Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней безопасности в хэтчбеке и универсале «Калина-2»

Замена ремней безопасности в хэтчбеке и универсале «Калина-2»

Иногда возникает необходимость заменить ремень безопасности в сборе, а также выполнить ремонт инерционной катушки натяжения. Дальше рассматривается, как проще выполнять демонтаж ремней безопасности, если речь идёт о модели LADA «2192» или «2194». Для универсала и хэтчбека отличается процедура демонтажа задних ремней. Мы говорим об автомобилях «Калина-2», выпускаемых заводом ВАЗ с 2013 года.

Номера запчастей в каталоге

Если открыть каталог запасных частей, на странице под номером M9 можно найти следующий чертёж:

Детали и узлы Калины-2 в кузове хэтчбек

На рисунке цифрами обозначены:

НомерНаименованиеКаталожный номер
1Регулятор переднего ремня11180-8217160-00
7Ремень безопасности передний правый21920-8217020-00 либо 020-10
11Ремень задний боковой21920-8217210-00
16Ремень задний средний21920-8217310-00
17Ремень безопасности передний левый21920-8217021-00 либо 021-10

Как видим, два передних ремня по конструкции различаются, так как имеют разные каталожные номера.

Для автомобиля в кузове «универсал» подходят задние ремни 21940-8217210-00 (боковые) и 21940-8217310-00 (средний).

Замена передних ремней безопасности

Чтобы снять ремень безопасности, необходимо демонтировать не только верхнюю петлю крепления, но и боковую скобу, а также инерционную катушку. Действия желательно выполнять в стандартном порядке:

  1. Отвернуть болт «3» нижнего крепления ремня. Используйте накидной ключ на 17. Два самореза «4» выкручивают, обивку «2» снимают (рис. 1);
  2. Верхнее крепление демонтировать будет просто: выкручивают один болт (рис. 2);
  3. Снимают боковую скобу, выкрутив два винта «2» (рис. 3);
  4. Чтобы снять инерционную катушку, выкручивают болт «1» при помощи ключа на 17. Затем отключают разъём проводов и демонтируют катушку полностью.

Каждому пункту соответствует одно фото:

Сборку узла производят в обратном порядке. Желаем успеха.

Важно знать, что усилие при затягивании болтов крепления должно составлять 2,9 – 4,6 Н*м (боковая скоба) либо 18 – 31 Н*м (винты метрические «на 17»).

Задние ремни безопасности в универсале, замена

Прежде всего, чтобы подобраться к механизмам боковых ремней, необходимо снять обивку задней стойки, для чего отворачивают саморез «3», а затем выводят из крепления пластиковые клипсы, удерживающие деталь на месте.

Основным шагом будет демонтаж инерционной катушки. Она крепится к кузову одним винтом «2», который отворачивают.

Боковые ремни, демонтаж

На последнем этапе снимают чехол, закрывающий катушку среднего ремня. Как видите, она удерживается единственным винтом «2». Его нужно открутить.

Средний ремень, демонтаж

Сборка производится в обратном порядке.

Усилие при затяжке винтов не должно превосходить 31 Н*м. Минимальное значение, притом, равно 18 Н*м.

Задние ремни безопасности в хэтчбеке, замена

Получить доступ к катушкам задних ремней будет не так-то просто. На рисунке показана деталь «5», которую необходимо демонтировать. Для этого выполняют действия, перечисленные в списке ниже.

Предварительный этап перед демонтажем ремня

Список действий по демонтажу обивки боковины:

  1. Выкручивают три самореза, обозначенных цифрой «3»;
  2. Ключом на 17 выкручивают винт «1»;
  3. Колодку «4» отсоединяют от плафона багажника;
  4. Теперь, выводя из крепления пластиковые клипсы, можно демонтировать деталь «5».

Ещё одно важное действие – демонтаж накладки, закрывающей направляющую скобу. Саморез «1» выкручивают, накладку снимают.

Второй подготовительный этап перед демонтажем

Под накладками боковин находится механизм катушек. Каждая из них удерживается одним болтом, который выкручивают.

Инерционные катушки среднего и заднего левого ремня безопасности

Собирают все блоки и узлы в обратном порядке.

Используйте рекомендацию о значении момента силы из предыдущей главы.

Замена ремней безопасности в хэтчбеке и универсале «Калина-2»

Иногда возникает необходимость заменить ремень безопасности в сборе, а также выполнить ремонт инерционной катушки натяжения. Дальше рассматривается, как проще выполнять демонтаж ремней безопасности, если речь идёт о модели LADA «2192» или «2194». Для универсала и хэтчбека отличается процедура демонтажа задних ремней. Мы говорим об автомобилях «Калина-2», выпускаемых заводом ВАЗ с 2013 года.

  1. Номера запчастей в каталоге
  2. Замена передних ремней безопасности
  3. Задние ремни безопасности в универсале, замена
  4. Задние ремни безопасности в хэтчбеке, замена

Номера запчастей в каталоге

Если открыть каталог запасных частей, на странице под номером M9 можно найти следующий чертёж:

Детали и узлы Калины-2 в кузове хэтчбек

На рисунке цифрами обозначены:

НомерНаименованиеКаталожный номер
1Регулятор переднего ремня11180-8217160-00
7Ремень безопасности передний правый21920-8217020-00 либо 020-10
11Ремень задний боковой21920-8217210-00
16Ремень задний средний21920-8217310-00
17Ремень безопасности передний левый21920-8217021-00 либо 021-10

Как видим, два передних ремня по конструкции различаются, так как имеют разные каталожные номера.

Для автомобиля в кузове «универсал» подходят задние ремни 21940-8217210-00 (боковые) и 21940-8217310-00 (средний).

Замена передних ремней безопасности

Чтобы снять ремень безопасности, необходимо демонтировать не только верхнюю петлю крепления, но и боковую скобу, а также инерционную катушку. Действия желательно выполнять в стандартном порядке:

  1. Отвернуть болт «3» нижнего крепления ремня. Используйте накидной ключ на 17. Два самореза «4» выкручивают, обивку «2» снимают (рис. 1);
  2. Верхнее крепление демонтировать будет просто: выкручивают один болт (рис. 2);
  3. Снимают боковую скобу, выкрутив два винта «2» (рис. 3);
  4. Чтобы снять инерционную катушку, выкручивают болт «1» при помощи ключа на 17. Затем отключают разъём проводов и демонтируют катушку полностью.

Каждому пункту соответствует одно фото:

Сборку узла производят в обратном порядке. Желаем успеха.

Важно знать, что усилие при затягивании болтов крепления должно составлять 2,9 – 4,6 Н*м (боковая скоба) либо 18 – 31 Н*м (винты метрические «на 17»).

Задние ремни безопасности в универсале, замена

Прежде всего, чтобы подобраться к механизмам боковых ремней, необходимо снять обивку задней стойки, для чего отворачивают саморез «3», а затем выводят из крепления пластиковые клипсы, удерживающие деталь на месте.

Предварительный этап перед демонтажем ремня

Основным шагом будет демонтаж инерционной катушки. Она крепится к кузову одним винтом «2», который отворачивают.

Боковые ремни, демонтаж

На последнем этапе снимают чехол, закрывающий катушку среднего ремня. Как видите, она удерживается единственным винтом «2». Его нужно открутить.

Средний ремень, демонтаж

Сборка производится в обратном порядке.

Усилие при затяжке винтов не должно превосходить 31 Н*м. Минимальное значение, притом, равно 18 Н*м.

Задние ремни безопасности в хэтчбеке, замена

Получить доступ к катушкам задних ремней будет не так-то просто. На рисунке показана деталь «5», которую необходимо демонтировать. Для этого выполняют действия, перечисленные в списке ниже.

Предварительный этап перед демонтажем ремня

Список действий по демонтажу обивки боковины:

  1. Выкручивают три самореза, обозначенных цифрой «3»;
  2. Ключом на 17 выкручивают винт «1»;
  3. Колодку «4» отсоединяют от плафона багажника;
  4. Теперь, выводя из крепления пластиковые клипсы, можно демонтировать деталь «5».

Ещё одно важное действие – демонтаж накладки, закрывающей направляющую скобу. Саморез «1» выкручивают, накладку снимают.

Второй подготовительный этап перед демонтажем

Под накладками боковин находится механизм катушек. Каждая из них удерживается одним болтом, который выкручивают.

Инерционные катушки среднего и заднего левого ремня безопасности

Собирают все блоки и узлы в обратном порядке.

Используйте рекомендацию о значении момента силы из предыдущей главы.

Снятие и установка передних ремней безопасности Лада Гранта ВАЗ 2190

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Передний ремень безопасности

1. Снимите верхнюю декоративную накладку. Она закрывает болт, который крепит ремень безопасности сверху. Удобнее всего это будет сделать при помощи отвертки (поддеть ею накладку).

2. При помощи ключа выкрутите болт, находящийся под декоративной накладкой, и вытащите петлю, которая держит ремень безопасности сверху (над передним сидением).

3. Подденьте отверткой и снимите пластмассовую накладку болта нижнего крепления ремня безопасности.

4. Выверните и снимите болт нижнего крепления ремня безопасности вместе с дистанционными втулками и шайбами.

5. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки, как описано здесь.

6. Выкручиваем болт крепящий ремень безопасности к катушке, которая находится под облицовкой.

7. Аккуратно вынимаем катушку из стойки.

8. Выкручиваем два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности, и вынимаем механизм регулировки высоты крепления ремня безопасности.

9. Снимаем ремень безопасности.

Примечание:

Замените ремень безопасности если он имеет потёртости разрывы и другие повреждения.

10. При необходимости замены кронштейна верхнего крепления ремня безопасности выверните винт крепления верхней накладки центральной стойки и, преодолевая сопротивления пластмассовых фиксаторов, снимите накладку центральной стойки кузова.

11. Выверните два болта крепления кронштейна и снимите его.

12. Для замены замка переднего ремня безопасности снимите переднее сиденье, как описано здесь.

13. Выверните винт крепления боковой облицовки сиденья.

14. Опустите правый край облицовки для получения доступа к болту крепления замка.

15. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к сиденью.

16. Отведите в сторону замок ремня безопасности с болтом и шайбами.

17. Отожмите фиксатор крепления разъема жгута проводов замка ремня и снимите разъем с кронштейна.

18. Выньте разъем через отверстие в каркасе сиденья и снимите замок переднего ремня безопасности.

19. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Снятие и установка передних ремней безопасности

Прежде чем приступить к подробному описанию по замене ремней безопасности, ниже приведу перечень необходимых инструментов для выполнения данной работы:

  1. Отвертка крестовая и плоская
  2. Головка на 17 с воротком или трещоткой

Порядок демонтажа передних ремней на Калине:

  • Первым делом необходимо снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками. Четыре снизу:

  • И последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки:

  • Сразу после этого простым движением руки снимаем этот кожух и вынимаем его, чтобы не мешался в процессе работы:

  • Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления:

  • Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку:

  • Затем можно извлекать центральный кожух, под которым находится коробка с механизмом возврата и блокировки ремня. Этот кожух нужно немного поддеть вверх и снять с защелок.
  • После чего откручиваем крестовой отверткой два болта скобы, как показано на фото ниже:

  • Далее, нижний болт крепления механизма ремня, который также крепится с помощью болта под ключ на 17:

  • И осталось извлечь такой же сверху, предварительно плоской отверткой поддев накладку с защелок:

После проделывания всех вышеприведенных процедур можно смело без всяких усилий снимать ремни безопасности с вашей Калины и при необходимости замены, производим установку в обратном снятию порядке.

Замена защелки ремня безопасности

Чтобы снять защелку или замок, называйте как хотите, понадобится короткая крестовая отвертка и ключ на 17.

  • Сначала отодвигаем переднее водительское кресло до конца назад и вынимаем регулятор положения спинки сиденья, просто поддев отверткой и потянув на себя, пока он полностью не вынется:

  • Теперь выкручиваем два самореза, которые крепят накладку кресла сбоку:

  • И вынимаем эту деталь, двигая сиденье до такого положения, когда она свободно извлечется:

  • Остается только открутить ключом болт крепления замка ремня безопасности и заменить этот рычаг на новый, если в этом есть необходимость.

Установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт ремней безопасности

У нас в автосервисе точно знают, как разблокировать ремень безопасности, готовы в любой момент произвести ремонт, восстановить все компоненты системы, если требуется. Предложение актуально в городе Санкт-Петербург. Цена приемлемая, качество гарантируется.

Как работает система безопасности в машине? Со стороны может показаться, что она устроена немного нелогично. Сначала блокируются ремни безопасности, потом срабатывают подушки. Может показаться, что при такой её работе шансы на то, что будут получены травмы, увеличиваются, жизнь и здоровье в опасности. Но учёные убеждают – система эффективна, первое впечатление обманчиво. Есть, конечно, исключения, которые никто не собирается скрывать, игнорировать. Система безопасности автомобиля панацеей не является, спасает чаще всего, не более.

Дело всё в том, что любой автомобиль, будь то Форд, Ниссан, Мерседес или Лада Калина, ведёт себя при столкновении одинаково. Изучив все случаи ДТП, учёные пришли к выводу, что система безопасности уменьшает вероятность получения травм несовместимых с жизнью, увеличивает шансы на успех – последствий от столкновения будет меньше в большинстве случаев.

Ремонт ремней безопасности и подушек спасает от рекомендуемой производителями полной замены. После ДТП и так трат порой достаточно, страховка не спасает. Если водитель не пользуется ремнями безопасности, это считается правонарушением. Получается так, что нет, собственно говоря, выбора – приходится доверять учёным, законов слушаться. Справедливо ли это? Нет, конечно.

Разблокировка ремней безопасности после дтп

И учёные могут в ДТП попасть. Они и сами прекрасно понимают что нужно усовершенствовать этот механизм. У водителя, пассажиров или случайных свидетелей нож под рукой есть не всегда и в некоторых случаях именно система безопасности приводит к человеческим жертвам. Разблокировка ремней безопасности после ДТП своими руками, срезание полотна можно причислить к поводам для покупки пусть не новых, так б/у ремней.

Наружные подушки безопасности и блок srs – инициатива изобретателей, не пожелавших смирится с существующим положением дел, интересная идея, перспективная. Первое впечатление положительное, возможно, в дальнейшем эта новая, усовершенствованная система безопасности разочарует, но для начала она должна стать популярной, войти в обиход. Только в этом случае появятся статистические данные, ориентируясь на которые можно будет судить об эффективности.

Пока этого не произошло, приходится после ДТП восстанавливать систему. Нужен ремонт ремней безопасности, всех компонентов. С каждым элементом надо разбираться отдельно. Комплексная диагностика по приемлемой цене в Петербурге, разблокировка ремней безопасности, восстановление механизма или его замена, если обратиться к нам, не займёт много времени. Разблокировка ремней безопасности после ДТП – это пару часов, не более. Так что, в любой момент можно к нам обратиться. Нет причин ждать выходных, откладывать всё на потом.

С пиропатроном придётся попрощаться, поскольку маловероятно, что он будет нормально функционировать. Нужно купить новый и установить его или же обойтись без него – ремни будут блокироваться в этом случае, как и раньше, но часть функций выполняться не будет. В частности, ремень не будет прижимать человека к спинке сиденья автоматически, фиксировать в таком положении – останется без натяжителя и преднатяжителей. Без пиропатрона и системы фиксации в ремнях безопасности меньше смысла, безусловно. Они для красоты в этом случае, спасут лишь в некоторых случаях, а в некоторых ситуациях могут привести к получению более серьёзных травм.

Стоит ли рисковать? Это каждый человек решает, конечно, сам для себя. Опасно пользоваться ремнями без пиропатрона, как и ездить на машине, не пристегнув их – эти ситуации практически идентичны с точки зрения травматизма при ДТП.

Ремонт ремней безопасности СПб – наше предложение, на которое стоит откликнуться, ведь привлекательна действительно цена, уровень сервиса. Качественно выполнят эту работу наши сотрудники, независимо от того, сколько частей системы планируется восстанавливать. Ремонт замка ремня безопасности может понадобиться и тогда, когда система попросту бракованная. И в этом случае можно к нам обратиться за помощью. Специалист во всём разберётся, проблема будет решена.

Замена Ремня Генератора Калина 16 Клапанов

Пояс генератора ремня. устройство для того, чтобы затянуть или изменить ремень ремня

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Российский автопром достиг позиции, где у него есть возможность предложить нам на выбор автомобили разных классов, габаритов, комплектации и, следовательно, цены. Это естественно замечательно.

Не вдаваясь в джунгли исследования технического состояния подержанных автомобилей, по крайней мере, один из нас может купить автомобиль по доступной цене, выбрав из огромного ассортимента. За последнее десятилетие ВАЗ разработал и запустил достаточное количество модификаций. Большинство граждан, которым требовалась небольшая, экономичная и успешная машина, очень любили автомобили под названием Калина.

Совершенно новый автомобиль не означает, что он имеет совершенно новые интерьеры. Немного путешествуя по новинке, выясняется, что ремень генератора на Калине свистит так же, как и на других моделях.

Отсюда вывод: нужно срочно освоить ременную передачу. Кажется, что новый автомобиль не называли, он, безусловно, имеет в своем устройстве генератор, и он может вращать коленчатый вал только с помощью ременной передачи.

Справедливости ради следует подчеркнуть, что натяжение ремня генератора калины производится немного иначе, чем на других моделях.

Как устанавливается ремень генератора Калины и как он регулируется?

Разработчики Kalina решили удивить автовладельцев нестандартным подходом к выпуску устройства ремень безопасности. Сама фактическая передача ничего нового не значит.

Замена ремня генератора на калину с кондиционером

случай генератор на калина с кондиционером. Прошу прощения за качество, снятое на камеру.

ЛАДА КОЛИНА замена приводной ремень

Я решил показать, где и почему он свистит из-под капота. Lada Калина 1, 1.6, v16 с кондиционером, элитной техникой.

Пояс генератор калины это стандартный набор:

  • шкив на конце коленвала;
  • шкив на валу генератора;
  • натяжной ролик с кронштейном;
  • Поликлиновой ремень.

Регулировка ремня генератора калины оказалась оригинальной. Известно, что на отечественных автомобилях установлены два типа натяжных ремней генератора.

Первый способ состоял в том, чтобы сдвинуть сам генератор с блока цилиндров с помощью специального кронштейна, а второй. с помощью эксцентрика.

подъемный механизм ремень генератора «Роза Гельдера» представляет собой устройство, которое представляет собой симбиоз двух вышеуказанных систем. Натяжной ролик ремня генератора Калин имеет свой собственный подвижный кронштейн, который перемещается вращением регулировочного болта с помощью контргайки.

Как тянуть ремень генератор на калину или заменить при необходимости?

Хотим мы этого или нет, речь идет о ремонте или настройке ремень безопасности придется возвращаться снова, потому что ремень генератора не вечен.

Если вы счастливый обладатель отечественной калины, будьте готовы к тому, что вам многое придется повозиться с ремнем генератора. Автомобиль, который был разработан, чтобы быть компактным и маневренным для городского потока, потерял значительный вес.

В связи с этим объем моторного отсека значительно уменьшен. Для натяжения пояса генератора Калина потребуются: некоторые навыки, ваша выносливость и набор ключей на 13, 17 и 19.

Для того, чтобы натянуть ремень генератора Калина, машину следует установить на смотровое отверстие или путепровод, так как некоторые узлы гораздо легче достать снизу.

Далее выполните следующие действия:

  • выключить массу на батарее;
  • снять бачок омывателя;
  • Отвинчивая контргайку, мы начинаем вращать регулировочный болт, достигая необходимого натяжения (при нажатии на участок ремня между шкивами с силой 10 кгс он должен изгибаться примерно на 8 мм);
  • затянуть гайку регулировочной гайки.

Ремень генератора аналогично заменен на Калину. Обратите внимание, что новый растягивается в начале работы, поэтому степень натяжения следует проверять чаще.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector