Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летняя резина на 14 какая лучше

Летняя резина на 14 какая лучше?

Хорошие летние шины – это гарантия безопасной и комфортной езды. Они мягко едут и обеспечивают надежную сцепку с мокрым асфальтом, легко маневрируют и не шумят. Именно такой должна быть летняя резина на 14. Какая из них лучше вы узнаете из нашего рейтинга.

Содержание:

15. Toyo Tranpath mpZ

Открывает наш рейтинг летняя резина Toyo Tranpath mpZ 175/70 R14. Это тихие и очень мягкие японские колеса с усиленной боковиной и отличной проходимостью по неровному дорожному полотну. Они практически не издают шума во время передвижения, отлично ведут себя в колее и на поворотах. Такая резина создана для езды по городу на небольшой или средней скорости. Она дает крепкую сцепку, хорошо управляема, но чувствительна к качеству асфальтового покрытия.

14. Matador MP 47 Hectorra 3

Недорогая и износоустойчивая резина для спокойной и размеренной езды. Она хорошо удерживает дорожное полотно, колеи на асфальте, обладает прекрасной курсовой устойчивостью и управляемостью. Автомобиль обутый в такие колеса едет плавно и быстро тормозит. Его не кидает на мокром асфальте из стороны в сторону, даже если скорость машины достигает 80-90 км/час.
К плюсам этой резины также можно отнести и маркированные покрышки с метками о степени износа изделия. По ним удобно и просто отслеживать фактическое состояние шин, что позволяет менять их вовремя. Минусы Matador MP 47 — это мягкие боковины и чувствительность к температурным колебаниям. На таких покрышках лучше не прижиматься к бордюрам и выступам.

13. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Это бюджетная и прочная резина с хорошим сцеплением и жесткой боковиной. Ее ключевым достоинством является высокий уровень износоустойчивости. Она не дает крена на поворотах и может использоваться для езды по плохим дорогам. К ее недостатку можно отнести излишнюю шумность во время обкатки и при езде по зернистому асфальту.

12. Yokohama BluEarth-Es ES32

BluEarth — хороший выбор для тех, кто любит комфортную и неспешную езду по городу без вибраций и лишнего шума. Она имеет защиту от неравномерного износа и уверенно ведет себя на мокром асфальте. Для ее производства используются особые резиновые составы, изготовленные с использованием нанотехнологий. Покрышки, произведенные таким образом, отличаются более высокими прочностными характеристиками и сопротивляемостью протектора к износу.

11. Dunlop SP Touring R1

Это безопасные и надежные шины с великолепными сцепляющими характеристиками как по сухому, так и по мокрому асфальту. Они бесшумны и не чувствительны к колее, маневренны и стабильны. Машина, обутая в такую резину, едет максимально плавно и мягко. На ней можно передвигаться и по хорошим, и по плохим дорогам. Она обладает оптимальной жесткостью и износоустойчивостью.

10. Cordiant Road Runner

Бюджетная модель 14 диаметра для езды по городу и автомагистралям. Она показывает хорошую устойчивость на сухом и мокром асфальте, отличную управляемость в дождь. Это тихая и недорогая летняя резина, которую можно охарактеризовать как крепкий середнячок. Ее цепкость с покрытием и уровень торможения мало чем уступают более дорогим покрышкам.

9. BFGoodrich g-Grip

Это спортивная резина с оптимальной жесткостью, хорошим сцеплением и управляемостью. По отзывам автовладельцев она подходит для езды по абсолютно любым дорогам. На ней можно передвигаться по грязи, мокрому асфальту и сухой земле. Она одинаково уверено ведет себя на любом из этих покрытий. Причем на влажной дороге ее тормозные свойства даже усиливаются.

8. Kumho Ecowing ES01 KH27

Среднебюджетные шины от корейского производителя для езды по сухим и мокрым дорогам. Они тихи и комфортны в эксплуатации, управляемы и экономичны. Эта резина обладает самыми оптимальными характеристиками среди покрышек в своем ценовом сегменте. Она показывает отличную устойчивость на трассе, хорошо держит удары, не загрязняет окружающую среду. Для производства таких шин используются только экологически чистые материалы, что никаким образом не влияет на их прочность. Отличительной чертой Kumho Ecowing является ее легкий вес, что делает ее экономичной с точки зрения расхода топлива.

7. Nokian Nordman SX2

Это отличный вариант для тех, кто хочет купить надежную и прочную универсальную резину для езды по мокрым и сухим покрытиям. Она имеет высокий протектор с красивым рисунком и подходит для передвижения как по асфальту, так и по грунтовке. Отличная балансировка и крепость резины – основные козыри этой модели. Кроме того, у нее есть маркировка для проверки изношенности и буртик, снижающий шум от трения об дорожное покрытие.

6. Pirelli Cinturato P1 Verde

Резина премиального уровня от итальянского производителя Pirelli. Она отличается высокой устойчивостью к появлению шишек при падении в ямы и возникновению пробоев. Ее можно использовать для езды по любым покрытиям и бездорожью. Она легко переносит колейность асфальтового полотна, образующуюся от езды большегрузов и обладает великолепными поперечными и продольными сцепными свойствами. С такой резиной смело можно отправляться в любое путешествие. Ей не страшны лужи и дождь, грунтовка, грязь, бездорожье.

5. Toyo NanoEnergy 3

Топливоэкономичная резина с симметричным ненаправленным протектором. Ее главные достоинства — это сниженный расхода топлива и бесшумность даже на больших скоростях. Она отлично тормозит в дождь и хорошо показывает себя на виражах. Не отнять у нее и такого качества, как износостойкость. Даже после 15 000 км пробега на скорости 140-160 км/час она выглядит как новая. В общем, очень надежная и качественная резина за свои деньги для тех, кто ездит везде и часто, но при этом не хочет тратить много средств на покупку летних покрышек.

4. Hankook Kinergy eco K425

Универсальная сбалансированная летняя покрышка для езды по мокрому и сухому асфальту. Она легка, маневренна и управляема, хорошо ведет себя при торможении и на поворотах. Это отличный вариант для ежедневной езды по городу и периодических загородных поездок по благоустроенным дорогам.

3. Nokian Hakka Green 2

Премиальная летняя резина для использования в обычных и сложных погодных условиях, с высокой устойчивостью к аквапланированию и расширенной гарантией. Ездить на колесах, обутых в такие покрышки, одно удовольствие. Они не шумят и показывают хорошую сбалансированность. По своей прочности такая резина превосходит даже более дорогие изделия. В ее составе есть диоксид кремния и сажа. Все это значительно увеличивает ходимость покрышек. А внутренняя проволока, установленная в протекторной части, усиливает износоустойчивость.

2. Bridgestone Turanza T001

Второе место в почетном рейтинге лучших летних шин занимают покрышки Bridgestone Turanza T001. Это резина, созданная для путешествий. Она ездит по любым дорогам, не шумит и практически не вибрирует. Ее прочность сравнима с резиной для легкого грузового транспорта. Она имеет жесткий корд и низкую истираемость. С точки зрения управляемости и сцепки с дорогой такая покрышка тоже выше всяких похвал. Она имеет крепкие боковины и нанопротектор, что еще больше увеличивает ее ресурс и надежность.

1. Continental ContiPremiumContact 5

Безусловным лидером в топе летних шин становится резина Continental ContiPremiumContact 5. Это многократный лауреат и победитель многих конкурсов и тест-драйвов, проводимых европейскими и российскими журналами. Такую резину можно использовать для загородных поездок, передвижения по асфальту и грунтовке. Она сочетает в себе все самое лучшее, чем могут похвастаться летние покрышки – отличная управляемость, маневренность и сцепление. Это шины сегмента премиум. Они плавно двигаются и не шумят, хорошо ездя по мокрому и сухому асфальту, устойчивы в колее, быстро тормозят. Словом, если Вы решили купить самую лучшую летнюю резину 2020 года, то Continental ContiPremiumContact 5 – это именно то, что вам нужно.

На что важно обращать внимание при выборе летней резины

При выборе летних шин нужно обязательно обращать внимание на то, для каких дорог они созданы. Если это городская резина эконом класса, ее не следует использовать для дальних поездок или путешествий по стране. Также немаловажное значение имеет и тип протектора, жесткость шины и ее индекс скорости. Обо все этом вы сможете узнать из видео, размещенного ниже.

Отечественные автомобили

Вопрос по Резине ВАЗ 2107

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Проверь развал и балансировку.

miron69: Ну примерно за одно колесо не больше 1000р

Tarrrasov_Jr: Спасибо за сказанное, вот хочу у вас спросить чем отличаеться КАМА ЕВРО- от КАМА 205, 207?

Хочу поставить еще 14 диски с резиной

если диски нормальные а старую резину на выброс — то диски можно не брать а просто резину перекинуть. (на балансировке более или менее могут определить состояние диска)

если диски битые — то деваться некуда, придется покупать.

Вот сегодня ехал 140кмч и была не ровная асфальтиованная дорога, я чуть руль не вырвал из рук, качало ужас на повороте, вот 100- 120км.ч идет еще нормально, чуть выше скорость удержать очень трудно и то напрямой, на повротах сбрасываешь.

Уважаемый, Кик, такие машины не предназначены для езды с такими скоростями, а тем более по плохим дорогам. Не создавайте угрозу окружающим, ездите поспокойнее

Еще молод.. гармоны играют.

вот бил ее 2 раза в зад, после этого развал и балансировку не делал, надобыло?

а вы вообще после восстановления диагностику делали или нет. чем вы занимаетесь. народ на дорогах от вас шугается наверное.

Конечно и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО делать надо.

Вот сегодня ехал 140кмч и была не ровная асфальтиованная дорога, я чуть руль не вырвал из рук, качало ужас на повороте, вот 100- 120км.ч идет еще нормально, чуть выше скорость удержать очень трудно и то напрямой, на повротах сбрасываешь.

После аварий мне ее сделали как новую, ни какую диагностику не делал

а вы слышали когда-нибудь о скрытых дефектах после аварии :

Думаю это Вам ни к чему. а то параноя замучает.

вообще при ударе помимо видимых повреждений существуют скрытые.. например ударили моего отца (ВАЗ 2109И) в зад. ремонт 1 куе (замена задней двери, фонарики, бампер, фары и т.д.). вроде все ок. сделали, как новая. А вот что кузов повело заметили только на скорости 120 кмч — трясет машину и все тут, а вроде тока из сервиса. а теперь главное — устранение скрытых дефектов — еще на 1 куе насчитали, знамо дело машинку быстренько толкнули на люберецком рынке. все счастливы. мы деньги отбили. покупатель за дешево взял С ВИДУ КАК НОВУЮ машину. делайте выводы.

Кама евро уже есть зимняя. Жаль нет под руками Авторевю. Там видел рекламу шиповки и не шиповки.

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя — Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 — предел (больше только с отвесной горки ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя — это всесезонка.

А какие по Вашему могут быть заморочки.

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя — Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 — предел (больше только с отвесной горки ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя — это всесезонка.

Скажи, а на 99-ю на 14-ть (радиус) можно взять Амтел или какие то заморочки будут?

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя — Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 — предел (больше только с отвесной горки ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя — это всесезонка.

Точно, Амтел дорогу держит хорошо, но есть существенный минус — воет и гудит страшно — 80 км/ч, а ощущение, что пошел на взлет.

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Кмч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя — Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 — предел (больше только с отвесной горки ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя — это всесезонка.

Точно, Амтел дорогу держит хорошо, но есть существенный минус — воет и гудит страшно — 80 км/ч, а ощущение, что пошел на взлет.

Какие шины лучше на ваз 2107?

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Какие колеса можно поставить на ваз 2107?

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Как точить цепь бензопилы
  3. Радиальные шины что это такое
  4. Почему бензопила пилит криво причины
  5. Ваш вопрос: Какой радиус колес на 14?
  6. Вопрос: Какие шины выбрать на ваз 2112?
  7. Ваш вопрос: Какие колеса стоят на ваз 2101?
  8. Быстрый ответ: Какое литье поставить на ваз 2110?
  9. Сколько качать колеса на камазе

Какую зимнюю резину лучше поставить на ваз 2107?

На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Какие колеса можно установить на ВАЗ 2105?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2105

ДвигательГодШины
1.32009Заводская комплектация 165/70 R13 175/70 R13 Варианты замены —
2010
1.51980Заводская комплектация 165/70 R13 175/70 R13 Варианты замены —
1981

Какую зимнюю резину поставить на ваз 21099?

Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

Какую зимнюю резину выбрать на ваз 2114?

Для езды зимой лучше всего использовать шины R14. Зимние шины на ВАЗ 2114 размер R14 наиболее подходят для движения по российским дорогам, шины имеют размер 175/65 миллиметров, что прекрасно подходит как для заснеженных дорог, так и для обледенелых.

Какую зимнюю резину поставить на Лада Веста?

Топ-8 список зимних шин сезона 2015-2016 для Лада Веста

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 8 для Лада Веста.
  • Bridgestone Blizzak Spike-01 — отличный выбор для Лада Веста.
  • Yokohama Ice Guard F700Z — в средней ценовой категории это отличный выбор для Лада Веста.

Какой размер дисков подходит на ваз 2106?

Номинальная размерность их колёсных дисков – от 13″ (330 мм) до 14″ (356 мм), ширина обода составляет от 4.5″ (114 мм) до 6″ (152 мм). Размеры дисков ВАЗ 2106: Размеры диска для ВАЗ 2106 (Жигули) 1.3: Диаметр 13″ (330 мм), ширина 4.5″ (114 мм), вылет 1.5″ (37 мм), PCD 4х98 (мм).

Какую летнюю резину лучше поставить на ваз 2114?

В таком случае лучше всего подойдет резина с размерами 175/65 или 185/60. Колеса для популярной модели ВАЗ2114 в оригинальном исполнении устанавливаются в двух размерах — 13 и 14 дюймов.

На ВАЗ2114 возможна установка покрышек таких размеров:

  • 175/70 R13;
  • 175/65 R14;
  • 185/60 R14;
  • 195/50 R15;
  • 205/45 R16.

Какие шины лучше на ваз 2115?

Для зимы наоборот – лучше ставить узкую шину с профилем 175/65, который более удобен для езды по снегу. Многие стремятся увеличить радиус колёс, и производитель LADA Samara 2115 это допускает. Если это будет R15, профиль должен быть 195/50; в 16 радиусе – 205/45.

Как подобрать зимнюю резину для авто

С приходом зимы у автовладельцев начинаются проблемы: мороз, заносы на дорогах, обледеневшие трассы, сугробы возле гаража. Но эти неприятные моменты нужно пережить. Или есть второй вариант — пересесть на общественный транспорт. Если такого желания нет, тогда придется приобрести зимние шины bfgoodrich , которые помогут машине чувствовать себя на льду увереннее. Зимняя резина значительно облегчает управление автомобилем, улучшает сцепление колес с асфальтом.

Ездить зимой на летней резине очень опасно, так как состав летних колес абсолютно не рассчитан на низкие температуры и даже при -5 резина окончательно задубеет, автомобиль станет неуправляемым. Да и по закону это запрещено. Кроме того, речь идет о здоровье и даже жизни водителя, пешеходов и прочих участников движения.

Липучка или шипы

Оба варианта предназначены для зимы. Но лучше выбрать тот, который подходит под местность, где планируется ездить. Если речь идет о крупном мегаполисе, тогда шипованная резина ни к чему — дороги постоянно чистят и максимум, что на них может быть, то это ледяная корка. Вот поэтому жителям городов лучше отдавать предпочтение липучке.

А если речь идет о поселковой местности, где тракторы ездят лишь по полям, а про реагенты никто никогда не слышал, тогда однозначно стоит отдавать предпочтение шипованной резине. Шиповка всегда лучше вгрызается в лед и будет успешнее держать машину на дороге.

Варианты рисунка протектора:

  • обычный симметричный рисунок — стороны похожи друг на друга, рисунок построен волнами, прекрасно справляется со снегом и льдом, но совершенно неэффективен при оттепелях;
  • направленный — очень много преимуществ, к тому же хорошо ведет себя при дожде или каше из снега, можно назвать идеальным вариантом, только издает достаточное количество шума;
  • ассиметричный рисунок — подходит для скоростной езды, прекрасно отводит воду, низкий уровень шума, но является самым дорогим вариантом.

Все эти три варианта имеются в широком ассортименте и найти их довольно легко. Есть небольшая разница в цене, но в этом случае каждый водитель ориентируется на свои возможности.

Импортная или отечественная

Многие автовладельцы всегда предпочитают покупать резину от импортных производителей, так как она долговечная и качественная. Только все это давно в прошлом. Довольно много отечественных производителей в последнее время пользуются современными технологиями, а потому наша резина во многих случаях не уступает заграничной. Но тут лучше основываться на личном опыте. Ведь одни водители ездят ежедневно и по несколько сотен километров, а другие только по праздникам. Поэтому нельзя опираться на чье-то мнение, а стоит обзавестись своим.

Какая зимняя резина лучше: Cordiant или Amtel


Амтел – компания, выпускающая качественную шинную продукцию для автомобилей по доступной цене. Ее покупателем являются владельцы как легковых автомобилей, так и сложной техники, но все же внимание сосредоточено на первом виде аудитории. Amtel – один из наиболее популярных производителей шин на постсоветском пространстве, поскольку их продукция стоит недорого и хорошо проявляет себя за время эксплуатации.
Популярность производителя Амтел началась со времен выпуска шин Ultrac Sessanta. Это очень качественная модель, которая характеризируется легкостью управления, особенным защитным рисунком, а также абсолютно уникальным дизайном. Разгон с такой резиной возможен до 300 км/час.

Сегодня же Амтел не теряет своих позиций, выпуская все больше новых вариантов шин как для дорогих автомобилей, так и для машин среднего класса. Более того, Amtel – ведущий производитель по всем показателям не только в России, но и в Европе, что говорит о качестве продукции. Продукция создается в Нидерландах и в России.

Можно выделить основные факты, касающиеся производителя шин Амтел:

  1. Ежегодный оборот продаж компании составляет более 16 миллионов шин.
  2. Компания насчитывает более 10 000 сотрудников в 14 странах.
  3. Амтел состоит из четырех крупнейших заводов по миру, один из которых расположен в Кирове, Москва.
  4. Amtel занимается производством не только шин, но и запчастей для автомобилей по России.


Особой популярностью пользуются зимние шины Амтел. Серия Amtel NordMaster подходит для использования даже в самые сильные холода, ведь именно в зимнее время водителю так важно быть уверенным в надежности своего транспортного средства. Шины Amtel NordMaster имеют особенную форму, которая позволяет не боясь управлять автомобилем на скользких участках дороги или в заснеженных курганах. Эти шины имеют особый защитный рисунок-протектор и отборный состав резины, который скользит по минимуму, но при этом чутко реагирует на любое движение водителя за рулем.

Амтел используют свою авторскую разработку для состава резины, а именно каучук разных видов, с помощью которого создается двухслойный протектор шин. Это значительно продлевает эксплуатационные сроки резины, а также позволяет владельцам автомобилей использовать шины несколько сезонов, а это при такой цене более чем выгодно!

При разборе химического состава шин Амтел НордМастер можно обнаружить кремневые кислоты и углеродные соединения, благодаря которым шины довольно плотные и твердые. Не смотря на такие характеристики, они с легкостью едут по снегу.

Производитель шин Амтел имеет собственное конструкторское бюро, где внедряются новые технологии, которые неизменно радуют своих клиентов!

Шины от производителя Cordiant

Cordiant – бренд от . Производитель начал заниматься производством шин относительно недавно, это произошло в 2005 году, а уже в 2006 году произошла масштабная реорганизация предприятия, которое до сегодняшнего дня остается крупным шинным холдингом в России и в мире.

Корпоративный центр Кордиант находится в Москве, филиалы находятся в 5 городах нашей страны. Шины Cordiant относятся к резине среднего класса, поэтому их цена несколько выше, чем у Амтел, но качество абсолютно не уступает, а возможно и превосходит конкурентов.

Европейские передовые технологии, которые постоянно улучшаются, используются не только на европейских заводах, но и на российских. Например, Ярославском шинном заводе.

В 2008 году Кордиант представили зимнюю серию. Особенно завоевали внимание шины Sno-Max. Они при тестировании с другими марками заняли второе место, оказавшись в списке рядом с конкурентами – производителями дорогих качественных шин.

Следует отметить, что хотя Кордиант и выпускают спортивную линейку резины, но они не применяются в большом спорте, да и компании это совершенно не нужно, ведь главное – завоеванное внимание отечественного покупателя, а оно весьма заслужено!

Какие шины выбирают автовладельцы — Cordiant или AMTEL?

В мае 2021 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем AMTEL:

Cordiant выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Tiggo (T11), Chevrolet Niva, Lexus GS, Mazda Familia, Suzuki Grand Vitara, Opel Vectra, Opel Zafira, Renault Sandero, ВАЗ (Lada) 1111 Ока, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

AMTEL выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Golf, Nissan Almera, ВАЗ (Lada) 2105, и другие.

Выбор летних шин для легкового авто

Как известно каждому водителю, летние шины имеют свойство быстро «убиваться» за счет плохого качества дорог, более высокой скорости, пыли и камней. Трение на дороге повышается, добавляется еще и жара, поэтому очень важно иметь надежные, а главное устойчивые шины, которые прослужат сезон, а то и больше.

При выборе, какие шины лучше Амтел или Кордиант летние, можно брать любые и вы не прогадаете. Среди данной ценовой категории это два конкурирующих производителя, поэтому не будет ошибкой сравнить их самостоятельно и взять на один сезон одни, а на следующий раз другие.

Судя по отзывам автомобилистов, многие сомневаются, Амтел или Кордиант летние шины лучше, но большее количество удовлетворенных водителей выступают за Амтел, потому что у этой резины имеется двойное защитное покрытие, благодаря которому они не так быстро стираются. Но при этом Кордиант тоже представляет более 6 моделей летних шин, которые абсолютно не уступают качеством конкуренту.

В свою очередь, перед водителем может встать еще один вопрос: что лучше амтел, кордиант или кама? Если говорить о летнем сезоне, следует отдать предпочтение третьему производителю Кама.

Это новый производитель шин на рынке, но с 2011 года он активно завоевал популярность автолюбителей. Летние шины Кама отличаются своей износостойкостью, крепостью и хорошими креплениями. Шины Кама для лета не будут раскачиваться со временем, они отличаются хорошей реакцией на тормоза и не шумят при езде.

При этом цена на шины Кама приблизительно такая же как и у Амтел или Кордиант. Купить шины можно в автосалонах, специализированных магазинах шин или автомобильных магазинах, в интернет-магазине.

Какая зимняя резина лучше амтел или кордиант

Привет всем приороводам))))) Ребят подскажите пожайлуста какую лучше брать резину Амтел нордмастер или кордиант полар) Утром собираюсь ехать брать а так и не решил, хочу узнать что получше) Админы не удаляйте плиз, очень нужны мнения

Комментарии 43

амтел сейчас стоит, роет в снег на славу, дорогу держит тоже нормально, но шум конечно жесть, музыку погромче и вперёд

Нордман 4! бери не пожалеешь)) это хака для 14 радиуса

кардиант полар бери=) шумные конечно чуток но на трасе и на заснежаной очень хорошо держат!

А кому чем Амтел не угодил. Четвёртую зиму на Амтел Нордмастер езжу ни разу не подвели. На просёлке гребёт как снегоход и по обледенелому асфальту дорогу держит на 5+

У меня на прио стоит кордиант полар 2, из основных минусов шум, а ездовые характеристики нормальные для бюджетной рези.

кордиант сно макс бери, говорят лучше чем полар. я на сно максе отъездил прошлую зиму, тачка как трактор по сугробам гребла) а про амтел только плохое слышу.

амтел гавно гавном! лучше нордман 4 возьми!

Різні шини на одній машині.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Все колеса должны быть или радиального типа или диагонального.

    Разноразмерность как у тебя не принципиальна.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 vova7209

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 27-Март 11
    • Откуда: Винница
    • Авто: Ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Скажите можно ли ездить зимой на летней резине,можно ли поставить зимнюю резину только на зад, и не нагружают ли гаишники за такие дела?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Лучше все четыре зимних нешипованых чем 2 шип и 2нешип

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 LSasa

    Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
  • Сообщение изменено: LSasa, 30 Октябрь 2011 — 20:43.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Не согласен. Самый главный плюс такой комбинации это меня ни разу не поворачивало боком, никогда жопа морду не обгоняла, даже с 120 на льду похожем на стекло. У нас такая комбинация и грести помогает и машину прямолинейно держать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 LSasa

    Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
    Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты. ) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
    Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
    Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
    Новые шины, установленные на переднюю ось:
    поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
    Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
    На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
    Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией.

    Новые шины, установленные на заднюю ось:
    Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
    Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
    Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
    — лучшего сцепления в поворотах.
    — повышения безопасности.
    источник: http://www.michelin. =20060922130208

    Если на одном автомобиле используются радиальные и диагональные или диагональные шины с брекером, радиальные шины всегда следует устанавливать на заднюю ось. Не допускается установка на одной оси шин радиальной и диагональной конструкции. При выборе пары шин для замены такого же размера и конструкции, как и установленные на автомобиле, рекомендуется устанавливать новые шины на заднюю ось. Одна новая шина должна устанавливаться на заднюю ось с шиной, имеющей самую большую глубину протектора из трех оставшихся.

    Сообщение изменено: Anndreykov, 01 Ноябрь 2011 — 22:31.

    Зимняя резина: 10 главных вопросов перед поездкой в шиномонтаж

    Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рекомендовал московским автовладельцам сменить резину на зимнюю. В своем сообщении ведомство напоминает о грядущем похолодании — в последние дни недели температура несколько раз пересечет нулевую отметку, создав предпосылки для образования гололеда.

    В ЦОДД попросили автовладельцев быть предельно внимательными за рулем, напомнили об увеличении тормозного пути и недопустимости резких маневров на скользкой дороге, а также о возможных очередях в шиномонтажные мастерские. Кроме того, отметили в ведомстве, столичные дороги уже помыли специальным шампунем — это обязательная процедура перед наступлением зимы, благодаря которой повышается эффективность противогололедной обработки улиц.

    ЦОДД вовсе не торопится — шинники и автоэксперты рекомендуют производить сезонную смену резины, когда температура воздуха падает ниже отметки 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Ждать стабильных заморозков не стоит еще и потому, что уже сейчас ночью и утром возрастают риски неожиданного появления гололеда и снега, при которых летняя резина оказывается беспомощной. Кроме того, осуществить замену как можно скорее имеет смысл еще и ради того, чтобы избежать очередей в мастерских. На состояние дорожного полотна и поведение машины преждевременная замена практически не повлияет.

    От летних шин зимние отличаются более глубоким протектором с развитыми грунтозацепами и множеством ламелей, помогающих шине цепляться за лед. Но существует и официальное определение, прописанное в законодательных документах. Согласно Техрегламенту стран Таможенного союза, зимняя резина маркируется знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри, а также знаками «М+S», «M&S», либо «M S».

    Документ устанавливает и степень предельно допустимого износа для зимней резины — глубина протектора не должна быть менее 4 мм, что соответствует требованиям большинства европейских стран. Кроме того, регламентируется степень ошиповки для шипованной резины: предельное число шипов на погонный метр протектора не должно превышать 60 штук, а большее число допускается лишь после проведения специальных испытаний, который докажут незначительность влияния на износ дорожного покрытия. Более того, есть даже норматив по весу шипа и его выступу (для легковых шин — 1,2 мм +/- 0,3 мм), однако большинство массовых моделей зимних шин удовлетворяют всем этим требованиям.

    С 1 января 2015 г. Технический регламент стран Таможенного союза регламентирует использование сезонной резины. Требования документа предусматривают обязательное использование зимних шин с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август. Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно.

    Однако наказания за неисполнение требований техрегламента в России пока нет. Чиновники рассматривали ряд законопроектов, самый жесткий из которых предусматривал штраф в размере 10 тыс. рублей. Более лояльный вариант ограничивался штрафом в размере 2 тыс. рублей. Документ должны были принять еще в конце прошлого года, но никаких изменений в КоАП РФ принято до сих пор не было. Теоретически использование неподходящей резины попадает в категорию прочих нарушений со штрафом в 500 руб., однако практики применения такого наказания за неправильные шины в России нет.

    Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 — это ширина протектора в миллиметрах, 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 мм). R — это тип шины (радиальная), 16 — диаметр (а не радиус, как принято считать) обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 км в час. Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV и, как правило, имеют более высокий индекс нагрузки.

    Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые — год изготовления.

    Тип зимней резины зависит от условий эксплуатации. В регионах с холодной и снежной зимой, где дороги часто покрываются льдом, лучше остановиться на шипованной резине. Тем, кому придется в основном ездить по накатанному снегу и мокрому асфальту, стоит отдать предпочтение «липучкам». В центральных регионах страны можно ориентироваться по такому правилу: в мегаполисах, где дороги обрабатывают реагентами, можно использовать нешипованные «липучки», на загородных трассах предпочтительнее шиповки.

    Однако это вовсе не значит, что в иных условиях шины не того типа эксплуатировать нельзя. Шипованные шины являются более шумными, особенно на твердом покрытии, но современные европейские «шиповки» с малым количеством шипов работают гораздо комфортнее. С другой стороны, лучшие образцы «липучек» по сцепным свойствам на льду уже приближаются к хорошим «шиповкам». Наконец, вопреки распространенному мнению, на сухом или мокром асфальте зимние шипованные покрышки работают ничуть не хуже, чем нешипованные, а мнение о том, что железные шипы скользят по асфальту — не более, чем миф.

    Еще один важный момент: при использовании шипованных шин на автомобиль необходимо наклеить соответствующий знак — такое требование содержат последние изменения ПДД, принятые весной 2017 года. Наказание не неисполнение этого требования стоит искать в 2.5 ч.1 КоАП о невыполнении условий по обеспечению безопасности дорожного движения. Штраф составляет 500 руб., но инспектор вправе вообще запретить эксплуатацию автомобиля.

    Если шины со стандартным симметричным протектором можно устанавливать на автомобиль в любом положении и произвольно переставлять, то направленные и асимметричные требуют иного подхода.

    У асимметричных покрышек различный рисунок внешней и внутренней части протектора. Как правило, наружная часть имеет более жесткие блоки протектора, работающие в поворотах, внутренняя — более мелкие для лучшего отвода воды, а в средней части располагаются сплошные ребра для улучшения курсовой устойчивости. Устанавливать такие шины нужно в соответствии с метками на боковинах: внешняя сторона шины обозначается надписями типа «Outside» или «Facing Out», внутренняя — «Inside» или «Inwards».

    Направленный рисунок протектора — технология, позволяющая эффективно отводить воду и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой. Жижа выводится по направляющим, что позволяет существенно снизить риски аквапланирования. Такие покрышки могут вращаться только в одну сторону, а направление вращения обозначается стрелкой на боковине колеса и надписью «Rotation». Для мест, где на дорогах больше воды, чем снега, предпочтительнее именно такие.

    Технология Run Flat предполагает возможность использования шины даже при проколе. Такие шины отличаются усиленными боковинами, способными выдерживать нагрузку при потере давления в колесе. На проколотых шинах с технологией Run Flat можно проехать около сотни километров со скоростью до 80 км в час. Кроме того, они позволяют избавиться от запаски в багажнике. Такие шины стоят гораздо дороже и обычно ими оснащаются премиальные автомобили.

    Непрокалываемые шины есть в гамме многих производителей, но сама технология может называться по-разному: Run-Flat, RunOnFlat или SSR (Self-Supporting Runflat). Шины Run Flat плохо поддаются ремонту и требуют особой квалификации от рабочего. А в большинстве случаев после серьезного прокола оказываются вовсе неремонтопригодными и требуют замены.

    Изношенные шины теряют характеристики и хуже ведут себя на дороге. Остаточная глубина протектора напрямую влияет на сцепление с дорогой. В России запрещено использовать зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм, но все производители рекомендуют ставить новые покрышки еще раньше.

    Для того, чтобы определить допустимую степень износа резины, не обязательно пользоваться линейками и другими приборами. Производители ставят на протекторе специальные метки-выступы, по которым можно определить, насколько сильно изношена шина. Встречаются и более затейливые индикаторы. Например, по мере износа шины на протекторе проявляется или, наоборот, стирается какая-либо надпись типа «NO SNOW».

    Большая часть продаваемых в России шин иностранных марок локализованы и давно выпускаются на местных заводах. Исключение составляют покрышки редких размерностей или только появившиеся на мировом рынке. Шинные предприятия — это всегда полноценные заводы, оснащенные по всем фирменным стандартам и со столь же строгим контролем качества. Более того, шины российского производства часто идут на экспорт, поскольку производство в России обходится дешевле. В случае импортируемых шин производители, как правило, сдерживают цены, чтобы сохранить паритет с шинами местного производства.

    В России и странах СНГ нет запретов на использование шипованных шин, а проблемы могут возникнуть у тех, кто захочет выехать на своей машине в Европу. Шиповки категорически запрещены в Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Македонии, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Хорватии, Черногории и Чехии.

    Вместо шипов во всех этих странах, кроме Ирландии и Нидерландов, нужно использовать цепи противоскольжения, но только при определенных дорожных условиях и с ограничением максимальной скорости, как правило не более 50 км/ч.

    Как ездить зимой на летней резине

    Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.

    Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на «лете» — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.

    И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:

    • зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
    • вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять «лето» на «зиму» в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
    • автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.

    Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.

    Итак, вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

    • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — «понесет» даже на скорости 10 км/ч.
    • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

    Как же нужно ехать?

    • На малой скорости.
    • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
    • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
    • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

    Что может помочь?

    Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

    Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

    Микст. Шипы спереди и летняя сзади

    Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на «переобувку» нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

    Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

    Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить «лето». Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот «победить» снос, да на заднем приводе. Это очень сложно.

    В общем, как вы уже поняли, «микст» — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.

    Магазин шин и дисков в Москве

    Если вы хотите правильно купить шины в Москве, то должны знать об основных параметрах подбора покрышек. Главное — ориентироваться на информацию, указанную в маркировке:

    • название и производитель;
    • типоразмер;
    • тип протектора;
    • коэффициент нагрузки;
    • индекс скорости.

    Наиболее важный параметр подбора — сезонность шин

    Перед тем как купить резину, изучите особенности зимних и летних автомобильных покрышек. Они отличаются по целому ряду критериев, среди которых главные — рисунок протектора и состав резины. Зимние шины всегда более жесткие, поэтому их использование в летнее время приводит к быстрому износу и ухудшению комфортности при движении на высоких скоростях (из-за издаваемого шинами шума). Зато более мягкие летние шины при отрицательной температуре становятся твердыми, что ухудшает тормозные характеристики и качество сцепления резины с трассой.

    Магазин шин и дисков в Москве

    Если вы хотите правильно купить шины в Москве, то должны знать об основных параметрах подбора покрышек. Главное — ориентироваться на информацию, указанную в маркировке:

    • название и производитель;
    • типоразмер;
    • тип протектора;
    • коэффициент нагрузки;
    • индекс скорости.

    Наиболее важный параметр подбора — сезонность шин

    Перед тем как купить резину, изучите особенности зимних и летних автомобильных покрышек. Они отличаются по целому ряду критериев, среди которых главные — рисунок протектора и состав резины. Зимние шины всегда более жесткие, поэтому их использование в летнее время приводит к быстрому износу и ухудшению комфортности при движении на высоких скоростях (из-за издаваемого шинами шума). Зато более мягкие летние шины при отрицательной температуре становятся твердыми, что ухудшает тормозные характеристики и качество сцепления резины с трассой.

    При езде по заснеженным или покрытым льдом дорогам часто выбирают шипованный вариант зимней резины. Но если машина эксплуатируется только в городских условиях, то наличие шипов совсем не обязательно. К тому же, при сцеплении с асфальтом они намного быстрее изнашиваются.

    Диски на авто в Москве

    Современные диски — не просто атрибут красоты и солидности автомобиля. Их основной задачей является улучшение технических характеристик машины: повышение уровня безопасности передвижения, улучшение работы тормозной системы, динамики автосредства и пр. Именно поэтому нужно очень внимательно подходить к вопросу выбора новых дисков.

    Интернет-магазин Колеса Даром предлагает приобрести диски для автомобиля любой марки от ведущих производителей, начиная от бюджетных моделей отечественного производства и заканчивая колесами премиум-класса самых известных мировых брендов. В нашем каталоге представлены автодиски разных типов:

    • литые диски – отличаются небольшим весом, изготовлены из высокопрочных сверхлегких алюминиевых сплавов, отлично влияют на улучшение технических характеристик авто, устойчивы к коррозии, обладают малым весом и отличным дизайном;
    • штампованные диски — самые доступные, с возможностью восстановления, но более тяжелые и неустойчивые к коррозии;
    • кованые диски — самые прочные, легкие и надежные изделия, допускающие восстановление в случае повреждения, однако не предоставляющие большого выбора моделей из-за особенностей технологии.

    Почему выгодно купить резину на авто в интернет-магазине Колеса Даром

    Если вы хотите не допустить ошибок и сэкономить время, воспользуйтесь фильтром нашего интернет-магазина шин. С его помощью вы узнаете, какой размер покрышек и дисков подходит вашему авто и подберете оптимальный вариант. Вам нужно только ввести марку своей машины, а затем ознакомиться с предложенным списком резины от разных производителей.

    Магазин Колеса Даром — ваш проводник в мире автомобильных шин, дисков и автотоваров.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector