Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114 своими руками

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114 своими руками

Продукты отечественного автопрома – это надежные машины, способные совладать с нашими дорогами, и при этом сохранить подвеску. Но есть у автомобилей ВАЗ и недостатки, один из которых – это заводская сборка, не подразумевающая установки альтернативных деталей. Это касается и модели 2114, которая в штатном варианте оснащается барабанными тормозами на обеих колесных парах. В данном материале подробно описано, как своими силами установить дисковые тормоза вместо барабанных.

ВАЖНО: изменения и замены в тормозной системе автомобилей ВАЗ запрещены, статья написана только для ознакомления.

Интересно: АвтоВАЗ тоже перешли на дисковые тормоза. Первой моделью, получившей эту модернизацию, стала Лада Калина. Последующее автомобили ВАЗ тоже получили дисковые тормоза на задние колеса.

Что потребуется для замены

Для теоретической переделки потребуются следующие элементы:

  • Тормозные диски – подойдут детали от передней колесной пары ВАЗ 2114 с диаметром 240 миллиметром. Единственный момент – это диаметр ступицы, который при помощи соответствующего оборудования нужно поменять с 58 мм до 60 мм.
  • Колодки, суппорты и шланги тоже подойдут от «Самары». Стоит вспомнить, что в этой системе ВАЗ 2114 не отличается от «девятки», поэтому подойдут детали и от 2109.
  • Пластины для крепления суппортов. Найти эту деталь можно в интернете или на автомобильном рынке. Некоторые автомобилисты изготавливают пластины самостоятельно.
  • Болты M10x1,25 30 мм – 12 штук.
  • Дистанционные шайбы от ремня газораспределительного механизма ВАЗ 2114 или «девятки» — 8 штук.

Процесс установки

Если при демонтаже возникают какие-либо трудности, то стоит заглянуть в руководство по обслуживанию ВАЗ 2114, там есть подробное описание снятия и установки всех механизмов. А теперь к работе:

    Натяжки тросов необходимо ослабить и свести задние колодки. После этого можно 12-ым ключом снять направляющие шпильки. Посадочное место необходимо тщательно очистить при помощи щетки по металлу, а затем сбить барабан. Не рекомендуется брать для этих целей металлический инструмент, так как он может повредить посадочное место. Лучшим решением будет резиновый молоток;

Важный момент! Иногда одно отверстие под палец в механизме меньше другого. Не рекомендуется самостоятельно корректировать этот размер. Лучшим решением будет поездка в мастерскую, где быстро подгонят диаметр.

  1. Суппорт может стоять спереди или сзади оси колеса. На работе механизма это никак не должно сказаться, но обычно владельцы ВАЗ 2114 предпочитают ставить на задние оси, так как симметрия положительно скажется на торможении. Следующим шагом будет состыковка планшайбы и ступицы. Следует проверить, тщательно ли прошло центрирование. Если есть дефекты, то состыковку нужно провести повторно;

Преимущества дисковых тормозов

Установка новых элементов в заднюю колесную пару – это не прихоть, так как дисковые тормоза значительно повышают безопасность водителя и его спутников, других автомобилистов, а также пешеходов. Ниже описаны два главных преимущества дисковой системы:

  1. Стабильная работа. Погодные условия практически не влияют на то, как работают дисковые тормоза. Сказать то же самое про барабанные тормоза не получится, так как они демонстрируют отлично работу только в сухую погоду. При появлении небольшого дождя тормозной путь ощутимо увеличивается;
  2. Сопротивляемость перегревам. Владельцы «Самары» наверняка замечали, что при частом торможении на скорости больше 100 км/ч педаль тормоза начинает «проваливаться». Этот дефект обычно возникает из-за перегрева тормозной жидкости. Между колодками и дисками возникает интенсивное трение, как результат, детали барабанного механизма могут нагревать до 600 градусов.

Амортизатор багажника газовый упор, ВАЗ 2108, 2109, 2114, 1111 ОКА и ИЖ-2126, — 45 см — 340N — HOFER Германия HF522202

Амортизатор багажника на автомобиль ВАЗ 2108, 2114, 1111 ОКА и ИЖ-2126 необходим для облегчения открывания багажника и имеет свой ресурс эксплуатации. Немецкая фирма Hofer предлагает отличный вариант замены оригинального упора крышки багажника.

Характеристики упора крышки багажника (амортизатор багажника 2108-8231010):

Усилие амортизатора F1(N)=340

Растояние (длина) между креплени ем 45 см.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Планшайбы для задних дисковых тормозов (ЗДТ) на переднеприводные ВАЗ

  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 15 см x Ширина: 12 см x Высота: 2 см
  • Вес: 0.70 кг
  • Артикул товара: 4091
  • Доступные опции

    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Такие планшайбы необходимы при самостоятельной сборки задних дисковых тормозов на переднеприводные автомобили ВАЗ. Скобы и суппорты используются ВАЗовские. Планшайбы изготовлены из стали толщиной 6 мм.

    Достоинства:

    • задние дисковые тормоза делают торможение автомобиля более эффективным;
    • толщина стали — 6мм, по сравнению с конкурентами 4-5мм, это означает абсолютную надёжность данных пластин;
    • возможность подключения штатной АБС на заднюю ось автомобиля;
    • окрашены порошковой краской, такое покрытие более надёжно по сравнению с гальваническим покрытием.

    Обратите внимание!

    • Толщина шайб под скобы выбирается по месту, так как производители ступиц разные (размеры разнятся).
    • Во избежание ошибок при отправке данного товара, в специальном поле укажите модель Вашего автомобиля.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 21099
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2111
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2115
    • Лада Гранта седан ВАЗ 2190
    • Лада Гранта лифтбек ВАЗ 2191
    • Лада Калина седан ВАЗ 1118
    • Лада Калина хэтчбек ВАЗ 1119
    • Лада Калина универсал ВАЗ 1117
    • Лада Калина 2 хэтчбек ВАЗ 2192
    • Лада Калина 2 универсал ВАЗ 2194
    • Лада Приора седан ВАЗ 2170
    • Лада Приора универсал ВАЗ 2171
    • Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172
    • Лада Приора 2 хэтчбек ВАЗ 21724
    • Лада Приора 2 седан ВАЗ 21704

    Установка здт на ваз 2114

    Способность заменить тормоза на своем автомобиле является ценным умением, которое еще пригодится снова и снова. Это позволит:

    • понять одну из самых важных функций автомобиля;
    • поможет чувствовать себя в безопасности;
    • получить удовлетворение и радость от собственноручной замены.

    Существуют несколько вариантов замены с установочными комплектами на различные модели ВАЗ, со своими особенностями.

    ВАЗ 2114

    Установка выполняется с помощью запчастей:

    • суппорты ВАЗ 2108;
    • передние шланги;
    • тормозные колодки Lucas;
    • дистанционные шайбы ролика образца ВАЗ 2108 – 8 шт.;
    • планшайбы –2 шт.;
    • диски Ø 240 мм.

    ВАЗ 2112

    • передние суппорты со шлангом и колодками ВАЗ 2110;
    • пластины для суппортов (изготовление самостоятельное);
    • диски для моделей ваз 13 дюймов;
    • комплект шланчиков и трубок;
    • тормозная жидкость;
    • ручник гидравлический.

    ВАЗ 2101

    Установка осуществляется при наличии запчастей:

    • планшайбы (проточить до Ø 117 мм);
    • переходники;
    • дистанционных колец подшипников полуоси 3,9 мм (изготовление самостоятельное – 2 шт.);
    • диски ВАЗ 2108 (проточить с 12 до 9 мм);
    • комплект суппорта со шлангами Ока;
    • тормозные трубки – 2 шт.;
    • длинные болты полуосей с выступом на 10 мм.

    ВАЗ 2106

    • полуоси 2101– 2 шт.;
    • полуоси подшипника – 2 шт.;
    • стопорные кольца;
    • болты нижнего крепления суппорта 2101– 4 шт.;
    • резьбовой герметик;
    • кронштейны, закрепляющие суппорт;
    • сальники заднего моста – 2 шт.

    Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 21099 производится как на ВАЗ 2114.

    Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2108 осуществляется с помощью заводской инструкции и запчастей:

    • комплект задних тормозов Darbis NS2;
    • резиновые гофры, наждачная бумага, шестигранник, фиксатор резьбы.

    Описание типовой сборки задних дисковых тормозов переднеприводного ВАЗа

    1. Установка домкрата под колесо и выемка колеса.
    2. Снятие барабанной тормозной системы путем откручивания.
    3. Выемка ступицы при помощи шестигранника.
    4. Откручивание от цилиндра тормозной трубки.
    5. Прикручивание ступицы, между которой ставится соответственные планшайбы (левая и правая).
    6. Достижение требуемого размера болтов с помощью болгарки (болты M10х1,25 с гроверами стандартная длина 30-35 мм).
    7. Подточка выступа ступицы под диаметр диска с помощью токарного станка или болгарки.
    8. Установка диска на ступицу с фиксацией болтами.
    9. Крепеж суппорта подходящего размера.
    10. Прокачка тормозов.
    11. Настройка регулятора тормозных усилий.

    Замена барабанной системы на дисковую своими руками имеет массу преимуществ, таких как стоимость и скорость выполнения работы.

    Решил я улучшить, так сказать, тормозную систему своей ласточки. Долго выбирал какие ЗДТ установить (т.к. давно остановился на ЗДТ) и после множества перелопаченных сайтов с отзывами остановился на ЗДТ от «Дизайн-Сервис»… Короче внушали они доверие…
    И вот выдались свободные выходные. Погрузил коробку с ЗДТ (13″ вентилируемые диски «Алнас», суппорты, скобы, пыльники, планшайбы и всякая мелочь) и всевозможные инструменты — отправился на работу. Охраняемая территория и ребята, если что, смогут помочь.
    Решил, что денька 1,5 на установку, а остальное время на обкатку… Х… там! Машина с 2012 года, но снять задние тормоза оказалось — огромная проблема. Все прикипело.

    Снимаем колесо и понеслась. Пройдемся металлической щеткой в месте стыка ступицы и барабана и обрабатываем все что можно ВДшкой. Две шпильки которые удерживают барабан пришлось отворачивать газовым ключом (новые шпильки купил заранее). Барабан не хотел слезать даже тогда, когда я начал лупить его «балдой». В барабане есть четыре отверстия — два без резьбы в которые входят шпильки и два с резьбой М8. Берем два болта М8 и вворачиваем одновременно по несколько оборотов — только без фанатизма, иначе сорвать резьбу здесь как два пальца… В образовавшееся пространство между ступицей и барабаном заливаем ВД поворачивая ступицу.
    После удаления барабана удаляем потроха и следующая большая трудность с которой я столкнулся — это четыре болта ступицы. Ключ шестигранник на 8. Короткой стороной не подлезть, а длинная, как-то стремно заворачивается. Рисковать не стал и решил прогреть газовым паяльником известного бренда (заявленная температура открытого пламени 1200 С). Грел и охлаждал раз пять. После этого с диким скрипом удалось отвернуть болты. За пол-дня удалось раздербанить задний тормоз только на одной стороне.
    Установка ЗДТ много времени не заняла. Единственно планшайба свободно надеваться не хотела и я стянул ступицу и планшайбу болтами к фланцу балки. С этого момента я стал все параноидально смазывать графиткой. Последовательность — ступица, планшайба, пыльник. Четыре обычных болта с граверами обильно смазанные графиткой загоняем во фланец балки. Закрепляем тормозной диск новыми шпильками. Ставим скобу (винты с граверами из комплекта). Я уложил колодки и одел на диск с суппортом. Прикручиваем суппорт к скобе болтами со стопорными квадратными шайбами. Провернул диск — вращается не свободно, колодки трут. Чтобы завести и одеть стояночный трос — пришлось его маленько подтянуть к крюку. Ставим трубку из комплекта, т.к. трубка для барабана длиннее и ее пришлось бы завязывать в бантик.
    С другой стороной я провозился еще дольше. Не смог отвернуть стоковую трубку — пришлось срезать ее. Сломал ключ шестигранник.
    Прокачал магистрали и решил обкатать. После 5-10 км диски начали греться. На следующий день появился гул и ощущение, что за зад кто-то держит. Особенно мерзко гудит после небольшой поездки и при заходе в поворот. Думал трос ручника слишком натянут — ослабил до 4-5 щелчков на холодных дисках… Сцуко гудит. Читал у кого-то, что требуется притирка… ну не знаю… Решил провести ревизию после 60 км — диск о суппорт не трет (окрасил суппорт термо краской — она не стерта). На сайте изготовителя ЗДТ вычитал «Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад и вниз по ходу движения автомобиля.» как так…

    Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для работы вам потребуется такой набор.

    Элемент

    Количество

    1 стандартный комплект для модели 2114

    1 комплект проверенного производителя

    1 комплект передних тормозных шлангов (стандартные металлические слишком короткие)

    Гроверы и болты

    Тормозные диски стандартного диаметра

    2 штуки (деталь нестандартная)

    Задние и передние дисковые тормоза должны обязательно отличаться по диаметру, и задние обязательно будут меньше. Иначе поездки превратятся в большой риск.

    Тормозные механизмы

    Демонтаж

    Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:

    • Снимите колесный диск, ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки;
    • Отверните две направляющие шпильки ключом на 12;
    • Молотком аккуратно сбейте тормозной барабан, предварительно зачистив его посадочное место металлической щеткой и средством WD40;
    • Ударяйте аккуратно, постепенно по всей окружности. Если не поддается, проворачивайте постоянно барабан и бейте резиновым молотком;
    • Отверткой подденьте пружину, которая стягивает колодки, и снимите ее;
    • Далее снимаются небольшие направляющие пружинки. Они прижимают колодки к пыльнику;
    • Возьмитесь за нижнюю часть колодки и поднимите ее вверх, уперевшись верхней частью в тормозной цилиндр;
    • Извлеките распорную планку, выведите колодку из цилиндра и снимите стягивающую пружину колодок;
    • Выведите рычаг ручного тормоза из троса;
    • Снимите вторую колодку;
    • Открутите болты крепежа ступицы на балке. Аккуратно, чтобы не стесать грани;
    • Демонтируйте тормозную трубку разрезным ключом. Сорвав ее, выкрутите полностью и немного отогните в сторонку;
    • Закройте трубку колпачком от штуцера прокачки тормозного цилиндра для герметизации отверстия;
    • Вы дошли до точки невозврата. Ступица удерживается теперь только за счет посадочного места балки;
    • Ударять по элементу нужно максимально точно и сильно. Бейте по опорному диску с внутренней стороны. Сначала снизу, потом сверху и так поочередно;
    • Не бойтесь испортить опорник, поскольку он вам не потребуется;
    • Когда ступица отделится от балки, удары начинайте наносить с меньшей силой;
    • Постукиваниями сбейте ступицу полностью.

    По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.

    Демонтажные работы

    Монтаж дисковых тормозов

    1. Определитесь с расположением суппорта — сзади или впереди оси. На эффективно работы тормозов это не влияет.
    2. Пойдем по пути установки сзади оси. Картина получается более симметричной, плюс косвенно вес тормозных устройств поспособствует более хорошему торможению.
    3. Состыкуйте планшайбу и ступицу в единый механизм.
    4. Убедитесь, что все технологические отверстия совпадают идеально.
    5. Если есть смещения, исправьте их простыми постукиваниями молотком.
    6. Удостоверьтесь, что центровка была осуществлена качественно и правильно.
    7. Подкорректируйте углы балки. Если этого не сделать, суппорта могут в них упираться, что не есть хорошо. Сделать это можно молотком, сплющим углы. Альтернативный вариант — воспользоваться болгаркой.
    8. Обработка того или иного угла зависит от того, какой вариант размещения задних дисковых тормозов вы выбрали на первом этапе.
    9. Ставить гровер или нет, решение за вами. Его не рекомендуется ставить под верхний левый болт крепежа ступицы. Если это сделать, шляпку болта придется вырезать болгаркой. Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта. Так что вариант два — болгарка или отказ от гровера. Советуем выбрать второй вариант.
    10. Наденьте сточенный до нужного диаметра задний тормозной диск на ступицу.
    11. Установите скобу на планшайбу.
    12. Между ними прокладывается дистанционная шайба в точках соединения. С их помощью выводятся и фиксируются необходимые зазоры в схеме «суппорт-скоба-тормозной диск».
    13. Иногда дистанционная шайба имеет отличный размер. В этом ситуации следует подбирать конкретно под ВАЗ 2114.
    14. Процесс затяжки при соединении планшайбы и скобы выполняют с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
    15. Заложите колодки, прикрутите обратно к суппорту шланги.
    16. Далее обязательно замыкается магистраль герметизации тормозных трубок и шлангов.
    17. Поступать наоборот ни в коем случае нельзя.
    18. Загерметизируйте тормозную магистральную систему.
    19. Проверьте герметичность тормозной системы, повысив давление путем нажатий на педаль тормоза.20. При отсутствии протеканий приступайте к замене задних дисковых тормозов на втором колесе.
    20. По завершению работы обязательно проведите диагональную прокачку тормозной системы.

    Результат доработки тормозной системы

    Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.

    Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный. Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.

    Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector