Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного насоса ВАЗ 2107

Замена масляного насоса ВАЗ 2107

Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, его подвижные детали подлежат смазке. Для этого используется моторное масло. Для обеспечения циркуляция жидкой смазки в системе используется масляный насос, неисправность которого приводит к быстрому сокращению срока службы двигателя. Как выполняется замена масляного насоса ВАЗ 2107, рассмотрим детально в материале.

Где находится масляный насос в классике

При помощи масляного насоса происходит создание давления масла в двигателе, что положительно отражается на работе всех механизмов в виде уменьшения трения движущихся деталей, а также увеличения их эксплуатационного ресурса. Если ломается устройство, то итог такой неисправности проявляется в виде снижения давления масла, увеличению силы трения и снижению эксплуатационного ресурса, вплоть до заклинивания двигателя.

Место расположения маслонасоса на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор идентично. Он располагается непосредственно внизу мотора под коленчатым валом. Из этого следует, что процедура замены этого устройства является трудоемкой. Доступ к насосу обеспечивается путем снятия защиты картера, предварительно слив моторное масло из ДВС. Работы по замене проводятся исключительно при установке автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

Как работает масляный насос

Семерка с завода комплектуется маслонасосом, который имеет шестеренчатую конструкцию с внешним зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 реализуется за счет шестерни, которая находится под трамблером.

Насос состоит из двух шестеренок, к которым происходит подача смазки через маслозаборный канал из картера мотора. При вращении происходит захватывание масла с последующим его нагнетанием в смазочную систему. Когда двигатель нагревается и возрастают обороты, то повышается вероятность увеличения давления, что негативно отражается не только на работающих механизмах, но и самой смазочной консистенции. Чтобы избежать возникновения избыточного давления в системе, в конструкции системы ставится клапан редукционный. Суть этого клапана в том, что он открывает канал, пропуская тем самым избыточный объем масла обратно в картер двигателя.

Ремонт масляного насоса следует провести сразу, как только устройство выйдет из строя. Первым признаком неисправности маслонасоса на ВАЗ 2107 является загорание лампочки давления масла. Если лампочка горит не только на холостых, но и при наборе скорости, то высока вероятность выхода из строя маслонасоса. Перед заменой насоса, нужно убедиться, что действительно неисправность именно в нем, так как горящая лампочка давления масла может свидетельствовать также о неисправности датчика давления.

Читайте также: Про натяжение цепи на ВАЗ-2107

Как поменять масляный насос семерки

Если проверка датчика давления показала, что он исправен, тогда рекомендуется замерить давление в масляной магистрали, используя манометр вкрученный вместо датчика давления. Давление должно быть 2,4- 4,5кгс/см². Если давления нет – следует приступать к процедуре демонтажа и замены маслонасоса на семерке.

Для снятия масляного насоса ВАЗ 2107, для его замены или ремонта понадобится взять необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартный, а вот из материалов понадобится купить новую уплотнительную прокладку маслонасоса, прокладку поддона и конечно-же новый насос. После слива моторного масла и процедуры замены деталей, рекомендуется залить новое масло, особенно если пробег слитого составляет более 5 тысяч км. Один из важных моментов — понадобится удлиненный ключ с карданом на конце, при помощи которого можно выкрутить крепежные болты крышки поддона, расположенные в труднодоступных местах.

Отремонтировать неисправный маслонасос можно, но все зависит от того, что стало причиной его поломки. Часто причиной неисправности является износ (выработка) деталей, в результате чего поможет только замена.

Пошаговая инструкция как снять и заменить маслонасос на ВАЗ 2107:

  1. Для начала устанавливаем автомобиль на смотровую яму, так как работы будут проводиться в нижней части авто.
  2. Спустившись в яму, следует выкрутить болты крепления защиты, и демонтировать ее, освободив доступ к картеру двигателя.
  3. Используя специальный ключ-шестигранник, необходимо выкрутить пробку маслосливного отверстия, и подставить емкость. Учитывайте, что сливать масло рекомендуется на слегка нагретом двигателе. Если делать это при холодном двигателе, то останется много металлической стружки внутри, а если на горячую, то есть вероятность получить ожог.
  4. Как только масло стечет из двигателя, можно приступать к дальнейшим манипуляциям. Кстати, если меняете моторное масло, то не забывайте сменить фильтр.
  5. Используя вороток с переходником для головок, необходимо произвести ослабление крепления передних опор двигателя. Откручиваем 19 болтов крепления поддона
  6. Используя домкрат, а лучше два, осуществить поднятие двигателя через проставки в виде досок. Если есть лебедка и возможность ее закрепления в гараже, то лучше воспользоваться ею. Если ее нет, то подойдет 2 домкрата, при помощи которых нужно вывесить двигатель, чтобы открутить все болты крепления крышки поддона, и извлечь ее.
  7. Шпильки крепления передних опор вывести из зацепления с поперечиной.
  8. Произвести вывинчивание крепежных болтов, воспользовавшись ключом на «10».
  9. Используя ключ на «13», необходимо выкрутить два болта крепления маслонасоса.
  10. После вывинчивания болтов крепления, снимаем насос вместе с уплотнительной прокладкой.
  11. После этого проводится ремонт или замена масляного насоса на новый.

Процесс сборки механизма выполняется в последовательности обратной снятию маслонасоса. При этом важно соблюдать следующее:

  • На место устанавливается новая прокладка, и только после этого прикручивается маслонасос.
  • Крепление насоса следует хорошо затянуть ключом.
  • Предварительно почистив крышку поддона, ее следует установить на место, установив уплотнительную прокладку.
  • Болты крепления крышки поддона следует затянуть равномерно.
  • После этого можно установить опоры на место, опустив двигатель, и затянуть крепежные гайки.
  • Установить на место и закрепить защиту картера.
  • В двигатель залить новое моторное масло, и заменить фильтр.

Отремонтировать маслонасос можно попытаться, но однозначно при его снятии, следует установить новый, чтобы автомобиль был на ходу. Процесс ремонта может занять большое количество времени. Опыт владельцев показывает, что маслонасос на ВАЗ 2107 — это далеко не самая дорогая запчасть, поэтому проще купить новый механизм и поставить на семерку, чем пытаться отремонтировать старый.

Масляный насос ВАЗ 2107 предназначен для создания давления в каналах смазки двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему масло поступает ко всем движущимся частям двигателя: коленвалу, распредвалу и прочим деталям. При неисправности насоса смазка подшипников скольжения и деталей ДВС прекратится и они быстро выйдут из строя. Поэтому при любых признаках неисправности следует незамедлительно заменить или отремонтировать масляный насос.

Где находится масляный насос ВАЗ 2107

Маслонасос “семерки” находится внутри двигателя и проверить его без снятия поддона картера невозможно. Чтобы добраться до насоса, необходимо демонтировать защиту картера и поддон. Для этого придется поставить автомобиль на яму или поднять автоподъемником.

Как работает масляный насос

Причины и признаки неисправности маслонасоса

  • засорение редукционного клапана или маслоприемника;
  • износ или повреждение шестерен насоса;
  • поломка привода.

Эти причины могут вызвать как уменьшение давления масла, так и полное отсутствие смазки двигателя. Поэтому необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее.

Важно: контрольная лампа может гореть и при неисправности датчика давления. Поэтому перед разборкой двигателя и проверкой состояния маслонасоса необходимо измерить давление в системе смазки при помощи манометра.

Что необходимо для замены масляного насоса ВАЗ 2107

Для замены маслонасоса понадобится:

  • набор торцовых ключей;
  • нож;
  • домкрат;
  • лебедка или прочный деревянный брусок;
  • деревянная проставка;
  • емкость для слива масла;
  • новая уплотнительная прокладка маслонасоса;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный насос.

Как поменять масляный насос ВАЗ 2107

Если проблема не в засорении редукционного клапана или сетки маслозаборника, насос необходимо отремонтировать или заменить новым. Замена масляного насоса ВАЗ 2107 выполняется следующим образом:

  • установить машину на смотровую яму;
  • очистить нижнюю часть двигателя, поддон и защиту картера от грязи;
  • открутить болты крепления защиты картера (грязезащитного щитка) и демонтировать деталь;
  • подставить емкость для масла под маслосливную пробку;
  • выкрутить пробку и слить масло;
  • открутить гайки, удерживающие нижние крепления передних опор мотора;
  • подложив проставку, приподнять двигатель при помощи домкрата;
  • вывести шпильки из опор поперечины;
  • вывесить мотор на лебедке или на деревянном бруске, уложенным на передние крылья “семерки”;
  • торцовым ключом на 10 открутить болты крепления поддона (19 штук);
  • снять поддон и прокладку;
  • очистить ножом поддон и прилегающую поверхность двигателя от остатков прокладки или герметика;
  • ключом на 13 открутить пару болтов, крепящих масляный насос;
  • снять маслонасос вместе с прокладкой;
  • установить новый масляный насос вместе с новой уплотнительной прокладкой;
  • затянуть болты крепления маслонасоса;
  • установить крышку поддона вместе с новой прокладкой;
  • равномерно затянуть 19 болтов, удерживающих крышку поддона;
  • опустить двигатель и установить опоры двигателя на место;
  • затянуть гайки крепления опор;
  • установить защиту картера и затянуть болты крепления;
  • залить новое масло.

На этом замена масляного насоса ВАЗ 2107 закончена. Остается завести двигатель и проверить рабочее давление масла в системе.

Добро пожаловать! Масляный насос – в народе его ещё называют просто «Маслонасос», выполняет он очень важную функцию при работе двигателя, а именно он подаёт масло которое находится в поддоне картера, подшипникам коленвала и далее по каналу масло идёт под давлением на кулачки и подшипники распределительного вала тем самым смазывая их.

Поэтому масляный насос играет очёнь большую и важную роль в двигателе автомобиля, и если он будет повреждён то пропадёт давления в системе смазки которое обязательно должно быть. (Более подробно о том что будет, если давления в системе смазки пропадёт, см. в статье под названием: «Полезная информация про давление масла на ВАЗ»)

Примечание! Для замены масляного насоса на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в который будет входить ключ «на 10» и «на 13», а так же необходимо взять торцевые головки и удлинитель чтобы на него надеть те самые головки, по возможности так же возьмите с собой кардные шарниры!

Где находится масляный насос? Он расположен внутри двигателя, поэтому просто взглянув на двигатель вы его не увидите, а для того чтобы посмотреть на него, вам придётся снять сперва защиту картера, затем нужно будет снять поддон и только после этого вы увидите маслонасос собственными глазами.

Когда нужно менять масляный насос? Он подлежит замене, при:

1. Падении давления в системе смазки автомобиля, при рабочей температуре двигателя на холостом ходу, о котором вас будет информировать лампа давления масла.

2. А так же при выходе из строя самого насоса, либо же при выходе из строя его шестерён которые кстати можно заменить отдельно, не меняя при этом полностью маслонасос, о том как это сделать см. в статье: «Ремонт масляного насоса».

Примечание! Если вы заметили падение давления масла, после сильного наезда на кочку в связи с которым был деформирован поддон картера, то скорее всего в падении давления масла виноват именно маслонасос а именно его приёмный патрубок!

3. А в том случае если на вашем автомобиле давления масла слишком велико и выходит за норму, тогда в этом скорее всего виноват забитый редукционный клапан который так же можно снять и заменить на новый. (О том как его снять, см. всё в той же статье по ремонту насоса)

Примечание! О том какое давление в системе смазки находится, вы можете определить по специальному указателю который показывает давление масла в системе!

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Данная работа трудоёмкая, но всё же осуществимая если есть специальные инструменты, а так же данная работа должна обязательно производиться на смотровой канаве или же на подъёмники а иначе нормально заменить маслонасос не удастся!

Снятие: 1) Сперва нужно снять все детали которые не дают доступ к насосу, поэтому в начале снимите защиту картера с автомобиля, а уже потом переберитесь к снятию поддона картера. (О том как снять защиту и поддон, см. в статье: «Замена поддона картера на ВАЗ»)

2) Далее отверните два болта которые крепят маслонасос к двигателю автомобиля.

Примечание! Обязательно следите за тем какой болт откуда вы будете вытаскивать, потому что всё дело в том что эти два болта разной длинны (Один короче а другой длиннее) и поэтому следите и потом при установке нового насоса, заверните те же самые болта именно на те места где они были установлены ранее!

3) Следом когда болты будут вывернуты снимите насос, и обратите на него своё внимание, потому что на нём должна будет присутствовать прокладка, которую так же нужно будет снять и если она будет деформирована тогда замените её на новую.

Примечание! В том случае если вы собираетесь ставить новый насос на автомобиль, тогда данная прокладка заменяется обязательно на новую, потому что со временем старая прокладка обжимается и приобретает свою форму, а при покупке нового насоса как правило форма у него может быть чуть другая и в связи с этим может произойти течь масла через это место где прокладка не совпадает по своей форме!

Установка: Устанавливается новый масляный насос на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Замена масляного насоса на ваз 2110, где расположен, снятие и установка, ремонт

Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

Поиск неисправностей

Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

Область проверкиВаши действия
Проверка электроцепиВам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет
Проверка масляного фильтраПросто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра
Проверка внутренних элементовВам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

Полезные сведения

Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

  1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
  2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
  3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
  4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
  6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
  7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Далеко не все знают, где искать этот масляный насос. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы:

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько стоит замена масляного насоса ваз 2110

В двигателе масляный насос на ваз 2110 является главным элементом, который оказывает давление на смазку двигателя. В движение насос производит коленвал и распредвал. Состоит насос из шестеренок, крепиться к двигателю при помощи болтов, именно они делают крепление надежным. Увидеть его сразу нет возможности, для начала нужно снять некоторые детали, чтобы провести его замену или ремонт. Подробнее…

Конечно, провести замену и ремонт масляного насоса на ваз 2110 просто, но не все могут это сделать. Кто то боится навредить автомобилю и деталям, а кто то вообще никогда не ремонтировал автомобиль. Если такие проблемы есть лучше всего доверить машину квалифицированным специалистам, которые помогут провести все необходимые работы. Подробнее…

При возможной поломке шестерёнчатого масляного насоса, устанавливаемого на автомобилях марки ВАЗ модели 2110, нужно для начала проверить провод, ведущий от датчика к сигнальной лампе на приборной панели (возможно, сигнал ложный), затем проверить фильтр, выкрутив датчик давления: если нет масла на датчике, то, вероятно, забился фильтр или заело клапан. В случае, когда замена фильтра не исправила ситуации, нужно проверить маслоприёмник и уплотнительное кольцо его трубки. Не добившись результата, необходимо разбирать агрегат с целью проверки на износ его частей и возможной их поломки. Если поломку невозможно устранить, то произведите его замену, он сравнительно не дорогой. Ремонт является оптимальным и выгодным, если у вас имеется другой нерабочий, а так нет проблем купить новый и его заменить самостоятельно. Подробнее…

Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи:
· Замена гидротолкателей клапанов двигателя
· Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110,
· Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
· Замена масла в двигателе
· Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111
· Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112
· Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111
· Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112
· Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111
· Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110
· Снятие выпускного коллектора двигателя
· Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110
· Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
· Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
· Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
· Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
· Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110
· Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112
· Снятие и разборка масляного насоса двигателя
· Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110
· Снятие маслоприемника двигателя
· Снятие правой опоры силового агрегата
· Снятие поддона картера
· Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
· Снятие двигателя с автомобиля
· Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112
· Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110
· Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе
· Двигатель 2112
· Двигатель ваз 2111
· Двигатель ВАЗ-2110
· Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле . . . Подробнее…

Еще пару лет назад я владел автомобилем ВАЗ 2110 и мне встречались различные неполадки, которые я старался устранять своими руками. Первой моей поломкой был неисправный масляный насос, из-за которого было слишком низкое давление масла на холостых оборотах. Было решение самостоятельно заменить масляный насос на ВАЗ 2110. Подробнее…

Масляный насос на ваз 2110 предназначается для того чтобы перегонять масло в двигателе автомобиля. Если насос неисправен, то это пагубно может сказаться на работе двигателя автомобиля, и в некоторых случаях он может совсем выйти из строя. А это ведет к дополнительным затратам и дорогостоящему ремонту агрегата. Поэтому любой водитель должен знать некоторые признаки выхода из строя масляного насоса на ваз 2110. Подробнее…

Этот насос расположен в масляном картере двигателя, чтоб его осмотреть, нужно слить моторное масло в чистую емкость. После замены масляного насоса следует повторно залить масло в двигатель. Масляный насос лучше менять на машине, установленной на смотровую яму или подъемник. Далее речь пойдет о процедуре собственноручной замены насоса на ВАЗ 2110. Подробнее…

Некоторые владельцы автомобилей стараются проводить ремонтные работы своими руками. И если не хочется приобретать новую деталь, то можно провести ремонт масляного насоса ваз 2110. Ведь очень часто неисправности случаются в том, что сильно износились шестеренки или сам клапан. Подробнее…

В случае частичного или полного выхода из строя масляного насоса ВАЗ 2110 требуется его замена. Признаками неисправности этой детали может стать пониженное или, наоборот, чересчур сильно давление масла на холостых оборотах. Подробнее…

При нарушении работы масляного насоса, появляется реальный риск поломки двигателя, так как смазочная пленка между трущимися деталями перестает появляться. Обычно при падении давления масла в системе сигнализирует красная лампа на приборной модели. Следует немедленно прекратить эксплуатировать автомобиль и заменить масляный насос. Подробнее…

Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на подъемнике или смотровой канаве. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см Подробнее…

Расположение насоса для многих загадка, он располагается в масляном картере двигателя, а для того чтобы добраться к нему нужно обязательно сливать моторное масло. Масло сливается в чистую канистру и после того как производится замена масляного насоса повторно заливается в двигатель. Ремонтные работы по замене масляного насоса выполняются на смотровой яме или подъемнике, с использованием стандартного набора инструментов. Подробнее…

4. Воспользовавшись двумя отвёртками, надо приподнять корпус насоса таким образом, чтобы штифты на корпусе смогли выйти из отверстий, расположенных в крышке масляного насоса ВАЗ 2110. Теперь снимите сам корпус, отсоединив его от крышки. Подробнее…

Масляный насос меняют в случае, когда он перестаёт нормально качать масло. Насос приводится в действие непосредственно от коленваала, поэтому привод масляного насоса на ВАЗ 2110 повредить нереально, скорее шестерни заклинят. Износ насоса происходит из-за загрязнения масла продуктами износа, абразивом, либо просто из-за некачественного масла. Плохая работа насоса приведёт к потере давления масла в двигателе , а это уже опасность к более серьёзному ремонту. Поэтому рассмотрим, как отремонтировать масляный насос. Подробнее…

Масляной фильтр – это недорогая запчасть автомобиля ВАЗ. Поэтому лучше не экономить на ней и покупать новые изделия. Предпочтение стоит отдавать проверенным маркам. Для ВАЗ 2107, 2110, 2114 хорошо подходят детали Mann и Knecht. Б/у масляные фильтры обычно не покупают, так как служат они недолго. Подробнее…

Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Работу по замене масляного насоса ВАЗ также можно проводить в гараже с ровным и прочным покрытием, например, бетонным; на горизонтальной площадке с твердым покрытием в помещении или за его пределами. Оно дает возможность в случае необходимости поднять любую часть транспортного средства на домкрате и надежно зафиксировать на подставке. Перед въездом в гараж, яму закройте стальными или деревянными щитами, которые выдержат автомобиль. Подробнее…

На автомобилях ВАЗ 2110 применяется двигатель с блоком ВАЗ-2108 / 21083. В этом блоке масляный насос устанавливается спереди прям на коленчатом валу, под шестерней привода ГРМ. Насос крепится к блоку болтами, коленчатый вал проходит через насос, приводя в действие шестерни, а передний сальник коленвала — это заодно и сальник масляного насоса. Также насос выполняет роль передней крышки двигателя. Подробнее…

Как уже было сказано, существует два вида бензонасосов. Это механические (в комплекте нет штока на распредвал и регулирующих вылет прокладок) и электрические, которые являются основной частью погружного картриджа. Последние стоят от 670 до 3 190 руб. Если говорить о картридже с насосом в сборе (модульная замена с подключением патрубков подачи и обратки), то цена такого насоса варьируется в пределах от 2 652 до 9 040 руб. Подробнее…

Электрические бензонасосы погружного типа не только являются модульной конструкцией, но и работают по иному принципу. Задачей такого насоса в инжекторном ВАЗ (2107, 2109, 2110, 2114) является не только перекачивание бензина, но и создание давления в аппаратуре не менее 2,8 бара. При таких значениях форсунки работают в оптимальном режиме, исключая перелив топлива и появление детонации. Такой компонент топливной системы, помимо перенаправления жидкости посредством лопастей насосного колеса, гарантирует сохранение давления в системе путем срабатывания обратного клапана после остановки ДВС. Такое конструкционное решение увеличивает стоимость, но является обязательным для инжектора, собственно, как и реализация перепускного клапана («обратка»). Подробнее…

17. Посредством расчёта можно получить и более точные величины осевых зазоров. Для этого микрометром измеряется толщина корпуса масляного насоса по наружным поверхностям, а также толщина в зоне гнёзд для ведущей и ведомой шестерён по фрезерованным поверхностям в нескольких местах. Рассчитывается осевой зазор, исходя из разности среднеарифметической величины глубины гнезда и измеренной толщины шестерён. Подробнее…

Бензонасос ВАЗ 2107: описание, характеристики, неисправности

В автомобилях марки ВАЗ 2107 для организации подачи топлива к двигателю с инжектором применяется погружной насос, расположенный в баке. Он обеспечивает не только приток топлива, но и необходимое рабочее давление, требуемое для нормальной работы ДВС.

Любые неисправности в нем сильно сказываются на производительности мотора, динамических и тяговых характеристик авто в целом. Поэтому в случае возникновения неполадок чаще всего требуется его замена. В редких случаях можно произвести его ремонт.

Бензонасос ВАЗ 2107: описание

Насос от семерки представляет собой модуль, устанавливаемый в баке. Устройство реализовано вместе с поплавковым уровнем топлива, сам же насос располагается на самом низу трубки и оснащен простым сетчатым фильтром.

Последний предназначен для первичной очистки топлива от различного крупного мусора в виде хлопьев ржавчины, воды и прочих крупных частиц.

Насос реализован в неразборном корпусе, но при этом легко отсоединяется от модуля бензонасоса, к которому он прикрепляется при помощи защелки. Модуль же в сборе прикручен к корпусу бака при помощи 8 гаек на 7.

Корпус насоса выполнен из специальной стали методом штамповки, внутри которого располагается роликовый механизм с преимущественно керамической обоймой. Именно эти детали наиболее подвержены износу при перекачке сильнозагрязненного топлива, которое не очистилось, пройдя через фильтр.

Решая заменить устройство, необходимо узнать точный номер и модель. Эта информация может и не быть на корпусе, поэтому покупать следует у надежных продавцов.

Характеристики бензонасоса

Модуль бензонасоса имеет свое индивидуальное обозначение, которое и является номером для заказа 21073.1139. Устройство обладает следующими характеристиками:

  • Номинальное напряжение, при котором он обеспечивает нормальной рабочее давление, достаточно для стабильной работы двигателя – 13В.
  • Максимальное допустимое напряжение не должно превышать 13,5 В.
  • Максимальная производительность при напряжении питания 13,5 В составляет 3 кг/см2 что эквивалентно 60 л/час.
  • Номинальный рабочий ток устройства составляет 6,5А при нормальных условиях эксплуатации.

Неисправности и ремонт

Так как модуль бензонасоса является деталью, которая работает постоянно, обеспечивая заданный уровень давления в топливной магистрали, то он весьма подвержен различным неисправностям. Поэтому можно выделить самые частые поломки, из-за которых требуется замена модуля в сборе или отдельно насоса:

Нет давления в системе – самая частая проблема, которая связана с неполадками в насосе. Это говорит о том, что роликовый механизм сработан, на нем имеются задиры, образовался люфт и бензин стравливается обратно. То есть по факту моторчик крутит вхолостую. Отремонтировать невозможно, требуется замена.

Обрыв в обмотках или щетках. Невзирая на то, что он погружен в топливо, двигатель оснащен щеточным устройством, которые со временем истираются. К этому моменту обычно изнашивается и насосный узел, поэтому замена на новый все решает.

Клин. Нередко устройство клинит по той же причине засорения крупными частицами, которые проникли через порванную или самодельную сеточку. Фильтр съемный, поэтому его рекомендуется менять чаще.

В сборе меняется весь насосный модуль в том случае, если не работает и уровень топлива, который реализован при помощи резистивной пластинки и скользящего контакта.

Купить оригинальный насос для ВАЗ 21073 с доставкой и гарантией можно в нашем интернет-магазине. Оформляйте покупку через форму или звоните нам по телефону.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка

Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.
Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне – оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,
б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),
в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно . Бережем свои нервы и силы!

Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.
3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.
6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут ( лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд ). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Закупки: Генераторы в Брянской области

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Система рентгеновская диагностическая передвижная общего назначения, цифровая4шт6 400 000,00 ₽25 600 000,00 ₽100,00%

ИНН 3250063658, КПП 325701001.

Контактные данные: Шаповалова Татьяна Валерьевна; 7-4832-644531; ShapovalovaTV@tender32.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «БРЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ИНН 3207003998, КПП 320701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Частовская Ольга Васильевна; 7-4832-941600; bcrb32@mail.ru

ИНН 3230003347, КПП 323001001.

Адрес поставки: 242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Генерала Петрова, д.15

Контактные данные: Пискунова Светлана Валентиновна; 7-48352-22823; mail@tr-crb.ru

ИНН 3208001383, КПП 324501001.

Адрес поставки: 243361, Брянская область , п.Выгоничи, ул.Больничная,д.1

Контактные данные: Матюшкина Яна Геннадьевна; 7-48341-21549; vyg_ekonom@mail.ru

ИНН 3228000740, КПП 322801001.

Адрес поставки: 242190, Брянская обл., п.Суземка, ул. Первомайская,83 ГБУЗ «Суземская ЦРБ»

Контактные данные: Закревская Наталья Александровна; 7-48353-22584; suzcrb@mail.ru

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Средства радиофармацевтические диагностическиеПоставка лекарственных препаратов к генератору Tc 99 m495шт

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «БРЯНСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

ИНН 3234015569, КПП 325701001.

Адрес поставки: 241050, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ,ГОРОД БРЯНСК,УЛИЦА БЕЖИЦКАЯ, дом 2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «БРЯНСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

ИНН 3234015569, КПП 325701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Борисова Екатерина Владимировна; center@bkdc.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Холодильник бытовой1шт28 925,00 ₽28 925,00 ₽43,62%
2. Печи микроволновые2шт13 350,00 ₽26 700,00 ₽40,27%
3. Электрочайник бытовой6шт1 780,00 ₽10 680,00 ₽16,11%

ИНН 3250063658, КПП 325701001.

Контактные данные: Сергеева Юлия Андреевна; 7-4832-644531; SergeevaYA@tender32.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИНН 3250514244, КПП 325701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Понамарев Алексей Вячеславович; 7-4832-662034; avtobaza_bryansk@mail.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Система рентгеновская диагностическая передвижная общего назначения, цифровая2шт6 400 000,00 ₽12 800 000,00 ₽100,00%

ИНН 3250063658, КПП 325701001.

Контактные данные: Прозорова Янина Михайловна; 7-4832-644531; prozorovaym@tender32.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «СТАРОДУБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ИНН 3227002216, КПП 322701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Моисеенко Ольга Юрьевна; 7-48348-23833; stzvk@inbox.ru

ИНН 3223002247, КПП 325201001.

Адрес поставки: Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки по адресу: 243550 Брянская область пгт Погар, ул. Октябрьская д.41 «Ц» на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта

Контактные данные: Храмкова Ольга Анатольевна; 7-48349-21697; pgcrb@online.debryansk.ru

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов1усл ед

ИНН 3235002178, КПП 325701001.

Адрес поставки: 241020, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ,ГОРОД БРЯНСК,УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, дом 113

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА»

ИНН 3235002178, КПП 325701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Андросова Е. Г.; office@brn.transneft.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела2шт41 990 000,00 ₽83 980 000,00 ₽100,00%

ИНН 3250063658, КПП 325701001.

Контактные данные: Прозорова Янина Михайловна; 7-4832-644531; prozorovaym@tender32.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ИНН 3204001456, КПП 324101001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Бурый Сергей Николаевич; 7-48343-51827; ncrb2010@mail.ru

ИНН 3224000884, КПП 325201001.

Адрес поставки: Брянская область, Почепский район, г. Почеп, ул. Мира, д. 68/1

Контактные данные: Белоножко Андрей Иванович; 7-48345-35131; pochepcrb@rambler.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. Услуги по ремонту автомобиля1шт

ИНН 3234046165, КПП 325701001.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИНН 3234046165, КПП 325701001. Регион: Брянская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. томограф рентгеновский компьютерный от 16 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографи1шт39 862 209,28 ₽39 862 209,28 ₽100,00%

ИНН 3250063658, КПП 325701001.

Контактные данные: Прозорова Янина Михайловна; 7-4832-644531; prozorovaym@tender32.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНЦОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»

ИНН 3203003080, КПП 324101001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Зубарев Сергей Федорович; 7-48336-56518; ks.kcgb32@ya.ru

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировкиПоставка грузовых автозапчастей433 275руб

ИНН 7707308480, КПП 770401001.

Контактные данные: Кот М. Ю.; NARukshinas@sberbank-ast.ru

Адрес поставки: 119435, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК САВВИНСКИЙ Б., дом ДОМ 12, корпус СТРОЕНИЕ 9, офис (квартира) ЭТ/ПОМ/КОМ 1/I/2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «БРЯНСККОММУНЭНЕРГО»

ИНН 3250054100, КПП 325701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Граборов А. Н.; bke@bkenergo.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля1шт

ИНН 3245514023, КПП 324501001.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ГБУ Брянской области «Выгоничская райветстанция»

ИНН 3245514023, КПП 324501001. Регион: Брянская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
  • Контакты
  • Пресс-центр
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
  • История
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Документы
  • Законодательство
  • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • Специальный счет

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам/ОВР
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • ЕРД

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Покупателям
  • Продавцам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-77-00

  • Разместить товар в каталоге
  • Опубликовать объявление о покупке
  • Тарифы

Техподдержка 8 800 775-99-59

  • Поставщикам
  • Тарифы
  • Форма обратной связи

Техподдержка 8 800 533-79-44

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector