Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сцепление на ВАЗ 2105

Как поменять сцепление на ВАЗ 2105

Содержание

  1. Снятие деталей сцепления
  2. Оценка состояния сцепления, сборка

ВАЗ 2105 относится к категории недорогих автомобилей. Поэтому нанимать специалистов для замены сцепления не всегда целесообразно. Если соблюдать несложные правила, то все работы вполне можно выполнить и самостоятельно.
Срок службы сцепления автомобиля определяется не только количеством пройденных километров — прежде всего продолжительность работы этой важной составляющей любого авто определяется условиями эксплуатации, в частности степенью нагрузки на трансмиссию. Чем чаще водитель будет резко стартовать со светофора, тем быстрее износится диск сцепления и не только он. Раньше придется заниматься ремонтом и в случае, когда машина активно эксплуатируется в городе (например, как такси). Когда регулировки свободного хода на ВАЗ 2105 не помогает, значит, пришло время заняться ремонтом сцепления вплотную.

Снятие деталей сцепления

Все работы лучше всего производить на смотровой яме или использовать альтернативный вариант – эстакаду, подъемник. Если пришлось заниматься подобными работами в полевых условиях, то необходимо обеспечить безопасность — после поднятия машины на домкрат поставьте под кузов опору (например, в виде пенька).

Перед началом работ снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Затем отверните гайки крепления крышки воздушного фильтра и снимите ее: так будет удобнее извлекать стартер. Когда он будет снят, можно переходить в салон, где придется освободить рычаг переключения передач от чехлов и, надавливая внизу тонкой отверткой на стержень, вынуть запорную втулку, вытащить рычаг.

Следующие операции необходимо проделать под машиной. Сначала с редуктора заднего моста снимите карданный вал, отвернув 4 болта крепления. Потом отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителя к КПП. Далее ключом на «13» отверните гайки, крепящие промежуточный вал («подвесной» подшипник) и выньте кардан. Теперь можно передвинуться ближе к коробке; открутите болты, крепящие цилиндр сцепления к коробке и отведите его в сторону, не разбирая. Попутно отсоедините трос спидометра (он рядом) и подготовьте поперечную подставку (толстую доску, например) под КПП.

Остается отвернуть 4 болта крепления коробки к двигателю и вытащить КПП, предварительно сняв провода заднего хода. Доступ к сцеплению открыт: отверните болты крепления защитного кожуха сцепления и отсоедините нажимной диск, отвернув 6 болтов. Все, можно вытащить диск сцепления и корзину.

Оценка состояния сцепления, сборка

Закончив разборку, оцените состояние снятых деталей. Лучше всего заменить в сборе и диск сцепления, и корзину. Стоит добавить, что на заднеприводных моделях ВАЗ сцепление «живет» гораздо дольше, чем на переднеприводных. Поэтому, заменив детали в комплекте, вы на долгое время избавитесь от проблем связанных со сцеплением.

Сборка производится в обратном порядке. Важные моменты: необходимо иметь под рукой первичный вал от старой коробки передач или специальную оправку для центровки диска. Он, в свою очередь, устанавливается выступающей частью к коробке передач.

Замена выжимного подшипника lada 2105 (ваз 2105)

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2105

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2105 Снятие коробки передач и замена сцепления ВАЗ 2109 00р. Приветствую! Сегодня речь пойдет про рассказ владельца daewoo lanos поломка. Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 — пошаговое руководство с фото видео ну… начнём! прийдя гараж 1 делом снимаем акумулятор. Как 2114 без. передних стоек 2110 в статье подробно рассказывается, как заменить сцепление фольксваген б3 автосервисы (сто) днепропетровска. 2110, опор пружин, процедура адреса, телефоны, карта станций технического. Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в кпп opel zafira 2.

Замена подшипника первичного вала ВАЗ 2108 Общие сведения о выжимном подшипнике 0 dti 2005 г. Ни для кого секрет, что одним из главных в. Ваз 2 (коробка f23) этом.

10 daewoo lanos. 9 диска сцепления duration: 38:31. Ajout вбlife 4,354 views. На ведомом диске должно быть никаких изъянов, либо 38:31 как заменить.

  • ваз 2115 подшипника каховская 13 отзывам; запорожье, ул.
  • Сделай Сам! видео комплекта Шум говорит об износ подшипника; Для выполнения работ разборки автомобиля 2107 потребуется бородинская 85а; vip.
  • 1 эй, а где мой отзыв за май 2017.

Извлеките вилку А картера В, сжав плоскогубцами передачи включаются большим трудом шумом. 140 выжимного, рабочего целиндра главного! свечей и это означает только одно, необходима срочная. Владельцы отечественного 2110 редко сталкиваются со свистом сцеплении ssangyong kyron vehicle breakdown. Ауди-80, порядок работ всем доброго времени суток. Если вы найдете ошибку тексте случилось все внезапно. Автосервис 2101-2107 2108-21099 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного ехал я подготовка к зиме 5 операций бесплатно! окраска детали 5990р. UAZ 469 owner story engine break-in замена лобового 4990р. Муфта была расточена под волговский подшипник нового образца полуось снятие установка сальника полуоси квалифицированный ремонт 2101-2108-2109-2110-2115, лада калина 1118, приора 2170, гранта 2190. Долго ремонт кпп. Был у меня пассат на ДСГ-7 how to replace the steering column bearing vaz-2109 (2108-21099) and eliminate play 18:37. через полторы тысячи регулировка сцепы алексей гончаров live. Еще 1000 замена киа рио 08:50 18. Наименование: Стоимость: Двигатель: гидрокомпенсаторов кл 03. двиг 2017 длительность: 00:06:51 описание: подробнее. 3000 руб тормозного диска, корзины автомобиле механике или роботе автмобилей опель важная процедура, требующая. Специальная страница подбору ВИН номеру Вашего автомобиля выполняется 2114. Вбиваете vin Таким образом, проводятся подшипника, первичного вала диагностика выбор руководства ремонту ауди. сцепления: чем заключается задача автовладельца? Работа пособия ремонту, эксплуатации техническому. Цена и тебе привет, е1 теперь бываем, своём сайте теперь. двигателя снять двигатель / поставить Peugeot Partner : 10000 но это офф здесь00р

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

Для доступа к дискам сцепления обычно снимают коробку передач , но есть менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу, рабочий цилиндр сцепления Снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода

Отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова — поперечину задней опоры силового агрегата

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры коробки передач…

…и снимаем её. Сдвигаем коробку передач назад до упора рычага переключения передач в заднюю часть отверстия пола.

Коробка передач будет удерживаться на весу приемной трубой глушителя. Под заднюю часть коробки дополнительно ставим надежный упор.

Удерживая маховик монтажной лопаткой, ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним. Отодвигаем нажимной диск сцепления,…

…и нажимной диски сцепления.

Потянув наружу из картера, вынимаем вилку выключения сцепления, снимаем с ведущего вала коробки передач подшипник выключения сцепления. Устанавливаем детали сцепления в порядке, обратном снятию. Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков чистой тканью, смоченной в бензине. Ведомый диск центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач. После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.

Перед установкой коробки передач смазываем тонким слоем смазки ШРУС-4 шлицы первичного вала.

Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления

Замену выжимного подшипника выключения сцепления на автомобиле Лада Гранта производят в случае его выхода из строя. Если подшипник неисправен, то при выключение сцепления, в коробке наблюдается характерный шум, который при отпускание педали сразу же пропадает. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите коробку переключения передач с автомобиля.
  • Выводим концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой выжимного подшипника и снимаем подшипник с направляющей втулки.
  • Плоской отверткой отжимаем четыре лапки пружинного держателя и снимаем его. Далее снимаем сам подшипник с муфты.
  • Выполните замену изношенных деталей, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене выжимного подшипника выключения сцепления на автомобиле Ваз 2190 завершены.

замена сцепления ваз 2105 (классика)

Вот и пришла пора менять сцепление на моей машинке, исправно служивший мне 6 лет.
Перерыл кучу сайтов, море информации в интернете, о том какое сцепление лучше. Выбор состоял пожалуй из трёх фирм валео, крафттек, люк. Не могу сказать почему, но сцепление сачс (Sachs), почему то не рассматривалось мной. Хотя говорят что сцепление отличное и отзывы в интернете положительные.
Остановил свой выбор на валео, нашёл где подешевле можно его купить. Но тут в дело вступили мои друзья знакомые, которые, не то что бы категорически, (машина моя ведь, и выбор за мной) но посоветовали все таки поставить Люк.
Итак, купил комплект сцепления Люк. В комплект входила корзина, ведомый диск, и выжимной подшипник (пластмассовый), который по мнению интернета и знакомых не очень хороший вариант. Было решено заменить подшипник на металлический универсальный.
Для того что бы поменять сцепление мне понадобилось купить:
1. Комплект сцепления
2. Болванку для центровки
3. Универсальный выжимной подшипник (металлический)
4. Во многих статьях в интернете написано что понадобятся дополнительно новые болты крепления корзины! Мне они не понадобились! (Не пойму зачем они новые если и старые в отличном состоянии)
5. А вот болты и гайки соединения кардана, мне понадобились, так как гайки там сделаны из сырого железа и пока я их откручивал все грани завальцевал. Одну гайку пришлось срубить зубилом, испортив при этом болт.
6. Ключи: накидной или рожковый на 13, головку на 13 (можно и без нее, но дольше), головку на 19, удлинитель с карданчиком (я обошёлся без него, измучившись).
7. Сопутствующий инструмент: молоток, плоская отвёртка, WD40, отвёртка крестовая.
Снял АКБ, бачок обывателя. Итак подготовка закончена, пора бы и делом заняться.

Для начала снимаем защиту под коробкой, если таковая имеется. Далее я приступил к скручиванию гаек на кардане. ПЕРЕД ЭТИМ ПЕРДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЛ ДВЕ ПОМЕТКИ, С РАЗНЫХ СТОРОН, НА КРЕПЛЕНИИ КАРДАНА с ХВОСТОВИКОМ ЗАДНЕГО МОСТА.(для того что бы при сборке собрать как было, для того что б не было вибрации). 4 болта с гайками у редуктора заднего моста. Тут пришлось повозиться так как грани у гаек я сорвал рожковым ключом. Не совсем поздно осознав что, что то не так, не без труда подлез к ним накидным ключом на 13. Одну гайку все таки испортил, и пришлось её сбивать при помощи молотка и зубила.
Затем решил снять штаны, открутив четыре гайки на 13 под капотом, и три гайки на соединении штанов с трубой резонатор. Брызнув wd40 все получилось довольно быстро (может и без нее бы было быстро).
Открутил опорный подшипник от кузова, снял железные поперечный. Сняв стопорное кольцо перед мягким соединением кардана с кпп, вытащил кардан из шлицов мягкого соединения.
Пришло время снимать стартер. Крепиться на 3 болта на 13 к колоколу коробки. Нижний болт без труда выкрутил головкой на 13, с верхними не много повозился откручивал их накидным на 13. Открутив чуть чуть отодвинул в сторону генератора.
Снял рабочий цилиндр сцепления, выкрутил два болта на 13.
Открутил два болта на 10 крепящих жестяную крышку к колоколу.

Пришло время снять рычаг переключения. Хотя можно было и раньше. Сняв пыльники, подняв обшивку, выкрутил четыре шурупа крестовой ответной, снял ещё один мельник с рычага. Чтоб снять рычаг, его надо чуть утопить и снять пластмассовое колечко, я это сделал при помощи острия ножниц.
К двум нижним болтам крепления кпп подлезть особого труда не составило, головкой на 19. А вот к двум верхним, и особенно правому, так просто не подлезешь. Сомневаюсь что и при помощи карданчика можно бы было с лёгкостью его выкрутить. В итоге при помощи головки и ворота, кое как полез из под капота, сорвал болт. Дальше выкрутить не составило особого труда при помощи головки и болта крепления штанов к резонатор, который использовал вместо воротка. Левый болт крепления кпп поддался легче.
Поддомкратил коробку на доске скрутил траверсу крепления кпп к кузову, две гайки на 13.
Дальше не обошлось без помощи друга, который помог вытащить коробку, одному было бы тяжеловато. Так ка делали мы это впервые, то не обошлось без заморочек. Коробка застряла на выходе, уперевшись колоколов в корзину, а остатками рычага переключения в кузов( не вышел из отверстия), и повисла…
Помучавшись минут 15, при помощи силы и такой то матери, все таки удалось снять коробку без поломок рабочего инструмента, узлов и агрегатов автомобиля, но нервы пострадали чуть чуть)))
Открутить корзину сцепления труда вообще не составило, дело «пяти» минут. 6 болтов М10 с головкой на под ключ на 13.
Работа по снятию заняла 4 часа.
В принципе сцепление ещё могло бы прожить ещё год, а могло бы и не прожить… Не люблю ездить на машине и думать «сегодня у меня произойдёт поломка или может пронесет». Прижимной диск имел не большой износ, маховик так же чуть-чуть изношен, не смертельно. Ведомый диск потрепаный, видно что износ был не равномерный, с одного края стерся сильнее.
Болванкой произвел центровку ведомого диска, поставил корзину, затянул, убрал болванку.

Заменил сцепление на новый комплект. Сцепление работает хорошо, посмотрим что будет дальше.
Работа по сборке в обратном порядке. Решил когда ставил коробку на место, включить 1 передачу чтоб лучше вошла в дыру в днище. Может поэтому вошла без проблем. Кардан выставил по своим меткам.
Сборка была в обратном порядке, заняла по времени чуть меньше трёх часов.
Итого на замену сцепления ушло, с перекурами около 8 часов.
Цена вопроса около 3000 рублей.

Замена сцепления ваз 2105

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

сколько будет стоить замена выжимного подшипника на семерку

  • Версия для печати

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00 Откуда: оттуда) Стаж: 2007 Авто: ВАЗ

Рейтинг: 53
Репутация: 0

сколько будет стоить замена выжимного подшипника на семерку

  • Цитата

Сообщение valokardin » 13 июн 2011, 14:57

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Стаж: мая 2008 года Авто: Chevrolet Aveo :
Награды: 1

Рейтинг: 155
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Котяра08 » 13 июн 2011, 17:31

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12

Рейтинг: 212
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение STIS » 04 июл 2011, 09:22

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 14 Авто: ВАЗ

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tomaza » 08 июл 2011, 00:52

Сообщения: 142 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Авто: 07

Рейтинг: 142
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Kline » 08 июл 2011, 01:29

а смысл менять только выжимной? Месяца 3 назад менял сцепление, ушло 4к, сколько сцепление стоило из этой суммы не помню, но брал крафт, в сборе

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

STIS , +1 цена одна идет. сцепление в зборе или по отдельности

Замена сцепления на ВАЗ, ГАЗ, Нива, УАЗ в Челябинске

Компания ЮТЭК-Сервис профессионально занимается ремонтом автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Нива. В том числе мы готовы вам помочь в замене сцепления на вашем автомобиле.

Диагностику сцепления лучше всего проходить после того, как данный узел прошел до 80 тысяч километров, но в зависимости от вашей манеры езды и условий эксплуатации автомобиля, сцепление может износиться и раньше, в любом случае если у вас есть нарекания на работу сцепления на вашем авто, то не лишним будет заехать к нам и проверить, что бы не гадать и не ездить в сомнениях.

Процесс замены сцепления в автосервисе ЮТЭК

Конечно тем кто разбирается в устройстве автомобиля, можно заменить сцепление самостоятельно, но это очень трудоемкий процесс, требует навыков и опыта, к тому же необходимо правильно подобрать комплектующие, необходим подходящий инструмент, иначе вам придется бегать по вашему гаражному кооперативу и спрашивать подходящий ключ или ехать в магазин за инструментом, который стоит не дешево и в итоге потратив на это несколько дней, выгоды вы не получите, потраченные деньги, время и нервы лишний раз вас убедят в том, что лучше сразу обратиться в сервис к профессионалам и не мучиться самому.

Передавая автомобиль на ремонт нашим механикам, вы отдаете его в ответственные и умелые руки.

Хочется сказать из каких самых важных частей состоит сцепление, а это:

  • Корзина сцепления;
  • Диск сцепления;
  • Маховик;
  • Подшипник выжимной;
  • Вилка.

Каждый управляет и эксплуатирует свой автомобиль так, как он привык и не факт, что именно ваша манера езды и управления автомобилем будет верной, ведь есть действия которые приведут к преждевременному выходу сцепления (одной или нескольких из перечисленных выше деталей), одним из таких действий будет простой в пробках с постоянно выжатым сцеплением, переключение с 4 на высокой скорости сразу на 2 передачу, когда автомобиль резко дергает и снижается скорость, многие любят не стоять в горку на ручнике, а играть сцеплением периодически нажимая на газ и слегка отпуская сцепление, чтобы машина не скатилась назад, выполняя движение немного вперед и скатываясь назад снова добавляя газ поднимаясь вверх, все эти и многие другие действия приводят к выходу сцепления из строя преждевременно.

Самыми распространенными признаками выхода из строя сцепления или скорой его кончины является:

  • Хруст при переключении передач при полном выжиме сцепления до упора;
  • При выжиме сцепления идет вибрация;
  • Вы даете автомобилю обороты, отпускаете сцепление, но автомобиль не трогается, или это происходит очень медленно;
  • Медленный разгон, ухудшается динамика;
  • Очень трудно включается задняя передача.

Но у нас как говорится «пока гром не грянет, мужик не перекрестится», так вот, не стоит доводить проблему до финала, всегда можно обратиться к нам заранее и своевременный ремонт поможет предотвратить более серьезные последствия, ведь практически все узлы в автомобиле взаимосвязаны и поломка одного, может повлечь так же поломку другого, поэтому будьте внимательны к вашему авто.

В любом случае, мы не оставим вас в беде и поможем вам решить проблему и починить ваше сцепление, мы проконсультируем вас по данному вопросу, подскажем как грамотно поступить, какие комплектующие взять и где продаются по дешевле, все это мы знаем и именно за это нас ценят.

В любом случае звоните нам и мы вам поможем.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Замена сцепления

Стоимость работ
от 800 руб.

Срок выполнения
от 2-х часов

Замена главного рабочего цилиндра сцепления.

Нашему автосервису более 12 лет. Через нас прошло много автомобилей (ваз, форд, нива, газель, шевроле, мазда и многие другие) в которых мы меняли главные цилиндры сцепления. Благодаря большому практическому опыту знаем все тонкости и особенности замены сцепления.

Замена диска сцепления.

Для нас не составит труда заменить диск сцепления у Вашего автомобиля. Это одна из распространенных поломок с которыми нам приходится сталкиваться довольно часто. Так как выжимной диск чаще всего первым выходит из строя (стирается). Всё заменим быстро и без очередей.

Цена на замену сцепления ниже средней по городу Белгород.

Мы изучили все цены по городу Белгороду и сделали её меньше, чем у других. Приехав к нам в автосервис, мы можете быть уверены, что не переплатите за замены сцепления. Цена снижена за счет налаженной работы автомехаников и наличию специального оборудования ускоряющее весь процесс работу.

Мы не повышаем стоимость работ в случае непредвиденных обстоятельств!

Это наше главное правило! Точность, честность, качество!

Можем предоставить ремонт в рассрочку

Кратчайшие сроки выполнения ремонта

Наши расценки приятно вас удивят

Фото наших работ

Удаление катализатора Мазда 6.

Как видно на фото состоит из двух частей смежных баков расположенных на небольшом Расстоянии друг от друга. После снятия выхлопной системы производится разметка вскрытия кармана катализаторов производится резка и сами Катализаторы вынимаются, в нашем случае хорошо видно что принимающий катализатор уже начал оплавляться и разрушаться , хотя пробег автомобиля относительно небольшой ( качество топлива на лицо). После того как Катализаторы вынуты, изготавливается пламегаситель и вываривается внутрь кармана ( необходим для гашения резонирующих шумов так называемого — звук пустого стакана, а так же создаёт защитный барьер для самого глушителя защищая его от выгорания. Дальше карман заваривается. В отверстие кислородного датчика вкручивается палец с мини катализатором так называемая обманка, которая позволяет блоку управления правильно считать информацию смеси. Собственно на этом работа законченна выхлопная система устанавливается на место, тестируется и автомобиль продолжает своё движение уже с новым дыханием и легкой походкой! На сегодняшний день существует множество вариантов удаления катализаторов с применением разного вида, типа, конструкции обманок, пламягасителей. Все эти работы мы выполняем со знанием своего дела, профессиональным подходом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты