Blouter.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где стоит привод спидометра на ваз 2106

Где стоит привод спидометра на ваз 2106?

Где находится привод спидометра ваз 2101?

Привод спидометра расположен на левой стороне КПП рядом с опорой (балкой). Чтобы снять привод спидометра, открутите пластиковую гайку наконечника тросика и снимите его. После этого снимите стяжную пружину с рабочего цилиндра сцепления.

  1. Не работает спидометр ваз 2107
  2. Где находится датчик скорости на ваз 2114
  3. Не работает спидометр ваз 2110
  4. Как поменять тросик спидометра
  5. Не работает спидометр ваз 2109
  6. Не работает спидометр ваз 2112
  7. Датчик скорости ваз 2114 где находится фото
  8. Как проверить датчик скорости ваз 2110
  9. Ваз 2114 не работает спидометр

Как заменить привод спидометра?

Как заменить привод спидометра?

  1. Ключом на 13 отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.
  2. Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.
  3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления привода.
  4. Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову.

Как снять привод спидометра на ваз 2107?

Замена привода спидометра семерки

  1. чтобы деталь вынуть из коробки необходимо ее немного опустить, открутив гайку на 13 крепления коробки;
  2. ключом на 10 откручиваем привод;
  3. немного вытаскиваем его и проворачиваем, чтобы отключить разъем, и открутить датчик скорости.
  4. Вытаскиваем деталь до конца.

Сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2105?

Привод спидометра 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (9 зубьев)

Почему не работает спидометр на 99?

На автомобиле ВАЗ – 21099 спидометр может не работать по нескольким причинам: неисправность самого спидометра, неисправность гибкого вала или поломка привода спидометра, установленного на коробке передач.

Как поменять датчик скорости на ваз 2107?

Как заменить датчик скорости ВАЗ-2107-20

  1. Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов датчика скорости от колодки жгута проводов системы управления двигателем.
  2. Отворачиваем накидную гайку троса спидометра, и отсоединяем трос от датчика скорости.
  3. Ключом «на 22» ослабляем затяжку, и рукой отворачиваем датчик.

Как снять привод спидометра на ваз 2109?

Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен

  1. машину ставят на смотровую яму либо эстакаду;
  2. при помощи торцового ключа откручивают фиксирующий болт, который крепит корпус привода и коробку передач;
  3. снимают корпус (его следует поддеть отверткой);
  4. снимают шестерни и меняют их.

Нужно ли смазать тросик спидометра?

Даже самые мелкие песчинки, попавшие в корпус троса спидометра, могут в конечном итоге разрушить трос, протерев его или протерев Нанесите небольшое количество смазки на кабель от одного конца к другому. … Слишком большое количество смазки будет вытеснено из корпуса кабеля во время установки и создаст беспорядок.

Как снять панель приборов на Ваз 2105?

  1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. …
  2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. …
  3. Поддев тонкой отверткой, снимаем две заглушки саморезов крепления щитка.
  4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза.
  5. Отсоединяем провода от выводов выключателя вентилятора.

Сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2104?

Шестерня привода спидометра ответная ВАЗ 2104,2105, 9 зубьев, 2106 1702158.

Сколько должно быть зубьев на приводе спидометра ваз 2108?

Шестерня привода спидометра ведущая ВАЗ 2108 (12 зубьев)

Что такое привод спидометра?

Предназначен для передачи крутящего момента со вторичного вала КПП на трос привода спидометра, устанавливается в коробку передач с соответствующей ведущей шестерней привода спидометра на вторичном валу (для п/о 4,1 — без метки, для п/о 3,9 — с двумя проточками).

Привод спидометра

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 GANZH

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Регистрация 19-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Чтоб не плодить тем напишу тут.

    Можно ли спидометр 2103-2106 онулить без разбора?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 GANZH

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Регистрация 19-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 GANZH

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Регистрация 19-Май 08
  • Вот нашел:
    Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
    Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
    а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
    б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
    в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

    Передаточные числа РЗМ:
    01 — 4,3;
    03 — 4,1;
    06 — 3,9;
    02 — 4,44.

    Передаточные числа КПП:
    01 — 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
    05 — 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
    06 — 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

    КПП 01 и 06 сняты с производства.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Замена привода спидометра ваз 2106

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.5.2008
    Из: Старый Оскол
    Пользователь №: 3344
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Мурена
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз

    у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13. 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

    по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

    ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
    PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

    Сообщение отредактировал AleZ — 20.7.2009, 17:44

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 718
    Регистрация: 6.8.2008
    Из: Тирасполь
    Пользователь №: 4258
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:Серый
    Год Выпуска: 1990
    Спасибо сказали: 1 раз

    у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13. 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

    по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

    ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
    PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

    от движка никак не зависит. только от коробки, ГП и размера колёс. у меня тоже при 3500 90 едет. коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

    кстати у всех коробок 4 передача прямая. передаточное число 1. а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.5.2008
    Из: Старый Оскол
    Пользователь №: 3344
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Мурена
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 67
    Регистрация: 21.1.2008
    Пользователь №: 2123
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Black (601)
    Год Выпуска: 1991
    Спасибо сказали: 0 раз

    Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню — ее сломает, а если не повезет — придется коробку перебирать.
    Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
    Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
    Если не ошибаюсь, то:
    редуктор 2101 — передаточное число 4,3 — зубьев 12
    редуктор 2103 — передаточное число 4,1 — зубьев 9
    редуктор 2106 — передаточное число 3,9 — зубьев 13

    Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
    По-моему к 2106,21065 — редуктор 2106, а к 21061,21063 — редуктор 2103.

    Сообщение отредактировал ace — 27.7.2009, 22:46

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.5.2008
    Из: Старый Оскол
    Пользователь №: 3344
    Машина:ВАЗ 21061
    Цвет:Мурена
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз

    Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню — ее сломает, а если не повезет — придется коробку перебирать.
    Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
    Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
    Если не ошибаюсь, то:
    редуктор 2101 — передаточное число 4,3 — зубьев 12
    редуктор 2103 — передаточное число 4,1 — зубьев 9
    редуктор 2106 — передаточное число 3,9 — зубьев 13

    Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
    По-моему к 2106,21065 — редуктор 2106, а к 21061,21063 — редуктор 2103.

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 67
    Регистрация: 21.1.2008
    Пользователь №: 2123
    Машина:VAZ-2106
    Цвет:Black (601)
    Год Выпуска: 1991
    Спасибо сказали: 0 раз

    Как разбирать можно посмотреть, например, здесь:
    http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33739-10.m_id-4280.m_id2-.html
    Там ничего особо сложного нет — снять коробку, открутить хвостовик с муфтой, заднюю крышку (в 5-ступке одна гайка под нижней крышкой) — и сразу будет эта шестерня.

    На этой шестерне есть проточки — по ним можно определить под какой она привод. Если привод ломался — лучше ее сразу заменить.

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: V.I.P.
    Имя: Олег
    Сообщений: 7329
    Регистрация: 21.7.2009
    Из: Украина, Киев
    Пользователь №: 16738
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Желтый
    Год Выпуска: 1981
    Спасибо сказали: 1531 раз

    у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13. 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

    по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

    ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
    PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

    от движка никак не зависит. только от коробки, ГП и размера колёс. у меня тоже при 3500 90 едет. коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

    кстати у всех коробок 4 передача прямая. передаточное число 1. а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)

    Насчет 061 — не знаю, у меня 06 (1981 г.). Коробка 4-ступ., редуктор — х.з. (какой стоял с завода). Так при 80 — показывает ровно 3000, при 100 — 3700. 3800 (вчера специально проверял).

    Сообщение отредактировал Route_66 — 3.8.2009, 11:15

    Привод спидометра ВАЗ 2106 (13 зубов) в сборе в упаковке (производство ТМЗ г.Тольяти)

    Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.

      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 19:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

    Замена привода спидометра.

    Ключом на 13 отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.

    Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.

    Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления привода.

    Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову.

    и опускаем заднюю часть коробки передач вниз, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.

    Смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.

    Порядок выполнения работ по замене спидометра на ВАЗ 2106

    Электромеханический спидометр ВАЗ 2106 выполняет ту же функцию, что и аналогичные приборы на других транспортных средствах – измеряет скорость движения автомобиля. На щитке приборов «шестерки» рядом расположены спидометр и тахометр, который измеряет количество оборотов двигателя.

    С помощью троса спидометра крутящий момент от привода спидометра «шестерки», шестерня которого находится в МКПП автомобиля, транслируется непосредственно на прибор. Здесь значения угловой скорости трансформируются в линейную величину, отображаемую на шкале спидометра ВАЗ «шестой модели» всех модификаций в виде реальной скорости движения.

    Замена спидометра «шестерки»

    В ВАЗ 2106 замена спидометра проводится в случае его дефектов, которые невозможно устранить в ходе ремонтных работ, а также, когда спидометр ВАЗ 2106 не работает по тем или иным причинам. Порядок его снятия и установки не предполагает никаких сложных технологических операций, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.

    Рассказываем, как поменять спидометр на ВАЗ 2106 по порядку выполняемых действий. Итак:

    • Подаем на себя приборный щиток, предварительно отжав отверткой снизу фиксаторы в технологических отверстиях щитка;
    • Слегка вытащив приборный щиток, откручиваем трос спидометра ВАЗ 2106, прикрепленный на крепеж к кормовой части прибора;
    • Демонтируем тросик спидометра на ВАЗ 2106, после чего приборная панель получит некоторую свободу перемещения и ее можно будет еще подать на себя;
    • Отключаем штекерный соединитель с проводкой от прибора;
    • Откручиваем 2 крепежных колесика с зубцами по краям изделия, служащие для крепления его зажимов, при осложнениях можно применить пасатижи;
    • После этого освобождаются крепления прибора и необходимо провести рассоединение прибора с тросиком механизма фиксации ежедневного километража. Для этого расшплинтовываем крепеж и рассоединяем данный трос.

    Теперь извлекаем прибор. Вопрос, как поменять спидометр, с повестки дня снят.

    Стоимость спидометра ВАЗ 2106 немаленькая, около 1 тыс. руб, хотя на автомобильных разборках его можно найти не дороже, чем за 300 руб.

    Замена тросика и привода спидометра

    В случае, если необходима замена тросика спидометра ВАЗ 2106 (он иногда перетирается, или его обрывает), то вынимаем приборный щиток, разъединяем трос от изделия и МКПП и протягиваем новое изделие по маршруту его пролегания.

    Иногда в процессе эксплуатации случается, что привод спидометра ВАЗ 2106 выходит из строя. Его замену необходимо осуществлять либо на подъемнике, либо на яме или эстакаде с набором водительских инструментов и ключей.

    Алгоритм проведения работ следующий:

    • Демонтируем крепеж хомута «штанов» к МКПП;
    • Снимаем крепеж вала гибкого типа привода спидометра «шестерки» и демонтируем его крепеж;
    • Снимаем крепеж поперечины к кузовному элементу;
    • Припускаем кормовую часть МКПП, чтобы крепеж освободил технологические пазы поперечины;
    • Рычагом перемещаем МКПП в правую сторону и вытаскиваем привод спидометра «шестерки» из соответствующего места в картере;
    • Обновленное изделие монтируем по обратному алгоритму сборки. Если необходимо заменить гиб кий вал привода спидометра «шестерки», то необходимо отсоединить его крепеж в верхней позиции и достаем его из сборочного паза.

    Электронный спидометр на «шестерку»

    Некоторые автолюбители делают тюнинг спидометра ВАЗ 2106, к примеру, раскраской шкал в яркие цвета, другие предпочитают устанавливать электронный спидометр на ВАЗ 2106 типа «Уазовского». Конечно, это связано с некоторыми неудобствами (отсутствие индикаторных «окошек» под повороты и ближний свет, шкала на меньшее значение скорости), но это конструкционно исправить несложно.

    Для установки электронного спидометра потребуется дополнительно 6 – импульсный датчик на «механику», а трос спидометра не потребуется, его можно демонтировать. Импульсный датчик любого типа под метрическую резьбу на М18, можно с таким номенклатурным номером 342.3843 с проводом, разъём требует перепайки. Распиновка колодки спидометра:

    а распиновка разъёма:

    Схему соединения можно посмотреть здесь:

    Важно: При монтаже и подсоединении плюсовой контакт на спидометре подсоединяем с аналогичным контактом тахометра для одновременного инициирования приборов.

    Дополнительная информация

    Иногда на форумах автолюбителей встречается вопрос, как установить спидометр от ВАЗ 2106 на иж 2126. Суть проблемы вот в чем: разные коробки переключения скоростей предполагают эксплуатацию различных приводов спидометра автомобиля.

    По своему предназначению эти элементы служат для трансляции момента кручения от вала МКПП вторичного типа на гибкий вал приводов спидометра транспортных средств. По своим параметрам спидометр «шестерки» аналогичен аналогичному изделию на ИЖ2126, поэтому замена возможна.

    Другая проблема: иногда задают вопрос, как разобрать спидометр ВАЗ 2106 для проведения тюнинга. Здесь потребуется снимать торпеду автомобиля и стекло прибора. Если это необходимо ля ремонта, то лучше такой вид работ проводить в присутствии специалистов, которые знают особенности детальной разборки и сборки прибора для определения скорости.

    Отвечают специалисты ваза, газа

    На «Жигулях» хочу заменить главную пару 3,9 на 4,1. Какие шестерни надо покупать, как подбирать?

    Шестерни главной пары подобраны друг к другу, менять их следует только парой! Понадобится комплект, в котором у малой шестерни 10 зубьев, у большой — 41 зуб. Чтобы спидометр правильно показывал скорость и пробег, необходимо заменить его привод, расположенный в коробке передач. С главной парой 4,1 нужна ведущая четырехзаходная шестерня привода спидометра, а в самом приводе должно быть 9 зубьев.

    В редукторе ВАЗ-2106 иногда слышен шум. Знатоки говорят, что на малых оборотах болтается ось сателлитов. Заглянув в чертеж, не обнаружил, чем ось фиксируется.

    Если ось сильно изношена, возможны стуки в редукторе при смене режимов движения (сброс-добавление газа). А от перемещения ось фиксируется ведомой шестерней главной пары.

    От отдела эксплуатации ЗР. Даже если ось сателлитов и отверстия в коробке дифференциала порядком изношены, выпасть ось не может — ей действительно мешает большая шестерня. Но между торцами оси и телом шестерни довольно большие зазоры, поэтому при движении с малой скоростью и без нагрузки эта ось, проходя вертикальное положение, падает и ударяется в шестерню. Эти удары — напоминание о необходимости ремонта.

    У ВАЗ-2110 на ходу плохо включаются I и II передачи. В частности, перед светофором очень трудно переключиться со второй передачи на первую. Регулировка привода ничего не дает.

    Если привод управления КП отрегулирован верно, то затруднения с включением I или II передач, как правило, вызваны неполным выключением сцепления. Проверьте, как включается задний ход — это своеобразный индикатор качества работы сцепления. Если при включении слышен хруст — значит, сцепление «ведет», его необходимо регулировать. Если треска нет, сцепление выключается чисто, тогда причину плохого включения первой и второй передач следует искать в приводе переключения передач. Если его регулировка не поможет, придется ремонтировать коробку.

    От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые дефекты сцепления компенсировать регулировкой невозможно. Например, сильное коробление узлов — нажимного или ведомого диска и т.д., при котором деформация сопоставима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление требует ремонта.

    Говорят, у «Приоры» и «Калины» одна и та же комбинация приборов. Если это не так, в чем отличия?

    Есть три комбинации приборов, похожих по компоновке. Первой комплектуют автомобили «Лада-Калина»: ее маркировка 1118–3801010. Далее следуют цифры —00, —01, —02 — коды заводов — изготовителей комбинации приборов.

    На автомобилях «десятого» семейства с панелью приборов 2112 установлена комбинация с этой же маркировкой — 1118–3801010. Но коды заводов другие: —10, —11, —12. На «Ладе-Приора» — комбинация приборов 2170–3801010 с окончаниями —00, —01, —02.

    У каждой комбинации свои отличия, связанные с особенностями той или иной модели. Чтобы все приборы правильно работали, рекомендую поставить именно ту комбинацию, которая предназначена для вашего автомобиля.

    Можно ли на «Волге» ГАЗ-31105 отключать аккумулятор — например, хорошо известным выключателем «массы»?

    На автомобиле ГАЗ-31105 такие действия не предусмотрены документацией на машину. Однако отключение батареи допустимо любыми способами, в том числе выключателем «массы», — правда, это потребует соблюдения определенных правил после пуска двигателя. При каждом подключении электрооборудования к источнику питания сначала будет происходить адаптация ЭБУ системы впрыска. Это не должно влиять на ее работоспособность, но потребуется выполнить два условия. Первое: двигателю надо дать проработать на холостом ходу (не касаясь педали газа) не менее четырех минут. Второе: охлаждающая жидкость должна нагреться не менее чем до 75–80°С. Выполнив эти условия, можно начинать движение.

    При установке на ГАЗ-31029 двигателя ЗМЗ-405 пришлось убрать так называемую укосину, связывающую лонжерон с задней панелью отсека. Верно ли мы поступили?

    Для равномерного распределения нагрузки необходимо удалить оба раскоса (правый и левый). При этом для получения такой же жесткости кузова, как на автомобиле ГАЗ-3110, необходимо усилить основание кузова, приварив следующие штампованные детали: 3110–8403283 и 3110–8403282 — усилитель брызговика левый и правый; 3110–8403343 и 3110–8403342 — угольник брызговика правый и левый; 3110–5101382 — поперечина пола нижняя.

    Ответственность за переоборудование кузова возлагается на выполнившее его лицо или организацию.

    Говорят, при замене антифриза немалая часть старого остается в двигателе, магистралях и т.д. Не вредит ли такое «кровосмешение» двигателю?

    При правильной смене охлаждающей жидкости (открыты краники на отопителе, радиаторе и блоке цилиндров, автомобиль на горизонтальной площадке) в системе охлаждения остается от 1/10 до 1/8 объема ОЖ, в зависимости от марки двигателя. Если при замене вы используете ОЖ, указанную в Руководстве по эксплуатации, то ее можно смело заливать. Жидкости разных производителей, выпущенные по различным ТУ и технологиям, требуется проверять на совместимость, что в условиях гаража нереально. В этом случае придется залить в систему охлаждения новую жидкость, прогреть двигатель до рабочей температуры, затем слить. Теперь система промыта — можно заполнить ее этой же жидкостью и дальше эксплуатировать мотор в обычном порядке.

    ремонт спидометра ваз 2106

    Поломка спидометра, а следовательно, невозможность считывания показаний скорости и пробега автомобиля — проблема не критичная. В большинстве случаев ремонт заключается в замене тросика или. Гораздо реже можно столкнуться с неисправностью самого контрольного прибора, либо поломки ведущей шестерни привода спидометра, расположенной на вторичном вале кпп. В первом случае придется потратиться на новый спидометр, а во втором потребуется разборка коробки переключения передач и замена шестерни. Далее приведены возможные причины и неисправности, из-за которых может
    не работать спидометр, а также методы их устранения. Неисправен спидометр.

    Замените спидометр. Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра. Затяните гайки от руки. Обрыв гибкого вала спидометра. Замените гибкий вал. Изношены наконечники гибкого вала спидометра, ответные гнезда в спидометре и в валике датчика скорости. Ослабла посадка упорного кольца на валу спидометра (у верхней гайки). Замените гибкий вал. Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей. Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба. Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом. Деформирована оболочка гибкого вала. Замените гибкий вал. Модель — 2107 23. 3802 Диапазон показаний (0-180) км/ч.

    Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч. Передаточное отношение 1:1000. Без корпуса. Входит в комбинации приборов 151. 3801. 153. 3801. 155. 380 Модель — 2104,05 17. 3802 Диапазон показаний (0-160) км/ч. Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч. Передаточное отношение 1000:1. Посадочный диаметр корпуса 98 мм. Модель — 2106,21 СП193 Диапазон показаний (0-180) км/ч. Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч. Передаточное отношение 1000:1. Посадочный диаметр корпуса 100 мм. Емкость итогового счетчика пробега 99999 км. Сколько стоит новый спидометр? Цены в различных автомагазинах могут отличаться в зависимости от региона проживания и наценок.

    Примерный диапазон составляет 600-800 руб. за новый «штатный» контрольный прибор. «Семерочный» (ВАЗ 2107) спидометр стоит чуть дешевле моделей приборов для автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и ВАЗ 2106, 2121, так как слегка отличается по размерам (не имеет своего корпуса). В случае неисправности спидометра на ВАЗ 2106 лучше не тянуть с его ремонтом или заменой, ведь сегодняшние штрафы за превышение скорости довольно немалые. Порядок его демонтажа достаточно простой и не потребует никаких инструментов, кроме плоскогубцев. Итак, начинать следует с того, что немного вытащить на себя щиток приборов.

    А для этого предварительно нужно поддеть его снизу и сдернуть с фиксаторов. Наглядно это будет выглядеть следующим образом: Немного отводим щиток назад в сторону салона автомобиля, чтобы получить хотя бы небольшой доступ к его задней части. После этого нужно открутить тросик спидометра, гайка которого наглядно показана на фото чуть ниже: И вынимаем тросик, так как он крепится только этим ограничителем, который отмечен стрелкой. Теперь можно еще сильнее отвести щиток приборов назад: Теперь можно отключить штекер с проводами от устройства, просто потянув в разные стороны: Далее открутить два зубчатых колесика, которые находятся по краям и крепят зажимы прибора: Обычно они откручиваются несложно даже руками, но если этого сделать не удалось, то не грех воспользоваться плоскогубцами: Затем практически сами падают держатели спидометра, но осталось отсоединить еще один тросик сброса суточного пробега.

    Как снять стрелки с приборов ВАЗ

    Для этого выпрямляем шплинт, как показано на фото ниже и вытаскиваем его, после чего тросик извлекается: Цена нового составляет ни много ни мало, а 950 рублей, что довольно приличная сумма для такого устройства. Хотя по многим разборкам можно купить его не дороже 300 рублей.

    Замена тросика спидометра ваз видео — Автомастер

    Перед началом замены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более подробно процесс отсоединения, смотрите в статье под названием: « Замена аккумулятора на машине », пункт 1!

    Снятие: 1 Начать отсоединять его нужно будет сперва от комбинации приборов, для этого комбинацию нужно будет снять, если замена спидометра ваз 2105 вас автомобиль с низкой приборной замена спидометра ваз 2105 то в снятии комбинации не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните Указаны стрелками и после чего снимите щиток комбинации приборов с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму комбинации с того места где она установлена, как это на маленьком фото показано.

    Что касаемо высокой панели приборов, то на ней всё тоже в принципе легко делается, просто времени на снятие комбинации приборов уйдёт немного больше, поэтому если ваш автомобиль обладает высокой панелью, то сперва вам будет нужно снять с неё щиток Как это сделать, читайте в статье: « Замена щитка высокой панели приборов на автомобилях »когда щиток будет снят, по бокам отверните винты крепления комбинации приборов Один из таких винтов указан на фото ниже замена спидометра ваз 2105 и после чего так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!

    Если трос будет очень тяжело отвернуть и комбинация приборов просто выходить не будет на достаточное для вас расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сперва от коробки передач отсоедините Это в пункте 3, ниже описаноа потом уже к снятию комбинации приборов переходите!

    Чтобы заменить привод замена спидометра ваз 2105 скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени.

    Привод спидометра Ваз , , , , , , ТЗА (12 зуб.).

    Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной замена спидометра ваз 2105, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм.

    Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров. Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так замена спидометра ваз 2105 крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля.

    Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

    1. О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене
    2. Замена тросика спидометра ваз 2106 видео
    3. RD01250 Rekardo трос спидометра автопартнер 2105
    4. Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?
    5. Замена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

    Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню замена спидометра ваз 2105 несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

    Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения.

    Замена тросика спидометра ваз 2106 видео

    Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который размещается на коробке, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов. Подробная инструкция в картинках, по замене троса замена спидометра ваз 2105 на автомобилях вазвазвазвазвазвазваз Замена масла в замена спидометра ваз 2105 ваз своими руками.

    Ремонт спидометра и замена троса ваз ,…. Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме! Поломка спидометра не приводит к каким-либо повреждениям узлов автомобиля, но все же требует устранения.

    Заскрипел спидометрне стал демонстрировать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ просит. К огорчению аннотацию по снятию панели приборов на других автомобилях традиционного семейства фактически в вебе не отыскать, потому снимите панель конкретно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗВАЗВАЗ ! После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

    Поломка спидометра не замена спидометра ваз 2105 к каким-либо повреждениям узлов автомобиля, но все же требует устранения, так как, неправильно оценив скорость, водитель рискует грубо нарушить правила и даже попасть в аварию. В сущности, все неисправности спидометра могут быть связаны с его механизмом, либо же с обрывом троса привода спидометра. Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ Для того чтобы снять спидометр необходимо снять переднюю панель щитка приборов.

    Подробная инструкция в картинках, по замене троса спидометра на автомобилях ВАЗ , ВАЗ

    Первым делом нужно открутить два болта, которые крепят пластиковые накладки рулевой колонки, после чего поочередно снять нижнюю и верхнюю части. При этом снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое нужно будет установить при сборке.

    В нижней части передней панели имеются два углубления, примерно на уровне рулевой колонки, в которых располагаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем замена спидометра ваз 2105 них плоские отвертки и поддеваем замена спидометра ваз 2105.

    Если отверстия закрыты заводским полимером или пленкой, их нужно просто прочистить с помощью той же отвертки, ножа или шила. Панель приборов выходит из посадочного места и есть прямой доступ к спидометру. Если у вас стоит спидометр старого образца, как на автомобиле ВАЗ Чтобы снять спидометр на ВАЗ, сначала нужно снять решетку обдува, которая находится со стороны печки, либо решетку обдува стекла.

    RD01250 Rekardo трос спидометра автопартнер 2105

    Они крепятся на простых фиксаторах, которые можно либо отжать отверткой, либо провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток приборов. Освобождаем один из фиксаторов, после чего выталкиваем щиток приборов в сторону салона.

    Если щиток не снимался долгое время и фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD или ее аналог. Для того чтобы определить, замена спидометра ваз 2105 чем неполадка — в механизме спидометра или тросе привода, нужно просто прокрутить трос и посмотреть на работу стрелки спидометра.

    Если она вращается равномерно, соответственно прикладываемому усилию, значит проблема в тросе. Если же стрелка «проскакивает» или не реагирует на вращение троса, то нужно менять спидометр.

    Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

    При замене спидометра нужно обратить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. В разных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с разным передаточным числом. Заменить спидометр проще простого, достаточно отсоединить электрические разъемы и перебросить их на новый спидометр.

    С помощью пассатижей нужно открутить замена спидометра ваз 2105 гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После этого можно устанавливать спидометр на место и собирать панель. Для замены троса его в первую очередь нужно отсоединять от редуктора.

    Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже.

    Количество зубьев на ведущей замена спидометра ваз 2105 гибкого привода спидометра составляет Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП. Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения.

    Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот.

    Это связано замена спидометра ваз 2105 тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона. Она содержит приборы, лампы-индикаторы и указатели, посредством которых обеспечивается Содержание Описание торпеды на ВАЗ Какую переднюю панель можно поставить вместо штатной. Какую приборную панель можно поставить.

    Неисправности приборной панели ВАЗ Замена лампочек подсветки.

    Замена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Видео: замена ламп подсветки панели приборов на ВАЗ Диагностика и замена отдельных приборов. Указатель уровня топлива. Таблица: данные для проверки температурного датчика. Таблица: значения для проверки спидометра. Видео: поиск неисправностей спидометра. Подрулевой переключатель. Видео: замена спидометра ваз 2105 подрулевого переключателя на классических «Жигулях». Торпеда ВАЗ 1 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей;2 — выключатель звуковых сигналов;3 — рычаг переключателя указателей поворота;4 — рычаг переключателя света фар;5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона;6 — выключатель освещения приборов;7 — рычаг привода замка капота двигателя;8 — гидрокорректор фар;9 — выключатель зажигания;10 — педаль сцепления;11 — патрон подключения переносной лампы;12 — педаль тормоза;13 — выключатель аварийной сигнализации;14 — педаль акселератора;15 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора;16 — рычаг переключения передач; 17 — рычаг стояночного тормоза;18 — прикуриватель;19 — декоративная крышка гнезда радиоприемника;20 — пепельница;21 — вещевая полка;22 — вещевой замена спидометра ваз 2105 — блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона;24 — заглушка;25 — щиток приборов.

    Установка панели замена спидометра ваз 2105 иномарки на «классику» делает салон автомобиля более представительным. Полка удерживается соответствующим крепежом, отворачиваем.

    Откручиваем крепление и вынимаем бардачок. С рычагов управления отопителем снимаем ручки. Демонтируем облицовку рычагов управления отопителем. Передняя замена спидометра ваз 2105 крепится в нескольких точках. Щиток приборов ВАЗ 1 — переключатель наружного освещения;2 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя;3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя;4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;5 — блок контрольных ламп;6 — спидометр;7 — суммирующий счетчик пройденного пути;8 — выключатель обогрева заднего стекла;9 — заглушки винтов крепления щитка приборов;10 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя;11 — контрольная лампа включения дальнего света;12 — контрольная лампа включения указателей поворота;13 — контрольная лампа включения габаритных огней;14 — вольтметр;15 — комбинация приборов;16 — указатель уровня топлива;17 — контрольная лампа замена спидометра ваз 2105 топлива;18 — выключатель задних противотуманных огней.

    На ВАЗ можно установить комбинацию приборов от «Калины». Для внедрения комбинации приборов от «Газели» нужно переделать проводку, разъёмы, подогнать щиток под штатный корпус. На ВАЗ нужно замена спидометра ваз 2105 приборную панель, которая подойдёт по размерам и не потребует кардинальных переделок в проводке.

    Крепёж приборной панели закрыт заглушками.

    Абсолютно все сделать можно если есть желание и навыки, но в данном случае у Вас врят ли что получится, да и замена спидометра ваз 2105 все мастера за такую работу возьмутся, наш Вам совет, привыкайте и просто со временем внимание на это обращать не будете, вот и все! Меня пугает смогу ли я установить резиновую заглушку как положено! Никто этому не уделяет внимания! Как её лучше всего устанавливать и возможно ли это проделать с установленной КПП?

    Поменял привод спидометра у меня стоял на 13 зубов поставил замена спидометра ваз 2105 же на 13 зубов. Заменил тросик спидометра пробую проехать и слышу треск со стороны коробки. Что может быть? Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

    КПП 5-ка на ВАЗ-2106

    25 ноября 2011, 20:56 #1

    мужики, кто подскажет: хочу 5-ступку на 2106, мотор 1300 куб., но не хочется чтоб спидометр брехал! внимание вопрос: коробки все одинаковы или есть вариант подобрать. заранее спасибо.

    25 ноября 2011, 23:10 #2

    Каждая кпп имеет привод спидометра, соответствующий передаточному числу главной передачи. Для внешнего отличия на приводе спидометра кпп наносится метка краской:

    синяя — передаточное число 3,9

    не окрашена — 4,3

    так же на картере сцепления кпп, наносится краской маркировка, указывающая на какую модель коробка ставится. На 04 и 05 это цифра 5, на 07 — 7. Если кпп после замены не соответствует главной передаче, то спидометр будет врать.

    На 06( 065,07,074) редуктор имеет соотношение 43/11=3,9

    Отличие 2121 и 03 (4,1) в том, что опорные шайбы полуосевых шестерен стальные , расчитанные на бОльшую нагрузку и бронзовые (соответственно).

    Данные взяты из книги «РЕМОНТ ЖИГУЛЕЙ» Росс Твег.»За рулем» 1995.

    26 ноября 2011, 08:32 #3

    технически, по моему, заменить коробку можно. Проблему врущего спидометра и решать не надо, просто возьми у друзей (если у самого нет) регистратор, скорость движения который показывает и «отторируй» свой спидометр согласно новым данным, типа 100 км/ч по спидометру, это реальные ХХ км/ч. И всего делов.

    28 декабря 2011, 21:32 #4

    У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!

    28 декабря 2011, 21:38 #5

    С КПП какая-то проблема. Имхо

    28 декабря 2011, 21:44 #6

    Пятиступки на классику, проблемны весьма.

    Renault Sandero база

    28 декабря 2011, 21:47 #7

    taras332, 28 декабря 2011, 21:32, #4

    У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!

    У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку.

    28 декабря 2011, 21:47 #8

    флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6

    Пятиступки на классику, проблемны весьма.

    Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками — без проблем. На Ниве — там да, с траблами

    Renault Sandero база

    28 декабря 2011, 21:52 #9

    флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6

    Пятиступки на классику, проблемны весьма.

    Зря так. если не рвать её и не насиловать на дурака. Проблем нет.

    28 декабря 2011, 21:52 #10

    Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:47, #8

    Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками — без проблем. На Ниве — там да, с траблами

    Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

    28 декабря 2011, 21:53 #11

    В отношении поста Тараса332: «Два месяца, как поставил. Движок 1500, редуктор троешный (4.1).На пятую перехожу при 80 км/ч. Одним словом пятая получилась рабочая передача. А спидометр врать не будет если привод от той-же коробки. На моём приводе стоит 13 зубов»

    Вы правильно заметили, что работа спидометра зависит не только от привода, но и передаточного числа главной передачи (редуктора)

    28 декабря 2011, 21:56 #12

    флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10

    Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

    В общем — да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)

    Renault Sandero база

    28 декабря 2011, 21:56 #13

    флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10

    Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

    И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата

    28 декабря 2011, 22:02 #14

    Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:56, #12

    В общем — да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)

    Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.

    28 декабря 2011, 22:05 #15

    Vik-Nik, 28 декабря 2011, 21:56, #13

    И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата

    Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.

    Renault Sandero база

    28 декабря 2011, 22:11 #16

    флинт, 28 декабря 2011, 22:05, #15

    Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.

    На авто обычно ставят парами. Три я видел на японо-мото.

    28 декабря 2011, 22:13 #17

    флинт, 28 декабря 2011, 22:02, #14

    Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.

    Нет, если сравнивать с четырехступками, то — да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.

    28 декабря 2011, 22:23 #18

    Серега_карел, 28 декабря 2011, 22:13, #17

    Нет, если сравнивать с четырехступками, то — да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.

    Не буду спорить, но когда была четвёрка и возникло желание поставить пятиступку, знакомый и отговорил и не одно объявление в местной газете о предоставлении услуг по ремонту пятиступок, отбило желание.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector