства для восьмиклаппаника

    Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу . Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.

    Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.

    Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.

    Замена на 16-клапанном двигателе

    В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

    Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

    • Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
    • Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.

    Читайте также: Турбина на карбюраторный двигатель своими руками

    Решить этот вопрос можно двумя способами:

  • Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
  • Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.

    Популярные мифы

    Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.

  • Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
  • Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
  • Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.

    Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.

    Во времена 70-х, 80-х годов, отечественная автомобильная промышленность, только начинала развиваться. Иметь автомобиль в то время, это была роскошь. Даже при наличии денег, Вы не могли себе позволить транспортное средство, так как оно было в дефиците. В связи с этим, на улицах городов, автомобилей было, мягко говоря, не густо. Чего не скажешь в наши дни. Сейчас, приобрести автомобиль, можно буквально каждому. Выйдя на улицу, мимо нас, без остановки проносятся автомобили, а на перекрестках скапливались многочисленные пробки.

    Учитывая то, что каждая машина, во время соей эксплуатации, выбрасывает некоторое количество выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду, вскоре этот вопрос стал проблемой. Поэтому, для уменьшения выброса вредных веществ, конструкторы придумали очень эффективную вещь – катализатор.

    Такой механизм устанавливается, в основном, на более современных автомобилях. К примеру, возьмем ВАЗ 2114. Его конструкция предусматривает наличие катализатора. За что он отвечает, и как работает, давайте рассмотрим детальнее.

    Назначение

    Катализатор устанавливается на колено выхлопной трубы, и герметично заваривается. Выхлопные газы, проходя через него, очищаются, и несут значительно меньше вреда, чем неочищенные.

    Благодаря веществам, расположенным внутри данного устройства, которые проводят очистку, катализатор стоит довольно немало. Само его устройство простое, но составляющие детали, не всегда можно найти в автомагазине.

    Данное очистительное устройство, делится на типы, в зависимости от материала, на котором располагается очищающий слой. Оно может быть керамическое и металлическое. По форме: в виде куба, сот, или продольного блока.

    Читайте также: Ваз 2109 со спойлером

    Наиболее распространенный тип на автомобилях ВАЗ 2114 – керамический. Это связано с его доступной ценой. Но, у него есть одно отрицательное качество – хрупкость конструкции. То есть, при попадании в глубокую яму, ваш катализатор может рассыпаться на части. Также, если во время длительной поездки, когда выхлопная система перегревается, на очистительное устройство попадет вода, то керамическое покрытие треснет, и потеряет свою герметичность, а вместе с ней и пользу от работы.

    При металлическом катализаторе, такого конечно не случится, но такой тип агрегата, не устанавливается на ВАЗ 2114.

    Устройство

    На Ладе 2114, катализатор устанавливался в глушителе. Он состоял, как правило из керамической оболочки, в виде сот, и наполнителя, в виде: родия, палладия и платины. На двигателе категории Евро – 3, вместо керамической оболочки, можно встретить металлическую.

    Поскольку, устройство такого очистительного механизма, полностью закрывает свободный проход отработанным газам, то при неисправности или засорении, очистительная вставка стает слишком плотной, и не пропускает газы. Данный фактор, в полном объеме влияет на работу двигателя.

    Симптомы неисправности

    Со временем, данный механизм приходит в негодность, и требует ремонта или замены. Обычно, катализатор ВАЗ 2114, может отработать около 150 – 200 тыс. километров. После этого, наполнитель засоряется настолько, что выхлопные газы не могут проникнуть через них. Определить, что данный механизм неисправен, можно по ряду характерных симптомов.

    Первое, что стает заметно, еще при рабочем катализаторе, но уже при его критическом состоянии – резкое ухудшение динамики. Например, разгон до 100 км/час, вместо 13 секунд, будет занимать 17 – 20, а свободный ход практически исчезнет.

    Второй признак – нестабильная работа холостого хода. Из-за того, что очиститель будет практически забит, то часть выхлопных газов будет возвращаться в камеру сгорания. Поскольку двигатель, на холостых оборотах не образует давление, то обратный поток газов, просто будет «душить» его.

    Третий признак – ухудшение запуска двигателя. Поскольку выхлопные газы не будут выходить через выхлопную трубу, они будут оставаться в системе даже тогда, когда автомобиль будет не заведенный. Поэтому, при попытке завести двигатель, газы будут смешиваться с топливными испарениями, и возгорание не произойдет.

    И последний, четвертый признак – отчетливый запах серы в салоне автомобиля. Так, как механизм отвода выхлопных газов проходит через весь автомобиль, при его закупорке, газы будут проникать в щели вентиляции, загрязняя салон машины.

    Ремонт или замена

    Замена катализатора на ВАЗ 2114, по своей стоимости такая же, как и ремонт. Поэтому, определится с тем, менять данное устройство, или ремонтировать, довольно трудно.

    Наиболее частым решением, является замена, так как ремонт, занимает значительно больше времени. Замену можно произвести, как на автосервисе, так и в домашних условиях. Проблема замены в том, что просто вырезать катализатор, и вварить кусок трубы не получится, потому что, помимо очистки выхлопных газов, данный механизм еще и глушит звук выхлопа. А без него, звук будет просто катастрофический.

    Читайте также: Сколько атмосфер качать колеса легкового автомобиля

    Данная проблема решается установкой пламегасителя. Такой прибор продается практически в каждом автомагазине. Стоит он, гораздо дешевле, чем новый катализатор. Вам достаточно просто купить его, а установить данный прибор можно на СТО, причем обойдется это не дорого, и результат будет налицо.

    Сообщения: 1390 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00

    Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 61 раз

    Сообщение Дениska » 05 янв 2012, 09:37

    меньше проблем в будущем, если католизатор забьеться, или датчик опять же заглючит/сломаеться.
    ну если не прав – поправьте.

    Сообщения: 12 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Skoda Octavia

    Сообщение Sam7287 » 05 янв 2012, 09:51

    Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
    Награды: 1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    Сообщение Февраль_15АМ » 05 янв 2012, 09:52

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    Сообщение Sanek_880 » 05 янв 2012, 10:33

    Сообщения: 6305 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover,Suzuki :
    Награды: 1

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 105 раз

    Сообщение Ренаульт » 05 янв 2012, 10:54

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Сообщение Diesel85 » 05 янв 2012, 15:29

    столкнулся с тем что однажды зимой отказала одна свечка. все не сгоревшее топливо начало догорать в катализаторе, все соты оплавились и забились, сам катализатор нагрелся до красна и прогорел. машина от такого могла запросто сгореть. пробег всего 6 тысяч у авто был. узнал что гарантия на катализатор всего 30 тысяч. ТО сделал не официалов по этому гарантии автомобиль лишился. в общем выбили остатки сот из катализатора, дырку заварили, заменили программу. итог машина стала на много резвее, сравнивал с машиной друга у него тоже 14 с катализатором пробег 20 тыс.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    на счет бензина и шума это все ерунда. с новой прошивкой стала экономичней. по звуку стала работать точно так же, правда не большие частицы остатков керамических сот попали в банку глушителя и не много дребезжат когда двигатель работает на холостых. заморачитваться снимать глушитель из за этого я не стал. со временем дребезжание исчезло.

    Вставка замена катализатора СТТ, ВАЗ — 2108-15

    При оформление заказ, в комментариях указать количество отверстий под ДК ( 1 или 2)

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Вставка замена катализатора СТТ, ВАЗ — 2108-15

    При оформление заказ, в комментариях указать количество отверстий под ДК ( 1 или 2)

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Мы сотрудничаем с:

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
    тел.:+7(812) 336-43-32

    Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

    Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

    Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

    Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
    Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
    Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

    Замена Катализатора На Паук Ваз 2114

    Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

    При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

    При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

    Автомобильные новости

    Катализаторы на автомобилях ВАЗ 2114

    Отечественный автомобиль LADA начал свою историю более 40 лет назад. За это время было создано множество вариантов автомобилей, некоторые выпускают и до сих пор. Одним из самых встречаемых автомобилей на сегодняшний день считается именно ВАЗ 2114.

    Главным его отличием считается прочность деталей. И одной из таких является именно катализатор. Драгоценные металлы, которые имеются внутри этой запчасти, делают высокой стоимость катализатора. Чтобы покупка новой детали не была ударом по бюджету, можно найти скупщика на https://autocatalystmarket.com/ru/ru/models/lada-2114. Это отличный способ вернуть часть вложенных средств.

    Типы и назначение катализатора

    Каталитический нейтрализатор устанавливают в области колена выхлопной системы. Все выхлопные газы проходят через катализатор перед тем, как попадают наружу. В зависимости от материала, на котором расположен очищающий слой, катализаторы могут быть разделены на типы: металлические и керамические.

    Ячейки внутри катализатора могут быть в форме:

    • сот;
    • продольного блока;
    • куба.

    Самый встречаемый вариант именно керамический катализатор с сотами, так как он имеет доступную цену. Но они более хрупкие и легко подвергаются механическим воздействиям.

    Симптомы неисправности

    Катализатор может прослужить на автомобиле Лада 2114 несколько лет, отработав при этом около 150–200 тысяч километров пробега. Определить, что эта деталь неисправна, можно по нескольким характерным симптомам:

    1. Ухудшается динамика и практически исчезает свободный ход.
    2. Работа холостого хода становиться нестабильной.
    3. С трудом запускается двигатель.
    4. В салоне автомобиля появляется резкий запах серы.

    Поскольку выхлопная система проходит через весь транспорт, токсичные выхлопы могут проникать в салон через щели вентиляции. Кроме этого, во время работы автомобиля появляется дребезжание в области выхлопной системы.

    Ремонт или замена

    В случае, если было обнаружено, что катализатор вышел из строя, необходимо как можно скорее заменить или отремонтировать эту деталь. Ремонт этой детали по стоимости практически никак не отличается от покупки новой запчасти. Правильнее будет купить новый каталитический нейтрализатор. Так как любые манипуляции и попытки исправить непригодную деталь — лишь отсрочка для покупки новой запчасти. Кроме того, решением данной проблемы может быть установка пламегасителя. Это доступная деталь, которую можно приобрести в любом автомагазине.

    Как продать непригодный катализатор

    После того, как на автомобиль был установлен новый катализатор, можно подумать о том, чтобы старый продать скупщикам. Такие детали ценятся из-за напыления драгоценных металлов. И продажа катализатора позволяет вернуть часть вложенных средств. Узнать стоимость можно у скупщика после анализа детали. Кроме того, на цену влияет и общее состояние. Поэтому не стоит откладывать замену на потом, и тогда можно продать деталь по более выгодной цене.

    Тюнинг

    Замена катализатора, на вставку вместо него

    Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

    Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

    Продается средняя часть. резонатор и труба длиннее. для машин без катализатора. заводская!

    Гибкую гофру в топку.

    Продается средняя часть. резонатор и труба длиннее. для машин без катализатора. заводская!

    Гибкую гофру в топку.

    гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так.

    Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

    Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

    Штаны, гофра, пламягаситель, резонатор, задняя банка.
    Гофра нужна для того, что бы колебания двигателя не передавались дальше на всю систему. Особенно актуальна при модернизации системы выпуска, когда переделываются штатные крепления системы.

    Продается средняя часть. резонатор и труба длиннее. для машин без катализатора. заводская!

    Гибкую гофру в топку.

    гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так.

    Не в этом случае.
    Да иногда без нее не обойтись. да и гофра гофре рознь.

    Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться.

    Даа. датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката. как в динамике так и в расходе топлива.

    Продается средняя часть. резонатор и труба длиннее. для машин без катализатора. заводская!

    Гибкую гофру в топку.

    гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так.

    Не в этом случае.
    Да иногда без нее не обойтись. да и гофра гофре рознь.

    Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться.

    Даа. датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката. как в динамике так и в расходе топлива.

    Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.

    По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать — надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.

    Шумней работать будет, обязательно надоставить пламягаситель.

    Просто нет уверенности, что там такие же резонаторы и глушители, если у вас есть такая возможность узнать или проверить и информация подтвердится о идентичных узлах выпуска у систем с катализатором и без него, тогда смело ставте трубу с гафрой.
    Просто на иномарках, многие товарище после вварки трубы жаловались на увеличение шума выпуска.

    Продается средняя часть. резонатор и труба длиннее. для машин без катализатора. заводская!

    Гибкую гофру в топку.

    гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так.

    Не в этом случае.
    Да иногда без нее не обойтись. да и гофра гофре рознь.

    Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться.

    Даа. датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката. как в динамике так и в расходе топлива.

    Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.

    По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать — надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.

    Ничего не будет? а какая рабочая температура чувствительного элемента? для корректной работы. и откуда возмется температурка? и до какой температуры греется кат? и когда лямбда перегарает как работают мозги?
    Откуда уверенность?
    И прошивка прошивке рознь. я не про это, а про то что мозг встанет в положение прогрева т.к сигнала от лямбды не получит и будет бензичик лить прогревать. а может и еще какой глюк.

    Пламягаситель тоже плымягасителю рознь. дорогой нафиг не нужен для такой машины. а дешевый банка она и есть банка. а что будет если в трубу крикнуть и в банку?

    Продается средняя часть. резонатор и труба длиннее. для машин без катализатора. заводская!

    Гибкую гофру в топку.

    гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так.

    Не в этом случае.
    Да иногда без нее не обойтись. да и гофра гофре рознь.

    Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться.

    Даа. датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката. как в динамике так и в расходе топлива.

    Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.

    По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать — надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.

    Ничего не будет? а какая рабочая температура чувствительного элемента? для корректной работы. и откуда возмется температурка? и до какой температуры греется кат? и когда лямбда перегарает как работают мозги?
    Откуда уверенность?
    И прошивка прошивке рознь. я не про это, а про то что мозг встанет в положение прогрева т.к сигнала от лямбды не получит и будет бензичик лить прогревать. а может и еще какой глюк.

    Пламягаситель тоже плымягасителю рознь. дорогой нафиг не нужен для такой машины. а дешевый банка она и есть банка. а что будет если в трубу крикнуть и в банку?

    Причем тут перегоревшая лямбда, если она работает. Она стоит ДО катализатора и темп. там НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, если бы их было две, до и после, тогда другой вопрос. Ладно, поставлю, посмотрю, как начнет горять датчик кислорода

    Причем здесь вторая лямбда? она показывает что кат есть и работает нормально.
    Как это температура НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ?
    Первую лямбду ставят до ката чтоб температура была максимально высокой (рабочая под 400гр) и постоянной, чтоб лямбда работал корректно (они даже с подогревателями есть)+ чтоб кат дожигал отложение на активном элементе. который вырабатывает напряжение и отправляет данные в вольтах в ЭБУ.
    А ЭБУ уже принимает решение подрегулировать смесь.

    Теперь когда ката нет он со временем зависящим от бензина, отложений, копоти, и тд. умрет, а это значит что ЭБУ перейдет в аварийный режим прогрева. т.е будет бензинчик гнать и смесь богатить.
    На полную мощность машина работать не будет.
    + последствия для мотора, гидрокомпенсаторов, свечей, камер и тд.

    Короче набери для начала в поисковике. типа. принцып работы лямбда зондов.

    . Теперь когда ката нет он со временем зависящим от бензина, отложений, копоти, и тд. умрет.

    По Вашем рассуждениям так: убираем катализатор — умирает лямбда, ПОТОМУ, что температуры будет не достаточно, грязь и копоть полетит, без защиты-катализатора в обратную сторону по принципу пылесоса

    а это значит что ЭБУ перейдет в аварийный режим прогрева..

    Прежде, чем передти в такой режим, ЭБУ выдаст ошибку, как минимум, о чем я и узнаю, чтобы предпринять меры, например посмотреть изменения напруги на ДК.

    ..т.е будет бензинчик гнать и смесь богатить.
    На полную мощность машина работать не будет.

    1. и потому что температуры будет не достаточна и потому что он будет не корректно работать при не постоянных температурах и потому что кат разогревается сильнее и дожигает всю хрень с лямбды. и тд ты все пральна описал
    2. а что в режиме холодного пуска или прогрева мотора загорается чек на панеле? 3. не в любой момент, а в момент заправки хрен знает где и у кого и тд
    каты доделывают и модернизируют (они помоему уже чето трех состовные короче не вникал но один раз и на короткий срок не забьется) + этилированный бензин еще поискать в наше время нада.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector