Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активируется при повороте ключа в скважине. Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то однажды водитель просто не сможет попасть за руль своего авто. Поэтому при некорректной работе устройства, показана замена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился посторонний звук, устройство придется демонтировать или перебрать. Замена личинки замка передней двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду причин:

  • резкое снижение температуры;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • выпадение фиксирующего столбика;
  • разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • износ внутренних штифтов и зубьев.

В зимний период замочные устройства замерзают, из-за чего ключ поворачивается с трудом или не двигается. Если при этом человек прилагает усилия, то есть риск надлома открывающего элемента в сердцевине замка.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Последним действием человек получает доступ к тяге.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Обычно тяги фиксируются шарнирами из пластика, поэтому их можно отсоединить плоской отверткой.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Менять личинку замка не придется длительное время, если аккуратно пользоваться открывающим механизмом.

Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Проблемы сборки

Скачать PDF

Довольно часто производится замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Пожалуй, это единственная деталь этого автомобиля, которая не слишком качественно выполнена. Как правило, поломка происходит полностью неожиданно, что пугает водителя. То есть, в магазин приехал нормально, а завестись, чтобы уехать, уже не можешь.

Хорошо, если у вас поломка произошла во втором положении замка, в таком случае, можно запустить стартер, дав ему питание с аккумулятора напрямую. В противном случае, придется в полевых условиях снимать контактную группу, и замыкать провода. Такое возможно не на всех модификациях. Если не удастся завести машину, или нет желания копаться на улице, то придется вызывать эвакуатор.

Содержание

  • Устройство
  • Замена личинки
  • Замена контактной группы

Устройство

Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia полностью опирается на особенности строения этого узла. По сути, этот механизм является запирающим устройством с электрическим питанием. Состоит замок из следующих составляющих:

  • Личинки;
  • Корпуса;
  • Контактной группы.

Месторасположение замка непосредственно колонка руля (под рулем). Это делает его использование максимально комфортным.

Замена личинки

Как правило, неисправность личинки происходит из-за обламывания ее хвостовика. Причина это чисто механическая. Для устранения достаточно заменить этот элемент замка. Чтобы произвести замену не нужно снимать замок, можно все сделать прямо на автомобиле.
Происходит все это в следующем порядке:

  • Отключите аккумулятор. Во время работы держите хотя бы одно окно открытым, на случай срабатывания центрального замка;
  • С помощью крестовой отвертки открутите винты, крепящие кожух руля. Снимите его;

Единственным неудобством при замене личинки, является второй ключ, который появляется у вас. То есть, машина будет заводиться с одного ключа, а двери и багажник открываться другим. Некоторые оставляют это так. Чтобы не путать различные ключи, они их метят. Но, имеются способы оставить один ключ:

  • Приобретите полный комплект личинок, и поменяйте их во всех дверях. Конечно, это обойдется вам дороже, но комфорт обеспечен. При продаже у покупателя возникнет меньше вопросов;
  • Другой способ дешевле, но при этом, более сложен в исполнении. Заключается он в переносе секреток со старой личинки на новую. Они должны быть одинаковыми по размеру. Если это так, то ставим старые секретки в новую личинку. Тут важно не перепутать их порядок, иначе ключ не повернется. Если размер у секреток разный, то придется воспользоваться описанным выше способом.

Замена контактной группы

Другой распространенной неисправностью замка зажигания является отказ контактной группы. Проблема также может быть устранена без снятия замка с машины. Для этого потребуется минимальное количество манипуляций. Контактная группа является частью электросистемы автомобиля, поэтому важно отключить аккумулятор, это поможет избежать замыкания. Производится замена в следующем порядке:

  • Снимите кожух рулевой колонки;
  • Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание;
  • Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение;
  • Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь;
  • Извлеките контактную группу из корпуса замка. Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой.

Установка производится в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место разъем, рекомендуется помазать контакты пластичной смазкой, это снизит скорость их окисления. Особенно это важно в зимнее время, когда наблюдается повышенная влажность.

Заключение. Проблемы с этим механизмом не редки. Это неприятная проблема. Страшно то, что происходит отказ всегда крайне неожиданно. Поэтому, замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia, приходится на долю каждого обладателя подобной модели. Самое замечательное, что для замены личинки и контактной группы не нужно снимать замок с машины. Все действия производятся прямо на рулевой колонке. Из инструментов вам понадобятся только отвертки.

Замена личинок дверного замка

Замена личинки замка — очень частая задача, к примеру, Вы въехали в новую квартиру, оффис. Ваши ключи украли, заклинило цилиндр (личинку) или просто Вы потеряли их. В подобных случаях поменять личинку следует в срочном порядке.

Плюсы данных работ: недорогая цена, оперативное выполнение, усиление безопасности жилья.

Теряетесь в огромном выборе цилиндров? Мастер может рекомендовать Вам тот или иной вариант, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Мы готовы поделиться своими знаниями при выборе личинки для замка. Просто позвоните нам, обрисуйте проблему и наш мастер приедет к Вам в день обращения с разными моделями и размерами цилиндров. На все механизмы и произведённые работы предоставляется гарантия от 6 мес. до 24 мес.

Замена личинки замкаот 800 руб. (без учета стоимости самой личинки)
Личинки (цилиндровые механизмы)от 800 руб. (в зависимости от производителя, степени защиты, размера личинки, класса секретности)

Важно : В основном все производители цилиндров, помещают ключи в непрозрачную упаковку вместе с персональной кодовой картой, что исключает копирование и попадание ключей в чужие руки. После установки личинки Вы открываете новую упаковку ключей сами, либо мастер в Вашем присутствии, что гарантирует конфиденциальность.

Для правильно выбора подходящей личинки надо обратить внимание на следующие моменты

  • Где будем производить работы (квартира, офис, производственное помещение и т.д.).
  • Каковы требования к безопасности, от какого вида взлома он должен быть защищён: от перелома, выбивания, высверливания, от вскрытия отмычками или методом бампинг, от несанкционированного копирования ключей.

Так же дополнительной защитой Вашей собственности способствует установка броненакладки, даже если личинка невысокой степени секретности броненакладка усилит безопасность Вашей квартиры.

Мы гарантируем Вам конфиденциальность и порядочность с нашей стороны и даем гарантию на работы и продукцию. Используем только оригинальные и сертифицированные комплектующие, личинки замков мировых производителей. Вызвать мастера заменить личинку замка входной двери Вы можете по телефону. Мастер окажет Вам профессиональную консультацию и проиведет замену личинки (цилиндра) замка в установленные сроки.

Полезные ссылки по теме

Скорее всего, не все знают, что личинка и ключ — это основа безопасности. Личинка — это то самое устройство, которое приводится в действие ключом, когда вы хотите открыть замок. Не всегда надо заменить на ту же марку, что и замок, который у вас установлен. Например, если в вашей двери стоит замок Кале, то цилиндр можно поставить любого производства. На сегодняшний день существует множество типов личинок. Что бы сделать осознанный выбор, необходимо обратить внимание на основные параметры при выборе подходящего механизма.

Характеристики, определяющие надежность дверных личинок:

Защищенность — Показатель способности замка сопротивляться попыткам взлома и вскрытия поддельными ключами. Защищённость, она же безопасность – это стойкость к вскрытию отмычками, методом бампинг и другим способам криминального взлома (высверливание, выбивание, вытягивание цилиндра и др.). К слову, личинка должна быть правильно подобрана по размеру. Поскольку если она торчит из двери, то не составит большого труда ухватить и вытянуть её с помощью того же газового ключа.

Надежность — Характеристика, определяющая, как долго прослужит цилиндр. Критерий надёжности, как нам кажется, зависит не только от самого производителя, но и от того, как эксплуатируется изделие.

Секретность — Под секретностью понимают число заявленных производителем комбинаций ключа. То есть если секретность 1млн.комбинаций, то вероятность повтора вашего ключа 1:1000000. При этом защищённость личинки от взлома может быть гораздо ниже, чем у личинки с более низкой секретностью.

Мы условно разделили цилиндры на 3 группы по секретности и защищённости.

  • Личинки с английским ключом. Они устанавливались ещё в советское время. Типичный представитель того времени личинка замка ВАЗ
    . Подобные цилиндры выпускаются по сей день без каких-либо изменений. При этом имеют ничтожную степень секретности и защищённости. И качество исполнения оставляет желать лучшего. Нет смысла устанавливать их в замки входных дверей своих квартир. Единственное чем они привлекают – это цена.
  • Личинки с перфорированным ключом. Здесь гораздо лучше дело обстоит с качеством. Выше секретность (уникальность ключа) по сравнению с первой группой личинок. Но до высокой степени защиты от взлома и несанкционированного копирования ключей ещё далеко. Поэтому их стоит устанавливать вместе с броненакладкой, которая и обеспечит необходимую защиту вашей личинке. Представителями личинок второй группы являются личинки фирмы Kale- Кале, модель Д6 и Д10 фирмы Abus, модели Asix и Astral итальянской компании Cisa, цилиндр Mul-t-lock 7*7, модели простых личинок таких фирм как Iseo-Изео, Mauer-Мауер, МСМ.
  • Личинки высокой степени секретности (уникальности ключа). Постоянно совершенствуясь, каждый производитель старается выпустить продвинутую модель с наивысшей степенью секретности и безопасности. Стоит лишь взглянуть на профили ключей, разговор пойдёт уже не о миллионах возможных комбинаций повтора ключа, а о миллиардах. Сделать незаконный дубликат практически невозможно, поскольку необходима персональная карта владельца (идёт в комплекте вместе с цилиндром) и оригинал ключа. С этой целью производители используют на ключах различные магнитные вставки, плавающие (интерактивные) элементы, уникальные лазерные проточки на профиле ключа (так называемые «змейки») и лазерную нарезку. Подобные новшества и запатентованные системы кодирования личинок делают невозможным вскрытие замка отмычками и методом бампинг. Вставки в корпус личинки из разных сплавов затрудняют высверливание, выбивание и перелом. К этой группе мы бы отнесли личинки от компании Evva, KABA, цилиндры Mul-t-lock интерактив и Мультилок МТ5, цилиндры Cisa AP-3 и Чиза RS-3, цилиндры Mottura Champions-Моттура 29-48 моделей, личинку Abus-Абус ЕП-10 и несколько других менее распространённых. Каждая такая личинка — качественный продукт, произведённый на современном высокотехнологичном оборудовании, что естественно отражается на стоимости. На это в сотый раз повторим «скупой платит дважды»

Замена ручки двери и личинки замка

Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 8
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка (удобнее всего)

Порядок снятия наружной ручки двери на ВАЗ 2106

Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:

Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:

Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:

После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.

Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:

Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.

Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

Как заменить личинку замка

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Гид по цилиндровым механизмам (личинкам замка)

Цилиндровый механизм секретности (ЦМС, личинка замка, или просто «цилиндр») – это кодовое устройство, которое двигает ригель. Именно от него зависит секретность и работа замка. Если говорить на языке аналогий, то без цилиндра корпус врезного замка – все равно что машина без мотора.

90% цилиндров, которые есть в продаже, это штифтовые цилиндры евростандарта (DIN). Вот и в этой статье мы будем говорить именно о них.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА

Все личинки замков взаимозаменяемы. То есть если раньше у вас был евроцилиндр от одного производителя, то вы легко замените его цилиндром от другого. Класс защиты не имеет значения: вместо примитивного механизма вы можете поставить сверхсекретный и антивандальный.

Главное – не ошибиться с длиной (типоразмером). Самые ходовые типоразмеры – 60, 70, 80, 90 мм (такие личинки есть в интернет-магазине Palladium). В целом ориентируйтесь на толщину двери с учетом толщины накладки.

Также замерьте расстояния от левого и правого краев до середины крепежного отверстия. Если они совпадают и кулачок находится посередине, то такой цилиндр называют симметричным. Это стандартный вариант для большинства дверей. Если расстояния не совпадают и кулачок смещен в сторону, то это асимметричный цилиндр для замка. Его устанавливают на двери с притвором, двери входной группы, с декоративными панелями и т. д.

Двери разные, не всегда удается подобрать цилиндр, идеально подходящий по размеру. Но все же имейте в виду, что снаружи замочная личинка не должна выпирать более чем на 3 мм. Правда, и сильно уходить вглубь она не должна, иначе открывать дверь будет неудобно.


МАТЕРИАЛ КОРПУСА: ЧЕМ КРЕПЧЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ (И ДОРОЖЕ)

При изготовлении цилиндровых механизмов широко применяются следующие сплавы:

  • Латунь (средний сегмент и премиум). Достаточно прочный и износостойкий цинковый сплав, который не боится коррозии, грязи, пыли и жира. По ощущениям латунные личинки увесистые, а на вид – декоративные (у латуни ровный, благородный оттенок).
  • Алюминий, ЦАМ (эконом-класс). У таких цилиндров обычно скромная защита и сравнительно небольшое количество секретов, да и сам материал мягкий и легкий. Для замка на входную стальную дверь это не вариант, но в подсобку или сарай – почему бы и нет?
  • Силумин (почти даром). Дешевый, хрупкий и рекордно недолговечный материал. Если взять силуминовый цилиндр в руку, кажется, что он невесомый. Любые рассуждения о надежности просто бессмысленны.

Цилиндровые механизмы «Палладиум» спрятаны в латунный или алюминиевый корпус. При этом сердечники всех без исключения цилиндров изготовлены из латуни. Вот почему нашим цилиндрам не страшны влага (капли дождя, конденсат), а также грязь и жир, которые заносятся внутрь вместе с ключом. Можно не беспокоиться: замок не заклинит в самый неподходящий момент.

ТИПЫ ЦИЛИНДРОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ПО СПОСОБУ ЗАПИРАНИЯ

Ключ – вертушка

Снаружи дверь открывается и закрывается ключом, изнутри – поворотом вертушки. Так удобнее: с дверью справится даже ребенок, да и износ ключа меньше. Стоимость чуть выше, чем у ЦМС с другими способами запирания.

С обеих сторон дверь отпирается ключом. Главное неудобство: если изнутри в замок вставлен ключ, снаружи вы дверь не откроете. Придется звонить, чтобы домашние вас впустили. С другой стороны, «ключ – ключ» безопаснее. Если вор проникнет в пустой дом через окно, то чтобы выйти, ему придется взламывать замок или выбираться через окно, как пришел.

Полуцилиндр

Для одностороннего запирания на ключ. Используют в подсобках и других помещениях, где незачем запираться изнутри.

АНГЛИЙСКИЙ ИЛИ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ КЛЮЧ?



Личинки для дверных замков «евростандарт» обычно комплектуются английскими или перфорированными ключами («перфокарта»).

Другие названия – плоский, зубчатый. Цилиндровые механизмы с таким ключом используются повсеместно, но имеют низкую секретность (менее 5 000 комбинаций на дешевых моделях). Матерый домушник вскрывает их отмычкой без шума и пыли за 2-3 минуты.

Перфорированный

Другие названия – профильный, вертикальный, ключ-перфокарта. У этого ключа вместо зубьев, насечка в виде лунок. Секретность евро-личинки с перфорированным ключом может достигать 10 млн. комбинаций и даже больше. Можно полчаса возиться с отмычкой и только зря потратить время.

Оценивайте сложность личинки комплексно. Не выносите ей приговор только из-за того, что у нее английский ключ.
Простой пример. Вот наш евроцилиндр с «хорошим» перфорированным ключом (AL 60 C, 346 руб.), а вот – с «плохим» английским (K 2J04 90, 1235 руб.). Только у первого секретность в 2 раза меньше, нет защиты от высверливания и корпус мягче. Как думаете, какой из них больше подходит для входной двери?

ОТ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ – К ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ

Класс цилиндрового механизма определяется его защищенностью от интеллектуального и силового вскрытия. В первом случае важнейшую роль играет секретность, во втором – антивандальность.

Секретность – число кодовых комбинаций, которое зависит от количества рядов и штифтов (пинов) в штифтовом цилиндре. Чем больше секретность – тем дольше взломщик провозится с замком, работая с отмычкой или перебирая ключи. У примитивных дверных личинок менее 500 комбинаций, у продвинутых – более 10 млн.
Антивандальность определяется оснащенностью механизма защитными элементами. Это могут быть плавающие, магнитные и каленые пины, усиленные вставки на корпусе личинки и т. д.
Не существует ГОСТа, который однозначно классифицирует все ЦМС: такая-то защита для первого класса, такая-то – для второго и т. д. Наоборот, все условно и обтекаемо. Так, в ГОСТ 5089-2011 классы цилиндровых механизмов для дверных замков определены следующим образом:

Как видим, есть привязка ко времени взлома. Но простому покупателю остается только догадываться, как соотнести минуты с комбинациями секретности и мерами защиты, ведь производители обычно указывают именно их.

Впрочем, есть общие правила, по которым выбирают личинки для замков на входные двери:

  • Секретность не менее 50 000 комбинаций.
  • Защита от высверливания, бампинга и выбивания.
  • Возможность установки броненакладки.
  • Корпус из латуни или других прочных материалов.

ЦМС с таким набором характеристик будет обладать 3-4 классом защиты.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И СИЛОВЫЕ МЕТОДЫ ВСКРЫТИЯ ЛИЧИНКИ ШТИФТОГО ЗАМКА

Вскрытие с применением болванки ключа и киянки (или любого другого предмета для постукивания). С правильной болванкой взлом будет негромким и почти мгновенным.
Защита: антибамп-штифты, ложные пазы на элементах балансового механизма, установка броненакладки (не позволит взломщику определить тип цилиндра и, как следствие, подготовить болванку ключа).

2. Вскрытие пик-ганом.

Пик-ган – это пистолет-отмычка, который заставляет штифты поочередно поворачиваться. Принцип действия схож с бампингом, меры защиты те же.

3. Вскрытие отмычкой.

Отмычка – главный враг примитивных цилиндров с английским ключом. Защита: покупка цилиндрового механизма с высокой секретностью, ложные пазы на элементах балансового механизма, не менее 4 рядов штифтов.

4. Высверливание.

Инструмент – дрель с алмазной коронкой. Способов взлома несколько. Например, можно высверлить сердечник (и проворачивать механизм обычной отверткой) или штифты (пшик – и нет больше никакой секретности). Защита: каленые штифты, усиленные вставки в корпусе, установка броненакладки.

5. Выбивание, разлом, выдергивание цилиндра.

Варварские, шумные, но быстрые методы: профи достаточно 1-2 минут. Защита: правильный выбор личинки (не должна выступать более чем на 3 мм), установка броненакладки.

Есть и другие методы – реальные (свертыш) и из области фантастики (воздействие кислотой, жидким азотом).

Важно понимать, что у производителей одни технологии, у взломщиков другие, и еще неизвестно, чьи сильнее и кто здесь в роли догоняющего. Очевидно одно: и многомиллионная секретность, и каленые пины это не защита, а препятствие. А любое препятствие можно преодолеть. Вопрос в том, сколько времени на это понадобится – 30 секунд или час, – и как сильно жулику придется пошуметь.

ЧТО ЗАПОМНИТЬ

  • В 90% врезных цилиндровых («нижних») замков устанавливают штифтовый механизм европейского стандарта (DIN). Его легко опознать по каплевидной форме.
  • Цилиндры разных производителей взаимозаменяемы.
  • Латунный цилиндр идеален для входной двери. Для межкомнатной можно взять и алюминиевый.
  • Лучше, если ключ будет перфорированным (замок с таким ключом сложнее вскрыть отмычкой).
  • Требования к личинке для входной двери: 3-4 класс, >50 000 комбинаций, защита от бампинга, выбивания и высверливания, возможность установить броненакладку.

Ищете штифтовый цилиндр для замка входной или внутренней двери? Загляните в наш интернет-магазин. В продаже более 180 моделей всех классов защиты. Цены – от 159 до 2 369 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector