Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Задних Амортизаторов На Ваз 2110

Замена Задних Амортизаторов На Ваз 2110

Задняя подвеска ВАЗ 2110

Задняя подвеска ВАЗ 2110. Особенности конструкции.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис.1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованносварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 — в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Рис.1 Детали задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изоляционная прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13-рычаг балки задней подвески; 14-кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2110 гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он прикреплен болтом к кронштейну продольного рычага подвески. Шток прикреплен к верхней опоре пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник на оси имеет переходную посадку.

Замена амортизатора и пружины подвески.

Вам потребуются: ключ «на б», накидной ключ «на 17», два ключа «на 19».

1.Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.

2.Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

3.Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.

4.Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной.

5.Снимите изоляционную прокладку пружины в нише колеса.

6.Изнутри салона выньте опорную шайбу.

7.Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8.Снимите с амортизатора пружину.

9.Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.

10.Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.

11.Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.

12.Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.

13.Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

14.Замените порванный защитный кожух 3 (см. рис.1). При замене кожуха снимите с него крышку.

15.Замените разрушенный или поврежденный буфер 4 хода сжатия.

16.Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку пружины 10.

17.Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков.

Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой — для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой -для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.

18.Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки 5 (см. рис1) на кожух 3 заправьте его кромку на фланец крышки.

19.Изоляционную прокладку 10 установите на пружину 11 сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

20.Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21.Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.

22.Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом 68-84 Н-м (6,8-8,4 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 51-63 Н*м (5,1-6,3 кгсм). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

Замена задних стоек и пружин

Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более 200 000 км. Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов. Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Приоры начинает плавать, или же ее корпус в масле (потекла), то их необходимо заменить на новые.

Выполнить замену данных деталей под силу каждому владельцу самостоятельно, главное — иметь под рукой необходимый инструмент. В данном случае, для выполнения этого ремонта понадобится:

  • Ключ рожковый на 19 мм
  • Головка на 19 мм
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Молоток
  • Смазка проникающая
  • Специальный ключ для удержания штока стойки

Замена задних стоек на Приоре своими руками

Итак, первым делом, когда автомобиль еще находится на колесах — извлекаем со стороны салона пластиковые заглушки из стаканов стоек. Именно под ними и находятся крепления амортизаторов.

Если есть специальный ключ, то с его помощью необходимо открутить гайку крепления стойки сверху, удерживая шток от проворачивания. Если же приспособления нет, то удерживаем шток подручными средствами.

После того, как гайка свободна крутится, можно переместиться к нижнему креплению амортизатора. Для этого снимаем заднее колесо, и наносим проникающую смазку на резьбовые соединения. Ждем несколько минут и откручиваем гайку крепления стойки снизу.

Выбиваем болт, если он закис, используя для этого молоток и пробой. Когда с этим справились, необходимо до конца открутить верхнюю гайку крепления.

Теперь необходимо поддеть амортизатор и демонтировать его из посадочного места в задней балке при помощи монтировки.

Теперь можно извлекать весь амортизатор в сборе, а также пружину задней подвески Приоры.

При необходимости производим замену стоек на новые, а также пружин, если они уже изношены. Пружина снимается без каких-либо проблем, после чего снимаем пыльник и собираем все в обратной последовательности уже с новыми деталями.

Видео обзор по замене задних стоек на Приоре

Отчет подготовлен на примере автомобиля десятого семейства, но отличий от Приоры не будет.

Цена новых стоек производства СААЗ, которые заводские, составляет от 1000 рублей за штуку. Пружины можно купить за 1000 рублей комплект 2 штуки.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена задних амортизаторов нива 21213 Замена задних амортизаторов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada

Замена задних и передних амортизаторов

Преимущественная среда обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное качество комплектующих накладывают на владельца ряд забот, например, по замене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонентов – 50 тыс. км.
Признаки неисправностей: Серьезным сигналом к проведению ремонта станут: • продолжительная раскачка; • заклинивание в крайних положениях; • стук, хруст и иные звуки; • появление «пробоев»; • увеличение тормозного пути. Перечисленное неизбежно сказывается на безопасности движения и должно быть в ближайшее время исправлено.

Что нужно для работ по замене: ключи, комплектующие, расходники

Для выполнения работ по замене амортизаторов необходимо приобрести оригинальные стойки либо качественные аналоги, подготовить комплект ключей, домкрат и противооткатные упоры. В комплекте с этой деталью поставляются все необходимые комплектующие, в том числе, шайбы и прокладки. Главное, во время распаковки и выполнения монтажных работ не потерять мелкие детали.

Внимание! Для того чтобы можно было легко открутить гайки, перед снятием стоек рекомендуется обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Как проверить состояние

Для диагностики амортизационных стоек применяются 3 методики: 1. Установите автомобиль на ровную площадку. Возьмитесь поочередно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные амортизаторы погасят колебания не более чем с третьего раза. 2. Используя вибростенд, проведите испытания и проанализируйте график колебаний в соответствии с эталоном. Дополнительно такой способ позволит выявить проблемы с пружинами, сайлент-блоками и другими элементами подвески. 3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, после чего вручную прокачайте ее. Сжатие штока должно проходить без рывков и чрезмерных усилий.

Параметры

Характеристики на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ: 1) Размер передней стойки: • начальная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм; • полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм; • шток – 11 мм; • кожух – 50 мм.

2) Размер заднего амортизатора: • начальная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм; • полная длина (при вывешивании) – 429 мм; • диаметры штока и кожуха аналогичны передним. Наглядно расположение стоек можете увидеть на чертежах, представленных ниже.

Какие лучше поставить амортизаторы

Поскольку родные гидравлические (масляные) не отличаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, кренам – владельцы Нивы 21214 стараются приобретать продукцию зарубежных производителей: 1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют большую на 10 мм максимальную длину спереди и на 70 мм – сзади. Также обладают настраиваемой жесткостью в зависимости от преимущественного стиля езды. Характеризуются повышенной жесткостью, уменьшают время реакции автомобиля на движения рулем. 2) Bilstein Sport ( газовые ) – подойдут тем, кто не привык жалеть свою машину. Чрезвычайно стойкие на пробой, прощают серьезные ошибки пилотирования. 3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс между комфортабельностью и управляемостью, что позволяет хорошо чувствовать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера. 4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей комфортной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, снижают акустическую нагрузку. 5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – устраняют продольную раскачку, позволяет получать 100 % информации о дороге и столь же точно задавать направление движения. 6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по характеристикам с Sachs, однако допускают крены выше среднего, при этом с желанием «проглатывают» крупные колдобины. Стоит учитывать, что мнения о том, какие лучше задние и передние амортизаторы, в большинстве случаев субъективны. Сделать приблизительный вывод можно, прокатившись на машине с соответствующей моделью стоек.

Замена передних амортизаторов

Для выполнения ремонтных операций потребуется: • Домкрат (желательно гидравлический); • WD-40; • Молоток или кувалдочка; • Накидной ключ 17 мм; • Головка торцевая 19 мм; • Рожковый ключ 6 мм; • Вороток. Перед тем, как снять передний амортизатор, желательно провести обработку соединений проникающей смазкой. Причем сделать это рекомендуется за 15-20 минут до начала основной работы. Поднимите автомобиль удобным способом до полного вывешивания колеса.

Открутите крепление сверху, крепко удерживая шток 6 мм ключом.

Руками демонтируйте шайбу.

Удалите резиновый демпфер.

Движением стойки вниз освободите шток от кронштейна кузова.

Переместитесь к чашке пружины и с помощью двух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.

Выньте амортизатор из посадочного места, убрав предварительно болт.

Поменять передний амортизатор на новый можно в обратной последовательности. При этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.

Замена задних амортизаторов своими силами

Обычно задние амортизаторы на Ниве ходят довольно долго. На примере многих моих знакомых, до 100 000 км считается вполне нормальным сроком их службы. Конечно, во многом все зависит от качества дорог, где вы эксплуатируете свой автомобиль и от стиля езды. Снять и поставить в домашних условиях не составит особого труда, и для выполнения этого ремонта потребуется следующий перечень приспособлений:

  1. Два ключа на 19, один из которых обязательно — головка с длинным мощным воротком
  2. Трещоточная рукоятка для более удобного демонтажа
  3. Молоток и деревянный брусок

Лада 4×4 3D ИРОКЕЗ › Бортжурнал › Занижение Нивы или замена верхних прокладок задних пружин

На задних пружинах ещё при покупке обнаружил интересную конструкцию. Чувствуется зад для чего-то хотели приподнять.

Но этим всё и ограничилось, такой подход меня не устраивает, уж если делать, то в комплексе. Тем более на кочках иногда долбило, поэтому решено привести всё к заводской схеме. Замер с увеличенными проставками.

Очень понравился доступ к пружинам, до этого только с Волгами и стойками работал, а тут никаких проблем и подготовительных работ 0. Сжал, поддомкратил – готово.

Вот такая конструкция установлена на пружине.

В сравнении со стандартной прокладкой 2101-2912652-10

Стаканы с обеих сторон в отличном состоянии, даже намёка на гниль нет.

Но с этими стяжками, конечно, надо быть аккуратнее, лапки гладкие и скользят они великолепно металл по металлу, пару раз срывались, приятного мало. Надо крепить исключительно друг напротив друга, иначе может быть сюрприз. Меня пронесло, сорвавшаяся стяжка мимо пролетела, по пальцу только получил…

Ну и по сути ничего сложного. Пружину снимаю, конструкцию с неё снимаю, заводскую прокладку ставлю – всё. Главное следить, чтобы при опускании всё встало на свои места и всё. Вот так оно получилось.

Замер после установки заводских прокладок.

Машина опустилась на 2 см. После этого ездили за грибами, по волнистой дороге ехали достаточно быстро и зад иногда подпрыгивал, но стуков больше не было. А из грибов только лисички, и те какие-то подземные, замучились ковырять их…

Замена задних амортизаторов авео т300

Всем доброго понедельника, други мои))

По случаю предстоящей поездки в столицу нашей необъятной Родины, мною был проведен полный осмотр автомобиля.
В результате которого было выявлено что все жидкости в норме, электрика работает исправно, а вот задняя подвеска cosmoLёt’а ツ нуждается в помощи моих рук))

а именно в замене стоек, пружин, буферов и пыльников.

стойки взял кув — 343459 — 1850р/шт,
буферы и пыльники GM — 95943130 — 980р/шт,
пружины и вкладыши — ВолжскийАвтомобильныйЗавод — 2110 — 700р/пара

и да, в любой машине есть частичка АвтоВаза. вот и у меня будет.

А дальше мы едем к товарищу в сервис (там инструмента какого только нет), стопорим авто, домкратим, стягиваем пружины, снимаем их.
также снимаем стойки/буферы/пыльники, выбрасываем, ставим новьЁ))

далее подгоняем пациента под наш размер

чтобы на наше авто поставить пружину от 2110, нужно м/у ней и нашей родной опорой пружины поставить 10-ю опору.

я не первооткрыватель с данными пружинами — есть у нас в Самаре человек работающий в такси, который мне и показал это решение.
Сам он уже несколько тысяч километров накатал на данной конструкции.

в итоге должно получиться так

Разницу в поведении авто ощутил сразу — и дело не только в других стойках, а еще и в пружинах. они тоже сыграли свою роль (т.к. они идут прямые в отличии от наших бочек).

В итоге авто стало НАМНОГО собраннее, валкость почти исчезла, раскачки по трассе практически не наблюдается

после недельного тест-драйва, получения и установки долгожданных болтов 11611263 сердце окончательно успокоилось))

Теперь мы полностью готовы к поездке в Москву.

Кстати, Москвичи, может встретимся с 20го по 28е августа?
пишите по этому поводу в лс)

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.

Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?

Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.

Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.

Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:

  • Появление стуков в задней части кузова при езде по неровной местности.
  • После преодоления неровного участка дорого явное раскачивание кузова авто.
  • Ощутимая потеря устойчивости, машина не держит дорогу.
  • При осмотре амортизаторов следы масляных подтеков.
  • Визуальные признаки износа на боковой части шины.

Отстрел амортизатора вниз на ямах

«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:

  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать задние колеса.
  • Домкратом приподнять ось и освободить стойку амортизаторов.
  • Открутить болты на амортизаторе (2 в верхней части и 1 внизу).
  • Снять амортизатор.
  • Ключом на 14 открутить гайку в верхней части снятого амортизатора, держа при этом шток.
  • Разобрать стойку и установить снятые запчасти на новый амортизатор. Для того чтобы не пробило чашку защитного кожуха, нужно поставить восьмерошную шайбу.
  • Прокачать амортизатор, прежде чем его устанавливать, и установить его на автомобиль.

Прокачка амортизатора:

  • Нажав на шток, опустить деталь максимально вниз.
  • Отпустить и дать вернуться в начальное состояние.
  • Данную процедуру повторить два-три раза.

В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.

Цена амортизаторов на шевроле авео
  • Стойки на Авео Т300 оригинал General Motors (95077492, 95077493) – от 3200 руб.
  • Стойки амортизаторов на Авео Т300 KYB (343459) – купить амортизаторы Каяба можно за 2100 руб. за шт.
  • Пыльники и буферы от General Motors (95943130) – от 980 руб. за шт.
  • Демпфер оригинал (95 943 130).
  • Пружины и вкладыши ВАЗ 2110 – 700 руб. за пару.

Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.

1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.

4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.

5. . и снимите амортизатор с автомобиля.

6. Удерживая шток от проворачивания.

7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.

8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.

9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector