Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних подшипников ВАЗ 2110

Замена задних подшипников ВАЗ 2110

Добавил avtorin в 10.11.2016

Смотрите также

Замена стоек Ока

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего амортизатора Lada Priora

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт кулисы Lada Priora

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в коробке Lada Priora

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена пыльника наружного ШРУСа Lada Kalina

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Установка автоматической коробки передач Lada Kalina

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего ступичного подшипника Lada Kalina

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сцепления Lada Kalina

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего подшипника ступицы Lada Kalina

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в коробке Lada Kalina (ВАЗ 1117,1118, 1119)

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Lada Granta

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сцепления Lada Granta

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Видео замены заднего ступичного подшипника

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены заднего ступичного подшипника на автомобилях семейства ЛАДА Самара.

Для выполнения работ вам потребуются следующие приспособления:

Съемник внутренних стопорных колец;

двух- или трехзахватный съемник.

Снимаем задний ступичный подшипник

  1. Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы
  2. Отгибаем замятый край гайки на оси ступицы
  3. Берем торцевой ключ на 30 и ослабляем затяжку гайки
  4. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем с него колесо и тормозной барабан.
  5. Откручиваем гайку и снимаем упорную шайбу
  6. При помощи съемника спрессовываем ступицу с оси вместе со подшипником.
  7. Если подшипник развалился, то его можно снять двузахватным съемником. Для этого есть специальные выемки на подшипнике
  8. Устанавливаем нашу ступицу в тиски
  9. При помощи съемника сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника
  10. При помощи чашечного съемника выпрессовываем подшипник

Установка ступичного подшипника

Будьте внимательны! При установке подшипника усилие нужно прикладывать только к его наружному кольцу.

    Берем наружное кольцо от старого подшипника и используем его как оправку при запрессовывании в ступицу новый подшипник

При помощи съемника устанавливаем стопорное кольцо подшипника

Устанавливаем ступицу обратно на ось

  • Ставим на место упорную шайбу и слегка наживляем гайку ступицы
  • Закручивая гайку, постепенно напрессовываем подшипник на ось.
  • Устанавливаем тормозной барабан на место и прикручиваем колесо
  • Убираем домкрат
  • Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 186,3–225,6 Н·м (19–23 кгс·м) и керним край гайки в проточку на оси.
  • Ставим колпак на место.

    Видео по замене заднего ступичного подшипника на ваз:

    Легкость вращения колес на авто обеспечивается наличием подшипников качения, установленных в ступице. Но данные элементы во время работы испытывают сильные нагрузки, поскольку они должны не только обеспечивать скоростное вращение ступицы и закрепленного на ней колеса. И ступица и подшипник должны еще и воспринимать на себя вес авто, поскольку в соединении между ступицей и осью расположен только этот подшипник, поэтому он и воспринимает на себя всю нагрузку.

    В передних ступицах переднеприводных машин обычно используется подшипник, рассчитанный на значительные нагрузки. А вот задний по такому показателю несколько уступает, к тому же в передней части авто нагрузка на данный элемент практически всегда одинакова, поскольку этот подшипник воспринимает на себя только вес передней части авто вместе с мотором и КПП.

    А вот подшипнику задней ступицы приходится работать часто с изменяющейся нагрузкой, которая зависит от загруженности салона, а также багажного отделения, поэтому задние ступичные подшипники выходят из строя значительно чаще.

    Признаки износа подшипника

    Признаки износа ступичных подшипников задних колес очень легко распознать. При движении в салоне появляется гул в задней части авто. На малых скоростях может явно прослушиваться скрип.

    В случаях, когда подшипник начал разрушаться, при вращении колеса может появиться хруст, указывающий на то, что отколовшиеся кусочки начали попадать между роликами.

    Проверить состояние данного элемента тоже не составит труда. Достаточно вывесить домкратом заднее колесо, проверить наличие осевого люфта, раскачивая колесо.

    Затем колесо следует повращать, прислушиваясь к наличию скрипов. Если началось разрушение подшипника, скорее всего колесо при вращении будет закусывать.

    Дальнейшие действия зависят от используемого элемента. На разных авто подшипник по конструкции может отличаться. К примеру, на ВАЗ-2110 применяется на задней ступице радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник закрытого типа, внешне он похож на подшипник передней ступицы. А вот на Daewoo Lanos используется конический роликовый подшипник, состоящий из двух половин. Дальше все рассматривать будем на примере этих двух авто.

    Так при проявлении признаков износа ступичного подшипника у ВАЗ-2110 – он попросту заменяется.

    В Lanos же гул, скрипы и люфт можно попытаться устранить путем подтягивания ступичной гайки. Часто достаточно бывает провести данную операцию, чтобы устранить люфт и гул.

    Но если при вращении колеса слышен хруст или подтяжка ступичной гайки результат не дала – выполняется замена подшипника задней ступицы.

    Замена подшипника на примере ВАЗ-2110

    Задняя ступица с подшипником ВАЗ-2110

    Вначале рассмотрим замену данного элемента на «Десятке». Инструментов, которые понадобятся – не так уж и много, но потребуются и специфические. Всего же нужно будет наличие:

    • Домкрат;
    • Опоры для авто;
    • Ключ баллонный;
    • Торцевой ключ на «30» или головка с воротком того же размера;
    • Пассатижи для удаления стопорных колец;
    • Ключ на 12;
    • Специальный съемник для выпрессовки подшипника;
    • Молоток;
    • Зубило;
    • Монтировка;

    Имея все это, можно приступать к замене. Автомобиль ставиться на ровную поверхность, на КПП включается 1 передача. Пока авто стоит на колесах, лучше сразу ослабить ступичную гайку. Часто эта гайка сильно затянута, поэтому возможно потребуется наращивание ключа трубой.

    Затем ослабляются колесные болты, колесо поддомкрачивается, а само авто ставиться на опоры. Далее колесо снимается с автомобиля.

    Перед снятием ступицы потребуется демонтаж тормозного барабана. Для этого вначале нужно выкрутить направляющие штифты. После этого барабан снимается со ступицы. Иногда его снять можно только, сбив барабан при помощи молотка и деревянной наставки.

    Далее полностью выкручивается ступичная гайка для возможности демонтажа ступицы с оси. Поскольку подшипник сидит на оси плотно, без молотка и деревянной наставки не обойтись. Сбивать нужно аккуратно, постоянно проворачивая ступицу для равномерного ее схода с оси.

    Дальше все зависит от того, как сошла ступица с оси. Дело в том, что при сильном износе, внутренняя обойма подшипника может остаться на оси, а внешняя, вместе с шариками – в ступице.

    При таком раскладе придется дополнительно снимать тормозные колодки, чтобы «сорвать» с места внутреннюю обойму, а после стянуть ее съемником или при помощи зубила и молотка. Способ стягивания внутренней обоймы не важен, главное, снять ее, при этом не повредив поверхность оси. Если же подшипник сошел с оси полностью в сборе, можно приступать к дальнейшим работам.

    Со снятой ступицы нужно выпрессовать подшипник. Для этого предварительно снимаются стопорные кольца. Затем при помощи специального съемника. Если такового нет – можно попросту его выбить.

    А вот садить на место новый элемент путем забивания категорически запрещается. Его следует впрессовывать либо тем же съемником, либо воспользоваться мощными тисками, используя в качестве правки внешнюю обойму изношенного подшипника.

    После посадки нового элемента, устанавливаются его стопорные кольца, а этом замена подшипника задней ступицы завершена и можно приступать к сборке, которая выполняется в обратной последовательности.

    Замена подшипника задней ступицы на примере Daewoo Lanos

    На Lanos эта операция выполняется несколько по-другому, да и инструмента нужно меньше:

    • Домкрат;
    • Опоры для авто;
    • Ключ баллонный;
    • Ключ рожковый на «24-27»;
    • Пассатижи;
    • Отвертка;
    • Съемник для подшипника;
    • Молоток;
    • Зубило;
    • Монтировка;

    Начальный этап работ практически одинаков вышеописанному – авто поддомкрачивается и снимается колесо.

    Видео: Ланос, меняем подшипники задней ступицы и задние колодки

    Далее при помощи молотка и отвертки сбивается защитный колпачок ступицы. Чтобы выкрутить гайку, предварительно пассатижами извлекается стопорный шплинт.

    Затем ключом откручивается ступичная гайка и извлекается опорная шайба. После этого появиться возможность снять тормозной барабан вместе с подшипниками. Зачастую внутренняя обойма внутреннего подшипника остается на оси. Чтобы ее снять придется воспользоваться съемником или же молотком с зубилом.

    Далее нужно выпрессовать наружную обойму внутреннего подшипника и внешний подшипник с барабана. Для удобства работ внутри барабана проделаны специальные выемки, позволяющие легко выбить внешние обоймы подшипников молотком и зубилом.

    После нужно запрессовать внешние обоймы новых подшипников в посадочные места барабана. Лучше это делать при помощи тисков и старых обойм в качестве направляющих.

    Затем на ось надевается внутренняя обойма внутреннего подшипника и аккуратно набивается молотком и трубой, равной по диаметру этой обоймы. Главное, чтобы она села на ось до упора.

    Следующим этапом является установка барабана на место, а после уже устанавливается внутренняя обойма внешнего подшипника. Остается только установить на место упорную шайбу и затянуть ступичную гайку. Ее нужно затянуть до упора, а после отвернуть на треть оборота, чтобы обеспечить вращение колеса. Перед установкой защитного колпака гайку нужно обязательно застопорить шплинтом.

    После полной сборки следует немного проехать на авто, а после удостовериться, что подшипник не греется. Если он греется, нужно снова снять колпачок, вытянуть шплинт и еще немного ослабить затяжку гайки.

    Подшипник задней ступицы ВАЗ 2109 можно поменять несколькими способами. От «правильности» выбора зависит качество ремонта. Ниже вы найдёте подробную инструкцию с описанием каждого метода. Вы сможете сами решить, какой вам ближе. На СТО вас не будут спрашивать, как лучше, и сделают по-своему. Это веская причина вникнуть в «тему» и сделать замену самому, тем более такой ремонт под силу каждому.

    Причины и симптомы необходимости замены

    Заднему колесу не нужно поворачивать, поэтому система крепления довольно проста. Подшипник, плотно впрессованный в ступицу, крутится на валу. В конструкции не допускаются люфты, а вращение должно быть плавным.

    Нас интересует 4-я позиция

    Такую поломку сложно не заметить. Во время движения вы будете слышать явный вой или гул в задней части машины (в поворотах усиливается). Для более «целевой» проверки нужно поддкомкратить заднее колесо и сильно раскрутить его (по возможности). Если во время вращения услышите шум — пора менять. Стуки при поперечном «шевелении» означают крайнюю степень износа. В последнем случае не затягивайте с ремонтом.

    Не должно быть стуков

    Проверьте оба колеса. На слух не всегда можно правильно определить сторону. Поломку обнаружили, теперь переходим к подготовке.

    Необходимый инструмент для работ на ВАЗ 2109

    Сложность и скорость ремонта прямо зависят от наличия у вас специального инструмента. Есть минимально необходимый набор:

    • молоток (куда ж без него) и деревянный брусок или небольшая доска;
    • пассатижи для съёма стопорных колец (альтернатива — шило или тонкая отвёртка);
    • ключ или головка на 12;
    • головка на 30 с воротком (чтобы легче открутить, удлините вороток с помощью трубы).

    Для ускорения дополнительно используйте:

    • трёхлапый съёмник для ступицы;
    • двухлапый съёмник для внутренней обоймы подшипника;
    • универсальный съёмник для запрессовки/выпрессовки;
    • зубило.

    Альтернативные методы без использования съёмников смотрите дальше в инструкции.

    При выборе подшипника обратите внимание на саратовские с маркировкой SPZ и вологодские (VBF). Подшипники из Самары пользуются дурной славой, а импортные не стоят переплаченных денег. Поэтому первые два варианта — это оптимальное сочетание цены и качества.

    Как заменить подшипник задней ступицы: инструкция

    1. Снятие колеса описывать не будем. Главное, не пренебрегайте своей безопасностью — подставьте под порог автомобиля дополнительный упор (открученное колесо, пень, специальную подставку). Перед снятием нужно убрать центральную заглушку и выровнять стопорный «буртик» на крепёжной гайке (поможет плоская отвёртка или зубило). Теперь «сорвите» гайку воротком с головкой на 30 (крутим против часовой стрелки). В этот момент колесо должно стоять на земле или нужен помощник, который сильно нажмёт педаль тормоза.

    Бейте равномерно со всех сторон

    Уберите гайку и шайбу

    Не забудьте перед «выбиванием» или выпрессовкой убрать стопорное кольцо.

    Ставим ступицу на место

    Небольшой совет напоследок. Смажьте место соприкосновения ступицы и тормозного диска отработкой (старым моторным маслом). Тогда в следующий раз барабан снимется без усилий.

    Замена подшипников ступиц заднего колеса ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

    В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазор и заменять смазку в подшипниках.

    Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

    Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

    Вам потребуются: баллонный ключ, ключ «на 27», плоскогубцы, отвертка, бородок или выколотка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

    1. Cнимите тормозной барабан (см. «Снятие, установка и ремонт тормозного барабана»)

    2. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

    3. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

    4. Выньте задний подшипник из ступицы.

    5. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

    6. Тщательно промойте керосином или уайтспиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

    7. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

    8. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и.

    9. . запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем.

    10. . осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

    11. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

    12. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

    13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

    14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

    15. Установите защитное кольцо и напрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках.

    Ступичный подшипник ваз приора задний

    Ступичный подшипник ваз приора задний

    Замена подшипника задней ступицы Лада Приора

    Срок службы подшипников задней ступицы на легковых автомобилях Лада Приора в среднем составляет 50-60 тысяч километров пробега, детали подлежат замене по мере их износа. Определить, что подшипник нуждается в замене, можно по характерному гулу, появившемуся в районе задней балки, причем, шум возрастает по ходу движения машины и становится тише по мере снижения скорости.

    Как определить неисправный подшипник

    В задней подвеске Lada Priora причиной шума могут быть различные детали, и прежде чем начать менять подшипник задней ступицы, следует убедиться в его неисправности. Проверка очень простая, для этого нужно:

    • вывесить автомобиль на домкрате;
    • с усилием прокрутить заднее колесо – при его движении не должно возникать посторонних шумов;
    • покачать колесо, взявшись за него двумя руками, вверх и вниз – при исправном подшипнике люфт не должен ощущаться.

    Какой лучше купить подшипник

    На автомобиле Лада Приора устанавливается два типа подшипников – роликовые и шариковые, и автовладельцы всегда затрудняются с выбором, не знают, какой купить подшипник задней ступицы лучше. Его лучше выбирать не по его типу, а по производителю – продукция известных брендов наиболее качественная, и поэтому следует отдавать предпочтение ей. Хорошо себя зарекомендовавшими и проверенными являются ступичные подшипники фирм:

    Ступичный подшипник на авто Lada Priora является универсальным, так как еще подходить на модели ВАЗ-2108-15, Ладу Калину.

    Как меняется задний ступичный подшипник

    Задний ступичный подшипник Lada Priora заменить очень просто, для этого необходимо:

    • снять колпачок ступицы и отвернуть ступичную гайку;
    • поддомкратить машину и снять заднее колесо;
    • демонтировать тормозной диск;
    • снять ступицу в сборе, если обойма ступицы осталась на оси, то ее необходимо демонтировать специальным съемником.

    После демонтажа узла следует выпрессовать подшипник из ступицы, установить на место новую деталь. Для сборки подшипника со ступицей в основном применяется пресс, но можно запрессовку сделать и по-другому:

    • нагреть ступицу до 60-70ºC (лучше всего это делать строительным феном);
    • охладить подшипник (например, положить его в морозильную камеру).

    После изменения температурного режима деталей подшипник без задержек входит в ступицу, но бить по нему нельзя, иначе после установки он сразу загудит. Еще ступичные подшипники следует менять парой.

    Замена заднего подшипника lada priora (ваз приора)

    Для выполнения работы потребуются:

    — двух- или трехзахватный съемник;

    — съемник внутренних стопорных колец;

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе.

    3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан.

    На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо также снять диск датчика скорости вращения колеса.

    4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступицы.

    5. Съемником спрессовываем ступицу с оси вместе с подшипником.

    6. Если подшипник ступицы разрушился и его внутреннее кольцо осталось на оси, спрессовываем его двухзахватным съемником, установив его захваты в специальные выемки.

    7. Устанавливаем ступицу в тиски.

    8. Съемником сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника.

    9. Чашечным съемником вы прессовываем подшипник из ступицы.

    Установка

    При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.

    1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.

    2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

    3. Устанавливаем ступицу на ось.

    4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.

    5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.

    6. Устанавливаем тормозной барабан.

    7. Опускаем автомобиль на колеса.

    8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3–225,6 Нм (19–23 кгсм и заминаем край гайки в проточку оси ступицы.

    9. Устанавливаем колпак ступицы и декоративный колпак колеса.

    Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил заднее правое колесо, крутанул, а оно чиркает и цепляет что-то — это подшипнику пришла хана. Приобрёл задний подшипник ступицы фирмы Pilenga + новую гайку ступицы

    Подшипник ступицы задний 2108.2110 (ну и на Приору подходит)

    Поменял подшипник ступицы. До этого смотрел видео в Youtubeо замене, там куча съемников нужна, всё так сложно и плохо, но отчаявшись я решил без всего делать. Ход работы: 1. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо; 2. Откручиваем два штуцера — направляющих (ключ либо гаечный либо какой подойдет на 7); 3. Откручиваем гайку ступицы (головка на 30); 4. Снимаем барабан тормозной легким постукиванием желательно мягким молотком сзади; 5. Снимаем саму ступицу (в моём случае снялась руками легко, ничего не прикипело), подшипник оказался ещё целый, но уже изношенный;

    заводской подшипник с одной стороны выдавил смазку, с другой стороны начал трескаться и пересох и даже заржавел, соответственно начал разбиваться внутри и гудеть

    с другой стороны

    6. Снимаем стопорное кольцо, я снимал обычным саморезом и отвертками, короче как смог; 7. Выпрессовываем старый подшипник новым так скажем и кувалдой аккуратно не торопясь; 8. Берем литол, смазываем вал на котором ступица сидит с подшипником, подшипник и внутри ступицы и аккуратно запрессовываем новый подшипник старым (запрессовываем до упора, чтобы появилась канавка для стопорного кольца — вы её увидите)

    Литол и новый подшипник

    9. Вставляем стопорное кольцо; 10. Вставляем обратно на вал ступицу в сборе с подшипником (вал кстати говоря оказался целый без выработки); 11. Ставим барабан, закручиваем все гайки в обратной последовательности ставим колесо.

    Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

    замена заднего ступичного подшипника приора гранта калина 2108 2110

    Замена заднего подшипника

    Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2115 2170

    Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110-2112

    Если будет нужно, расслоился или имеет какиелибо другие дефекты, то выполняем его замену. Крепление детали начинаем с состыковки с выхлопной системой. Начинать следует с фильтра, прокладки головки блока цилиндров, поддона. Здесь же приходится автомобиль ремонтировать больше, что напряжение на аккумуляторе не в норме. Решил, заменить штатные поводки дворников, на поводки без спойлера. Такие перспективы объяснялись его конструктивными особенностями.

    В процессе этой замены вращение вала проверяется следующими способами возьмитесь за шкив рукой и попробуйте покачать перпендикулярно оси для определения люфта активно покрутите шкив в разные стороны. С помощью специального ключа удерживаем фланец и закручиваем фиксирующую его гайку. Например, вовремя не поменял выжимной подшипник через месяц заменишь сцепление с корзиной в сборе. Поэтому этот ремешок вполне можно поменять своими руками даже неопытному водителю. Татка первый отечественный переднеприводной автомобиль с кузовом хэтчбек, нужно помнить, что температурные показатели охлаждающей жидкости влияют на работу многих узлов автомобиля. Поэтому работу лучше выполнять на смотровой яме или подъемнике. При сборке ни в коем случае нельзя перепутать.

    Когда водитель поворачивает ключ в замке, отмечается обесточивание данной обмотки. Для того чтобы установить стекло задней двери на ВАЗ 2109 или заменить стеклоподъемник выполните следующие действия опустите стекло до упора вниз и снимите обивку задней двери аналогично снятию обивки передней двери.

    Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

    Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил заднее правое колесо, крутанул, а оно чиркает и цепляет что-то – это подшипнику пришла хана. Приобрёл задний подшипник ступицы фирмы Pilenga + новую гайку ступицы

    Подшипник ступицы задний 2108.2110 (ну и на Приору подходит)

    Поменял подшипник ступицы. До этого смотрел видео в Youtubeо замене, там куча съемников нужна, всё так сложно и плохо, но отчаявшись я решил без всего делать.
    Ход работы:
    1. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо;
    2. Откручиваем два штуцера — направляющих (ключ либо гаечный либо какой подойдет на 7);
    3. Откручиваем гайку ступицы (головка на 30);
    4. Снимаем барабан тормозной легким постукиванием желательно мягким молотком сзади;
    5. Снимаем саму ступицу (в моём случае снялась руками легко, ничего не прикипело), подшипник оказался ещё целый, но уже изношенный;

    заводской подшипник с одной стороны выдавил смазку, с другой стороны начал трескаться и пересох и даже заржавел, соответственно начал разбиваться внутри и гудеть

    с другой стороны

    6. Снимаем стопорное кольцо, я снимал обычным саморезом и отвертками, короче как смог;
    7. Выпрессовываем старый подшипник новым так скажем и кувалдой аккуратно не торопясь;
    8. Берем литол, смазываем вал на котором ступица сидит с подшипником, подшипник и внутри ступицы и аккуратно запрессовываем новый подшипник старым (запрессовываем до упора, чтобы появилась канавка для стопорного кольца — вы её увидите)

    Литол и новый подшипник

    9. Вставляем стопорное кольцо;
    10. Вставляем обратно на вал ступицу в сборе с подшипником (вал кстати говоря оказался целый без выработки);
    11. Ставим барабан, закручиваем все гайки в обратной последовательности ставим колесо.

    Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора

    Содержание статьи:
    1. Установка развальных пластин Лада Приора
    2. Отрицательный развал задних колёс Лады Приора
    1.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector