Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем сальник привода КПП на ВАЗ-2114 своими руками

Меняем сальник привода КПП на ВАЗ-2114 своими руками

Сальник – это одна из автомобильных деталей, которая по отношению с другими расходными элементами имеет большую степень износа. Для ВАЗ-2114 сальник привода коробки передач является весьма важным элементом. В данной статье рассмотрим, как заменить и выбрать запасную часть, а также поведаем о причинах выхода из строя.

Видео по замене сальника КПП на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, о процессе замены сальника привода КПП, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

Устройство КПП

Общий вид коробки передач

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:

Схема устройства КПП

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс замены сальника

Когда стала понятна конструкция, а также принцип работы коробки передачи, можно перейти к процессу замены сальника привода КПП. Итак. Рассмотрим, пошаговый процесс:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Вид автомобиля со смотровой ямы

Оттягиваем пыльник штока

Снимаем карданчик штока

Извлекаем сальник с посадочного места

Установка нового сальника

Выбор детали

2108-1703042 – оригинальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.

Сальник кулисы разных цен

Альтернативные сальники необходимо подбирать по маркировке, а точнее по размеру в автомобильных магазинах.

Стоимость такого изделия не значительно будет отличаться от оригинала. Так само и качество таких изделий приблизительно одинаковое.

Причины выхода из строя

Теперь, когда были рассмотрены вопросы замены и выбора изделия, можно изучить вопрос причин выхода из строя.

Сальник привода коробки и сам привод

Итак, рассмотрим, что же влияет на состояние сальника:

    Износ или естественная выработка . Поскольку, запасная часть в процессе эксплуатации подвергается трению, то по внутренним стенкам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.

Утечка из-за лопнувшего сальника привода

Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?

В данном случае неисправен вал в сателлитах. Из-за этого будет люфт гранаты.

Выводы

Заменить сальник выбора передачи на ВАЗ-2114 не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд. Наверное, каждый, даже начинающий, автомобилист способен справиться самостоятельно, но если – нет, то рекомендуется обратиться в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору детали, а точнее качеству изделия. Чем качественнее запасная часть, тем дольше она прослужит.

Сальник привода переднего колеса (правый) на ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта

  • Производитель: Балаковорезинотехника
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2110 привода переднего колеса, правого — черного, в строке «Комментарий» указывайте, левый — красный или правый — черный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет привода) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Цена указана за штуку.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности привода, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения привода с помощью специальных насечек.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если КПП в ужасном состоянии.

Замена сальника привода ВАЗ 2110 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как на защите, а так же с правой либо с левой части КПП, где собственно и располагаются сальники.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

— Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ( маслосгонные канавки в разных направлениях ).

— Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.

— Цвет левого сальника красный, а правого черный.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников приводов ВАЗ 2110, но и на нарушение герметичности системы смазки КПП:

Размеры сальника ВАЗ 2110 привода, правого — черного 2110-2301034:

— Внутренний диаметр35 мм;

— Наружный диаметр 57 мм;

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

При замене сальников, нет необходимости снимать и разбирать всю коробку передач. Сальники правого и левого приводов не являются взаимозаменяемыми.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100230103400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2110 привода переднего колеса на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Когда и как заменить сальник на КПП ВАЗ 2110?

КПП ВАЗ 2110 является механической. Для продления ее эксплуатационного ресурса целесообразно использовать оригинальные трансмиссионные масла. Следует отметить, что на ВАЗ 2110 устанавливаются инжекторные моторы.

  • естественный износ,
  • заводской брак изделия,
  • механическое повреждение в результате внешнего воздействия.

Результат этого – течь масла из КПП. О выходе из строя запчасти может говорить наличие масляного пятна под машиной, появление характерного хруста при смене передач. При самостоятельном осмотре нередко обнаруживаются подтеки горючего в месте соединения коробки и силового агрегата. При данных проявлениях автотранспорт необходимо отправить на диагностику.

Какие нужны инструменты для замены расходного материала? При осуществлении данной процедуры требуется комплект ключей и головок, зубило (кернер), молоток. Чем раньше будет обнаружена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен автомобильной системе.

Как заменить сальник привода КПП, первичного вала КПП ВАЗ 2110?

В процессе обслуживания коробки переключения передач автомобиля, нередко водителю необходимо поменять на МКПП манжеты штока вместе с сальниками. Если данные элементы потеряли свои физические свойства, то хозяин ВАЗ 2110 столкнется с такой проблемой, как утечка масла в КПП. Чтобы устранить неполадку, требуется замена сальников, уплотнителя и герметиков.

Сальник привода (левого или правого) меняется следующим образом:

  1. Водитель должен обеспечить доступ к КПП.
  2. Необходимо из машины слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Извлекается привод.
  4. Снимается старый сальник и устанавливается новый.

При этом нет необходимости разборки или снятия КПП из штатного места.

Важно! При установке нового сальника, необходимо его смазать, использовать специальную манжету.

Изъятие коробки передач требуется, если изношен сальник первичного вала. Данная комплектующая деталь меняется следующим образом:

  1. Снятие из картера деталей сцепления.
  2. При помощи специального инструмента необходимо аккуратно пробить сальник.
  3. Чтобы изъять сальник, следует воспользоваться плоскогубцами.
  4. Устанавливается новая деталь.

Как часто приходится осуществлять замену? На данный показатель влияет стиль езды. В среднем, запчасть меняется раз в три года. Как правило, после проведения замены данной комплектующей детали, автомобиль восстанавливает свои ходовые свойства.

Таким образом, замену сальника на коробке передач ВАЗ 2110 возможно осуществить при помощи специальных инструментов самостоятельно. Данный расходный материал трансмиссии не подлежит восстановлению. Его стоимость остается доступной. Чтобы поддерживать автотранспорт в работоспособном состоянии, стоит каждые 15000 км проходить ТО.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

    218 27 196k
    86 0 89k

Масляные пятна под авто — достаточно серьезный повод для беспокойства. Если причина подтеков в прокладке корпуса картера или масляного фильтра, то все не так плохо — заменить их относительно несложно и дополнительных проблем они не создают.

По-другому обстоит дело, если обнаружились пятна масла под капотом, в частности на ремне генератора. Кроме того, что придется менять ремень — это может указывать на прохудившиеся сальники коленвала или распредвала, поменять которые значительно труднее.

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена сальников коленвала на ВАЗ 2110.

Диагностика и признаки неисправностей сальников ВАЗ 2110

Для правильной диагностики автомобиля на предмет протечки масла необходимо убедиться, что не засорена система подачи, масляный фильтр, система вентиляции картера, не нарушилась пропускная способность шлангов. Если подтеки на двигателе не пропали, необходимо менять сальники.

Характерный признак, указывающий на необходимость замены сальника это — следы протекания масла через кромку манжета. Поскольку вращение шкива коленвала осуществляется достаточно быстро, происходит пульверизация масла, вследствие чего замасливается вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов. Еще один симптом, при котором неизбежна замена заднего сальника коленчатого вала, это появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления.

Как поменять передний и задний сальники коленвала ВАЗ 2110

Что понадобится для замены:

  • накидные ключи или набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • ёмкость для слива смазки;
  • новые уплотнительные кольца.

При замене сальника коленвала лучше приобрести сразу комплект, благо, стоят они не дорого — большой сальник от производителя ВАЗ с артикулом 21080100516000 около 150 рублей, а малый сальник с артикулом 21081005034 — около 60 рублей. Также можно приобрести комплект сальников от ESPRA, каталожный номер EO7418, стоимостью 420 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2110

  1. Сливаем масло с двигателя в емкость объемом не менее 4 л.
  2. Снимаем переднюю крышку ГРМ.
  3. Снимаем правое колесо. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.
  4. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания.
  5. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шкив привода генератора.
  6. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.
  7. Поддеваем двумя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.
  8. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.
  9. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110

Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника. Для осуществления замены потребуются снятие дополнительных деталей и механизмов, и как следствие, высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания. Но, если вы решились на замену заднего сальника ВАЗ 2110, вам поможет следующая инструкция:

  1. Сливаем масло с двигателя и с КПП.
  2. Снимаем колесо.
  3. Выводим ШРУС из отверстия шаровой опоры подшипника.
  4. Вынимаем вал привода со ШРУСом.
  5. Отсоединяем тягу привода переключения передач.
  6. Отворачиваем болты крепления КПП и отводим коробку передач от двигателя. Снимаем КПП.
  7. Откручиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, вынимаем его.
  8. Отвинчиваем шесть болтов крепления маховика к коленвалу, снимаем его.
  9. Поддеваем отверткой сальник, извлекаем его из держателя.

Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе

Разница в замене переднего сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном двигателе заключается только в количестве шкивов. Чтобы правильно выставить метки ГРМ, установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпасть с установочными метками на шкиве выпускного и впускного распределительного механизма. Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленвала, метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.

Замена заднего сальника коленвала на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110 производится аналогично 8 клапанному двигателю.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта передней крышки ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.

Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления, убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления.

Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленвала.

Снятый шкив привода генератора и коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки.

Берём новый сальник, смазываем рабочую кромку моторным маслом и запрессовываемым подходящим отрезком трубы.

Для замены заднего сальника коленвала понадобится снять коробку передач и сцепление. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вкрутив в сальник саморез, поддеваем сальник и извлекаем его из держателя, помогая отверткой.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по меткам. Смазываем резьбовую часть болтов герметиком.

Сальник привода правый ваз 2110

Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да?! Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Ну как, говорится, от слов к делу! при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек.
Правый — ЧЕРНЫЙ, левый — КОРИЧНЕВЫЙ!

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы. Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой отжимаем рычаг вниз и вытаскиваем конец привода из ступицы.После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП( скажу честно мне как новичку это было не просто, в яме в которой я нахожусь на корточках). Отверткой, вытаскиваем сальник с КПП. Берём чистую «тряпочку» и протираем весь мусор от старого сальника на КПП, чисто, запресовываем новый, сальник сажаем не до упора смотрите фото!
Готово, все на месте, собираем все обратно и самое главное не забываем налить масло! Я заодно сменил на новое, заливал до отметки максимум) всем ровных дорог)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2110 привода переднего колеса, правого — черного, в строке «Комментарий» указывайте, левый — красный или правый — черный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет привода) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Цена указана за штуку.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности привода, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения привода с помощью специальных насечек.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если КПП в ужасном состоянии.

Замена сальника привода ВАЗ 2110 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как на защите, а так же с правой либо с левой части КПП, где собственно и располагаются сальники.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

— Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ( маслосгонные канавки в разных направлениях ).

— Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.

— Цвет левого сальника красный, а правого черный.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников приводов ВАЗ 2110, но и на нарушение герметичности системы смазки КПП:

Размеры сальника ВАЗ 2110 привода, правого — черного 2110-2301034:

— Внутренний диаметр35 мм;

— Наружный диаметр 57 мм;

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

При замене сальников, нет необходимости снимать и разбирать всю коробку передач. Сальники правого и левого приводов не являются взаимозаменяемыми.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100230103400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2110 привода переднего колеса на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

48.75 р.

Применимость

Lada (ВАЗ)2110
21112112

Параметры товара

Доставка в любую точку мира

От 0 руб. по России
Подробнее

12 безопасных способов оплаты

С возможностью отсрочки или оплаты при получении
Подробнее

Аналоги и заменители

БрендМодельНаименованиеОстаток, штЦена, ₽
Ассоциация Балаковских Производителей АвтозапчастейРК-2РТреверсУALTСальники приводов ВАЗ 2110 реверсивные 2 шт в упаковке РЕЗИНОТЕХНИКА0 компл91.25 ₽В корзину
Ассоциация Балаковских Производителей АвтозапчастейРК92ALTСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт в упаковке79 компл71.81 ₽В корзину
Ассоциация Балаковских Производителей Автозапчастей2110-2301034/35ALTСальники приводов ВАЗ 2110 2 шт в упаковке15 компл40.24 ₽В корзину
ЭладРукав 8*15,0-0,63 Мпа ГОСТРукав 8*15,0-0,63 Мпа ГОСТ Рукав РУКАВА (МБС) ГОСТ0 м68.73 ₽В корзину
ЛВ-АвтоРК92VСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт в упаковке25 компл68.75 ₽В корзину
ЛВ-АвтоРК92ЛВСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт в упаковке ЛВ23 компл67.05 ₽В корзину
ЛВ-АвтоРК92(с 08-42-12)ЛВСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт с широким сальником штока выбора в упаковке ЛВ0 компл71 ₽В корзину
ЛВ-Авто2110-2301034VСальник привода ВАЗ 2110 35х57х9 правый красный792 шт19.66 ₽В корзину
ЛВ-Авто2110-230103435VСальники приводов ВАЗ 2110 2 шт в упаковке83 компл40.43 ₽В корзину
БРТ2110-2301034РСальник привода ВАЗ 2110 35х57х9 правый красный БРТ3 852 шт35.18 ₽В корзину
Сэви8011Сальник привода ВАЗ 2110 35х57х9 реверсивный универсальный лев/прав зеленый ЭКСТРИМ18 шт72.58 ₽В корзину

Кроссы по ОЕМ-номерам и аналогам

Оригинальные коды запчасти (ОЕМ)
Номера производителей неоригинальных запчастей

С этим товаром покупают

Запчасти и аксессуары для AUDI A8

Недавно вы смотрели

Отзывы

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Вопросы и ответы

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Нами создана и налажена система заказов и поставки автозапчастей и рти в кратчайшие сроки. Надёжность брендов, которые мы Вам предлагаем, проверена временем. Рти изделия предприятия

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Сальник кпп ваз 2114

Как ремонтировать автомобиль

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

– течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 :

  1. Гаечный ключ на 17 ;
  2. Торцовый ключ на 30 ;
  3. Монтировка ;
  4. Отвертка ;
  5. Молоток ;
  6. Оправка для запрессовки сальника ;
  7. Емкость для слива масла .
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Как заменить сальник привода автомобиляВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Причины неисправности сальника МКПП и его замена

На вопрос о том, сколько точно стоят представленные работы, нельзя дать однозначного ответа, цена формируется из многих факторов, в том числе в зависимости от того, какой именно тип сальника нужно заменить (первичного вала, правого или левого ШРУСа). Качественный ремонт МКПП обычно не занимает больше суток (если менять сальник первичного вала) или вовсе может занять 4-5 часов.

  • Где находится сальник КПП?
  • Процесс замены сальника коробки передач
  • Важные нюансы при замене сальника КПП

Где находится сальник КПП?

Сальник коробки передач расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки, и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада.Перед началом работы под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.

Материалы для замены сальника КПП

— ключи на «10», «13».

— изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок.

— пластиковая труба из-под воды.

Для такого ремонта вам понадобится смотровая яма или эстакада.Важно! Когда вы идете в яму, не забудьте обездвижить автомобиль с помощью стояночного тормоза и клиньев.

Процесс замены сальника коробки передач

Если сальник пришел в негодность, то он не подлежит восстановлению или ремонту, сразу требуется его замена на новую деталь. Наиболее частыми причинами того, что сальник перестает правильно выполнять свои функции, являются:

— износ от продолжительного срока эксплуатации;

— механическое повреждение от удара;

— деформация.

В перечисленных ситуациях единственным правильным решением является замена сальника КПП. От качества проведенной работы во многом будет зависеть, как долго проработает от дефектов сама коробка передач. Данные работы часто проводятся вкупе с заменой ШРУСа. Первоначальным этапом работ является диагностирование состояния КПП, обычно (в данном случае все зависит от марки авто) ее ремонт становится необходим после 70 тыс. км пробега. От своевременного обращения к специалистам во многом будет зависеть стоимость работ и скорость устранения неполадки.

Перед ремонтом КПП осуществляется снятие приводных валов и демонтаж внутренних элементов ШРУСа. Это необходимая процедура для того, чтобы получить прямой доступ к сальнику. Перед тем как установить новый элемент, он обязательно обрабатывается при помощи консистентной смазки. На свое место сальник монтируется под воздействием специального инструмента – оправки.

1. Поставьте машину на подъёмник.

2. Отсоедините провод от клеммы.

3. Снимите маховик.

4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.

5. Открутите болты (8 штук).

6. Снимите держатель с детали.

7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом имолотком.

8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр —99(±0,5) мм.

9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что, переверните.

10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодарясмазке на держателе.

11. Кромку смажьте моторным маслом.

12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

14. Закрутите болты.

15. Вставьте обратно картер и втулки.

16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Готово, замена сальника коробки передач успешно осуществилась. Пусть ваш автомобиль ездит долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попусту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбираетесь в данной области.

Важные нюансы при замене сальника КПП

1. Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте маслоиз коробки передач.

2. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, неснимая коробку передач с автомобиля.

3. Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевыешестерни сместятся внутри коробки дифференциала, и обратная установка приводов станет невозможной.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110

Менять сальник проще на снятой коробке передач.

Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.

  1. Первый из них очень трудоёмкий, так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
  2. Второй способ кажется менее затратный по времени и силам, но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.

Диагностика неисправностей

Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.

Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.

Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.

Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.

Другой способ, который говорит о выработке сальника – это характерный хруст, который слышен при переключении передач. Но этот хруст способен диагностировать только опытный владелец ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП.

Комплект инструментов, необходимых для замены

Минимальный комплект инструментов для замены сальника без снятия коробки передач.

Для того чтобы замена детали прошла без проблем, нужно заранее подготовить место и необходимый комплект инструментов. Вам понадобится:

  1. Комплект ключей и головок, причём на 13 нужно два ключа и обязательно должен быть ключ на 10. Так же обязательно должна быть торцевая головка на 22.
  2. Зубило или отвёртка понадобится для выбивания сальника.
  3. Молоток небольшого размера, чтобы можно было подлезть.
  4. Герметик силиконовый.
  5. Шило и крючок.
Дополнительные приспособления

Обычный саморез позволит обойтись без специального съемника.

Для тех, кто решил заменить сальник коробки не снимая её с автомобиля, понадобятся дополнительные приспособления:

  1. Несколько длинных саморезов.
  2. Кусок трубы, для запрессовки нового сальника.

Нужно отметить, что процесс замены без снятия КПП значительно сложнее. К тому же есть возможность повредить заменяемую деталь при запрессовке.

Причины неисправности сальника МКПП

Если на коробке передач явные признаки утечки масла, значит сальник перестал выполнять свои функции. Частые причины неисправности:

  • Естественный износ при долгом сроке службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить о уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и рассыхается;
  • Механические повреждения зачастую связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
  • Деформация;
  • Использование неоригинальных сальников из материалов низкого качества.

Для замены старого уплотнителя на новый следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и исправлены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро сломается.

Процесс подробно (алгоритм)

Работы по замене рекомендуется выполнять на яме. В этом случае нужно обязательно позаботиться о безопасности. Автомобиль обязательно фиксируется с помощью ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с двух сторон от задних колёс.

Подготовив рабочее место и комплект инструментов, можно приступать к работе. Для замены сальника кулисы КПП нужно провести следующие действия:

    Чаще всего, кулиса ВАЗ-2110 закрывается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сразу указывает на то, что сальник действительно выработан. Пыльник нужно отогнуть. Для этого его нужно просто потянуть за широкую часть.

Течь масла из-под «рюмки» – однозначно надо менять сальник кулисы.

  • После этой процедуры можно будет увидеть карданчик.
  • Теперь его нужно отсоединить. В противном случае, доступ к манжете получить не удастся. Кардан отсоединяется от рычага и штока, с помощью ключа на 13.

    Перед ослаблением хомута нужно поставить метку, чтобы потом не регулировать кулису.

  • Гайку нужно полностью открутить. Это ослабит соединение между карданчиком и рычагом. Сначала извлекается рычаг.
  • Теперь нужно отсоединить кардан от кулисы. Для этого необходимо переключиться на первую или третью передачу. После отсоединения, деталь снимается.
  • Теперь снимается пыльник.
  • Только после этих процедур откроется доступ к самому сальнику. Деталь будет находиться в углублении. Именно оттуда его и нужно извлечь.

    Сальник находится в глубине втулки.

    Извлечь сальник кулисы без специальных инструментов очень сложно, поэтому придётся использовать различные крючки. Как вариант, можно просто вкрутить в старый сальник саморез, используя его, как штопор.

    Закручиваем в сальник саморез.

    Вытаскиваем сальник пассатижами.

  • После того, как старая деталь будет извлечена, нужно подготовить посадочное место для замены. Оно очищается от грязи и ржавчины.
  • Только после этого нужно запрессовать новую деталь в шток. Эта процедура довольно сложная, так как при этом не должно быть перекосов. Многие водители используют при запрессовке различные самодельные приспособления. При работе очень важно не повредить новую деталь, иначе всё придётся переделывать.

    После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго обратной последовательности.

    Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109

    Сегодня поговорим о сальниках КПП. В своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том, как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле.

    Не знаю, может для кого-то первый способ подойдет больше, а мне лично не охота снимать коробку, для того, чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстрый, за что я собственно его и выбрал.

    Диагностика

    Понять, что необходима замена сальника коробки, можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто, которое нуждается в замене сальника, после стоянки будут оставаться масляные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока, можно «доездиться» до того, что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления, специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП, а также двигателе. Кроме подтечек масла, обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появляется при переключении некоторых передач.

    Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий

    1. Ключи на «10», «13».
    2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок.
    3. Шило.
    4. Пластиковая пробка из под воды.

    Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому «дедовскому методу». Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение.

    Важно! Когда заедете на яму, не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза, а также противоткатных клиньев.

    Теперь непосредственно о том, как заменить сальник штока коробки передач.

    1. Залезьте под машину.

    2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником. Найти его очень просто, он будет выделятся мокрым масляным пятном, см. фото.

    3. Далее отогнув широкую часть пыльника, вы увидите карданчик, который крепится к штоку.

    1. Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на «13».
    2. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком.
    3. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третью передачу.
    4. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик, необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на «10», полностью выкрутите болт.
    5. Снимите карданчик и отложите его в сторону.

    9. Когда вся вышеописанная работа выполнена, можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта, сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении, в месте входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например, я для этого использовал шило, как вариант можно взять саморез и закрутить его в сальник, а затем как штопором вытянуть его из посадочного места.

    1. После того как старый сальник извлечен, начинается замена сальника коробки на новый.
    2. Перед тем как установить новый, очистите все от масла и грязи, и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место.
    3. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробку от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь, как говорится, кому как удобнее.
    4. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось, можете приступать к сборке в обратном порядке.

    Важные нюансы

    Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та, что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этому становится болт на «13», который соединяет крепления карданчика и рычага КПП. Все дело в том, что данный болт является еще и регулировочным, поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его, и манипулируя рычагом переключения передач, настройте ход ручки «под себя». Например, можно сделать так, что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко.

    Теперь, когда все собрано, осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтра.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector