Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заниженная подвеска на ваз 2114

Заниженная подвеска на ваз 2114

Привет всем. Наконец то я занялся подвеской, как же долго я ждал этого момента, но еще дольше метался стоит ли брать или может не стоит, но все таки взял, потом были сомнения ставить или не ставить, смущало то что весь интернет только и говорил о том что с 1 июня будут штрафовать за занижение, но вопреки всем своим сомнениям я все таки установил то, о чем так долго мечтал)
Как только я купил машину сразу же появилась мысль занизить ее, т.к. она была ну просто нереальный джип =)

и тогда я твердо решил что . . .

Потом начались долгие и мучительные поиски подвески, хотел чтобы было в меру низко и мягко, и остановил свой выбор на короткоходных стойках фирмы АСТОН.

Стойки масляные, много положительных отзывов про них, все писали что очень комфортно и мягко на них, поэтому и выбрал данную модель.
Далее выбирал какие-же поставить пружины, кто-то советовал пильнуть стоковые, тогда бы вообще мягко было, а кто-то советовал купить готовые и не мучиться, я же последовал второму совету и купил готовые пружины.

Так же много положительных отзывов про данные пружины, не дубовые но и не мягкие, вообщем самый оптимальный вариант.

Следующим этапом был выбор опорных подшипников, тут я особо долго не думал, и выбрал опорники «СЭВИ ЭКСТРИМ» по мне так самый оптимальный вариант по соотношению цена и качество.

потом взял комплектующие подвески:
1) Шумоизоляторы передние и задние SS20
2) Пыльники стоек, передние и задние
3) Полиуретановые сайлентблоки
4) Отбойники
5) Все новые болты и гайки.
Все остальное менялось совсем недавно, и поэтому больше ничего докупать не стал.

Ну а далее пошел процесс установки) Очень боялся как бы не случилось того что написано на картинке, т.к. проблем бы существенно прибавилось =)

Но на удивление все открутилось очень легко и хорошо) начали менять сначала передние стойки) Спереди оставил 2 деления отбойника)

Затем заднюю часть) Сзади тоже оставил 2 деления отбойника)

После всех манипуляций с подвеской поехал на развал) Ну а после развала ездил и наслаждался подвеской)
Что хочу сказать по поводу этих стоек, парни они реально стоят своих денег, ни капли не пожалел что взял их, езда очень комфортная и мягкая, учитывая еще то что стоят диски R15, на дисках меньшего диаметра будет вообще идеально, машина не прыгает, в стороны не кидает, неровности отрабатывает на отлично, если честно то стало даже намного мягче если сравнивать свои СТОК стойки, вообщем пока очень доволен ими)) Я считаю что лучшего варианта не найти, не беру в счет пневму )) Ну и парочка фоток как села машина на этих стойках)

Ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками

Набор столбов

Каждая подвеска выполняет ту же роль. устраняет все виды колебаний, делает езду мягче. Кроме того, он несет ответственность за уменьшение рулона на входе в повороты. Путешествия более гладкие, аккуратные.

Учитывая качество наших дорог, автомобили действительно не завидуют, потому что передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает невообразимые нагрузки, точно так же как и сзади.

Некоторые предпочитают услуги сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками. То, что вы выбираете, решите сами. Мы только скажем, что ремонтировать или заменять элементы подвески на этом автомобиле не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Читайте так же

Сегодня мы рассмотрим переднюю подвеску устройства ВАЗ 2114, а также нюансы его замены. Точно так же мы пройдем и с задней подвеской.

Задняя подвеска

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резино-металлический шарнир (он служит основным крепежом для тела);
  • Скобка. Он фиксирует на теле рычаг задней подвески;
  • Корпус амортизатора;
  • Буфер нагрузки сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Поддержка стиральной машины;
  • Amortpodushka;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Рычаг балки;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Ручка рычага.

Разборка и замена

Демонтаж выполняется в соответствии со следующей схемой.

  1. Машина подается в смотровую яму или поднимается лифтом.
  2. В багажнике прокладка снимается, катушка от ремней. Там же имеется крепление стеллажей к телу, которое просто слегка ослаблено. Не нужно отвинчивать его.
  3. Теперь крепление пары задних колес ослаблено. Для этого вытяжные колпаки снимаются и колеса демонтируются. Убедитесь, что гнезда правильно закреплены на машине.
  4. Снимите тормозные кабели. Здесь необходимо отвинтить крепление троса к кронштейнам подвески и корпусу. Затем тормозной барабан снимается, а концы кабеля вытягиваются через рычаг ручного привода. Не забудьте открутить фланцы от тормозных клапанов на этом этапе.
  5. На следующем этапе сопла, шланги из тормозной системы удаляются, а рычаг привода демонтируется. Он используется для работы регулятора давления. Чтобы снять рычаг, кронштейн отсоединяется, снимая шайбу и снимая серьгу с оси колеса.
  6. После этого вы можете отсоединить амортизаторы. Снимите резиновые подушки, отвинтите крепежные гайки и снимите шайбу с корпуса. Далее под передними колесами установлены упоры, а задняя часть слегка приподнимается. Это позволит вам демонтировать буфер, пружины и кожух амортизатора.
  7. Отвинтив кронштейн крепления корпуса, вы можете демонтировать весь луч. Таким образом, вы получаете полный доступ к задней подвеске и стойкам. Это позволяет даже самостоятельно разобрать амортизаторы, изменить их для новых, сделать преуменьшение для ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатора или, вернее, пружин вам необходимо использовать специальные галстуки. Их отсутствие в вашем гараже грозит серьезными травмами при попытке демонтажа без этих привязанностей. Весна находится под большим давлением, поэтому она легко выпрыгивает и вы получаете травму.

Секрет комфортной подвески от SS20 | Пружины

онтакте: vk.com/bpanpub : @instabpan YouTube: youtube.com/user/TAZAVAL.

Новая подвеска ваз 2114

Установили почти новую подвеску пожалуйста подпишитесь на канал по братски.

Читайте так же

Передняя подвеска

Передний дизайн

Самой слабой частью передней подвески является стойка амортизатора. На них лежит основная задача, и поэтому нагрузка подходит.

Разборка и замена

Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают установить пневматическая подвеска. Это вполне осуществимые фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

зажим

Поэтому, пока вы не накопили достаточно денег для пневматики, а стук в переднюю подвеску ВАЗ 2114 не дает вам покоя, его нужно будет разобрать, определить причины неисправностей и собрать всю структуру назад. Как это сделать? Теперь расскажи.

  1. Автомобиль можно поднять с лифтом или просто положить в яму наблюдения. Все зависит от того, какие у вас есть ресурсы. Обязательно включите ручной тормоз, снимите колпаки с колес, ослабьте болты и снимите гайки ступицы. Передняя часть должна быть эффективно закреплена для снятия колес.
  2. Теперь снимите штифт шарового шарнира. Он расположен в качающейся руке на передней стойке. После этого передний стержень стабилизатора снимается. Он должен быть отсоединен от рычага передней подвески. Только теперь вы можете удалить стрейч из тела. Следующим шагом будет демонтаж шарового шарнира. Если вы забудете, он расположен и прикреплен к стержню.
  3. Теперь мы начинаем снимать передний рычаг подвески. Чтобы сделать работу максимально разумно, отвинтите кронштейн, прикрепленный к корпусу. Теперь снимите рычаг вместе с удлинителем и кронштейном. Не забудьте снять болты, закрепляющие прокладки на шарнир.
  4. Ну, теперь перед вами суппорт, который полностью собран. Не рекомендуется снимать его полностью, потому что обратная сборка может привести к неприятным последствиям и ненужным финансовым затратам. Лучше взять крюк и повесить его так, чтобы главный шланг не работал. Далее можно будет выдавить шлицевую хвостовику от ступицы.
  5. Идите в моторный отсек и оттуда демонтируйте защитный кулак. Для такой операции вам необходимо открутить гайки на телескопической стойке, а затем снять стойку с подвески передней части автомобиля. Он идет прямо вместе со ступицей и поворачивает кулаки. Аналогично, вторая стойка передней подвески демонтируется, а затем стойки удаляются со стержня.
  6. При снятии болтов для крепления шарового шарнира и поворотного кулака обязательно используйте только торцовый ключ. Если вы проигнорируете это правило, вы рискуете повредить защитную крышку шарнира. Сделав это, вы понесете дополнительные финансовые расходы самостоятельно.
  7. В процессе демонтажа проверьте состояние некоторых элементов подвески, если необходимо, замените их.
  8. Процесс сборки выполняется почти полностью по аналогии с разборкой. Но есть пара нюансов. Во-первых. при установке крепежных элементов кронштейна на корпус старайтесь не повредить нить, поэтому будьте осторожны. Второй. при установке стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь не приводить к продольному смещению подушки на стержне.

Если вашего собственного опыта недостаточно, его не стоит пополнять, начиная с аналогичных работ. Лучше сразу обратиться к специалистам проверяемой станции обслуживания. Это будет стоить лишних денег, но результат ремонта полностью оправдывает себя. Поездка на неисправный автомобиль определенно не является решением проблемы.

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно – нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой версии.

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Почему нужно поменять браузер IE6 на другой?

Браузер Internet Explorer 6 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Internet Explorer 6 не способен корректно отображать большинство сайтов.

Читать еще:  Накладка на задний бампер лада веста

Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться «portable» версиями браузеров. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: Mozilla Firefox или Google Chrome.

Безопасность

Только факты

Microsoft

  • Каталог
  • О компании
  • Контакты
  • Статьи
Телефон:8 (917) 128-88-45
8 (848) 239-98-88
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Категории

  • ПОДВЕСКА » RAZGON»
    • Подвеска в сборе » RAZGON»
    • Комплект стоек и амортизаторов RAZGON
      • Серия «Sport», газомасляные
      • Серия «Sport», масляные
      • Серия «Tuning», газомасляные
      • Серия «Tuning», масляные
      • Серия «Komfort», газомасляные
      • Серия «Komfort», масляные
    • Амортизаторы задней подвески RAZGON
      • Серия «Sport», газомасляные
      • Серия «Sport», масленые
      • Серия «Tuning», газомасляные
      • Серия «Tuning», масляные
      • Серия «Komfort», газомасляные
      • Серия «Komfort», масляные
    • Стойки передней подвески RAZGON
      • Серия «Sport», газомасляные
      • Серия «Sport», масляные
      • Серия «Tuning», газомасляные
      • Серия «Tuning», масляные
      • Серия «Komfort», газомасляные
      • Серия «Komfort», масляные
  • ПОДВЕСКА «RAZGON LUX»
    • Комплект стоек и амртизаторов «Razgon Lux»
      • ВАЗ 2108-2115
      • ВАЗ 2110-2112
      • ВАЗ 1117-1119 «Калина»
      • ВАЗ 2170-2172 «Приора»
    • Стойки передней подвески «Razgon Lux»
      • ВАЗ 2108-2115
      • ВАЗ 2110-2112
      • ВАЗ 2170-2172 «Приора»
      • ВАЗ 1117-1119 » Калина»
    • Амортизаторы задней подвески «Razgon Lux»
      • ВАЗ 2108-2115
      • ВАЗ 2110-2112
      • ВАЗ 2170-2172 «Приора»
      • ВАЗ 1117-1119 «Калина»
    • Подвеска в сборе «Razgon Lux»
  • ПОДВЕСКА «RAZGON PREMIUM»
  • ОПОРЫ СТОЕК
    • Evolex
    • Сэви
    • Асоми
    • SS20
    • БМРТ «Ломов»
  • ПРУЖИНЫ
    • Фобос
    • Технорессор
    • Клаксон
      • Hi-Way
      • Аналог HR
    • Eibach
  • ПОДРАМНИКИ И ПОПЕРЕЧИНЫ
  • РЫЧАГИ ТРЕУГОЛЬНЫЕ
  • РАСТЯЖКИ «RAZGON»
  • ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ И САЙЛЕНТБЛОКИ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Новости

Р/валы УСА 16V за 5500 р.
Подвеска RZ suspension с уникальными характеристиками за 5700 р.!

Заниженная подвеска на ваз (2110, 2107, 2106, 2109, 2114, 2108, 2112, 2115)

Ни одна «магазинная заниженная подвеска ВАЗ» не сравнится с подвеской Razgon по своим характеристикам и своей стоимости.

Если Вы хотите получить максимальное занижение и комфорт, учитывая даже огромные возможности вашего кузова, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, которые помогут Вам добиться нужного результата.

Заниженная подвески ВАЗ 2107

Автомобилисты знают, что качество управляемости автомобилем, зависит именно от подвески. Занижение подвески ВАЗ 2107 оказывает влияние на комфортную езду, здесь Вам придется конечно жертвовать, ежели приобретать, потому как автомобиль становиться жестче и все кочки чувствуются всем телом. А положительным моментом является то, что ВАЗ 2107 становиться более устойчивым, снижается крен на поворотах, машина перестает клевать при резких поворотах и внешний вид автомобиля становиться красивее, придается спортивный облик автомобилю.

Заниженная подвеска на ВАЗ 2106

Для того чтобы занизить подвеску Вашего ВАЗ-2106, Вам будет нужен комплект слесарных инструментов, комплект для тюнинга подвески ВАЗ 2106. Занижая подвеску на автомобиле ВАЗ-2106 своими руками, пользуйтесь только сертифицированными запчастями. Только лишь тогда Вы сможете получить действительно качественный результат, производя такой тюнинг. Приобрести детали к Вашему автомобилю ВАЗ-2106 можно в нашем интернет-магазине запчастей.

При занижении подвески, приобретите и затем установите: укороченные пружины, которые имеют первоначальную жесткость, усиленные стабилизаторы, и также подходящие для Вашего автомобиля и предлагаемого занижения подвески ВАЗ 2106 амортизаторы.

Ассортимент компании Razgon постоянно обновляется, на данный момент в ассортименте компании представлены:

  • Заниженная подвеска ВАЗ 2101-07;
  • Заниженная подвеска ВАЗ 2110-2112;
  • Заниженная подвеска Priora;
  • Заниженная подвеска Калина.

В интернет магазине Razgon представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. Занижение возможно от 20 до 90 мм. На рынке тюнинга ВАЗ на сегодняшней момент продается большое число запасных частей, от разных производителей, а компания Razgon является дистрибьютором таких торговых марок как:

  • Стингер;
  • Техно Рессор;
  • Клаксон-Авто;
  • Eibach;
  • Стингер.

Сотрудники компании Razgon являются высококвалифицированными специалистами и они без труда могут дать необходимые консультации.

Заниженная подвеска на ваз 2114

Привет всем. Наконец то я занялся подвеской, как же долго я ждал этого момента, но еще дольше метался стоит ли брать или может не стоит, но все таки взял, потом были сомнения ставить или не ставить, смущало то что весь интернет только и говорил о том что с 1 июня будут штрафовать за занижение, но вопреки всем своим сомнениям я все таки установил то, о чем так долго мечтал)
Как только я купил машину сразу же появилась мысль занизить ее, т.к. она была ну просто нереальный джип =)

и тогда я твердо решил что . . .

Потом начались долгие и мучительные поиски подвески, хотел чтобы было в меру низко и мягко, и остановил свой выбор на короткоходных стойках фирмы АСТОН.

Стойки масляные, много положительных отзывов про них, все писали что очень комфортно и мягко на них, поэтому и выбрал данную модель.
Далее выбирал какие-же поставить пружины, кто-то советовал пильнуть стоковые, тогда бы вообще мягко было, а кто-то советовал купить готовые и не мучиться, я же последовал второму совету и купил готовые пружины.

Так же много положительных отзывов про данные пружины, не дубовые но и не мягкие, вообщем самый оптимальный вариант.

Следующим этапом был выбор опорных подшипников, тут я особо долго не думал, и выбрал опорники «СЭВИ ЭКСТРИМ» по мне так самый оптимальный вариант по соотношению цена и качество.

потом взял комплектующие подвески:
1) Шумоизоляторы передние и задние SS20
2) Пыльники стоек, передние и задние
3) Полиуретановые сайлентблоки
4) Отбойники
5) Все новые болты и гайки.
Все остальное менялось совсем недавно, и поэтому больше ничего докупать не стал.

Ну а далее пошел процесс установки) Очень боялся как бы не случилось того что написано на картинке, т.к. проблем бы существенно прибавилось =)

Но на удивление все открутилось очень легко и хорошо) начали менять сначала передние стойки) Спереди оставил 2 деления отбойника)

Затем заднюю часть) Сзади тоже оставил 2 деления отбойника)

После всех манипуляций с подвеской поехал на развал) Ну а после развала ездил и наслаждался подвеской)
Что хочу сказать по поводу этих стоек, парни они реально стоят своих денег, ни капли не пожалел что взял их, езда очень комфортная и мягкая, учитывая еще то что стоят диски R15, на дисках меньшего диаметра будет вообще идеально, машина не прыгает, в стороны не кидает, неровности отрабатывает на отлично, если честно то стало даже намного мягче если сравнивать свои СТОК стойки, вообщем пока очень доволен ими)) Я считаю что лучшего варианта не найти, не беру в счет пневму )) Ну и парочка фоток как села машина на этих стойках)

Привет, всем.
Пост про новую подвеску.

Видимо, кратко не получится.
Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину.

Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись.
Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было.
Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень.

В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела.

Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге.
Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо.

Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида.

Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную.

Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался):

1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70
2) Опоры Evolex
3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70
4) Отбойники SS20

Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации).
После установки съездил на развал.

Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины.
Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15.

Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше.

Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто.
Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Фотки пока только на телефон, потом пофоткаюсь как надо.
Пока писал пост, стало 300 подписчиков.

Кто бы что не говорил, лично мне приятно когда читают и оставляют комменты, хоть и пишу не часто. Из многих БЖ я сам брал полезную информацию и хороший опыт.

Большое спасибо Славе за помощь и инструктаж в выборе, сам бы не справился.

Первые две фотки — как было раньше, остальные — как стало сейчас.

За последние 3 года подвеска испытывала «прелести» наших дорог и прилично подустала. Сколько раз стойки сжимались до отбоя и не сосчитать. Наши дороги оставляют желать лучшего. Пришло время поменять подвеску вкруг.

Конфигурация которая была установлена:

Передняя подвеска:
— передние стойки Bilstein масло
— опорная чашка ваз 2110
— опорники СэвиСпорт
— пружина сток (севшая)

Задняя подвеска:
— задние стойки Bilstein масло
— пружина сток (севшая) отпилен 1 виток

Опорная чашка ваз 2110 установлена для снижения передней части автомобиля на 20 мм. Изначально заднюю пружину резать не хотел, но чтобы выровнять машину, пришлось срезать 1 виток.

Критерии при выборе новой подвески были следующие:
1. Сток подвеску ставить не буду, по причине большого хода стоковой подвески и плохой управляемости при данной высоте.
2. Сильно занижать не собираюсь. Можно чуть ниже, чем сейчас.
3. Стойки газомасленные с укороченным штоком.
4. Пружины с нужным занижение.

Если поставить стойки в круг с одинаковым занижением (например перед -25мм/зад -25мм; перед -50мм/зад -50мм), то задняя часть автомобиля будет выше чем передняя.

Передняя подвеска:
— передние стойки Damp D3 SE-2 (занижение -50мм)
— опора верхняя FARA COMFORT
— опорный подшипник SS20
— передние пружины «Техно Рессор» оранжевые (занижение -50мм)
— пыльники и отбойники Damp D3
— демпфер пружины КОМФОРТ 4шт.

Читать еще:  Обойма шаровой опоры рычага кпп лада калина

Задняя подвеска:
— задние стойки Damp D3 SE-70 (занижение -70мм)
— опора верхняя АСОМИ COMFORT PRO
— задние пружины «Техно Рессор» зеленые (занижение -70мм)
— пыльники и отбойники Damp D3

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Пружины передней подвески АСОМИ (Sport) с занижением 50 мм ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Пружины передней подвески (заниженные, -50 мм) А110.2902.712-50.

Жёсткость пружин — 21 кг/см.

Для любителей спортивного стиля вождения компания «АСОМИ-Т» выпустила специальную серию укороченных пружин ТМ «АСОМИ». Пружины имеют цилиндрическую конструкцию навивки рабочих витков.

Высота пружин передней подвески ТМ «АСОМИ» занижена на 50 мм.

Пружины изготовлены из высококачественного материала, обработаны защитным покрытием из эпоксидного порошка, что гарантирует повышенный срок эксплуатации.

Пружины ТМ «АСОМИ» обеспечивают высокую надёжность и безопасность в эксплуатации.

Укороченные пружины ТМ «АСОМИ» позволяют уменьшить крены автомобиля, повышают его устойчивость и управляемость. Кроме того, они придадут автомобилю спортивный динамичный вид.

Пружины ТМ «АСОМИ» предназначены для применения в передней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2110 и их модификаций, а также в подвеске автомобилей, выпускаемых мелкими сериями.

С заниженными пружинами ТМ «АСОМИ» не рекомендуется ставить штатные амортизаторы, так как в штатных амортизаторах стандартный выход штока. С укороченными пружинами ТМ «АСОМИ» рекомендуется устанавливать стойки и амортизаторы ТМ «АСОМИ» серии «SPORT», так как они имеют укороченный ход штока.

Стойки с занижением на ваз 2114 цена

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ваз-2108-2114 (самары), приоры, калины и гранты

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые «тюнеры» осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос: «Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?»

Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы. Т.к. на них изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В противном случае стойка будет работать в «пробой» и быстро выйдет из строя.
Также очень часто задают вопрос о предпочтительных занижениях для переда и зада.Так вот, подвеска не плохо работает до занижения -50, дальше нужна уже привычка.
Следующий вопрос: «Как правильно выбрать стойки и пружины, чтобы машина ровно сидела?» Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины необходимо брать с одинаковым занижением передние и задние заниженные стойки, амортизаторы и пружины. А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70 мм., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90 мм

Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не задумывается. Но данный псевдотюнинг ВАЗ, очень опасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Так вот в подвеске все аналогично.
Горе тюнеры, как правило, «пилят» опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в результате кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень часто заниженная таким образом пружина, слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему ее излому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс, и как мы уже говорили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.
Поэтому целесообразно приобретать заниженные пружины выполненные в заводских условиях. Особенно популярна в последнее время пружины российского производства фирмы Технорессор. Путем математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высокого качества!

Ремонт амортизаторов Ваз 2114

Не будем в лишний раз обсуждать качество дорог у нас в стране. Чаще всего в автомобилях, передвигающихся по такому

Заниженная подвеска на ваз 2114

Непрочитанное сообщение Kapitals » Ср окт 21, 2009 13:02:25

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 21, 2009 13:16:46

Kapitals
Мне сразу чтобы определтся ответь на такой вопрос. Твоя профессия связана с название данной темы? Или ты будеш отвечать исходя из личного опыта? Ты появился на форуме для продвижения какойто конкретной торговой марки?

Просто у тебя в профиле написано что автомобиля нет, ну и какой смысл тебе находится на этом форуме и помагать?

Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Kapitals » Ср окт 21, 2009 13:38:08

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 21, 2009 13:48:59

Kapitals
Ясно. А как можно цены посмотреть и как заказывать?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Ну и вот собственно вопрос по делу

Что скажеш про такую комбинацию?

  • амморты kayba ultra sr по кругу
    пружины нива: перед -1, зад -2
    двойной передний стаб

Аммы должны остаться стоковой длины или короче? Если короче то на сколько?
Панару уже стоит ставить регулируемую?

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 21, 2009 15:25:17

Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 6:50:23

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 22, 2009 7:02:53

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 7:08:35

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 7:21:16

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 22, 2009 7:30:48

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 7:45:05

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт окт 22, 2009 7:57:56

[quote=»Kapitals»]
Спасибо
Можеш сюда скинуть фотки как машина выглядит с пружинами -40, -25
Ну или хотя бы ссылочку подскажи где посматреть

Аммы эти походу для меня жестковаты будут. Дороги далеки от идеала, ну и не грунтовка в принципе.
Хотелось бы что то средние, чтоб и управлялось хорошо и комфорту сильно не наврядило.

Пружины передней подвески SS-20 Racing с занижением -50мм /ВАЗ 2108, 2114, 2110 8 клапанов/ SS30134 21080-2902712-00

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Заниженные пружины SS20 Racing
Представляем заниженные (спортивные) пружины SS20 Racing для передней и задней подвески ВАЗ 2108, 2110; 1119, 2170, 2190

Именно эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 мм с сохранением комфорта;
стильный спортивный внешний вид автомобиля;
улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
устойчивость и безопасность при высокой скорости;
улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне;
гарантия 4 ГОДА без ограничения пробега.
Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управлени

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector