Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника трамблера на ВАЗ 2109 (видео)

Замена сальника трамблера на ВАЗ 2109 (видео)

Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача которых — создать электрический разряд, воспламеняющий топливовоздушную смесь в двигателе. Среди этих приборов присутствует трамблер.

Трамблер и распределитель зажигания — это синонимы. Запомните это, чтобы в будущем не возникало проблем с недопониманием инструкций по ремонту системы зажигания.

Причины поломки

Есть несколько основных причин, из-за которых трамблер может сломаться и нуждаться исключительно в замене:

  • Появление трещин на крышке;
  • Сломанный датчик Холла;
  • Прогоревший бегунок;
  • Прогоревшие контакты на крышке;
  • Разболтанный подшипник, удерживающий датчик Холла;
  • Плохой контакт в штекере датчика Холла.

Все эти ситуации, помимо плохого контакта датчика, являются сигналом к замене трамблера.

Расположение агрегата

Регулировка

В некоторых случаях достаточно отрегулировать систему зажигания, чтобы вернуть двигателю прежнюю работоспособность

Есть несколько симптомов, которые на это указывают.

Симптом

Причины

Чрезмерная детонация поршневой системы

Характерная черта такой неполадки — звенящий звук при нажатии педали газа. Причина — раннее зажигание, из-за которого могут деформироваться поршневые кольца

Черный дым из трубы при запуске двигателя

Это говорит о том, что зажигание слишком раннее

Упала мощность двигателя, растет расход топлива

Тут зажигание уже позднее, потому смесь не может полностью сгорать

Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу

Вызвано как ранним, так и поздним зажиганием.

Чтобы отрегулировать трамблер, вам потребуется:

  • Тахометр;
  • Шлицевая отвертка;
  • Стробоскопы;
  • Гаечный ключ.

Приступаем к работе.

  1. Запустите двигатель, увеличьте холостые обороты до 800 единиц. Убедитесь, что температура двигателя при этом не меньше 90 градусов.
  2. Выставьте коленвал по меткам в соответствии с указаниями на крышке блока цилиндров.
  3. На выходящий провод из трамблера подключите лампочку на 12 Вольт. Второй контакт идет на массу.
  4. Включите зажигание, следите за лампой. Если она не загорелась, ослабьте гайку, которая удерживает пластину трамблера, и начинайте аккуратно, медленно проворачивать корпус распределителя против часовой стрелки, пока не загорится лампа.
  5. Проедьте несколько километров на скорости до 50 км/час. Если признаки неполадки исчезли, вы сделали верную настройку.
  6. Если звуки равномерной детонации отсутствуют, вы сделали зажигание слишком поздним. Тут трамблер нужно прокрутить уже по часовой стрелке.
  7. При отсутствии положительного результата, распределитель придется отремонтировать или заменить.

Демонтаж

Выполнив демонтаж трамблера, вы сможете разобрать устройство с целью ремонта его составляющих, либо полностью заменить распределитель на новый агрегат.

  • Обесточьте автомобиль, сняв минус с АКБ;
  • Отключите от трамблера высоковольтники, шланг вакуумного корректора зажигания;
  • Снимите с кронштейна трос привода, отвечающего за дроссельные заслонки. Далее откручиваются крепежные гайки и демонтируется кронштейн;
  • Перед снятием распределителя зажигания нанесите на корпусе трамблера и привода вспомогательных элементов метку. Так вы сможете упростить себе задачу по установке опережения зажигания для его точного выставления. Метка наносится на металл царапиной;
  • Отожмите фиксатор, удерживающий колодку с проводами питания, отсоедините его от трамблера;
  • Поставьте поршень от первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, двигая маховик мотора по часовой стрелке;
  • Открутите остальные винты распределителя зажигания. Первый крепеж был извлечен при снятии кронштейна оболочки троса привода заслонками;
  • Снимите ваш поврежденный трамблер.

Разборка и ремонт

Достаточно часто ремонтные мероприятия с трамблером связаны с износом и необходимостью поменять сальники (муфта). Чтобы поменять сальник, а также остальные вышедшие из строя компоненты трамблера, предлагаем вашему вниманию соответствующую инструкцию, а также видео подсказки.

  1. Снимите крышку распределителя зажигания путем отщелкивания фиксатора.
  2. Снимите бегунок. Он протирается чистой ветошью и проверяется на предмет наличия механических повреждений. Если имеются сколы, трещины, элемент идет под замену.
  3. Бегунок должен плотно садиться на вал, что достигается за счет наличия пластинчатой пружины прижимного действия. Если она вытянулась или сломалась, замените.
  4. В корпусе бегунка находится резистор. Нормальное показание его сопротивления — 1 кОм. Замерив данные омметром, можно сделать выводы относительно работоспособности компонента.
  5. Снимите клемму низковольтной проводки. Для этого откручивается крепежный винт от корпуса.
  6. Снимите пластиковый экран, выполняющий функции пылезащиты.
  7. От датчика Холла идет питающий провод, удерживающийся лапками держателя. Отверткой лапки разжимаются, и провод извлекается. Далее нужно открутить пару крепежных винтов фиксации опорной пластины датчика Холла.
  8. Снимите вакуумный корректор. Только перед этим обязательно разъедините его с рычагом опорной пластины. Чтобы сделать такую операцию, аккуратно снимите стопорное кольцо со штифта.
  9. Следующий шаг — демонтаж пары винтов, которые держат корректор на корпусе трамблера.

Разборка агрегата

  1. Поднимите немного рычаг корректора, что позволит вам снять его со штифта пластины датчика и снять сам корректор.
  2. Эти действия позволят вам легко снять опорную пластину путем ее приподнимания плоской отверткой. Демонтируйте элемент. Пластина подлежит обязательной замене, если втулки износились или на агрегате имеются механические повреждения.
  3. Открутите два крепежа, чтобы рассоединить пластину и датчик Холла.

  1. Вам нужно снять сальник, то есть муфту. Она располагается на валике трамблера. Муфта закрывается упорной шайбой. Та, уже в свою очередь, фиксируется стопорным кольцом. Вам нужно для начала снять кольцо, что даст возможность демонтировать упорную шайбу.
  2. Снимите сальник, выбив для этого штифт боровком небольшого диаметра. Размеры боровка определите уже по ходу ремонта.

Проверка наличия повреждений

  1. Под сальником находятся регулировочные шайбы.
  2. Из корпуса трамблера извлеките валик вместе с центробежным регулятором.
  3. Очистите корпус, используя керосин и сухую ветошь. Убедитесь, что на корпусе нет механических повреждений, сколов, трещин.
  4. Изучите состояние втулок. На них вращается валик, а при сильном износе валик начинает разбалтываться. Также устройство меняется вместе с втулками, если есть следы выработки, дефекты, повреждения.
  5. Для разборки и замены поврежденных элементов центробежного регулятора вам нужно первым делом с помощью отвертки снять пружины грузиков.
  6. Если пружины целы и невредимы, не деформированы, сделайте пометки по их посадочным местам. Перепутав их местами при сборке, могут возникнуть проблемы.
  7. С вала снимите ведомую пластину вместе с экраном.
  8. Убедитесь, насколько эффективно перемещаются грузики по своим осям. Движения должны быть свободными, без каких-либо заеданий. Если проблемы есть, грузики меняются.
  9. Ошибочно проверять перемещение грузов, не сняв и не прочистив их предварительно.

По ходу разборки трамблера вы сможете выявить поврежденные компоненты, заменить их на новые, воспользовавшись ремкомплектом. Если повреждения серьезные, лучше заменить весь распределитель зажигания полностью.

Трамблер — важный и местами капризный элемент. Но с его заменой, ремонтом особых проблем возникать не должно.

ваз2109 зажигания раньше позже как вращать трамблер

На отечественных карбюраторных автомобилях время от времени возникает необходимость регулировки зажигания. Как можно узнать о том, что зажигание сбилось, или выставлено неправильно? Попробуйте при движении на высшей передаче, на минимальных оборотах ( 40- 50 км на четвертой передаче) резко продавить педаль газа. В случае если из под капота вы слышите звонкий малоприятный звук, похожий на металлический это указывает на детонацию ( неправильное сгорание топлива). Детонация вызвана либо слишком ранним зажиганием, либо топливом плохого качества. Позднее зажигание проявляется в тряске при глушении двигателя. Вы глушите мотор, но у него не получается остановится, бывают случаи когда мотор может потрясти раз десять тряски не должно быть совсем! это позднее зажигание. Что делать если вы выявили ранее, или позднее зажигание? Вам как владельцу классического ВАЗ понадобится ключ на 13 и даже если вы делаете это впервые не волнуйтесь это очень просто. Для регулировки возьмите ключ и ослабьте болт крепления трамблера, так чтобы вы могли его вращать. В случае если ваш автомобиль трясется при глушении, вам необходимо сделать зажигание более ранним.

Вы уже ослабили болт крепления трамблера, попробуйте его незначительно повращать: вправо -влево, обратите внимание, что стоя у левого крыла машины и поворачивая трамблер против часовой стрелки вы делаете зажигание более ранним и при этом мотор работает громче и более ровно. При регулировке в абсолютном большинстве случаев достаточно провернуть трамблер на пару миллиметров, или даже пол миллиметра не нужно его крутить сантиметрами. Итак вы немножко опередили зажигание и зажали обратно болт трамблера. Попробуйте завести. При раннем зажигании машина лучше заводится, пробуйте глушить машина больше не трясется? Если нет, то это говорит о том, что зажигание больше не позднее, если все еще немножко встряхивает опередите еще немножко. После того как машина перестала трястись вам следует выехать на шоссе и проверить не слишком ли вы опередили зажигание. Для проверки выезжаете на дорогу, включаете повышенную передачу на низких оборотах и резко утапливаете педаль в пол. Если звонких звуков детонации нет зажигание выставлено нормально, но если вы слышите звон детонации, следует немножко запознить зажигание.

Для того, чтобы запознить зажигание следует снова ослабить болт трамблера, а сам трамблер прокрутить в обратную сторону по часовой стрелке. Не увлекайтесь, регулировку выполняйте по 1-2 миллиметра. После установки более позднего зажигания заглушите машину на холостом ходу ее не должно трясти ( повторюсь, тряска это чрезмерно позднее зажигание), если тряски нет выезжаете и проверяете на детонацию. После выставления угла зажигания следует подправить холостой ход, о этом вы можете прочитать в статье о. В кратце о настройке холостого хода: с помощью болта регулировки качества смеси вам следует добиться максимально громкой и устойчивой работы двигателя, а затем болтом количества понизить обороты до тех пор, пока работа мотора будет оставаться стабильной. Создатель, Денис
Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дешево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания. Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путем программирования электронного блока управления. Без провести такую процедуру невозможно нужно специальное программное обеспечение. Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах. Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109. В случае выхода холостого хода за пределы провести регулировку количества карбюратора. Отсоединить шланг вакуума от штуцера. Заглушить двигатель автомобиля. В шланге вакуума убрать просвет. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя. там находится смотровое отверстие маховика. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала. Подключить стробоскоп на место отсоединенного провода и к аккумулятору. Завести автомобиль стробоскоп начнет посылать импульсы в такт маховику. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.

Пометить метку. Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно. Регулировка по меткам невозможна без прибора. Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на. Установка момента зажигания путем ослабления крепления датчика момента искрообразования. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала включить и толкать автомобиль пока не совпадут метки. лампочку к проводу, связывающему трамблер и катушку зажигания. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода. Подключить центральный провод к массе Лада 2109. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблеpa и включить зажигание должна загореться лампочка. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону. Остановиться в момент загорания лампочки. Закрутить болты корпуса. Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Вперед на дорогу. Установка зажигания (ВАЗ 2109)

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне Девятки, второй вращать трамблер. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблера и провернуть его. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль. Трамблер должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело. Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу. до 50 км/ч. и выжать до упора педаль газа. Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание. Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.

Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!

ВАЗ-2109 стреляет из карбюратора на низких оборотах.

30 декабря 2013, 17:08 #1

Машине сделали капиталку, новые кольца и прочее. клапана все впорядке карбюратор новый на 2000 оборотов работает ровно, как только чуть ниже 2000 оборотов начинает стрелять прямо из карбюратора, на старом тоже стреляло в чём может быть проблема.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

30 декабря 2013, 20:01 #2

sanek59, 30 декабря 2013, 17:08, #1

Машине сделали капиталку, новые кольца и прочее. клапана все впорядке карбюратор новый на 2000 оборотов работает ровно, как только чуть ниже 2000 оборотов начинает стрелять прямо из карбюратора, на старом тоже стреляло в чём может быть проблема.

Трамблёр старый или менялся? Причина может быть в центробежном или вакуумном регуляторе опережения зажигания.

30 декабря 2013, 22:47 #3

Avtoshnik, 30 декабря 2013, 20:01, #2

Трамблёр старый или менялся? Причина может быть в центробежном или вакуумном регуляторе опережения зажигания.

Renault Megane Экстрим

31 декабря 2013, 00:46 #4

Слишком раннее зажигание.

31 декабря 2013, 11:50 #5

ALEXANDRE, 31 декабря 2013, 00:46, #4

Слишком раннее зажигание.

В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0

Renault Sandero база

31 декабря 2013, 11:55 #6

Попробуй поменять трамблер,только не торопись покупать.Попроси с рабочей машины на 5мин. на проверку или свой сними проверь на нормально работающей.

31 декабря 2013, 12:31 #7

Vik-Nik, 31 декабря 2013, 11:55, #6

Попробуй поменять трамблер,только не торопись покупать.Попроси с рабочей машины на 5мин. на проверку или свой сними проверь на нормально работающей.

Хорошо попробую))) Спасибо

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 декабря 2013, 12:34 #8

sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5

В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0

Если трамблёр виноват, то двигатель будет работать нормально только на определённых оборотах и тогда крутить зажигание бесполезно.

31 декабря 2013, 13:08 #9

Ну пацаны в сервисе дают После них я бы и метки проверил ГРМ и даже правильность установки высоковольтных проводов Не говоря уже о зазор в клапанах

31 декабря 2013, 13:45 #10

Малой13, 31 декабря 2013, 13:08, #9

Ну пацаны в сервисе дают После них я бы и метки проверил ГРМ и даже правильность установки высоковольтных проводов Не говоря уже о зазор в клапанах

там всё ровно и с грм и с проводами и с клапанами.

Renault Megane Экстрим

1 января 2014, 02:52 #11

sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5

В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0

Сам траблер подвигай.

1 января 2014, 16:34 #12

ALEXANDRE, 1 января 2014, 02:52, #11

Сам траблер подвигай.

дак двигали толку нет

Renault Megane Экстрим

1 января 2014, 17:05 #13

sanek59, 1 января 2014, 16:34, #12

дак двигали толку нет

Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.

4 января 2014, 14:01 #14

ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:05, #13

Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.

Всё отдал мужичку он сделал там высоковольные напутали в сервисе и клапан топливный был фиговый в карбюраторе щас ездит как молодая прям ))))

4 января 2014, 14:02 #15

ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:05, #13

Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.

А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?

Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 14:20 #16

А зачем это делать? Двигатель способен работать от генератора при отключенной акб, но при этом возможны скачки напряжения в сети, что -нибудь и погореть может, особенно в системах с электронным зажиганием.

4 января 2014, 15:03 #17

sanek59, 4 января 2014, 14:01, #14

Всё отдал мужичку он сделал там высоковольные напутали в сервисе и клапан топливный был фиговый в карбюраторе щас ездит как молодая прям ))))

И все такия оказался прав

4 января 2014, 15:07 #18

sanek59, 4 января 2014, 14:02, #15

А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?

Сам все равно не сделаешь-гони к тому мужичку что тебе провода правильно ставил

4 января 2014, 15:22 #19

sanek59, 4 января 2014, 14:02, #15

А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?

Снимая клему с АКБ — ты определяешь-работает генератор или нет Отключил АКБ — мотор урчит -значит генератор работает А если то работае то нет Смотри щётки — контакты на них- получается у тебя причина одна — в генераторе А если бы провода высоковольтные перепутали — в обратную сторону подключили — проти часовой -глушитель бы разорвало

4 января 2014, 15:26 #20

val 295, 4 января 2014, 15:22, #19

Снимая клему с АКБ — ты определяешь-работает генератор или нет Отключил АКБ — мотор урчит -значит генератор работает А если то работае то нет Смотри щётки — контакты на них- получается у тебя причина одна — в генераторе А если бы провода высоковольтные перепутали — в обратную сторону подключили — проти часовой -глушитель бы разорвало

Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут

4 января 2014, 15:30 #21

А ещё посмотри — может трамблёр просто не затянут — гайка на 13 Вот он и плавает когда газ даёшь

4 января 2014, 15:33 #22

Малой13, 4 января 2014, 15:26, #20

Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут

У тебя есть такая девятка -чтоб попробовать Вот когда ты её будешь заводить — выстрел будет в глушак такой — что его разорвет как сгущёнку на костре

4 января 2014, 15:35 #23

А то что ты говоришь — это если 3 и4 местами перепутать

Разъём к трамблеру датчику скорости с плоским разъёмом и проводом (МАМА)

  • Производитель: TE technology
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Распределитель зажигания ВАЗ-2108 (карбюратор), трамблер работает совместно с коммутатором электронным 36.3734 (или его модификацией) и катушкой зажигания 27.3705 или 3122.3705 в однопроводной схеме бесконтактной батарейной неэкранированной системы зажигания (БСЗ) 4-цилиндровых двигателей автомобилей ВАЗ.

Имеет электронный микропереключатель с использованием эффекта Холла, центробежный автомат и вакуумный регулятор момента искрообразования, помехоподавляющее устройство (резистор), встроенное в бегунок.

Трамблер (распределитель зажигания) ВАЗ-2108 предназначен для выработки управляющего сигнала и распределение тока высокого напряжения по искровым зажигательным свечам с питанием от общей электросети автомобиля.

Для работы СУД необходима информация о движении автомобиля. О наличии движения и скорости автомобиля контроллер делает выводы по сигналам с датчика скорости . Он устанавливается на коробке передач.

Колодка соединительная 2111-3843010АХ с 3 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к датчику распределителя 2108-3706010 автомобилей ВАЗ 2108-2109, а также может соединять Датчик скорости с плоским разъёмом с ЭБУ через жгут системы зажигания на автомобилях семейства ВАЗ, НИВА. Может быть использована колодка для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.

Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах Январь 4 и GM.

Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси. 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных «Самар». Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива, а также для электронного ограничения скорости автомобиля (в новых системах управления).

Конструктивно датчик скорости представляет из себя неразборный элемент в пластиковом корпусе. Одна сторона датчика скорости имеет резьбу для установки его на автомобиль, ко второй стороне подключается клемная колодка 2108-3706010АХ или провод с разъёмом «папа».

Замена контактного носителя 2109-3843010АХ (3 клемм) в сборе с проводами «мама», являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик скорости 2109-3843010-00 / 2111-3843010 с плоским разъёмом в автомобилях семейства ВАЗ, НИВА, а также одним из элементов системы зажигания для подключения к датчику распределителя (трамблера) 2108-3706010 автомобилей ВАЗ 2108-2109 карбюратор, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21090384301000АХ, / 211103843010АХ, 210803706010АХ.

ВАЗ-21041, ВАЗ-21067, ВАЗ-21074-20, ВАЗ-21074-30, ВАЗ-21074-40, ВАЗ-21083-20, ВАЗ-21083-22, ВАЗ-21083-23, ВАЗ-21083-24, ВАЗ-21093-20, ВАЗ-21099-22, ВАЗ-21099-23, ВАЗ-21099-24, ВАЗ-21101, ВАЗ-21102, ВАЗ-211026, ВАЗ-21103, ВАЗ-21104, ВАЗ-21110, ВАЗ-21112, ВАЗ-21113, ВАЗ-21114, ВАЗ-21120, ВАЗ-21121, ВАЗ-21122, ВАЗ-21123, ВАЗ-21124, ВАЗ-21128, ВАЗ-2113-20, ВАЗ-2113-21, ВАЗ-2113-22, ВАЗ-21130, ВАЗ-2114-20, ВАЗ-2114-21, ВАЗ-2114-22, ВАЗ-21140, ВАЗ-21144, ВАЗ-2115-20, ВАЗ-2115-21, ВАЗ-2115-22, ВАЗ-21153-21, ВАЗ-21200-41, ВАЗ-21200-90, ВАЗ-21214, ВАЗ-21230, ВАЗ-21290, ВАЗ-21310-40.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик скорости с плоским разъёмом на автомобиле семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить разъём для соединения датчика скорости с плоским разъёмом на жгуте зажигания в автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Запчасти и аксессуары для транспорта — трамблер ваз

Обычные объявления

Найдено 214 объявлений

Найдено 214 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Трамблёр ВАЗ 2101,ваз 21011 с коротким валом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Переяславское Сегодня 18:40

Трамблёр на ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Трамблер ВАЗ-2101 контактный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Трамблер Ваз 2103 (довгий вал)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

89 грн.

Распределитель зажигания (трамблер) ВАЗ, Газель, УАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

394 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Трамблёр ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Киев, Оболонский Сегодня 10:45

трамблеры бенз насосы на ваз и всякое другое

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Высоковольтные бронепровода и крышка трамблера на Ваз2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Трамблер ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Запчасти для Газ, Зил вакуум трамблера, клапана, датчик Ваз стекла фа

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Генератор Ваз 2101.Трамблер ,котушка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Трамблер ВАЗ 2103-06, AURORA (DI-LA2103C)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

крышка трамблера ваз 2101-2107 маркировка 38.3706500-01.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Днепр, Индустриальный 21 авг.

Трамблер, ВАЗ, Волга, ГАЗ, Москвич, Таврия, Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Холодногорский 21 авг.

Трамблер ВАЗ 2101-07 распределитель зажигания контактный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

190 грн.

Харьков, Холодногорский 21 авг.

Бензонасос /Трамблёр ВАЗ 2101-2107,2110,21112,Нива , ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Крышка трамблера ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Трамблер ВАЗ 2101. 2104. 2105 (030.3706-10)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Трамблёр ВАЗ и крышка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

СССР ось втулка ВАЗ 2101 крышка трамблера стеклоподьемник кронштейн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Трамблёр ваз, короткий

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Трамблер ваз21011с октан-корректором

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

Распределитель зажигания ВАЗ 2107 контактный «трамблер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Трамблер,распределитель зажигания ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Донецк, Пролетарский 20 авг.

Трамблер ваз электронный.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Продам трамблер ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

трамблер для ВАЗ 2101, 2104, 2105 030.3706-10, 030370610

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам трамблеры на ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Продам стартер, генератор, трамблёр на ваз 01-07, заз, пускач

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Трамблер Ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Трамблёр ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2121 (Нива) бесконтактный.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

280 грн.

Днепр, Шевченковский 19 авг.

Подшипник трамблера бензонасос бензо масляный разборные фильтры ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Продам трамблер ВАЗ 01-06, помогу настроить200гр.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Коленвал, стартер, трамблер, карбюратор Ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Бесконтактный датчик трамблера БД1 для ВАЗ классика новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Запчасти корзина сцепления, трамблёр, бензонасос, на ВАЗ 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Трамблёр ВАЗ-2101. 07, марки классика.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Пластины в трамблер ВАЗ классика для двухконтурного зажигания

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Трамблёр ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • трамблер ваз в рубрике Автозапчасти
  • трамблер ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • трамблер ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • трамблер ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • трамблер ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • трамблер ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • трамблер ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • трамблер ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • трамблер ваз 2108 в рубрике Запчасти для транспорта
  • трамблер ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (32)
  • Полтавская область (10)
  • Черкасская область (7)
  • Хмельницкая область (4)
  • Винницкая область (3)
  • Днепропетровская область (30)
  • Луганская область (9)
  • Житомирская область (6)
  • Черниговская область (4)
  • Закарпатская область (2)
  • Харьковская область (28)
  • Запорожская область (9)
  • Николаевская область (6)
  • Кировоградская область (3)
  • Тернопольская область (2)
  • Донецкая область (15)
  • Херсонская область (7)
  • Волынская область (6)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Одесская область (12)
  • Львовская область (7)
  • Сумская область (5)
  • Черновицкая область (3)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector