Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена паука ваз 2114 8 клапанов

Замена паука ваз 2114 8 клапанов

TROYsl,вред для экологии это выпускать бензин Евро2 для автомобилей Евро4

Я на евро-3 уже давно катаюсь, дай бог в 2015 на евро-4 кататься будем.

по валикам думать надо, вроде как крошева много продается. + 1.4 с низов не так бодр, а с валами вообще подохнет. зато верха придут еще больше

Добавлено через 40 секунд
ГП тогда поменять что ли))). кароч тут одно к другому идет

ГП тогда поменять что ли))). кароч тут одно к другому идет

Я не знаю,чтот ты хочешь от мотора,но 1.4 это «овощь» полный,даже с валами и т.д и т.п.Так же не знаю сколько ты по деньгам готов вкинуть в тюнинг.Мой тебе совет,что бы дёшево и ехала не плохо,бери ГП 4.3 + ряд КПП(какой ряд решать тебе),паука 4-2-1,прямоточный резонатор,заднюю банку можешь оставить стоковую,и динамичная прошивка от Паулюса,и всё.

спасибо, хоть кто-то совет дельный дал

Да,совсем забыл,под ГП 4.3 есть перечень рекомендуемых рядов,смотри внимательно и по ошибке какой-нибудь из турбовых рядов не возьми,напрмер 104-й ряд это турбо ряд ставится с ГП 3.7,передачи подобраны по специфике мотора.

Рекомендую тебе либо 103-й ряд,либо 18-й и ничего больше для счастья не надо)))

А звук тише станет хоть немного ?

а то громковата три трех тысячах кричит)

Подскажите, при каких случаях надо паука обматывать.

В том случае,когда ставишь паук именно на 8-ми клапанный мотор,так как форсунки и проводка от них становится очень близко к пауку,а он очень горячий при езде,так же нагревает сам ресивер,что очень пагубно сказывается на динамике авто.16V можно не обматывать,там впускной коллектор находится с другой стороны т.е. спереди от паука никакого температурного воздействия нет.

З.Ы. Barrera, вот от тебя такого легкомысленного ответа не ожидал

а то громковата три трех тысячах кричит)

При 3-х тысячах она только ехать начинает,а тебе уже громко? Может зря этот тюнинг затевал?

Goldman, да сто раз уже обсуждалось кат греется не меньше паука и никто его не спешит обматывать. Мое мнение лишний источник пожара, все эти обмотки.

Добавлено через 2 минуты
16V можно не обматывать,там впускной коллектор находится с другой стороны т.е. спереди от паука никакого температурного воздействия нет.
спереди вроде как впусные каналы только, а сам рес ближе к пауку находится.
Я просто ваши 8клапанные особенности не сильно знаю 🙂

Мое мнение лишний источник пожара, все эти обмотки.

Вроде не должно загореться,там же специальный состав,держит 1500 градусов.

Да, у меня 8кл. Вы себе обматывали?

Пока нет,в то время,когда ставил паук не нашёл термоленту,теперь знаю где её взять и буду обматывать,но уже «16-ти клапанный паук».(перехожу на 16V.)

свою переводишь на 16 или менять авто собрался?

Переделывать буду,о продаже даже мыслей нет, брать стоковый туалет на Е-газе — никогда! Тем более седаны сняли с производства,а калина именно в кузове седан,самая красивая и гармоничная машина из ВАЗов.

Подскажите, средний срок жизни паука из черняги примерно какой?

у меня уже года 3 стоит и не кашляет)) а так не знай..

парни подскажите, что лучше поставить
вот это: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=799&category_id=56&option=com_virtuemart&Itemid=1
или вот это: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=1

чем паук в первом варианте отличается от второго? кроме как установкой и то что он из стали. по фото видно что в первом варианте он длиннее, есть ли разница от второго короткого по работе паука? или проще купить короткий?
прошился от Паулюса последней прошивкой, впуск весь почистил, машина выстреливать стала, но надо срочно выхлоп, кат весь засран.
16 клопов 1,4 двиган.

парни подскажите, что лучше поставить
вот это: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=799&category_id=56&option=com_virtuemart&Itemid=1
или вот это: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=1

чем паук в первом варианте отличается от второго? кроме как установкой и то что он из стали. по фото видно что в первом варианте он длиннее, есть ли разница от второго короткого по работе паука? или проще купить короткий?
прошился от Паулюса последней прошивкой, впуск весь почистил, машина выстреливать стала, но надо срочно выхлоп, кат весь засран.
16 клопов 1,4 двиган.
обсуждалось уже миллион раз. вставка отличается от полноценного паука. от полноценного паука эффекта больше, но установка требует сварки, либо приобретения резонатора » под паук», вставка ставится болт-он и никакого геморроя. но и прихода меньше.

парни подскажите, что лучше поставить
вот это: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=799&category_id=56&option=com_virtuemart&Itemid=1
или вот это: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=1

чем паук в первом варианте отличается от второго? кроме как установкой и то что он из стали. по фото видно что в первом варианте он длиннее, есть ли разница от второго короткого по работе паука? или проще купить короткий?
прошился от Паулюса последней прошивкой, впуск весь почистил, машина выстреливать стала, но надо срочно выхлоп, кат весь засран.
16 клопов 1,4 двиган.

Подскажи версию прошивки Паулюса ,давно интересуюсь но нечего достойного не найду.

а будет ли разница между вставкой вместо катализатора 4-2-1 и 4-1? первая стоит 2000 вторая 1000.

Добавлено через 3 минуты
ну имею ввиду что обе вставки короткие и на таком же расстоянии трубы 4-2-1 уходят в 1, как и в 4-1

Напишу тут ктоскажет резонатор к пауку как крепится? Тупо болтами и все? или нужны какие либо прокладки? Паука ставили в сервисе незнаю что и как там. Но снять надо для обмотки.
З.ы. Прямотк весь стингеровский.

в стыках графитовое кольцо!

Crac2005, 4-1 считается чисто спортивной и хх очень прыгать будет.

rx8, уже разобрал и как ожидал крепление было на двух долтах а не хомутом. Как итог облом одного болта и пару часов на высверливание 🙂

http://www.google.ru/imgres?q=4-1+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=Uxu&sa=X&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1024&bih=664&tbm=isch&prmd=imvnsfd&tbnid=C-Bb7aq9cUOK8M:&imgrefurl=http://www.maestro-car.ru/e/3024512-zamenitel-katkollektora-dlya-vaz-2114-2110-ka&docid=mes6Qid3K3-uoM&imgurl=http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1431/916/medium_DSC_0032.JPG&w=640&h=360&ei=V17bT9fEA6ik4ASj9PGqCg&zoom=1&iact=hc&vpx=341&vpy=43&dur=2263&hovh=168&hovw=300&tx=180&ty=110&sig=114350091544869848298&page=2&tbnh=152&tbnw=235&start=12&ndsp=16&ved=1t:429,r:5,s:12,i:128
вот такой имеется ввиду. Они у нас кругом продаются, а 4-2-1 только заказывать или ехать.

Добавлено через 49 секунд
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1431/916/medium_DSC_0032.JPG

Добавлено через 40 секунд
Его по швам не разорвет?)

Подскажите можно поставить паук не снимая впускной коллектор 8кл?

Нет,ослаблять всё равно придётся,одними гайками крепятся оба коллектора.

Нет,ослаблять всё равно придётся,одними гайками крепятся оба коллектора.

Если ослабить,то потекёт антифриз.Придёться снимать.

Если ослабить,то потекёт антифриз.Придёться снимать.

Антифриз? откуда он там?

Слить антифриз для начала, а уж потом все остальное

Добавлено через 1 минуту
pomka88, вы меня удивляете))))))ОЖ не только в расширительном бачке, но и в блоке тоже циркулирует

Добавлено через 3 минуты
игорь ек, слить антифриз, снимать впускной коллектор и выпускной и прокладку заодно замените и с обратной установкой меньше возни будет, по сравнению с попыткой снять выпускной коллектор отдельно;)

Добавлено через 2 минуты
пардон. блок цилиндров. а не ГЦБ. опечатался малость

Barrera, 😉 не за что

Добавлено через 59 секунд
о блин я и картинку 16 V прикрепил )))

Barrera,для вас будет позновательно
что мне на этом рисунке надо увидеть, это 16кл, я не вижу, чтоб там ОЖ как-то затрагивала выпускной коллектор и ресивер 🙂

Добавлено через 23 секунды
о блин я и картинку 16 V прикрепил )))
ага, я и не пойму )

Если ослабить,то потекёт антифриз.Придёться снимать.

Всё правильно,нужно слить около 1.5 л антифриза,что бы он не побежал в поршни через выпускные отверстия ГБЦ.Для всех выше спорящих довожу,антифриз там есть — его не может не быть при снятии коллекторов на 8 кл. движке,сам прошёл это давным-давно.

pomka88, чтоб ничего не текло, надо сначала слить;) значит сливал;). я тоже когда только потекло вспомнил что сливать ОЖ надо)))

возможно.)) давно это было.

.Неужели ни кто не снимал впуск для установки паука.
Да,сливать надо и впуск я снимал кажись для того чтоб удобней было через верх штаны заводить.. не помню уже..как Ромка сказал-Давно это было)))

Добавлено через 5 минут
Хотя если разобраться то нафига там тосол. Коллектор согревать. видимо и вправду там ничего сливать не нужно)))

Добрый день.
Стоит штатная выпускная, только срезан резонатор, хочу срезать катколлектор, и вварить трубу. Будет ли смысл?

После простого среза резона получил +10 км/ч, не прогорит ли глушак от дальнейших температур?

Добавлено через 3 минуты
чтоб снять выпускной коллектор придется ослаблять и крепления впускного коллектора (на 8V выпуск и впуск совмещены), так вот при ослаблении креплений впускного коллектора ОЖ начнет течь. посмотрите рисунок двигателя в разрезе внимательнее

miusskiy77, там два отверстия есть, вот при снятии ресака с них и течет ОЖ

Добавлено через 30 секунд
на картинке естественно их не видно

Прочел сейчас порядок снятия коллектора на карбовой машине..нужно сливать тосол потому как там есть каналы ОЖ для подогрева карбюратора. значит и у нас они есть,
головки то по идее одинаковые

Добавлено через 1 минуту
o(?)o Medved, спасибо ,опередил

. есть каналы ОЖ для подогрева карбюратора..

Соответственно Е-Газовые Калины (с любым количеством клапанов) от этой процедуры слива избавлены.

rx8, miusskiy77, еще раз для наглядного примера

и че мне этот пример? я должен сказать, что да, тосол потечет. снимал и с 14тых и с калин коллектора. ну ниразу не бежал тосол! у меня есть группа вконтакте по тюнингу! там у мнея есть отчет по доработке гбц (моя доработка, своими руками)! вот там всё у меня описано, подробно, есть фото! не сливаю я тосол! если интересно, могу дать ссылку!

Добавлено через 5 минут
miusskiy77, там два отверстия есть, вот при снятии ресака с них и течет ОЖ

Добавлено через 30 секунд
на картинке естественно их не видно

не 2, а 3. вообще-то давление то падает в системе! я даже датчик температуры на термостате менял и не сливал жидкость, чуть-чуть писькнуло и всё! а тут коллектор впускной, еще выше!

rx8, давление в системе не падает? да вы прям маг и волшебник, законы физики отменили? вы наверное путаете 16v c 8V

читайте внимательнее, я написал падает!))

Добавлено через 1 минуту
rx8, вы наверное путаете 16v c 8V

да уж! с чего такие выводы интересно

rx8, извините, поставим вопрос по другому. за счет чего падает давление в системе, что при снятии впускного коллектора ОЖ не потечет

Добавлено через 19 секунд
да уж! с чего такие выводы интересно
мало ли

игорь ек,поставил 4-1 или 4-2-1? в какуюсумму в итоге вылился весь улучшайзинг с мелочевкой?

Паук 4,2,1 Стоймость 2700 с удленителем под лямбо зонд.Ставил на родной резонатор пришлось немного болгаркой трубу укоротить и купить специальный соединитель что бы не варить +300р и прокладка 50р.Как ни странно рычаг кпп перестало колбасить и мотор ровно работает не колбасит.

Паук стоит,впуск не пришлось снимать всё встало как надо.

ОЖ не сливали следовательно, прокладку оставили старую. хорошо что все встало без проблем

ОЖ не сливали следовательно, прокладку оставили старую. хорошо что все встало без проблем

Прокладку оставил старую,но нанёс высоко температурный герметик.И всё оккей подошло.

Подскажите пожалуйста, есть ли разница между пауком для калины и для 2114.

Да есть.От четырки не подойдёт у него изгиб другой .

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЗАКАЗАЛ
1 Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger» 8 V для а/м KALINA 003 RUB1 700.00 RUB1 700.00
1 Резонатор «Stinger» для а/м КАЛИНА (ПОД ПАУК) с гофрой 1717 RUB1 800.00 RUB1 800.00
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? ПРОКЛАДКА,БОЛТЫ ПРУЖИНКИ ВПУСК НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ?

Понадобится удленитель датчика кислорода.Я когда ставил впуск не снимал,всё чётко подошло.

Смотря какой фланец на треугольном только прокладка.

. пришлось немного болгаркой трубу укоротить и купить специальный соединитель что бы не варить .

А можно как нибудь это место сфоткать из ямы? Буду очень признателен!

спасибо парни меня больше напрягае надо ли будет снимать впуск и если впуск снимать не буду то и прокладку менять не надо герметик высоко температурный взять правильно понимаю?

Я ставил без снятия впуска,всё отлично подошло и прокладку не менял.Немного нанёс красного герметика и претянул.

Добавлено через 2 минуты
А можно как нибудь это место сфоткать из ямы? Буду очень признателен!

Как зелезу под машину,сфоткаю.Но я всётаки переваривал,универсальный соединитель оказался лажей.

Я всегда считал,что наилучший вариант-4-2-1,который работает во всех режимах.Но сегодня один продавец сказал,что 4-1 работает также,как и 4-2-1,но на высоких оборотах больше отдачи.Кто что знает-отпишитесь.P.S.Тем кто считает,что лучше штатной выпускной системы ничего нет-ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ.Принимаются «РЕАЛЬНЫЕ» ответы.

Добавлено через 8 минут
А вопрос такой какой размер глушителя? Скажем если, я хочу сторонний поставить? И, я так понял паук служить заменителем катализатора? Если при этом вообще двигатель не чиповать просто поменять выхлопную систему?
в тольяти немерено магазинов тюнячих запчастей, стт, мета-с, и т.д. заменители катализатора и пауки бывают разные, выхлоп полностью будешь менять или тока банку, если тока банку для понта-надо переходник колхозить, если полностью выхлоп менять все встанет как родное. а ваще совет ставь заменитель катика под 2 датчика кислорода и не парься, приход сразу почувствуешь, потом подкопишь валики стольников 8,9 +онлайн прошивка с январем 7,2 автел, ино до милиона будешь рвать всех подряд

Если при этом вообще двигатель не чиповать просто поменять выхлопную систему?

Не чиповать нельзя,будет гореть ошибка по 2-му ДК,тупить и жрать машина будет.Вставка под 2 ДК тоже не поможет,ошибка будет гореть.Под 1 ДК чипуется любой ЭБУ,это дешевле,чем менять его.

Добавлено через 8 минут

в тольяти немерено магазинов тюнячих запчастей, стт, мета-с, и т.д. заменители катализатора и пауки бывают разные, выхлоп полностью будешь менять или тока банку, если тока банку для понта-надо переходник колхозить, если полностью выхлоп менять все встанет как родное. а ваще совет ставь заменитель катика под 2 датчика кислорода и не парься, приход сразу почувствуешь, потом подкопишь валики стольников 8,9 +онлайн прошивка с январем 7,2 автел, ино до милиона будешь рвать всех подряд
Я ремус хочу поставить. По этому и спросил размеры глушака и параметры, чтоб подобрать.

Обманка на паук ваз 2114

Доброе утро всем. ребята подскажите стоит ли ставить «паука» на ваз 2114 так как катализатор забит, новый стоит в порядке 7 т.р , и стала жрать по городу 14-16 литров, говорит стоит поставить «паука» и прошить, но как то я опасаюсь, что посоветуете?.Замена паука ваз 2114 8 клапанов.

Похожие статьи

13 comments on “ Замена паука ваз 2114 8 клапанов. Ребята подскажите стоит ли ставить «паука» на ваз 2114 так как катализатор ”

Из за неисправности катализатора расход увеличится не должен… Проверяй дмрв

Паук 4-2-1 и стоковые катализаторы. Если больше ничего не меняешь, то и прошивать не надо.

ШЕЙ ОДНОЗНАЧНО. и ставь паука.

Ставь паука не думай! Если катализатор действительно забит, то может сгореть башка

Ставь, шить не надо. Я сам так давно сделал и забыл.

у меня поменян и прошит, все прекрасно. Если стоит один датчик перед катализатором, то и шить не нужно,а если есть второй после катализатора, то стоит. Хотя вместо датчиков вкручивают «обманки» но я не знаю будут ли они функционировать без прошивки в варианте — два датчика, вот с одним проблем не вижу.

Чувак, в магазинах продаются пауки с отверстиями под один или два датчика (евро 2 и евро 3 соответственно) Поставь и шить ничего не надо

У самого 14, поставил паук и остальной выхлоп стингер обошлось около 7тыс ну и сразу прошил. Машина стала лучше с низов разгоняться и не только. Кароче одни плюсы от этого!

Чувак, бери 4-2-1 стингера, резонатор его же и выхлоп сток, забудь про все это) 8 рублей у нас стоит))А паук с резонатором — 4,5) из + только работа тише выхлопа, и то немного… А так движок душит катколлектор этот гребанный и деньгу ест твою от замены до замены. ) удлинитель лямбда зонда купи ко всей приблуды -250 рублей, стандартный не дотянется! Шить ничего не надо, сказки про репку) у самого стоит уже как пол года, и машина шустрее едет и выхлоп не греется… Ты попробуй дай газу пару раз ночью до отсечки, будет у тебя гриль красный как на спорт каре)))

Василий, только паук не катализатор…если просто вкрутить обратно датчики, мозг начнёт сравнивать концентрацию выхлопа на первом и на втором, а там одно и тоже (катализатора то нет) и начнёт месить смесь подбирая оптимальный выхлоп…отсюда увеличение расхода топлива выплывет.

Rus, учи учёного, ешь говно копчёное

Rus, А так то ставишь вместо датчика кислорода Е-3, датчик кислорода Е-2 (при этом датчик будет только один), и шьёшь мозг, если было Е-3

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Замена Катализатора На Паук Ваз 2114

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно).

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.

Стандартный и модифицированный

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

  1. Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
  2. Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.

Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

Замена у 8-клапанного двигателя

Вариант устройства для восьмиклаппаника

Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу . Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.

Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.

Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.

Замена на 16-клапанном двигателе

В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

  • Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
  • Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.

Решить этот вопрос можно двумя способами:

  1. Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
  2. Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.

Популярные мифы

Разновидности

Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.

  1. Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
  2. Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
  3. Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.

Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.

Устанавливаем паук на ВАЗ 2114: тонкости процесса

Такой элемент двигателя, как паук 2114, представляет собой разновидность выпускного коллектора, который обеспечивает наиболее оптимальные режимы работы силовой установки.

О замене этой детали задумываются многие автомобилисты, ведь родной коллектор на ваз 2114 рассчитан под режим работы в соответствии с требованиями Евро-3, благодаря чему автомобиль теряет в мощности более 10 л.с.

Произведя несложную замену базового коллектора на паук, эту ситуацию можно легко исправить. О том, как устроен сам паук и о том, как произвести его установку — расскажем ниже.

Паук и его разновидности

Основное отличие паука от оригинального ВАЗовского выпускного коллектора состоит в:

  • отсутствии острых углов на пути газов;
  • многоуровневой прямоточной системе (по типу 4-2-1);
  • отсутствии внутренних компонентов (именно они, в первую очередь, «подводят» показатели двигателя к стандарту Евро-3 и одновременно снижают его мощность).

По своему устройству паук 4 2 1 2114 представляет сложную систему трубок, соединенных друг с другом. Как несложно догадаться, от самого двигателя отходит 4 трубки, на некотором расстоянии объединяющиеся в 2, а в дальнейшем — в 1 выпускную трубу. Такое объединение трубок во время работы двигателя образует перепады давления воздуха, которые способствуют максимальной очистке и продувке цилиндров и, как следствие, повышению общей мощности мотора.

Следует отметить, что после установки паука «экологичность» автомашины снизится, и никакого соответствия стандарту Евро-3 — не будет. Во всем же остальном замена этой детали будет только на пользу автомобилю.

Кроме пауков типа 4 2 1, о действии которых уже рассказано, в магазинах можно встретить и пауки типа 4 1. Отличие их состоит в том, что в последнем варианте 4 отходящие от двигателя трубки сразу переходят в 1, минуя промежуточный этап в 2 трубки.

Подобные пауки предназначены исключительно для форсированных двигателей и обеспечивают прирост мощности в сравнении со стандартным коллектором только на оборотах 6500 об/мин и более. Именно поэтому, паук 4 2 1 на ваз 2114 является более оптимальным вариантом, нежели паук типа 4 1.

Следует отметить, что весь процесс модернизации не ограничится только лишь установкой паука. Кроме него потребуется также установить прямоточную выхлопную систему, резонатор и удалить катализатор.

Таким образом, решив заменить коллектор придется, по-сути, заменять всю выхлопную систему. Правда, можно ограничиться лишь заменой катализатора на резонатор, но в таком случае общий прирост мощности будет заметно меньше (около 5 л.с. вместо 12-15 л.с. при полной замене выхлопной системы).

Что потребуется для замены

Для того, чтобы установить паук на ваз 2114, потребуется минимальный набор инструментов и приспособлений, а именно:

  • комплект ключей;
  • углошлифовальная машина (болгарка) — в некоторых случаях;
  • отрезные диски к УШМ;
  • сварочный аппарат — в некоторых случаях;
  • состав WD-40;
  • новый крепеж для выхлопной системы;
  • новый лямбда-зонд (оснащенный удлиненным проводом).

Кроме этого, при установке паука следует провести и замену прокладки выпускного коллектора.

Что же касается выбора фирмы-производителя пауков, то следует отдать предпочтение фирме Стингер (Stinger), поскольку ее продукция обладает высоким качеством и уже давно популярна у автомобилистов. Кроме этого, можно приобрести детали и от других фирм, но предпочтение следует отдавать среднему или высокому ценовому диапазону. Приобретать дешевые пауки не следует, поскольку изделия низкого качества могут быстро выйти из строя.

Как выполнить замену

Вся замена паука ваз 2114 проходит в несколько этапов:

  1. Установить машину на эстакаду либо яму, поставить на ручник и зафиксировать колеса упорами (башмаками).
  2. Если автомобиль недавно работал — дать ему остыть.
  3. Демонтировать защиту картера.
  4. Выкрутить болты, крепящие штаны выпускного коллектора к входу катализатора (для облегчения откручивания, перед началом работы их следует обработать смазкой WD-40).
  5. Если замена частичная, то катализатор и глушитель оставить на месте, если полная — то демонтировать.
  6. Отвинтить гайки, крепящие коллектор к ГБЦ.
  7. Демонтировать «родной» коллектор и расположенную под ним прокладку.
  8. Установить паук вместо штатного коллектора (если паук соответствует модели, то он точно встанет на свое место). Перед установкой следует подложить под него новую прокладку.
  9. Если старые крепежные элементы сильно корродировали, то вместо них следует установить новые, желательно — покрытые медью либо латунью.
  10. Если выполняется частичная замена, то нужно проверить совпадение трубы паука с входом катализатора. Как правило, выходная труба паука — длиннее, поэтому придется отрезать и демонтировать не только катализатор, но и часть выхлопной трубы, вместо которых следует вварить резонатор.
  11. Соединить выходную трубу паука с резонатором.
  12. Если происходит полная замена, то выполняются те же операции, что и в предыдущих пунктах, но вместо всей «родной» выхлопной системы устанавливается прямоточная.

После установки паука придется заменить и лямбда-зонд (на новый, с удлиненным проводом). Завершением всего процесса модернизации станет перепрошивка ЭБУ, которую следует выполнить в автосервисе. Она поможет зафиксировать новую систему в компьютере как «штатную», а также покажет полученный в результате проведенного апгрейда прирост мощности.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Паук для ваз 2114 8 клапанов

Система выпуска , Паук 4-2-1 16V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115 «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER» для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.

Система выпуска , Паук 4-2-1 8V для карбюраторного двигателя 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER».

Выпускной коллектор (Паук) 4-1 8V ВАЗ 2108-15 «STINGER» для 8-ми клапанного двигателя под штатную установку, с гайкой под датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Выпускной коллектор применяется на автомобили ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом двигателя 1.6L-8V, 1117-1119 (Лада-Калина) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. либо под 2 датчика.

Паук 4-2-1 СТТ. Предназначен для 8-ми клапанных, инжекторных автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада Самара 2).

Паук 4.2.1 СТТ. Предназначен для установки на 8-ми клапанные, инжекторные двигатели автомобилей семейства Лада Самара 2 (2113/14/15)

Предназначен для установки на 16-ти клапанные двигатели автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115. Паук 4-2-1 обязательный элемент при построении прямоточной , спортивной выхлопной системы. Установка паука СТТ обеспечивает двигателю прирост мощности. Изготовлен из высококачественной стали.

Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра. Преимущества: придаст вашему автомобилю знаменитый звук Subaru.Прирост мощности – отсутствует. Материал изготовления: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр вторичных труб 43 мм.

Система выпуска , Паук 4-2-1 на треугольном фланце для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V,1.6 «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с объемом 1,6, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (8V) «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 2 датчика кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Большая часть потерь мощности на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге стоковый (штатный) коллектор заменяют на так называемый паук, который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Установка спортивного выпускного коллектора (паук 4-2-1 или паук 4-1) для автомобилей ВАЗ, даёт прибавку мощности двигателя порядка 5-9 л.с., путём увеличения диаметра входных и выходных труб, и за счёт этого – уменьшения сопротивления выпуска отработавших газов.

Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099 карбюратор

Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл

Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили

  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2113;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115

производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.

Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.

Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.

Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 – это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.

Что на практике?

Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.

Такой элемент двигателя, как паук 2114, представляет собой разновидность выпускного коллектора, который обеспечивает наиболее оптимальные режимы работы силовой установки.

О замене этой детали задумываются многие автомобилисты, ведь родной коллектор на ваз 2114 рассчитан под режим работы в соответствии с требованиями Евро-3, благодаря чему автомобиль теряет в мощности более 10 л.с.

Произведя несложную замену базового коллектора на паук, эту ситуацию можно легко исправить. О том, как устроен сам паук и о том, как произвести его установку — расскажем ниже.

Паук и его разновидности

Основное отличие паука от оригинального ВАЗовского выпускного коллектора состоит в:

  • отсутствии острых углов на пути газов;
  • многоуровневой прямоточной системе (по типу 4-2-1);
  • отсутствии внутренних компонентов (именно они, в первую очередь, «подводят» показатели двигателя к стандарту Евро-3 и одновременно снижают его мощность).

По своему устройству паук 4 2 1 2114 представляет сложную систему трубок, соединенных друг с другом. Как несложно догадаться, от самого двигателя отходит 4 трубки, на некотором расстоянии объединяющиеся в 2, а в дальнейшем — в 1 выпускную трубу. Такое объединение трубок во время работы двигателя образует перепады давления воздуха, которые способствуют максимальной очистке и продувке цилиндров и, как следствие, повышению общей мощности мотора.

Следует отметить, что после установки паука «экологичность» автомашины снизится, и никакого соответствия стандарту Евро-3 — не будет. Во всем же остальном замена этой детали будет только на пользу автомобилю.

Кроме пауков типа 4 2 1, о действии которых уже рассказано, в магазинах можно встретить и пауки типа 4 1. Отличие их состоит в том, что в последнем варианте 4 отходящие от двигателя трубки сразу переходят в 1, минуя промежуточный этап в 2 трубки.

Подобные пауки предназначены исключительно для форсированных двигателей и обеспечивают прирост мощности в сравнении со стандартным коллектором только на оборотах 6500 об/мин и более. Именно поэтому, паук 4 2 1 на ваз 2114 является более оптимальным вариантом, нежели паук типа 4 1.

Следует отметить, что весь процесс модернизации не ограничится только лишь установкой паука. Кроме него потребуется также установить прямоточную выхлопную систему, резонатор и удалить катализатор.

Таким образом, решив заменить коллектор придется, по-сути, заменять всю выхлопную систему. Правда, можно ограничиться лишь заменой катализатора на резонатор, но в таком случае общий прирост мощности будет заметно меньше (около 5 л.с. вместо 12-15 л.с. при полной замене выхлопной системы).

Что потребуется для замены

Для того, чтобы установить паук на ваз 2114, потребуется минимальный набор инструментов и приспособлений, а именно:

  • комплект ключей;
  • углошлифовальная машина (болгарка) — в некоторых случаях;
  • отрезные диски к УШМ;
  • сварочный аппарат — в некоторых случаях;
  • состав WD-40;
  • новый крепеж для выхлопной системы;
  • новый лямбда-зонд (оснащенный удлиненным проводом).

Кроме этого, при установке паука следует провести и замену прокладки выпускного коллектора.

Что же касается выбора фирмы-производителя пауков, то следует отдать предпочтение фирме Стингер (Stinger), поскольку ее продукция обладает высоким качеством и уже давно популярна у автомобилистов. Кроме этого, можно приобрести детали и от других фирм, но предпочтение следует отдавать среднему или высокому ценовому диапазону. Приобретать дешевые пауки не следует, поскольку изделия низкого качества могут быстро выйти из строя.

Как выполнить замену

Вся замена паука ваз 2114 проходит в несколько этапов:

  1. Установить машину на эстакаду либо яму, поставить на ручник и зафиксировать колеса упорами (башмаками).
  2. Если автомобиль недавно работал — дать ему остыть.
  3. Демонтировать защиту картера.
  4. Выкрутить болты, крепящие штаны выпускного коллектора к входу катализатора (для облегчения откручивания, перед началом работы их следует обработать смазкой WD-40).
  5. Если замена частичная, то катализатор и глушитель оставить на месте, если полная — то демонтировать.
  6. Отвинтить гайки, крепящие коллектор к ГБЦ.
  7. Демонтировать «родной» коллектор и расположенную под ним прокладку.
  8. Установить паук вместо штатного коллектора (если паук соответствует модели, то он точно встанет на свое место). Перед установкой следует подложить под него новую прокладку.
  9. Если старые крепежные элементы сильно корродировали, то вместо них следует установить новые, желательно — покрытые медью либо латунью.
  10. Если выполняется частичная замена, то нужно проверить совпадение трубы паука с входом катализатора. Как правило, выходная труба паука — длиннее, поэтому придется отрезать и демонтировать не только катализатор, но и часть выхлопной трубы, вместо которых следует вварить резонатор.
  11. Соединить выходную трубу паука с резонатором.
  12. Если происходит полная замена, то выполняются те же операции, что и в предыдущих пунктах, но вместо всей «родной» выхлопной системы устанавливается прямоточная.

После установки паука придется заменить и лямбда-зонд (на новый, с удлиненным проводом). Завершением всего процесса модернизации станет перепрошивка ЭБУ, которую следует выполнить в автосервисе. Она поможет зафиксировать новую систему в компьютере как «штатную», а также покажет полученный в результате проведенного апгрейда прирост мощности.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Паук 4-1,вставка вместо катализатора, 8 кл.2 датчика кислорода СТИНГЕР ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

  • Наложенным платежом, оплата при получении;
  • Перевод денежных средств на карту Приват банка;
  • Оплата наличными в нашем магазине в Харькове;
  • Безналичный расчет без НДС.
  • Новая почта (наложенный платеж);
  • Интайм (наложнный платеж);
  • Деливери;
  • САТ;
  • Описание
  • Отзывы

Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Priora, ВАЗ 1117 Kalina, ВАЗ 2113 1,6 L
Объем двигателя: 1600 см3 8 V 2 ДК
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм.

Преимущества: Увеличение мощности и крутящего момента за счет удаления из системы стандартного катализатора.

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

ПроизводительStinger
Дополнительные характеристики
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
Совместимость с:ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ 2191 2013-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013

В нашем интернет-магазине инструмента «Ключик» keytool.com.ua можно купить Паук 4-1,вставка вместо катализатора, 8 кл.2 датчика кислорода СТИНГЕР ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 по выгодной цене, не выходя из дома, с гарантией и оформить доставку по всей Украине, в такие города как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

  • Наложенным платежом, оплата при получении;
  • Перевод денежных средств на карту Приват банка;
  • Оплата наличными в нашем магазине в Харькове;
  • Безналичный расчет без НДС.
  • Новая почта (наложенный платеж);
  • Интайм (наложнный платеж);
  • Деливери;
  • САТ;

Почему мы лучшие

Положительные отзывы наших клиентов;
Более 13 лет успешной работы;
Более 20 000 довольных покупателей;
Розничный магазин в Харькове.

Поможем Вам выбрать нужный инструмент и максимально быстро его получить. Доставим Ваш заказ в любой регион Украины, в удобное время и день. Работаем для Вас!

Накопительные скидки по сумме покупок: от 2% до 15% , а также СКИДКА при регистрации в личном кабинете*. Мы сделаем Вашу покупку выгодной!

Мы официальные дилеры многих брендов, а гарантия поставщиков проверена годами. Если же товар не устроит Вас, можно всегда вернуть свои деньги в течение 14 дней.

Товары, которые вы смотрели

Понедельник — Суббота: 09:00 18:00
Воскресенье: Выходной

Украина, Харьков пл. Кононенко 1а, авторынок «Лоск»

+38 (067) 88 55 185 Kyivstar
+38 (073) 22 88 122 ​ Lifecell
+38 (050) 05 37 251 Vodafone
Наша почта: keytool.sales@gmail.com

2021 © Ключик, все права защищены.

Оплата

Оплата при заказе товара в нашем интернет-магазине:

  • Наложенным платежом. Никаких обязательных оплат наперед, Вы оплачиваете товар при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая почта», «Интайм», «САТ».
  • Наличный расчёт при выдачи товара в нашем магазине в Харькове, что позволит в удобное для Вас время забрать товар и проверить на месте.
  • Перевод денежных средств на карту Приват Банка. Вы можете оплатить товар переводом денежных средств в любом банке или терминале. Как только оплата поступает на наш расчетный счет, заказ формируется и передается в службу доставки. Номер карты «Приват банк»: 4149 4991 3794 5794 Варнавский Евгений Александрович.
  • Оплата в рассрочку, платежная система liqpay, подробнее
  • Безналичный расчет без НДС. Выставляется счет-фактура, оплачивается в любом отделении банка. (Минимальный заказ 2000 грн.)
  • Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 200 грн.

Возврат или обмен товара:

Покупатель имеет право произвести возврат или обмен любого приобретенного товара без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц представляющих продавца. Обменять или вернуть товар можно в нашем розничном магазине в городе Харькове на авторынке «Лоск», площадь Кононенка 1а или отправить товар через любую службу доставки. За товар, который Вам не подошел, денежные средства будут переведены на Ваш расчетный счет в тот же день, когда мы его получим. Если возвращаете товар к нам в розничный магазин, средства возвращаются наличными.

Просим обратить внимание: РАСХОДЫ НА ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ ТОВАРА МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Возврат или обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричная упаковка и имеет товарный вид.
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «Ключик» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».

Доставка

Доставим приобретенный Вами товар любым удобным способом!
Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями:

  • Новая почта (Наложенный платеж)
  • Интайм (Наложенный платеж)
  • Мист Экспресс
  • Деливери
  • САТ
  • Доставка товара курьером по Харькову (от 50грн)
  • Либо же, можете забрать приобретенный Вами товар из нашего магазина в Харькове
  • С Укрпочтой НЕ РАБОТАЕМ!

В среднем стоимость доставки посылки по Украине стоит 50-60 гривен, срок доставки 1-3 дня.

При заказе продукции фирмы INTERTOL на сумму 1000 гривен и более, доставка осуществляется бесплатно при условии предоплаты, кроме товаров на которые действует скидка или они учавствуют в акционных предложениях! При сумме заказа до 1000 гривен доставка осуществляется за счет клиента. Бесплатная доставка не распространяется на следущие группы товаров:

  • Гидравлическое оборудование для СТО
  • Мебель для гаража и СТО
  • Компрессоры воздушные
  • Лестницы и стремянки
  • Газонокосилки
  • Генераторы
  • Снегоуборщики
  • Культиваторы
  • Бетономешалки
  • Тачки садово-строительные
  • И другой крупногабаритный товар

Выпускной коллектор / паук 4-1 «Stinger» 8 V для а/м ВАЗ 2108-2115

Описание

Характеристики

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Объем двигателя: 1300 — 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр труб 38 мм, длина труб 580 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130мм, толщина стенки 1,5 мм.

Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Установка: при установке изделия на автомобиль не требуется дорабатывать штатный резонатор , при установке с резонатором «Stinger» монтаж так же призводится без сварки.

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию)

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2108 Самара, ВАЗ 2109 Самара, ВАЗ 21099 Самара, ВАЗ 2113 Самара 2, ВАЗ 2114 Самара 2, ВАЗ 2115 Самара 2

Выпускной коллектор / паук 4-1 «Stinger» 8 V для а/м ВАЗ 2108-2115 отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Паук «Stinger» Subaru Sound на ВАЗ 2108-99, 2113-15 8кл

Паук (выпускной коллектор) от компании Stinger — Subaru Sound для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 8-иклапанным двигателем.

Паук (выпускной коллектор) Subaru Sound от компании Stinger — для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 8-иклапанным двигателем.

Появление в нашем интеренет магазине вставок «замены катализатора » и коллекторов «Subaru sound» обусловлено желанием клиентов получить на своих автомобилях семейства ВАЗ знаменитый звук автомобиля SUBARU. Для этого компания Stinger изготовила неравнодлинный коллектор, который имитирует звук работы двигателя автомобиля Subaru.

Автомобиль:2108/2109/21099 , 2113/2114/2115

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

Паук 4-1 ВАЗ 2114 Алюминизированный 8V

  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Описание

Модель автомобиля: Паук ВАЗ 2114, Паук ВАЗ 2113,Паук ВАЗ 2115, на автомобили с 8 клапанным двигателем.
Паук 4–1 ВАЗ 2114 или вставка кат коллектора ВАЗ 2114.
Паук 4-1 ВАЗ 2114 STK есть на 1 и на 2 отверстия под кислородные датчики, Цена одинаковая что с одни с что с другим отверстием.
Если вы затрудняетесь с выбором комплектующих, сделайте заказ или оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист с вами свяжется и все подробно объяснит.
ДАННЫЙ ПАУК ИЗГОТОВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ ИЗ АЛЛЮМИНИЗИРОВАННОЙ СТАЛИ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ПАУК В КОТОРОМ И ТРУБЫ, СТАКАН ФЛАНЕЦ СДЕЛАНЫ ИЗ АЛЛЮМИНИЗИРОВАННОЙ СТАЛИ.
НИ КТО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАКОГО КАЧЕСТВА НЕ ДАЕТ КАК ФИРМА STK

Данный паук является самым идеальным вариантом для того чтобы просто убрать нейтрализатор, без заморочек.

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

Для полной установки вам еще понадобится:
— Треугольная прокладка
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_treugolnaya.
— Болты с медными гайками( т к штатный коллектор мы выбрасываем, а он на шпильках)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/bolty_s_mednymi_gayka.
— Прокладка 8 клапанная между плитой и двигателем( рекомендуем сразу менять прокладку на новую, т к порой работа по замене паука стоит дороже сем сам паук и будет не очень приятно когда вы установите паук со
старой прокладкой и она будет пропускать. Тем самым дополнительные расходы по демонтажу и повторному монтажу но уже с новой прокладкой.)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_8_klapannay.
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_8_klapannay.

Дополнительно можете приобрести:
Обманку кислородного датчика (нужна для того чтобы не горела ошибка CHECK на комбинации приборов)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/obmanka_kislorodnogo_.
Кронштейн крепления паука ( основная масса пауков выходят из строя в результате перелома в месте сварочного шва, для того чтобы избежать данной проблемы и устанавливается кронштейн крепления паука, который четко, надежно его фиксирует)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/kronshteyn_krepleniya.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:
это трудоемкий процесс
в результате возникшей пустоты в кат.коллекторе появятся различные звуки и бренчания
срок службы переделанной детали короток

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector