Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек на ВАЗ 2114

Замена задних стоек на ВАЗ 2114.

2003 год – отправная точка серийного выпуска ВАЗ 2114. Модель ВАЗ 2114 считается маневренной и имеет массу преимуществ:

  • Проверенная временем конфигурация кузова, созданная по типу модели Лада Самара
  • Современна и обновленная начинка салона
  • Уверенная маневренность в дорожной обстановке


ВАЗ 2114
Те «первые ласточки» на сегодня уже разменяли свой второй десяток эксплуатации и требуют к себе особого внимания. Кто-то из владельцев уже самостоятельно разобрался, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и какие лучше для этого выбирать комплектующие. И многие из автолюбителей отмечают, что задняя подвеска озвученной модели не такая уж и мощная, так как претерпевает колоссальную нагрузку от корпуса транспортного средства, потому с определенной периодичностью требует замены, обновления ее некоторых деталей. Следует постоянно держать на контроле техническое состояние машины с большим пробегом, ведь, например, срытые от взгляда задние стойки имеют неоцененное значение в процессе управления авто, а также безопасного движения. Если система амортизации изнашивается, то ухудшается устойчивость машин, и увеличивается тормозной путь.

Какими задними стойками укомплектован ВАЗ 2114

В заводской сборке модели ВАЗ 2114 применяются масляные задние стойки, считающиеся самыми оптимальными для автомобиля такой категории. Но иногда бывают случаи, что креативные владельцы авто на станциях технического обслуживания заменят стандартную деталь на газовую, возлагая на нее определенные надежды, решая кардинально ситуацию, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Ротация объясняется характером водителя и его амбициями, ведь каждый понимает, что масляные стойки – «рабочие лошадки», которые приспособлены для передвижения по городу и проселочным дорогам. А вот газовые элементы подойдут для владельца авто, который думает, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, чтобы обеспечить транспортному средству более жесткую амортизацию.


Задние стойки ВАЗ 2114

Основные производители комплектующих деталей для системы амортизации для ВАЗ 2114

  1. Санкт-Петербургский амортизаторный
  2. Японская (KYB)
  3. Самарская — «СС20»

Замена задней стойки ВАЗ 2114

Стойка сзади — это узел в сборке задней подвески автомашины, которая обеспечивает устойчивое и возможное противостояние внешним нагрузкам, а именно, при резких поворотах. Если смотреть со стороны физической, то механизм стоечки предназначен для работы на сжимание и разжимание. А также, гасит колебательные движения нагрузки кузова автомашины на подвеску автомашины. Представленный отчет с фотографиями покажет, как сменить заднюю стойку амортизаторов ВАЗ 2114. Тем, кто владеет переднеприводной машиной из семьи Самары и Самары 2, это работа, также принесет пользу.

Вероятные поломки задней стоечки и их основания

Шумит и стучит в подвесочке автомашины. Одним из вероятных неполадок, издающих шум в подвесочке, станет:

  • изнашивание втулок из резины стоек сзади (резиночек);
  • сломалась, либо есть осадка пружинки стойки;
  • ослабли, либо износились втулочки пружин амортизаторов.

Авто начнет заносить в стороны при езде — на скоростях машины может уклониться в бок и, как правило, владелец авто постоянно регулирует движение, держа «баранку» наготове. Вероятные основания такого явления могут быть:

  • «пробои» подвесочки из-за поломанного буфера хода сжимания;
  • перегрузочка подвески сзади;
  • осадка, либо поломана одна из пружин подвески;
  • смещается задняя ось из-за изнашивания втулок рычагов подвесочки, либо деформированы рычаги.

Регулярные «пробоины» задней подвесочки. Причинами появления становятся:

  • выходят из строя амортизаторы;
  • осадка, либо ломаются пружинки.

В механизме амортизирования подвесочки машины, пружинка производит функции возврата и ей необходимо выдерживать различные нагрузочки и проводить компенсацию нажима кузова на колеса, из-за чего часто бывает так, что она повреждается и деформируется.

Рекомендации по смене стойки сзади на ВАЗ 2114

Перед поднятием задней части машины, нужно включить 1-ую передачу и установить упор на колеса спереди. Поднимите заднюю половину машины, поставьте крепкие опоры близ домкрата. Под балочку подвески сзади ставить опоры запрещено, потому что подвесочка должны быть свободна.

Моменты затягивания крепления внизу амортизатора к балочке 68-84 Н·м (6,8-8,4 кгс·м), гаечки крепления сверху амортизатора — 51-63 Н·м (5,1-6,3 кгс·м). после того, как автомобиль проехал сто километров, советуем затягивать соединения в виде резьбы. Для ремонта самостоятельного у вас должны быть следующие предметы для работы:

  • накидные ключи «на 17»,«на 19»,«на 22»;
  • торцевая головочка «на 17»,«на 19»;
  • смазочка WD 40;
  • отвёрточка;
  • молоточек;
  • плоскогубцы;
  • монтировочка;
  • домкрат;
  • трещотки и воротки;
  • новенький амортизатор масла ВАЗ 21082905004 либо похожие на него KYB 341824, SACHS 112295 либо 170608.

Стоимость амортизатора ВАЗ 21082905004 около 1700 рублей. Стоит задняя стойка Каяба 341824 — 1600 рублей, задняя стойка Сакс — 1750 рублей и газовый амортизатор Сакс 112295 — 2600 рублей.

Цены в Москве и Подмосковье, весной 2020 года.

Инструментики, которые нужны для ремонта.

Откинуть сидушку сзади, убрать полку сзади. Потом отсоединить 4 пистончика, крепящие заднюю полку.

Канцелярским ножиком осторожно надрезать обивку салона. Отверточкой подковырять и снять колпачок защиты крепления сверху стоечки багажного отсека.

Взять съемник для стойки сзади. Если его нет, пользуйтесь простыми ключиками, если вы фиксируете амортизаторный шток от поворотов.

Ключами «на 17» и «на 22» открутить гаечку штока.

Баллонным ключиком «на 17» сорвать 4 болтика колеса спереди. Снять его.

Ключиком «на 19» отвернуть гаечку амортизаторного крепления внизу.

… и вынуть болтик.

Утопить вниз амортизаторный шток, вынуть его из ниши колесика сзади.

Вынуть пружинку с защищающим чехлом, крышечкой и буфером сжимания.

При установке крышечки на кожух, нужно заправить его на фланец крышечки.

Вставить новенькую крышечку амортизатора в новенький чехол.

Собрать стоечку в последовательности, обратной разборке. Установить буфер хода сжимания на амортизаторный шток.

Поменять сорванную, либо затерянную упругость подушечки на новенькую, установить ее на амортизаторный шток.

Вставить амортизаторное устройство в нишу. Прежде наживить на шток гаечку.

Тянем к низу крепящий элемент кронштейна подвесного рычага, монтировочкой ставим амортизатор.

Ставим болтик, крепящий амортизатор.

Открутить гаечку с амортизаторного штока, установить шайбу опоры совместно с новенькой подушечкой, крепящей амортизаторный шток.

Опустить автомашину вниз, пару раз покачав ее, затянуть нужным элементом гаечку крепления амортизатора сверху к балочке.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Что производит

  • X-Drive – масляная задняя стойка, содержимое которой отличается устойчивостью к низким температурам, то есть не замерзает в виду особого состава масла.
  • Sport – модификация задней стойки, которая отличается жесткостью, она на 80 % выше, чем те изделия, которыми комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Задумайтесь, нужна ли вам такая новация, или вы привыкли к прежнему комфорту и мягкости. Стоит обсудить со специалистом, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и есть ли необходимость их кардинально менять.


Задние стойки Sport

  • Soft-Drive – самые мягкие задние стойки в линейке товара от Санкт-Петербургского амортизаторного . Бесспорно, они обеспечивают комфорт, то стоит с ними привыкнуть входить в повороты, чтобы не терять контроль над управлением авто.

Что предлагает японская компания Kayaba

Многие обращают внимание на товар компании Kayaba, когда решается вопрос, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Во-первых, это мировой бренд, известный с 1947 года и заслуживший доверие в более чем 100 странах мира. Заметьте, что каждая четвертая машина в мире комплектуется амортизаторами KYB. Во-вторых, в штате корпорации Kayaba числится 11000 человек, работающих на 15 заводах и производящих 75 миллионов амортизаторов в год. Статистика внушительная! Не зря многие владельцы авто не сомневаются и решают, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, делая ставку на товарную линейку японской корпорации Kayaba. Что предлагает корпорация для ВАЗ 2114?

  • Premium — надежный гидравлический амортизатор, считающийся аналогом для заводского комплектования ВАЗ 2114.
  • Ultra SR – спортивная стойка амортизатора, характеризуется качеством и «выносливостью», обеспечивает достойную маневренность транспортному средству и дополнительный комфорт в салоне.


Ultra SR – спортивная стойка амортизатора

  • EXCEL-G — особенный азотный амортизатор, который призван создавать комфортные условия для водителя и пассажиров в салоне, при этом машина идет плавно и неспешно.

Когда нужна замена передних стоек

Рассмотрим замену задних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114. Прежде чем менять их, необходимо узнать, какие признаки указывают на явную неисправность деталей подвески. Менять исправные стойки, в то время, как их срок службы еще не вышел – экономически не целесообразно. В то же время, езда с неисправными элементами подвески – тоже очень опасное занятие.

Основной неисправностью стоек принято считать приход в негодность самого амортизатора. Чаще всего, это вызвано подтеками жидкости из поврежденного сальника цилиндра. Если жидкость в амортизаторе отсутствует – то дальнейшая эксплуатация такой стойки недопустима. Вся опасность заключается в том, что стойка теряет свойство гасить колебания, что вызывает чрезмерное раскачивание автомобиля. Повышенные и частые раскачивания могут вызвать опрокидывание машины на поворотах, а также ухудшить управление транспортом, в связи со снижением комфортабельности поездок.

Товарная линейка самарской — «СС20»

Перед тем, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, обратите на имеющуюся отечественную линейку товаров, и выберите оптимальную комплектацию для дальнейшего ремонта.

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена задних стоек на Lifan Solano (фотоотчет)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 18986;
  • Дата: 21-10-2014, 10:40;

В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.

Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:

Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:

Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:

Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:

Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:

Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:

Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:

Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:

Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его «Правильно» то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)

Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).

Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:

В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора , ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

Аналогично производим замену второй стойки.

Замена задних стоек на ваз 21099

Замена задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Необходимость в замене задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при возникновении следующих неисправностей: «потек» и (или) начал стучать амортизатор стойки, поломана или просела пружина стойки.

Необходимые инструменты и приспособления

— Рожковый ключ на «6»

— Накидной изогнутый ключ на «17»

Или специальное приспособление для отворачивания крепления амортизаторов задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Два накидных ключа на «19»

— Помощник (желательно, но не обязательно)

Работу по замене задних стоек можно проводить как на яме, так и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины стоек желательно менять парами, а не по отдельности.

— Вывешиваем и снимаем задние колеса автомобиля

Для этого ослабляем крепление болтов колес, поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон, подставляем под пороги подставки, снимаем колеса.

— Очищаем от грязи нижние крепления стоек к задней балке

Можно обработать ВД-40 и обстучать болты креплений.

Порядок замены задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

— Отворачиваем гайку штока амортизатора

Снимаем резиновую заглушку опорной чашки в багажнике автомобиля и отворачиваем гайку изогнутым накидным ключом на «17», удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на «8».

Снимаем гайку, под ней пружинную и опорную шайбы, верхнюю резиновую подушку.

Для отворачивания гайки вместо ключей можно применить специальное приспособление.

— Отворачиваем болт крепления амортизатора к балке

Ключом или головкой на «19» отворачиваем болт, придерживаем гайку другим ключом на «19». Вынимаем болт из крепления.

С отворачиванием и выниманием болта могут возникнуть проблемы, так как он постоянно подвергается воздействию агрессивной среды и очень часто сильно «закисает». Если удалось открутить его гайку, то можно попытаться выбить его при помощи оправки и молотка. В некоторых случаях помогает нагревание болта паяльной лампой или газовой горелкой. При особо тяжелых случаях срезаем болт болгаркой или полотном ножовки по металлу.

— Извлекаем стойку

Убеждаемся, что верхняя резиновая прокладка пружины стойки снята. Если ее нет, то извлекаем ее из опорной чашки снизу.

Все, задняя стойка снята.

Повторяем процедуру снятия для второй стойки.

Особенности установки задней стойки на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Верхнюю резиновую прокладку крепим к пружине изолентой или скотчем, для удобства и точности установки, устанавливаем пружину на стойку

— Вытягиваем шток амортизатора до упора, на штоке должна быть надета распорная втулка и нижняя резиновая подушка

— Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова

Помощник одевает на него верхнюю резиновую подушку, опорную и пружинную шайбы и наживляет гайку.

Если нет помощника, то сначала крепим амортизатор к балке, затем, подставив по балку упор, медленно домкратом опускаем кузов автомобиля, периодически контролируя, чтобы его шток вошел в отверстие. К штоку можно предварительно привязать проволоку и продеть в отверстие чашки. Вытягивая ее можно направлять движение штока.

При установке амортизатора необходимо повернуть его так чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

— Закрепляем нижнюю часть амортизатора, гайку до конца не затягиваем

— Устанавливаем задние колеса и опускаем автомобиль на землю

— Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески

— Затягиваем гайку крепления штока и болт нижнего крепления амортизатора стойки

Примечания и дополнения

— Задние стойки автомобилей ВАЗ 21088, 2109, 21099 выходят из строя реже чем передние. Поэтому необходимость в их замене возникает не раньше 100 — 120 тыс км пробега.

Самостоятельная замена задних стоек на ВАЗ 21099

Любой владелец автомобиля сталкивается с проблемами его технического обслуживания. Кто-то отдает свой автомобиль в сервис, а кто-то обслуживает машину самостоятельно. Задние стойки постепенно приходят в негодность и их нужно заменить на исправные стойки. Очень популярным автомобилем в России является ВАЗ 21099. В данной статье мы разберемся, как поменять задние стойки на данном автомобиле.

Признаки неисправной работы задних стоек

Амортизатор выполняет очень важную функцию в подвеске автомобиля. Он удерживает автомобиль во время поворотов, помогая избегать больших кренов. Смягчает любые наезды автомобиля на неровности на дороге.

Если автомобиль стал хуже управляться, при проезде по кочкам слышны стуки, в поворотах машина имеет сильные крена, то требуется проверить стойки. На неисправную работу стойки указывают:

  1. Деформация амортизатора.
  2. Трещины на пружине.
  3. Подтеки масла на амортизаторе.

Также можно сделать следующий эксперимент: подойдите к автомобилю, положите ладони на конец крыла и покачайте машину. Если авто после раскачки двинется вверх, потом вниз и после этого перестанет качаться, то, исходя из эксперимента, стойка исправна. В том случае, если автомобиль начнет долго непрерывно раскачиваться, то пора заменить стойки.

Замена стоек

Правильно можно заменить стойки путем последовательного выполнения действий в списке:

  1. Подставьте под передние колеса автомобиля противооткатные упоры или же обычные кирпичи.
  2. Вывесьте колесо, у которого нужно менять стойку, используя для этого домкрат.
  3. Демонтируйте колесо с машины.
  4. Демонтируйте защитный колпак со стакана, на котором находится неисправная стойка.
  5. Зажмите шток амортизатора пассатижами или разводным ключом и открутите гайку, которая крепит амортизатор автомобиля.
  6. Снимите металлическую шайбу и резиновую подушку, которые находятся под гайкой.
  7. При помощи двух ключей открутите гайки в нижней части амортизатора.
  8. Для этого держите одну гайку и откручивайте другую.
  9. Выньте болт, к которому крепились две гайки.
  10. Опустите амортизатор вниз.
  11. Снимите вручную с амортизатора буфер сжатия, а также защитный чехол.
  12. Снимите прокладку с амортизатора. Она также может остаться на нижней части стакана.

Проверка деталей стойки

Осмотрите все составляющие стойки:

  1. Амортизатор. Если он имеет подтеки масла или деформации, замените на новый.
  2. Буфер сжатия. Если он деформирован или порван, его требуется заменить.
  3. Защитный чехол. Поскольку он защищает амортизатор от загрязнений, порванный чехол существенно уменьшит срок службы. Поэтому чехол должен быть цел, в противном случае, замените его.
  4. Прокладки. Если они порвались, их нужно поменять.
  5. Пружина. Проверьте присутствуют ли трещины на ней. Также проверьте осадку снятой пружины, используя специальный прибор в случае, если у Вас он имеется.

Установка стоек на автомобиль

Установку следует производить в обратном порядке, но нужно учесть несколько мелочей:

  • когда Вы будете устанавливать стальную крышку на защитный чехол фланец нужно заправить в кромку защитного чехла;
  • выступ изолирующей прокладки должен упираться в последний виток пружины. Чтобы они держались вместе, их можно обмотать чем-нибудь.

Подвеска – очень важная часть совершенно любого автомобиля, независимо от его назначения, поэтому обслуживанию подвески нужно уделять большое внимание. Обслуживание подвески, в частности, на ВАЗ 21099 очень простое, с которым справится автовладелец с любым стажем, всего лишь используя инструкцию в нашей статье.

Самостоятельная замена передних стоек ВАЗ 21099

Благодаря простоте конструкции передней подвески, замена передних стоек на ВАЗ 21099 не представляет сложности для человека, обладающего минимумом слесарных навыков и инструментов.

Необходимость в таком ремонте возникает при «пробое» стойки – т.е. тогда, когда её амортизатор перестаёт сдерживать ход пружины подвески при её растяжении/сжатии.

Признаки неисправности стойки ВАЗ 21099

  • Сильный стук при наезде на неровность или съезде с неё;
  • Раскачивание автомобиля при движении со средней или высокой скоростью, ухудшающее его управляемость;
  • Потёки масла на корпусе стойки, иногда даже масляные пятна на локерах.

Проверить работоспособность амортизатора можно, раскачивая машину, попеременно упираясь руками в правый или левый её угол. После того, как Вы перестанете раскачивать авто, колебания подвески должны сразу прекратиться. Если нет, то амортизатор «вытек».

Замена стоек

Осуществить замену передних стоек на ВАЗ 21099 можно двумя способами:

  • поменяв стойку вместе с корпусом;
  • заменив только амортизатор («патрон», «вкладыш», «картридж»).

Каждый из способов имеет свои недостатки и преимущества, поэтому опишем их по отдельности.

Замена амортизатора передней стойки

  1. Выпрессовываете рулевой наконечник.
  2. Снимаете суппорт.
  3. Выпрессовываете палец шаровой опоры либо отсоединяете её от поворотного кулака, выкрутив два болта крепления опоры.
  4. Откручиваете 3 гайки крепления опоры стойки.
  5. Снимаете стойку в сборе с пружиной, опорным подшипником и поворотным кулаком и устанавливаете её вертикально в слесарных тисках.
  6. Сжимаете пружину стяжками, пока она не появится небольшой зазор между ней и опорными чашками.
  7. Специальным ключом откручиваете со штока гайку и снимаете опору, верхнюю чашку пружины и саму пружину.
  8. Сбиваете колпак с корпуса стойки и выкручиваете гайку, удерживающую амортизатор.
  9. Вынув старый амортизатор, устанавливаете новый.
  10. Перед затяжкой гайки залейте в полость между корпусом стойки и амортизатором моторное масло.

Сборка – в обратном порядке

  • специальный ключ для снятия опоры стойки позволяет удерживать ;
  • шток, пока Вы откручиваете гайку;
  • стяжки пружин устанавливайте с диаметрально противоположных сторон;
  • сам амортизатор перед установкой следует прокачать – для выявления неисправностей и увеличения срока службы;
  • масло в корпус стойки заливается для улучшения теплообмена, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • вместо специального ключа для гайки, фиксирующей амортизатор в корпусе стойки, можно воспользоваться зубилом.

Недостатки такого способа заключаются в большем объёме работ и в том, что снятая в сборе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском стойка – изделие громоздкое и тяжёлое.

Но эти недостатки уравновешиваются тем, что отпадает необходимость откручивать «развальные» болты и ехать потом на регулировку развала колёс.

Замена передних стоек в сборе

Чтобы не повторяться, описывая, как снять переднюю стойку на ВАЗ 21099, достаточно уточнить, что в данном случае отпадает необходимость отсоединять шаровую.

Выпрессовав рулевой наконечник и сняв суппорт, откручиваете две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выбиваете болты.

А дальше действуйте так, как было описано в п.п. 4 – 10 выше. Снятая без поворотного кулака стойка более удобна для работы, но в этом случае поездка на «сход-развал» неизбежна.

Как видите, поменять стойки на ВАЗ 21099 своими руками совсем несложно.

Замена задней стойки ВАЗ 21099

Просмотров: 66 505
nahumaleman

como se llama esa copa para aflojar el amortiguador

Бакытжан Скаков

Добрый день,Роман!Уменя такая ситуация стоику вместе с пружинои новый поставили месяц поездил теперь стучит пружину потрогаеш немножка болтанка есть один раз подтянул шток теперь обратно стучит в чем дело че делать машина 99

Konstantin Norkin

В книжке по устройству, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию для ВАЗ-2108 — 21099 сказано, что амортизатор нужно устанавливается так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была обращена в сторону колеса. Иными словами, конец витка должен смотреть в колесо.

РОСТОВ ПАПА
Володимир Величко

видео хорошее насчет болта саленблока только болгарка скрип после замены распорная втулка вставил шайбу

Елена Михайлова

Я недавно менял задние и передние стойки, у меня вопрос, их действительно нужно прокачивать перед установкой или не обязательно?
Почему спрашиваю, так как зад дубовый, пружины тоже новые.

yuk sel

Сам себе режиссёр! За одно рекламируем Пиво!

Кирилл Лаухин

Спасибо. хорошее видео

Оleg Merk

виток пружины стойки.

Оleg Merk

замок стойки должен стоять назад,вы говорите,другие говорят что к колесу,так как все же правильно,или разницы нет?

Vit Nek

Большое спасибо за совет по поводу болта. Лупасил час, неудобно и толку нет. Пошол попить чайку и посмотреть видео, пересмотрел много, у всех он двумя пальцами вытаскивается. Щас допью чай и пойду за болгаркой. У меня были мысли что отрезать, но я хотел отрезать и выбивать. А развести бы уши не догадался.

Стас Шубенков

ЧТО ПРОБЛЕММА В СТОЙКАХ?, НО ТАМ ГОЛОГРАММА БЫЛА?, ЗВОНИЛ ПО СМС ПОТВЕРДИЛИ ПОДЛИННОСТЬ ИЗДЕЛИЯ))))))), СПЕРВА ПОСТАВИЛ ,ПО СОВЕТУ ПРОДАВЦА, УСИЛЕННЫЕ В 2″РАЗА ШИРЕ РЕЗИНКИ НА ПРУЖИНЫ,ЗАСКРИПЕЛО, ПОДУМАВ, ЧТО ИЗ-ЗА НИХ СТОЙКА НЕ РАБОТАЕТ,ТО ЕСТЬ ВЫТЯГИВАЕТЬСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, ПОМЕНЯЛ НА ОБЫКНОВЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ, ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. КАЧАЮ БАГАЖНИХ НОРМАЛЬНО ,БЕЗ СКРИПА, ЧТО ЗА БЕДА?

Стас Шубенков

Добрый вечер. Вопрос , не подскажите после замены задних стоек, что то скрипит?. Скрип идёт когда начинаю движение, еду в .гору, ощущение как под напрягом.Думал может просели верхние резинки на пружинах, пытался подтянуть, но нет туго. Что нибудь посоветуете?
Ответить

Dенис Vладимирович

Вот такая проблема:менял с этой же стороны амор задний на 09,но когда все прикрутили,естественно решил проехаться проверить и обнаружил какой-то скрип,как будто как резинка какая-то об металл трется.опять разбирать?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector