Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов

Замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов

Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!

Ремень генератора — на автомобилях десятого семейства он идёт лишь на два шкива, а именно на шкив генератора и на шкив коленвала, благодаря нему происходит передача момента с коленвала на генератор, благодаря чему при заведённом автомобиле (Когда коленвал крутится) машина заряжается, заряжается АКБ, а так же ток подаётся в бортовую сеть автомобиля (Это магнитофон, щётки очистки лобового стекла и т.д.), в связи с этим когда двигатель заведён, аккумуляторной батареи уже не имеет смысла давать ток в бортовую сеть (Есть смысл, когда генератор справляться не будет, то есть громко музыка играет при включенном савбуфере и тому подобные ситуации), благодаря чему аккумулятор не садится и напряжение в сети держится на одном постоянном уровне.

Примечание!

Для замены ремня генератора, понадобится минимум времени и минимальный набор инструментов, в который входят: Гаечные ключи или ещё лучше, если у вас накидные будут, то ими запаситесь, потому что ими намного легче пользоваться и вероятность сорвать гайки, будет куда меньше!

Где находится ремень генератора?

Как мы уже сказали он размещён на двух шкивах, один шкив крутится (Это шкив коленвала) и благодаря чему ремень тоже приводится в движении, тем самым второй шкив тоже крутится начинает (Оба шкива кстати указаны стрелками, красной показан тот самый шкив коленчатого вала, а синей шкив генератора), вообще для наглядности на нижнем фото и сам ремень можно отчётливо увидеть, а так же генератор и место где он установлен.

Когда нужно менять ремень генератора?

Время от времени его нужно проверять, для этого снять его конечно же придётся, но снимается он очень легко и более 5-ти минут на всю проверку вы максимум потратите, так вот когда ремень будет снят начинайте осмотр, на нём не должны быть трещины и следы разрывов, кроме того сам материал ремня генератора должен быть резиновый, а не грубый (То есть следов затвердевания резины быть не должно), ну и если он у вас зубчатый идёт, то убедитесь что зубья не стёрты у него и находятся в нормальном состоянии.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) Сперва нужно хоть как то заставить генератор двигаться, чтобы это сделать нужно ослабить верхнюю (Указана красной стрелкой) и нижнюю гайку (Указана белой стрелкой) которые крепят генератор (Только их именно ослабьте, выворачивать полностью ничего не нужно), как только это будет сделано, начните вращать регулировочный болт в том направлении в котором вам именно нужно (Указана синей стрелкой), то есть если регулировочный болт закручивать тем самым вращая его по часовой стрелки, ремень будет натягиваться а сам генератор от блока цилиндров отходить будет, если же вы решите регулировочный болт отворачивать, то ремень будет ослабляться а сам генератор в это время, ближе к блоку пойдёт, таким образом вы и сможете снять его (Когда генератор до упора к блоку цилиндров упрётся), поэтому сразу отворачивайте его, скидывайте ремень и устанавливайте на его место новый.

2) После установки нового ремня, произведите его регулировку, делается она при помощи того же самого регулировочного болта, поэтому как только ремень будет установлен, вращайте этот болт по часовой стрелки до тех пор, пока ремень до требуемого натяжения не натянется, а требуемое натяжение это когда ремень прогибается на 10-15 мм (1-1.5 см) при усилии 100 H (10 кг), если вдруг натяжении будет более большое (Как струна например) то через некоторое время подшипники у генератора придут в негодность и его снимать и разбирать придётся чтобы их на новые поменять, но если наоборот, ремень будет слабо натянут, то при работе двигателя из-за слабой натяжки ремень будет просто прокручиваться и тем самым зарядка которая даёт генератор, будет не постоянная а переменная (То он ток будет давать, то нет).

3) После всех проделанных операций, рекомендуем крутнуть коленчатый вал (Это можно сделать прокатив автомобиль на четвёртой передаче чуть-чуть вперёд) и снова проверить натяжение ремня генератора, при необходимости его дотяните или же наоборот ослабьте, под завершение затяните до упора нижнюю и верхнюю гайку крепления генератора к кронштейнам.

Дополнительный видео-ролик:

Если вы никогда не производили замену ремня и первый раз эту работу делаете, то рекомендуем вам в добавок ещё ознакомится с видео-роликом, который послужит для вас дополнительной информацией и из которого вы много дополнительного узнаете.

Примечание!

После установки нового ремня генератора, необходимо будет произвести его регулировку, как это сделать вы тоже можете увидеть в видео-ролике, который расположен ниже:

Самостоятельная замена ремня генератора ВАЗ 2110 + видео

Ремень генератора как и ремень ГРМ играет важную роль в «жизнедеятельности» двигателя, с его помощью происходит передача крутящего момента с коленвала на вал генератора. От правильности установки и натяжки ремня генератора зависит стабильная работа генератора. правильная зарядка аккумулятора, а также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Кроме того, неправильная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ увеличивается, как правило, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.

Избыточная натяжка также вредна, поскольку от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники вдвое быстрее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна производиться каждые 50-60 тысяч пробега, или в случае сильного растяжения, или появления трещин на поверхности ремня, или нитей.

Как заменить ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

Для удобства решил снять с креплений бачок с жидкостью гидроусилителя и адсорбер.
Ключом на «13» откручиваем контргайку.
Тем же самым ключом необходимо ослабить гайку, которой крепится генератор к установочной планке.
Далее отведите генератор немного в сторонку, ослабив натяжку ремня.
Отпустите натяжной ролик, это позволит еще больше ослабить ремень генератора ВАЗ 2110, после чего его можно будет без труда снять с роликов.
Теперь потребуется снять двигатель с опоры, не пугайтесь сложного и опасного в этом ничего нет. Все что вам нужно — открутить два болта крепления.

Используя домкрат, необходимо чуть-чуть приподнять двигатель, для этого установите его под картер. Когда подушка двигателя приподнимется вы сможете достать старый ремень.
Просуньте новый ремень привода генератора ВАЗ 2110 под опорой двигателя, и приступайте к его установке и обратной сборке.
Затяните натяжной ролик в крайнем положении, это будет максимальное натяжение ремня.
Теперь подвиньте генератор в крайнее положение, как можно ближе к двигателю.
Пришло время произвести самую сложную процедуру под названием — натяжение ремня генератора на ролики. Пропустите ремень вокруг всех роликов и при помощи натяжного ролика натяните ремень, используя специальный ключ.

12. Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы при усилии 100 Н (то есть 10 кгс) он прогибался на 10–15 мм между шкивом генератора и коленвала. Правильная натяжка ремня генератора предусматривает наличие зазора между рамкой и платформой с резьбой для регулировочного винта

14-20 мм. Стрелками указаны регулировочные винты, которые отвечают за степень натяжения.

13. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Данное видео как натянуть ремень генератора ВАЗ 2114 может и не на 100% подходит для владельцев ВАЗ 2110. но думаю для общего развития и понятия как производится эта процедура оно вполне сгодится.

На этом у меня все, замена ремня генератора ВАЗ 2110 своими руками произведена, осталось проверить как все работает и насладиться собственным достижением, а также экономией семейного бюджета.

Ремень генератора ВАЗ 2110

Зачем нужен ремень генератор а в автомобиле? На этот вопрос без труда может дать ответ даже самый неопытный автолюбитель. Но если все-таки имеются трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце, можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала двигателя на вал генератора. И если натяжение ремня падает, генератор перестает выполнять свою функцию должным образом.

Признаки плохого натяжения ремня генератора

Наверное, все слышали раздающийся свист из под капота, когда автомобиль начинал движение. Именно такой свист издает ремень генератора, если он имеет слабое натяжение либо необходима его замена.

Также обратите внимание на щиток приборов после запуска двигателя ВАЗ. Если лампочки меняют яркость после нажатие на педаль газа. следовательно, ремень генератора нуждается в натяжении.

Как проверить натяжения ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Открываем капот автомобиля и слева от себя сбоку видим шкив привода генератора. который приводится в действе ремнем генератора. Если брать данные завода изготовителя, то правильное натяжение ремня генератора будет, если под усилием 100 Н (10 кгс) прогиб будет не более 10–15 мм. Как правило, чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо просто большим пальцем руки надавить на ремень, если прогиб будет более чем 10–15 мм необходимо отрегулировать натяжение либо заменить.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110. ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (без гидроусилителя)

В случае замены ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, которые не оборудованы гидроусилителем рулевого управления. проблем возникнуть не должно, все банально просто.

С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, с помощью которой генератор крепится к устанвочной планке.
Ключом на 10 отворачиваем регулировочный болт, тем самым ослабляя натяжение ремня.
Подав генератор в сторону блока двигателя, снимаем ремень.
Затем устанавливаем новый и производим натяжение с помощью регулировочной гайки

Ремень генератора ВАЗ 2110

Замена ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (с гидроусилителем)

Снимаем с крепления бачок для жидкости гидроусилителя.
Так как и в первом варианте откручиваем ключом на 13 гайку крепления генератора к установочной планке. А теперь внимание. В автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с гидроусилителем рулевого управления регулировочного болта нет. Его функцию выполняет натяжной ролик.

Ремень генератора ВАЗ 2110

Ослабляем натяжной ролик и скидываем со шкивов ремень генератора.
Но для того чтобы его вытянуть придется снять двигатель с опоры. Откручиваем подушку и поддомкрачиваем двигатель. Когда появится щель, вынимаем через нее ремень.
Сборку производим в обратном порядке. Только вот есть еще один нюанс при натяжении ремня генератора.
Зажимаем ролик в самом крайнем положении, после чего накидываем ремень на все шкивы и только потом на ролик натяжителя. Процедура не из легких придется, немного помучится.
После того, как ремень установлен на все ролики и шкивы производим натяжение. Рукояткой молотка отжимаем натяжной ролик и фиксируем в нужном положении.

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA

Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Ремень генератора – на автомобилях десятого семейства он идёт лишь на два шкива, а именно на шкив генератора и на шкив коленвала, благодаря нему происходит передача момента с коленвала на генератор, благодаря чему при заведённом автомобиле (Когда коленвал крутится) машина заряжается, заряжается АКБ, а так же ток подаётся в бортовую сеть автомобиля (Это магнитофон, щётки очистки лобового стекла и т.д.), в связи с этим когда двигатель заведён, аккумуляторной батареи уже не имеет смысла давать ток в бортовую сеть (Есть смысл, когда генератор справляться не будет, то есть громко музыка играет при включенном савбуфере и тому подобные ситуации), благодаря чему аккумулятор не садится и напряжение в сети держится на одном постоянном уровне.

Примечание!
Для замены ремня генератора, понадобится минимум времени и минимальный набор инструментов, в который входят: Гаечные ключи или ещё лучше, если у вас накидные будут, то ими запаситесь, потому что ими намного легче пользоваться и вероятность сорвать гайки, будет куда меньше!

Краткое содержание:

Где находится ремень генератора?
Как мы уже сказали он размещён на двух шкивах, один шкив крутится (Это шкив коленвала) и благодаря чему ремень тоже приводится в движении, тем самым второй шкив тоже крутится начинает (Оба шкива кстати указаны стрелками, красной показан тот самый шкив коленчатого вала, а синей шкив генератора), вообще для наглядности на нижнем фото и сам ремень можно отчётливо увидеть, а так же генератор и место где он установлен.

Когда нужно менять ремень генератора?
Время от времени его нужно проверять, для этого снять его конечно же придётся, но снимается он очень легко и более 5-ти минут на всю проверку вы максимум потратите, так вот когда ремень будет снят начинайте осмотр, на нём не должны быть трещины и следы разрывов, кроме того сам материал ремня генератора должен быть резиновый, а не грубый (То есть следов затвердевания резины быть не должно), ну и если он у вас зубчатый идёт, то убедитесь что зубья не стёрты у него и находятся в нормальном состоянии.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) Сперва нужно хоть как то заставить генератор двигаться, чтобы это сделать нужно ослабить верхнюю (Указана красной стрелкой) и нижнюю гайку (Указана белой стрелкой) которые крепят генератор (Только их именно ослабьте, выворачивать полностью ничего не нужно), как только это будет сделано, начните вращать регулировочный болт в том направлении в котором вам именно нужно (Указана синей стрелкой), то есть если регулировочный болт закручивать тем самым вращая его по часовой стрелки, ремень будет натягиваться а сам генератор от блока цилиндров отходить будет, если же вы решите регулировочный болт отворачивать, то ремень будет ослабляться а сам генератор в это время, ближе к блоку пойдёт, таким образом вы и сможете снять его (Когда генератор до упора к блоку цилиндров упрётся), поэтому сразу отворачивайте его, скидывайте ремень и устанавливайте на его место новый.

2) После установки нового ремня, произведите его регулировку, делается она при помощи того же самого регулировочного болта, поэтому как только ремень будет установлен, вращайте этот болт по часовой стрелки до тех пор, пока ремень до требуемого натяжения не натянется, а требуемое натяжение это когда ремень прогибается на 10-15 мм (1-1.5 см) при усилии 100 H (10 кг), если вдруг натяжении будет более большое (Как струна например) то через некоторое время подшипники у генератора придут в негодность и его снимать и разбирать придётся чтобы их на новые поменять, но если наоборот, ремень будет слабо натянут, то при работе двигателя из-за слабой натяжки ремень будет просто прокручиваться и тем самым зарядка которая даёт генератор, будет не постоянная а переменная (То он ток будет давать, то нет).

3) После всех проделанных операций, рекомендуем крутнуть коленчатый вал (Это можно сделать прокатив автомобиль на четвёртой передаче чуть-чуть вперёд) и снова проверить натяжение ремня генератора, при необходимости его дотяните или же наоборот ослабьте, под завершение затяните до упора нижнюю и верхнюю гайку крепления генератора к кронштейнам.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы никогда не производили замену ремня и первый раз эту работу делаете, то рекомендуем вам в добавок ещё ознакомится с видео-роликом, который послужит для вас дополнительной информацией и из которого вы много дополнительного узнаете.

Примечание!
После установки нового ремня генератора, необходимо будет произвести его регулировку, как это сделать вы тоже можете увидеть в видео-ролике, который расположен ниже:

Самостоятельная замена ремня генератора ВАЗ 2110 + видео

Ремень генератора как и ремень ГРМ играет важную роль в «жизнедеятельности» двигателя, с его помощью происходит передача крутящего момента с коленвала на вал генератора. От правильности установки и натяжки ремня генератора зависит стабильная работа генератора , правильная зарядка аккумулятора, а также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Кроме того, неправильная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ увеличивается, как правило, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.

Избыточная натяжка также вредна, поскольку от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники вдвое быстрее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна производиться каждые 50-60 тысяч пробега, или в случае сильного растяжения, или появления трещин на поверхности ремня, или нитей.

Как заменить ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

  1. Для удобства решил снять с креплений бачок с жидкостью гидроусилителя и адсорбер.
  2. Ключом на «13» откручиваем контргайку.
  3. Тем же самым ключом необходимо ослабить гайку, которой крепится генератор к установочной планке.
  4. Далее отведите генератор немного в сторонку, ослабив натяжку ремня.
  5. Отпустите натяжной ролик, это позволит еще больше ослабить ремень генератора ВАЗ 2110, после чего его можно будет без труда снять с роликов.
  6. Теперь потребуется снять двигатель с опоры, не пугайтесь сложного и опасного в этом ничего нет. Все что вам нужно — открутить два болта крепления.

  1. Используя домкрат, необходимо чуть-чуть приподнять двигатель, для этого установите его под картер. Когда подушка двигателя приподнимется вы сможете достать старый ремень.
  2. Просуньте новый ремень привода генератора ВАЗ 2110 под опорой двигателя, и приступайте к его установке и обратной сборке.
  3. Затяните натяжной ролик в крайнем положении, это будет максимальное натяжение ремня.
  4. Теперь подвиньте генератор в крайнее положение, как можно ближе к двигателю.
  5. Пришло время произвести самую сложную процедуру под названием — натяжение ремня генератора на ролики. Пропустите ремень вокруг всех роликов и при помощи натяжного ролика натяните ремень, используя специальный ключ.

12. Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы при усилии 100 Н (то есть 10 кгс) он прогибался на 10–15 мм между шкивом генератора и коленвала. Правильная натяжка ремня генератора предусматривает наличие зазора между рамкой и платформой с резьбой для регулировочного винта

14-20 мм. Стрелками указаны регулировочные винты, которые отвечают за степень натяжения.

13. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Данное видео как натянуть ремень генератора ВАЗ 2114 может и не на 100% подходит для владельцев ВАЗ 2110, но думаю для общего развития и понятия как производится эта процедура оно вполне сгодится.

На этом у меня все,замена ремня генератора ВАЗ 2110 своими руками произведена, осталось проверить как все работает и насладиться собственным достижением, а также экономией семейного бюджета.

Ремень ВАЗ-2110-2112 генератора GATES с ГУР 6PK1113 — Оставить отзыв

Артикул: 6PK1113 , артикулы доп.: 2110-3701720

Код для заказа: 616026

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/istochniki_toka_i_starter-219/#part46721″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21125 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_kompressora__14_-65/#part1301577″>Ремень привода вспомогательных агрегатовВентиляция и отопление / Привод компрессора (14)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_kompressora__14_-65/#part1301576″>Ремень привода вспомогательных агрегатовВентиляция и отопление / Привод компрессора (14)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/generator_s_armaturoiy-246/#part1305206″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/generator_s_armaturoiy-246/#part1305207″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/generator_s_armaturoiy-246/#part1305205″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL3 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a145__privod_kompressora_kondicionera_ili_nasosa_gur-118/#part4223622″>Ремень привода вспомогательных агрегатовОсновные элементы двигателя / A145. Привод компрессора кондиционера или насоса ГУР
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k140__ustanovka_generatora-235/#part4225401″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование двигателя / K140. Установка генератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k140__ustanovka_generatora-235/#part4225402″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование двигателя / K140. Установка генератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/istochniki_toka_i_starter-219/#part42413″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/istochniki_toka_i_starter-219/#part51029″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21703 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/generator_s_armaturoiy-156/#part1579926″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/generator_s_armaturoiy-156/#part1579928″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/generator_s_armaturoiy-156/#part1579927″>Ремень привода генератораЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod_kompressora_kondicionera-61/#part4189852″>Ремень привода вспомогательных агрегатовОсновные элементы двигателя / Привод компрессора кондиционера

    Для этого товара еще нет обзоров.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов

Ремень ГРМ является важным компонентом системы газораспределения. Он необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного вала. Обрыв ремня ГРМ может обездвижить машину, а на 16 клапанных двигателях и вовсе — вывести из строя мотор. Поэтому, самое время узнать, как производится замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов.

Что понадобится для замены?

Для начала проверяем наличие всего необходимого. Чтобы поменять ремень, необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • ключи на 10, 13 и 17;
  • головки;
  • мощные трещетки;
  • немного моторного масла;
  • антифриз;

Зачем в этом списке масло и антифриз. Масло понадобится для смазки натяжного ролика, а антифриз рекомендуется приобрести для того, чтобы заменить помпу. Помпа приводится в движение от того же ремня и лучше заменить ее вместе с ним.

Разумеется, необходимо купить новый ремень вместе с роликами и помпой.

Как выполняется замена?

Нужно вывесить переднее правое колесо и снять его. Кроме того, рекомендуется снять подкрылок, чтобы не мешал. Так откроется доступ к шкиву коленчатого вала.

Ослабляем ремень генератора и снимаем его.


Проверяем совпадение меток на коленчатом и распределительном валах.

Если метки стоят неправильно, включаем нейтральную передачу и при помощи головки на «17» поворачиваем коленвал до нужного совпадения.

Далее фиксируем коленчатый вал следующим образом: устанавливаем первую передачу и стопорим тормозной диск о суппорт. Необходимо ключом на 17 сорвать болт шкива коленчатого вала. Затем откручиваем его и снимаем шкив.

Ключом на 10 откручиваем кожух ремня ГРМ:

Ослабляем натяжной ролик и снимаем его. Откручиваем внутреннюю крышку ГРМ и подставляем тару. Откручиваем помпу. Вполне возможно, сольется некоторое количество антифриза. Очищаем все насухо.

Устанавливаем новую помпу и затягиваем. Не забудьте установить внутреннюю крышку ГРМ н место и поставить прокладку. Помпа должна свободно крутиться от руки и без лишних шумов.

Ставим новый натяжной ролик, но не затягиваем. Вначале одеваем ремень. Начинать следует с коленчатого вала. Натягиваем ремень и затягиваем ролик моментом 1,5-2 кгс.

Проверяем совпадение всех меток еще раз и поворачиваем коленчатый вал до следующего совпадения меток. Если все в порядке, собираем в обратной последовательности и доливаем антифриз.

На этом замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 завершена.

Замена ремня генератора ВАЗ-2112 16 клапанов: натяжка

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора на 16 клапанном ВАЗ-2112

Инструменты

К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.
  • новый ремень генератора для замены

Этапы замены

Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без него. Ниже рассмотрим оба варианта. Замена ремешка генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУРом состоит из следующих шагов:

  1. Сначала следует снять бачок с жидкостью для гидроусилителя.
  2. Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, благодаря которой генератор крепится к установочной планке. Привод генератора с гидроусилителем
  3. Для снятия старого ремешка, следует ослабить натяжной ролик.
  4. Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала необходимо открутить подушку, а потом поддомкрачивать двигатель до появления щели. Через образовавшуюся щель вынимаем ремень.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  6. При установке есть некоторые нюансы. Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.
  7. Затем следует натянуть ремень на все шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Эта процедура немного трудоемкая.
  8. После полной установки, необходимо выполнить натяжение ремня. С помощью рукоятки молотка отжимаем и фиксируем натяжитель. На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем — на них отсутствует регулировочный болт. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика. Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:
  9. С помощью ключа на «13» откручиваем крепежную гайку генератора.
  10. Натяжение ремня ослабляем, вращая регулировочный болт ключом на «10» против часовой стрелки.
  11. Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.
  12. Далее новый расходник надеваем на привод, вращая регулировочный болт.
  13. На следующем этапе выполняем натяжку ремешка с помощью регулировочной гайки. Отводим генератор как можно дальше от блока цилиндров. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, увеличиваем натяжение, против – ослабляем.
  14. Затем коленвал нужно повернуть на два оборота и проверить снова натяжение.

На этом процедура замены ремня генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов заканчивается. Выполнив ее своими руками, можно сэкономить на посещении автосервиса. Кроме того, зная, как поменять ремень генератора, вы будете уверенно чувствовать себя в поездке, так как всегда сможете самостоятельно поменять эту запчасть.

Видео Замена ремня генератора на ВАЗ 2112

Замена Ремня Грм Ваз 2112 8 Клапанов

Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112 год

и один в центре пылезащитного чехла ремень Timing.

Снимите крышку времени.

Установите автомобиль на домкрат и снимите правое переднее колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Голова «в 19» поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы закрепить болт

. совместите метку на зубчатом шкиве распределительный вал с антеннами на задней крышке.

Снятие резиновой заглушки в верхней части корпуса сцепления.

. убедитесь, что риск маховика находится напротив крышки корпуса сцепления.

Таким образом, риск возлагается на маховик двигателя со снятой коробкой и головкой цилиндров

Мы фиксируем коленчатый вал от вращения, установив отвертку или установочный нож между зубьями маховика через отверстие в корпусе сцепления.

Отсоединить крепежный болт приводного шкива генератора.

Снимите шкив привода генератора.

ключ «в 17» ослабить крепежную гайку натяжной ролик.

Поверните натяжной ролик в положение, в котором ремень будет максимально ослаблен. Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia на 1,5 литра с 8 клапанами. ВАЗ-2101. ремонт двигателя Ситроен как двигатель самостоятельно. Замена ремня ГРМ. Техническая информация о замене ремня ГРМ на второй ремень ГРМ для Hyundai 80 Getz. Снимите ремень ГРМ,

замена Время работы 8 кл двигателя ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

замена условий на 8 двигатель cl. Ремень ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов. Натяжной ролик ремень не отображается правильно! Все в обратном направлении должно быть туго.

Timing. ДЕТАЛИ ЗАМЕНА РЕМНИ И РОЛИК НА ВАЗ 2110, 2111

Хотите знать все об автомобиле? ? Замена ремня привод газораспределения.

Замените натяжной ролик, открутив контргайку и сняв ролик со штифта.

Под роликом находится дистанционная шайба.

Заменить ремень ГРМ. Как выглядит процесс замены ремня ГРМ для Renault Logan с 8 и 16 клапанами? Мы установили натяжной ролик, обращая внимание на то, что отверстия для ключей должны быть направлены наружу. Ремень ГРМ Гольф 3:. Описание способов разборки и замены ремня ГРМ ВАЗ 2110. Список необходимых инструментов, порядок разборки, рекомендации по установке и натяжению ремня. Некоторые особенности включают замену ремня ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов). На самом деле отличий от восьмиклапанного двигателя не так уж и много, схема очень похожа. Наденьте ремень на шкив коленчатый вал. Замена свечей зажигания ваз 2112 на 16 клапанов. Затем, потянув заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и запускаем натяжной шкив. Наденьте ремень на шкив. Вставьте отвертку между двумя винтами или сверлами диаметром 4 мм. натяжной ролик, и вращение ролика на время, натянуть ремень. Вы также можете использовать специальный ключ для вращения ролика. Замена ремня ГРМ и ролика с 1.6 V8 (ae, acl). Ремень ГРМ / Замена цепи для Toyota Rav 4 самостоятельно. В некоторых случаях ролик можно отрегулировать с помощью стандартного открытого ключа, если предусмотрена головка под ключ.

Затянуть стопорную гайку натяжной ролик. Своевременная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111, 2112 с 16-клапанным двигателем особенно важна! Заменить крепежный болт приводной шкив генератора и голова «в 19» поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, чтобы получить болт. Проверьте совмещение меток совмещения коленвала и распределительного вала. С данным шкивом положение коленчатого вала генератора удобно управлять валом, совместив метки на зубчатом шкиве коленчатый вал и крышка масляного насоса

Схема привода распределительный вал: 1. зубчатый шкив коленчатый вал; 2. шестеренный насос, шкив охлаждающей жидкости; 3. натяжной ролик; 4. задняя крышка; 5. зубчатый шкив распределительный вал; 6. ремень ГРМ; A. крепление выступа на задней защитной крышке; Маркировка шкивов распределительный вал; C. отметка на крышке масляного насоса; D. шкив коленчатый вал.

Если метки не совпадают, повторите операцию установки ремень. Для регулирования напряжения ремень поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сделать отметку на шкиве распределительный вал При нормальном напряжении ремень его передняя ветвь должна поворачиваться на 90 ° большим и указательным пальцами с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Чрезмерный стресс ремень сокращает срок службы, а также насос охлаждающей жидкости и подшипник натяжной ролик.

Натяжитель ремня ваз 2110

Если у вас при дожде, да и просто при высокой влажности начинает раздаваться писк из под капота, то скорее всего проблема в натяжке ремня генератора. Исправляется проблема достаточно просто. Нужно натянуть ремень сильнее. В этой статье мы и рассмотрим, как это сделать своими руками.

Из инструмента много не понадобится, нужно всего лишь трещетку и пару головок «на 10» и «на 13».

Данная инструкция подойдет не только для модели ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, так как принцип и конструкция натяжителя ремня генератора у них схожие.

  1. Первым делом ищем генератор по капотом. Он находится с левой стороны под капотом, если смотреть на авто спереди. Думаю с этим проблем не должно возникнуть.
  2. Теперь нужно послабить верхнюю гайку крепления генератора.
  3. Теперь регулировочным болтом натяните ремень.

Для натяжки ремня крутите регулировочный болт по часовой стрелке, для ослабления – нужно крутить болт против часовой стрелки.

Проверните регулировочный болт на пару витков. Теперь можете проверить, достаточную ли вы дали натяжку. Затяните гайку крепления генератора. Заведите авто и включите приборы по максимуму: печку, свет, обогрев заднего стекла. Если при этом всем свист не появился, значит вы все сделали правильно, и ремень натянут до нормы.

Если же все-таки писк появился, прокрутите регулировочный болт еще на пару витков. Только будьте аккуратны, не стоит сильно перетягивать ремень, так как это тоже не очень хорошо. При перетяжке ремня может появиться гул. Откуда же ему взяться? Очень просто это гудит подшипник генератора из-за того, что на него подается большое давление. Если так произошло у вас, то покрутите регулировочный винт обратно, чтобы немного попустить натяжку ремня. Гул должен будет пропасть.

Как и прочая деталь машины, ремень генератора также со временем изнашивается. В данной ситуации есть некоторые советы по срокам.
Заменить ремень генератора ваз 2110 нужно строго в срок, когда он изнашивается. Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов или 16 кл. заменить можно спокойно своими руками.
Об этом и пойдет речь в данной статье.

Важные моменты

Таким образом, на машинах ВАЗ 2110 менять нужно через каждые 45 тыс. километров пробега. Эта цифра не является окончательной, она указана приблизительно и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
По этой причине нужно проверять ремень на предмет целостности каждые 10 тыс. километров.

Примечание! Стоит отметить, что изношенный ремень, который был заменён по той причине, что «пришло время» ещё работоспособен, не нужно его сразу выбрасывать, пусть он будет в качестве запасного элемента.

На правильное функционирование всего узла в большей степени влияет натяжение ремня ГРМ. К примеру, если после смены ремня генератор начинает выть, то, вероятнее всего, ремень просто перетянут.
Если элемент проскальзывает, это может говорить о его неправильной затяжке.
Конечно, для замены ремня, в принципе, как и для смены , необходимы некоторые запасные детали с инструментами. При покупке запасного элемента нужно знать размерные параметры ремня, при этом желательно отдавать предпочтение только известным изготовителям.

Устройство и регулировка ремня генератора

Как правило, для функциональности машины, мало топлива в бачке, также не обойтись без электрической энергии. Если двигатель внутреннего сгорания снабдить генератором, самостоятельно производится электричество.
Шкив конца коленчатого вала мотора связывается со шкивом вала генератора при помощи ремня, передающего вращательные движения. Для бесперебойной и эффективной ременной передачи натяжение ремня генератора выполняется до некоторой степени.
Показатели натяжения ремня ГРМ обозначаются производителями машин.

Из существующих способов регулировки натяжки ремня изготовитель модели ВАЗ 2110 предполагает самую надёжную конструкцию без вспомогательных роликов. В таком случае натяжение выполняется путём отвода генератора от мотора посредством специального кронштейна с натяжным болтом.

Примечание! По сути, процедура по натяжки ремня не сложная, её может сделать даже начинающий автолюбитель. Но, несмотря на это, нужно иметь навыки регулировки степени натяжки, поскольку свист от ремня ГРМ можно убрать именно этим способом.

Чтобы ремень обладал необходимой регулировкой, рекомендуется:

  • отключить клеммы АКБ;
  • посредством гаечного ключа ослабить верхние и нижние крепёжные гайки генератора(см.);
  • провернуть натяжной болт по стрелке часов, добиваясь требуемой натяжки (при нажатии должен соблюдаться прогиб между шкивами, равный 10-15-ти мм);
  • крепёжные гайки генератора хорошо затягиваются.

Примечание! Если не получается провести действия за один раз, регулировку нужно повторить, но перед этим потребуется проворачивание коленчатого вала мотора. Делают 2-3 оборота и проверяют, изменилось ли что-то.

Простейшая смена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

За свою недолгую жизнь ремень генератора переносит значительные механические нагрузки, поэтому неудивительно, что он быстро изнашивается. В частых случаях разрывается, но это происходит из-за превышения запаса его эксплуатации.
Как правило, пробег машины между каждой сменой ремня должен составлять не более 50-60-ти тыс. километров.

На самом деле процедура по замене этой детали не предоставляет особых сложностей. Для проведения этих ремонтных работ нужно обзавестись парой гаечных ключей и, конечно же, новым ремнём.

Смена ремня ГРМ на автомобилях с ГУР

К примеру, при внешнем осмотре ремня выявлено, что присутствуют трещины, тогда не обойтись без обязательной замены этой детали. В этом случае ремень генератора проходит через: шкив коленвала, ролик натяжения, вал генераторный, вал насоса ГУР, шкив коленвала.
В результате ремень прокручивается слева вокруг двигательной опоры. Для его снятия нужно будет отвернуть опору и приподнять ДВС, только после этого снимается сам ремень.

Работы необходимо выполнять в этой последовательности:

  • ослабляется ремень генератора, откручивается двигательная опора:
  • отвинчивается шкив ГУРа, который при покачиваниях снимается. В результате можно легко достать опорный болт ДВС;
  • приподнимается мотор, при этом ненужно снимать защиту картера. Для осуществления подобной процедуры рекомендуется воспользоваться бутылочным домкратом. Ним придётся работать только через отверстие, предназначенное для слива масла.
    Если подразумевается работа с помощью колесного домкрата, требуется снимать защиту картера;
  • гайка опоры легко демонтируется, после чего вытягивается ремень генератора (его протаскивают через опору).

Последующий монтаж ремня ГРМ производится в противоположном разбору порядке.

Примечание! Если деталь не заменить вовремя, нарушится работа всей машины.

Для успешной самостоятельной замены ремня ГРМ нужно купить необходимый типоразмер. Для ВАЗовской «десятки» хватает длины 1115 миллиметров.
Такой ремень должен обеспечиваться шестью ручейками.

Примечание! Натяжение ремня имеет большое значение.
Если оно недостаточное, повысится изнашиваемость элемента и ухудшится подзарядка АКБ. В случае с чрезмерной натяжкой ускорится поломка подшипников генератора.

Замена ремня ГРМ на автомобилях без ГУР

Естественно, если возникают какие-либо сбои в функциональности машины, требуется отыскать причины подобного поведения. К примеру, проверку аккумулятора нужно делать, если появляются проблемы по электрической части (освещение и т.д.).
Неисправность ремня можно выявить путём оценивания его натяжения.Часть ремня, находящегося между генератором и коленчатым валом, при усилии должна прогибаться на 15-15 миллиметров.
Если такой факт не наблюдается, нужно правильно проверить натяжение. Чтобы это осуществить, необходимо ослабить верхние и нижние крепёжные гайки генератора.
Только после этого оборудование отводят от . При помощи таких мер можно спокойно отрегулировать натяжение ремня.
Если его нужно ослабить, нужно проворачивать регулировочный болт против стрелки часов.

Примечание! Осуществлять замену ремня ГРМ лучше снизу машины, поэтому необходимо поднять её верхнюю часть и убрать защиту картера на двигателе.

Для выполнения замены требуется ослабить затяжку крепёжных гаек двигателя, выворачивая регулировочный болт. После этого генераторное оборудование по максимуму перемещается к блоку цилиндров, а изношенный ремень демонтируется.
Конечно, отремонтировать любую неполадку машины можно в условиях автосервиса, но мелкие ремонтные работы лучше выполнять при помощи видео и фото своими руками, это также касается замены ремня генератора на машине ВАЗ. Пошаговая инструкция поможет даже новичку-автолюбителю.
Выполняя самостоятельный ремонт, есть большая вероятность сэкономить деньги, поскольку цена ремонта на СТО далеко не демократичная.

Ремень генератора как и ремень играет важную роль в «жизнедеятельности» двигателя, с его помощью происходит передача крутящего момента с коленвала на вал генератора. От правильности установки и натяжки ремня генератора зависит , правильная зарядка аккумулятора, а также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Кроме того, неправильная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ увеличивается, как правило, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.

Избыточная натяжка также вредна, поскольку от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники вдвое быстрее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна производиться каждые 50-60 тысяч пробега, или в случае сильного растяжения, или появления трещин на поверхности ремня, или нитей.

Как заменить ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

  1. Для удобства решил снять с креплений бачок с жидкостью гидроусилителя и адсорбер.
  2. Ключом на «13» откручиваем контргайку.
  3. Тем же самым ключом необходимо ослабить гайку, которой крепится генератор к установочной планке.
  4. Далее отведите генератор немного в сторонку, ослабив натяжку ремня.
  5. Отпустите натяжной ролик, это позволит еще больше ослабить ремень генератора ВАЗ 2110, после чего его можно будет без труда снять с роликов.
  6. Теперь потребуется снять двигатель с опоры, не пугайтесь сложного и опасного в этом ничего нет. Все что вам нужно — открутить два болта крепления.

  1. Используя домкрат, необходимо чуть-чуть приподнять двигатель, для этого установите его под картер. Когда подушка двигателя приподнимется вы сможете достать старый ремень.
  2. Просуньте новый ремень привода генератора ВАЗ 2110 под опорой двигателя, и приступайте к его установке и обратной сборке.
  3. Затяните натяжной ролик в крайнем положении, это будет максимальное натяжение ремня.
  4. Теперь подвиньте генератор в крайнее положение, как можно ближе к двигателю.
  5. Пришло время произвести самую сложную процедуру под названием — натяжение ремня генератора на ролики. Пропустите ремень вокруг всех роликов и при помощи натяжного ролика натяните ремень, используя специальный ключ.

12. Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы при усилии 100 Н (то есть 10 кгс) он прогибался на 10–15 мм между шкивом генератора и коленвала. Правильная натяжка ремня генератора предусматривает наличие зазора между рамкой и платформой с резьбой для регулировочного винта

14-20 мм. Стрелками указаны регулировочные винты, которые отвечают за степень натяжения.

Описание процедуры замены ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2112 16 клапанов

5. Замена ремня привода газораспределительного механизма ГРМ на двигателях Ваз 2110, -2111

  1. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.
  1. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.
  1. Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
  1. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
  2. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой “на 19” проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  3. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Схема привода распределительного вала

  1. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
  2. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.
предыдущая страница4.4. Замена масла в двигателеследующая страница 4.6. Замена ремня привода ГРМ на двигателе Ваз-2112

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 клапанов своими руками на видео

Хотя ременный привод ГРМ и кажется на первый взгляд простым элементом, но он играем очень большую роль в работе механизма. Его обрыв чреват серьезными последствиями, поэтому за состоянием данного расходника нужно все время следить. На восьмиклапанном ВАЗе 2110 ремень будет нормально служить на протяжение 60 000 км. Потом его нужно менять. Конечно, замена может потребоваться и раньше этого времени. Тому могут способствовать ряд причин, такие как экстремальная манера вождения, погодные условия и плохое состояние дорог. Кроме этого, расходник нужно обязательно заменить, если на его поверхность попало масло. Взаимодействие масла с резиной приводит к разъеданию последней, поэтому такой ремень долго уже не прослужит. Он может оборваться в самый неподходящий момент. Лучше до этого не доводить.

Сменить ременную передачу намного легче, чем делать потом капитальный ремонт. А он вполне может понадобиться, ведь в результате обрыва ремня клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации

При замене ремня обращайте внимание на состояние натяжного ролика. При необходимости его тоже лучше сменить на новый

Признаки износа

Ременный привод ГРМ синхронизирует работу силового агрегата. Это очень важная функция. Газораспределительный механизм обеспечивает вращение распредвала со скоростью меньшей, чем коленвал. А главное назначение ГРМ — выпускание газов через клапаны. А вот когда ремень точно необходимо заменить:

  • зубцы ремня износились;
  • структура расслоилась;
  • торцы разлохматились;
  • про наличие масла на поверхности мы уже говорили.

Меняем ремень сами

Здесь речь будет идти о замене ременной передачи ГРМ исключительно своими руками. А вот что нам для этого может понадобиться:

  • домкрат;
  • ключ регулировки натяжного механизма;
  • набор других ключей;
  • новый расходник;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с различными жалами.

На фото ниже можно посмотреть схематическое изображение системы ременной передачи ГРМ:

Изучили схему? Теперь начинаем демонтировать отслуживший ремень и устанавливать новый.

1. Первым делом отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, тем самым полностью обесточив машину.2. Выворачиваем болты крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его.

3. Вывешиваем автомобиль и снимаем правое колесо.4. Демонтируем сначала брызговик, а затем двигательную защиту.5. Теперь нужно совместить отметки. Для этого проделываем следующие действия: начинаем вращать генераторный шкив до полного совпадения меток на шкиве и крышке.

6. Теперь нам необходимо избавиться от заглушки на КПП.

7. Через образовавшееся отверстие нужно проверить совмещение контрольных меток.8. После этого нам нужно полностью заблокировать механизм. Сделать это можно отверткой или еще каким-либо подобным предметом.9. Откручиваем болты крепления генераторного шкива и снимаем шкив.10. Сейчас необходимо немного открутить гайку крепяжа натяжного ролика.11. После этого уже можно начинать удалять отслуживший свой срок ремень. Торопиться при этом не стоит, делаем все аккуратно.

12. Теперь берем новый расходник и начинаем его натягивать. Направление движения ремня должно соответствовать направлению, нанесенных на него стрелок. Если установить ремень в противоположном направлении, он тоже будет работать, но его зубья при этом очень быстро сточатся. Кстати, на некоторых ремнях стрелки отсутствуют. В этом случае его нужно устанавливать таким образом, чтобы можно было прочитать размещенные на нем надписи.13. После этого закрепляем натяжной ролик и начинаем натягивать ремень. Для этого прокручиваем ролик вправо.14. Проверяем, совпали ли отметки.15. Проверяем натяжение ременной передачи. Сделать это можно, надавив на ремень рукой. Натяжение расходника должно быть оптимальным — он не должен провисать, но и перетягивание тоже не допускается.16. Теперь осталось только запустить двигатель и проверить его работу. Если не слышно посторонних шумов, если механизм работает, как обычно, значит все сделано правильно. В противном случае установку нового расходинка придется повторить, так как его неправильная установка послужит причиной его быстрого изнашивания. Но основная опасность таится в том, что неправильно натянутый ремень может оборваться, а это уже совсем нехорошо.

Как видим, ничего сложного в таком ремонте нет, и его вполне можно произвести самому. Необходимо только в точности следовать инструкции и проявить немножко старания. Тогда у вас точно все получится. Удачи!

Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов, устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля.

Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна.

Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет.

В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.9
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 14 секунд
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность – 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.6
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 13.5 секунд
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам

Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя “десятки”

Смотрим фото далее.

При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector