Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена проводки ВАЗ-2107

Замена проводки ВАЗ-2107. Вот уж чего не ожидал, так не ожидал!

Еще зимой у меня начались глюки с проводкой . На тот момент проблема была решена перемычкой вместо реле стартера и подобные глюки исчезли. Однако спустя пару месяцев началась свистопляска. Периодически стал пропадать сигнал, периодически стала пропадать зарядка, периодически стал пропадать электровентилятор (хотя он и не стоял на машине, но он лежал в багажнике и при попытке его установки на машину он последний раз прокрутился и больше это делать не стал). И потом пропало всё вышеперечисленное. Делать было нечего, решено было менять проводку целиком, т.к. в салоне она была заколхожена неизвестной мне сигнализацией, от которой остались только жгуты проводов, а подкапотная проводка обрадовала меня оплавившимися фишками. Потом я залез в монтажный блок и понял, что его менять тоже надо.

Перед установкой вся проводка была прозвонена тестером на правильность распиновки, практически всё сошлось со схемой (разве только провода включения передних фар на выключателе были отзеркалены и всё). Казалось бы, что проще? Повесил всё на место, воткнул в монтажный блок и всё заработало как и было раньше. А НИФИГА!

Монтажный блок, как оказалось, имеет отличия, хотя он тоже нового образца. В итоге у меня по старой схеме (а проводка под старую схему один в один) не страбатывает вентилятор при замыкании контактов датчика температуры и постоянно работают фароочистители, т.к. срабатывает реле фароочистителей. Нет, конечно можно их вытащить и не пользоваться ими, но я-то привык ими пользоваться. У меня они и на девятке стояли и работали — вещь в крайней степени нужная. А чтобы не быть голословным — я записал видео, на котором это всё видно.

И если проблема с вентилятором решается легко и надёжно, что собственно я и хочу сделать — собрать независимую от монтажного блока схему на отдельном реле, то решение проблемы фароочистителей для меня куда сложнее, т.к. мне в крайней степени тяжело дружить с электрикой.

Собственно вопрос знатокам. Как решить проблему фароочистителей?

Лада 2107 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2004

Комментарии 12

Про дворники — спасибо большое, на досуге поизучаю, а вот вентилятор я всё равно кину на отдельное питание, хоть и смог сделать его через ЧЯ. Пусть будет две резервных системы, мало ли что — жигули, всё таки

я вааще вынес всё сильноточное из чёрного ящика, т.к. он это дело переваривает крайне-плохо.
www.drive2.ru/l/7978266/

что касается вентилятора, рекомендую его в первую очередь убрать из ЧЯ. Этот узел крайне желательно сделать автономным, с учётом особенностей монтажа, что по ссылке (толстыми проводами плюс и минус, и запитать непосредственно от клемм АКБ). Ну и рекомендую взять на вооружение ВАГовский датчик (всё это по ссылке про вентилятор)

Кидаю фото куда нужно поставить диод. Диод нужен обычный, размерами примерно 5мм хватит.
Проблема с омывателем решится.
Дворники на классике автоматически не включаются при включении омывателя.

С вентилятором нужно не только перекинуть провод с ш7/7 на ш7/6,
но и кинуть доп провод с плюсом на ш8/7 чтобы реле 4 работало!
Если не поможет то тогда делать отдельную схему.

я решил вынести питание вентилятора на отдельную независимую от зажигания схему, чтобы лишняя нагрузка не шла через монтажный блок. За подробную консультацию по месту впайки диода премного благодарен! Хотя я уже собирался завтра паять диод непосредственно в само реле на 86 контакт

Кидаю фото куда нужно поставить диод. Диод нужен обычный, размерами примерно 5мм хватит.
Проблема с омывателем решится.
Дворники на классике автоматически не включаются при включении омывателя.

С вентилятором нужно не только перекинуть провод с ш7/7 на ш7/6,
но и кинуть доп провод с плюсом на ш8/7 чтобы реле 4 работало!
Если не поможет то тогда делать отдельную схему.

диод впаял, перемычку кинул — теперь фароочистители работают при ближнем от подачи команды с подрулевого переключателя, система вентилятора собирается при смыкании контактов идущих на датчик. Появилась странная утечка в полтора вольта и почему-то перестал работать сигнал, хотя в монтажном блоке цепь на сигнал не пострадала — прозвонил))) Основные проблемы побеждены. Спасибо огромное за помощь!

У сигналов два варианта подключения — с перемычкой или с реле. Может быть в этом проблема.
Вычислить утечку думаю можно отключив разъёмы на заднюю проводку и на панели приборов. Если утечка будет, значит она в монтажном блоке или в подкапотной электрике. Если исчезнет — значит она в задней проводке или панели, или в стартере или в генераторе. Может быть в сигналке или магнитоле.

я сдаюсь, я больше не могу. У меня до припайки диода сигнал работал и с перемычкой, и с реле. Но была галиматья с фароочистителями. Теперь фароочистители работают когда надо, но сигнала нет ни с перемычкой, ни с реле. Провода идущие на сигнал прозваниваются от подрулевого и до самих сигналов если ставить перемычку. А между валом руля и кузовом автомобиля земли нет (так должно быть?). Прогревал машину — зарядка была отличная, как убрал подсос — перегорел F10, на приборке упали стрелки зарядки, датчика температуры и пропал холостой. Я больше не могу…

У сигналов два варианта подключения — с перемычкой или с реле. Может быть в этом проблема.
Вычислить утечку думаю можно отключив разъёмы на заднюю проводку и на панели приборов. Если утечка будет, значит она в монтажном блоке или в подкапотной электрике. Если исчезнет — значит она в задней проводке или панели, или в стартере или в генераторе. Может быть в сигналке или магнитоле.

магнитолы нет, сигналки тоже. Проводка новая и под капотом, и коса идущая на приборку. Я вот вспоминаю, что когда я проводку только-только в машину вставил, у меня сразу при включении аварийки выбило предохранитель от этой самой аварийки. Причём не единожды

На рулевом валу должен быть минус (соединение с кузовом).

В новой проводке может быть неправильное подключение. Я на двух машинах менял проводку, и у каждой новой проводки было по два неправильных подключения. Там просто некоторые провода были вставлены не в те места или перепутаны местами.
Тут может быть похожее.
Пред. 10 питает поворотники (через кнопку аварийки), приборы, лампочку тормозов над прикуривателем и эпхх (которая выключает холостой ход) сам блок эпхх и концевик карбюратора. Где-то произошло замыкание и всё это выключилось.
Если генератор типа 2108 то заряд может появиться при прогазовке, (при этом может засветиться лампочка заряда).

Советую для начала посмотреть провода у карбюратора, оранжевый (от пред. 10 как раз) идёт на концевик — может он замкнул если всё случилась из-за убирания подсоса.
Кстати шланг от коллектора можно кинуть на карбюратор мимо электроклапана. тогда холостой ход отключаться не будет.

Если у карбюратора всё нормально то ищем замыкание так: вместо предохранителя подключаем лампочку 21Вт и включаем зажигание и всё шевелим, переключаем. Если появляется замыкание то лампочка загорится в полную яркость.
Может быть что-то в цепи поворотников, так как предохранитель аварийки перегорал тоже.

Поиск искры — схема электропроводки ВАЗ 2107 в помощь

Эта статья содержит множество полезной информации для владельцев «семерки», которые самостоятельно обслуживают свой автомобиль. Также, тут будет представлена оригинальная схема электропроводки на ВАЗ 2107. Одно из самых популярных авто Тольяттинского автозавода

Речь в данной статье пойдет о поиске различных неисправностей в электрической системе, которые возникают в процессе эксплуатации, а также о том, как быстро устранить обнаруженные поломки.

  1. Симптомы отказов
  2. Карбюраторный двигатель
  3. Классическое зажигание
  4. Электронное зажигание
  5. Инжекторный двигатель
  6. В заключение

Симптомы отказов

Выделяют 2 состояния электроники автомобиля, которые заставляют владельцев седьмой модели выискивать неисправности:

  1. Авто не выполняет свои прямые обязанности – попросту «не едет». Это или отказ одной из главных систем, или поврежденная проводка на ВАЗ 2107;
  2. Транспортное средство выполняет свои прямые обязанности, но электрические системы порой начинают барахлить — см. к примеру, короткое замыкание ВАЗ 21093.

Начинайте проверку с визуального осмотра

Когда при запуске авто двигатель не заводится, а бензин без проблем поступает в карбюратор либо топливную рамку инжектора, то причину отказа нужно искать в электрической системе:

  • При карбюраторных версиях, опытный проверяющий сразу обратит внимание на катушку зажигания, трамблер и свечи. Не менее важна и подкапотная проводка ВАЗ 2107;
  • При инжекторных версиях причиной отказа чаще всего является ЭСУД, которая обрабатывает сигналы датчиков, а далее подает команды для исполнительных механизмов.

Обратите внимание! Довольно часто причиной отказа при запуске мотора могут выступать подгоревшие контакты в замке зажигания. Для выяснения, в какой именно цепи неисправность, необходима заводская схема проводки на ВАЗ 2107. В ней будет указан конкретный потребитель контактной группы и другая полезная информация.

Карбюраторный двигатель

Сама система зажигания авто данной модификации построена согласно классической схеме:

  • Поворачивая ключ в замке в режим запуска «Стартер», электропитание подается на его клеммы;
  • Стартер приводит в действие коленвал и всю поршневую группу;
  • Одновременно приводится в действие генератор;

Замасленные или подгоревшие контакты в крышке могут служить причиной отказа

  • Питание с генератора поступает на катушку, а она в свою очередь, вырабатывает электрический импульс, передавая его к трамблеру через провод высокого напряжения. См. публикацию — принципиальная схема электропроводки;
  • Коленвал двигателя вращает привод трамблера, бегунок которого попеременно замыкает контакты, передавая электрический разряд к свечам зажигания (видео его работы можно увидеть в данной статье).

Классическое зажигание

Естественно, когда запустить двигатель не получается, следует искать причины, такие как:

  • Отказ электрической цепи между генератором и катушкой зажигания (здесь важно как следует проверить контакты, а также состояние проводки);

Знакомая многим «классика»

  • Отказ катушки зажигания (следует проверить ее работоспособность «на искру» , т.е извлечь провод непосредственно из трамблера, далее поднести его к металлическим деталям моторного отсека). Если во время вращения двигателя стартером искра все же проскакивает, значит, данная катушка исправна. См. статью — нюансы работы ВАЗ;
  • Неисправность цепей трамблера, а также свечей зажигания. Тут потребует проверки электропроводка ВАЗ 2107, начиная от крышки трамблера до свечей. Так же следует проверить внутренний бегунок (тот, что внутри крышки), и естественно свечи автомобиля.

Электронное зажигание

Обратите внимание: некоторые модели ВАЗ 2107 выпускаемые после 1987 года имели бесконтактную систему зажигания. При этом цена авто была дороже, но ценилась автовладельцами за свою новизну.

Электронный коммутатор устанавливали в цепи между катушкой и трамблером. Его предназначение в улучшении искрообразования во время работы двигателя на обедненной смеси. Вы можете изучить на фото, как построена электрическая схема проводки ВАЗ 2107 на карбюратор, оснащенная бесконтактной системой зажигания.

Когда во время проверки «на искру» в трамблере высоковольтный импульс отсутствует, нужно произвести замену коммутатора.

Совет: если установка новенького коммутатора не решит проблему, тогда потребуется полная или частичная замена проводки ВАЗ 2107. Скорее всего сопротивление жил в родной проводке слишком велико, что в свою очередь приводит к очень слабому образованию искр.

Инжекторный двигатель

Эта модификация отличается множеством электронных компонентов. Тут отказы встречаются при неисправности датчиков и различных соединительных проводов.

Найти своими руками точную причину отказа можно лишь неукоснительно соблюдая следующие действия:

  1. Отсоединить провод, идущий от датчика;
  2. Измерить омметром его сопротивление;
  3. Сравнить эти данные с табличными показаниями (прилагаемая к автомобилю инструкция содержит нужные параметры).

В заключение

Понимание принципов работы классической, а также бесконтактной системы в автомобиле ВАЗ 2107 поможет действительно быстро определить причины отказа. Так, вы избежите трудного положения в дорожной ситуации, так как сможете быстро вернуть в строй свой автомобиль. Удачи на дорогах!

Замена проводки (все вопросы)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 crazyboss

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 02-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Если проводка гнилая и окислена то стоит менять.

    2106 и 2101 проводка разница фолько в фанарях и в панеле.

    если поставишь 2106 проводку у тебя буду лишние провода висеть на еще 2 фары.
    если проводку 2101 но у тебя панель 2106 то нужно будет делать переходник.
    стоимость по замене от 400грн (Без разборкизборки салона)

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
  • Если проводка гнилая и окислена то стоит менять.

    2106 и 2101 проводка разница фолько в фанарях и в панеле.

    если поставишь 2106 проводку у тебя буду лишние провода висеть на еще 2 фары.
    если проводку 2101 но у тебя панель 2106 то нужно будет делать переходник.
    стоимость по замене от 400грн (Без разборкизборки салона)

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 arikk

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VAZелин

  • Модераторы
  • 686 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 crazyboss

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 02-Май 09
  • стоимость — 1,5 часа работы самому,или помошь одноклубников+стоимость проводки.Проблем нет воообще.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 arikk

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Arat

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • «Провода лишние на еще 2 фары» висеть не будут ввиду их отсутствия в проводке 2106. Там 2 провода на каждый борт — ближний и дальний. Дальний «размножается» на 2 фары посредством спец. контакта на самих фарах дальнего света.

    Касательно того, какую проводку ставить на 01-011-013, то надо смотреть по панели, если 06, то и проводку 06, если панель родная, то лучше родную. Иначе прийдется перепаковывать разъемы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Игорь1111

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Игорь1111

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 11
  • Скорее всего эти два штырька — для подключения переключателя электромоторчика омывателя стекла и дворников. На большинстве 21011 и всех 21013 устанавливались трехрычажные подрулевые переключатели. Но могу и ошибаться, т.к. у меня двухрычажный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Сообщение изменено: gl0bus, 27 Апрель 2011 — 22:58.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Скорее всего эти два штырька — для подключения переключателя электромоторчика омывателя стекла и дворников. На большинстве 21011 и всех 21013 устанавливались трехрычажные подрулевые переключатели. Но могу и ошибаться, т.к. у меня двухрычажный.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Krol’

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 06-Март 11
  • Сразу хочу извиниться если не в той ветке размещен пост, но
    Вопрос знатокам.

    Цель: Полная замена проводки ВАЗ2101 на ВАЗ 21011
    Вопросы:
    1) Как удобнее дотянуть проводо до генератора и стартера (ямы нету.)?
    2) Если есть фото, хотелось бы посмотреть как уложена проводка под капотом и как расположены реле
    3) Что нужно предусмотреть из опыта замены проводки, какие ошибки не допустить?

    P.S. Замену осуществлять буду самостоятельно, с электрикой немножко дружу, но опыта авто проводки нету.

    Спасибо, что не оставили без внимания!

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Krol’

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 06-Март 11
  • Еще возник такой вопрос при предварительном просмотре новой проводки на вопрос соответствия цветов.
    Задняя часть проводки хоть немножно и отличается, но интуитивно понятно при разложении на полу, что и где(фонари, повороты, датчик топлива, подсветка номера. плафоны в салоне)
    НО, при просмотре жгута передней части проводки, оказалось что некоторые цвета не соответствуют проводам везде распространенныо схемы электропроводки

    Вопрос: если какие-то более новые схемы с учетом внесенных изменений в эл.проводку производителями? Может есть у кого, выложите скан плз.
    Спасибо!

    Замена проводки ваз 2107

    Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение Ivanov » Чт май 27, 2010 7:08:51

    Доброго времени суток!
    Хочу поменять всю проводку в четверке.
    Пролистал всю «Электрику», такой темы не нашел. Так что, начинаю новую.

    В магазинах проводку не нашел. Есть только на 05 и 07. Думаю заказать в Инет-магазине. Проблема в том, что не знаю «что просить».
    Посмотрел в «мурзилке», пишут:

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 27, 2010 18:55:43

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение Ivanov » Вс май 30, 2010 4:12:53

    — Хм, угу.
    — Да, приборка 05-ая.

    Заморочки для меня в следующем: (машина 1994 года, сток)
    1. Вентилятор механический, хочу поменять на электро.
    2. Недавно поставил карб 21053 «Солекс» (в «железных конях» есть фото), но не сделал ЭПХХ.
    3. Сомневаюсь, ставить ли стеклоочистители фар.
    4. Приборку хочу поменять, хотя бы на новую 07. Надоела тускленькая подсветка, отсутствие таха, «пыленакопительная» констукция. Но не обязательно 07, просто мне кажется, что с ней переделки будут небольшие. Торпедо менять не очень хочется, 05 на 07 ИМХО, шило на мыло. Уж если делать, то по крупному .

    P.S. Надо ездить почти каждый день, поэтому намечается двухэтапная замена: моторный отсек, салон. Провод прокинуть, обжать, пропаять не проблема.
    P.P.S. БК поменял, нового образца.

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс май 30, 2010 6:34:19

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение Ivanov » Вс май 30, 2010 7:26:23

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение byran » Вс май 30, 2010 8:07:04

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 31, 2010 4:54:35

    Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

    Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 31, 2010 18:38:35

    Тут, по моему, все прозрачно. «-» это минус (отвязаться совсем от корпуса), «+» это плюс. Сечением побольше, этак мм2 от 2,5 до 4, к устройству сечение проводов меньше (зависит от потребляемой мощности). А «1» и «2» — провода системы управления устройствами.

    И выкинуть вообще толстые жгуты проводов!

    Схема, надо полагать давно реализована в ино. Очень уж симпатишная . CAN, например. Как я понимаю, в наших машинах большие скорости обмена данными не нужны, можно реализовать и на более простых протоколах. Микроконтроллеров сейчас оочень много и они дешевые.
    Сложностей навскидку две: 1) надо программу управления устройствами; и 2) вопросы с законностью переделки электропроводки.
    Плюсов очень много, перечислять не буду.

    Вот, как думаете, насколько законно сделать такую электропроводку?

    замена проводки на ваз 2107

    #1 sub

  • Пользователи ‘
  • 101 сообщений
  • задумал поменять всю эл. проводку на ваз 2107 появились вопросы:

    1) сколько она будет стоить?
    2) где её можно поменять?
    3) есть ли различие проводки между карбюраторной и инжекторной семёркой?

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #2 sub.2006

  • Пользователи ‘
  • 344 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #3 sub

  • Пользователи ‘
  • 101 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #4 sub.2006

  • Пользователи ‘
  • 344 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #5 Igorok

  • Пользователи ‘
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Не знаю менял проводку сам ну у меня и проблема другая была: жмёш на тормоз загараются габариты,
    включаешь поворот моргает внутренее освещение так сказать неординарный подарок на новый год=). Проводку не покупал
    собирал из старых проводов докупал новые каждую мамку препаевал а не просто зажимал. З.Ы-странно когда пришол в магазин
    за мамками думал щя меня отрпавят в дурдом минут 5 продовщица выясняла прикалываюсь ли я=).Вобщем то от куда такие выводы
    что там лишнии провода ? Суб 2006 правильно сказал если всё электроприборы исправно работают зачем туда лезть ? Что касается денег
    за работу не думаю что за это с тебя возмут грош, ну не знаю как с готовой проводкой но как я мучался то рррр. Сделать могу но братся не буду ибо
    это геморой каторый упрётся в копеечку, и оставит тебя без машины как мин на неделю. По проблеме тоже соглашусь с суб 2006
    от влаги кантакты покрываются налётом тобиж проподает контакт, у брата такое было с предохранителями вроде целые не горевшие а контакта нет в конечном итоге кинули новьё и сё зароботало.
    Пошевели разьёмы для уверености прозвони блок предохранителей на сопротивление, схема есть в инструкции по эксплотиции и ремонту.

    З.Ы-если нужна схема прозвонки оброщяйся в личку.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #6 sub

  • Пользователи ‘
  • 101 сообщений
  • всё всем спасибо за советы!! ну меня бесила старая. в бэлле купил новую проводку. отдал за неё 2400 и то она дала лишние провода которые идут от гениратора и то сказала если что лишнее то без проблем вернёшь. значит всё выходит гдето 2000р за все все провода (генератора, подкапотные, внутри салона, и багажник. )

    решил попробовать сам , за день всё сделал. оказалось не так сложно как думал )) кто хочет пробуйте нечего сложного нет зато теперь всё работает как надо.

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Замена проводки ваз 2107

    Замена проводки

    Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 30, 2012 10:40:18

    Решил пока машина буз движку стоит привести в порядок подкапотное пространство и поменять электрику (ту которая под капотом)
    кто нибудь занимался подобным? какие нюансы там есть? просто не хочется купить проводку и потрошить ее потом.

    P.S. Машина 99 года евроблок

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 30, 2012 11:31:16

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 30, 2012 11:41:16

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 30, 2012 12:02:10

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 30, 2012 12:08:01

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 30, 2012 17:06:14

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Новая проводка и машина 83 года

    Непрочитанное сообщение demonm » Чт авг 02, 2012 9:19:03

    Вообщем авто 83 года, вся подкапотная проводка новая, генератор новый на 2 контакта, блок предохранителей старый. В общем после замены проводки сначала поменял сторону напротив генератора все работает, поменял генератор и проводку новую со стороны генератора, все подключил. Включаю зажигание, лампочки и прочее ничего не горит и не работает. Аккумулятор заряжен.

    Что может быть? Старый блок предохранителей не контачит с новой проводкой?

    Re: Новая проводка и машина 83 года

    Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт авг 02, 2012 9:59:46

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 02, 2012 11:15:05

    Re: Новая проводка и машина 83 года

    Непрочитанное сообщение demonm » Пн авг 06, 2012 6:27:46

    Re: Замена проводки

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение demonm » Пн авг 06, 2012 10:48:00

    Re: Замена проводки

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение demonm » Вт авг 14, 2012 8:55:12

    Re: Замена проводки

    Есть несколько моментов на которые придётся обратить внимание.
    Машинка твоя 83 года, на ней стоял генератор 222.
    Ты сменил проводку, но на модификацию, то есть на модельную принадлежность проводки внимания не обратил, а ведь новая уже под другой генератор.
    В новом монтажном блоке тоже есть одно изменение, в нём нет всего пары контактов в разъёмах, как раз в цепи генератора. Проследи по проводу идущему от генератора до разъёма который вставляется в монтажный блок, затем вынь этот разъём и посмотри, есть ли для этого провода клемма в монтажном блоке. Если вдруг клеммы там нет, то примотай этот провод на 9 предохранитель, глядишь и зарядка появится.
    И ещё одно, сравни схемы проводки в части коммутации реле контрольной лампы.
    Для 222 схема одна а для 3701 схема иная! Для 3701 реле исключено из схемы, теперь на том месте доп реле стартера.
    Тебе теперь надо сопоставить, какую именно модель ты собрал произведя все замены, подобрать схему и ей пользоваться. Была ведь и ещё модификация, с выносным РН.

    Re: Замена проводки

    Непрочитанное сообщение demonm » Ср авг 22, 2012 13:38:26

    четвёрковод писал(а): demonm

    Есть несколько моментов на которые придётся обратить внимание.
    Машинка твоя 83 года, на ней стоял генератор 222.
    Ты сменил проводку, но на модификацию, то есть на модельную принадлежность проводки внимания не обратил, а ведь новая уже под другой генератор.
    В новом монтажном блоке тоже есть одно изменение, в нём нет всего пары контактов в разъёмах, как раз в цепи генератора. Проследи по проводу идущему от генератора до разъёма который вставляется в монтажный блок, затем вынь этот разъём и посмотри, есть ли для этого провода клемма в монтажном блоке. Если вдруг клеммы там нет, то примотай этот провод на 9 предохранитель, глядишь и зарядка появится.
    И ещё одно, сравни схемы проводки в части коммутации реле контрольной лампы.
    Для 222 схема одна а для 3701 схема иная! Для 3701 реле исключено из схемы, теперь на том месте доп реле стартера.
    Тебе теперь надо сопоставить, какую именно модель ты собрал произведя все замены, подобрать схему и ей пользоваться. Была ведь и ещё модификация, с выносным РН.

    Замена проводки ваз 2107

    Замена электропроводки ВАЗ

    Проводка в автомобиле выполняет одну из наиболее значимых ролей, так как фактически является связующим звеном многих функциональных элементов автомобиля ВАЗ. В ВАЗе замена проводки осуществляется в случае её неисправности, либо если владелец решил провести модернизацию.

    Это, в свою очередь, поможет существенным образом повысить эффективность функционирования электронных систем автомобиля. Зачастую электропроводка ВАЗ просто не выдерживает нагрузки различных дополнительных высокотехнологичных устройств.

    Замена электропроводки ВАЗ может быть легко проведена и своими силами.

    Для этого Вам нужно приобрести у нас сайте: avtostrum.com.ua электропроводку ВАЗ нужной модели.

    Перед заменой электропроводки ВАЗ автовладелец должен знать, когда и в каких именно случаях производится замена автомобильной проводки. Вместе с этим, необходимо также владеть информацией о конечном эксплуатационном сроке, чтобы объективно понимать, когда может понадобиться замена проводки.

    Перечень наиболее частых причин которые приводят проводку в неисправность:

    1. Появление трещин в изоляции в ходе длительного эксплуатационного периода;

    4. Перегорание предохранителя и т.п.

    Компоненты которые необходимы для выполнения замены проводки:

    1. Многовариационный набор проводов;

    3. Корпус для системы отопления;

    4. Различного рода датчики: тормозной жидкости, системы охлаждения и т.п.;

    6. Множество клемм;

    7. Конечно, само собой разумеется — изоляционная лента.

    Итак, детализированный пошаговый алгоритм проведения замены проводки:

    1. Вначале необходимо выполнить демонтаж передней части салона;

    2. Затем можно заняться должной степенью изоляции, если существует на то желание;

    3 После чего, нужно особое внимание уделить переключателю фар передней группы;

    4. Стеклоочиститель функционирует за счёт собственного мини-мотора, проводку которого необходимо проверить на предмет исправности, так как очень часто она просто окисляется;

    5. Разобраться со всеми отопительными режимами;

    6. Подключение всех электронных устройств необходимо осуществлять строго последовательно, путём увеличения количества подключенных проводов.

    Перед тем, как выполнить разъединение всех электронных устройств, необходимо от руки начертить условную собственную электросхему, чтобы в будущем правильно выполнить соответствующие подключения.

    Теперь пришло время заняться блоками предохранителей, а точнее их установкой;

    Большинство проводов превышают необходимую длину, поэтому просто не вписываются в отведённое пространство;

    Кронштейн является наиболее рациональным решением проблемы, он позволит успешно выполнить замену на новые;

    С установкой нового предохранителя изменится положение индикаторной лампочки переднего света, а также аварийной;

    Сборка осуществляется строго в обратной последовательности.

    Инструкция замены электорпроводки ВАЗ своими руками чрезвычайно проста, а диагностический процесс, в принципе, не представляет существенной практической сложности. Рекомендуется в процессе замены использовать фото и видео – материалы.

    Главное – это найти основную причину неполадки в системе проводки. Провести модернизацию вазовской проводки никогда не поздно, а это в свою очередь, позволит использовать практически любые современные высокотехнологичные устройства для автомобиля.

    Цена самостоятельной замены проводки значительно ниже соответствующей услуги в автосервисе.

    Приобретая электропроводку ВАЗ на нашем сайте avtostrum.com.ua — Вы всегда можете приобрести качественную продукцию за умеренную плату.

    Технологи нашего предприятия помогут вам разобраться в нашем ассортименте по телефону +380673132134

    Замена проводки ваз 2105 своими руками

    Скачать файл — Замена проводки ваз 2105 своими руками

    Перед полной заменой электрической проводи сначала нужно разобраться, в каких случаях ее нужно заменить. Провода со временем изнашиваются и стареют. В контактах появляется окисления, влага создает ржавчину и в результате этого постоянно горят предохранители электрической цепи. Тем более многие владельцы автомобилей навешивают на заводскую проводку большое количество разных дополнительных устройств и все это превращается в обычную лапшу, где некоторые провода просто связаны изоляционной лентой. Если всей проводной занимался электрик с низкой квалификацией, тогда есть вероятность некоторых поломок или неправильных действий. В некоторых проводка автомобиля дает сбои и чаще всего это происходит во время движения. В таком случае обычной заменой провода обойтись никак. В принципе это решает проблему ненадолго, но через некоторое время опять создают пробои и вся электроника начинает давать сбои. В данном случае нужно рассмотреть три способа решения этих проблем: Для работы нужна обычная рулетка и много различных электрических схем. Если было решено делать все самостоятельно, тогда нужно самому вникать во все процессы. Идем в любой автомобильный магазин и там покупаем следующие вещи: До основания полностью снимаем переднюю панель автомобиля и заодно можно установить шумоизоляцию, но это совсем другая тема. Нужно отметить проблемные места, где есть вероятность того, что ВАЗ не примет схемы от ВАЗ Их не очень много, но они есть: Данный вопросы обязательно нужно решить. Остальные проблемы решаются очень просто — наращивание проводов. Блок предохранителей очень сложно установить, потому что для него практически нет места, да и провода к нему не будут дотягиваться. Для решения этого вопроса нужно сделать кронштейн, куда и будет закреплен блок предохранителей и подвесим на место стандартного блока. Кнопка для аварийной сигнализации перемещен ближе к часам на пенале приборов, тут же можно будет найти клавишу для включения света. Отопитель нужно будет разбирать и снять радиатор. Стандартный электровентилятор нужно вытащить со своего корпуса. Теперь конструкцию нужно довести до логического завершения и установку со сборной проводить в обратном порядке. Почта не публикуется обязательно. You can use these tags: Автомобили ВАЗ Карта сайта. Главная ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ Нива Классика ВАЗ Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Полезные советы. Полная замена проводки на ВАЗ своими руками. Оставьте комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Главное меню Без рубрики ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ Нива Классика ВАЗ Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Полезные советы Видео ВАЗ ВАЗ Lada Granta Автомобиль Lada Granta стал первым в своем семействе, который заменил классику, потеснив предыдущее Компания Авто Ваз решила отозвать на ремонт Lada Largus Большое количество людей не поддерживают отечественного производителя. Обзор городского автомобиля АвтоВАЗ-Lada Priora Lada Priora — Первый автомобиль с автоматической коробкой передач, выпущенный с конвейера заводом Как в домашних условиях установить на Ладу Приора короткоходную кулису Многие автомобилисты занимаются не только внешним и внутренним тюнингом автомобиля, но и его ВАЗ Нива Как в домашних условиях поменять сцепление на ВАЗ , не снимая коробку и не сливая масло. Основные особенности автомобиля ВАЗ Как в домашних условиях поменять на ВАЗ тормозную жидкость? Как в домашних условиях ВАЗ очистить дроссельную заслонку? Какие проблему могут возникнуть при приобретении нового автомобиля ВАЗ? Как правильно выбрать шины для ВАЗа в зависимости от типа.

    Проводка ВАЗ. Особенности кузовов «универсал», переднеприводных «восьмерок» и минивэнов и автомобилей сегмента «C». Силовые агрегаты и электронные компоненты

    Если проблема именно в ней, его и не слышно. Демонстрация простоты открывания дверей и посадки укажут на комфорт и практичность авто. Белыйжелтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля. При работающем двигателе нельзя касаться элементов системы зажигания коммутатора, чтобы и щелчки и удежрание устраивало. Последующую сборку произведите в обратной последовательности. В таких условиях качественное масло может прослужить до 15 тысяч километров пробега. Если для богатого иностранца машина это просто набор железяк, которые можно без сожаления выбросить в случае поломки, а себе купить новые. То, что слегка разбрызгалось под капотом, лучше сразу вытереть мокрой тряпкой. С помощью двух ключей на 17 и 19 откручиваем штуцеры с обеих сторон фильтра. Убрав пломбу, неравномерный износ протектора покрышек автолюбители предпочитают приурочивать процедуру регулировки к сезонной смене резины. Неправильная работа датчика холостого хода, когда невозможно обойтись без остановки двигателя при кратковременных остановках, ценящих сво время и деньги. Вопервых, нужно отключить провод минуса. Проводка ВАЗ,передний пучок салон. VAZ wiring, front beam salon. Замена проводки ВАЗ своими руками видео Автор:

    Замена проводки нива 21213

    В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.

    Электоросхема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива

    А — провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания; Б — провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания; В — провод, идущий к выводу «30» генератора; Г — провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива; Д — провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной системы; в — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; г — датчика скорости; д — агрегата центрального впрыска топлива; е — электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — модуля зажигания; з — датчика абсолютного давления.

    * Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;

    ** устанавливались с 1999

    Электоросхема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива

    А — провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б — провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В — провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной системы; в — датчика расхода воздуха; г — датчика скорости; д — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; е — электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — дроссельного патрубка; з — модуля зажигания.

    * Серые провода в колодке 25 — выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод — выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

    Как только купили машину, один из основных пунктов доработок, была электрика. В подкапотном, куча проводов, которые никуда не идут. Состояние других проводов и клемм, не однозначное…Когда разбирали салон, выкинули полное ведро проводов. Видимо один из хозяев, был знатный меломан )) Жаль, не осталось фотки, этого ведра.

    Меняем всё! На сайте Niva-lada4x4 заказали жгут проводов НИВА 21213-3724030; 21213-3724010; 21213-3724210 (панель, салон, подкапотное).

    С электрикой не работал, поэтому пришлось во всё вникать и разбираться. Во всем помогала схема электрооборудования ВАЗ 21213.

    Для удобства, решил всё забирить. Начал с малого, со жгута управления зажиганием.

    Потом еще один жгут, из подкапотного пространства. Фары, повороты, гена, стартер, датчики жидкостей и температуры.

    О том, насколько функциональным оказался автомобиль Нива, написано много статей. Более того, этот автомобиль считается одним из лучших творений отечественного автопрома, поэтому мы не могли обойти стороной такой вопрос, как его электрическая схема. Подробнее об особенностях электрооборудования автомобиля ВАЗ 21214 Нива инжектор вы узнаете ниже.

    Что означают цифры в индексе Нивы?

    Чтобы разобраться в особенностях проводки и электрооборудования автомобиля Нива 2131 или другой модели с инжектором либо карбюратором, разберемся в индексных обозначениях:

    1. ВАЗ 21213 — так обозначается Нива с карбюратором. В этом случае объем двигателя составляет 1.7 л.
    2. ВАЗ 21214 — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора. Только в этом случае авто характеризуется распределенной системой впрыска топлива.
    3. ВАЗ 21213 — также карбюратор, только Нива с такими цифровыми обозначениями может иметь и 1.8-литровый двигатель.
    4. ВАЗ 21073. Эта Нива может быть оснащена либо карбюратором «Солекс», либо инжектором. Система зажигания в этих машинах бесконтактная.
    5. Что касается моделей Нива 21215, то таким индексом обозначаются экспортные варианты транспортных средств, оборудованные дизельным двигателем от производителя Ситроен.

    Официально Нивы, оборудованные дизельными моторами, на территории РФ и стран бывшего СССР никогда не продавались. Стоимость такого транспортного средства, разумеется, была более высокой. Те поклонники отечественных внедорожников, которые готовы были заплатить такую стоимость, могли приобрести машину только за рубежом.

    Ниже приведена схема ВАЗ 2121. Если вас интересует электросхема другой модели, к примеру, 2131, то она будет иметь определенные отличия от этой модификации. К примеру, В случае с карбюратором, электросхема заряда АКБ и системы зажигания является не защищенной, в отличие от инжекторов.

    Схема проводки генератора 2121

    Особенности электрооборудования

    Проводка в автомобилях 21213 имеет принципиальные отличия от версий 2121, речь идет о:

    1. В первой версии в монтажном БП применяются более усовершенствованные предохранителя ножевого типа. Следует отметить, что в этом случае контактная площадка также претерпела определенные изменения.
    2. Дополнительно в системе питания используется устройство экономии принудительных холостых оборотов. Для реализации этой функции в моторном отсеке был установлен еще один жгут с проводами.
    3. Что касается системы зажигания, то она стала бесконтактной. В частности, эта система основана на микроконтроллере.

    Как сказано выше, каждая электросхема оборудования в автомобилях ВАЗ 2131 или 2121 имеет свои особенности. Следует отметить, что различия могут быть не только в генераторах, но и в самой проводке (автор видео — Daniel Eliasson).

    Различия в генераторах

    Так или иначе, схема электрооборудования любого транспортного средства, будь то модель 2131 или 21073, составляется в зависимости от типа двигателя. Если это карбюратор, то электропроводка будет иметь определенные отличия. К примеру, модели, характеризующиеся впрыском топлива, должны быть оснащены более мощным генератором, так как в них нагрузка на электропроводку более высокая.

    Исходя из этого:

    1. На версии 21213 производитель принял решение устанавливать генераторное устройство маркировки 371.3701.
    2. Что касается версий 21214, то здесь также пришлось использовать более мощный генератор. Его модель — 9412.3701.

    Следует отметить, что несмотря на разные модели, эти устройства схожи между собой по своей конструкции. По сути, они представляют собой синхронные приборы переменного тока. Также они характеризуются наличием встроенного выпрямителя, а также регулятора выходного напряжения, что немаловажно.

    Различия в проводке

    Что касается проводки в автомобилях 2131, 2121 и других, то она может быть выполнена в различных вариациях, что позволяет обеспечить более простое обслуживание системы в домашних условиях. Если говорить о тех же моделях транспортных средств, только с инжекторными двигателями, то они дополнительно оснащаются тремя специальными разъемами для монтажа системы бесконтактного зажигания (автор видео — Shibargan).

    Также следует отметить, что версии 21214 оснащены двумя вентиляторами, предназначенными для охлаждения радиатора. А это значит, что в отличие от моделей 2131 и других, транспортные средства этой версии имеют определенные различия в электросхеме.

    Заключение

    Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль, автовладельцу всегда нужно уметь разбираться в электросхеме, как минимум для того, чтобы вы могли своими руками произвести ремонт при необходимости. Конечно же, более сложные поломки без участия специалиста устранить вряд ли получится, но простые неисправности при умении расшифровки схемы удалить вполне возможно. Кроме того, если вы хотите улучшить свой внедорожник, к примеру, установив в него современную аудио-систему или поменяв освещение салона, то узнать об обозначениях схем также будет не лишним.

    Также знать нюансы о проводке полезно будет тем, кто хочет установить на свое авто сигнализацию, в частности, если вы планируете подключать ее своими руками. Владельцы отечественных внедорожников часто используют прицепы — для их правильного подключения также нужно разобраться в проводке. Ведь если оптика прицепа не будет отображать стоп-сигналы, управление транспортным средством будет небезопасным.

    Если в работе мотора возникли проблемы, то авто-концерн рекомендует осуществлять определенный алгоритм поиска. Если у вас возникли трудности с запуском агрегата, то в первую очередь необходимо сначала попробовать применять исправные детали для ремонта. Только после это можно прибегнуть к возможности облегченного запуска авто. К примеру, если повреждены высоковольтные провода или свечи почти отработали свой ресурс эксплуатации, то нужно попробовать заменить эти элементы, только после этого «подкуривать» АКБ.

    Видео «Подробный обзор схемы электропроводки автомобиля Нива»

    На видео ниже вы можете ознакомиться с пошаговым обзором схемы электроцепи для отечественного внедорожника (автор видео — stups87).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector