Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 Как Снять Панель Приборов

Ваз 21099 Как Снять Панель Приборов

Замена щитка высокой панели приборов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Щиток панели приборов данный щиток является дополнением к самой панели на автомобиле, вить если бы его не было то салон у автомобиля уже не такой бы красивый был, кроме того на данный щиток вещаются различного рода переключатели (Ближнего света к примеру) а так же в него прикуриватель встраивается, ещё ящик в который магнитофон вставляется находиться на данном щитке но сидит уже этот ящик на кронштейнах а не на самом щитке, но всё равно прежде чем снять данный щиток вам нужно будет магнитофон вынимать, все кнопки так же придётся вынуть, прикуриватель и т.д. (Вообще данный щиток обычно снимают для доступа к каким либо другим деталям, к примеру если вы хотите снять торпеду то сперва этот щиток снимите, а так же комбинацию приборов вы не сможете снять если этот щиток не будет убран)

Для замены щитка запаситесь набором инструментов в котором отвертки будут, гаечные ключи хотя они вам не понадобятся, тряпки и т.д.!

Когда нужно менять щиток высокой панели приборов?

От времени пластик портиться, то есть выгорает, пачкается, ещё царапается и т.д., поэтому после этого если вы хотите то можно его поменять, данный щиток стоит не слишком дорого но и не слишком дешёво можно сказать, самая главная проблема у вас с его поисками будет, вить автомобили семейства Самара давно уже сняты с производства и детали на них в автомагазинах просто не найти, в этом случае можно либо на разбор съездить, либо подать объявление в интернете и может кто ни будь вам продаст этот щиток снятый со своего автомобиля.

Как заменить щиток высокой панели приборов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Для начала отсоедините провод минус от клемы на аккумуляторной батарее на которой он и расположен, если вы не умете скидывать провода с клеммы, то читайте небольшую инструкцию по тому как это сделать, а именно прочите пункт 1 «вот в этой статье».

2) Теперь берите в руки отвёртку и ей, подденьте включатель ближнего света (см. фото 1) и включатель аварийной сигнализации (см. фото 3), когда оба переключателя будут вытащены, отсоедините кнопки от разъёмов (см. фото 2 и 4) и разъёмы после чего протолкните во внутрь щитка панели, чтобы не мешали.

Как снять высокую панель приборов ВАЗ — 2108, 09 , 099 — Яковлев Дмитрий

Всем привет ! В видео я демонтирую панель приборов для замены радиатора печки, и последующей проклейки панели.

Снятие козырька панели приборов ВАЗ 2109

Снятие козырька панели приборов и проклейка панели чтобы не скрипела и не тарахтела на ВАЗ 2109 (высокая пане…

3) Затем уже крестообразной отвёрткой отверните два боковых винта (На фото 1 виден только один винт, второй находиться строго в этом же месте но только со стороны водителя) и отогните после этого нижнюю накладку и тем самым снимите её (см. фото 2), затем вытащите прикуриватель и уберите его куда ни будь (Только не потеряйте) и ещё пепельницу вытащите (см. фото 3), а так же если у вас есть магнитофон то его тоже придётся снять (О том как снять магнитофон, ищите в инструкции прилагающейся к нему) и соответственно после его снятия ящик выньте в котором он располагался (см. фото 4).

4) Следом залезьте отвёрткой в то место из которого вы ящик магнитофона вытащили и там разыщите два фиксатора (Один из фиксаторов красной стрелкой указан на фото 1, но его плохо видно) и после чего отогните их при помощи отвёртки (Указана синей стрелкой) и потяните за щиток на себя отогнув немного его тем самым, далее уже в другом месте так же плоской отвёрткой подденьте щиток (Нужно вам его поддеть над комбинацией приборов) освободив тем самым два усика которые его крепят (см. фото 2).

Когда щиток уже вот вот отойдёт, последний (Третий) фиксатор отогните которые его крепит и потяните за щиток на себя, как бы снимая его с автомобиля, но только сильно тянуть не нужно, потому что вам ещё все провода которые идут от прикуривателя и от включателя аварийной сигнализации (Там колодки проводов, просто разъедини их с разъёмами вот и всё) нужно будет разъединить, а когда уже ничего мешать снятию не будет, снимите щиток с автомобиля!

Устанавливается новый щиток на своё место точно так же как и снимался старый, но только вся операция в обратном порядке снятию производиться, кроме того если у вас новый щиток будет голый (Без приборов) то в таком случае вам их придётся снимать со старого, на старом щитке останутся всего две вещи, первая вещь это лампа аварийной сигнализации и вторая это корпус прикуривателя, лампа вынимается легко и двумя способами, первый способ либо вы выкручиваете винты кронштейна лампы (Указаны стрелкой на фото 1) и кронштейн совместно с лампой переставляете на другой щиток, или либо же вы просто поворачиваете лампочку по часовой стрелки и вынимаете её и переносите на новый щиток (см. так же фото 1), теперь пару слов про корпус прикуривателя, чтобы его вынуть достаточно будет нажать с обратной стороны на лепестки (см. фото 3) и после чего продвинуть его во внутрь и тем самым вы его наружу выдвинете где и снимите со щитка приборов (см. фото 4).

Ещё кой что забыли мы вам упомянуть, у прикуривателя есть лампа подсветки так вот она тоже меняется, для этого усики у держателя который патрон держит сожмите и снимите после этого держатель где вы и сможете легко вынуть лампу из него (см. фото 3 выше), а когда все операции закончите и щиток у стоять на своём месте, то проверьте правильность всей его сборки, если щиток будет не плотно прикреплен к панели, то при езде по неровной дороги он будет скрипеть и дребезжать, поэтому учтите это!

Замена приборной панели ВАЗ 2109

Проблема: родная высокая панель ВАЗ 2109 скрипела, гремела и дребезжала.

Задача: установить на ВАЗ 2109 приборную европанель от ВАЗ 2112

вот так выглядела высокая панель

.

Что понадобилось для установки: удалось купить европанель с ваз 2112, с приборами, с проводами с кнопками все в сборе. Приобрел торпеду.
Работы по установке приборной панели на ВАЗ 2109: сначала пришлось отпилить переднюю часть панели, так как десятка круглая, девятка- квадратная. Потом пошли первые примерки подрезка

первая примерка, без креплений

Затем начал мутить крепленя, разобрав полность панель понял, что девятая панель в плане креплений вообще кусок пластика, который держится на 5 саморезах.и на защелках, Что это?, как оно не будет дребезжать. Десятая же панель држиться на 8 шпильках на 6 , гайками к кузову а верхняя часть все на саморезах с нутри.
Разметил просверлил, сделал шпильки, кстате все шпильки попали прямо в уселитель,

вот такие шпильки получаются

Далее проводка, нашел схему, распиновку высокой панели и распинвку калиновской. Аппаратом и специальной отверткой прозванивал. Соединял, все спаивал.

рапиновка калиновской панели

Проводка одно из самых сложных в этом деле. Вот что творилось в салоне

вот так это было
Дальше пошла печка . Тоже не мало сложностей с ней было делал воздуховоды из полипропелена. Это материал для перевозки оборудования.

Далее блок управления печкой. Вставил свой родной от ВАЗ 2109, конечно, пришлось все как всегда подпилить подточить, переделать крепления. А так он встал как родной

В итоге Помучавшись с креплениями я запихал ее туда, вот что получлось

Осталось доделать некоторые недочеты.

Результат: красиво смотрится, хорошая приборная панель, в машине стало гораздо теплее, и конечно — нет скрипов и дребезжаний. Работы по замене панели ВАЗ 2109 выполнены.

Замена печки в ВАЗ 2108

Задача: заменить родную печку ВАЗ 2108 на печку с Гранта Ход работ: сначала всё разобрал, торпеду, печку и всё, что

15.5 Замена ламп внутренних осветительных приборов

Замена ламп внутренних осветительных приборов

См. Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов, подраздел «Общая информация».

Салонные светильники, штурманские лампы и освещение двигательного отсека

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддев отверткой, высвободите светильник из кожуха с целью обеспечения доступа к лампе.

2. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его вместе с лампой.

3. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.
4. Установка производится в обратном порядке.

Подсветка вещевого ящика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте крышку вещевого ящика, отпустите стопорный и язычок и полностью откиньте крышку.

2. Поддев, высвободите светильник из верхней плоскости вещевого ящика.

3. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из светильника вместе с лампой.

4. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.

5. Замените лампу и установите на место светильник.

Лампы подсветки выключателей

Лампы подсветки встроены в сборки выключателей и в индивидуальном порядке не поставляются.

Лампы подсветки панели управления функционированием отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вытяните из панели приборов пепельницу.
2. Выверните два крепежных винта, затем, поддевая маленькой отверткой, аккуратно отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы и отопителя.
3. На моделях, оборудованных вещевой полкой в центральной части панели приборов, выверните четыре крепежных винта и снимите полку.
4. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов сборку магнитолы. Отсоедините от задней части сборки электропроводку и антенный кабель.
5. Выверните четыре крепежных винта и высвободите из панели приборов кожух магнитолы. Где требуется, высвободите из фиксаторов на кожухе электропроводку и антенный кабель.
6. Снимите крышку со сборки панели управления функционированием отопителя.

7. Высвободите держатель ламп подсветки из задней части панели.

8. Лампы имеют нажимную посадку в держателе.
9. Замените вышедшую из строя лампу и установите компоненты на свои штатные места. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Лампа подсветки часов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките из панели приборов сборку центрального вентиляционного сопла с целью обеспечения доступа к часам (см. Снятие и установка часов).

2. В задней части часов поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из сборки.

3. Лампа встроена в патрон.
4. Замените лампу и установите компоненты на место.

Лампа подсветки прикуривателя/пепельницы

Контрольные лампы и лампы подсветки приборного щитка

Как Снять Печку Ваз 21099 Высокая Панель

Устройство на панели устройства

Иногда вы открываете автомобильную дверь, садитесь на место водителя, вставляете ключ в замок зажигания, запускаете его, и жидкость начинает капать из-под центральной панели. И время от времени не просто капает, а льется. Если вы неопытный владелец автомобиля, сразу подумайте о том, что произошло. И если у вас нет опыта, вы хорошо знаете, что внутренняя система отопления не работает. Посмотрим, как снять детали печи ВАЗ 21099 для диагностики без помощи профессионалов, ремонт, и, возможно, изменение.

Давайте сначала рассмотрим устройство этого устройства. Плита ВАЗ 2108-21099 расположена под центральной панелью, между торпедой и щитком двигателя. Прикрепите 4 болтами к коробке подачи воздуха. Состоит из 2 пластиковых оболочек. левой и правой. Внутри корпусов имеется пластина радиатора. Он состоит из 2 рядов трубок, теплообменных пластин и 2 пластиковых резервуаров, прикрепленных 3 винтами к правой оболочке. Электрический вентилятор установлен на верхней части нагревателя; это необходимо для подачи воздуха в кабину. Его можно снять из моторного отсека. Также имеется смеситель для печки. чудо-устройство, позволяющее хранить горячий антифриз снаружи обогревателя, а также тяговые и смесительные трубы.

В случае затопления в салоне сначала необходимо переместить ручку управления в последнюю левую позицию. Это избавит вас от ожогов, перегрева мотора и необходимости брать еще одно ведро антифриза. Если кран закрыт, но охлаждающая жидкость вытекает из-под торпеды, это означает, что трубы, шланги или кран лопнули. В этом случае вам нужно немедленно затормозить, выключить двигатель и либо доставить автомобиль в сервис, либо достать необходимые инструменты из багажника и начать ремонт.

Как заменить пластину радиатора ВАЗ 21099

Чтобы узнать объем работ, вам необходимо выяснить причину утечки. Для начала нужно заглянуть под торпеду с фонариком. Наиболее распространенным вариантом является то, что, если впускной шланг сломается, он будет виден сразу. Замена занимает минуты с помощью ремонтного комплекта и отвертки. Но самой распространенной причиной утечек в системе отопления являются трещины в корпусе радиатора. Замена печного радиатора. сложная вещь.

В системе охлаждения двигателя обогреватель салона расположен сразу после рубашки блока цилиндров. Все частицы, вымытые со стенок блока, попадают в трубки радиатора и со временем сильно забиваются. Охлаждающая жидкость поступает в плиту под огромным давлением, и из-за скопления это давление увеличивается еще больше и прорывается через изношенные участки. Реальность подтверждает теорию: где он худой, где он ломается.

Обычно автомобилиста обвиняют в разгерметизации печи, которая не проверялась, не чистила устройство, не меняла шланги. Это должно быть сделано в обязательном порядке, по крайней мере, каждые 3 года.

Сначала вам нужно выяснить, какая центральная панель в вашем автомобиле низкая или высокая. Если панель низкая, то вам определенно не повезло. Чтобы снять его, нужно попотеть.

  1. Сначала поверните передние колеса, чтобы они выглядели прямыми.
  2. Затем откройте капот, снимите отрицательную клемму с аккумулятора, снимите всасывающий трос с рычага воздушной заслонки, отсоедините трос спидометра от коробки передач.
  3. Снимите ручки смесителя.
  4. Снимите, потянув за ручку электрического вентилятора.
  5. Удалите 4 винта, которые крепят накладку бороды, и наденьте ее
  6. Мы отключаем все вилки, пометив или запомнив, какие разъемы необходимо будет подключить позже.
  7. Ослабьте 4 винта, которыми панель управления крепится к варочной панели.
  8. Ослабьте 2 винта, которые крепят козырек к панели приборов, и снимите его.
  9. Сжимаем зажимы панели устройства и снимаем ее с торпеды.
  10. Отсоедините трос спидометра от панели приборов, снимите все заглушки и фитинги.
  11. Когда вы вытащите, снимите регуляторы уровня фар и выключатель освещения панели приборов.
  12. Откручиваем гайки для крепления регулятора фар и подсветки панели приборов.
  13. Снимите рулевое колесо и переключите перемычки.
  14. Ключ зажигания установлен в положение «0» и отсоедините разъем замка зажигания.
  15. Выкрутите винты и снимите центральную панель.

ВАЗ 2108-2109-21099 МЕБЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Теперь мы можем перейти к деталям внутренней системы отопления. Они должны быть удалены.

  1. Посмотри под капот снова. Если есть контейнер или лишние средства, мы сливаем антифриз из системы.
  2. Мы находим в подкапотном пространстве шланги, идущие к соплам смесителя печи. Мы удаляем их, ослабляя зажимы.
  3. Оказавшись внутри кабины, снимите шланги с труб под торпедой. Мы откручиваем две гайки, которые крепят печной кран и снимаем его.
  4. Справа от корпуса печи выверните винт, удерживающий упорный зажим стеклянного нагревательного клапана.
  5. Откручиваем три винта, которые крепят радиатор печки и снимаем его.
  6. Сейчас мы изучаем все детали. Если мы найдем ошибку, замените.

Вернуться к содержанию

Все смесители печи однообразные, но радиаторы отопителя бывают трех типов:

  • меди;
  • уникальный дюраль (ДААЗ);
  • дюраль китайский.

Лучшие из них уникальны, произведены на заводе ДААЗ. Они имеют калибровки, которые позволяют кабине нагреваться даже при 60 ° C. Медные радиаторы прочнее, их можно герметизировать в случае поломки, но с ними кабина прогревается только на 80-85 °. Худший вариант. китайские радиаторы. Они очень слабые, у них нет изгибов. С ними тепло в салоне, только если вы стоите в движении или разворачиваете двигатель выше 2500 об / мин.

Теперь главный секрет: какая удача, так повезло автомобилистам, у которых салон с самой высокой панелью. Все просто Во-первых, им не нужно беспокоиться о кабелях всасывания и спидометра. Во-вторых, если вам нужно поменять радиатор печи, просто снимите крышку управления, открутите все винты торпеды и просто вставьте ее правый край в кабину. Все сделано, радиатор можно снять.

ВАЗ ремонт. Плита ВАЗ 08-099 Как снять пластину в сборе.

Существует также кардинальный способ доступа к частям системы: аккуратно отрежьте нижнюю полку панели и прикрутите ее. Теперь вы можете просто открутить его, когда вам нужно попасть в духовку. Внутренний нагрев и торпеда должны быть полностью изменены.

Pandora Premium Design

Превосходный, неповторимый дизайн, который придает приборам тот самый премиальный, строгий вид.

Переходные шкалы для американцев

Для американских комплектаций предлагаем шкалы в метрической оцифровке: мили пересчитаны в километры, а показатели температуры в цельсий

Индивидуальная разработка

Создадим макет по Вашему желанию и изготовим в кратчайшие сроки

Новые поступления

Patriot Optitron classic green

Стильные слепые шкалы Оптитрон в спокойном стиле с гармоничными зелеными кольцами в секции спидометра и тахометра.

Декоративные кольца в цвете серебро. Придадут приборам стильный и современный вид.
Крепятся под стеклом на двухсторонний скотч поверх маски приборов.


LX 470 km/h classic

Километровые шкалы в приборы американских комплектаций Lexus LX 470

Простая замена дает возможность получить европейский циферблат с отличной читаемостью скорости.

Paasat b6 classic km/h

Километровые шкалы в приборы американских/английских комплектаций.

A6/A7/A8 km/h classic style

Километровые шкалы в приборы американских комплектаций.
Мили пересчитаны в километры и выполнены в оригинальном классическом стиле.

Простая замена без каких-либо калибровок дает возможность быстро и просто получить европейскую оцифровку.

MB style 166

Шкалы разработаны по образу приборов Mercedes-benz x166
Аккуратный и сдержанный стиль очень хорошо зайдет в интерьер салона Гранты.

A4/A5/Q5 km/h classic style

Километровые шкалы в приборы американских комплектаций.
Мили пересчитаны в километры и выполнены в оригинальном классическом стиле.

Простая замена без каких-либо калибровок дает возможность быстро и просто получить европейскую оцифровку.

Кольца серебро 2107

Декоративные кольца в приборы ВАЗ 2107 добавят обьемности и придадут современности.

Набор колец серебро крепятся на двухсторонний скотч (нанесен на кольца). Устанавливаются с обратной стороны маски приборов.
Кольца чуть сжать и продеть в отверстие маски, затем придать на посадочное место.

2107 defi style

Шкалы в стиле Defi advance.

Превосходный дизайн придаст приборам спортивного, заряженного вида. Циферблат просвечивается, что дает возможность реализовать внутреннюю подсветку.

Шкалы

Главными атрибутами приборов являются шкалы.

Замена панели ваз 2109 на 2114

Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099

#1 Global_WS

  • Users
  • 95 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Воронеж

    Думаю моя статья пригодится, т.к. я не нашел не чего конкретного в интеренете, материал есть, и люди советуют — но такое чувство что по наслышке.

    Темнемение, тут раскажу как я ставил приборку от 2114.

    Началось все с того, что я купил комбинацию приборов 2115 Спорт, и решил купить накладку на свою низкую панель, чтобы какнибуть поставить её. Нашел статьи по переабородуванию проводки (перетусовать провода из колодок). Приехав на авторынок (г. Воронеж) увидил что там один хлам из накладок, а те что более мение продавцы просили 2400, поэтому планы поменялись и я купил панель от 14й в сборе. По деньгам мне вышло порядка 9300 (правда там стаяла штатная комбинация приборов 2114 — которая мне нах не нужна теперь, надо комунить скинуть) — т.е. примерно сама панель в полном сборе 7000р. Сюда входит: Сама панель в сборе с воздуховодами для печки, тунель (где ручник и ручка кпп между передними седеньями) боковые кожухи, кожухи на руль и НОВАЯ ПРОВОДКА.

    Хотел купить рулевую колодку как на 10ке регулированную — но не нашел ни в одном магазине по близасти, поэтому забил пока.

    Итак передомной встал выбор :
    -Подключить комбинацию приборов (перетусова провода) к старой проводки = сразу скажу вариант меня не радовал — т.е. многие кнопни не работали бы на новой панели от 14й

    -И подключать все на новые провода — но тут вообще ахтунг — так и не смог найти четких указаний. Посоветовали купить в этом случает Монтажный блок (блок предохранителей) от 14й + замок зажигания от 10ки = примрено 1500р за все.

    Вступление прошло — у меня все на руках (Кроме схземы новой — а это оказалась сама большая моя ошибка. ), начинаю собирать:
    1. Меняю монтажный блок — элементарно, сверху отрутить две гайки и отсоединить штекеры мотороного отсека и салона.
    2. Подключаю новые провода от 14й для панели к монтажному блоку
    3. Ставлю саму панель и комбинацию приборов (тут даже крипления подошли старые =) )
    4. Ставлю новый замок .
    и не чего не работает. ничего.

    ———эта чать называется херово без схемы и как плохо быть импульсивным.

    нафиг все снимаю и перехожу к варинту 1. (машина нужна срояняком и я не могу ждать пока найду нужную инфу) — т.е. снова снимаю блок от 14й и панель и проворда, и ставлю снова блок от моей 8ки — со старыми проводами (предварительно их перетусовав — материал есть в инете).

    . эта часть называется очень плозо быть импульсивным.

    провода перетусовал в старой проводки, но не хватает несколько проводов с такими клемами — иду и срезаю с новой проводки (я сам в шоке — но уже пофиг на все, зло бирет своё)

    . эта чать называется удача, везенье — ну наконец что то хорошее.
    перетосовывая провода старой проводки я смотрел схему из своей книге 2108, подул ветер и страницы открылась на схеме подключения новой панели в комтажному блоку 2114 .

    во первых я в шоке что так получилось
    во вторых я в шоке что она есть в этой книге

    смотрим на схему (с другом делали) и видим на схеме реле на замок зажигания — а продавец сказал что их нет на 14х. Вообщем все заново, начали паять разрезанные провода новой проводки и все заново менять местами. (как выяснилось позже — в моторном отсеке тоже были не подсоедины несколько минусов — движка и каробка в капиталке сейчас)

    ++++++++++ Эта часть заключительная — о том какой кайф испытываеш в 12.00 ночи когда промучившись весь день наконец всё заработало, да ещё так кайфово +++++++++++++++++++++

    На самом деле нет не чего сложного:
    надо — новую проводку 2114
    монтажный блок 2114
    замок зажигания 2110-4
    реле замка зажигания (взял от 8ки)
    и примерно времени час — чтобы все поставить (при условии что все уже снято).

    всё подключили и все работает — кайф неописуеммый — беспортно надо подключить несколько датчиков, но это уже мелочи.

    заодно заценил как новые фары светят =)
    фотки чуть позже приборки — сейчас пока только фары и то с телефона фотка

    ПЫ. СЫ.
    прошу прощения за опечатки — спешу на работу )))

    Замена панели ваз 2109 на 2114

    Идея по установке европанели возникла в процессе общения на форуме AUTOLADA.RU

    Что было:
    ВП у которой было сломано левое крепление к кузову, так же были сломаны крепления козырька приборки, раздолбано правое крепление бороды, сломана крышка бардачка (левая петля и сама крышка треснула). Все это создавало офигенный грохот при передвижении.
    Кроме этого не возможно было регулировать воздушный поток печки. Были сломаны и задвижки сопел и рычажки, позволяющие регулировать потоком.
    Все время в мокрую или холодную погоду запотевало лобовое и боковые стекла. Печку приходилось включать на МАХ чтобы стекло не запотевало.
    Вследствие того, что левое крепление отсутствовало, панель все время вываливалась вперед, оттягивая уплотнитель лобового стекла, что приводило к протеканию воды с салон.
    Да и еще. Купил МК Comfort X15, так верхней строчки не видно, да и нижнюю чтобы посмотреть приходится нагибаться.
    Также раздражало что указатель температуры двигателя все время показывал 120 хотя по компу 90.

    Короче решил я поставить европанель.
    Бродя по авторынку, совершенно случайно наткнулся на очень хорошего продавца. Он пообещал привезти мне из Тольятти панель в ПОЛНОЙ комплектации. Сказал что 5% от стоимости панели его и что он мне перед тем как купить панель позвонит и скажет цену. На том и порешили. В субботу я внес предоплату 4000р, а в среду панель была передо мной.
    Все мне обошлось в 9000р. (на рынке также, но там не полная комплектация).
    В комплекте было:
    1.собственно сама панель, приборка VDO два окошка.
    2.жгут проводов.
    3.кожух рулевой колонки.
    4.накладка на тоннель пола, пепельница к ней.
    5.две пластиковые накладки (по бокам от печки).
    6.декоративная фигня на рычаг КПП. Типа кожи такая. Не знаю как называется.
    7.кнопка аварийки.

    Что сразу понравилось:
    1.металлическая основа панели и крепление к кузову.

    Счастливый, положил панель на заднее сидение, мешок с зап. частями в багажник и поехал за девушкой (чтобы не отвлекаться от процесса установки и не ездить в город) и поехали мы с ней на дачу.

    Кстати, чуть не забыл. Снимал лобовое стекло и посадил его на герметик.

    Попутно вечерами шел процесс сравнивания проводки, схем, эксперименты с тестером и т.д. Выяснилось что замок зажигания не подходит, а остальные разъемы совпадают. Съездил на авторынок и купил замок 2109 нового образца. Приехал, проверил тестером. Фиг вам не то. Поехал на авторынок и купил замок 2110. Подошел идеально.
    Снял старый замок и установил новый. Пришлось помучаться так как головки у болтов срезаны. Откручивал стамеской и молотком.

    УСТАНОВКА ЕВРОПАНЕЛИ.
    1.Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие колодки куда.
    2.Снял облицовку (в которой БСК, кнопки, пепельница и т.д.)
    3.Через правую переднюю дверь занес в машину панель
    4.Сел на заднее сидение, полюбовался

    В районе рулевой колонки на панели есть крепления к ней, так вот возник вопрос: они должны быть под рулевой или над рулевой колонкой?
    Сначала сделал над рулевой колонкой, потом понял, что не правильно и пришлось снова вытаскивать панель и ставить, чтобы эти железки были под рулевой колонкой.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907279.jpg

    5.Закрутил два винта справа и два слева.
    6.Приступил к подсоединению проводов.
    Тут без косяков не обошлось: некоторые провода не дотягивались и пришлось их удлинять (провод к лампочке подсветки рычагов печки и к лампочке подсветки гидрокорректора фар). Остальное все нормально подключил.
    7.Проверил всякие там поворотники, фары, габариты и т.д. Все работает правильно. Только печка не работает и прикуриватель и обогрев заднего стекла. Я в схему. Выяснил, по схеме что необходимо реле системы зажигания. А я то думал и нафига мне это реле у меня же не карб и системы зажигания нет. Засунул разьем куда-то за панель и все. Пришлось вытаскивать этот разъем и ставить реле. Все заработало.
    8.Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: включается БСК, бензонасос. От звука работающего бензонасоса прям на душе хорошо. Жду когда он отработает. Ключ на старт и ?тишина. Еще раз и опять тишина. Че за фигня.
    Приходит мысль про сигнализацию. Осматриваю провода отходящие от блока сигналки и обнаруживаю, что несколько проводов уходят в моторный отсек. На сирену подумал я, но проверил и оказалось, что один провод идет на реле стартера. Я вытащил его из колодки реле и вставил штатный провод висящий рядом. (вот уроды установщики, никакой секретности, все на виду). Ключ на старт? УРА завелся.
    Только заметил новые проблемы
    1.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
    2.Не работает указатель топлива
    3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)

    В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.

    При детальном изучении схемы выяснилось:
    1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
    2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
    3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
    Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
    А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907278.jpg (Зеленый провод идет к МК)
    Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

    С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
    К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907276.jpg
    Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.

    С лампочкой СЕ:
    Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg

    Электрические схемы:
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907947.jpg -Схема ВП
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907948.jpg -продолжение
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907949.jpg -Схема Европанели
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907952.jpg -продолжение
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907954.jpg -Схема ЭСУД Январь 5.1
    По электрике вроде все.
    Осталось только подключить сигналку и магнитолу. Сигналку буду устанавливать по собственной схеме + еще кое какие приколы. Фиг потом просто так заведешь.

    Пришлось еще повозиться с тросами печки. Некоторые коротковаты и недотягиваются до рычагов. Итог поставил все тросы кроме троса на кран печки. Решил что при необходимости сам его открою. Тем более как я понял, многие его вообще не закрывают.

    Потом поставил всякие накладки, облицовки и т.д.
    контроллер спрятал вот куда:
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907281.jpg
    Надо было съездить в город. Сел завел, прогрел немного. Еду пока полз по саду и лесу на 1 передаче красота, тишина, ничего не гремит. Как только выешал на дорогу и включил вторую передачу ? косяк. Накладка на туннель пола выталкивает вторую и естественно четвертую передачи. Так и ехал придерживая. Когда вернулся на дачу, разобрал все и обнаружил, что на рычаге КПП надета какая-то резиновая фигня, которая как раз и задевает за облицовку. Выкинул ее нафиг, собрал, проверил ? ничего не задевает.

    ПЛЮСЫ:
    1.Внешний вид
    2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.
    3.Очень понравились воздуховоды. Если перекрыть все сопла, то на лобовое и боковые стекла дует очень сильно даже на первой скорости вентилятора. Стало жарко, открыл сопло, направил в лицо. Надоело, перекрыл его и все, не дует. Красота.
    4.Сажусь за руль и как — будто в новой машине.
    5.Видно все приборы, они точные, компьютер тоже видно и не надо наклоняться, а достаточно просто перевести взгляд.
    6.Наверняка удобнее управлять магнитолой (пока сказать не могу)
    7.Появился повод поставить динамики в двери (в европанели нет штатных мест под установку динамиков)

    МИНУСЫ:
    1.Цена
    2.Пришлось повозиться, но в принципе, если не делать антикор и шумку, не разбирать салон, можно за день-два уложиться без проблем.

    ЗАТРАТЫ:
    1.Европанель ? 9000р
    2.Замок зажигания 2110 ? 320р

    Комбинации приборов Электрооборудование ВАЗ 21099-210998

    Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать комбинацию приборов (панель приборов) и комплектующие в интернет магазине с доставкой

    Первое, что видит водитель, когда садится за руль автомобиля, это панель приборов. Основная динамическая и справочная информация о параметрах работы автомобиля, выводится на комбинацию приборов. Сегодня панель приборов представляет отдельный блок включающий в себя световые индикаторы («лампочки, различных цветов«), которые предупреждают водителя о включенных функциях, режимах работы автомобиля и, самое важное, о возможных неисправностях. Контрольные лампы на панели приборов, как правило, имеют несколько цветовых решений, чаще всего это красный, желтый, зеленый и синий цвета.

    Красные световые индикаторы, во время работы двигателя, предупреждают о серьезных неисправностях автомобиля, в большинстве случаев, при которых дальнейшее движение запрещается и может быть опасно. Поэтому, при включении любого красного индикатора, водитель обязан незамедлительно принять меры, для устранения причины, вызвавшей аварийный режим работы автомобиля.

    Желтые индикаторы панели приборов, информируют о неисправностях и функциях автомобиля, при которых движение чаще возможно, но требует внимания со стороны водителя, для устранения причин неисправности.

    Назначение комбинации приборов

    Штатные комбинации приборов имеют, как правило, стандартный набор индикаторов, благодаря наличию которых водитель может получать информацию о следующих параметрах:

    — скорость движения транспортного средства;

    — пройденное расстояние (общее и суточное);

    — напряжение бортовой сети;

    — давление смазывающего материала в двигателе;

    — температура охлаждающей жидкости;

    — обороты коленчатого вала ДВС;

    Индикаторы могут быть стрелочными и электронными, способы отображения информации варьируются от марки к марке, от модели к модели автомобиля.

    На штатные комбинации приборов распространяется гарантия, срок действия которой соответствует сроку эксплуатации автомобиля. И хотя комбинации редко выходят из строя, в некоторых случаях их замена может все же потребоваться.

    Причины замены комбинации приборов в автомобиле:

    — Поломка вследствие внутренних или внешних повреждений (например, при серьезном ДТП приборная панель нередко повреждается). Поскольку показатели на приборах необходимы для определения надлежащей работы автомобиля, установка новой комбинации приборов является обязательным этапом ремонта транспортного средства.

    — Не устраивает функциональность или внешний вид штатной панели. Во многих автомобилях (особенно это касается автомобилей отечественного производства) комбинации приборов имеют очень простой и незамысловатый дизайн, который по душе далеко не каждому владельцу транспортного средства.

    Электронные комбинации приборов отличаются от механических большей функциональностью. Они имеют встроенный бортовой компьютер с выносным пультом управления.

    Модели со встроенными бортовыми компьютерами выполняют помимо основных (информирующих, как и штатные модели) ряд других функций, среди которых:

    — измерение температуры воздуха в салоне автомобиля и снаружи;

    — диагностирование работы двигателя и отображение параметров его работы на дисплее;

    — аварийная сигнализация в случае нарушения режима работы двигателя;

    — определение неисправностей системы впрыска и выведение на дисплей их кодов;

    — настройка температуры активации вентилятора и его работы в автоматическом режиме;

    Большинство электронных приборов имеют функцию голосового оповещения (информация о важных событиях не только выводятся на экран панели, но также и проговариваются вслух), что значительно повышает функциональность комбинации.

    Установка комбинаций приборов

    Чтобы ваши ожидания от установки новой (нештатной) комбинации приборов оправдались, ее монтаж необходимо произвести с соблюдением всех правил.

    — Перед снятием старой и установкой новой панели необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы не допустить короткого замыкания. Далее нужно открутить фиксирующие элементы, крепящие комбинацию приборов к приборной панели, и после их извлечения аккуратно снять с защелок подлежащий замене элемент.

    — Вынув панель, нужно рассоединить разъемы и снять ручку сброса одометра. Комбинация приборов должна быть отсоединена от всех фиксаторов и проводов.

    — С новой комбинацией необходимо проделать все этапы в обратном порядке. Произведя монтаж, обязательно проверьте работоспособность установленного оборудования.

    Игнорирование контрольных ламп красного и желтого цветов может привести к повреждению автомобиля и даже аварии!

    Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся , чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.

    Ремонт автомобилей своими руками

    Создать аккаунт

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Share on Google+
    • Pinterest

    ЕВРОСАЛОН В ВАЗ 2109. замена высокой панели на евро, результат оправдал все ожидания.

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Описание

    Сотри свой подарок — http://bit.ly/2QTsCgn БОНУС — по ссылке!
    Подробное видео, как установить европанель, провести и подключить проводку от ваз 2114 на ваз 2108-21099

    ссылка на канал- АНТИ-СТОК — https://www.youtube.com/channel/UCdqEqCssF0_aA0lu6bgFcHA

    YouTube канал motorring — https://www.youtube.com/channel/UCo3D3HPCRg_G2dBJa9DLaqg

    скидка 7% по промокоду покайфу или по кайфу + быстрая отправка товара!

    магазин где купил виброизоляцию — https://www.aurael.ru/
    группу в ВК https://vk.com/aurael

    ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС ВК.

    Группа в ВК — https://vk.com/titan_300

    мой инстаграм — https://www.instagram.com/nemtsev_bro/

    ссылка Я ВКонтаке — https://vk.com/id412489833 задавайте вопросы, но лучше в комментариях под видео, здесь я быстрее отвечу

    следите за каналом, СПАСИБО.

    не нужный текст:
    установка европанел, европанель, евросалон, панель ваз 2114, как установить панель, евросалон на ваз 2109, ваз 2114, ваз 2109, автоваз, лада, lada, замена панели ваз 2114, evro, евро, лада 14 салон, ваз 14 салон, лада седан, снежка, ваз 21099, высокая панель ваз 2109, торпеда ваз 2114, торпеда, как поменять панель на ваз 2109 на ваз 2114, как поменять проводку, евросалон в девятку, европанель в девятку, евроторпеда, лада веста, веста, ваз 2115, обзор, 2109, 21099, 2114, 2115, ваз, 2109, шеснарь, шеснарь на 2109, 2109 16 клапанная, 16 клапанов, шаха, классика, в классику, гбц, сцепление, двс, распил, валы, панель, тахометр, проводка, схема, подключение, авто звук, музыка, усилитель, моноблок, сабвуфер, динамики, фронт, тыл, обшивки, подиумы, дверные карты, шумоизоляция, своими руками, глушитель, гонки, академик, люкс, салон, сиденья, тюнинг, саб, стеклоподъемник, тонировка, бмв, диски, шурыгина, пусть говорят, шурыга, как я ставил европанель торпедо от ваз 2114 на ваз 2109 карбюратор сложности цена и минусы, европанель ваз 2109, европанель ваз 2114, торпедо 2109, торпедо 2114 в ваз 2109, карбюратор, установка европанели, евро салон ваз 2109, как поставить европанель, торпеда от 2114 на ваз 2109, как установить европанель на ваз 2109, ваз 2108, тазуаз,европанель, панель 2114 установка, ваз 21099, евроторпеда, европанель, 2109, подсветка, ремонт, лада, ваз 21099, ваз 2108, автомобиль, щиток приборов, 2114, 2115, 2110, 21099, 2108, жигули, девятка, панель, 2112, ваз 2114, lada, ваз 2115, тюнинг, ваз 2110, ваз-2110, торпеда, кнопки, академег, ваз2109, шкалы, тюнинг приборки, ваз 2112, евро, диагностика, vdo, ваз-2109, низкая панель, салон, самостоятельно, спидометр, десятка, 2113, vaz, панель приборов, пандора, обзор, лада веста, не работает, замена, ваз, приборка, установка европанел, евросалон, панель ваз 2114, как установить панель, евросалон на ваз 2109, ваз 2109, автоваз, замена панели ваз 2114, evro, лада 14 салон, ваз 14 салон, лада седан, снежка, высокая панель ваз 2109, торпеда ваз 2114, как поменять панель на ваз 2109 на ваз 2114, как поменять проводку, евросалон в девятку, европанель в девятку, веста, 2109, ваз, снятие, разборка, проводка, провода, приборы, авто, ласточка, инжектор, сам, сделай сам, avto, es, 21093, высокая, полная, 08, 2017, ютуб

    Тюнинг приборной панели ВАЗ 2109/2108/21099

    Добавлено Авг 15, 2014 в Приборные панели

    Любой автомобилист мечтает, чтобы его автомобиль выглядел лучше, чем у других, причем не только снаружи, но и в салоне. Поэтому, одним из самых распространенных видов тюнинга авто (в данной ситуации ВАЗ 2109, так как эта модель пользуется особой пощпулярностью у молодых людей) является тюнинг приборной панели.

    По правде говоря, данное мероприятие можно осуществить практически без денежных затрат, главное, чтобы были «прямые» руки и свободное время.

    В базовой комплектации ВАЗ 2109 (как и всех автомобилей этого семейства – ВАЗ 2108, 21099) приборная панель выглядит довольно удручающе, без каких-либо интересных вставок и лампочек. Так что фронт работ предстоит обширный.

    Инструменты и компоненты для тюнинга щитка панели ВАЗ 2109

    В первую очередь, понадобится паяльник, отвертка, клей. А из элементов понадобится целый ворох лампочек, новые стрелки и циферблаты для приборной панели, мерцающую (флуоресцентную) краску или маркер и т.п. Еще неплохо было бы приобрести ультрафиолетовый светильник, который продается во многих местах.

    Процесс тюнинга

    Итак, можно приступать к процессу разборки базовой приборной панели. Сначала снимается верхний слой пластика, а уже потом непосредственно сама панель. После того, как снята панель и стеклянные вставки, убираются черные пластиковые накладки, фиксирующее стекло приборной панели. При монтаже новой пластиковой вставки следует учитывать, что отверстий в нем нет, так что придется аккуратно проделать их.

    Важный момент: отверстия для стрелок следует делать немного шире, нежели стандартные, чтобы избежать их дальнейшего залипания и повторного разбора панели.

    Следующим этапом является демонтаж стандартной подсветки, и тут важно не повредить окаймляющую пластиковую панель. Лишь после аккуратного ее снятия можно вынимать панку с лампами.

    На место, где стояла стандартная плата с лампами устанавливается приобретенная неоновая подсветка, а поверх нее приклеивается пластиковая защита. К слову, управляющий блок также необходимо зафиксировать поблизости от платы с лампами. И самое главное при замене подсветки – не перепутать полярность питания, иначе свет не будет работать.

    Следующим этапом будет замена лампочек подсветки приборов. Хотя, лучше всего данный этап выполнять вместе с монтажом неона.

    Обновленная проводка прокладывается внутри панели, через специально просверленные отверстия. Когда все подсоединено, необходимо провести тестовый запуск, и проверить работоспособность каждой лампы в отдельности. Если все нормально, то нужно закрывать приборную панель пластиком и стеклянной вставкой.

    Да, еще одним важным действием является подводка стрелок и надписей флуоресцентной краской или маркером. Делается это в два слоя, через 10 минут каждый. После высыхания краски можно фиксировать стрелки в заданном положении.

    На этом, собственно, изменения завершены, и можно собирать все в обратной последовательности. В результате должна получиться красочный щиток приборов на ВАЗ 2109, которая будет видна в любое время суток.

    Альтернативный тюнинг панели приборов ВАЗ 2109

    Как вариант, можно обвести подсветкой всю приборную панель, в том числе и торпедо, и бардачок. Это не слишком сложная работа, однако, она требует ювелирной точности и последовательности в работе.

    С одной стороны, такую подсветку можно и приобрести в специализированном магазине, но есть одна большая проблема – цена. Поэтому лучше всего доработать панель своими руками, при минимуме затрат.

    В качестве исходных материалов понадобятся светодиодные ленты, светопропускающая накладка и фольгированный отражатель. Ну и, естественно, клей.

    Верхняя часть приборной панели снимается, а светодиодная лента нарезается небольшими частями, чтобы свет попадал равномерно на всю панель. При монтаже подсветки рекомендуется оставить базовый светофильтр, который будет делать освещение мягким и ненавязчивым.

    Подключается тюнинговая подсветка к контактным клеммам базовой, и опять важно правильно подсоединить полярность. Ну и, конечно же, поступающий ток следует стабилизировать.

    Однако, такой способ подсветки монтируется на усмотрение каждого водителя. Хотя, внешний вид она явно не испортит.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector