Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага передней подвески Лада Ларгус

Замена рычага передней подвески Лада Ларгус

Рычаги передней подвески снимаем для замены или ремонта.

Повреждения на рычаге бывают:

— деформация самого рычага;

— износ шаровой опоры;

Работа по снятию левого и правого переднего рычага идентична.

Операции по снятию рычага нужно проводить при вывешивании передней части автомобиля или полностью поднятом автомобиле на подъемнике.

При вывешивании одного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.

Для снятия рычага снимаем колесо.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора (информация по снятию стабилизатора).

Снимаем защиту двигателя снизу.

Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой на 1З ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника

Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику

Головкой на 18 отворачиваем гайку заднего болта крепления рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем.

Моменты затяжки крепежа сборочных единиц при монтаже:

— Гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Нм

— Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм

— Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм

— Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм

— Гайка винта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм

— Гайка подшипника ступицы переднего колеса 280 Нм

Подвеска Лада Ларгус (передняя и задняя)

Рычаг передней подвески на автомобиле Лада Ларгус снимается в случае его повреждения или при замене сайлент блоков. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия рычага передней подвески с автомобиля.
Из особенностей стоит отметить, что шаровая опора запрессована в рычаг подвески. Поменять ее в гаражных условиях очень сложно, так как потребуется специфический съемник. Также стоит сказать о том, что шаровую опору можно поменять лишь один раз и то, если на вновь устанавливаемой опоре есть маркировка R, а до этого стояла опора без такой маркировки. То есть на «родной» шаровой опоре маркировки R нет и ее можно заменить. Если у вас уже стоит шаровая опора с маркировка (буква R), то такую шаровую опору заменять нельзя, таке как ее уже меняли, то есть необходимо будет менять весь рычаг в сборе с опорой. Ремонтная шаровая опор имеет в своем составе стопорное кольцо, по которому ее также можно отличить от «родной», где стопорное кольцо не предусмотрено.

Инструменты необходимые для замены рычага передней подвески Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи «на 13», «на16»,ТОRХ ТЗО.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Ларгус

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку нижнего крепления..

3. . и выверните болт верхнего крепления соединительной тяги.

5. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Лада Ларгус»).

6. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

7. Выньте стяжной болт из отверстия.

8. Отверткой отожмите соединение.

9. . и выведите палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлент блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.

11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлент блока рычага к подрамнику.
12. Снимите рычаг передней подвески.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления сайлент блоков рычага к подрамнику моментом 105 Н’М, болт крепления соединительной тяги моментом 21 Н*м, гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой моментом 62 Н*М.
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированном сервисном центре.

Замена сайлентблоков на Renault Logan фото и видео процесса

Замена сайлентблоков Рено Логан на передних рычагах и задней балки процесс не сложный, однако поковыряться придется. Сразу скажем, что данная инструкция подойдет не только для Renault Logan, но и для Сандеро и даже Лада Ларгус. Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять. О снятии рычагов мы уже писали.

Все тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески Рено Логан, соединенными через сайлент-блоки с кузовом. Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность.

Сразу отметим, что производитель рекомендует заменять нижний рычаг Логана вместе с сайлентблоками в сборе. Но если вы хотите сэкономить, то все в ваших руках. Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера. Все тонкости замены можно увидеть в данном видео.

Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим (как в случае и с передними рычагами) в случае разрывов или отслоения резины шарнира. Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля. Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Это позволит приопустить нужную нам часть балки и вытащить болт крепления рычага. Смотрим фото.

Вот он наш задний сайлентблок Рено Логан во всей красе, но как же его вытащить?

Собственно, что бы извлечь сайлентблок из проушины балки вам понадобится пилка по металлу. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока, такая операция позволит ослабить конструкцию и легко выбить содержимое.

Теперь нужна проставка или отрезок трубы подходящего диаметра, которым мы выбиваем старый сайлентблок из проушины рычага. Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге балки. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Если вставить его по другому, он долго не проработает, разорвется.

Для запрессовки нового рычага необходим чашечный съемник, с помощью которого и проводим запрессовку. Фото прилагается.

Сделать подобное приспособление можно своими руками. Достаточно найти длинный болт с гайкой, пару больших шайб и обрезки труб подходящего диаметра. При установке рычага балки с новым сайлентблоком производитель рекомендует затянуть моментом в 125 Нм или 12.5 кгс·м.

Шаровая опора рычага передней подвески — снятие и установка

Внимание. Шаровую опору рычага передней подвески допускается заменять только один раз. Для этого шаровые опоры из запчастей маркируются буквой «R» и снабжены стопорной пружиной 4, рисунок 6-1. Шаровая опора, не отмеченная буквой «R» и без стопорной пружины, является стандартной деталью и может быть заменена.

Шаровая опора, отмеченная буквой «R» и со стопорной пружиной, является замененной деталью и не подлежит замене. Кроме того, следует иметь ввиду, что к моменту износа второго комплекта шаровых опор (R), сайлент-блоки рычага будут уже изношены. При необходимости повторной замены шаровой опоры заменить рычаг передней подвески в сборе.

Рисунок 6-1 — Отличительные особенности шаровой опоры поставляемой в запасные части: 1 — маркировка шаровой опоры поставляемой в запасные части «R»; 2 — шаровая опора; 3 — рычаг передней подвески; 4 — стопорная пружина

Снятие

Поддомкратить, или установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Снять рычаг передней подвески (см. тут).

Очистить рычаг передней подвески от загрязнений (щетка металлическая).

Если спецоборудования для выпрессовки не имеется.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага.

. выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага.

Осматриваем проушину рычага — вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов.

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору. Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры. запрессовываем опору в отверстие рычага до упора.

Внимание. Шаровая опора рычага нижней подвески поставляется в защитном чехле. Чехол снять только после запрессовки шаровой опоры в рычаг передней подвески и установки стопорной пружины 4, рисунок 6-1.

Если имеется спецоборудование

Снять хомуты чехла шаровой опоры и чехол (отвертка плоская).

Установить на стол пресса упор с маркировкой «D1», установить на упор рычаг передней подвески, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «D2» для выпрессовки и выпрессовать шаровую опору из рычага передней подвески (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), упор с маркировкой «D1» и оправка с маркировкой «D2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

Установка

Установить на стол пресса упор с маркировкой «R1», установить на упор рычаг передней подвески, установить в отверстие рычага новую шаровую опору, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «R2» для запрессовки и запрессовать шаровую опору в рычаг передней подвески (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), упор с маркировкой «R1» и оправка с маркировкой «R2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

Остальные операции

Установить стопорную пружину в паз шаровой опоры, используя в качестве направляющей защитный чехол.

Снять с шаровой опоры транспортный чехол.

Установить рычаг передней подвески.

Установить переднее колесо.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Ремонт Лада Ларгус

НаименованиеЦена, руб.
Диагностика двигателя и и электронных систем900 руб.
Ремень ГРМ — замена (8 кл бензин)1980 руб.
Ремень ГРМ — замена (16 кл)4500 руб.
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи/форсунки)450 руб.
Кондиционер — дезинфекция1250 руб.
Кондиционер — заправка фреоном2200 руб.
Диагностика системы кондиционирования900 руб.
Заправка индикатора утечек кондиционера720 руб.
Адаптация дроссельной заслонки720 руб.
Наконечник рулевой — замена450 руб.
Дневные ходовые огни — установка1800 руб.
Тяга рулевая замена900 руб.
Тяга рулевая + наконечник замена (одна сторона)900 руб.
Рейка рулевая с/у4500 руб.
Кардан рулевого вала с/у1080 руб.
Рулевое колесо с/у (air bag)900 руб.
Пыльник рулевой тяги — замена900 руб.
Насоса ГУР с/у900 руб.
Промывка системы ГУР540 руб.
Жидкость ГУР — замена540 руб.
Рычаг передней подвески1170 руб.
Сайлентблок рычага передней подвески задний — замена1440 руб.
Сайлентблоки рычага передней подвески (задний + передний — замена)1710 руб.
Стойка амортизатора передняя — замена1770 руб.
Пружина передняя — замена1770 руб.
Опора стойки амортизатора — замена1770 руб.
Втулки стабилизатора — замена (2 шт)900 руб.
Стойка стабилизатора передняя — замена450 руб.
Стабилизатор — замена1800 руб.
Кулак поворотный замена (в сборе с подшипником)900 руб.
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса — замена1440 руб.
Подшипник привода — замена1440 руб.
Подрамник передний с/у2700 руб.
Подрамник задний с/у
Рычаг поперечный нижний задней подвески — замена
Рычаг поперечный верхний задней подвески — замена
Рычаг поперечный развальный задней подвески — замена
Рычаг продольный задней подвески — замена
Сайлентблок рычага продольного задней подвески — замена
Стойка амортизатора задняя — замена900 руб.
Опора стойки амортизатора задней — замена900 руб.
Пружина задняя — замена900 руб.
Амортизатор задний — замена900 руб.
Стойка стабилизатора задняя — замена
Втулки стабилизатора заднего — замена
Подвеска задняя — переборка
Топливный бак с/у2700 руб.
Насос топливный погружной — замена1800 руб.
Форсунка топливная с/у (4шт бензин)1170 руб.
промывка системы охлаждения1800 руб.
помпа системы охлаждения двигателя — замена2880 руб.
термостат — замена1080 руб.
радиатор охлаждения двигателя — замена1800 руб.
радиатор печки — замена2700 руб.
расширительный бачок — замена540 руб.
опора двигателя правая — замена (гидравлическая)900 руб.
опора двигателя задняя — замена (КПП)450 руб.
опора двигателя левая — замена900 руб.
шкив вала коленчатого — замена1440 руб.
поддон картера двигателя — замена2700 руб.
сальник коленчатого вала задний — замена МКПП/АКПП6440 / 9700 руб.
сальник коленчатого вала передний — замена2430 руб.
прокладка клапанной крышки — замена1170 руб.
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора)1260 руб.
стартер с/у1800 руб.
генератор с/у1800 руб.
фара передняя з-на450 руб.
фара противотуманная — замена (без с/у бампера)450 руб.
повторитель поворота — замена270 руб.
фонарь задний — замена270 руб.
лампочка габаритная замена (без с/у фары)180 руб.
лампочка дальнегоближнего света замена (на снятой фаре)90 руб.
лампочка противотуманная замена (на снятой фаре)90 руб.
лампочка заднего фонаря — замена270 руб.
диагностика генератора450 руб.
диагностика стартера450 руб.
трапеция стеклоочистителя с/у1800 руб.
мотор стеклоочистителя с/у (на снятой трапеций)450 руб.
стеклоподъемник боковой двери — замена1800 руб.
замок двери/активатор с/у1170 руб.
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) — замена720 / 810 руб.
Диски тормозные передние/задние + колодки — замена1080 / 1800 руб.
Колодки тормозные задний — замена (барабанные тормоза)1440 руб.
шланг тормозной — замена270 руб.
трубка тормозная магистраль — замена900 руб.
цилиндр главный тормозной1800 руб.
суппорт тормозной передний/задний с/у1440 / 1440 руб.
цилиндр тормозной задний — замена (колодки сняты + барабаны)450 руб.
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо) дисковые тормоза900 руб.
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо) барабанные тормоза (при снятых барабанах)900 руб.
тормоз ручной — регулировка (как отдельная процедура)450 руб.
направляющая суппорта — замена270 руб.
прокачка тормозов900 руб.
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки)2700 руб.
глушитель приемная труба с/у900 руб.
глушитель средняя часть с/у (без учета сварки)900 руб.
глушитель задняя часть с/у (без учета сварки)900 руб.
замена гофры (приемная труба снята)1800 руб.
МКПП с/у (сцепление — замена)6300 руб.
привод передний с/у1080 руб.
ШРУС наружный — замена1440 руб.
ШРУС внутренний — замена1440 руб.
пыльник шруса наружный замена1440 руб.
пыльник шруса внутренний замена1440 руб.
сальник привода — замена1800 руб.
сцепление комплект — замена6750 руб.
Рабочий цилиндр сцепления — замена (со снятием МКПП)6750 руб.
Главный цилиндр сцепления — замена1800 руб.
шланг / трубка сцепления270 руб.
маховик с/у7000 руб.
тест АКБ450 руб.

Модификации Ларгус

  • Кузов — Универсал 5 дв. Двигатель 1.6 литра / 84 лс Бензин. 16 клапанов.

Особенности автомобиля Lada Largus

Ларгус — надежный авто производства РФ, унаследовавший все лучшее от Рено Логана.

Ремонт — затратное дело. Но мы по минимальным ценам готовы устранить неисправности:

  • замена клапанов (на авто с 16-ю клапанами),
  • замена подшипника и шаровой,
  • ступицы, лампочек и жидкостей,
  • ремонт коробки, сцепления и насоса.

Услуга для других моделей

Записаться

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

1 день, без ожидания

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено — 9740 руб.
  • у официального дилера — 14 200 руб.

Ваша реальная экономия — 4460 руб!

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Видео-пример замены рычагов и шаровых на Рено Логан:

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Как выглядит рычаг
  • 2 Особенности конструкции стабилизатора
  • 3 Все действия от «А» до «Я»
    • 3.1 Рекомендуемые моменты сил
  • 4 Регламент
  • 5 Вся инструкция на одном видео

Как выглядит рычаг

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

Рычаг передний левый

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

Рекомендуют проводить замену пары рычагов, то есть левого и правого сразу. Проблема в том, что не у всех такая возможность есть.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Фирма TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Особенности конструкции стабилизатора

Роль тяги стабилизатора в седане Логан выполняет шпилька, то есть болт 8 (см. рис.). Снизу на него накручена гайка.

Рычаг передней подвески правый

Гайку на шпильке выкручивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообще же замена рычага передней подвески Рено Логан обладает особенностями:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
  • Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтобы не повредить его.

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Рассмотрим все шаги по порядку.

Все действия от «А» до «Я»

Для выполнения демонтажа понадобятся два плоских ключа «на 13», а также ключи «на 19» – плоский, накидной и торцовый. Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T30. Он понадобится на «шаге 3»:

  1. Переднее колесо поддомкрачивают и снимают;
  2. Надо снять основную тягу подвески (см. рис.), для чего откручивают верхнюю и нижнюю гайку;

Основная тяга – трубка и гайки

Предпоследний шаг по демонтажу

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

На первом шаге желательно задействовать ручник, а также использовать дополнительную страховку. Желаем успеха.

Рекомендуемые моменты сил

По идее, замена рычагов передней подвески Рено Логан не проводится без ключа, позволяющего регулировать усилие. Придерживайтесь указанных значений, закручивая любой элемент крепления (винт или гайку).

Передняя подвеска в сборе

Всё, что было разобрано, должно вернуться к первоначальному виду:

  • 2, гайки и винты сайлентблоков – 105 Н*м (затягивать после установки колеса);
  • 3, болт и гайка основной тяги – 62 Н*м;
  • 8, гайка крепления тяги к кузову – 21 Н*м;
  • 12, гайка на шпильке стабилизатора – 14 Н*м;
  • 13, болт и гайка стяжного крепления – 62 Н*м.

На практике диапазон может составлять +-10% от указанного.

Если затяжку элементов 2 выполнить преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому монтаж надо завершать, когда автомобиль снят с домкрата.

Регламент

Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Если на нём напечатана буква R, значит, опора была куплена отдельно от рычага.

Шаровая опора (не Рено)

Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В первом случае буква R будет присутствовать. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан своими руками.

По регламенту заменяют узел в сборе. Он в любом случае содержит опору и два сайлентблока. Соблазн заменить только одну опору возникает при появлении стуков в передней подвеске только с одной стороны!

  • Осмотр (проверка) сайлентблоков, также шаровых опор – каждые 15000 км;
  • Замена рычага – по необходимости.

Рычаг подвески ЛАДА Largus передней правый в сборе (ЗАМЕНА НА 545001064R) OE

Артикул: 545009976R

Данные обновлены: 29.07.2021 в 19:30

Данные обновлены: 29.07.2021 в 19:30

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (1)
  • Описание

Характеристики

Код для заказа553108
Артикулы
Каталожная группаХодовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м0.2
Высота, м0.1
Длина, м0.45
Вес, кг1

Параметры

ПроизводительRENAULTLADA

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 25 шт.

На складах : 131 шт.

На складах : 6 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 51 шт.

На складах : 1 шт.

На складах : 3 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Замена рычага передней подвески лада ларгус













Рычаг передней подвески и растяжка подрамника — демонтаж и монтаж
Демонтаж
Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать переднее колесо
Демонтировать боковой грязезащитный щиток переднего крыла .


Изображение 5-1 — Демонтаж рычага передней подвески автомобиля Лада Ларгус:
1 — подрамник передней подвески;
2 — гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику;
3 — рычаг передней подвески;
4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
6 — гайка болта крепления стойки стабилизатора;
7 — гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
8 — поворотный кулак;
9 — шаровая опора

Открутить гайку 6, изображение 5-1, болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 3 передней подвески (ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный).
Демонтировать с рычага передней подвески автомобиля LADA Largus детали стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир, болт крепления, две резиновые втулки, верхний резинометаллический шарнир и шайбу.
Открутить гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку и отделить рычаг 3 от кулака 8 (ключ кольцевой 16, головка сменная 16, удлинитель и вороток).
Открутить и извлечь болт 1, изображение 5-2, крепления растяжки подрамника передней подвески к лонжерону двигательного отделения (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Открутить гайку 4 крепления растяжки подрамника передней подвески к рычагу передней подвески и демонтировать тягу 2 (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, ключ трещоточный).
Открутить гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику, извлечь болты и демонтировать рычаг 6 (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ трещоточный).


Изображение 5-2 — Демонтаж растяжки подрамника передней подвески автомобиля LADA Largus:
1 — болт крепления растяжки подрамника к лонжерону;
2 — растяжка подрамника передней подвески;
3 — гайка переднего болта крепления рычага передней подвески;
4 — гайка крепления растяжки подрамника к рычагу передней подвески;
5 — подрамник передней подвески;
6 — рычаг передней подвески

Внимание. Повторное применение болтов и гаек крепления рычагов передней подвески не разрешается. Болты и гайки подлежат непременной замене.
Внимание. Повторное применение гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не разрешается. Гайка подлежит непременной замене.
Внимание. Болты крепления рычага передней подвески к подрамнику поставить головками в направлении внутренней части рычага.
Внимание. Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку поставить головкой в направлении передней части автомобиля.
Поставить нижний рычаг передней подвески на подрамник, поставить болты крепления и закрутить, не зажимая, гайки (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ трещоточный).
Поставить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, поставить болт крепления и закрутить новую гайку. При монтировании буртик дистанционной шайбы обязан попасть в прорезь на поворотном кулаке. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (ключ кольцевой 16, головка сменная 16, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Схема расположения рычага передней подвески автомобиля Лада Ларгус сравнительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров:
1 — шаровая опора рычага передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; XI объем для установки рычага одинаковый 24 мм
Внимание. Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, поставить рычаг как изображено на рисунке 5-3. Объем в вертикальном направлении от нижней точки основания шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по середине крепления рычага к подрамнику обязан *сравниваться величине XI = 24 мм.


Изображение 5-4 — Схема установки домкрата при выставлении размера XI:
1 — рычаг передней подвески;
2 — подрамник передней подвески; А — место установки домкрата под подрамник;
Б — место установки домкрата под шаровую опору

Порядок осуществления работ по затяжке резинометаллических шарниров рычага передней подвески:
— поставить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А», изображение 5-4, по середине крепления рычага передней подвески;
— настроить высоту вылета штока домкрата так чтобы интервал между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру XI = 24 мм, изображение 5-3;
— передвинуть домкрат под шаровую опору в точку «Б», изображение 5-4, и поставить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;
— полностью зажать гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ динамометрический).
Поставить на рычаг детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Лада Ларгус: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, поставить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, поставить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет деталей стойки струбциной и закрутить гайку. Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить на место растяжку подрамника и закрутить болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески. Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 13, 18, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить боковой грязезащитный щиток переднего крыла
Поставить переднее колесо
Проконтролировать и при необходимости настроить углы установки передних колес

Шаровая опора рычага передней подвески Lada / ВАЗ Largus с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление ВАЗ Ларгус , регулировка сцепления ВАЗ Ларгус , трансмиссия ВАЗ Ларгус , коробка передач ВАЗ Ларгус , сцепление LADA Ларгус , регулировка сцепления LADA Ларгус , трансмиссия LADA Ларгус , коробка передач LADA Ларгус

Шаровая опора рычага передней подвески — снятие и установка

Отличительные особенности шаровой опоры поставляемой в запасные части:

  1. маркировка шаровой опоры поставляемой в запасные части «R»;
  2. шаровая опора;
  3. рычаг передней подвески;
  4. стопорная пружина.

Шаровую опору рычага передней подвески допускается заменять только один раз. Для этого шаровые опоры из запчастей маркируются буквой «R» и снабжены стопорной пружиной 4. Шаровая опора, не отмеченная буквой «R» и без стопорной пружины, является стандартной деталью и может быть заменена.

Шаровая опора, отмеченная буквой «R» и со стопорной пружиной, является замененной деталью и не подлежит замене. При необходимости повторной замены шаровой опоры заменить рычаг передней подвески в сборе.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять переднее колесо.

3. Снять рычаг передней подвески.

4. Очистить рычаг передней подвески (щетка металлическая).

5. Снять хомуты чехла шаровой опоры и чехол (отвертка плоская).

6. Установить на стол пресса упор с маркировкой «D1», установить на упор рычаг передней подвески, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «D2» для выпрессовки и выпрессовать шаровую опору из рычага передней подвески (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), упор с маркировкой «D1” и оправка с маркировкой «D2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

Шаровая опора рычага нижней подвески поставляется в защитном чехле. Чехол снять только после запрессовки шаровой опоры в рычаг передней подвески и установки стопорной пружины.

1. Установить на стол пресса упор с маркировкой «R1», установить на упор рычаг передней подвески, установить в отверстие рычага новую шаровую опору, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «R2» для запрессовки и запрессовать шаровую опору в рычаг передней подвески (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование”), упор с маркировкой ”R1» и оправка с маркировкой «R2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

2. Установить стопорную пружину в паз шаровой опоры, используя в качестве направляющей защитный чехол.

3. Снять с шаровой опоры транспортный чехол.

4. Установить рычаг передней подвески.

5. Установить переднее колесо.

6. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector