Ремонт крепления задней балки ваз 2109 своими руками
ремонт крепления задней балки ваз 2109 своими руками
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 30-04-2019 |
ремонт крепления задней балки ваз 2109 своими руками — Задняя балка ВАЗ 2109: монтаж и демонтаж, ремонт expertvazru ВАЗ 2109 Крепление задней балки ВАЗ 2109 производится в порядке, обратном снятию После возвращения транспортного средства на твердую поверхность необходимо протянуть все гайки Как снять заднюю балку с Ваз 2109 — YouTube wwwyoutubecom watch?vm2arAHRGblU Cached Замена задней балки ВАЗ 2109 ремонт крепления задней балки РАЗВАРКИ 12j на ВАЗ Классика СВОИМИ РУКАМИ Ремонт Крепления Задней Балки Ваз 2109 Своими Руками — Image Results More Ремонт Крепления Задней Балки Ваз 2109 Своими Руками images Ваз 2109 Ремонт сгнившего места крепления задней подушки wwwyoutubecom watch?vBe5jkEuOhd0 Cached Ваз 2109 Ремонт сгнившего места крепления задней подушки двигателя ремонт крепления задней Безопасная Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 своими руками luxvazruvaz-211051-zamena-saylentblokov-zadney-balkihtml Cached Ремонт ВАЗ 2109 рейки на ВАЗ 2109 своими руками (Видео) сайлентблоков задней балки на ВАЗ Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109 своими руками luxvazruvaz- 2109 362-zamena-saylentblokov-zadney-balki Cached Выбирая новые сайлентблоки для задней балки автомобиля ВАЗ 2109 , обратите внимание на маркировку Она должна быть 2109 -2914054 Для моделей ВАЗ 2114-15 маркировка иная, но сами элементы очень похожи Вырвало крепление задней балки : Тюнинг ВАЗ Тюнинг ВАЗ tuning-vazorgblogtuning-vaz93706html Cached Машина 2109 Вопрос к знатокам — сколько будет стоить ремонт ? Нужно переварить пороги, восстановить ухо на кузове с правой стороны Ремонтзамена задней балки ВАЗ 21099-2109-2108 mashintopruarticlesphp?id748 Cached Необходимость снятия задней балки может возникнуть по многим причинам Это приходится делать, когда слышны странные звуки (глухие удары, металлический звон, визг резины и пр), исходящие из задней части машины на Ремонт задней стойки ваз 2109 своими руками Ремонт ВАЗ strana-remontaruremont-vaz-svoimi-rukami Cached Ремонт задней стойки ваз 2109 своими руками Снятие и замена задних стоек (амортизаторов) ВАЗ — 2109 Добрый день! Задняя подвеска ВАЗ 2110: тюнинг и ремонт своими руками (фото) vazwebru Ваз 2110 Подвеска Главная Ваз 2110 Подвеска Ремонтируем и тюнингуем заднюю подвеску ВАЗ 2110 своими руками Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Дзене, чтобы не пропустить свежие Установка стабилизатора поперечной устойчивости задней vaz-08-15moysupubltjuningtjuning_podveski Cached Для увеличения угловой жесткости задней балки , уменьшения бокового крена автомобиля ВАЗ 2108, 2109 , 21099 и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем задний стабилизатор поперечной устойчивости Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2,670
- И целое лето автор проездил на ней именно в таком виде, но так как машина была довольно потрепанная,
- то не выдержала подобной эксплуатации и у нее оторвало заднюю балку вместе с часть лонжерона. Участие в уличном quot;раллиquot; обошлось в одну тысячу рублей — такова стоимость балки на рынках Москв
- тие в уличном quot;раллиquot; обошлось в одну тысячу рублей — такова стоимость балки на рынках Москвы. На скользкой дороге машину развернуло и приложило другим боком, сделав изгиб задней балки почти симметричным. У меня проблема, связанная с ремонтом ваз 21099. Прошу помощи если у кого есть схема деталей кузова ВАЗ-21-099 приму помощь в любом формате (нужен стык правое заднее крыло-лонжерон-порог) заранее благодарен. Полицейский-quot;терминаторquot; из Озёрска останавливает ВАЗ. Чтобы увеличить багажник, из задней части салона был демонтирован диван, на месте которого теперь два откидных сиденья. ВАЗ (Lada) в автосалонах. Опять ремонт, все сделал сам по книжке, поменяв 2 и 3 шестерни, синхронизаторы и пару подшипников (затрат около 3 т. р. )! . один не подходит, а уж чего стоят комплекты два-в-одном, это вообще жуть.n n А если совсем не вернулись бы? )) n Посмотри предыдущие отчеты по замене задней балки. Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Подвеска спередисзади Мак-Ферсонупругая поперечная балка. Если барахлит генератор, не стоит сразу его менять, поскольку большинство поломок в нем легко ремонтируется. Хотите не тратить деньги на СТО — читайте как снять генератор на ВАЗ 2110.
а уж чего стоят комплекты два-в-одном
все сделал сам по книжке
- easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2
- 2109
- обратите внимание на маркировку Она должна быть 2109 -2914054 Для моделей ВАЗ 2114-15 маркировка иная
Request limit reached by ad manXML
И целое лето автор проездил на ней именно в таком виде, но так как машина была довольно потрепанная, то не выдержала подобной эксплуатации и у нее оторвало заднюю балку вместе с часть лонжерона. Участие в уличном quot;раллиquot; обошлось в одну тысячу рублей — такова стоимость балки на рынках Москвы. На скользкой дороге машину развернуло и приложило другим боком, сделав изгиб задней балки почти симметричным. У меня проблема, связанная с ремонтом ваз 21099. Прошу помощи если у кого есть схема деталей кузова ВАЗ-21-099 приму помощь в любом формате (нужен стык правое заднее крыло-лонжерон-порог) заранее благодарен. Полицейский-quot;терминаторquot; из Озёрска останавливает ВАЗ. Чтобы увеличить багажник, из задней части салона был демонтирован диван, на месте которого теперь два откидных сиденья. ВАЗ (Lada) в автосалонах. Опять ремонт, все сделал сам по книжке, поменяв 2 и 3 шестерни, синхронизаторы и пару подшипников (затрат около 3 т. р. )! . один не подходит, а уж чего стоят комплекты два-в-одном, это вообще жуть.n n А если совсем не вернулись бы? )) n Посмотри предыдущие отчеты по замене задней балки. Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Подвеска спередисзади Мак-Ферсонупругая поперечная балка. Если барахлит генератор, не стоит сразу его менять, поскольку большинство поломок в нем легко ремонтируется. Хотите не тратить деньги на СТО — читайте как снять генератор на ВАЗ 2110.
Замена оси задней ступицы
Ось или полуось(называйте как хотите) задней ступицы на автомобилях ВАЗ 2110-2112 меняется в исключительных случаях. Это делается либо при повреждении резьбы, когда ее уже не восстановить, либо же после аварии в результате искривления, что бывает также крайне редко. Если вдруг вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, то ниже будет рассмотрена процедура замена полуоси.
Сначала рассмотрим перечень необходимого для ремонта инструмента:
- Головка торцевая на 17 мм.
- Удлинитель.
- Трещоточная рукоятка.
- Вороток.
- Молоток.
- Отвертка ударная крестовая.
- Проникающая смазка.
Как снять ось задней ступицы на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Стоит отметить тот факт, что прежде чем приступать к этой процедуре, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы, такие как:
После этого нам ничего не будет мешать и можно приступать непосредственно к самой работе. Первым делом лучше нанести проникающую смазку на болты крепления оси. А после этого пробуем срывать их при помощи мощного воротка, как это показано на фото ниже:
Когда болты сорвали, можно окончательно отвернуть их при помощи трещотки, чтобы сделать это быстрее и удобнее:
Когда с этим справились, пробуем отсоединить ось вместе с тормозным кожухом от задней балки. Обычно ось прикипает до такой степени, что без молотка не обойтись. В таком случае с обратной стороны наносим проникающую смазку на место соединения кожуха и балки.
После чего накручиваем немного гайку на резьбу оси и потихоньку постукиваем по ней молотком, как это наглядно показано на фотографии внизу:
Обычно после пары ударов кожух вместе с осью отскакивает от балки. Теперь понадобится крестовая силовая отвертка, чтобы открутить два болта с обратной стороны:
И теперь можно аккуратно выбить ось из тормозного кожуха, ударив несколько раз по ней молотком:
И окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:
Установка проходит в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Что касается цены данной детали, то она может варьироваться от 400 до 600 рублей за штуку.
Как делается замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109
Ресурс сайлентблоков ВАЗ-2109 равен 30 тысяч километров пробега. Если вы предпочитаете передвигаться неаккуратно – часто попадаете в ямы или проезжаете неровности дорожного покрытия на высокой скорости, то ресурс этого элемента может снизиться практически в два раза. Разберемся, как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2109.
Описание неисправностей и основная информация
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются вибрации, которые подавляют сайлентблоки. Они же предотвращают деформации. Выход из строя этих деталей сопровождается:
- неустойчивым поведением автомобиля на дороге;
- неравномерным износом шин;
- скрипами в области задней балке, ударами по кузову (особенно ощутимо это на плохих дорогах).
Стоит отметить, что описанные признаки являются косвенными. Глухие стуки возникают при неисправности задней стойки. Для того чтобы точно определить причину появления описанных симптомов, нужно провести диагностику ходовой части.
Менять сайлентблоки необходимо, если конструкция их имеет дефекты:
- снижение упругости резиновой части;
- обрыв резиновой части;
- проворачивания элемента в посадочном месте;
- смещение втулки.
Если вы заметили, что с ходовой частью есть проблемы, стоит не откладывая загнать машину в гараж, провести диагностику, а затем и последующую замену.
На ремонт стоит отправиться и после выработки ресурса сайлентблоков. Провести его не сложно своими руками.
Приобретение нового элемента
Итак, вы выяснили, что проблемы с ходовой частью связаны с поломкой сайлентблоков. Перед тем как начинать работы, необходимо приобрести новую запасную часть. В первую очередь смотрите на маркировку. Важно купить вариант именно для ВАЗ-2109. Если вы ошибетесь, сайлентблок поставить будет невозможно. Запасная часть должна быть промаркирована: 2109-2914054. Многие продавцы автозапчастей могут рекомендовать приобрести запасную часть от «десятки», но для ее установки вам придется немало потрудиться с запрессовкой резиновой части.
Существует две разновидности сайлентблоков:
- С резиновыми втулками. Традиционная запасная часть, обеспечивает мягкость во время работы подвески. Основной недостаток – недолговечность такой запасной части, особенно если вы часто перемещаетесь по участкам дороги с плохим асфальтовым покрытием.
- Со вставками из полиуретана. Более жесткая, что и является ее главным недостатком. При этом такая запасная часть намного дольше служит, так как она устойчива к изменениям температуры и деформациям.
Выбор сайлентблока по материалу делайте исходя из своего бюджета и предпочтений. Хорошие отзывы от экспертов и автолюбителей заслужили производители БелМаг, СЭВИ, SS20 и Boge.
Как проводится замена
Перед началом работы установите автомобиль над ямой или загоните на эстакаду. Обязательно зафиксируйте колеса при помощи башмаков. Далее придерживайтесь инструкции:
- Снимите заднее колесо. Без него будет намного проще работать.
- Для замены сайлентблока вам не потребуется снимать заднюю балку, поэтому не торопитесь проводить демонтаж.
- При проведении работы на левой стороне, вам потребуется снять тягу, относящуюся к регулятору давления в задней части тормозной системы. Для этого вам потребуется извлечь трос «ручника» из крепления, расположенного по правой стороне, и фиксирующую скобу тяги.
- Ключом на 12 открутите гайку, располагающуюся на креплении задней балки. Тут вам может потребоваться создать дополнительный рычаг при помощи торцевого ключа, который накидывается на вороток. После того как вы уберете этот болт, поднимите на домкрат ту сторону автомобиля, на которой проводятся работы.
- Аккуратно отведите балку вниз, чтобы она вышла из проушины. Следите за своими действиями, так как вы рискуете оборвать тормозной шланг.
- Заранее подготовьте деревянный брусок, который на этом этапе необходимо будет разместить между кузовом и проушиной. При этом балка должна находиться ниже проушины.
- Далее работу можно провести со специальным инструментом, но мы расскажем, как демонтировать сайлентблок без съемника. Возьмите металлическую трубку и молоток, ими выбейте старые втулки.
- Очистите посадочное место.
- Для того, чтобы облегчить себе опрессовку, смажьте посадочные места мыльным раствором или жидкостью для мытья посуды. В этом случае запрещено смазывать посадочные места маслом или солидолом, так как эти химические составы со временем разъедают резиновую часть детали.
- При помощи молотка или специального инструмента запрессуйте сайлентблоки на местах. Проведите обратную сборку автомобиля.
По окончании работ, тщательно затяните каждую опору сайлентблока. Как видите, выполнить эту работу несложно даже в одиночку. По времени она занимает не больше часа.
замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Задний мост с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески. Если после снятия балки задней подвески предполагается разбирать заднюю балку, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).
1:1832 1. Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов стояночного тормоза и снимите тросы с дер�
�ателей на днище автомобиля (см. «Стояночный тормоз» в разд. 8 «Тормозная система»).
2:655 2. Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке заднего моста (см. «Замена регулятора давления» в разд. 8 «Тормозная система»)..
3:1616 3. Отверните гайки нижнего крепления задних стоек, выньте болты и отсоедините заднии стойки от кронштейнов балки заднего моста с обеих сторон автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Помощники должны придерживать за
4:525 4. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления задней балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите с автомобиля балку заднего моста, выкатив балку из-под автомобиля на колесах.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Завод-изготовитель рекомендует снимать с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 балку заднего моста вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку заднего моста, отсоединив балку от кронштейнов, которые остаются на кузове.
5. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 заднюю балку подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления задней балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки балки заднего моста прокачайте тормозную систему на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и отрегулируйте стояночный тормоз.
особенности конструкции задней подвески автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 6.4) и соединителя 12, которые сварены между собой
ВАЗ 2110: замена задней балки
Вступление
Задняя балка является важным элементом подвески автомобиля. Неудивительно, что от ее состояния в целом, а также основных функциональных элементов, зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность вождения. Своевременная замена задней балки ВАЗ 2110 поможет избежать непредвиденных неприятных ситуаций на дороге.
Строение задней балки
Чаще всего, все же, заднюю балку меняют любители автотюнинга. Особенно вдохновляется к действию водитель, наслушавшийся про прелести работы независимой подвески. Но все ли действительно так радужно в подобного рода модернизации ВАЗ 2110? Давайте разберемся немного подробнее о том, как правильно подойти к вопросу замены элементов подвески, чего делать ни в коем случае не стоит, а также рассмотрим возможные пути улучшения ходовых характеристик авто благодаря такому тюнингу.
Возможные причины замены задней балки десятой модели
Задняя подвеска ВАЗовского автомобиля, в целом, постоянно подвержена интенсивному износу. Периодически могут появляться стуки, скрежет и прочие посторонние звуки, явно намекающие на то, что с автомобилем что-то не в порядке. Проверяются стойки, пружины, рычажные втулки подвески. Конкретно на балку грешат в последнюю очередь.
Тем не менее, в мире нет ничего вечного и, уж тем более, совершенного. В погоне за этими простыми истинами автомобилист и решается на капитальную замену подвески. Даже если состояние балки на вашем автомобиле ВАЗ 2110 удовлетворительное, сама ее конструкция является далеко не совершенной. И ходовые характеристики авто можно улучшить, как минимум, заменив заднюю подвеску на “Приоровскую”.
В более современных моделях авто используется, так называемый, торсион, для усиления подвески. Это также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между амортизаторами и улучшает ходовые характеристики автомобиля. Благо, многие “приоровские” фишки отлично применимы и на автомобилях ВАЗ десятой модели. Именно поэтому замена задней балки ВАЗ 2110 очень популярна среди любителей автотюнинга.
Многие же идут дальше, решаясь на установку независимой задней подвески для своего железного коня. Это достаточно серьезный и ответственный тюнинг ВАЗ. Поскольку стоит подобное удовольствие весьма недешево. Это же качается и более дорогостоящего обслуживания, обусловленного сложностью конструкции балки независимой подвески.
Торсион в балке
Но вопрос подобного рода модернизации касается не только цены, но и связанных с ним рисков. Кустарные конструкции, зачастую, оказываются технологически непродуманными и не выдерживают рабочих нагрузок автомобиля ВАЗ 2110. В результате чего задняя подвеска может развалиться в любой момент прямо на дороге. Согласитесь, такое “удовольствие” вам точно не надо, потому покупайте изделие лишь у проверенных брендов и магазинов (например, тот же Техномастер, Автопродукт и прочие ВАЗовские дистрибьюторы).
Как правильно выполнить замену задней балки на примере ВАЗ 2110
Инструкция подойдет практически для любого отечественного автомобиля с полузависимой задней подвеской. Конструкция именно такого типа установлена на ВАЗовской лошадке Lada 110. Избавившись от стоковой балки, вы вполне вольны ставить целый ряд альтернативных решений, но ни в коем случае не стоит забывать про благоразумность такого выбора, о чем мы подробнее говорили в предыдущем разделе.
Крайне удобно будет выполнять работы на специальном подъемнике, где у вас будет масса свободного пространства, естественного освещения и прочих удобств. С заменой вполне можно справиться и на смотровой яме, да и попросту на голой земле, на худой счет, поддомкратив заднюю часть авто. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу самой балки «десятки», установленной с завода-изготовителя.
- 1. Снимите задние колеса автомобиля. Разбираем тормозные колодки и откидываем тормозные тросики и шланги от балки и зацепления в кронштейнах;
- 2. Отключаем цилиндры стоячного тормоза от тормозной системы;
- 3. Далее следует отсоединить упругий рычаг ВАЗовского колдуна от балки;
- 4. Основа ступицы колеса крепится к деталям задней подвески при помощи четырех болтов под ключ на 17 мм. Их следует все открутить. После чего можно свободно откинуть в сторону всю ось в сборе с щитом тормозного механизма десятки;
- 4. Чтобы снять балку осталось лишь открутить болты в местах ее соединения с кузовом машины. Начнем с того, что отсоединим нижние болты амортизационных стоек;
- 6. Далее, с обеих сторон задней балки откручивается гайка, удерживающая рычаг подвески на кронштейне;
- 7. Теперь вам ничто не помешает извлечь изделие из под кузова вашей машины, достав болты резинометаллического шарнира. При необходимости демонтируются также кронштейны для крепления рычага задней подвески ВАЗ.
На этом можно сказать, что замена задней балки ВАЗ 2110 практически окончена. Большинство производителей обещает, что их изделие полностью подходит под стандартное крепление стоковой подвески, потому проблем с обратной сборкой у вас быть не должно. Как видите, процедура не особо сложная и по силам практически любому автомобилисту без необходимости обращения за помощью на СТО и лишней траты денег, соответственно.
Замена задней балки на ваз 2109,2108,2199
Причин, по которым придется снимать заднюю балку достаточно много. Вы услышите странный звук (звон метала, глухие удары, визг резины и т.п.) в задней части автомобиля: постоянно, только на кочках, или при прохождении поворота. Настоящую проблему может выявить лишь человек с опытом. Потому как вариантов достаточно много: стучать может стабилизатор, может «сорвать» сайлентблоки в сторону (из-за этого появится ощущение, что в повороте у вас «исчезает» один амортизатор — стучит достаточно резко и сильно), или они просто износились, могут «люфтить» подшипники полуосей и так далее… На диагностику рекомендую заехать к специалисту, даже если ремонт вы будете проводить своими руками.
Монтаж и демонтаж балки рационально осуществлять на подъемнике. Но за неимением такой возможности, аккуратно поднимаем заднюю часть домкратом и подставляем опоры под «гнезда» для упора домкрата на кузове авто. Не забываем перед этим подставить башмаки под передние колеса, и включить передачу.
Итак, ход работы:
- Ослабляем гайки на колесах пока машина еще на земле(!).
- Поднимаем авто.
- Снимаем с задней подвески амортизаторы с обеих сторон.
- Отсоединяем тросы «ручника» и вынимаем «рубашки» тросов из кронштейна на кузове. Отгибаем скобки, которые крепят трос к кузову и вытаскиваем оба троса из кронштейнов. Это все для того, чтобы обеспечить удобный доступ к крепежному болту самой балки.
- Упругий рычаг привода регулятора давления проходит через серьгу, соединяясь с кронштейном рычага. Эту серьгу нужно отсоединить от кронштейна на балке заднего моста.
- Теперь, отсоединив тормозные шланги, с обеих сторон на балке, от трубок. Сразу чем-то закройте отверстия, чтобы предупредить утечку тормозной жидкости.
- С обеих сторон откручиваете по 1 гайке с болтов, которыми крепятся балки к кронштейнам.
- Болты выбиваете (не бойтесь стукнуть, могут «сидеть» плотно). Сейчас балку уже можно снять, просто выкатив ее на колесах ; )
Теперь кое-какие рекомендации.
— Если вы планируете разбирать балку, тогда заранее нужно ослабить натяжение гаек ступиц и прочих соединений, которые закручиваются с большим моментом.
— Замену резинометаллических шарниров рекомендуется выполнять в специализированной мастерской, так как для этого потребуется специальный инструмент, и, желательно, опыт такой работы.
— В заводской документации говорится о демонтаже балки вместе с кронштейнами, откручивая по 3 гайки, которые их держат. Однако, после долгой эксплуатации автомобиля, шпильки ржавеют и могут легко треснуть. Поэтому я советую снимать балку, просто отвинтив ее от кронштейнов, которые продолжают «висеть» на кузове.
— Установка балки, производится в обратном снятию порядке, без каких-либо хитростей.
— Гайки всех болтов нужно подтянуть, когда автомобиль уже будет на земле, а также спустя 80-100 км обкатки опять все проверить.
— После установки не забудьте прокачать тормозную систему, отрегулировать «ручник» и, если необходимо, заехать на развал-схождение.
Замена сайлентблоков на балке на ВАЗ 2109 видео
Срываем болты на задних колесах.
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ своими руками
При работе нам будет мешать трос ручника, поэтому заранее выводим его из оцепления. Снимаем тягу регулятора давления:. У нас в этом месте неправильно установлены болты крепления, ставится он должен шляпкой наружу, откручиваем:.
Стоит отметить, что все эти работы по откручиванию болтов, выполняются на стоячей машине, если она будет поднята, то болты будут находится под нагрузкой и их будет непросто открутить. Все эти действия выполняются на обеих сторонах.
Немного поднимаем автомобиль на домкрате, вытаскиваем открученные болты. Двумя руками приопускаем балку с каждой из сторон:.
Как делается замена сайлентблоков задней балки ВАЗ
Попробуем произвести замену сайлентблоков на месте, не снимая при этом колес хотя болты на них обязательно каждый раз срывайте, так как бывают возникают проблемы с прикипевшими втулками. Поджимаем сверху балку доской, выбиваем старый сайлентблок:. Если молотком не получается, то можно воспользоваться струбциной-съёмником, но как правило молоток выручает.
ВИДЕО: ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2109
Есть ещё способ с монтировкой, когда мы выдавливаем старый сайлентблок на излом:. Проушину и сам сайлентблок смазываем мылом, чтобы он лучше заходил. Наживляем его сначала руками, а потом используя специальное приспособление:.
На второй стороне покажем для тех, у кого нет такого приспособления. Также смазываем, затем наживляем руками, а потом просто забиваем киянкой или большим молотком сбоку:. Как правило хватает 3 средних удара. Опускаем машину с домкратов и затягиваем сайлентблоки под нагрузкой:. Ваш e-mail не будет опубликован. Главная Отзывы о запчастях Полезные советы автолюбителю.
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ своими руками
Дата публикации 7 Июнь, Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях.
Замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан Hyundai Tucson своими руками. Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗна котором необходимо заменить задний ступичный подшипник.
Замена сальников распредвала ВАЗ На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ на котором необходимо заменить сальники распредвала.
Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Установка стабилизатора задней балки
На переднеприводные автомобили ВАЗ, в том числе и на «девятку» в продаже можно найти такую деталь как стабилизатор задней балки. Он представляет из себя стальной пруток с деталями креплениями к балке задней подвески. Система очень напоминает стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Суть в том, что у переднего привода задняя балка сконструирована так, что при проезде одним из задних колес препятствия она работает на скручивание. Стабилизатор же добавляет задней балке жесткости, и она будет менее охотно скручиваться.
Что же дает установка стабилизатора задней балки:
- уменьшение крена кузова автомобиля в поворотах
- выше скорость прохождения поворотов
- лучше реакция на поворот руля
Сразу оговоримся, что такие доработки подвески, как увеличение жесткости имеют смысл только при комплексном подходе к тюнингу подвески. Я хочу сказать, что к примеру при установке только лишь заднего стабилизатора увеличится угловая жесткость задней подвески, но увеличится риск сноса задней оси на скользкой дороге. Получается, что тогда необходимо увеличивать и угловую жесткость передней подвески, например, путем установки стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Но жесткая подвеска пригодится скорее всего только гонщикам, при этом логично было бы также занизить подвеску автомобиля путем установки специальных укороченных пружин и амортизаторов. Как видим, перечень таких доработок достаточно обширен и недешев, так что если вы не гонщик, то подвеску трогать вам не стоит. Со своими задачами отлично справляется и штатная подвеска ВАЗ 2109.
Если вы все таки решились на установку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, то вот инструкция по установке. Эта процедура несложная, при наличии эстакады вполне выполнима своими руками.
Пошаговая инструкция по установке стабилизатора задней подвески ВАЗ 2109.
Загоняем автомобиль на эстакаду. Приподнимаем заднюю часть автомобиля и вывешиваем.
Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Сам болт крепления удерживаем от вращения головкой того же размера.
Устанавливаем регулируемый упор под балку в месте нижнего крепления амортизатора, и приподнимаем балку. Вынимаем болт крепления амортизатора.
Устанавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Вставляем болт крепления обратно сквозь отверстие в кронштейне.
Наживляем гайку на болт. Боковой кронштейн устанавливаем симметрично между боковинами кронштейна балки. Подтягиваем гайку. Убираем упор из-под балки.
Через отверстия в кронштейне намечаем места для отверстий в балке. Их нужно просверлить самостоятельно.
Сверлим по разметке в балке два отверстия под болты.
Вставляем болты в просверленные отверстия через тоннель в торце балки.
Наживляем гайки на болты крепления кронштейна.
Затягиваем гайки ключом на 13, удерживая болты через тоннель в балке накидным ключом.
Таким же образом закрепляем кронштейн крепления стабилизатора на другой стороне балки.
Зацепляем кронштейны на штанге стабилизатора за нижнее ребро балки.
Располагаем штангу стабилизатора на балке таким образом, чтобы резиновые подушки на концах штанги находились между шпильками на боковых кронштейнах.
Зацепляем за верхнее ребро балки съемный кронштейн.
Совмещаем между собой кронштейны, и вставляем стягивающий болт в отверстия на кронштейнах.
Наживляем гайку на стягивающий кронштейны болт.
Также закрепляем кронштейны на балке с другой стороны.
Устанавливаем на резиновую подушку штанги скобу, и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна.
Наворачиваем на шпильки гайки, слегка их наживив.
Теперь затягиваем обе гайки ключом на 13.
Проделываем то же самое со скобой на другой стороне балки.
Все, основные действия выполнены. Теперь ставим автомобиль на колеса и окончательно затягиваем все крепления стабилизатора.
Так выглядит установленный на балку стабилизатор:
FCAvto
- Главная
- Развлечение
- ГИБДД
- Мануалы
- Экзамен ПДД
- Контакты
- Видео
- Фото
- ПДД
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Замена сайлентблоков задней балки на Daewoo Lanos
- Разместил: admin;
- Прочитано: 7147;
- Дата: 20-08-2014, 10:27;
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.
Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.
Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:
Гараж с ямой или подъёмником;
Монтировка;
Отвертки;
Молоток и кувалда;
Ключи рожковые, накидные и торцовые;
WD-40;
Съемник сайлентблоков;
Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;
Внимание: Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).
Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).
После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).
Установка сайлентблока.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.
После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.