МоЯ СемьЯ Форум для стильных и активных мам. Будущих и настоящих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим о прививках?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Девочки. меня очень волнует тема прививок, я в этом совсем плохо разбираюсь..
давайте тут делиться полезной инфой, и тем, как проходит вакцинация наших детей.

А вот завтра мы идем делать полиомиелит. Позвонила радостная медсестра - появилась вакцина. Так что...

2

Я делала все прививки, единственное-почти все вакцины я покупала, дабы быть относительно уверенной в кач-ве. И начала не с роддома, а с трех месяцев. отому что считаю, что на след. день после рождения ребенок перенесет прививку не так пол-но, как хотелось бы..

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/69139.png

3

ой,я бы тоже покупала,да тут это не реально:(

4

Ань, а на заказ? привозит курьер в холодильнике и все.

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/69139.png

5

сделали нам вчера полиомелит, и инфнрекс кажется... ой, девы, я туплю.. мне вродь и говорят от чего и заче - но я тут же все забываю...капец.. прям повышеная тупость в вопросе прививок.. полным лузером себя чувствую, а изменить ниче не могу.......
Девочка вроде бы ничего.. только с настроением у нас вчера были проблемы.. а сегодня какаем весь день - у нас такое постоянно на прививку.. А еще весь день вчера сонная была..

6