Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция клапанной крышки ваз 2109

шумоизоляция клапанной крышки ваз 2109

clava,
Mihlo, пена не горит в застывшем состоянии, а вот пока в балоне и в сыром состоянии полыхает только так, так как там и бутан, и прочее химия горючая, испытано в опытных условиях, в костер кидались куски ее самой затвердевшей даже полу чуть срая и то пока костер горит она подерживает горение, а вот балоны и его содержимое только так, а вот ее разложение от химии и от ультарфиалета, выделяет фенол соеденения и др опасные для здоровья соеденения, и тупо рассыпается которые не уступают выхлопу из двиглу, поэтому нужно всегда заделывать толстым слоем шпатлевки и краски После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Недавно покупал родственнику машину и на всех моторах 8-кл была такая проблема, так что это болезнь у 90% всех владельцев восьмиклапанных Калин. Ждать, пока весь двигатель забросает маслом не стал и купил новую прокладку, отдал за нее около 90 рублей, точно уже не помню. Подробнее об этих работах читайте ниже.

Подробная процедура замены прокладки клапанной крышки Лады Калины 1,6 8-кл: Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, предварительно перед этим выкрутить пробку для залива масла. Он снимается без проблем, достаточно просто потянуть за него и все. После этого нужно открутить крепление троса газа, которое держится на трех гайках. Чтобы оно нам не мешалось, отводим его куда-нибудь в сторону. Затем, откручиваем болтики хомутов всех шлангов, которые подсоединены к клапанной крышке.

Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками. Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее. Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий. После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу.

На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу. После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения. А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого.

Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!

Как заменить прокладку клапанной крышки своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Периодический осмотр автомобиля – дело принципа.

Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей ( тормозной , охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.

При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору – как минимум, его внешнему виду.

Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном — прокладка клапанной крышки ВАЗ 2110 перестала выполнять свои функции и требует замены.

Основное назначение прокладки крышки клапанов

Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. Но не все так просто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла.

С другой стороны, появление течи может привести к ряду других – более серьезных проблем.

Внимание! Прокладка изготавливается из резины, а она как известно тоже имеет свой срок службы, поэтому как говорится не что не вечно.

Основная задача прокладки – обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно – на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда менять прокладку клапанной крышки?

Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.

В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.

При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:

  • При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
  • при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
  • при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе . Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.

Как заменить прокладку клапанной крышки: шаг за шагом

Как показывает практика, замена прокладки клапанной крышки – это вопрос 10-15 минут, поэтому тратить деньги на СТО бессмысленно.

Сама последовательность действий выглядит таким образом:

1. Соберите весь инструмент, который вам понадобится – удлинитель (можно небольшой), трещоточную рукоятку (подойдет и вороток), глубокую головку на «десять» и крестообразную отвертку.

2. Тип двигателя (инжектор, карбюратор ) не имеет особого значения. Разница лишь в особенностях крепления тросика газа.

На инжекторном двигателе он фиксируется тремя гайками. В случае с карбюраторным двигателем еще проще – достаточно послабить гайку на «тринадцать» и достать трос.

3. Послабляйте фиксирующие хомуты и отбрасывайте все патрубки, которые подходят к клапанной крышке.

4. Выкручивайте гайки, которые крепят крышку к блоку цилиндров.

5. Осторожно поднимайте корпус до момента полного извлечения со шпилек.

6. После демонтажа крышки снимайте прокладку.

7. Возьмите сухую и чистую тряпку. Протрите ей паз на крышке и ребро на самой ГБЦ .

Устанавливайте новую прокладку и возвращайте все на место (четко придерживайтесь обратной последовательности).

Зная, как заменить прокладку клапанной крышки, вы сделаете эту работу быстро, сэкономив деньги на СТО. Главная затрата при этом – покупка самой прокладки, которая стоит не более сотни рублей.

Основные рекомендации

Несмотря на простоту процесса, работа не всегда проходит гладко. Но этого легко избежать. Главное – выполнить несколько простых советов:

  • Покупайте только качественные прокладки (желательно оригинал);
  • обязательно протирайте края деталей от имеющегося масла;
  • промойте крышку (сделать это можно в обычно скипидаре);
  • постарайтесь как можно пристальнее вычистить паз под прокладкой;
  • после установки резинового изделия обязательно нанесите немного герметика на места стыков. При этом максимальный слой не должен превышать 2-3 мм;
  • по завершении замены проверьте уровень масла в силовом узле (при необходимости делайте доливку);
  • запустите мотор и убедитесь в качестве выполненной работы (масло не должно выдавливать из-под прокладки). Еще один осмотр сделайте после первой поездки.

Вам под силу любая работа. Главное – четко соблюдать инструкции, быть внимательным и никогда не торопиться при ремонте авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Нередко автолюбители сталкиваются с одной банальной проблемой – потеря масла двигателя автомобиля во время эксплуатации. Открыв капот, они сразу замечают подтеки около значимой детали самой верхней части поршневого агрегата. Впрочем, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а речь идет о ней, полностью решает проблему, а сама по себе эта операция не вызывает особых сложностей.

Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:

  • переизбыток залитого масла после обновления смазочной среды мотора, создающееся чрезмерное давление портит уплотнение;
  • во время предыдущего ремонта двигателя были допущены ошибки, в частности, перетянули крепления кожуха головки блока;
  • вставленная при предыдущем ремонте подкладная прослойка изготовлена некачественно;
  • просто наступил конец срока службы.

Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.

Как поменять уплотнитель у ВАЗ

Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.

  • ключи гаечные, головки, вороток;
  • отвертка плоская, крестовая;
  • ветошь;
  • герметик.

Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.

Приступаем.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
  4. Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
  5. Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.

У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.

Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).

  1. Снимают пластиковую накладку.
  2. Отсоединяют крепление троса и все шланги.
  3. Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
  4. Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.

На Приоре процесс проходит аналогично.

Переустановка детали на иномарках

Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертки;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

Действуем следующим образом.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
  3. Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
  4. Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
  5. Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
  6. Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
  7. Собираем все обратно.


Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.

Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.

А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка плоская;
  • герметик для автомобилей.
  1. Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
  2. Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
  3. Отделяем трубочку отвода картерных газов.
  4. Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
  5. Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
  6. Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
  7. Делаем сборку обратным порядком.

Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.

Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка шлицевая;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.


Открыв капот, начинаем действия.

  1. Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
  2. Открепляем шланги с открывшихся узлов.
  3. Демонтируем катушки зажигания.
  4. Отсоединяем мешающие штекеры.
  5. Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
  6. Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
  7. Собираем всё по пути назад.

Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.

Цена усилий

Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.

Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.

ГородСтоимость за 1 шт.
Москва1200 руб.
С-Петербург1000 руб.
Екатеринбург850 руб.
Самара750 руб.

Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать – тридцать процентов.

Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110 своими силами

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.
Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.
Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.

Прокладка

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.

Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.

Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110

Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.
Итак:

  • Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов.
    Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.

Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.
Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.

Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.

Когда нужна замена

Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:

  • если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
  • в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
  • при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
  • Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.

Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).

Процесс замены

Снять старую прокладку очень легко.
Приступим:

  • Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.

Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.

  • Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
  • Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.

Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.

Ошибки после замены прокладки

Фото неправильной замены прокладки

Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:

  • применение прокладки низкого качества;
  • неровное нанесение или применение старого герметика;
  • неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.

Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:

  • накидные или торцевые ключи;
  • динамометрический ключ;
  • немного скипидара;
  • универсальная отвёртка;
  • герметик автомобильный;
  • новая прокладка.

Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.

Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:

  • Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».
    Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют.
  • Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
  • Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.
    Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете.
  • Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
  • Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
  • Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.

Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.

  • Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
  • Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
  • Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.
    Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
  • После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.

Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.

  • Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.
    Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива.
  • После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).
    Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.

Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.

Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.

Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.

Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.

Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.

Замена прокладки клапанной крышки

Распространённый случай — из-под клапанной крышки стало протекать масло. Это значит, что нужна замена прокладки. Автосервисы BOSCH-Service, работающие в Санкт-Петербурге, проводят эту процедуру по доступной цене.

С заменой не стоит медлить: даже из-за небольшой течи двигатель будет заметно пачкаться, и отчистить его будет трудоёмким делом.

Стоимость работ

Виды работЦена
Замена клапанной крышкиот 1500 руб.

Из-за чего происходит протечка?

Основная причина проблемы — обыкновенное истечение срока годности. Прокладка выполняется из эластичного материала на основе резины, но со временем твердеет, образуются микротрещины, которые затем разрастаются.

Также могла быть допущена ошибка при предыдущей замене, особенно если её проводили самостоятельно или обращались к неквалифицированному мастеру. Например, могли неправильно закрутить болты, в итоге чего перекосилась крышка, или не так нанести герметик. Проблема может оказаться и в низком качестве уплотнителя.

Как часто нужно менять?

Процедура особенно актуальна в следующих случаях:

  • На линии стыка крышки и головки блока заметны следы масла.
  • Проводится ремонт двигателя.
  • Крышка головки снимается в процессе техосмотра или при починке ремня ГРМ.

Однако некоторые автолюбители меняют прокладку при каждой замене масла и тем самым почти абсолютно исключают риск течи. Также при открытии крышки стоит осмотреть элементы ГРМ на предмет повреждений и износа.

Этапы работы:

  1. Выкручиваются крепёжные болты, крышка снимается.
  2. С краёв стирается масло и герметик.
  3. Если болты головки блока затянуты недостаточно, они подкручиваются.
  4. Клапанная крышка тщательно промывается.
  5. Вынимается старый уплотнитель, прочищается паз, ставится новый.
  6. На щиток и ГБЦ наносится герметик.
  7. Снимается кожух ГРМ.
  8. Ставится закрывающая панель.
  9. Затягиваются болты.
  10. Доливается моторное масло, запускается двигатель. Специалист проверяет, исчезла ли течь. Далее потребуется время, чтобы герметик «схватился», после чего возможна эксплуатация авто.

Даже самые простые действия из этой процедуры следует проводить именно профессионалу, а не новичку, обучающемуся на видеоуроках и форумах. В частности, затяжка болтов проводится в строгой последовательности и с расчётом прилагаемого усилия. Здесь требуется опыт и соответствующий инструмент.

Наше предложение

Если Вам нужна замена прокладки клапанной крышки, обращайтесь в нашу компанию! Стоимость услуги указана в прайсе на сайте.

Преимущества нашей компании:

  • Используем оригинальные запчасти.
  • Все сотрудники — мастера своего дела.
  • Предоставляем гарантии на работы.
  • Оперативно оказываем любую услугу!

Чтобы оставить заявку, позвоните нам или закажите звонок. Ждём Вас!

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2115 инжектор

начну свой рассказ о том что вовремя покупки машины с клапанной крышки подтекало масло, в скором времени была произведена замена замена прокладки. после зимы вновь обнаружилась потеря масла…
сегодня было принято решение поменять прокладку и за одно произвести чистку фильтрующего элемента в клапанной крышке.
Подъезжая в гараж увидел бокс 418 СТО «ДВС» спросил:
-сколько стоит замерить компрессию?
-какая машина?
-15…
-а что с ней?
-да хз, просто узнать скока там в горшках… что то плоха тянет.
-ну подъезжай выкручивай свечи замерим!
подъехал такой мой гараж почти за стенкой данного СТО, открыл капот выкрутил свечи ( на редкость чистый изолятор белый как парное молоко…)
-газ в пол и крути стартер
-жжжжж жжжжж жж жж ж жж жж ж
-харош…
-крути…
жжжжжжж жж ж жж ж жж ж
-11,5 (2 целиндр), крути .
-жжжжжж емае мозг какого куя эта «прокладка» жмет на газ? мы же не заведемся?
-мозг… а ХЗ наверно компрессию мерит…

-харош 12.0 (3 целиндр), крути
-жжжжжж жж жжж жжжжжжжжж
-стой… 11,5 крути…
-жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжж жж ж ж
-стой 12,0 (4 целиндр), давай еще раз в первом, крути.
-жжжжжжж ж жж ж жж жж жж ж жж ж
-стой 12,0 (в 1вом) ну а что за проблема то все нормально…
посмотри сцепление возможно оно мозг парит и прокручивает на высоких оборотах.
-спасибо (пожал руку) поехал менять прокладку.

Замена прокладки
и так потребуется нам
1)прокладка клап. крышки 1 шт.
2)резиновые уплотнители 2 шт.
3) герметик (по желанию) я выбрал 1 из 3х моделей
а) «хорс» прозрачный на обороте написано «не рекомендуется применять в местах взаимодействующих с бензином» ЕмаЕ какого Х он тогда автомобильный авто на 10% (наверно) состоит из бензина, и нефте продуктов.
б) хз какй то белый на работе ВГО … на обороте опять же использовать в воздушных средах…
г) ABRD Красный написано професионал юсе, ничего по русски на обороте нету… все по англ… 😉 вошем выбрал его)
4) ключ на 10
5) ВД-40 (на всякий случай)
6) еще взял остатки очистителя карбюратора… для отчистки крышки но толку от него мало…

1) Снять все патрубки идущие к клапанной крышке (3шт.)

После определенного пробега машины случается, что из-под прокладки клапанной крышки начинает сочиться масло. Для исправления этой ситуации необходимо осуществить процедуру замены прокладки. Она не очень сложная, но все же требует некоторых навыков и знаний. Итак, для выполнения работ понадобится некоторый инструмент: Набор накидных или торцевых ключей. Динамометрический ключ.

Скипидар. Отвертка. Автомобильный герметик.

Новая прокладка. Осуществлять операцию лучше всего на холодном двигателе. Так удобнее. Как заменить прокладку клапанной крышки. PПорядок действий Потребуется открутить крепежные болты клапанной крышки.

Обычно для этого подходит ключ на 10. Все выкрученные болты нужно полностью вынуть. Далее в углу клапанной крышки нужно аккуратно подковырнуть отверткой.

Крышка приподнимется и ее можно легко демонтировать. Края детали необходимо качественно очистить от масла. Для этого отлично подходит скипидар, продающийся в аптеках.

Кроме того, необходимо удалить старый герметик. Рекомендуется перепроверить затяжку болтов головки блока, особенно если капремонт агрегата проводился давно. Их необходимо затянуть с правильными моментами и в последовательности, указанной в инструкции к машине.

Если последней нет, то данную информацию можно получить и в Сети. При помощи того же скипидара нужно тщательно промыть крышку. Особое внимание уделяют маслоотделителю. Демонтаж старой прокладки. Она может лопаться на кусочки. Паз под не также промывается скипидаром.

Новую прокладку нужно вставить в соответствующий паз. Далее наносится герметик и на головку блока цилиндров, и на саму крышку. Его нанесение осуществляется справа и слева. Ширина слоя герметика должна быть до 3 мм.

Для удобства установки крышки, лучше всего демонтировать кожух ГРМ. Можно приступать к установке крышки. Держа ее ровно, можно начинать опускание.

При этом необходимо центрировать отверстия для свечей, чтобы они четко совпадали. Затяжку болтов осуществляют, начиная с центра и заканчивая дальними. Последовательность затяжки должна быть указана в руководстве по машине. Чаще всего первая затяжка производится с усилием 5 Нм.

Вторая же требует 10 Нм. Далее можно доливать масло в мотор и осуществлять пробный запуск. После его остановки можно осмотреть прокладку на предмет течи.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108 – 2112 силиконовой, в строке «Комментарий», указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов 8 или 16.

Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей (тормозной, охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.

При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору – как минимум, его внешнему виду.

Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном — прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 перестала выполнять свои функции и требует замены.

Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла. С другой стороны, появление течи может привести к ряду других – более серьезных проблем.

Прокладка клапанной крышки изготовлена из материала на силиконовой основе — обладает низкой адгезией, благодаря чему обеспечивает исключительную герметичность и повышенную устойчивость к агрессивной среде.

Основная задача прокладки – обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно – на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть. В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав. При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108 производится в следующих случаях:

— При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;

— при ремонте силового узла (текущем, капитальном);

— при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе. Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100327000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки ВАЗ 2108 на автомобиле семейства ВАЗ, 8 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2114 8 клапанов – Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110 2114

Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам. Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя

2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса

3. Выведите трос из кронштейна

4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111)

6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.

8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.

10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.

11. Снимите прокладку клапанной крышки.

Перед установки новой прокладки удалите части старой прокладки с блока и обезжирьте поверхность.
Можно еще нанести герметик в места стыков (слой 2-3 мм)
Проверте герметичность соединения при работающем двигателе и после первой поездки. Так же проверьте уровень масла.

Похожие статьи

Замена прокладки клапанной крышки lada 2114 (ваз 2114)

  1. Как поменять уплотнитель у ВАЗ
  2. Переустановка детали на иномарках
  3. Цена усилий

Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:

  • переизбыток залитого масла после обновления смазочной среды мотора, создающееся чрезмерное давление портит уплотнение;
  • во время предыдущего ремонта двигателя были допущены ошибки, в частности, перетянули крепления кожуха головки блока;
  • вставленная при предыдущем ремонте подкладная прослойка изготовлена некачественно;
  • просто наступил конец срока службы.

Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.

Как поменять уплотнитель у ВАЗ

Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.

  • ключи гаечные, головки, вороток;
  • отвертка плоская, крестовая;
  • ветошь;
  • герметик.

Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
  4. Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
  5. Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.

У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.

Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).

  1. Снимают пластиковую накладку.
  2. Отсоединяют крепление троса и все шланги.
  3. Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
  4. Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.

На Приоре процесс проходит аналогично.

Переустановка детали на иномарках

Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертки;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

Действуем следующим образом.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
  3. Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
  4. Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
  5. Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
  6. Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
  7. Собираем все обратно.

Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.

Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.

А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка плоская;
  • герметик для автомобилей.
  1. Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
  2. Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
  3. Отделяем трубочку отвода картерных газов.
  4. Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
  5. Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
  6. Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
  7. Делаем сборку обратным порядком.

Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.

Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка шлицевая;
  • автомобильный герметик;

Открыв капот, начинаем действия.

  1. Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
  2. Открепляем шланги с открывшихся узлов.
  3. Демонтируем катушки зажигания.
  4. Отсоединяем мешающие штекеры.
  5. Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
  6. Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
  7. Собираем всё по пути назад.

Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.

Цена усилий

Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.

Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.

Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать — тридцать процентов.

Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.

Теперь посмотрите про регулировку зажигания ваз 2109 и замену щеток генератора на Калине.

Для чего нужна данная деталь?

Ее предназначением является уплотнение соединения крышки, закрывающей газораспределительный механизм с головкой блока цилиндров. Эту прокладку делают из специального резинового состава, который не теряет свои характеристики под влиянием неблагоприятных окружающих факторов:

  1. Высоких температур.
  2. Холода.
  3. Воздействия моторного масла.

Когда нужно менять прокладку клапанной крышки?

Со временем данная деталь приходит в негодность:

  1. Она отвердевает.
  2. Теряет эластичность.
  3. На ее поверхности появляется большое количество микротрещин.

Эти факторы способствуют просачиванию масла наружу и попадание грязи вовнутрь головки цилиндров.

Каковы признаки износа прокладки?

Менять данную деталь следует при таких обстоятельствах:

  1. Если проступает масло на линии, по которой соединены головка блока и клапанная крышка.
  2. При проведении текущего либо капремонта мотора.
  3. В случае снятия крышки головки во время прохождения ТО.
  4. При ремонте ГРМ.

Замена прокладки

Данная манипуляция выполняется мастерами СТО «Сервис Моторс» с применением всех необходимых инструментов, в точном соответствии с требованиями производителей каждой конкретной марки автомобиля. Используются только оригинальные прокладки от ведущих мировых брендов.

Все это, помноженное на высокий профессионализм специалистов автосервиса, позволяет выполнять замену быстро и без ошибок.

Типичные ошибки автолюбителей, взявшихся менять клапанную прокладку самостоятельно

Часто, при выполнении этой манипуляции кустарными методами, не просто не удается остановить протекание масла, напротив, оно даже усиливается. Всему виной следующие ошибки:

  1. Применение прокладки недостаточного качества.
  2. Использование герметика, потерявшего свои качественные характеристики.
  3. Неравномерность приложения усилий при затягивании болтов, на которых держится крышка, что привело к ее перекосу.

Доверьте свой автомобиль мастерам из компании «Сервис Моторс» и они сделают все на высочайшем качественном уровне.

Источники

Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Со временем на отечественных автомобилях начинает подтекать масло из под прокладки клапанной крышки и ее приходится менять, конечно, можно попробовать подтянуть болты крепления клапанной крышки, но это, если и поможет, то только на время. Процесс замены не сложный и под силу каждому.

Итак приступим. Для начала, ослабив хомуты, отсоедините шланги

Снимаем шланги

Теперь снимите стопорную пластину с привода троса газа и снимите конец троса

Снимаем стопорную пластину

Далее откручиваем болты, которыми крепится кронштейн троса газа к ресиверу

Откручиваем кронштейн

Потом откручиваем и снимаем 2 гайки крепления клапанной крышки и уплотнительные резинки

Откручиваем болты клапанной крышки

Снимаем уплотнительные резинки

Снимаем клапанную крышку

Снимаем клапанную крышку

При снятии клапанной крышки лучше почистить сетки маслоотделителя, для этого открутите болт и снимите крышку

Снимаем прокладку

Откручиваем крышку маслоотделитиля

Снимаем крышку маслоотделитиля

Чистим сетки маслоотделитиля

После того, как почистили всю крышку, сетки маслоотделителя и сняли старую прокладку, устанавливаем новую прокладку и собираем все в обратной последовательности.

Чистый двигатель: замена прокладки клапанной крышки

Прокладка крышки клапанов является резинотехническим уплотнителем, предотвращающим попадание различных включений на механизмы газораспределительного узла. Крышка в свою очередь предназначена для герметизации и защиты ГРМ. Прокладку сложно назвать главной составляющей в автомобильной системе, ведь её техническое состояние, по большому счету, не влияет на такие параметры машины, как мощность, или расход топлива. Однако износ уплотнителя может принести немало хлопот в будущем. В случае протекания масла через изношенную прокладку, под удар могут попасть такие важные элементы системы зажигания, как свечные колодцы и сами свечи зажигания. Именно по этой причине замена прокладки клапанной крышки должна быть своевременной.

  1. Предназначение прокладки под клапанную крышку
  2. Причины износа уплотнителя крышки клапанного механизма
  3. Какую выбрать прокладку для клапанной крышки?
  4. Когда следует менять прокладку
  5. Замена прокладки клапанной крышки: подробная инструкция
  6. Итог

Предназначение прокладки под клапанную крышку

По состоянию крышки клапанов и самого уплотнителя многие автомобильные специалисты делают предварительные заключения об общем состоянии силового агрегата. Однако стоит понимать, что степень износа мотора не всегда является красноречивым показателем, ведь прокладка клапанной крышки может начать протекать и на относительно новом двигателе. Многие владельцы отечественных автомобилей, в особенности машин с большим пробегом, спокойно воспринимают факт протекания уплотнителя. Действительно, на некоторых марках авто борьба с протеканием масла превращается в настоящую рутину.

Несмотря на то, что уплотнитель не является жизненно важным узлом или агрегатом для автомобиля, игнорировать факт износа прокладки не рекомендуется. Пренебрегать процедурой замены прокладки клапанной крышки также не стоит. В противном случае двигатель транспортного средства может серьезно пострадать

Многие водители предпочитают периодически доливать масло, нежели один раз решить проблему, путем замены резинотехнического изделия. Также стоит сказать, что проблемы с уплотнителем приводят не только к увеличенному расходу моторного масла, но и способствуют загрязнению наружной части силового агрегата, что вынуждает еще тратиться на регулярную мойку двигателя.

Причины износа уплотнителя крышки клапанного механизма

Практически каждый уплотнитель от именитого производителя выполняется из качественной резины. Однако замену прокладки клапанной крышки рано или поздно приходится выполнять каждому водителю независимо от того, насколько дорогостоящая прокладка установлена в двигателе. Всё дело в том, что этот материал хоть и рассчитан на значительные температурные воздействия, всё равно со временем рассыхается и трескается. А если автомобиль эксплуатируется в условиях сурового климата, материал может износиться раньше положенного срока. К прочим причинам стоит отнести:

  • Естественный износ — резина под воздействием высоких температур со временем разрушается
  • Растяжение – также в неблагоприятных условиях резина растягивается, следовательно, существенно ухудшается герметизация крышки, начинается просачиваться масло
  • Пробой прокладки – чаще всего наблюдается в момент перегрева силового агрегата
  • Воздействие давления – высокое давление в системе выдавливает уплотнитель из своего посадочного места

Все эти факторы, так или иначе, воздействуют на состояние резинотехнического изделия. Поэтому, важно следить за состоянием уплотнителей в системе автомобиля и своевременно реагировать на их износ и повреждения.

Какую выбрать прокладку для клапанной крышки?

К выбору герметизирующего материала следует отнестись со всей серьёзностью. Последствий несвоевременной замены изношенного резинового материала не так много, но в некоторых случаях они могут приобретать серьёзный характер. Даже незначительная потеря моторного масла может стать причиной повышенного износа деталей двигателя. Через образовавшиеся щели внутрь узла может проникать грязь, пыль и прочие включения. А в дождливый период незащищенные элементы двигателя становятся уязвимыми перед водой.

Производители и автомобильные специалисты рекомендует приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Но, как показывает практика, иногда качественный заменитель оригинальной прокладки под клапанную крышку обладает лучшими техническими свойствами и большим сроком службы

Рекомендованы к монтажу следующие аналоги оригинальных резинотехнических изделий:

НаименованиеПроизводительСтоимость
GlaserИспания570 рублей
GoetzeГермания990 рублей
AjusaИспания1200 рублей
TrialliИталия1800 рублей

Что касается оригинала, то такое изделие, например, для автомобилей ВАЗ имеет артикул 2108-1003270. Цена на оригинальную прокладку составляет около 500 рублей. Основное её преимущество – она идеально вписывается в посадочное место, поэтому от водителя не требуется никаких доработок. В случае с аналогом вполне вероятно придется подгонять резиновый материал под соответствующие размеры.

Когда следует менять прокладку

Иногда водитель в силу различных причин забывает проверять состояние прокладок, деталей, узлов и механизмов своего автомобиля. Тогда авто начинает подавать сигналы владельцу о том, что в системе произошел некий сбой или нарушение. О том, что прокладка износилась, можно понять по следующим прямым и косвенным признакам:

  • Вырос уровень расхода масла
  • В подкапотном пространстве появились масляные пятна
  • Замечены интенсивные утечки смазывающего материала на ДВС

В целом, замена прокладки клапанной крышки целесообразна и уместна в случае, если были обнаружены признаки нарушения герметичности составных частей двигателя, а также каждый раз, когда проводятся работы по снятию и установке головки блока цилиндров.

Большинство опытных автовладельцев осуществляет процедуру замены резинотехнического изделия спустя 20-25 тысяч километров пробега. Причем не важно, нарушена целостность материала или нет, прокладку рекомендовано заменять по преодолению определенного километража

А если учесть стоимость новой прокладки, то выполнять плановое обслуживание двигателя под силу практически каждому владельцу автомобиля. Простые действия помогут держать главный силовой агрегат машины в полной чистоте, что только поспособствует продлению срока службы его составных частей.

Замена прокладки клапанной крышки: подробная инструкция

Вооружившись минимальным набором подручных инструментов и свободным временем, даже неопытный водитель сможет буквально за полчаса проделать всю работу самостоятельно. Но, всё же, несмотря на простоту работы, существуют некоторые правила и рекомендации, которых важно придерживаться. Инструкция по замене уплотнителя следующая:

  1. Подготовьте под рукой новой экземпляр прокладки, герметик и обезжириватель
  2. Демонтируйте все патрубки, элементы крышки клапанного механизма, освободите все крепежные элементы
  3. Тщательным образом отчистите, и обработайте места соединения крышки и ГРЦ с помощью обезжиривающего вещества
  4. На новое резиновое изделие нанесите герметик и аккуратно поместите прокладку на двигатель
  5. Затяните крышку крепежными элементами
  6. Установите ранее разобранные составные части узла в обратной последовательности

Процесс этой работы особой сложностью не отличается. Достаточно следить за тем, что бы уплотнитель плотно и правильно лег на свое место. Недопустимы перекосы крепежных элементов, а также необходимо их равномерно затягивать. Не менее важно аккуратно нанести герметик. Для проделывания работы лучше всего вооружиться динамометрическим ключом.

Во время приобретения герметика обратите внимание на его свойства: он должен сохранять свои характеристики под воздействием высоких температур, а также быть устойчивым по отношению к температурным колебаниям

Замена прокладки клапанной крыши – простая, но важная операция. Перед началом проведения работ, необходимо ознакомиться со схемой и степенью затяжки болтов, чтобы не произошел перекос уплотнителя. Конечно, новичкам потребуется гораздо больше времени, чем опытному водителю, для успешного завершения работы. Но достаточно один раз проделать всю работу самостоятельно, и в последующие разы монтаж новой прокладки для крышки клапанного механизма будет даваться значительно легче.

Замена прокладки клапанной крышки lada 2109 (ваз 2109)

Каждый автомобилист должен периодически проводить визуальный осмотр своего «железного коня». Особое внимание стоит обращать на состояние двигателя. Обнаруженная течь на стыке между основным блоком и клапанной крышкой будет свидетельствовать о том, что ваша прокладка клапанной крышки уже износилась и не выполняет своих основных функций. Прокладка клапанной крышки, хоть и не является особо важной частью двигателя, от состояния которой зависит работоспособность мотора, но все же ее выход из строя может привести к появлению других — более существенных проблем. Поэтому, при выявлении течи на месте соединения блока с клапанной крышкой, необходимо заменить прокладку, никакие другие варианты ремонта здесь не помогут. Кроме случаев, когда обнаруживается течь, замена данной прокладки производится при демонтаже клапанной крышки для ремонта или технического осмотра мотора, а также при проведении капитального ремонта силового агрегата. Кроме того, некоторые автомобилисты меняют прокладку клапанной крышки при замене моторного масла. Данный подход считается правильным, так как он полностью исключает вероятность возникновения протечек.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ-2114 даже у начинающего автомобилиста не вызовет затруднений, на эту операцию уйдет 15-25 минут, поэтому тратиться на услуги СТО нет смысла. Предлагаем вам пошаговую инструкцию по замене прокладки клапанной крышки на двигателе автомашины ВАЗ-2114: — Подготавливаем весь необходимый инструмент: небольшой удлинитель, вороток или трещетку, головку № 10 и крестообразную отвертку; — Послабляем хомуты и отсоединяем все патрубки, подходящие к клапанной крышке; — Выкручиваем гайки, крепящие клапанную крышку к блоку цилиндров; — С максимальной внимательностью поднимаем корпус до полного его извлечения со шпилек; — Снимаем прокладку клапанной крышки; — Сухой тряпкой протираем посадочную поверхность, паз на крышке и ребро головки блока; — Укладываем новую прокладку; — Производим сборку в обратной последовательности. Несмотря на то, что процесс замены прокладки клапанной крышки весьма прост, мы хотим дать несколько полезных советов, которые помогут вам избежать возможных трудностей. Итак: — Прокладку нужно приобретать только качественную, желательно оригинальную; — Поверхность блока нужно тщательно оттирать от имеющегося там масла; — Клапанную крышку нужно тщательно промыть (в скипидаре или керосине); — Паз под прокладкой нужно вычищать с особым усилием; — После установки прокладки промажьте ее герметиком. Максимальный слой герметизирующего вещества не должен превышать 3мм; — Обязательно проверьте уровень масла после выполнения всего комплекса ремонтных работ; — Запустите двигатель и убедитесь что течь устранена. Проведите повторный осмотр двигателя после первой поездки. Как мы говорили выше, такая работа под силу даже начинающему автомобилисту. Главное — нужно быть внимательным и четко следовать нашей инструкции.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Течь прокладки клапанной крышки ваз 2109, 2114, 2110

Ремонт Ваз 2110. Часть вторая. Замена прокладки клапанной крышки

Снятие крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Поездив несколько дней ощутил, что машина более динамичнее показывает замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2109 на дороге и выхлоп стал прозрачнее. Примененная конструкция в виде гидробуфера уменьшает усилия подхвата и значительно снижает уровень стуков в сравнении с широко применяемой в стойках конструкцией в виде эластичного буфера отдачи. Зачастую вс это ложь,а прошивки эти пустая трата времени. Поэтому владельцам восьмерок и девяток с такой системой зажигания рекомендуется возить его с собой, поскольку этот элемент может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Началось с того что отсутствовали пыльники и траверса с подушкой и обломана лягушка заднего хода. Приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Пробовал карандашом с грунтом подмазывать цвет не совпадает. Он Патрубок поступление охлаждающей жидкости. Через шток усилие передается на вилку сцепления. В фирме сомнений нет, а вот в предлагаемом товаре. Расскажу вам мою историю покупки сего чуда отечественного автопрома. Изза теплового расширения при остывании сжимаются патрубки и возникают зазоры. Спойлер и обвес заднего бампера могут увеличить прижатие задней части машины к дороге. Если раньше было хоть какоето соблюдение стандартов и качество было неплохое, то теперь контактов порой и на 5 000 км не хватает.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Замена прокладки клапанной крышки на Калине 1.6 8v [КР | TheReisenderHell]

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз

Замена прокладки крышки клапанов

ВАЗ 21099 прогорела прокладка под головкой

Автомобиль Лада детище отечественного автопрома появился несколько десятилетий. Это ведет и к омолонгации их дополнительных аксессуаров, поэтому каркас безопасности ВАЗ 2107, чертежи которого замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2109 неоднократно поддавались модернизации, не будет подходить по стандартным параметрам классической машины. Повреждение оси влияет на сбалансированность при вращении, возможно найдете такую машину если повезет. Имя пол мужской вентилятор радиатора служит для принудительного охлаждения радиатора двигателя, при его перегреве. Печка работает нормально в машине тепло я точно не знаю подсасывает он или нет я просто предполагаю.

Снятие регулятора лучше производить на снятом с автомобиля генераторе. Покупайте автозапчасти у тех, кому вы доверяете. Отличие установки боковых зеркал с указателями поворота в том, что шаблон. На замену взять топливный насос производства. Струя, подаваемой жидкости. Ножку индикатора устанавливаем в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Лнжн з 2109 кпитя пи пмщи тччн вки, нбдим вывлить. Было абсолютно тоже самое симптомы одинаковы потом еще стало плохо первая включаться. Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера.

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2109 инжектор

Очень часто приходится видеть под капотом ВАЗ 2109-2108 замасленный двигатель и наиболее распространенной причиной этому является течь из под клапанной крышки. Чтобы ее устранить, необходимо заменить прокладку, которая и является причиной утечек. Для этого нам понадобится следующий инструмент:
◾головка торцевая на 10
◾трещоточная рукоятка
◾удлинитель
◾отвертка крестовая

инструмент для замены прокладки клапанной крышки

Первым делом откручиваем хомуты шлангов, которые подходят к клапанной крышке как спереди, так и сзади, после чего отсоединяем шланги:

отсоединение шлангов от клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108

Затем откручиваем и снимаем кронштейн крепления троса привода заслонки акселератора и отводим трос в сторону. Теперь остается открутить две гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

как открутить клапанную крышку на Ваз 2109-2108

Снимаем с обеих сторон шайбы с уплотнительными резинками:

И после этого можно беспрепятственно снимать клапанную крышку, так как больше ее ничего не держит:

снятие клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108

Теперь поддеваем пальцами старую прокладку и аккуратно извлекаем ее из посадочного места в крышке:

замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108

Тщательно очищаем пазы углубление под прокладку сухой тряпкой, также можно обезжирить все это дело, чтобы не было ни единого следа масла:

очистка клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108 для установки новой прокладки

Далее можно устанавливать новую прокладку и ставить крышку на свое место. Что касается уплотнительных резинок, которые находятся в отверстиях под шпильки на крышке, то их тоже можно заменить, если из под них травило масло! Цена новой прокладки не более 100 рублей, так что особо тратиться не придется!

Очень часто приходится видеть под капотом ВАЗ 2109-2108 замасленный двигатель и наиболее распространенной причиной этому является течь из под клапанной крышки. Чтобы ее устранить, необходимо заменить прокладку, которая и является причиной утечек. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 10
  • трещоточная рукоятка
  • удлинитель
  • отвертка крестовая

Первым делом откручиваем хомуты шлангов, которые подходят к клапанной крышке как спереди, так и сзади, после чего отсоединяем шланги:

Затем откручиваем и снимаем кронштейн крепления троса привода заслонки акселератора и отводим трос в сторону. Теперь остается открутить две гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

Снимаем с обеих сторон шайбы с уплотнительными резинками:

И после этого можно беспрепятственно снимать клапанную крышку, так как больше ее ничего не держит:

Теперь поддеваем пальцами старую прокладку и аккуратно извлекаем ее из посадочного места в крышке:

Тщательно очищаем пазы углубление под прокладку сухой тряпкой, также можно обезжирить все это дело, чтобы не было ни единого следа масла:

Далее можно устанавливать новую прокладку и ставить крышку на свое место. Что касается уплотнительных резинок, которые находятся в отверстиях под шпильки на крышке, то их тоже можно заменить, если из под них травило масло! Цена новой прокладки не более 100 рублей, так что особо тратиться не придется!

Каждый водитель, который хоть раз отрывал капот своего автомобиля, замечал такую деталь, как клапанная крышка. Данная крышка предохраняет клапанный механизм от внешних воздействий и исключает утечку залитого масла. Эта деталь крепится к головке блока цилиндров посредством болтов, однако, для ее уплотнения просто необходим специальный материал, который обеспечит достаточно высокую герметизацию узла.

Такая прокладка изготавливается из синтетического каучука и вырезается под форму соединения головки и крышки. Именно она играет роль герметика в месте стыка двух деталей. Прокладка исключает возможность любой утечки масла из клапанного механизма и не допускает проникновение под крышку частиц пыли, грязи и любых инородных тел, которые могут изменить состав моторного масла и отрицательно повлиять, в дальнейшем, на работу двигателя в целом. Именно поэтому, прокладка должна быть всегда в хорошем состоянии, а ее замена должна производиться при первых же признаках неисправности.

Главным признаком неудовлетворительного состояния прокладки крышки клапанов является течь масла. Следы масла появляются на головке блока цилиндров и говорят о том, что уплотнитель нуждается в замене.

Помимо этого, замену прокладки рекомендуется производить при проведении каждого капитального ремонта мотора, замене масла и даже простом демонтаже клапанной крышки.

Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2109

Прежде чем преступить к замене, необходимо иметь все требуемые комплектующие. К таковым относятся: новая прокладка, специальный герметик, способный выдержать очень большую температуру и обезжириватель. В качестве обезжиривателя допускается использование бензина или антисиликона.

Постарайтесь отнестись ответственнее к выбору новой прокладки. На ней не должно быть никаких трещин и прочих следов некачественного производства.

Замену рекомендуется проводить на холодном двигателей. Это поможет избежать ожогов и любых других неприятных травм, связанных с повышенной температурой.

Порядок замены

1. Загоните автомобиль в гараж или на любую другую ровную площадку и откройте капот.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector