Адаптация нового сотрудника в коллективе исключительно важна для получения положительного результата от его работы. И даже если в резюме новый сотрудник указывает на все свои положительные стороны, способность "слиться" с коллективом и коммуникабельность. А что это значит, не каждый четко понимает. Рекомендую почитать на https://seductrice.ru/public/kommunikabelnost/ что такое коммуникабельность человека. А от принятия определенных условий в новой среде во многом и будет зависеть результат всей деятельности человека. Наверно поэтому это свойство принятия себя в новом обществе важно для нового сотрудника. Приходя на новую работу, в неизвестный коллектив, имеющий уже свои установки и правила, новому работнику однозначно нужно будет время для знакомства с новыми людьми и освоения новой должности. И если человек коммуникабельный, тем легче и быстрее ему освоиться на новом месте.