Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2115

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2115

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Оригинальный продукт

Завод производитель использует в качестве масла первой заливки продукты марки ТНК. Компания гарантирует надежную защиту силового агрегата от преждевременного износа, перегрева и механической деструкции.

При гарантийном обслуживании VAZ 2115, дилеры вливают внутрь мотора лубриканты брендов ЛУКОЙЛ, «Кастрол». Эти смазки можно применять самостоятельно, после окончания сервисных обязательств. Однако 70% автомобилистов хотят сменить марку, ввиду личных предпочтений.

Рекомендуемые интервалы замены

Изготовитель установил четкие параметры по смене смазочного вещества в двигателе ВАЗ 2115. Они определяются пробегом автомобиля (10 000–15 000 км) или сроками использования смазочного продукта (1–2 года). Производить замену моторного масла нужно в зависимости от того, какой показатель наступит раньше. Другими словами, автолюбитель не должен ждать, когда спидометр преодолеет установленный показатель пробега. Если, к примеру, за год не удалось проехать 10 000 км, то смазочное вещество все равно лучше поменять.

Помимо обозначенных показателей для интервалов замены масла многолетняя практика подсказывает целый ряд факторов, влияющих на более частое обновление смазки в двигателе. Не дожидаясь намеченного пробега или временного срока, менять моторное масло приходится с учетом конкретных эксплуатационных условий.

На сокращение интервалов влияет:

  • интенсивное использование автомобиля на высоких скоростях;
  • частые и продолжительные буксировки (прицепа, фургона);
  • тип применяемого масла: минералку лучше менять после 8000 км, полусинтетику – 12 000 км, полную синтетику – 15 000 км;
  • изначально низкое качество смазочного вещества;
  • попадание большого количества бензина в картер двигателя из-за неисправностей свечей зажигания.

Изношенные свечи не обеспечивают полное сгорание топлива. Какая-то его часть не сгорает и попадает в картер. Моторная смазка разжижается, теряет вязкостные свойства. Сигнализировать об этом процессе может загорание контрольной лампочки, связанной с датчиком давления. Тогда как можно быстрее сливают сильно разбавленную смазку и заливают новую.

Советы в выборе масла для ВАЗ 2115

Лучшее масло, которое рекомендуется для автомобиля “ВАЗ 2115”, это полусинтетика с вязкостью 10W40. Оно идеально соответствует характеристикам мотора, указанным в паспорте.

И не важно какую марку масла выберет владелец автомобиля, главное, чтобы оно было настоящим. Сейчас в РФ много подделок. Дилеры АвтоВАЗ используют Shell Helix, но это не окончательный вариант. Автовладелец сам может выбрать бренд моторного масла, главное чтобы оно соответствовало данным вязкости 10W40.

Для того чтобы подобрать масло, следует учитывать время года, регион проживания и вязкость.

Для «ВАЗ 2115» предпочитают полусинтетическое, которое охлаждает и очищает мотор, защищая его подвижные элементы. При использовании масла зимой, полусинтетическое масло смазывает, не меняет свойств в сильные морозы и быстро заводит машину и имеет небольшой расход.

При всех плюсах синтетическое масло имеет свои недостатки, такие как текучесть. Масло начинает течь через уплотнители, сальники, разъедает прокладки из резины. Хорошие вязкие масла имеют параметры 5W30 и W40, но для «ВАЗ 2115» лучше всего использовать 10W30 и 10W40.

Когда менять?

Согласно заводским инструкциям, замена смазки в силовом агрегате автомобиля ВАЗ 2115 должна осуществляться при каждых 10-15 тысячах километров пробега или раз в год. На практике эта периодичность зависит от качества применяемого масла, состояния двигателя и машины в целом, а также от условий эксплуатации. При использовании автомобиля в жестких ситуациях с большими нагрузками или движении в городе на малых скоростях смазку нужно менять после 7–8 тыс. пройденных километров. Данные рекомендации одинаково применимы ко всем автомобилям ВАЗ с инжекторными двигателями, рабочий объем которых 1,5 и 1,6 л.

Каков правильный выбор

Вопрос приобретения моторного масла возникает у вас впервые? Гарантийный срок на автомобиль истек, а какую марку изначально лили на СТО, вы не знаете, либо купили подержанное авто, и понятия не имеете какую марку смазки, применял предыдущий владелец, и стоит ли доверять его совету?

  • Сегодня на прилавках магазинов огромный выбор разнообразного моторного масла
  • Узнать правду у продавцов – это не вариант, они часто стараются впарить вам старый, залежавшийся товар

Придется вам самим выбирать, здесь вам поможет наша инструкция. В прилагающемся к автомобилю руководстве по эксплуатации информация о маслах на сегодня сильно устарела. Во-первых, подбираем масло по классу его вязкости, соответствующему международному стандарту SAE:

  • По вязкости она классифицируется как летняя, зимняя и всесезонная
  • Правильно подобранное масло поможет вам быстро завести мотор в мороз без вредных и опасных последствий, сбережет его работоспособность, а также убережет от повышенного износа мотора летом
  • Подбираем зимний класс вязкости, в соответствии со среднестатистической отрицательной температурой в вашем регионе, месте проживания, регионе, где будете эксплуатировать автомобиль:
  • Зимой, и в жару, рекомендуется потратить некоторое время, чтобы ваш масляный насос успел доставить смазку во все вращающиеся части двигателя
  • Потому, что в этот самый момент трение и износ находятся на наивысшем уровне
  • Дайте мотору поработать на холостых оборотах, не рвите с места как на пожар
  • Скорость циркуляции смазки в двигателе, зависит изначально от текучести смазки
  • Даже при очень низкой температуре, вред деталям двигателя от трения (при хорошем масле) будет минимальный
  • Отличным вариантом для вас будут моторные смазки класса — «0W»

Процедура замены охлаждающей жидкости на всех инжекторных 8-клапанных ВАЗах: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, .

Уход за двигателем автомобиля предполагает своевременное проведение замены масла. Такая необходимость вызвана утратой естественных свойств смазочного материала. Спустя определённое время масло стареет, накапливая при этом большое количество грязи и копоти, что сказывается на техническом состоянии двигателя. Замена масла «ВАЗ-2115» может быть выполнена собственноручно владельцем автомобиля. Процедура не занимает много времени, а посещать СТО для её проведения не потребуется.

Замена масла в коробке передач

Замена смазки в коробке передач производится при помощи шприца

Регламент технического обслуживания трансмиссии в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2115 предписывает менять смазку в коробке передач после 90000 км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля. Рекомендованное руководством трансмиссионное масло для ВАЗ — РЕКСОЛ T 80W-85 (API GL-4), ВОЛНЕЗ ТМ 5-12.

Но на рынке сейчас присутствует множество продуктов различных компаний, и от автовладельца зависит, какое масло заливать в коробку. Важно лишь, чтобы его качество соответствовало GL-4. Меняют следующим образом:

  • разогревают масло, проехав 10 км;
  • заезжают на яму;
  • залезают под машину, подставляют емкость объемом не менее 4 л под сливное отверстие и откручивают пробку ключом на 17;
  • заворачивают пробку;
  • вынимают указатель уровня масла;
  • через отверстие для указателя, используя воронку с надетым на нее шлангом, заливают новое масло .

Объем масла в коробке передач составляет около 3,2 литров. Чтобы точно определить, сколько нужно смазочного материала, используют указатель уровня.

Как вы уже могли понять, замену масла легко за короткое время может осуществить любой шофер, сэкономив при этом на посещении СТО.

Видео «Замена моторного масла в двигателе»

В этом видео показано, как поменять смазочную жидкость в ВАЗ 2114, аналогично выполняется замена в двигателе на ВАЗ 2115.

Как понять необходимость замены масла

Для определения состояния масла обращаем внимание на следующие признаки – цвет и запах масла, а также уровень оставшейся жидкости. Если в ходе проверки мерным щупом оказалось, масло находится ниже метки Min на мерном щупе, то придется долить немного нового масла. Но если жидкость имеет темный цвет, содержит металлическую стружку либо воняет горелым, тогда замена масла неизбежна.

Из-за чего еще масло приходит в негодность

Помимо суровых климатических факторов, моторное масло портится из-за агрессивной манеры вождения. Дело в том, что ВАЗ-2115 – относительно устаревший автомобиль, не приспособленный для быстрой езды. Однако многие владельцы данного авто так не считают, и подвергают его высоким нагрузкам. На высоких скоростях, а также при резких маневрах в моторном масле происходят необратимые изменения, и это сказывается на надежности силовой установки. В результате снижается мощность двигателя, повышается расход топлива, периодически пропадает четкость включения передач, возникают шумы и вибрации.

Регламент

Технический регламент машины VAZ 15 также прост, как и требования к расходникам.

Периодичность замены масла

Стандартный межсервисный интервал «пятнашки» подразумевает обслуживание ДВС каждые 15000 км. Однако такой показатель считается эталоном и актуален для «лабораторных» условий работы. Пользовательский интервал составляет 5000-6000 км пробега. Такое сокращение аргументируется низким качеством топлива на АЗС, тяжелыми эксплуатационными условиями.

Сколько масла в моторе ВАЗ 2115

Для самостоятельной замены моторного масла в «Лада-Самара» необходимо запастись 4 литровой канистрой. Номинальный объем картерного отсека составляет 3,5 литра. При этом емкость стандартна для карбюратора, инжектора и не зависит от года выпуска или вместительности рабочих цилиндров.

Контроль уровня и необходимый объем

Для проверки объема масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2115 имеется специальный щуп. На стержне которого нанесены две риски, обозначающие допустимый уровень жидкости.

Контролировать количество масла в системе ДВС надо как можно чаще, особенно при наличии проблем с поршневой группой. Необходимый объем смазки в картере стандартного мотора ВАЗ 2115 8 клапанов — 3,3 литра.

Возможные причины расхода масла

При работе двигателя некоторая часть масла сгорает в цилиндрах — это вполне естественное явление. На исправном моторе при спокойном стиле езды такой расход от замены до замены смазки редко превышает 100–150 мл. Работа силового агрегата на высоких оборотах в течение длительного времени заметно увеличивает угар масла. На изношенном моторе расход масла растет, поскольку оно попадает в камеры сгорания через зазоры в кольцах и деталях газораспределительного механизма. Владелец может определить повышенное сгорание жидкости по характерному сизому дыму из выхлопной трубы.

При резком снижении уровня масла необходимо проверить состояние сальников коленчатого вала и сливной пробки — нередки случаи, когда смазка сочится через плохо прилегающее уплотнительное кольцо.

Тип масла

  • Всесезонное – наиболее универсальное масло, подходящее для любых климатических условий. Имеет усредненные параметры, что можно считать скорее достоинством нежели недостатком. И все же, такое масло не рекомендуется заливать при очень низких температурах
  • Зимнее – специализированный смазочный состав для эксплуатации в зимних условиях. Такое масло предпочтительно только для низких температур, и в то же время, его нет смысла заливать в жаркую погоду
  • Летнее масло – обратная противоположность зимнему маслу. Такой продукт подходит для жаркой погоды, но в то же время, не рекомендуется для экстремально низких температур.

Стоимость замены

Сколько стоит замена смазки в моторе зависит от того, какие материалы использованы в процессе выполнения задачи. Цена 4-литровой канистры масла для ВАЗ 2115 составит от 1300 до 3 тыс. руб. Фильтрующее устройство обойдется покупателю в сумму от 200 до 400 руб. Кольцо можно изготовить самостоятельно или подобрать подходящее, цена такой детали не превысит 50 руб. Итоговые затраты в самом дорогом варианте будут не более 3500 руб.

Объём масла для замены

Объём системы смазки 8-клапанных ДВС 2111 и 11183 – одинаковый. Он равен 3,5 л.

Более подробно о замене масла в двигателе на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

В этом виде Мы заменили масло в двигателе ВАЗ 2114, так же похожие замены это Калина, Приора. Описание основн.

Выбор масла по параметрам и брендам

Лучшее моторное масло для ВАЗ-2115 – оригинальное. Оно обладает точными параметрами, наиболее совместимыми со всеми двигателями ВАЗ-2115. Но в то же время, можно подобрать не менее качественный аналог, который будет стоить немного дешевле. При выборе масла, особенно масла-аналога, надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска, а также класс качества и прочие международные стандарты. Так, для ВАЗ-2115 подойдет масло с вязкостными характеристиками 5W-40 либо 10W-40.

Среди лучших брендов выделим такие: Мобил, Шелл, Лукойл, Optimal, Liqui Moly, Роснефть, Кастрол и другие.

Выбор масла

В этом вопросе лучше следовать рекомендациям производителя, потому что он с определенным типом установки гарантирует максимальную производительность двигателя. Список рекомендуемых жидкостей находится в конце руководства по эксплуатации автомобиля. В автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуют вылить полусинтетический с вязкостью 10 Вт-40. Какой производитель отдает предпочтение. личное дело автолюбителя. Но следует отметить, что для продвинутого бренда придется давать большую сумму (потому что реклама стоит больших денег).

Видео «Замена масла на ВАЗ 2115»

Канал Авто Чайник рассказывает, как поменять масло на автомобиле ВАЗ 2115 без использования ямы или эстакады.

Меняем масло ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 (LADA Samara) – это обновленная модель “восьмерки” с тремя дверями, кузов типа хэтчбэк. Автомобиль комплектовался 1.5 литровым инжекторным двигателем стандарта Евро-2. Новые 1.6 литровые движки начали комплектоваться с 2007 года по стандартам Евро-3. С начала 2011 года обновленные моторы 1.6 литра (Lada Kalina) поставлялись уже по стандартам Евро-4. Всего было собрано около 73 тысяч автомобилей, а производство было прекращено в 2013 году.

Конструкторы подумали о обслуживании автомобиля и сделали его доступным для каждого владельца. Не нужно быть механиком чтобы поменять моторное масло, это может сделать каждый из нас.

Производитель определил обслуживаемый интервал в 15 000 км. Однако многие владельцы ВАЗ 2113 меняю масло уже на 10-12 тысячах обосновывая это качеством продуктов на рынке и нашими “хорошими” дорогами.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Лады 2113 заливают в моторы синтетические и чаще полусинтетические масла с классом вязкости 5W-30, 5W-40 или 10W-40.

Обратите внимание что выбор вязкости должен происходить в первую очередь исходя из температуры окружающей среды (географического положения) в которой вы проживаете. Если для холодных регионов может быть одна вязкость то для жарких совсем другая. Есть также вязкости универсальные, которые подходят для любых регионов.

Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой более менее популярный “рыночный бренд”, например это может быть:

  • Shell Helix 10W40/5W40;
  • Liqui Moly 10W40/5W40;
  • Mobil Ultra 10w40;
  • Лукойл Генезис 10W40;

С выбором масляных фильтров очистки быть не должно, на отечественные автомобили большой выбор комплектующих, в т.ч. и фильтров. Например на 2113 подойдут:

  • BOSH O 451 103 274;
  • Mann W914/2;
  • KNECHT/MAHLE OC384 и другие.

Для полной замены потребуется 3,5 литра масла по этому нужно будит покупать канистру на 4 л.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. После откручивания нужно осмотреть пробку на дефект резьбы, если такое имеет место – пробку нужно заменить. Также при замене в идеале меняется и шайба (обычно медная).
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Самый обычный слив масла. Сливайте осторожно – берегите руки, одевайте перчатки.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. Откручиваем масляный фильтр. Часто, его можно открутить рукой. Иногда, он не поддается и нужно воспользоваться специальным съемником. На крайний случай можно загнать отвертку с помощью молотка в фильтр (все-равно выбрасывать хоть так хоть так). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео роликах показана замена моторного масла на ВАЗ 2114, они полностью совпадают с 2113 устройством смазывающей системы двигателя по этому эти ролики будут актуальны в наших вопросах. Если у вас остались нюансы и вопросы – рекомендуем к просмотру.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114 и 2115

Во все времена владельцы автомобилей ВАЗ стремились к самостоятельному ремонту и обслуживанию своих машин. Может все дело в менталитете или просто не хочется тратиться на СТО. Да и свой АвтоВАЗ как-то роднее и понятнее всех этих заморских «Nissan» или «Opel». И действительно, устройство автомобилей семейства ВАЗ намного проще, чем у любого другого зарубежного производителя. И это еще один аргумент в пользу самостоятельного ремонта и обслуживания отечественной машины. В этой статье мы узнаем о том, как производится замена моторного масла в двигателе автомобиля ВАЗ марки 2114 и 2115.

Периодичность замены масла

Есть несколько причин замены моторного масла:

  • Смена сезона (например, мы переходим с зимнего моторного масла на летнее);
  • Стиль езды автовладельца – чем резче и жестче стиль езды, тем чаще производится замена масла в двигателе;
  • Пробег и техническое состояние двигателя, его возраст;
  • Насколько качественную Вы используете моторную жидкость;
  • Регион эксплуатации автомобиля(климатические условия, качество дорожного покрытия)


Если Вы хорошо следите за состоянием своего авто и качество масла высокое а свойства его обеспечивают прекрасную работу мотора, замена масла в двигателе можно производить два раза в год (зима/лето). Покупая новый автомобиль, отнеситесь к процессу обкатки (первые 10 000 километров) со всей серьезностью, в этот период обращайте внимание на работу мотора как можно чаще. Так же во время обкатки категорически запрещается повышать обороты, ездить со скоростью выше допустимой, а также перегревать двигатель, так как детали двигателя, да и других агрегатов новые и еще не притерлись друг к другу. Если не соблюдать эти простые правила, в будущем может оказаться так, что двигатель не может работать должным образом и его придется заменять.

Еще одна деталь, относящаяся к владельцам новеньких ВАЗов – не стоит стараться сэкономить на моторной жидкости. А приобретая машину с рук, позаботьтесь о немедленной смене как моторного, так и трансмиссионного масел, а также других расходных материалов(фильтры, охлаждающая жидкость). Еще, при покупке подержанного авто, обязательно промойте двигатель, так как неизвестно как предыдущий хозяин следил за техническим состоянием автомобиля. Как промыть мотор Вы можете прочитать тут. Не будет лишним снятие картера и анализ осадка(много ли продуктов износа и нагара). Эксплуатируя машину в штатном режиме, замена масла производится не раньше чем через 10 или 15 тысяч километров (на Ваше усмотрение).

Моторное масло для ВАЗ 2114 и 2115

Выбор моторного масла, это самая серьезная и ответственная часть процесса замены масла в моторе ВАЗ 2114 и 2115. В первую очередь следует, конечно, обратить внимание на рекомендации производителя, так как изготовителем машины ежегодно производится проверка различных моторных масел на совместимость с производимыми двигателями. В вопросе выбора масла очень важна его структура, присадки находящиеся в нем ну и конечно качество самого моторного масла. Также производитель четко определяет, какой вязкости жидкость нужно заливать в двигатель (Для ВАЗ 2114 это 5w30 или 5w40). Сама моторная жидкость должна быть либо минеральной, либо полусинтетической. Синтетика в ВАЗах не используется, так как она слишком текуча и может просто вытечь через резиновые уплотнители или сальники. Вся информация о рекомендуемых моторных маслах написана в конце руководства по эксплуатации автомобиля. Если смотреть лень, просто запишите себе – в ВАЗ 2114, 2115 да и в другие модели заливается полусинтетическое моторное масло 10w40(почитать о нем можно в этой статье). Это масло наилучшим образом влияет на работу двигателей отечественных автомобилей. Покупать моторную жидкость следует только у проверенного дилера, и ни в коем случае не на розлив из бочек! Только в пластиковых канистрах от 1 до 4 литров! Лично я рекомендую заливать Mobil, оно прекрасно чистит мотор во время эксплуатации, а также положительно влияет на качество работы двигателя и продлевает срок его службы.

Подготовка к замен масла в двигателе

Приступая непосредственно к замене моторного масла, следует руководствоваться следующими советами:

  • На момент слива отработанной моторной жидкости, двигатель должен быть горячим для того, чтобы вылилось как можно больше старого масла и продуктов износа;
  • Промывку двигателя не в коем случае не производим какими-то жидкостями: только маслом, и желательно тем же, что планируем использовать

Для того, чтобы замена моторной жидкости прошла успешно необходимо иметь при себе:

  • Ключ на «17»;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Тряпки;
  • Таз для отработки;
  • Пластиковая бутылка на 5 литров для отработки;
  • Воронка.

Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2114, 2115

  • Загоняем авто на эстакаду или смотровую яму
  • Поднимаем капот и выкручиваем крышку с маслоналивной горловины
  • Забираемся под автомобиль
  • Снимаем защиту(если она есть и мешает)
  • Ключом на «17» аккуратно откручиваем сливную пробку
  • Стараемся не обжечься (двигатель горячий) и подставляем тазик, стараясь не пролить отработку
  • Ждем около 10 – 15 минут пока вся отработка не сольется в тазик
  • Закручиваем пробку обратно
  • Переливаем отработку в бутылку и плотно закручиваем ее
  • Специальным съемником (Если не получится руками) выкручиваем старый масляный фильтр
  • Заливать в новый масляный фильтр ничего не нужно (про это можно прочитать тут) Его нужно лишь смазать по краям (по уплотнителю) новым маслом
  • Плотно, но стараясь не сорвать, закручиваем новым масляный фильтр
  • Перемещаемся к маслоналивной горловине и вставляем в нее воронку, заливаем новую жидкость
  • Проверяем уровень масла щупом, моторная жидкость должна быть залита до отметки «MAX»
  • Закручиваем крышку маслоналивной горловины и запускаем двигатель на 15 – 20 минут
  • Глушим двигатель, проверяем уровень масла в двигателе еще раз. Если уровень ниже отметки «MAX», доливаем еще масла

На этом замена масла подошла к концу. И как оказалось замена не была сложной, все действительно очень легко и просто. Нет никаких «Танцев с бубном». Если есть желание сэкономить денег на СТО, эта статья должна Вам помочь. И помните — замена моторной жидкости это очень важный процесс, требующий выполнения процедуры точно в срок.

Кратко о важном

Вы недавно приобрели свой первый автомобиль и ничего о нем не знаете?

Или обслуживались у официального дилера во время гарантии, а теперь хотите оптимизировать свои расходы на ТО и не понимаете, как правильно сделать выбор?

Здесь мы постараемся вам помочь!

У вас есть, что спросить?
Наши специалисты ответят!

  • Общие вопросы
  • Почему Gazpromneft?
  • Энциклопедия масел

Какое моторное масло из вашего ассортимента подходит для моего автомобиля?

Для быстрого подбора масла для вашего авто вы можете воспользоваться формой подбора масел, который представлен на нашем сайте. Через данную форму вы также можете подобрать трансмиссионное масло, техни

Нужен аналог масла

Если у вас осталась канистра из-под предыдущего масла или вы точно знаете, что залито на данный момент, можете попробовать самостоятельно подобрать масло. Это несложно. Нужно посмотреть на класс вязко

Помогите, пожалуйста, подобрать трансмиссионное масло для моего автомобиля

Если у вас осталась канистра из-под предыдущего масла или вы точно знаете какое трансмиссионное масло используется в вашем автомобиле на данный момент, можете попробовать самостоятельно подобрать масл

Подскажите, пожалуйста, стоимость, наличие, сроки и условия поставки масла?

Если вы представляете юридическое лицо или бизнес, то по вопросам наличия, цены и условий поставки вам необходимо обратиться в Блок продаж компании «Газпромнефть-СМ», контакты которого представлены на

Где можно получить декларацию соответствия/паспорт безопасности продукта?

Вы можете найти паспорта безопасности и декларации соответствия на сайте. Для этого нужно выбрать интересующий вас продукт из списка, на странице с его описанием есть прикрепленные файлы, в числе кото

Может ли дата производства канистры быть позже даты розлива масла?

Да, такое возможно. На этикетке указана не дата розлива масла, а дата изготовления партии, от которой исчисляется срок годности. При этом ее фасовка может осуществиться позднее (это зависит от объема

Нужно ли делать промывку ДВС при переходе с одного масла на другое?

При условии применения подходящего масла, соблюдения интервалов замены масла, при отсутствии значительных отложений на поверхности двигателя, а также посторонних веществ в самом масле, промывка двигат

Допускается ли смешение моторных масел?

В большинстве случаев смешение не рекомендуется, так как разные масла содержат разные пакеты присадок, которые при смешении образуют продукт неизвестных свойств. Также наша компания не рекомендует доб

Прошу уточнить физико-химические показатели по маслу, пластичной смазке, специальной жидкости

Типичные физико-химические показатели представлены в листе технической информации (ЛТИ), который вы можете найти на нашем сайте, он прикреплен рядом с каждым видом масла. Обращаем внимание, что фактич

Прошу предоставить одобрение автопроизводителя на масло

Информация обо всех спецификациях продукта (одобрения и соответствиях требованиям автопроизводителей) представлены в листе технической информации (ЛТИ) по каждому виду масла на нашем сайте. Также на н

Подскажите, пожалуйста, какие присадки используются/что входит в состав масла?

Все масла ООО «Газпромнефть СМ» производятся из высококачественных синтетических и минеральных базовых компонентов с добавлением присадок ведущих мировых производителей. Детальная информация о рецепту

Помогите, пожалуйста, подобрать масло/смазку для индустриальной техники/промышленного оборудования

В случае отсутствия требуемой категории в сервисе подбора масел на нашем сайте, пожалуйста, заполните форму обратной связи с указанием типа потребителя.

Обратите внимание, что для корректного подбора

У вашей пластичной смазки вязкость базовой основы выше/ниже используемой у нас в данный момент

Вопреки распространенному мнению, показатель вязкости базовой основы оказывает крайне незначительное влияние на эксплуатационные показатели пластичной смазки. Куда важнее ее эксплуатационный класс.

У меня залит зеленый антифриз. Какой антифриз из вашего ассортимента я могу использовать для доливки?

Ситуативно. Например, в экстренных ситуациях возможно вынужденное смешение антифризов разных классов на основе моноэтиленгликоля. Однако, пакеты присадок в каждом антифризе сбалансированы, и нарушение

Как часто необходимо осуществлять замену масла?

Интервал замены масла может регламентироваться только производителем вашего автомобиля. Для сохранения ресурса техники необходимо всегда своевременно менять масло и фильтр по истечении срока замены. Н

Не могли бы вы подобрать пластичную смазку с вязкостью базовой основы ххх сСт при 40 °С?

Мы можем осуществить наиболее корректный подбор пластичной смазки для вашего оборудования, если вы подробно заполните опросный лист и пришлете его вместе с запросом на электронный ящик службы техничес

Вы спрашивали: Как слить масло на ваз 2115?

Под масляный картер нужно подставить емкость, куда она будет стекать. Чтобы слить смазку, необходимо ключом на 17 открутить пробку на маслосливном отверстии. Крутить нужно против часовой стрелки. Открутив пробку, следует дождаться пока стечет вся смазка.

Как часто нужно менять масло на ваз 2115?

Когда менять? Согласно заводским инструкциям, замена смазки в силовом агрегате автомобиля ВАЗ 2115 должна осуществляться при каждых 10-15 тысячах километров пробега или раз в год. На практике эта периодичность зависит от качества применяемого масла, состояния двигателя и машины в целом, а также от условий эксплуатации.

Сколько стоит поменять масло на ваз 2115?

Замена масла в ВАЗ 2115, цена на экспресс-замену масла Lada 2115. 635 руб.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ваз 2115?

Сколько масла заливать

Обратим внимание на объем смазки для ВАЗ-2115 – для двигателей объемом 1,5 и 1,6 литра он составляет 3,5 литра. Поэтому желательно покупать канистру объемом 4 литра. Оставшуюся жидкость можно использовать в течение последующих 500-600 километров, периодически подливая жидкость.

Какое масло лучше заливать в мотор ваз 2114 8кл?

Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер.

Как часто менять масло на ваз 2114?

Что влияет на периодичность замены

Через сколько менять масло в двигателе ВАЗ 2114 решает владелец автомобиля, но опытные водители рекомендуют менять в промежутке 10-15 тыс. километров пробега.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2115?

Исходя из данных АвтоВАЗа, самое хорошее масло, заливаемое в двигатель «ВАЗ-2115» (инжектор) на 8 клапанов, это полусинтетическое с показателем вязкости 10W40.

Сколько стоит поменять масло на ваз 2114?

Замена масла в ВАЗ 2114, цена на экспресс-замену масла Lada 2114. 635 руб.

Как залить масло в ваз 2114?

  1. Сначала разогреваем двигатель, горячее масло сливается быстрее.
  2. Спускаемся под машину, находим отверстие для слива в защите двигателя. …
  3. Находим пробку сливного отверстия масла, откручиваем ее с помощью ключа на 17 мм и сливаем отработку в заранее подготовленную тару.

Какое масло лить в ваз 2115 инжектор?

В двигатели ВАЗ 2115 заливается синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40. Все они годятся для круглогодичного использования. Полностью синтетическое конечно будет лучше для зимы, но и полусинтетику можно использовать и зимой, если температура не достигает ниже 30 градусов.

Какое моторное масло лучше заливать в ваз 2113?

В двигатели Лады 2113 владельцы заливают синтетическое и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40. Чаще всего льют полусинтетику. Масляный фильтр можно выбрать один из следующих — Mann W914/2, bosh 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

Сколько литров масла в двигателе ваз?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.

Какое масло лучше заливать на зиму ваз 2114?

Все сезонных SAE вполне хватает для диапазона температуры до минус -30. Помните о том что на каждой упаковке производитель указывает диапазон использования того либо другого. Зимой для ВАЗ 2114 лучше заливать масло 5W-30 и 0W30. Опять-же если вы не живете на крайнем севере.

Сколько нужно масла в двигатель ваз 2114?

Необходимый объем масла в двигателе ВАЗ 2114 это 3,5 л.

Какое масло лучше заливать в коробку ваз 2114?

В КПП автомобилей ВАЗ 2114, ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115 рекомендуется заливать смазочную жидкость марки GL 4, у нас она классифицируется как ТМ 4. Завод изготовитель транспортных средств рекомендует использовать «Лукойл ТМ 4 – 12SAE80W-85.

Форум: LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я купил новый ваз 2114 в 06г за 252 000. машина – супер. за 121 000 км менял: масло, 1 раз свечи и сцепление… и все! даже шаровые родные, а дороги у нас “не очень”. так что лучшей машины на каждый день за такие деньги – НЕТ.

У меня ваз 2113 с начала 2008 г. Двигатель 1,6. Взял новый автомобиль за 210 т.р. Пробег 67000 км, из проблем отмечу, только постоянное перегорание лампочек на стопаках (4 раза за год). Расходники приобретаю все импортные, помимо замены масла поменял передние колодки, свечи и масло в коробке. У брата Шкода чешской сборки на полгода старше моей, пробег 38000 км, (лямбда зонд, крепление радиатора, задний омыватель стекла, потёк задний амортизатор) правда всё по гарантии + каждое ТО по 4500 не включая расходников. Я часто выезжаю на просторы России (бездорожье в т.ч.), он преимущественно по асфальту Москвы. Вопрос: судя по одной ситуации – какой автомобиль надёжнее.
P.S. Человек создаёт многое, а время разрушает всё. И Мерседес ломается, поверьте. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ 🙂

Ваз 211340. Пробег 30000. Брал новую в 2008 году. Особых притензий не скажу. А по мелочам – бесконечная замена лампочек в задних фонарях, треснул бачок расширителя ох. жидкости и рассыпался подшипник ступицы. Но я сам в этом виноват, очень люблю эффектно подъезжать на ручнике в скольжении.

У меня ваз 2114 2006 года. Взяли полгода назад с рук с пробегом всего 37000. За это время ничего не ломалось, не перегорало, ничего не меняли. Хотя накатали уже почти столько же. Машинка замечательно слушаеться по городу, а вот на трассе больше 130 – начинает кидать. Выше 110км – кушает бензин. Кузов ржавеет мелкими (точечными) пятнышками. Кроме того водительское сидение не расчитано на женщину. У меня средний рост для женщины (165 см.), но мне приходиться наклоняться при включении 5 передачи, кресло до упора, а хотелось бы еще поближе (ноги у меня не такие длинные,как у манекенщиц).
До этой машины у меня был старенький Гольф. Но мне сложно их сравнивать у каждой их этих машин свои плюсы и свои минусы. Гольф хорошо держал трассу, но радиус разворота, как у танка…Зато водительское кресло хорошо подстраивалось и под меня и под мужа.

Преобрёл ваз 2114 год выпуска декабрь 2004г., с пробегом 60000 за…просто почти даром 135000руб., проблем не каких, правда по началу крякнулся термостат и я успешно это не заметил, по этому пришлось смотреть движок, на 60000км., пришлось менять все расходники, масла фильтра, на 70000 сцепление и амортизаторы. Сейчас пробег 85000, всё исправно работает, конечно динамики не хватает но в спорт режиме тянет не плохо (кручу по тахометру свыше 3000об), по сути добавить в авто гидроусилитель, кондей да обезапасить, подушки да кузов по крепче, плюс салон по приятней и калину можно было и не делать.

У меня ваз-2115, 2003г, машина просто не убиваемая, почти ни чего не ломается, не считая мелочей – износ колодок, мартеры, хотя была в двух авариях и дорожные условия просто смерть. даже водные преграды брал, просто вездеход на колесах, но задние фонари действительно достали, контактный штекер на кочках постоянно отходит, в результате вообще сломался, лампы перегорают. Гниет по тихому кузов, и мало места на заднем сиденье ,люди постоянно жалуются, что ноги некуда поставить,з ато багажник! хоть слона засовывай, лучше б в салоне место добавили.

Светлана, если кидает больше 130 – смотри подвеску! Я на своей 170 ходил (по бортовому компьютеру). Но у меня резина 185/65 (лучше бы 60) /R14, и ничего!

Эксплуатирую ВАЗ-2115 (2000 г., 220 000 км.). Мне он достался в 98-ом, с пробегом 175 000 км. За это время не считая плановых работ менял вакумный усилитель тормозов и генератор. Подвеска стала никакая, но ничего не менял пока :)). Коробка иногда стала выкидывать третью передачу, если на второй перед переключением не набрал побольше оборотов. Ну и постоянно то потухнет то погаснет в электрике и всё дребезжит. Я человек далёкий от ремонта и ленивый, а кто с руками эту ерунду бы не допустил или сам бы поправил за 5 минут. Очень большой потенциал для модернизации и ремонта. Всё дёшево и доступно. У кого нет бабла на нормальную новую иномарку – берите для первого раза 14-ю или 15-ю! Не заморачивайтесь с приорой. Кондей нужен неделю в году, а ГУР пару минут в день. )) А сотка пригодится на модернизацию и протяжку.

Модератор: отзыв полезный, жизненый.. только смущает, что машина “досталась” автору отзыва за два года до своего выпуска :-), наверное Григорий хотел написать не “98″ а “2008″.

33 000км. Замена: передние амортизаторы на такие же (заводские были чересчур мягкие), опоры на десяточные – теперь не нарадуюсь, три раза тёк расширительный бачок, краник печки. А в остальном лада самара – для города и работы машина отличная!

Приобрёл новый ВАЗ-2115 в 2006г. за 67000 км пробега поменял глушитель и передние колодки + регулярная замена фильтров и масел, практически каждый день за рулём часто по бездорожью.
Пока выделил один недостаток – салон пластмассовый тарахтит… а в целом ваз 2115 – машина СУПЕР!

Замена масляного насоса на Ваз 2114 8 кл

Масляный насос Ваз 2114 обеспечивает непрерывную циркуляции смазки в двигателе «Лады». На «Самару-2» устанавливались механизмы шестеренчатого типа, в которых движение масла обеспечивается непрерывным движением двух шестеренок. Давление масла должно быть достаточным для заполнения жидкость. смазочных каналов ДВС. Поломка насоса приводит к тому, что устройство более не способно нагнетать рабочее давление.

  1. Распространенные поломки агрегата
  2. Признаки и причины неисправности маслонасоса Lada 2114
  3. Замена масляного насоса Ваз 2114 (алгоритм замены)

Распространенные поломки агрегата

  • эксплуатационный износ компонентов узла: выходят из строя корпус или шестерни насоса: в процессе рабочего цикла увеличивается зазор между ведомой и ведущей шестернями. В нормальном состоянии он не превышает 0,25 мм. Износ приводит к тому, что расстояние между деталями увеличивается до 0,5 мм: шестеренки перестают зацепляться. Описываемая поломка делает масляный насос не пригодным к текущему ремонту — легче купить новую деталь, чем устанавливать новые шестерни и регулировать их;
  • нарушение герметичности: из-под насоса начинает течь масло. Виной тому — прохудившаяся прокладка маслонасоса. Замена прокладки решает проблему;
  • засор маслоприемника: маслоприемник забивается из-за того, что засорился картер. В этом случае нужно демонтировать поддон картера, проводить очистку механизма.

В большинстве случаев необходимо покупать новый маслонасос. Цена новой детали в онлайн-магазинах находится в диапазоне 1700 — 2500 рублей. Устройства совместимы с «Самарами» первого поколения.

Признаки и причины неисправности маслонасоса Lada 2114

Существует несколько маркеров, появление которых позволит заподозрить дефекты в насосе:

  • Горит соответствующая лампочка на приборной панели;
  • Под машиной регулярно образуются масляные лужицы;
  • Образуется задымление во время работы ДВС.

Причины возникновения неисправностей агрегата:

  • применение моторного масла, которое не соответствует рекомендациям автопроизводителя;
  • засорение масляного фильтра;
  • перманентно низкий уровень смазывающей жидкости в картере;
  • нерабочее состояние приборов контроля уровня масла;
  • поломка клапана системы смазки двигателя;
  • попадание примесей в моторное масло (чаще всего к нему примешивается охлаждающая жидкость).

Все описанные поломки сопровождаются активацией контрольной лампы, поэтому не затягивайте с ремонтом, начинайте сервисные манипуляции после активации контрольного индикатора.

Замена масляного насоса Ваз 2114 (алгоритм замены)

Для ремонтных работ автолюбителю потребуется следующий набор приспособлений:

  • Пара отверток под прямой шлиц;
  • ВАЗовский съемник фильтров;
  • Комплект торцевых головок;
  • Емкость для «отработки»;
  • Набор рожковых ключей.

Перед тем как снять масляный насос на Ваз 2114, сбросьте клеммы с АКБ, чтобы «обесточить» «Ладу».

Для успешной замены придерживайтесь нижеизложенной последовательности действий:

  1. Заезжаем на «яму» или эстакаду для доступа к днищу «Лады». Фиксируем авто противооткатными «башмаками»;
  2. Откручиваем сливное отверстие; сливаем «отработку», предварительно подставив тару для нее;
  3. Демонтируем с ДВС ремень генератора и приводные ремни распределительного вала;
  4. Сдергиваем зубчатый шкив коленвала, поддев его двумя отвертками;
  5. Вручную извлекаем шпонку из паза под шкивом;
  6. Демонтируем картер мотора, применяя торцевую головку на «14»;
  7. Получен доступ к маслоприемнику, который тоже нужно снять. Маслоприемник крепится 2-мя болтами на «12». Откручивать его удобнее торцевыми головками соответствующего размера. После этого приемник должен легко отойти от насоса;
  8. Теперь перед нами масляный насос Ваз 2114 8 клапанов. Он закреплен на шести «тринадцатых» болтах. Откручиваем, попутно очень стараясь не потерять мельчайшие шайбы с болтов;
  9. Поддеваем насос тонкой плоской отверткой. Он должен отделиться от прокладки;
  10. Снимаем насос с коленчатого вала;
  11. «Надеваем» новый насос; далее все описанные процедуры проводятся в обратной последовательности.

Затевая любые ремонтные мероприятия, связанные с заменой масляного насоса Ваз 2114, помните, что они потребуют обязательной замены прокладки, масляного фильтра и самого масла. Использование б/у компонентов значительно сократит ресурс агрегата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector