Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие подшипники на генераторе ваз 2112

Какие подшипники на генераторе ваз 2112?

Сколько стоит подшипник генератора на ваз 2112?

Подшипник генератора ВАЗ 2110-2112 180302 (24940230) — опора со стороны выпрямителя («КАТЭК» с/о) СПЗ. Артикул — 180302. Каталожный номер — 24940230. Цена: 70 руб.

  1. Замена подшипников на генераторе ваз 2110
  2. Замена подшипника генератора ваз 2114
  3. Замена генератора ваз 2101
  4. Как снять подшипник с генератора
  5. Как разобрать генератор ваз
  6. Разборка генератора ваз 2110
  7. Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор
  8. Проверка генератора ваз 2107
  9. Снять генератор ваз 2109

Какие подшипники стоят на генераторе ваз 21099 инжектор?

В генератор автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливается два подшипника.

У передних подшипников с маркировкой 6303 размеры такие:

  • Внутренний диаметр — 17 миллиметров
  • Внешний диаметр — 47 миллиметров
  • Ширина — 14 миллиметров.

Сколько стоят подшипники на генератор ваз 2110?

Характеристики Подшипник генератора ВАЗ 2110 с/о комплект 180302/180202 6302 2RS/6202 2RS (ВПЗ 23) 144 руб. 144 руб.

Какой размер подшипников генератора ваз 2110?

Передний подшипник генератора ВАЗ 2110 (номер – 6303, артикул – 180302) имеет размеры – 17×47×14 мм. А задний подшипник с номером 6203 и артикулом 80203 – 17×40×12 мм. Зарубежные их аналоги маркируются: передний – 6303-2RS и задний – 6203-2RS.

Какие подшипники стоят в генераторе ваз 2114?

передний подшипник генератора имеет внутренний диаметр 17 мм, а внешний — 47 мм; задний подшипник имеет внутреннюю обойму диаметром 15 мм, а посадка у него 35 мм; ширина обоймы подшипника генератора ВАЗ 2114 — 11 мм у заднего и 14 мм у переднего. Передний подшипник должен иметь маркировку 6302, а задний — 6202.

Какие подшипники стоят в генераторе приора?

Какие подшипники стоят на генераторе Приора (ВАЗ 2170): размер, цена, артикул

  • Передний шарикоподшипник 6303: FAG 6303 2ZR (Германия), SKF 6303-2Z (Швеция), KOYO 6303 ZZ, CM (Япония), NTN 6303 ZZ (Япония).
  • Задний шарикоподшипник 6202: FAG 6202-С-2HRS, SKF 6202-2-RSH, KOYO 2RS, NTN; 6202LLU.

Какой подшипник стоит на генераторе ваз 2107?

Подшипник генератора ВАЗ 2101-2107 (302) большой

Как заменить щетки на генераторе ваз 2109?

Аккуратно снять генератор(см. Ремонт генератора ваз 2109 легко и просто).

  1. Снять кожух генератора.
  2. Снять защитную пластиковую крышку, чтобы получить доступ к щеткам.
  3. Отверткой зацепиться за небольшой штекер питания, идущий от щеткодержателя.
  4. Потянуть его вверх. Тянуть до тех пор, пока штекер не будет извлечен.

Какой размер ремня генератора на ваз 2110?

Размер 1115 мм. ВАЗ 2110 с кондиционером: Размер 1125 мм. Это самые основные размеры, которые точно подойдут к той или иной марке.

Сколько стоит диодный мост на ваз 2110?

Характеристики Диодный мост ВАЗ 2110 генератора 9402.3701, 9412.3701 (Орбита) 138 руб.

Сколько стоит генератор на ваз 2110?

Характеристики Генератор ВАЗ 2110 135А (СтартВольт) 9402.3701 /LG0110/ 212 руб.

Замена подшипников генератора ваз 21099 инжектор

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Подшипник На Генераторе Ваз 2109

Разборка генератора Ваз 2109 карбюратор

Для того чтоб разобрать генератор Ваз 2109 нужно его снять с автомобиля, разборка генератора нужна для того чтоб провести дефектовку и по мере надобности поменять такие детали как подшипники либо ротор либо всякую другую деталь генератора.

Отверните гайку и снимите регулировочную планку ремня генератора Ваз 2109

Отверните гайку крепления и вытащите поджимную втулку

Вытащите болт и снимите кронштейн с генератора

Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания, и снимите шкив вкупе с крыльчаткой вентилятора. Вытащите из вала якоря сегментную шпонку

Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы 30 генератора

Отверните винт и снимите конденсатор

Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя

Отверните два винта крепления реле регулятора

Ремонт генератора 2109. Замена подшипников.

В этом видео показан способ замены подшипников генератора 2109 все тонкости и нюансы.

Подшипники генератора. Как заменить.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…

Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения

Отверните четыре гайки крепления и выньте четыре стяжных болта

С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода

Снимите распорную втулку с вала якоря

Выньте якорь из крышки со стороны коллектора

Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока

Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками

Выньте статор из крышки

Отверните гайку крепления клеммы 30

Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке

Выньте выпрямительный блок из крышки

Для замены подшипника генератора Ваз 2109 в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник генератора запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника

Чтобы заменить подшипник генератора Ваз 2109 со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. На этом разборка генератора завершена, сборка генератора Ваз 2109 выполняется в последовательности, обратной разборки.

31. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените крышку генератора. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке генератора со стороны привода. Если отверстие под подшипник деформировано или его диаметр превышает 42 мм, замените крышку генератора. 32.

Проверьте легкость вращения подшипников генератора. Если при вращении подшипников появляется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, подшипники генератора нужно заменить. Также замените подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазки.

33. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. Если есть повреждения, либо изношено посадочное кольцо под подшипник, замените крышку генератора. 34. Проверьте исправность регулятора напряжения.

Подсоедините контрольную лампу 12В к щеткам регулятора напряжения. Подайте напряжение 12 В: + на клемму, – на массу щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться. 35. Увеличьте напряжение до 15-16 В – лампа должна погаснуть.

Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор напряжения со щеткодержателем. 36. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор напряжения. 37. Исправность конденсатора генератора можно проверить мегомметром или тестером (по шкале 1-10 МОм).

Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор показывает бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем возвращается опять в бесконечность. В этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор генератора надо заменить.

Проверить диоды выпрямительного блока генератора можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Порядок проверки выпрямительного блока генератора одинаковый. Для наглядности схемы проверки выпрямительного блока показаны на снятом генераторе.

Для проверки выпрямительного блока на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения. 2 – отрицательные диоды;. 3 – дополнительные диоды. 38. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините + аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу 30 генератора, а – аккумуляторной батареи к корпусу генератора.

Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и выпрямительный блок нужно заменить. 39. Для проверки положительных диодов подсоедините + аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу 30 генератора, а провод, идущий от – аккумуляторной батареи, – к одному из болтов крепления выпрямительного блока.

Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: выпрямительный блок необходимо заменить. 40. Для проверки отрицательных диодов подсоедините + аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а провод, идущий от – аккумуляторной батареи, – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание – выпрямительный блок необходимо заменить.

Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов. 41. Для проверки дополнительных диодов подсоедините провод + от аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу 61 генератора, а провод, идущий от – аккумуляторной батареи, – к одному из болтов крепления выпрямительного блока.

Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить. 42. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками.

  1. Для того чтобы поменять подшипник, нужно вначале снять генератор. Для этого отключаем аккумулятор и откручиваем минусовые провода с генератора. Затем вытаскиваем из штекера плюсовой провод и откручиваем все болты крепления генератора. Снимаем ремень и вытаскиваем генератор наружу.
  2. Теперь, самое время приступить к разборке генератора. Первым делом откручиваем щеткодержатель и извлекаем щетки. Затем откручиваем 4 болта, которые закручены вдоль генератора и аккуратно извлекаем статор (предварительно открутив диодный мост, чтобы не мешался), чтобы не повредить медную изоляцию обмоток, потому что, в дальнейшем, поврежденная изоляция приведет к коротким замыканиям между витками обмотки. Открутите, также, гайку со стороны шкива вала ротора.
  3. Теперь берем универсальный съемник и с его помощью снимаем шкив с вала ротора крыльчатку охлаждения. Задняя крышка снимается с вала вместе с подшипником.
  4. Установка нового подшипника производится только при помощи пресса. При этом, применять ударные инструменты для монтажа подшипника строго запрещается, потому что это приведет к повреждению заменяемой детали. В процессе установки нужно контролировать, плотность посадки подшипника и правильность его установки относительно детали, на которую производится монтаж. Это значит, что нужно убедиться, что подшипник встал именно на свое место. Не исключено, также, применение специальных съемников, которые не создают ударных нагрузок на подшипник.
  5. Покрутите вал, относительно подшипника, и убедитесь, что отсутствуют вибрации при вращении. Подшипник должен вращаться равномерно и беззвучно.
  6. Устанавливаем крыльчатку и вставляем вал в заднюю крышку генератора.
  7. Установите шкив вала и закрутите гайку как можно туже.
  8. Установите диодный мост и поставьте статорную обмотку. При установке стоит также соблюдать аккуратность и исключить возможность повреждения изоляции обмоток.
  9. Устанавливаем статор на место и закручиваем 4 болта для скрепления обоих частей статора. Устанавливаем щеточный аппарат. Если щетки достаточно износились, то их, также, можно заменить.
  10. После сборки генератора, еще раз проверяем качество установки с помощью ручного вращения вала. Если вибрации и подозрительные звуки отсутствуют, то можно приступать к установке генератора на автомобиль.
  11. Первым делом, устанавливаем генератор на нижнюю ось, подгибаем его к двигателю и одеваем ремень. Теперь затягиваем все болты крепления, при этом нужно держать натяжение ремня при помощи лома. Натяжение должно быть средним, иначе возможен обрыв ремня, или его проскальзывание.

схема крепления генератора ваз 2110

Появился шум подшипника при работе двигателя, со стороны генератора и ремня ГРМ, что бы точно понять генератор это или натяжной ролик, необходимо снять ремень генератора и запустить двигатель, если звук остался, меняем ролики, а если звук исчез, приступаем к замене подшипников генератора. Ослабляем гайку крепления генератора и регулировочный болт. Снимаем ремень генератора и запускаем двигатель, если шум подшипника пропал, продолжаем разборку. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, отсоединяем провода от генератора. Откручиваем переднюю часть защиты картера, откручиваем нижнее крепление генератора. Генератор снимаем через низ. Аккуратно блокируем отверткой ротор генератора, откручиваем шкив. Оттягивая защелки и снимаем кожух.

Откручиваем щетки и четыре болтика половинок генератора. Делаем метки на двух половинках и при помощи отвертки снимаем заднюю крышку. Накручиваем гайку на резьбу ротора. Проще всего снять ротор с подшипника передней крышки, взяться двумя руками за ушки передней крышки генератора и стукнуть гайкой по деревяшке. Наставляем на подшипник подходящий предмет, в моем случае головка на 27 и выбиваем его. Аккуратно вскрываем новые подшипники и набиваем их смазкой. Забиваем новый подшипник через старый. Для надежной фиксации подшипника в крышке, керном или зубилом развальцовываем края. Меняем задний подшипник генератора. Подставляем под подшипник тонкое зубило, толстую отвертку или что то в этом духе и молотком бьем сверху, переставляя зубило в противоположную сторону.

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

Можно снять подшипник большим рожковым ключом, использую его как рычаг. Через старый подшипник и головку на 27, забил новый подшипник, а можно использовать для запрессовки подшипника подходящего диаметра кусок трубки или трубчатый ключ. Подшипники генератора заменены, можно приступать к сборке. Сборку необходимо начинать с передней крышки генератора, а дальше в обратной последовательности разборки. Замена подшипников генератора ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 аналогична.
Зачастую немало автовладельцев ВАЗ 2110-2112 при первой же неисправности генератора слишком сильно спешат и предпочитают заменить его на новый, вместо того, чтобы просто напросто выяснить причину поломки и устранить ее.

В данном случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а лишь посмотрим на порядок действий, который необходимо выполнить для снятия и установки агрегата. Итак, чтобы его демонтировать без проблем, нам понадобится такой инструмент, как: Специально для данного поста, решил сделать видео инструкцию, чтобы наглядно и понятно все объяснить. Если остались вопросы по видео обзору, можете задавать их в моем канале YouTube. Ниже будет представлено все в обычном формате. Сразу хочу предупредить, что на данном примере моей ВАЗ 2110, генератор немного зажат кронштейном крепления, так как во время аварии его обломило, поэтому во всех тонкостях показать порядок снятия не смогу. Но все же, основные моменты будут довольно наглядно показаны на фото.

Откручиваем гайку натяжителя, которая стрелкой показана ниже: После этого отодвигаем генератор назад (в сторону салона автомобиля), и снимаем ремень со шкивов. PТеперь можно отсоединить все провода питания. Один пучок крепится при помощи шпильки и гайки, а еще один штекер просто фиксируется разъемом: Затем можно откручивать нижнюю гайку крепления генератора, предварительно подлезть под машину и сняв защиту двигателя(если она установлена): Обычно болт сидит плотно, поэтому его можно аккуратно и без чрезмерных усилий выбить ручкой молотка: Далее сверху до конца выкручиваем гайку натяжителя и можно аккуратно сдвигать генератор ВАЗ 2110 в сторону, чтобы в дальнейшем его извлечь: Если будете менять устройство в сборе, то установку проводим в обратной последовательности.

Замена стандартного генератора 55А(2108-99,карбюратор) на генератор 80А(2110-70,инжектор)

Но обратите внимание на то, что модель генератора по возможности должна быть такой, какая была установлена заводом. То есть, прежде всего смотрите на применимость конкретно к вашему автомобилю, а затем на показатель силы тока в Амперах. Что касается цены на генераторы для ВАЗ 2110-2112, то она может варьироваться в зависимости от типа и производителя. Но если взять модель КЗАТЕ, которая в большинстве случаев устанавливается заводом, то стоимость может быть порядка 3500 рублей. Хотя, китайские варианты можно достать почти в два раза дешевле. Правда, не стоит гнаться за низкой стоимостью, так как срок службы данных деталей может быть довольно низким.

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    112 4 106k
    273 1 280k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Распространенные неисправности генератора:

  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,8 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. Тоже подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

  • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
  • Быстрый разряд или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
  • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
  • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
  • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Ремкомплекты генератора

Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки. А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору. Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03
ДетальКаталожный номерЦена (руб.)
Щетки1127014022105
Регулятор напряжения844.3702580
Диодный мостБВО4-105-01500
Подшипники6303 и 6203345
Генератор Bosch 0 986 041 850
ДетальКаталожный номерЦена (руб.)
Щетки14037130
Щеткодержатель235607245
Регулятор напряженияIN66011020
Диодный мостINR4311400
Подшипники140084 и 140093140/200 рублей

Диагностика неисправностей

На современных автомобилях использование «дедовского» способа диагностики путем скидывания с клеммы аккумулятора может привести и к серьезной поломке множества электронных систем автомобиля. Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,8 В. Отклонение в большую сторону свидетельствует, что идет «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей.

Причины поломок

Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия. Почти все механические неисправности, будь-то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации. Современные генераторы оснащаются закрытыми (необслуживаемыми) подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля. То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком.

Также причинами могут быть:

  • низкое качество изготовления комплектующих;
  • нарушение правил эксплуатации или работа вне пределов нормальных режимов;
  • внешние факторы (соль, жидкости, высокая температура, дорожная «химия», грязь).

Самостоятельная проверка генератора

Самый простой способ — проверить предохранитель. Если он исправен, осматривается генератор и его расположение. Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса. Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение.

Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора.

Самая распространенная механическая проблема генератора – износ подшипников. Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата. Конечно, подшипники нужно немедленно заменить или попытаться восстановить чисткой и смазкой. Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора. Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется.

Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора. Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом. Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше – прямой обрыв обмотки.

Для проверки обмотки статора на «пробой на массу», их нужно отсоединить от выпрямительного блока. При показаниях сопротивления, выдаваемых мультиметром, имеющих бесконечно большое значение можно не сомневаться в отсутствии контакта статорных обмоток с корпусом («массой»).

Для проверки диодов в блоке выпрямителя используется мультиметр (после полного отсоединения от обмоток статора). Режим проверки — «проверка диодов». Плюсовой щуп подсоединяется к плюсу или минусу выпрямителя, а минусовой – к выводу фазы. После этого щупы меняют местами. Если при этом значения показаний мультиметра сильно отличаются от предыдущих — диод исправен, если не отличаются — неисправен. Еще одним признаком, свидетельствующим о скорой „кончине“ диодного моста генератора — окисление контактов, а причина этого – перегрев радиатора.

Ремонт и устранение неисправностей

Все механические неполадки устраняются путем замены неисправных узлов и деталей (щеток, ремня, подшипников и т.п.) на новые или исправные. На старых моделях генераторов зачастую требуется проточка контактных колец. Приводные ремни меняются вследствие износа, максимального растяжения или истечение срока эксплуатации. Поврежденные обмотки ротора или статора, их, в настоящее время, меняют на новые в сборе. Перемотка хоть и встречается среди услуг автомастеров, но все реже — это дорого и нецелесообразно.

А вот все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд, или же наоборот, низкое напряжение генератора. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста, а с выдачей низкого напряжения разобраться будет чуть сложнее. Причин, почему генератор выдает низкое напряжение, может быть несколько:

  1. увеличение нагрузки на бортовую сеть потребителями;
  2. пробой одного из диодов на диодном мосте;
  3. выход из строя регулятора напряжения;
  4. проскальзывание поликлинового ремня (вследствие слабого натяжения)
  5. плохой контакт массового провода на генераторе;
  6. короткое замыкание;
  7. посаженный аккумулятор.

ремонт генератора 94.3701 — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ремонт генератора 94.3701 — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора 94.3701»).

1:658 2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.

2:1273 3. Отожмите на генераторе три защелки.

3:1850 4. Снимите с генератора пластмассовый кожух.

5. Отверните два винта крепления регулятора напряжения.

5:609 6. Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем.

6:1210 7. . отсоединив провод от вывода регулятора напряжения.

7:1819 8. Отверните на генератора четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденс�

8:517 9. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок с генератора.

9:1227 10. Снимите с генератора выпрямительный блок с конденсатором.

10:1847 11. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и расп

орную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора.

11:645 12. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы.

12:1387 13. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.

14. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, так чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив.

14:795 15. Снимите с генератора упорную шайбу.

15:1373 16. Выньте ротор из крышки генератора со стороны привода.

16:1984 17. Сними

те с вала ротора дистанционное кольцо.

17:577 18. Осмотрите контактные кольца. Если на контактных кольцах обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение контактных колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

18:1664 19. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора генератора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно за

19:531 20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.
21. Осмотрите статор (см. «Ремонт генератора 37.3701»).
22. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора (см. «Ремонт генератора 37.3701»).
23. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус (см. «Ремонт генератора 37.3701»).
24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке генератора, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора в сборе с подшипником (подшипник в крышке генератора завальцован).
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора генератора и напрессуйте новый подшипник с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. 26. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
27. Проверьте исправность регулятора напряжения (см. «Ремонт генератора 37.3701»).
28. Проверьте исправность конденсатора (см. «Ремонт генератора 37.3701»).
29. Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Порядок проверки выпрямительного блока одинаковый. Для наглядности схемы проверки выпрямительного блока показаны на снятом генераторе. Для проверки выпрямительного блока на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения.

1 — положительные диоды (с красной меткой на корпусе);
2 — отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе);
3 — дополнительные диоды.

30. Снимите щеткодержатель с генератора (см. «Ремонт генератора 37.3701»).

21:877 31. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините «+» батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а «-» батареи к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если лампа горит, значит, есть замыкание. Выпрямительный блок необходимо заменить.

32. Для проверки положительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а провод, идущий от «-» аккумуляторной батареи, — к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.

23:1164 33. Для проверки отрицательных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из винтов крепления вывода обмотки статора, а провод, идущий от «-» аккумуляторной батареи, — к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если лампа горит, значит, есть замыкание в отрицательных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.

34. Для проверки дополнительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к контакту соединительной колодки регулятора напряжения, а провод, идущий от «-» аккумуляторной батареи, — к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если лампа горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.
35. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39-62 Н•м (3,9-б,2 кгс•м).
ПРИМЕЧАНИЕ

25:1714 При сборке генератора конденсатор должен быть точно сориентирован относительно установочного выступа на крышке, иначе щеткодержатель не встанет на мест�

генератор автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 — особенности конструкции генератора

На карбюраторные двигатели и двигатель с системой впрыска топлива модель ВАЗ 21083-20 устанавливают генератор

Генератор на ваз 2109 – как проверить, замена щёток, разборка

Генератор ваз 2109 его проверка и ремонт

Доброго времени суток, читатели! Думаю многие слышали, а может и даже знают о таком переходе, но все же множество мечтают и не догадываются о такой замене. Опишу суть проблемы ВАЗов с генератором. На 2109 карбюраторной с завода стоит генератор на 55А вполне достаточно если на вашем железном друге из энергопотребителей только печка, фары и дворники.

Но когда я стал свою машину облеплять всякими нужными. вносящими в пользование авто удобства, я столкнулся с проблемой — просадка напряжения, а на холостом ходу вообще жуть. Первой моей модернизацией стал трехуровневый регулятор напряжения. Конечно он не полностью справился с проблемой, но все же лучше чем ничего, т.к. вечно не дозаряженный аккумулятор зимой в движении от светофора до светофора немного напрягал.

Из энергопотребителей в машине помимо штатного дополнительно были установлены и поставлены: ПТФ, подсветка всех кнопок (так как на 2109 с низкой панелью с завода нет подсветки), ЭСП, музыка, радар-детектор, видеорегистратор, постоянно заряжающийся телефон, подогрев сидений, сигнализация — в общем генератора 55А явно мало. И стал я задумываться о генераторе “повеселее”. было два варианта, либо от люксовой Приоры на 115А, либо элдикс на 135. И тут подвернулся генератор eldix 135a c обгонной муфтой, который отходил у знакомого лишь пару месяцев. В общем переходим к установке. Что нам нужно докупить для установки на старый карбюраторный двигатель сего генератора.

1 — генератор ELDIX 135a c обгонной муфтой.
2 — Шкив коленвала 2110 для 8 клапанного двигателя 2110-1005060
3 — Ремень генератора поликлиновый или он же ручейковый 21082-3701720-03
4 — Кронштейн генератора нижний 21082-3701650
5 — Кронштейн (планка) генератора верхний в сборе 21082-3701635/70/29.
6 — Болты крепления нижнего кронштейна и болт крепления генератора к нижнему кронштейну.

1 — Снимаем наш старенький генератор на 55А вместе со всеми кронштейнами и шкив коленвала.
2 — Ставим купленный шкив коленвала под поликлиновый ремень.
3 — Прикручиваем нижний кронштейн от 2110 к генератору, иначе потом болт генератор-кронштейн не засунуть.
4 — Засовываем сверху генератор и прикручиваем нижний кронштейн на место.
5 — Надеваем ремень.
6 — Прикручиваем верхнюю планку (кронштейн) к двигателю.
7 — Натягиваем ремень и фиксируем его контрольным болтом.

Вот и все — генератор на месте!

А теперь заводим двигатель и делаем замеры!
— На холостом ходу с выключенными приборами — 14,7 В.
— На холостом ходу со всеми включенными приборами! Включил дальний свет, противотуманки, подогрев сидений, печку в третье положение, музыку на всю громкость и в это время опускал оба стеклоподъемника — показания вольтметра составили — 14,2 В, что меня даже больше чем удовлетворяет.

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы пишите, я с удовольствием помогу и отвечу. И повторяю Америку я не открыл, а лишь напомнил, а то многие после этой установки еще долго со мной спорили, что как так-то все подошло?
А подошло все спокойно и молча — ТОЧИТЬ И ПИЛИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!

Все просили вчера сделать замеры на прогретом двигателе и при включении вентилятора охлаждения! Я сделал, но с вентилятором не получилось, т.к. на улице сегодня холодно и как бы я не грел, он так и не сработал. А вот, что касается замеров напряжения то дела обстоят так:
— При заводе авто показания на генераторе равны 14,7 В.
— При прогреве показания вольтметра опускаются до 14,2 В.
— При включении приборов на прогретую показания опускаются до 13,9 В и через секунд 5-8 снова выравнивается до 14,2 В.
И сколько бы не включал и какое количество — все равно напряжение выравнивается и стремится к значению 14,2 В

Генератор на ВАЗ 2109 – устройство, преобразующее механическую энергию в электрический ток. Данная установка заряжает аккумуляторную батарею и питает все электрооборудование автомобиля при работающем двигателе.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой генератор ВАЗ 2109 и какова схема подключения генератора. Также в данной статьи мы подробнее остановимся на том, как выполняется проверка генератора ВАЗ 2109 и как разобрать генератор при такой необходимости.

Генератор 2109: устройство и особенности

Начнем с того, что на ВАЗ 2109 устанавливают генераторы переменного тока: серия -37.3701(конструкция с использованием клиновой ременной передачи) и серия — 94. 3701(конструкция с использованием поликлиновой ременной передачи).

Давайте разберемся более подробно в схемах подключения, способах диагностирования и ремонта генераторного устройства на ВАЗ 2109 (конструктивные особенности автомобильных генераторов: серия 37.3701 и 94.3701).

Итак, генератор расположен в передней части и крепится практически на ДВС автомобиля. Генераторы бывают двух видов: традиционный и компактный.

Основные составляющие генератора на ВАЗ 2109:

  • корпус;
  • ротор;
  • статор;
  • щеточный узел (щетки генератора ВАЗ);
  • выпрямительный блок;
  • регулятор напряжения.

Конструкция генератора серии 37.3701 состоит из более чем 20 элементов:

  • втулка, поджимной и буферный штуцеры;
  • задняя крышка узла, болт, фиксирующий выпрямительное устройство, выпрямительный узел с вентилем;
  • конденсаторный компонент;
  • шкив и задний подшипник вала роторного устройства;
  • крыльчатка, вал, щетка, подключенная к выходу на регуляторном механизме, упорное кольцо;
  • контакты для подсоединения потребителей электроэнергии;
  • статорный механизм, обмотка ротора и т.д.

Более сложная конструкция генератора серии 94.3701, состоящая из более 30 элементов, среди них:

  • конденсаторное устройство, защитный кожух приспособления;
  • контакт В+ и общий контакт дополнительных диодных элементов с подключением на регуляторном приспособлении к выходу D+;
  • фиксирующее устройство плюсовых диодов выпрямительного механизма и фиксация для отрицательных диодных элементов;
  • вал, стяжной болт, шайбы (обычная, конусная);
  • втулка, держатель щеточного узла и т.д.
  • при номинальном напряжении 14В, наибольшая сила тока отдачи у генераторов 37.3701 равна 55А, у генераторов 94.3701 равна 80А;
  • напряжение регулируется: 13,6-14,3В (37.3701) и 13,2-14,7В (94.3701);
  • передаточное отношение – 1:2,04 (37,3701) и 1;2,4 (94.3701).

Если рассматривать генератор, общая схема включает в себя такие элементы:

  • генератор переменного тока на ВАЗ 2109;
  • минусовый и плюсовый диод;
  • приборная панель автомобиля и контрольная лампочка генератора и разряда АКБ;
  • прибор вольтметр;
  • блок с предохранителями, установленный в моторном отсеке, под лобовым стеклом со стороны водителя;
  • дополнительные резисторные элементы, встроенные в монтажный блок предохранителей;
  • замок зажигания и реле зажигания автомобиля;
  • конденсаторное устройство, обмотка и АКБ автомобиля;
  • установленное в моторном отсеке реле-регулятор напряжения генератора.

Что касается того, как подключить генератор ВАЗ 2109, это будет зависеть от модели устройства:

  • модель генератора 37.370 — при повороте ключа зажигания происходит подключение напряжения через контрольную лампочку на панели приборов и резисторы. При запущенном ДВС напряжение поступает на обмотку возбуждения вентилей на выпрямительном блоке (основное напряжение подается на вывод регулятора, ток не проходит через контрольную лампочку и она не горит)
  • модель генератора 94.3701 – схема включения аналогична предыдущей (после включения зажигания через контрольную лампочку напряжение поступает к выводу регулятора).

Проверка генератора ВАЗ 2109 и ремонт

Ремонт генераторного узла ВАЗ 2109 проводят в случае выявления критических неисправностей в установке. Определить неисправность можно несколькими способами, один из таких способов — диагностика с помощью мультиметра.

Алгоритм проводимых работ:

  • продиагностировать регулятор напряжения – на тестере выставляется режим замера напряжения (промеряется на клеммах АКБ или на выводах генераторного узла). При нормальной работе параметр должен быть в пределах от 14 до 14,2 Вольт, а при нажатии на газ увеличиться не более чем на 0,5 Вольт). В случае несоответствия, меняют реле напряжения;
  • диагностика диодного моста генератора – тестер переводят в режим звука, а именно при замыкании выходов щупов можно услышать характерный звук. Проверить нужно каждый диод в разных направлениях, но звук должен быть слышен, только в одном (звук доносится в обоих направлениях – диод пробит, соответственно подлежит замене, причем лучше всего менять весь диодный мост);

Ремонт генератора ВАЗ 2109 можно произвести как на СТО, так и самостоятельно. В двух словах, весь процесс состоит из нескольких этапов: демонтаж генератора, разборка генератора, дефектовка и замена деталей, сборка генераторного узла, установка и подключение генераторного устройства.

Инструменты, необходимые для проведения ремонтных работ: тиски, набор гаечных ключей, комплект отверток, съемный инструмент для подшипниковых устройств.

Чтобы разобрать генератор, потребуется:

  • отключить аккумулятор, сняв с него клеммы и обесточив бортовую сеть;
  • демонтировать колпачок с вывода и выкрутить соответствующую гайку;
  • сняв проводку со шпильки, отключить колодку с проводкой, идущую к разъему узла;
  • ослабив затяжку фиксации узла к регулировочной планке, поднять узел вверх до момента упора к головке блока цилиндров;
  • освободить шкив генератора от ремня;
  • выкрутив винт фиксации планки к блоку цилиндров, под машиной выкрутить винты кронштейна на ДВС;
  • проводим демонтаж генератора, достав его из моторного отсека;
  • разбираем генератор и меняем вышедшие из строя элементы;
  • сборку и установку следует производить в обратном порядке.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что вовремя замеченные и выявленные поломки позволяют не только избежать проблем при эксплуатации ТС, но и зачастую увеличить срок службы генератора.

Какой генератор установлен на ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Технические характеристики37.370194.3701
Граничная сила тока при напряжении в 13,5 В и оборотах свыше 5500 об / мин5681
Регулируемый диапазон напряжения13,5-14,413,3-14,6
Передаточное соотношение01.01.197001.01.1970
Емкость конденсаторов2,3±15%2,1±15%

Водителю на заметку. Если в пути оборвался ремень привода ИП, а запасного нет под рукой, вырежьте кольцо шириной 25 мм с автомобильной камеры.

Чтобы существенно снизить потребление тока при работающем силовом агрегате необходимо отключать максимальное количество потребителей тока: радио, магнитолу, освещение, кулер, печной отопитель.

Цена генераторной установки на ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Каталожный артикулСерийный номерЦена
A2110-80A (оригинальный)БОШ (9501.3801) (оригинальный)От 3000 – 3200
9501.3801FINWHALE 687-0462022 / 180545От 3000 – 3200
9568.3749922.3801SKL622RSОт 3000 – 3200
3701010 (HORT)3701024ContitechОт 3000 – 3200
37019713701953Электро 3701747От 3000 – 3200
*цены указаны состоянием на август 2019 года

Замена щеток генератора. Установка диода в генератор

Всем привет! На прошлой неделе при езде стал замечать, что стрелка вольтметра начала самопроизвольно колыхаться то влево, то вправо. Потом вроде зарядка в норме и через какое-то время, снова тоже самое. Тут я уже примерно прикинул в чем дело-износ щеток генератора.

Нашел время и поехал в гараж. Отвернул два винтика щеткодержателей и вытащил ее. На глаз было видно, что щетки имели достаточный износ, в следствии чего, зарядка АКБ шла перебоями, а лампочки фар и приборок слегка мерцали.

Тут я достал со шкафа генератор от своей бывшей 2105 и открутил оттуда щетки. Они были в достаточно хорошем состоянии и по длине годные. Установил их на свою 9-ку. Старую щетку, вновь прикрутил к генератору от 5-ки. Кстати, сам генератор от 5-ки лежит на про запас, я его разбирал, чистил, новые подшипники установил и покрасил. Об этом есть статьи в моих БЖ по ВАЗ-21053.

Завел двигатель и совсем другое дело-генератор выдает как положено, мерцания лампочек пропали. Ну и на этом я не остановился, а сделал приспособу из диода к генератору, чтоб поднять напряжение на выходе. Тоже самое делал и на своей 5-ке, где результатом был доволен.

Ну и теперь собственно результаты и пару фотографий.

Ремонт стартеров и генераторов в Симферополе

Ремонт любой части автомобиля всегда требует к себе максимально профессионального подхода. Ремонт генератора, Симферополь который предлагает делать у нас, также не является исключением из данного правила. Достаточно часто автолюбители начинают искать услугу ремонта автомобиля, и при этом желают получить максимально качественный сервис по самым приемлемым ценам. Конечно же, это достаточно логично, так как иногда стоимость ремонта автомобилей может быть необоснованно высокой. Естественно, такой поворот событий не устраивает автовладельцев, и они начинают искать сервис, в котором самые низкие цены.

Тем не менее, не стоит забывать и о том, что стоимость ремонта в любой ситуации не должна становиться решающим фактором, который окажет влияние на выбор автосервиса, в котором будет проводиться ремонт. Важно доверить ремонт подобного рода части автомобиля тем специалистам, которые будут способны максимально точно определить конкретную неполадку и устранить её в кратчайшие сроки.

Основным показателем того, что ремонт был выполнен максимально качественно, является то, что мастер предоставляет длительную гарантию, которой в итоге можно воспользоваться. Стоит отметить, что именно благодаря подобному подходу у автомобилистов появляется возможность полностью удостовериться в том, что ремонт стартера был сделан на максимально хорошем уровне, сама поломка была устранена полностью и не нужно будет обращаться к мастеру повторно за решением этой же проблемы.

Как правило, опытные автолюбители отдают предпочтение проверенным сервисам, где есть возможность заказать ремонт генератора или стартера с гарантией, а также приобрести все запчасти, которые могут быть необходимы для проведения ремонта. Подобный подход позволяет как можно меньше переживать из-за качества работы, а также освобождает автомобилиста от необходимости заниматься поиском нужных деталей самостоятельно.

Нашей компанией осуществляются следующие процедуры, направленные на улучшение состояния автомобиля:

  1. Ремонт стартера (Симферополь предлагает заказывать его именно у нас);
  2. Ремонт генератора;
  3. Ремонт автокондиционера;
  4. Заправка кондиционера;
  5. Ремонт турбины;
  6. Диагностика различного рода электрооборудования;
  7. Продажа запчастей.

Нашей компанией осуществляется ремонт стартеров и генераторов уже на протяжении многих лет. Мастера, работающие в нашей компании, осуществляют ремонт данных частей автомобиля для любых марок машин. Нами проводится ремонт генераторов в Симферополе и прочих городах Крыма в самые сжатые сроки. Несмотря на это, нам удалось добиться максимально хорошего качества. Кроме того, нами используются только самые лучшие запчасти и приборы, без которых подобного рода работа была бы некачественной, поэтому лучше всего обращаться именно к нам.

Обращайтесь если необходимо и наши специалисты проведут для вас регламентеное ТО автомобиля в Симферополе.

Ремонт генератора ВАЗ2110

Этот генератор практически стоит на всех десяткообразных авто. Так же он переднеприводных на «встречается» и «классических» автомобилях (инжектор) последних выпуска годов. В общем если Ваш генератор как выглядит на рисунке приведенном ниже, то эта для статья Вас.

Фото сделано на ВАЗ клапанов 8 2110, снятие и ремонт генератора ничем не между отличается марками авто ВАЗ 2110, 2112, 2111.
Начнем с того что отключим клемму минусовую аккумуляторной батареи. Теперь взяв откручиваем на 10 ключ гайку с плюсового болта генератора, розовые снимаем провода, выдергиваем провод возбуждения Затем. генератора взяв ключ на 13 ослабляем верхнею и нижнюю окручиваем гайки. Начинаем долго и упорно натяжной крутить болт, ключ на 10, (обычно неплохо руки от идет), открутив снимаем ремень, откручиваем гайку верхнею и вытаскиваем крепление, теперь вытаскиваем болт нижний. Повернув генератор примерно на 90 градусов, его просовываем под верхним кронштейном и поднимаем Если.

Покак как мы видим в генератора ремонте нет ничего сложного

Снимаем Затем. крышку окручиваем щетки, выкручиваем четыре крепящих болта диодный мост к корпусу генератора, белую откручиваем штуку)) (до сих пор не знаю как, точно она называется), ну стоит там для типа гашения импульсов генератора, которые в очередь свою могут плохо отразиться например на автомагнитолы звучании или внешних световых приборах. Уф. три Разгибаем, иногда четыре конца обмотки, мост снимаем. Если вы все сделали правильно, то у должно Вас получиться тоже самое что на снизу рисунке.

Зачищаем все места соединения моста диодного и корпуса генератора. Зачищаем кольца внутренней с обмотки стороны. Ставим новый мост на следим, место за тем чтобы выводы обмотки свои в попали канавки. ВНИМАНИЕ. Если у Вас тремя с генератор выводами, то три болта которые Вы при открутили снятии диодного моста, имеют шайбы диэлектрические, их надо прикрутить таким образом, болт бы что невкоем случае не задевал вывод лучше (обмотки прозвонить, после сборки). Четвертый без, болт диэлектрической шайбы, вкручиваем в последнее отверстие свободное. Затем прикручиваем щетки на место (установке об подробнее щеток, читайте Я кому сказал, ссылки что запрещены, забаню нах_http://avtoelektrik-ufa.ru/vaz2110-2112/8-zamena-shhetok-na-vaz-generatorax-2110-2112.html%20) )

генератор Устанавливаем в обратном порядке снятия. Прикрутив провода все и воткнув проводок возбуждения генератора на накидываем место клемму аккумулятора. Заводим автомобиль. включенном При свете, генератор не должен давать от 13.2 до 14.7 http.

chancellor Palpatin. подшипников Замена или якоря генератора.

Замена или подшипников якоря генератора.
Если Ваш начал генератор издавать посторонние звуки, значит время настало сменить подшипники. Конечно генератор ВАЗ автомобиля 2109 и ВАЗ2110 отличаются друг от величине, по друга подшипников, по самому процессу замены, но один принцип и тот же.
Мы рассмотрим вариант с генератором 2110 ВАЗ.
Как снять и разобрать генератор кому Я читайте сказал, что ссылки запрещены, нах забаню_http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2110-remont/52-2112-generatora-vaz2110.html
Теперь четыре откручиваем болта и ополовиним генератор, я например, заднюю прижимая крышку, наношу точные и сильные ушкам, по удары генератора алюминиевой кувалдой. В итоге у должно Вас получится то же, что и на фото снизу.

нам Теперь понадобиться специальный съемник, без тут него не обойтись. Устанавливаем его как фото на показано снизу.

Сняв задний подшипник, передний за принимаемся. Для этого нам понадобится шкив открутить генератора. Зажимаем генератор в тисках показано как на рисунке ниже и откручиваем гайку.

под Если ней вы обнаружили гроверную шайбу, то правую её в берем руку, хорошенько размахиваемся и пуляем её можно как дальше. Так как в большинстве при случаев затягивании гайки шайба ломается, проворачивается шкив, гайка прикипает, от высокой температуры идете и Вы трения в магазин за новым генератором.

съемника в магазин за подшипниками, задний называется передний, а 202 либо 302, либо 303. зависит Это от якоря. Эти номера стоят на сторон из одной подшипников. Купив в магазине отечественные забудьте не подшипники смазать их литолом, так как производителей экономия может значительно сократить срок подшипников работы.
Теперь ставим все на место, с подшипником задним не должно быть затруднений, одеваем якорь на его и наложив сверху большую гайку еще или чего (что бы не стучать по подшипнику) его забиваем на свое место. Передний подшипник через тоже что ни будь забиваем на свое Обязательно. место при помощи зубила и молотка загнуть нужно края на крышке генератора, таким что образом бы подшипник не вылетел, если присмотреться то увидеть можно места заводского развальцовывальшика. Вот и нужно Вам по всей окружности нанести несколько ударов точных. Только не переусердствуйте, дюраль все хрупкий таки метал.
Ставим все на место, шкив под толстую гайку, под гайку закручиваем, тонкую что есть силы, только не резьбу сорвите. Собираем все в обратном порядке. подшипником Задним нужно попасть в специальную пластмассовую задней в вставку крышке генератора. Четыре болта закручивать нужно потихоньку, строго на против друг чтобы друга якорь не встал на перекос, иначе он будет и не заклинит вращаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector